ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
| |||||||
№№ п\п | Контрольный тест | Нормативные требования в баллах | |||||
юноши | девушки | ||||||
отл.
(5 б.)
|
хор.
(4 б.)
|
удов.
(3 б.)
|
отл
(5 б.)
|
хор
(4 б.)
|
удов
(3 б.)
| ||
Бег на короткие дистанции | |||||||
Бег на 60 м с высокого старта | 7.![]() | 7.2 | 7.3 | 8.0 | 8.1 | 8.2 | |
Бег на 300 м | 37.5 | 38.0 | 38.5 | 42.5 | 43.0 | 43.5 | |
Тройной прыжок в длину с места | 8.90 м | 8.50 м | 8.40 м | 7.50 м | 7.40 м | 7.30 м | |
Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги | 2.70 м | 2.65 м | 2.60 м | 2.40 м | 2.35 м | 2.30 м | |
Десятерной прыжок в длину с места | 27 м | 26 м | 25 м | 25 м | 24 м | 23 м | |
Бег на средние и длинные дистанции | |||||||
Бег 60 м с высокого старта | 7.![]() | 7.2 | 7.3 | 8.0 | 8.1 | 8.2 | |
Бег 1500 м | 4.04 | 4.06 | 4.08 | 4.51 | 4.53 | 4.55 | |
Бег 2000 м | 5.50 | 5.55 | 6.00 | 7.00 | 7.05 | 7.10 | |
Бег 5000 м | 15.20 | 15.25 | 15.30 | 18.00 | 18.05 | 18.10 | |
Прыжок в длину с места с отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги | 2.50 м | 2.45 м | 2.40 м | 2.10 м | 2.05 м | 2.00 м | |
Спортивная ходьба | |||||||
Бег на 60 м с высокого старта | 8.![]() | 8.3 | 8.4 | 9.0 | 9.1 | 9.2 | |
Бег 3000 м | 10.30 | 10.35 | 10.40 | 11.50 | 11.55 | 12.00 | |
Бег 5000 м | 17.10 | 17.20 | 17.30 | 19.30 | 19.40 | 19.50 | |
Ходьба 10000 м | 47.40 | 47.50 | 48.00 | 54.40 | 54.50 | 55.00 | |
Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами | 2.40 м | 2.35 м | 2.30 м | 2.00 м | 1.95 м | 1.90м | |
Прыжки | |||||||
Бег на 60 м с высокого старта | 7.![]() | 7.3 | 7.4 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | |
Бег на 100 м | 11.0 | 11.1 | 11.2 | 12.0 | 12.5 | 13.0 | |
Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги | 2.60 м | 2.55 м | 2.50 м | 2.30 м | 2.25 м | 2.20 м | |
Тройной прыжок в длину с места | 8.05 м | 7.85 м | 7.65 м | 7.30 м | 7.10 м | 6.90 м | |
Полуприсед со штангой весом не менее 80 кг (не менее раз) | 3 | 2 | 1 | — | — | — | |
Полуприсед со штангой весом не менее 40 кг (не менее раз) | — | — | — | 3 | 2 | 1 | |
Метания | |||||||
Бег на 60 м с высокого старта | 7.![]() | 7.5 | 7.6 | 8.5 | 8.6 | 8.7 | |
Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги | 2.70 м | 2.65 м | 2.60 м | 2.30 м | 2.25 м | 2.20 м | |
Тройной прыжок с места | 9.00 м | 8.90 м | 8.80 м | 7.00 м | 6.90 м | 6.80 м | |
Жим штанги лежа | 130 кг | 125 кг | 120 кг | 80 кг | 75 кг | 70 кг | |
Рывок штанги весом не менее 70 кг (не менее раз) | 3 | 2 | 1 | — | — | — | |
Рывок штанги весом не менее 35 кг (не менее раз) | — | — | — | 3 | 2 | 1 | |
Многоборье | |||||||
Бег на 60 м с высоко старта | 7.![]() | 7.6 | 7.7 | 8.6 | 8.7 | 8.8 | |
Бег на 100 м | 12.3 | 12.4 | 12.5 | 13.0 | 13.1 | 13.2 | |
Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги | 2.40 м | 2.45 м | 2.50 м | 2.20 м | 2.15 м | 2.10 м | |
Тройной прыжок в длину с места | 7.95 м | 7.85 м | 7.75 м | 5.90 м | 5.80 м | 5.70 м | |
Рывок штанги весом не менее 70 кг (не менее раз) | 3 | 2 | 1 | — | — | — | |
Рывок штанги весом не менее 35 кг (не менее раз) | — | — | — | 3 | 2 | 1 | |
ДЗЮДО
| |||||||
Контрольный тест | Контрольные упражнения (тесты) | ||||||
Юноши | Девушки | ||||||
отл (5 б.![]() | хор (4 б.) | удов (3 б.) | отл (5 б.) | хор (4 б.) | удов (3 б.) | ||
Весовая категория | 46, 50, 55, 60 кг | 40, 44, 48 кг | |||||
Координация. Челночный бег 3×10 м | 9.6 | 9.7 | 9.8 | 10.1 | 10.2 | 10.3 | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 17 | 16 | 15 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 22 | 21 | 20 | |
Сила.![]() Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 32 | 31 | 30 | 22 | 21 | 20 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 210 | 205 | 200 | 185 | 180 | 175 | |
Скоростно-силовые. Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 16 | 14 | 12 | 14 | 12 | 10 | |
Весовая категория | 66, 73, 81 кг | 52, 57, 63 кг | |||||
Координация. Челночный бег 3×10 м | 9.8 | 9.9 | 10 | 10.2 | 10.3 | 10.![]() | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 17 | 16 | 15 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 22 | 21 | 20 | |
Сила. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 32 | 31 | 30 | 22 | 21 | 20 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 210 | 205 | 200 | 185 | 180 | 175 | |
Скоростно-силовые. Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 16 | 14 | 12 | 14 | 12 | 10 | |
Весовая категория | 90, 100, 100+ кг | 70, 78, 78+ кг | |||||
Координация.![]() Челночный бег 3×10 м | 10 | 10.1 | 10.2 | 10.4 | 10.5 | 10.6 | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 12 | 11 | 10 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 20 | 19 | 18 | |
Сила. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 27 | 26 | 25 | 22 | 21 | 20 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 195 | 190 | 185 | 165 | 160 | 155 | |
Скоростно-силовые.![]() Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 14 | 13 | 12 | 12 | 11 | 10 | |
Весовая категория | 50, 55, 60 кг | 44, 48 кг | |||||
Координация. Челночный бег 3×10 м | 9.4 | 9.5 | 9.6 | 9.9 | 10 | 10.1 | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 22 | 21 | 20 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 27 | 26 | 25 | |
Сила.![]() Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 37 | 36 | 35 | 27 | 26 | 25 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 240 | 235 | 230 | 195 | 190 | 185 | |
Скоростно-силовые. Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 16 | 14 | 12 | 14 | 12 | 10 | |
Весовая категория | 66, 73, 81 кг | 52, 57, 63 кг | |||||
Координация. Челночный бег 3×10 м | 9.6 | 9.7 | 9.8 | 10 | 10.1 | 10.![]() | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 22 | 21 | 20 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 27 | 26 | 25 | |
Сила. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 37 | 36 | 35 | 27 | 26 | 25 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 240 | 235 | 230 | 195 | 190 | 185 | |
Скоростно-силовые. Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 16 | 14 | 12 | 14 | 12 | 10 | |
Весовая категория | 90, 100, 100+ кг | 70, 78, 78+ кг | |||||
Координация.![]() Челночный бег 3×10 м | 10 | 10.1 | 10.2 | 10.2 | 10.3 | 10.4 | |
Сила. Подтягивание из виса на перекладине | 15 | 14 | 13 | — | — | — | |
Сила. Подтягивание виса на низкой перекладине | — | — | — | 21 | 20 | 19 | |
Сила. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу | 32 | 31 | 30 | 22 | 21 | 20 | |
Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места | 220 | 215 | 210 | 180 | 175 | 170 | |
Скоростно-силовые.![]() Подъем туловища лежа на спине за 20 сек | 14 | 13 | 12 | 12 | 11 | 10 | |
БОКС
| |||||||
№№ п\п | Контрольный тест | Нормативные требования в баллах | |||||
юноши | девушки | ||||||
отл
(5 б.)
|
хор
(4 б.)
|
удов
(3 б.)
|
отл
(5 б.)
|
хор
(4 б.)
|
удов
(3 б.)
| ||
100м | 13.0 | 14.![]() | 15.4 | 14,5 | 15 | 15,5 | |
30м | 4 | 4.5 | 5 | 5.0 | 5.2 | 5.4 | |
Поднимание ног до хвата руками | 15 | 12 | 9 | 9 | 7 | 5 | |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 55 | 50 | 43 | 25 | 20 | 15 | |
Прыжок в длину с места | 2.20м | 2.10м | 1.90м | 2м | 1.80м | 1.60м | |
ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА
| |||||||
№№ п\п | Контрольный тест | Нормативные требования в баллах | |||||
юноши | девушки | ||||||
отл
(5 б.
|
хор
(4 б.)
|
удов
(3 б.)
|
отл
(5 б.)
|
хор
(4 б.)
|
удов
(3 б.)
| ||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 10 сек. (не менее 8 раз) | 11-14 | 8-10 | 5-7 | 11-14 | 8-10 | 5-7 | |
Поднимание туловища за 30 сек. (не менее 30 раз) | 33-35 | 30-32 | 20-29 | 33-35 | 30-32 | 20-29 | |
Подъем ног к перекладине в висе на 100 градусов. (не менее 35 раз) | 38-40 | 35-37 | 25-34 | 38-40 | 35-37 | 25-34 | |
Вис на перекладине с согнутыми руками.![]() | 31-50 | 26-30 | 20-25 | 31-50 | 26-30 | 20-25 | |
Прыжок в длину с места. (не менее 180 см) | 191-200 | 180-190 | 160-179 | 191-200 | 180-190 | 160-179 |
Нормативы по легкой атлетике
- Спорт-74
- Для родителей и воспитанников
- Развиваемые виды спорта
- Лёгкая атлетика
ТАБЛИЦА РАЗРЯДНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ МУЖЧИН
Кросс
Вид | МСМК | МС | КМС | I | II | III | Iю | IIю | IIIю |
1км | — | — | — | — | 2:42,0 | 2:52,0 | 3:02,0 | 3:10,0 | 3:20,0 |
2км | — | — | — | — | 6:00,0 | 6:30,0 | 6:40,0 | 7:00,0 | 7:20,0 |
3км | — | — | 8:28,0 | 8:50,0 | 9:20,0 | 10:00,0 | 10:30,0 | 11:00,0 | 11:30,0 |
5км | — | — | 14:40,0 | 15:20,0 | 16:20,0 | 17:30,0 | 18:20,0 | 19:00,0 | 20:00,0 |
8км | — | — | 24:20,0 | 25:20,0 | 27:00,0 | 29:00,0 | 30:00,0 | — | — |
10км | — | — | 30:30,0 | 32:30,0 | 34:15,0 | 36:15,0 | — | — | — |
12км | — | — | 37:40,0 | 39:20,0 | 42:00,0 | 45:00,0 | — | — | — |
Бег
Вид | МСМК | МС | КМС | I | II | III | Iю | IIю | IIIю |
30м | — | — | — | — | — | 4,3 | 4,4 | 4,6 | 4,8 |
50м | — | — | — | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 | 7,2 | 7,5 |
60м | — | — | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,6 | 7,8 | 8,1 | 8,4 |
100м | — | 10,4 | 10,7 | 11,1 | 11,7 | 12,4 | 12,8 | 13,4 | 14,0 |
200м | — | 21,1 | 21,8 | 22,8 | 24,0 | 25,7 | 26,7 | 28,0 | 29,4 |
300м | — | — | 33,8 | 35,3 | 37,3 | 40,0 | 41,5 | 43,4 | 46,0 |
400м | — | 47,5 | 49,5 | 51,5 | 54,0 | 57,8 | 1:00,0 | 1:03,0 | 1:06,0 |
800м | 1:46,3 | 1:49,0 | 1:54,5 | 2:00,0 | 2:09,0 | 2:20,0 | 2:28,0 | 2:35,0 | 2:50,0 |
1000м | 2:18,0 | 2:21,0 | 2:27,0 | 2:35,0 | 2:47,0 | 3:00,0 | 3:10,0 | 3:25,0 | 3:40,0 |
1500м | 3:38,5 | 3:46,0 | 3:55,0 | 4:08,0 | 4:25,0 | 4:50,0 | 5:05,0 | 5:25,0 | 5:50,0 |
1 миля | 3:56,0 | 4:03,5 | 4:13,0 | 4:26,0 | 4:45,0 | 5:10,0 | 5:37,5 | 6:07,5 | — |
3000м | 7:52,0 | 8:05,0 | 8:26,0 | 8:55,0 | 9:30,0 | 10:20,0 | 10:50,0 | 10:50,0 | — |
5000м | 13:30,0 | 14:00,0 | 14:35,0 | 15:20,0 | 16:25,0 | 17:50,0 | 18:50,0 | 20:30,0 | — |
10000м | 28:20,0 | 29:25,0 | 30:35,0 | 32:30,0 | 34:30,0 | 37:30,0 | — | — | — |
ТАБЛИЦА РАЗРЯДНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Кросс
Вид | МСМК | МС | КМС | I | II | III | Iю | IIю | IIIю |
1км | — | — | — | — | 2:42,0 | 2:52,0 | 3:02,0 | 3:10,0 | 3:20,0 |
2км | — | — | — | — | 6:00,0 | 6:30,0 | 6:40,0 | 7:00,0 | 7:20,0 |
3км | — | — | 8:28,0 | 8:50,0 | 9:20,0 | 10:00,0 | 10:30,0 | 11:00,0 | 11:30,0 |
5км | — | — | 14:40,0 | 15:20,0 | 16:20,0 | 17:30,0 | 18:20,0 | 19:00,0 | 20:00,0 |
8км | — | — | 24:20,0 | 25:20,0 | 27:00,0 | 29:00,0 | 30:00,0 | — | — |
10км | — | — | 30:30,0 | 32:30,0 | 34:15,0 | 36:15,0 | — | — | — |
12км | — | — | 37:40,0 | 39:20,0 | 42:00,0 | 45:00,0 | — | — | — |
Бег
Вид | МСМК | МС | КМС | I | II | III | Iю | IIю | IIIю |
30м | — | — | — | — | — | 4,9 | 5,0 | 5,2 | 5,5 |
50м | — | — | — | 6,8 | 7,1 | 7,7 | 8,0 | 8,3 | 8,8 |
60м | — | — | 7,5 | 7,8 | 8,2 | 8,8 | 9,1 | 9,4 | 9,9 |
100м | — | 11,6 | 12,2 | 12,8 | 13,6 | 14,7 | 15,3 | 16,0 | 17,0 |
200м | — | 24,0 | 25,2 | 26,6 | 28,5 | 31,0 | 32,4 | 34,0 | 36,0 |
300м | — | — | 39,0 | 41,0 | 44,0 | 48,0 | 50,0 | 53,0 | 56,0 |
400м | — | 54,0 | 56,9 | 1:00,0 | 1:04,0 | 1:10,0 | 1:13,0 | 1:17,0 | 1:22,0 |
800м | 2:01,0 | 2:06,0 | 2:13,0 | 2:22,0 | 2:35,0 | 2:55,0 | 3:05,0 | 3:18,0 | 3:35,0 |
1000м | 2:36,5 | 2:44,0 | 2:54,0 | 3:05,0 | 3:20,0 | 3:40,0 | 3:55,0 | 4:10,0 | 4:35,0 |
1500м | 4:06,0 | 4:18,0 | 4:33,0 | 4:50,0 | 5:15,0 | 5:45,0 | 6:05,0 | 6:30,0 | 7:10,0 |
1 миля | 4:24,0 | 4:36,0 | 4:50,0 | 5:05,0 | 5:27,0 | 5:57,0 | — | — | — |
3000м | 8:52,0 | 9:15,0 | 9:48,0 | 10:30,0 | 11:25,0 | 12:30,0 | 13:15,0 | 14:30,0 | — |
5000м | 15:30,0 | 16:10,0 | 16:10,0 | 18:10,0 | 19:35,0 | 21:50,0 | 23:30,0 | — | — |
10000м | 32:40,0 | 34:00,0 | 35:40,0 | 38:00,0 | 41:30,0 | 45:00,0 | 48:00,0 | — | — |
Назад
Вперед
Designed by Dipal stidio.
Стандарты коучинга
План
Стандарт 24:
Создавайте сезонные и/или годовые планы, которые включают в себя подходящие для развития прогрессы для обучения специфическим спортивным навыкам на основе лучших практик развития моторики, биомеханики и моторного обучения.
Планы спортивных тренеров составляются с учетом ожидаемой индивидуальной изменчивости физической, поведенческой и социальной зрелости в течение сезона/года. Спортивные тренеры планируют соответствующее развитие навыков, исходя из типа специфического спортивного навыка и этапов обучения спортсменов, возможностей памяти и внимания, мотивации и т. д.
Стандарт 25:
Разработайте соответствующие последовательности для улучшения физиологических систем, характерных для данного вида спорта, на всех этапах спортивного сезона, используя основные принципы физиологии упражнений и знания о питании.
Спортивные тренеры понимают основные принципы и способы применения тренировок и разработки программ. Они отвечают за физическую подготовку и кондиционирование, которые способствуют развитию и производительности спортсмена. Хотя важно знать эти принципы применительно к спорту, также необходимо рассматривать принципы целостно, поскольку многие спортсмены занимаются различными видами спорта. Спортивные тренеры разрабатывают программы тренировок и планы периодизации, которые должным образом используют физиологические и биомеханические принципы и реализуют рекомендации по правильному питанию для обеспечения оптимальной производительности.
Стандарт 26:
Спланируйте тренировки, чтобы включить в них соответствующие стратегии соревнований, тактику и скаутскую информацию.
Спортивные тренеры определяют, разрабатывают и применяют соревновательные спортивные стратегии и специальные тактики, соответствующие возрасту и уровню квалификации участвующих спортсменов, уникальным характеристикам соревновательной ситуации и скаутской информации. Спортивные тренеры привлекают спортсменов к выбору соревновательных стратегий и стремятся облегчить принятие стратегических решений всеми спортсменами.
Стандарт 27:
Использование умственных способностей в тренировках и соревнованиях для повышения производительности и самочувствия спортсмена.
Спортивные тренеры включают обучение умственным навыкам на всех возрастных уровнях как средство улучшения обучения и производительности, а также как часть целостного развития спортсмена. Они обеспечивают тренировку умственных навыков (например, постановка целей, регуляция возбуждения, контроль внимания, образы/визуализация, разговор с самим собой) с помощью периодизированной модели, которая позволяет спортсменам прогрессировать в развитии этих навыков и достигать пика в соответствующее время в течение сезона. . Спортивные тренеры помогают спортсменам разработать мысленный план соревнований, который включает предсоревновательную подготовку, план на случай ошибок во время соревнований и управление стрессом.
Стандарт 28:
Разрабатывайте преднамеренные стратегии для развития жизненных навыков и способствуйте их переносу в другие сферы жизни.
Спортивные тренеры планируют стратегии обучения важным жизненным навыкам (например, работе в команде, лидерству, настойчивости, социальным и эмоциональным навыкам). Спортивные тренеры показывают спортсменам, как жизненные навыки могут быть полезны в жизни вне спорта, чтобы повысить вероятность того, что они будут усвоены, отработаны и развиты.
Стандарт 29:
Понимание компонентов эффективного управления соревнованиями.
Спортивные тренеры понимают важность подготовки объектов к соревнованиям, обеспечения лицензированных официальных лиц, а также продвижения и демонстрации положительного поведения всем официальным лицам, тренерам и зрителям.
Обучение
Стандарт 30:
Знать навыки, элементы комбинаций навыков и приемов, стратегии и тактики соревнований, а также правила, связанные с тренируемым видом спорта.
Спортивные тренеры обладают глубоким пониманием всех аспектов своего вида спорта и осведомлены о правилах, технике, стратегии и тактике соревнований в своем виде спорта.
Стандарт 31:
Разработка и применение педагогических стратегий в повседневной практике.
Спортивные тренеры знают и используют различные педагогические подходы и методы обучения, чтобы помочь спортсменам освоить технику и тактику (например, точные и своевременные демонстрации, игровое обучение, действия по решению проблем). Спортивные тренеры также разнообразят эти учебные стратегии в зависимости от потребностей своих спортсменов.
Standard 32:
Разработайте планы ежедневных тренировок, основанные на надежных принципах преподавания и обучения, чтобы способствовать развитию спортсменов и оптимизировать соревновательные результаты.
Спортивные тренеры составляют ежедневные планы тренировок, используя руководящие принципы плана тренировок (например, вступительные комментарии, разминка, цели тренировки, соответствующее развитие навыков и физической подготовки, заминка, заключительные комментарии, размышления после тренировки) и принципы преподавания и обучения (например, , увеличение времени на выполнение задачи, планирование сложности, чтобы надлежащим образом бросить вызов спортсменам, моделирование ситуаций соревнований, внедрение методов управления поведением, темп обучения, обеспечение обратной связи в зависимости от результата, проверка понимания и понимания спортсменом и т. д.).
Стандарт 33:
Используйте соответствующие методы мотивации для повышения производительности и участия спортсмена во время тренировок и соревнований.
Спортивные тренеры следуют передовым методам мотивации спортсменов. Они учитывают индивидуальные различия в мотивации и влияние внутренних и внешних вознаграждений. Спортивные тренеры общаются таким образом, чтобы максимизировать мотивацию, сосредотачиваясь на положительных корректирующих инструкциях, используя поощрение, подчеркивая усилия и улучшения, а также другие факторы, которые спортсмены могут контролировать.
Оценка
Стандарт 34:
Внедрение соответствующих стратегий для оценки тренировок, развития и результатов спортсменов.
Спортивные тренеры оценивают прогресс и результаты спортсменов, чтобы помочь в принятии решений относительно тренировок, развития и результатов спортсменов. Спортивные тренеры будут использовать основанные на фактических данных стратегии и инструменты, а также вклад спортсменов для принятия решений, касающихся: выбора спортсменов, распределения ролей в команде, постановки целей и разработки плана тренировок, ежедневной оценки прогресса и внедрения технологий в тренировки.
Стандарт 35:
Вовлекайте спортсменов в процесс постоянной самооценки и размышлений, чтобы повысить ответственность за собственное обучение и развитие.
Спортивные тренеры предоставляют спортсменам инструменты для оценки их прогресса и побуждают их проявлять инициативу для улучшения собственного развития. Спортивные тренеры учат спортсменов самооценке, чтобы развивать самостоятельность и навыки принятия решений, а также учиться на ошибках.
Адаптация
Стандарт 36:
Корректировка планов тренировок и соревнований на основе потребностей спортсменов и методов оценки.
Спортивные тренеры корректируют планы периодизации/сезона на основе прогресса спортсмена, физического и психического здоровья, изменения целей и т. д. Спортивные тренеры также корректируют навыки и тактику на основе успехов и областей, нуждающихся в улучшении в течение сезона.
Стандарт 37:
Используйте навыки принятия стратегических решений, чтобы вносить коррективы или улучшения или менять курс на протяжении всего соревнования.
Спортивные тренеры вносят коррективы во время соревнований с учетом таких факторов, как основополагающие принципы стратегии и тактики в данном виде спорта, а также навыки и модели игры соперника. Спортивные тренеры также поддерживают самоконтроль и контролируют уровень стресса, чтобы способствовать эффективному принятию решений.
Стандарты участия в соревнованиях 2021
В этом разделе представлен список стандартов участия (где применимо) для прошлых и будущих соревнований Всемирной легкоатлетической серии, а также для соревнований по легкой атлетике на Олимпийских играх. Он регулярно обновляется после официального утверждения Всемирным советом по легкой атлетике.
ВЫБЕРИТЕ ГОД
Олимпийские игры
Покажите мне | Обновлено | Формат | Скачать |
---|---|---|---|
Сертифицированные марафонские и полумарафонские курсы (25 июня 2021 г.![]() | 26 июня 2021 г. |
Эстафеты легкой атлетики мира
Покажите мне | Обновлено | Формат | Скачать |
---|---|---|---|
Квалификационная система и входные стандарты | 02 МАРТ 2021 | ||
Квалификационная ситуация в бегах 4×100 м и 4×400 м — 1 марта 2021 г.![]() |