Надежда чиркова: Надежда Чиркова | ЗАМЕТКИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ

Надежда Чиркова (Горошко), 37 лет, Москва

Надежда Чиркова (Горошко), 37 лет, Москва — (57) друзей профиль в одноклассниках

37 лет, Россия, Москва

Заходила 14 мая 2022, 21:44

Фотографии пользователя Надежда Чиркова (Горошко) в одноклассниках

Друзья 57

Владимир Алымов

Алексей Чирков

Максим Мариненко

Руслан Ш

Uriy З

Татьяна Полевая

Надежда Шарикова

Мария Капустина

Максим Блинов

Елена Сенаторова

И Р

Ольга Пименова

Василий Гращенко

Александра Подлесных

Дарья Нефедова

Stanislav Tsoy

Анна Крестинина

Наталия *

Зоя Малания

Марина Мисс

Маринка Маринка

Виктория Судакова

Татьяна Тимакова

Ольга Горошко

Natalia Natalia

Татьяна Коновалова

Ира Чадовская

Елена Баринова

Загрузить еще

Родина — Россия

57 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Москва

Знак зодиака — Дева

День рождения 28 августа

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid319517016 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Чиркова Надежда Александровна — сотрудник

В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.

 

скрыть

1 НИР
IstinaResearcherID (IRID): 8540618

Деятельность


  • НИРы
      • 1 января 2011 — 31 декабря 2015

        Развитие комбинаторных, алгебраических и статистических алгоритмов интеллектуального анализа данных и разработка на их основе методов решения прикладных задач

      • Кафедра математических методов прогнозирования
      • Руководитель:

        Журавлев Ю. И.

        Участники НИР:

        Бакина И.Г.,

        Ветров Д.П.,

        Воронцов К.В.,

        Гуревич И.Б.,

        Гуров С.И.,

        Дойков Н.В.,

        Домахина Л.Г.,

        Дышкант Н.Ф.,

        Дьяконов А.Г.,

        Дюкова Е.В.,

        Зак Е.М.,

        Кириллов А. Н.,

        Колмаков Е.А.,

        Кондрашкин Д.А.,

        Красоткина О.В.,

        Кропотов Д.А.,

        Леонтьев В.К.,

        Ломов Н.А.,

        Майсурадзе А.И.,

        Местецкий Л.М.,

        Нижибицкий Е.А.,

        Никифоров А.Г.,

        Огнева Д.С.,

        Осокин А.А.,

        Остапец А. А.,

        Полежаев В.А.,

        Рудаков К.В.,

        Рыжков А.М.,

        Рязанов В.В.,

        Сабурова М.И.,

        Сенько О.В.,

        Фигурнов М.В.,

        Чиркова Н.А.,

        Шаповалов Р.В.

Интервью с режиссером Аней Чирковой (ЦВЕТОЧНЫЙ МАЛЬЧИК) – Резюме Мэтью Тоффоло

1. Что побудило вас снять этот фильм?

У меня была жгучая тревога, которая, я думаю, бывает у многих подростков и молодых людей. Обычно это приходит, когда заканчивается лето, я хотел выразить это через этих трех персонажей. Нав главный герой борется с бесцельностью, от которой страдают многие молодые люди.

В итоге фильм о моем глубоком страхе перед тем, каково это быть пожилым человеком, который потенциально не осуществил свои мечты.

2. Сколько времени у вас ушло от идеи до готового продукта?

3 года я писал сценарий с продюсером/главным актером Мазияром Хатамом. Первый набросок, который меня вырвало, был не очень хорош, как большинство первых набросков.

Мы просмотрели наши старые школьные видео, Мазияр нашел одно, где его друг порвал джинсы, прыгая через забор. Мы начали основывать большую часть истории на этих личных виньетках и отказались от нашей первоначальной структуры. С нашим сюжетным редактором Деннисом Баязитовым мы смогли понять, как создать извилистый сюжет, который не казался скучным.

Мне посчастливилось репетировать фильм около полутора месяцев. Несмотря на то, что у нас был сценарий, которым я был доволен, я был откровенен с актерами и сказал им, что сценарий — это шаблон, и я хотел посмотреть, на что они способны. Затем путем тщательной импровизации мы перестроили сценарий.

После этого мы сняли его за 5 дней и сделали пост-продакшн во время пандемии.

3. Как бы вы описали свой короткометражный фильм в двух словах!?

Дистанционная память

4. С каким самым большим препятствием вы столкнулись при создании этого фильма?

Постпродакшн во время пандемии был практически адом. Я из тех людей, которым нравится быть частью всех аспектов фильма, даже если это что-то такое маленькое, как запись фоли для падения из бутылки.

К счастью, когда в Торонто открылись места, я смог безопасно сделать некоторые из этих вещей лично.

5. Какова была ваша первая реакция, когда вы увидели, как зрители говорят о вашем фильме в видео отзывах?

Мне всегда странно смотреть на мою работу со зрителями, такое ощущение, что они глубоко всматриваются в то, что я хочу скрыть, но я был рад видеть, что им понравился фильм и что все они что-то из него вынесли.

Смотреть Зрители ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Видео:

6. Когда вы поняли, что хотите снимать фильмы?

Мне было лет 16, я начинал как художник в России и постепенно увлекся театром. Я играл в пьесах в старшей школе и в конце концов перешел в кино. У меня всегда было врожденное желание рассказывать личные истории.

7. Какой фильм вы видели больше всего в своей жизни?

Я должен сказать два: «Крупный план» (1990) Аббаса Киаростами и «Перед закатом» (2004) Ричарда Линклейтера.

8. Вы подали заявку на участие в фестивале через FilmFreeway. Что вы думаете о платформе подачи заявок с точки зрения режиссера?

Это действительно отличная платформа, ее очень легко освоить и с ее помощью легко отправлять заявки на фестивали. Я всегда волнуюсь каждый раз, когда загружаю фильм на FilmFreeway. Он не кажется законченным, пока не появится на FilmFreeway.

9. Какое ваше любимое блюдо?

Арбуз, очень нравится.

10. Что вас ждет дальше? Новый фильм?

Я работаю над художественным фильмом с Мазияром и Деннисом. Мы надеемся, что сможем сотрудничать с большим количеством людей и попробовать новый подход к созданию фильмов. У нас есть еще один короткометражный фильм, который мы будем снимать этим летом. Вы можете следить за нами на @funnybonepictures в instagram, чтобы узнать, чем мы занимаемся!

Так:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Без категории

Playful Life Lessons — Issuu

Next Story

из декабрьского выпуска журнала Animation Magazine Special AFM #315

22 фильма, за которыми стоит следить в 2022 году as

Фиксики и Смешарики. В этом году инновационная студия представляет новый очаровательный анимационный фильм «Тедди Бум» в России и на мероприятии American Film Market в ноябре. Фильм рассказывает о приключениях самоуверенного вора, который крадет уникальную реликвию и прячет ее внутри плюшевого мишки. Однако он усваивает важный урок о том, что важно в жизни, когда волшебная мягкая игрушка оживает. Исполнительный продюсер фильма Елена Чиркова рассказала Animation Magazine, что студия хотела работать с оригинальной историей, а не идти по традиционному, проторенному пути адаптации знакомого сюжета или классической сказки. «Это оригинальная история, рассказанная как для детей, так и для взрослых», — отмечает она. «Мы позиционируем проект как анимационный семейный фильм о приключениях оживших игрушек — в лучших традициях таких фильмов, как «История игрушек» и «Ночь в музее». Его отличает то, что наши главные герои — люди, и они решают свои человеческие проблемы, а их конфликты и игрушки призваны помочь им измениться. В фильме много игрушек, и они играют важную роль, но в первую очередь это история о людях».

По словам Чирковой, которая была в команде, которая поставила «Смешарики: Дежавю» и дебютирует в этом году в качестве продюсера с Тедди Бумом и Финником, студия планировала снять полнометражный фильм в формате компьютерной графики. Но творческая группа решила вернуться к полностью анимационному фильму после нескольких месяцев разработки. «Анимация позволила нам оживить и вдохнуть жизнь в игрушки в прямом смысле этого слова, о которых мечтает каждый ребенок», — отмечает она. «Нашей главной задачей было показать историю перевоспитания так называемого отрицательного персонажа и помочь ему вспомнить свои забытые детские качества и ценности. История

Медвежьи объятия из России: Riki Group представляет на американском кинорынке новую очаровательную семейную комедию «Тедди Бум».

«Мы видим большой потенциал этого фильма во всем мире, поскольку история, сюжет и персонажи настолько важны и универсальны. Игрушки и анимация говорят на уникальном и универсальном языке, который объединяет детей и семьи по всему миру».

— исполнительный продюсер Елена Чиркова

призвана напомнить нам, что у каждого из нас есть и хорошее, и плохое. Иногда, когда рядом есть близкие люди, которые тебя любят и готовы пожертвовать всем ради твоего спокойствия и безопасности, ты можешь измениться. Наш главный герой способен найти свет и добро в себе, благодаря редкому сокровищу, за которым охотятся воры».

Стильный проказник

Чиркова отмечает, что по мере того, как создатели фильма сосредоточились на истории человека, который учится развиваться и становиться лучше, фильм стал более зрелым и психологическим. «Главный герой в оригинальной версии был более драматичным и имел больше трудностей», — отмечает она. «Мы не хотели, чтобы зритель испытывал трудности восприятия. Вот мы и убрали около 15 минут, чтобы сделать фильм доступнее и ярче, понятнее для всей семьи. Мы убрали все, что могло утяжелить историю.

Наш Медвежонок Бум — персонаж, обладающий качествами среднего трех-четырехлетнего ребенка: он любит играть и временами капризничать, доставляет много хлопот главному герою Максу, но он ни в коем случае не является его противником или злодеем».

Фильм также позволил Riki Group проверить свое мастерство, впервые создав анимированных человеческих персонажей. «Работа по стилизации проекта была сложной задачей для наших художников-постановщиков и дизайнеров персонажей», — объясняет она. «Это была сложная задача, потому что персонаж мог фантастически выглядеть в виде эскиза, но не работал в 3D. Нет смысла создавать сверхреалистичного персонажа; мы искали преувеличение, приемлемое в анимации, [при этом] пытаясь сохранить их привлекательными, чтобы зритель мог им сопереживать».

Продюсеры полагались на макет с захватом движения на начальных этапах анимации. «Это, конечно, ускорило процесс в начале и самим аниматорам приходилось работать в костюмах», — вспоминает Чиркова. «Но к концу мы отказались от макета. Фильм был закончен традиционным способом. Аниматоры искали новые подходы к работе с человеческими персонажами, выработали свой стиль анимации применительно к персонажам этого проекта. Мы хотели сделать из него уникального, современного и стильного плюшевого мишку. Поэтому у нас было более 60 эскизов цветовой схемы. В фильме вы увидите тот вариант, который был выбран среди всех предыдущих итераций!»

Поклонникам предыдущих шоу Riki Group следует обратить особое внимание на детали фильма, поскольку создатели умело расставили забавные пасхалки, отсылая к знаменитым творениям студии.