На соревнованиях по фигурному катанию трое судей оценили выступление: Ответы: На соревнованиях по фигурному катанию трое судей оценили выступление спортсменки в 4,2 балла, двое — в 3,5 балла и ещё трое

Содержание

На соревнованиях по фигурному катанию трое судей оценили … -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

(4,2*3 + 3,5*2 + 3,8*3) / (3+2+3) = 31/8 = 3, 875.

Похожие вопросы


Земельный участок прямо угол ь ной формы имеет длину 85 м и ширину 64 м на етом участке находится дом площадью 160 м половину оставшейся площади занимает сад определить площадь сада…


Составь и реши уравнение таблицы да 20 баллов пожалуста помогите…


С прошлого года осталось 40 елочных игрушек.Когда купили несколько коробок,по 4 игрушки в каждой,то осталось 60 игрушек.Сколько купили коробок с игрушкамии? решения с помощью уравнения….


Сколько будет 1 целых 3 /10+ 3 целых 7/10. ..


Решите пожалуйста 210, 211 задачу…


Найдите значение выражения 35,27:а, если а=0,1; а=0,01; а=0,001.
3. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника.
Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они
встретятся, если расстояние между пунктами 16,28км?
лучше с столбиком…


Математика



Литература



Алгебра



Русский язык



Геометрия



Английский язык



Химия



Физика



Биология



Другие предметы



История



Обществознание



Окружающий мир



География



Українська мова



Українська література



Қазақ тiлi



Беларуская мова



Информатика



Экономика



Музыка



Право



Французский язык



Немецкий язык



МХК



ОБЖ



Психология

Как смотреть фигурное катание, если я в нем ничего не понимаю — Олимпийские виды — Блоги

Алексей Авдохин поможет разобраться.

Сегодня фигуристы начнут борьбу за медали чемпионата мира. Лучшее время, чтобы научиться отличать аксель от тулупа.

Разве это спорт?

Начнем с самого важного вопроса, без ответа на который следить за фигурным катанием бессмысленно.

Если на первом месте для вас тонкая пластика тела, воплощение музыки на льду, дизайнерские костюмы, хореография, красота и гармония – просто наслаждайтесь. Находите фигуристов, которые точнее отражают ваше понимание прекрасного и смотрите – с трибун (это, конечно, более аутентично) или по телевизору. Вы счастливый зритель!

Если для вас важнее противостояние характеров и мышц, преодоление, арифметика программ и элементов, нервы, стресс и битва за медали, вам тоже сюда. В фигурном катании порой этого не меньше, чем в футболе или биатлоне.

Ну и, пожалуй, пара азбучных вещей для тех, кто совсем не в теме.

Фигурное катание – не «Ледниковый период», и не «Звезды на льду». Здесь не ставят оценки за любовь, не спасают смс-голосованием и не оперируют понятиями молодец/большой молодец.

Это соревнование с четкой и прописанной в деталях структурой, требованиями, правилами и запретами. Каждая дисциплина (их четыре – мужчины, женщины, спортивные пары и танцевальные дуэты) состоит из двух программ – короткой и произвольной.

Фигуристов оценивают 9 арбитров, над ними есть главный судья, технический контролер и два технических специалиста. Их общая задача – оценить каждую программу в баллах.

Ну и самое очевидное – побеждает набравший наибольшую сумму за две программы.

Ну а теперь к нюансам.

Как отличить один прыжок от другого? Их так много!

Не заморачивайтесь – это не пригодится.

Да, прыжки (существует их 6 разновидностей) визитная карточка фигурного катания, но распознать их без специальной подготовки почти нереально. Визуально выделяется только самый сложный – аксель, единственный из прыжков, который фигуристы выполняют, катясь вперед. Заход на остальные происходит в движении назад.

Формально эти прыжки делятся на две группы: реберные (аксель, риттбергер, сальхов) и зубцовые (лутц, тулуп, флип). Названия говорят за себя – в первом случае отталкивание от льда происходит с ребра конька, во втором – при помощи зубцов в передней части конька. А уже внутри групп они отличаются заходами – с левой или правой ноги, с внешнего или внутреннего ребра конька.

Аксель: как он прыгается

Каждый прыжок имеет свою базовую стоимость. Самый дорогой после акселя – лутц (за тройной дают 6 баллов, за четверной 13,6), меньше всего весит тулуп (4,3 и 10,3). Как видите, разница увеличивается с количеством оборотов – 1,7 балла за тройные, 3,3 балла за четверные.

Еще есть каскады – серия из двух или трех прыжков, выполняемых один за другим сразу после приземления. Их базовая стоимость складывается из баллов за каждый прыжок, входящий в каскад.

Все, что нужно для понимания на первое время: в короткой программе всего три прыжковых элемента (каскад прыжков – о нем ниже – считается за один элемент) и нельзя делать одинаковые прыжки. В произвольной элементов 8 (у женщин 7) и можно повторяться – но не чаще двух раз и не больше двух одинаковых прыжков, причем второй непременно должен исполняться в каскаде.

Об этом за нас позаботились тренеры и постановщики программ – каждый прыжок на своем месте, а если вдруг что-то пошло не по сценарию, фигурист должен в уме просчитывать все возможные варианты.

Медведева vs Загитова: кто действительно сильнее?

Тогда что важно знать о прыжках?

Главная характеристика прыжка – количество оборотов. Их как раз легко считать даже интуитивно – тройной смотрится иначе, чем четверной, а двойной визуально отличается от тройного.

Если разница в базовой оценке двух разных четверных прыжков не так существенна (хотя порой от нее зависит многое), то разрыв между четверным и тройным прыжками одного типа достигает 7,6 балла (как в случае с лутцем), а между двойным и тройным – 5,2.

Чем больше в программе сложных прыжков, тем выше потенциальная оценка. В современном мужском катании все топ-фигуристы владеют несколькими четверными прыжками. В женском нормой для звезд стало умение прыгать все тройные прыжки кроме акселя.

Но это еще не все. Если базовая стоимость прыжков неизменна, то для чего тогда за бортиком 9 судей? Вот и первый тонкий момент в судействе фигурного катания.

Арбитры оценивают уровень исполнения каждого элемента (это называется «Grade of Execution» или GOE) оценкой в диапазоне от -3 до +3 баллов. После отсечения одной высшей и низшей оценки вычисляется средний GOE, умножается на коэффициент элемента и плюсуется (или отнимается, если он отрицательный) от базовой стоимости прыжка.

Здесь все просто – понравилось/не понравилось судье качество исполнения. Учитывается многое – заход на прыжок, отталкивание, пролет, амплитуда, группировка, синхронность (для пар), приземление, выезд.

И последнее, что нужно знать о прыжках. За исполнение во второй половине программы (короткая у мужчин длится 2 минуты 50 секунд, произвольная – 4,5 минуты) его базовая стоимость автоматически увеличивается на 10 процентов.

А падения? Фигурист не упал, но почему-то проиграл

Частый случай – фигурист упал несколько раз, но оказался выше откатавшего чисто. Здесь все по правилам.

На самом деле одно или два падения не так критичны – за них фигуриста наказывают одним баллом штрафа и максимальным снижением GOE. Но базовая стоимость прыжка от падения не меняется. Часто лучше не падать – за третье и четвертое падение в программе снимают уже два балла, за каждое следующее – три.

Немного занимательной арифметики.

Представьте, что фигурист упал на четверном лутце с базовой стоимостью 13,6 балла. Ему снизят GOE с максимальным коэффициентом минус 4 GOE и еще балл отнимут за факт падения. Итог – 8,6 (13,6-5) балла.

А вот другой фигурист, идеально (очень редкий случай) исполнивший тройной лутц стоимостью 6 баллов. Он с учетом максимального GOE за тройной прыжок получит меньше – 8,1 (6+2,1) баллов.

На первый взгляд нелогично, но так Международная федерация стимулирует фигуристов на сложные прыжки.

Но оцениваются же не только прыжки?

Конечно. В короткой программе одиночников 7 обязательных элементов, в произвольной – 13 (у девушек 12). Кроме прыжков это три вращения, дорожка шагов и хореографическая дорожка в произвольной программе.

Здесь система еще путанее. Технический специалист (это второй по значимости судья в бригаде) присваивает каждому непрыжковому элементу уровень – с 1-го по 4-го. От этого будет зависеть его стоимость. Остальные судьи выполняют прежнюю работу – оценивают уровень исполнения GOE.

Для сравнения – вращение максимального четвертого уровня весит около 3 баллов – как двойной аксель или каскад из двух других двойных прыжков. Крутая дорожка шагов стоит немного больше – примерно 4 балла.

Это те самые цифры, которые появляются во время телетрансляции в углу экрана. Все технические элементы суммируются в одну – это итоговая оценка за элементы. Но не спешите выдыхать!

А артистизм – от него что-то зависит?

О, и еще как!

В древней 6-балльной системе судейства, о которой уже мало кто помнит (ее забраковали полтора десятка лет назад, поэтому больше о ней ни слова), итоговая оценка складывалась из двух половинок – за технику и за артистизм.

Все так и осталось, только вместо артистизма в ходу другой термин – общее впечатление. Оно возникает у судей из пяти компонентов – владение коньком, связующие элементы, красота исполнения, построение программы и передача музыки и образа. Каждый из них оценивается по 10-балльной шкале, выводятся средние значения и суммируются.

Понятия, как вы догадались, довольно абстрактные, которые не измерить линейкой или секундомером. Разумеется, судьи оперируют какими-то инструментами, но без вкусовых оттенков и банальных нравится/не нравится не обойтись.

Здесь часто спрятан и еще один ответ на вопрос, почему падавший фигурист набрал больше выступившего без падений. У топ-фигуристов вторая оценка всегда выше, благодаря этому у них есть фора в пару ошибок перед спортсменами без бэкграунда.

И еще деталь об оценке за общее впечатление – в произвольной программе у нее двойной коэффициент по сравнению с короткой.

Русские фигуристки лучше всех. И это надолго

И в парах все то же самое?

Принципы те же, но есть и отличия.

Во-первых, новые элементы: выброс (девушка выполняет прыжок с помощью мужчины), подкрутка (мужчина выбрасывает женщину вверх, ловит и ставит на лед), поддержки (мужчина поднимает руками девушку выше плеч) и тодес (мужчина держит девушку за руку, вращаясь вокруг собственной оси).

Во-вторых, прыжковые программы здесь существенно легче. Пары не прыгают сложных тройных, ограничиваясь тулупом и сальховым – как правило из-за партнеров. В силу специфики – им нужно удерживать партнершу на вытянутых руках, они обладают приличной мышечной массой, но теряют в легкости и прыгучести.

В-третьих, отдельно ценится синхронность – крутая пара отличается идеальной точностью в движениях.

Есть же еще танцы. Почему там совсем не прыгают?

Танцы – отдельный мир фигурного катания. Здесь действительно нет прыжков, а главный навык – владение коньком. Танцевальный дуэт вы всегда отличите от спортивной пары – здесь место как высоким и статным партнершам, так и субтильным партнерам.

Дуэты исполняют два танца – короткий и произвольный. Для первого перед каждым сезоном международная федерация выбирает музыку и секцию стандартного танца. В произвольном у танцоров абсолютная свобода выбора – музыки, танца, ритма.

Тут свои обязательные элементы (тоже четырех уровней) – вращения, дорожки шагов, твизлы и поддержки, главное отличие которых от парных в том, что поднимать партнершу выше уровня плеч не обязательно.

Еще одно отличие танцев – разные коэффициенты компонентов в оценке за общее впечатление. Например, интерпретация музыки оценивается с коэффициентом 1 и в коротком, и в произвольном танце, а баллы за связующие элементы в коротком танце умножаются на 0,7, а в произвольном на 1,75.

Но не забивайте голову. Большие ошибки вы заметите сами – падение, потерю равновесия. Все остальное судьи сделают за вас.

7 вопросов о хоккее, после которых его поймет каждый

P.S. Этот текст впервые был опубликован на Sports. ru в феврале 2018 года

Фото: РИА Новости/Александр Вильф; Global Look Press/Pravda Komsomolskaya/Russian Look, Andrew Chin/ZUMAPRESS.com; REUTERS/Brian Snyder

Оценка судейской деятельности в спорте

. 2004;5(1):31-47.

Мэрилин Луни
1

принадлежность

  • 1 Кафедра кинезиологии и физического воспитания, Университет Северного Иллинойса, ДеКалб, Иллинойс 60115, США. [email protected]
  • PMID:

    14757990

Мэрилин Луни.

J Appl Meas.

2004.

. 2004;5(1):31-47.

Автор

Мэрилин Луни
1

принадлежность

  • 1 Кафедра кинезиологии и физического воспитания, Университет Северного Иллинойса, ДеКалб, Иллинойс 60115, США. [email protected]
  • PMID:

    14757990

Абстрактный

Многие виды спорта, такие как гимнастика, дайвинг, прыжки с трамплина и фигурное катание, используют оценки судей для определения победителя соревнований. Эти судьи используют какую-либо рейтинговую шкалу при оценке выступлений (например, фигурное катание: 0,0–6,0). Спортивные руководящие органы несут ответственность за установление и обеспечение соблюдения параметров контроля качества работы судей. Учитывая судейские скандалы в фигурном катании в 19На Олимпийских играх 98 и 2002 года эффективность судейства в спорте подвергается более тщательному анализу. Цель этой статьи — проиллюстрировать, как можно использовать результаты анализа Раша для предоставления судьям подробной информации об их схемах оценки. Оценки девяти судей для 20 пар фигуристов, участвовавших в зимних Олимпийских играх 2002 года, были проанализированы с использованием четырехфакторной (способности фигуристки, сложность аспектов катания, сложность программы и серьезность судейства) рейтинговой шкалы Раша, которая не была общей для всех. судьи. Статистика соответствия, логическое упорядочение аспектов катания, программы катания и индексы разделения — все это указывало на хорошее соответствие данных модели. Тип обратной связи, которую можно дать судьям по поводу их оценки, был проиллюстрирован для одного судьи (США), чье выступление было отмечено как непредсказуемое. Обратная связь включала подробное описание того, как использовалась оценочная шкала; например, 10% всех оценок, выставленных американским судьей, были неожиданными для модели (Z > |2|). Три рисунка иллюстрируют разницу между наблюдаемыми и ожидаемыми судьями оценками, расположенными в соответствии с порядком катания пар и окончательным местом в соревновании. Оценки, которые могут отражать «националистическую предвзятость» или влияние порядка катания, были отмечены при просмотре этих цифр. Если спортивные руководящие органы хотят улучшить работу своих судей, им необходимо использовать методы, которые отслеживают внутреннюю согласованность каждого судьи, как это делает многогранный анализ Раша.

Похожие статьи

  • Объективное измерение результативности фигурного катания.

    Луни Массачусетс.
    Луни М.А.
    J Исход Измер. 1997;1(2):143-63.
    J Исход Измер. 1997.

    PMID: 9661718

  • «Согласованное среднее большинство» для процессов оценки жюри.

    Гамбарелли Г.
    Гамбарелли Г.
    J Sports Sci. 2008 августа; 26 (10): 1091-5. дои: 10.1080/02640410801930135.
    J Sports Sci. 2008.

    PMID: 18608829

  • Локальная независимость и остаточная ковариация: исследование олимпийских рейтингов фигурного катания.

    Линакр Дж. М.
    Линакр Дж. М.
    J Appl Meas. 2009;10(2):157-69.
    J Appl Meas. 2009.

    PMID: 19564696

  • «Экстремальные» или тарифные виды спорта: их травмы и их профилактика (с особым упором на прыжки в воду, черлидинг, гимнастику и фигурное катание).

    Фоли EC, Bird HA.
    Фоли ЕС и др.
    Клин Ревматол. 2013 апр; 32 (4): 463-7. doi: 10.1007/s10067-013-2188-4. Epub 2013 16 февраля.
    Клин Ревматол. 2013.

    PMID: 23417345

    Рассмотрение.

  • Обнаружение и измерение рейтерных эффектов с помощью многогранного измерения Раша: часть I.

    Майфорд К.М., Вулф Э.В.
    Майфорд С.М. и соавт.
    J Appl Meas. 2003;4(4):386-422.
    J Appl Meas. 2003.

    PMID: 14523257

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • «Всегда виноваты судьи»: внимание, распознавание эмоций и экспертиза в оценке художественной гимнастики.

    ван Бохорст Л.Г., Кнапова Л., Майоранц К., Себени З.К., Таборски А., Томич Д., Каньядас Э.
    ван Бохорст Л.Г. и др.
    Фронт Псих. 2016 5 июля; 7:1008. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01008. Электронная коллекция 2016.
    Фронт Псих. 2016.

    PMID: 27458406
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Биомеханические показатели эстетического восприятия в танце.

    Броннер С., Шиппен Дж.
    Броннер С. и соавт.
    Опыт Мозг Res. 2015 декабрь; 233(12):3565-81. doi: 10.1007/s00221-015-4424-4. Epub 2015 30 августа.
    Опыт Мозг Res. 2015.

    PMID: 26319546

  • Психологический баланс у спортсменов высокого уровня: гендерные различия и особенности спорта.

    Шаал К., Таффлет М., Нассиф Х., Тибо В., Пишар С., Олкотт М., Гийе Т., Эль Хелоу Н. , Бертело Г., Саймон С., Туссен Ж.Ф.
    Шаал К. и др.
    ПЛОС Один. 2011 4 мая; 6 (5): e19007. doi: 10.1371/journal.pone.0019007.
    ПЛОС Один. 2011.

    PMID: 21573222
    Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

фигурное катаниеETC — фигурное катаниеETC | Мой блог о фигурном катании

Эмили Чанг

Соревнования

Эмили Чанг

Соревнования

В начале этого года я подал заявку на должность судьи по фигурному катанию, потому что хотел стать более опытным и информированным фигуристом, а также поделиться своими навыками и знаниями с более молодыми фигуристами и помочь им достичь своих целей в фигурном катании. Я хотел улучшить свои технические знания, научившись оценивать и оценивать программы фигуристов на соревнованиях и тестовых сессиях. Я чувствовал, что стать судьей по фигурному катанию — это еще один отличный способ познакомиться и поработать со знающими и опытными людьми, которые разделяют мои интересы, а также позволяют мне отдавать дань спорту, который я так люблю.

В прошлую субботу у меня была уникальная возможность поработать вместе с жюри, работающим полный рабочий день, и оценить соревнования по фигурному катанию на базовом уровне на местном катке на севере Нью-Джерси. Это был действительно невероятный и полезный опыт, так как я впервые судил соревнования по фигурному катанию. Когда я сидел за бортом, что является лучшим местом в доме для наблюдения за выступлением фигуриста, я получил новый взгляд на соревнования по фигурному катанию, учитывая мою новую должность. Как судья, я оценивал техническую сложность и качество каждого выступления и применял свои знания системы судейства 6. 0 (см. мой пост 4/22), чтобы определить оценку и место для каждого фигуриста. Я научился строить свои оценки и формулировать баллы, а также писать краткие и разборчивые комментарии к бумагам моего судьи. Сначала я немного нервничал и не знал, чего ожидать, и правильно ли я судил, но как только я освоился, я стал естественным, как прокомментировал мне один из судей. Судья также упомянул, что моя оценка почти полностью совпала с оценками других судей, что убедило меня в том, что я делаю свою работу правильно. Мой опыт работы судьей по фигурному катанию научил меня быть объективным, решительным и уверенным в своих судейских способностях, а также научил меня справляться со стрессом и контролировать его.

Как давний участник, я всегда смотрел на свои оценки и пытался определить, как и почему судьи выставляли оценки, которые они выставляли, и на этот раз забавно, теперь я был тем, кто оценивал способности фигуристов и определял оценки. Должен признать, судейство выглядит легким, но после судейства нескольких соревнований могу сказать, что это не так. Вы должны быть полностью сосредоточены на каждом участнике и уделять пристальное внимание необходимым элементам, чтобы обеспечить выполнение требований. Нужно определить не только качество каждого откатанного элемента, но и навыки катания спортсмена и, наконец, ранжировать каждого фигуриста относительно друг друга. Не так сложно выполнить все эти задачи, когда в соревновании участвуют три или четыре фигуриста; однако, когда вы сталкиваетесь с восемью-десятью фигуристами, становится намного сложнее оценить каждого фигуриста по отношению друг к другу для мероприятия. По мере того, как уровень катания становится более продвинутым и в соревнованиях участвует больше фигуристов, система 6.0 заменяется другой системой судейства, называемой IJS, что означает «Международная система судейства». Вкратце, IJS используется для юношеских уровней и выше, а баллы основаны на совокупных баллах, которые состоят из технических баллов (прыжки, вращения, дорожка шагов и т. д.) и баллов по пяти компонентам программы (навыки катания, переходы, исполнение, сочинение и музыкальная интерпретация). Дополнительную информацию о IJS см. на http://www.usfsa.org/story?id=84064

В настоящее время 1600 волонтеров работают на различных судейских должностях, и фигурное катание США всегда приветствует тех, кто заинтересован в привлечении большего числа официальных лиц и судей, так как их никогда не бывает достаточно, чтобы помочь с мероприятиями, проводимыми местными клубами-членами. Многие судьи являются нынешними и / или бывшими фигуристами и родителями фигуристов. Есть даже те, кто любит кататься на коньках и просто хочет узнать больше, участвовать и вносить свой вклад в спорт. Судейство — это волонтерская деятельность, требующая много времени и усилий; тем не менее, это действительно полезный и полезный опыт — быть вовлеченным и служить скейтерскому сообществу. Я буду стремиться постоянно расширять свои знания в качестве судьи по фигурному катанию и удовлетворять этот интерес, посещая судейскую школу в ближайшие недели, а также пройдя онлайн-курсы в ближайшем будущем. Я взволнован и с нетерпением жду возможности участвовать в моих следующих соревнованиях по фигурному катанию, и я надеюсь, что однажды стану сертифицированным судьей по фигурному катанию, где смогу судить соревнования, тесты и многое другое.