Содержание
умники и умницы
2018-2019 учебный год
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» — это масштабное соревнование на образовательном портале Учи.ру. Главные герои задач — знакомые нашим пользователям динозаврики Гриша, Соня и их друзья, вместе с которыми мы предлагаем вашему ребёнку принять участие в увлекательном состязании!
Задачи тренируют внимание, логику, лексику русского языка, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Задания олимпиады направлены на развитие нестандартного мышления и представлены в понятной форме.
Все участники награждаются дипломами и почётными грамотами, а учителя — благодарственными письмами! В нём приняли участие обучающиеся учителя начальных классов Сусловой Е.А.
В рамках программы дополнительного образования «Основы проектной деятельности» обучающаяся 5 класса МОУ ОШ № 41 стала победителем заочного этапа Всероссийского конкурса «Великие личности России». Исследовательская работа , написанная ею под руководством учителя русского языка и литературы Сыч Марии Витальевны, получила самые яркие отклики у членов жюри.
В феврале 2019 г. обучающиеся 3 «А» класса, под руководством Травиной Е.Б. приняли участие в зимней олимпиаде на инфоуроке
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» — это масштабное соревнование на образовательном портале Учи.ру. Главные герои задач — знакомые нашим пользователям динозаврики Гриша, Соня и их друзья, вместе с которыми мы предлагаем вашему ребёнку принять участие в увлекательном состязании!
Задачи тренируют внимание, логику, лексику русского языка, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Задания олимпиады направлены на развитие нестандартного мышления и представлены в понятной форме.
Все участники награждаются дипломами и почётными грамотами, а учителя — благодарственными письмами! В нём приняли участие обучающиеся учителя начальных классов Травиной Е.Б.
22 января 2019 г. обучающиеся 8 «А» класса, под руководством учителя ОБЖ Титовой А.А., приняли участие в городском конкурсе по пожарной безопасности «Помни каждый гражданин: спасенья номер 01»
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» — это масштабное соревнование на образовательном портале Учи. ру. Главные герои задач — знакомые нашим пользователям динозаврики Гриша, Соня и их друзья, вместе с которыми мы предлагаем вашему ребёнку принять участие в увлекательном состязании!
Задачи тренируют внимание, логику, лексику русского языка, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Задания олимпиады направлены на развитие нестандартного мышления и представлены в понятной форме.
Все участники награждаются дипломами и почётными грамотами, а учителя — благодарственными письмами! В нём приняли участие обучающиеся учителя начальных классов Сусловой Е.А.
«Изучай–ка» — Всероссийский метапредметный конкурс для учащихся 2-4 классов. Задания этого конкурса развивают умение детей находить нужную информацию в предложенном тексте. Участие в конкурсе помогает раскрыть у всех учащихся не только интеллектуальный потенциал, но и творческий, а также даёт возможность получить независимую оценку уровня сформированности УУД к концу I полугодия.
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Заврики» — это масштабное соревнование на образовательном портале Учи.ру. Главные герои задач — знакомые нашим пользователям динозаврики Гриша, Соня и их друзья, вместе с которыми мы предлагаем вашему ребёнку принять участие в увлекательном состязании!
Задачи тренируют внимание, логику, лексику русского языка, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.
Задания олимпиады направлены на развитие нестандартного мышления и представлены в понятной форме.
Все участники награждаются дипломами и почётными грамотами, а учителя — благодарственными письмами!
С ноября по декабрь 2018 года обучающиеся 2 «А» класса, под руководством классного руководителя- Сусловой Е.А., приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Заврики» по английскому языку
В ноябре 2018 г. второклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е.А., приняли участие в онлайн-олимпиадах на базе платформы Учи. ру, а так же приняли участие в акции «Поможем животным вместе»
24 октября 2018 г. под руководством учителя начальной школы Травиной Е.Б., обучающиеся 3 «А» класса приняли участие в конкурсе чтецов «Золотые голоса».
16 октября 2018г. обучающиеся 5-6 классов приняли участие в городском экологическом турнире «По страницам Красной книги Ярославской области»
2017-2018 учебный год
В апреле 2018 г. первоклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е.А., приняли участие в онлайн-олимпиаде «Математика для всех»
../dostizheniya_obuchayushchihsya/2018/zavriki/pohvalnaya_uchi.pdf
../dostizheniya_obuchayushchihsya/2018/zavriki/sertifikat_uchi.pdf
07 февраля 2018г. обучающиеся школы приняли участие в международном конкурсе «Пегас»
В марте 2018 года 11 обучающихся школы приняли участие в международном конкурсе истории и архитектуры
В феврале 2018 г. первоклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е.А., приняли участие в онлайн-олимпиаде «Заврики»
В апреле 2018 года обучающиеся 1 «А» класса приняли участие в творческом конкурсе «Пасхальная радость» под руководством Сусловой Е.А.
../dostizheniya_obuchayushchihsya/2018/pashalnaya_radost_1_kl.pdf
В марте 2018 г. шестиклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего классного руководителя –Титовой А.А., приняли участие в международном проекте «Интеркон»
В феврале 2018 г. первоклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е.А., приняли участие в онлайн-олимпиаде по математике
В феврале 2018 г. второклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Травиной Е.Б., приняли участие в онлайн-олимпиаде по математике
В январе 2018 г. первоклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е. А., приняли участие в онлайн-олимпиаде по математике
В декабре 2017 г. обучающиеся начальной школы приняли участие в Городском конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир»
В декабре 2017 г. первоклассники МОУ «Основной школы № 41», под руководством своего учителя – Сусловой Е.А., приняли участие в VII онлайн-олимпиаде по математике
В ноябре 2017г. обучающиеся 5 и 6 классов, под руководством учителя биологии Титовой А.А., приняли участие в Городской экологический фестиваль творчества «Земля- наш общий дом» в номинациях: поделка, рисунок, экосказка.
16 ноября обучающиеся начальной школы, под руководством Травиной Е.Б., приняли участие в международной олимпиаде по математике.
11 октября 2017 года учащиеся 5 и 6 классов, под руководством учителя биологии Титовой А.А., приняли участие в экологической викторине «По страницам Красной книги Ярославской области»
В сентябре 2017 года обучающиеся 2 класса, под руководством Травиной Е. Б., участвовали в международной олимпиаде «Знания ПДД»
В сентябре 2017г. обучающиеся 1ого класса, под руководством Сусловой Е. А. приняли участие в проекте Учи.ру в Дино-олимпиадах.
2016-2017 учебный год
С 06 по 14 апреля 2017 года обучающиеся начальной школы приняли участие в городском конкурсе- выставке декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Пасхальная радость»
10 апреля 2017 года обучающиеся начальных классов школы № 41, под руководством Травиной Елены Борисовны участвовали в онлайн-олимпиаде по математике
21 марта 2017г. обучающиеся 9 класса нашей школы приняли участие в мероприятии для абитуриентов «Индикатор», организованное ЯГТУ
06 марта 2017 г. обучающиеся начальной школе участвовали в Международном конкурсе по математике «Поверь в себя»
19 февраля 2017 года обучающиеся 1 «А» и 3 «А» классов приняли участие в Метапредметной онлайн – олимпиаде «Дино- олимпиада»
В феврале 2017 года обучающиеся под руководством Елены Борисовны Травины- учителя начальных классов участвовали в конкурсе «Самый активный учитель и класс по Ярославской области»
18 января 2017 года обучающиеся под руководством Елены Борисовны Травины- учителя начальных классов участвовали в Международном тесте по логике «Зима»
19 января 2017 года обучающиеся под руководством Елены Борисовны Травины- учителя начальных классов участвовали в Международном конкурсе- игре по технологии для девочек и мальчиков «Молоток»
В январе 217 года обучающиеся 4 «А» класса под руководством учителя начальных классов Сусловой Елены Алексеевны приняли участие в межпредметной онлайн олимпиаде «Дино-олипиада» и были отмечены Сертификатами участника и Похвальными грамотами.
В январе 2017 под руководством учителя начальных классов Сусловой Елены Алексеевны обучающиеся 4 «а» класса стали победителя конкурса «Самый активный учитель и класс», заняв 3 место по Ярославской области.
В январе под руководством учителя начальных классов Сусловой Елены Алексеевны обучающиеся 4 «а» класса приняли участие во Всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка»
Декабре 2016 года обучающиеся основной школы 7ого и 8ого классов, под руководством Титовой Анны Андреевны, принимали участие в городском конкурсе на лучшую листовку социально-педагогической направленности на тему «Мотивация к здоровому образу жизни»
09.12.2016 года обучающиеся начальной школы 1ого и 3его классов, под руководством Травиной Елены Борисовны, принимали участие в V онлайн- олимпиаде по математике декабрь 2016. Они были награждены сертификатами за участие и дипломами за призовые места и похвальной грамотой.
12 декабря 2016 года обучающиеся начальной школы 1ого и 3его классов, под руководством Травиной Елены Борисовны, принимали участие в III Международном конкурсе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» по различным предметам (русскому языку, технологии, ОБЖ, ИЗО, английскому языку, физкультуре, истории, окружающему миру, математике, литературному чтению). Они были награждены сертификатами за участие и дипломами за призовые места.
Обучающиеся начальной школы МОУ ОШ № 41 участвовали в номинации «Поделка» в Городском экологическом фестивале творчества «Земля – наш общий дом»
В декабре 2016 года обучающиеся начальной школы приняли участие в Международном Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей» и Всероссийском метапредметном конкурсе «Изучай-ка» для начальной школы
25 ноября 2016 года команда обучающихся МОУ «Основная» приняла участие в городской природоохранной акции «Беригите птиц».
15 ноября 2016 года обучающиеся 3его класса приняли участие в Международном тесте по логике.
В ноябре 2016 года обучающиеся 4 А класса приняли участие во Всероссийской математической олимпиаде «Волшебный сундучок»
10 октября 2016 г. обучающийся 8 класса стал победителем школьного этапа во Всероссийской олимпиаде школьников по биологии
В октябре 2016 обучающиеся 4 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Языкознание»
Обучающиеся 3 класса приняли участие в III Всероссийский урок «Хранители воды», который проходил с 03 октября по 10 октября 2016 г
05 октября 2016г. обучающиеся школы приняли участие в Контрольных тестах по математике и русскому языку.
10 октября 2016 г. обучающиеся школы приняли участие во Всероссийском метапредметном конкурсе «Решай-ка»
2015-2016 учебный год
В мае 2016 обучающиеся школы приняли участие в орфографическом онлайн – турнире «Орфо-Эверест»
04 мая 2016 года Обучающаяся 5 «А» класса в ДК «Энергетик» принимала участие в городском конкурсе чтецов по теме «Мир, в котором я живу».
В апреле 2016 года 2 «А» класс учувствовал во Всероссийском метапредметном конкурсе «Решай-ка» организованный электронной школой «Знаника»
12.11.2015 года состоялся Международный конкурс-игра «Русский медвежонок- языкознание для всех». В нём приняли участие наши обучающиеся, среди которых 6 обучающихся заняли 1ые места. Поздравляем, так держать , ребята!
В январе 2016 года Обучающиеся 2 «А» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Основная школа № 41»
приняли участие в Общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей»
В декабре 2015 года обучающиеся начальной школы приняли участие в Городском – конкурсе выставке «Новогодний и Рождественский сувенир»
С ноября по декабрь 2015 года обучающихся начальной школы приняли участие во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде- марафоне «Муравейник- 2016»
16 сентября 2015 года обучающиеся начальных классов принимали участие в городском конкурсе «Юннат-2015». Они были награждены свидетельст вами участника в номинации «Весёлая грядка».
В апреле 2015 года обучающихся 1, 3, 4 классов принимали участие во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде- марафоне «Муравейник- 2015» за что были награждены дипломами и сертификатами.
Наши обучающия в рамках акции «70-летие Победы» создали сайт
20.01.2015 года состоялся Международный конкурс-игра «Русский медвежонок- языкознание для всех». В нём приняли участие наши обучающиеся, среди которых 5 заняли 1ые места. Поздравляем, так держать , ребята!
04 декабря 2014 года состоялся Международный конкурс-игра по математике «Слон». В нём приняли участие обучающиеся начальной школы № 41. Им были выданы свидетельства участников с 1ыми и 2ыми местами по району. Молодцы ребята, так держать!
27 января состоялось торжественное вручение Стипендий III степени обучающимся 9 «А» класса, за отличные результаты в учебе и общественной жизни школы в рамках программы Благотворительного фонда «Спектр»- «Будущее России».
Обучающиеся начальных классов 15 января 2015 приняли участие в конкурсе украшения хвойных деревьев «Новогодние игрушки» на территории МАУ «Ярославский зоопарк» о чём они получили свидетельства.
С ноября по декабрь 2014 года обучающихся 1, 3, 4 классов принимали участие во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде- марафоне «Муравейник- 2015»
17 апреля 2014 года состоялся Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» среди обучающихся 5х классов Заволжского района г. Ярославля. Обучающиеся 5 класса были награждены I, II и III местами.
2013-2014 учебный год
14 марта 2014 года прошли Четвертые краеведческие чтения «Волгострой: история и современность» совместно с МУК ЦБС филиала библиотеки № 18. С докладом выступили: обучающийся школы с темой «Километры спортивной истории» и учитель Мокров Дмитрий Андреевич с темой «Объединение «Шашки» в МОУ ООШ № 41″
Ежегодно в первых числах февраля в МОУ СОШ № 2 состоялось торжественное вручение именных стипендий лучшим обучающимся общеобразовательных школ Заволжского района по итогам I полугодия 2013-2014 учебного года. На основании Положения о смотре – конкурсе, проводимой школой, кандидатами на степендию III степени стали: обучающаяся 9а класс и обучающаяся 8а класс
11 декабря 2013 года в школе прошла международная игра-конкурс «Гелиантус» – ежегодная природоведческая игра по физике, химии, биологии и географии.
По результатам конкурса 1 место в классах заняли:
— обучающаяся– 5 класс
— обучающаяся – 6 класс
— обучающаяся – 7 класс
— обучающийся – 8 класс
— обучающаяся – 9 класс
21 ноября 2013 года среди обучающихся 4а класса в школе проводился международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей». Конкурс-игра «Муравей» – это конкурс для тех, кто хочет проверить свои знания по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», узнать новое и просто посоревноваться со знатоками этого предмета!
Результаты конкурса по классу таковы:
- Обучающаяся 4 класса – 37 баллов (18 место в конкурсе)
- Обучающаяся 4 класса – 27 баллов (28 место в конкурсе)
- Обучающаяся 4 класса — 26 баллов (29 место в конкурсе)
- Обучающаяся 4 класса – 26 баллов (29 место в конкурсе)
- Обучающийся 4 класса — 24 баллов (31 место в конкурсе)
- Обучающаяся 4 класса – 22 баллов (33 место в конкурсе)
14 ноября 2013 года проходила международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Принимали участие обучающиеся 2-9 классов.
Результаты конкурса по школе:
Обучабиеся 2 класса делят 1-2 место;
Обучающиеся 3 класса заняли 1 место, 2 место и 3 место;
Обучающейся 4 класса занял 1 место и еще двое делят 2 и 3 место;
Обучающиеся 5 класса заняла 1 место, и еще двое делят 2 и 3 место;
Обучающиеся 6 класса заняла 1 место;
Обучающиеся 7 класса заняла 1 место;
Обучающиеся 9 класс заняла 1 место,
а также ещё одна обучающаяся 9 класса заняла2 место и один из обучающихся 9 класса занял 3 место.
2012-2013 учебный год
01 февраля 2013 года в МОУ СОШ № 2 состоялось торжественное вручение именных стипендий лучшим обучающимся общеобразовательных школ Заволжского района по итогам 1 полугодия 2012 – 2013 учебного года.
Обучающийся МОУ СОШ № 41 9а класса и обучающаяся 8а класса получили сертификаты Благотворительго Фонда «Спектр» на получение персональной стипендий 3 степени по итогам первого полугодия.
Именную стипендию за активное участие в общественной жизни классов и школы получила от депутата муниципалитета города Ярославля обучающийся 9а класса.
Поздравляем и желаем дальнейших успехов!
13 марта 2013 года обучающаяся 9а класса выступила на 3 – х краеведческих чтениях в библиотеке № 18 пос. Резинотехника. Тема ее выступления – «И вела дорога в школу (школе № 41 с любовью посвящается)». Научный руководитель – учитель истории МОУ СОШ № 41.
ОЦ «Южный город»
Youtube
Vk
ugsch@samara. edu.ru
Пн — Сб: 8:00 — 17:00
Версия для слабовидящих
Мы формируем у наших детей представление о престижности образования, открываем для них все границы, вселяем веру в себя, стремясь каждому ребенку дать возможность стать успешным в учёбе, искусстве, спорте и науке!
Всероссийская олимпиада школьников 2022 — 2023г. Победтели и призёы регионального
Читать полностью »
3 сентября 2022 года на базе ГБОУ СОШ «Образовательный Центр
Читать полностью »
Друзья, всем приветМарт был очень насыщенным на спортивные события, и
Читать полностью »
Лыжная эстафета – 2022 Друзья, всем физкульт-приветВ преддверии ХХIV Зимних
Читать полностью »
ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город»
Дата основания: 1 сентября 2017 года.
Численность обучающихся: 2153 школьника
ГБОУ СОШ «ОЦ «ЮЖНЫЙ ГОРОД» (корп 2)
Дата основания: 1 сентября 2019 года.
Численность обучающихся: 1108 школьника
ПодРОбнее
СП «Детский сад «Семицветик»
Дата основания: 20 ноября 2014 года.
Численность обучающихся: 270 воспитанников
Функционирует – 10 групп.
ПодРОбнее
СП Детский сад «Лукоморье»
Дата основания: 19 декабря 2016 года.
Численность обучающихся: 270 воспитанников
Функционирует – 10 групп.
ПодРОбнее
СП «Центр дополнительного образования»
Дата основания: 1 сентября 2019 года.
Численность обучающихся: 2210 воспитанников
Дошколят
Школьников
Кильдюшкин Владимир Михайлович
Директор школы.
Учитель истории и обществознания.
Учитель года России — 2013
Кильдюшкин Владимир Михайлович
Образование: Самарский государственный университет, 2007г. Педагогический cтаж: 12 лет
«Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.»
Корнаухова Светлана Александровна
Учитель русского языка и литературы.
«Не думай, что можешь. Знай.»
Корнаухова Светлана Александровна
Образование: Самарский государственный университет, 1998г.
Педагогический стаж: 31 год
Афанасьев Алексей Викторович
учитель ОБЖ
«Всегда будь рядом»
Афанасьев Алексей Викторович
Образование: Высшее образование ФГАОУ ВО «Самарский
национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева (2018)
я», 2009г
Педагогический cтаж: 8 лет
Можаровская Светлана Александровна
Учитель физики
Можаровская Светлана Александровна
Образование: Самарский
государственный педагогический
университет, « 1996г. »
Педагогический стаж: 22 года
Петрунин Дмитрий Андреевич
Учитель информатики
«Тяжело в учении, легко в бою»
Петрунин Дмитрий Андреевич
Образование: ФГБОУ высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»», 2017 г.
Педагогический стаж: 2 года
Велоспорт
Занятия по велосипедному спорту проходят на базе школы ЮГ-1 и ЮГ-2, под руководством Заслуженного тренера России — Храмцова Владимира Васильенвича, тренера первой категории — Морщинина Дмитрия Анатольевича, Куликовой Татьяны Викторовны. Для записи на занятия и по всем интересующим вопросам можете обращаться по телефону 89371702852
Ансамбль Современного танца «Муравейник»
Лауреат и призёр Гран При Территориальных, Областных, Международных конкурсов фестивалей. Основан одновременно с открытием Образовательного центра. В Ансамбле занимаются более 150 воспитанников. В этом учебном году двери Открыты для новых воспитанников!
Робототехника
На базе «ОЦ «Южный город» в рамках центра дополнительного образования, проходят занятия по робототехнике для детей разных возрастов, ребята изучают основы конструирования, моделирования, программирования, участвуют в соревнованиях и конкурсах, показывая высокие результаты.
Новости образования
ГУ МВД России по Самарской области в 2021 году осуществляется набор по очной
Предыдущая
Следующая
Оценка качества образования Самарской области
Удовлетворённость качеством образования
ГИС АСУ РСО – государственная информационная система «Автоматизированная система управления региональной системой образования». Является комплексной системой автоматизации образовательного процесса всех уровней.
Школьный модуль АСУ РСО
Запись в первый класс и детский сад
Школьный Дневник
домашнее задание и оценки
Полностью бесплатный электронный «Школьный Дневник СГО» позволяет получать на телефон или планшет актуальную информацию по успеваемости школьника.
Подключить
Детское школьное объединение «ОЦ «Южный город»
Присоединяемся к самой масштабной, самой интересной и самой увлекательной тусовке для школьников ГБОУ СОШ Образовательного центра «Южный город».
Сведения об ОО
443547, Самарская область, Волжский район, микрорайон «Южный город», Николаевский проспект 50
8 (846) 250 07 56, 8 (846) 250 07 51
Директор
Кильдюшкин Владимир Михайлович
Copyright © 2019 ОЦ «Южный город» | Design by Aleksandr [email protected]
Предрегиональные сборы Индии 2012-19 (PRMO) 55 пенсов (-15)
Индия предварительный региональный 2012-19 (PRMO) 55 пенсов (-15)
задачи по геометрии из индийских предрегиональных математических олимпиад (до RMO или PRMO)
со ссылками aops в именах
aops почтовые коллекции
PRMO Индии: 2012 , 2013 , 2014 , 2015 (пусто), 2016, 2017, 2018, 2019
2012-14, 2016-19 завершено
2015 отсутствует в aops
2012
2012 Индия PRMO p2
Треугольник с периметром $7$ имеет целые длины сторон. Какова максимально возможная площадь такого треугольника?
2012 Индия PRMO p7
В $\vartriangle ABC$ имеем $AC = BC = 7$ и $AB = 2$. Предположим, что $D$ — точка на прямой $AB$ такая, что $B$ лежит между $A$ и $D$ и $CD = 8$. Какова длина отрезка $BD$?
2012 Индия PRMO p8
В прямоугольнике $ABCD, AB= 5$ и $BC = 3$. Точки $F$ и $G$ лежат на отрезке $CD$, так что $DF = 1$ и $GC = 2$. Прямые $AF$ и $BG$ пересекаются в точке $E$. Какова площадь $\vartriangle AEB$?
2012 Индия PRMO стр. 10
$ABCD$ — квадрат и $AB = 1$. Нарисованы равносторонние треугольники $AYB$ и $CXD$ так, что $X$ и $Y$ находятся внутри квадрата. Какова длина $XY$?
2012 Индия PRMO p14
$O$ и $I$ — центр описанной окружности и центр вписанной окружности $\vartriangle ABC$ соответственно. Предположим, что $O$ лежит внутри $\vartriangle ABC$, а $I$ лежит на окружности, проходящей через $B, O$ и $C$. Какова величина $\angle B AC$ в градусах?
2012 Индия PRMO стр. 20
$PS$ — отрезок длины $4$, а $O$ — середина $PS$. Нарисована дуга полукруга с диаметром $PS$. Пусть $X$ — середина этой дуги. $Q$ и $R$ — точки на дуге $PXS$ такие, что $QR$ параллельна $PS$, а дуга полукруга, проведенная с диаметром $QR$, касается $PS$. Какова площадь области $QXROQ$, ограниченной двумя полуокружностями?
2013
2013 Индия PRMO p4
Три точки $X, Y, Z$ лежат на прямой так, что $XY = 10$ и $XZ = 3$. Каково произведение всех возможных значений $YZ$?
2013 Индия PRMO p8
Пусть $AD$ и $BC$ — параллельные стороны трапеции $ABCD$. Пусть $P$ и $Q$ — середины диагоналей $AC$ и $BD$. Если $AD = 16$ и $BC = 20$, какова длина $PQ$?
2013 India PRMO p9
В треугольнике $ABC$ пусть $H, I$ и $O$ — ортоцентр, центр вписанной окружности и центр описанной окружности соответственно. Если точки $B, H, I, C$ лежат на окружности, какова величина $\угла BOC$ в градусах?
2013 India PRMO p12
Пусть $ABC$ равносторонний треугольник. Пусть $P$ и $S$ — точки на $AB$ и $AC$ соответственно, а $Q$ и $R$ — точки на $BC$ такие, что $PQRS$ — прямоугольник. Если $PQ = \sqrt3 PS$ и площадь $PQRS$ равна $28\sqrt3$, какова длина $PC$?
2013 India PRMO p15
Пусть $A_1,B_1,C_1,D_1$ — середины сторон выпуклого четырехугольника $ABCD$, а $A_2, B_2, C_2, D_2$ — середины сторон четырехугольника $A_1B_1C_1D_1$. Если $A_2B_2C_2D_2$ — прямоугольник со сторонами $4$ и $6$, то чему равно произведение длин диагоналей прямоугольника $ABCD$?
2013 Индия PRMO p17
Пусть $S$ — окружность с центром $O$. Хорда $AB$, а не диаметр, делит $S$ на две области $R_1$ и $R_2$ так, что $O$ принадлежит $R_2$. Пусть $S_1$ — окружность с центром в $R_1$, касающаяся $AB$ в точке $X$ и $S$ внутри. Пусть $S_2$ — окружность с центром в $R_2$, касающаяся $AB$ в точке $Y$, окружность $S$ внутри и проходящая через центр $S$. Точка $X$ лежит на диаметре, проходящем через центр $S_2$ и $\угол YXO=30^o$. Если радиус $S_2$ равен $100$, то каков радиус $S_1$? 9o$ серединный перпендикуляр к $AB$ пересекает отрезки $AB$ и $AC$ в точках $X$ и $Y$ соответственно. Если отношение площади четырехугольника $BXYC$ к площади треугольника $ABC$ равно $13 : 18$ и $BC = 12$, то какова длина $AC$?
2014
2014 Индия PRMO p3
Пусть $ABCD$ — выпуклый четырехугольник с перпендикулярными диагоналями. Если $AB = 20, BC = 70$ и $CD = 90$, то какова стоимость $DA$?
2014 India PRMO p4
В треугольнике с целыми длинами сторон одна сторона в три раза длиннее второй стороны, а длина третьей стороны равна $17$. Каков максимально возможный периметр треугольника? 92$.
2016 Индия PRMO p6
Предположим, что окружность $C$ радиуса $\sqrt2$ касается оси $Y$ в начале координат $(0, 0)$. Луч света $L$, параллельный оси $X$, отражается от точки $P$ на окружности $C$, и после отражения отраженный луч $L’$ становится параллельным оси $Y$. -ось. Найдите расстояние между лучом $L$ и осью $X$.
2017
2017 Индия PRMO p13
В прямоугольнике $ABCD E$ — середина $AB, F$ — точка на $AC$ такая, что $BF$ перпендикулярна $AC$, а $FE$ перпендикулярна $BD$. Предположим, что $BC = 8\sqrt3$. Найдите $AB$.
2017 India PRMO p24
Пусть $P$ — внутренняя точка треугольника $ABC$ с длинами сторон 26, 65, 78. Прямая, проходящая через $P$, параллельная $BC$, пересекает $AB$ в $K$ и $AC$ в $L$. Прямая через $P$, параллельная $CA$, пересекает $BC$ в $M$ и $BA$ в $N$. Прямая через $P$, параллельная $AB$, пересекает $CA$ в $S$ и $CB$ в $T$. Если $KL,MN,ST$ имеют одинаковую длину, найти эту общую длину.
2017 Индия PRMO p25
Пусть $ABCD$ — прямоугольник, а $E$ и $F$ — точки на $CD$ и $BC$ соответственно, такие что площадь $(ADE) = 16$, площадь $(CEF) = 9$ и площадь $(ABF) = 25$. Чему равна площадь треугольника $AEF$?
2017 India PRMO p26
Пусть $AB$ и $CD$ — две параллельные хорды в окружности радиусом $5$, центр $O$ которых лежит между этими хордами. Предположим, что $AB = 6, CD = 8$. Предположим далее, что площадь части окружности, лежащей между хордами $AB$ и $CD$, равна $(m\pi + n)/k$, где $m, n, k$ — натуральные числа с НОД$( т, п, к) = 1$. Какова стоимость $m + n + k$?
2017 India PRMO p27
Пусть $\Omega_1$ — окружность с центром $O$, а $AB$ — диаметр $\Omega_1$. Пусть $P$ — точка на отрезке $OB$, отличная от $O$. Предположим, что другая окружность $\Omega_2$ с центром $P$ лежит внутри $\Omega_1$. От $A$ и $B$ к окружности $\Omega_2$ проведены касательные, снова пересекающие $\Omega_1$ в точках $A_1$ и B1 соответственно, так что $A_1$ и $B_1$ лежат по разные стороны от $AB$. Учитывая, что $A_1 B = 5, AB_1 = 15$ и $OP = 10$, найдите радиус $\Omega_1$.
2017 Индия PRMO p30
Рассмотрим площади четырех треугольников, полученных при проведении диагоналей $AC$ и $BD$ трапеции $ABCD$. Произведение этих площадей, взятых одновременно по две, вычисляется. Если среди шести полученных таким образом произведений два произведения равны 1296 и 576, определите квадратный корень из максимально возможной площади трапеции с точностью до ближайшего целого числа.
2018
2018 Индия PRMO p2
В четырехугольнике $ABCD$ задано, что $AB = AD = 13, BC = CD = 20, BD = 24$. Если $r$ — это радиус окружности, вписываемой в четырехугольник, то какое целое число является ближайшим к $r$?
2018 Индия PRMO p5
Пусть $ABCD$ — трапеция, в которой $AB //CD$ и $AD \perp AB$. Предположим, что в $ABCD$ есть вписанная окружность, которая касается $AB$ в точке $Q$ и $CD$ в точке $P$. Учитывая, что $PC = 36$ и $QB = 49$, найдите $PQ$.
2018 India PRMO p7
Точка $P$ внутри правильного шестиугольника находится на расстоянии $8,8,16$ единиц от трех последовательных вершин шестиугольника соответственно. Если $r$ — это радиус описанной окружности шестиугольника, какое целое число ближе всего к $r$? 92 100 долларов США.
2018 India PRMO p13
В прямоугольном треугольнике $ABC$ с вершиной $A$ высота, проходящая через $A$, и внутренняя биссектриса $\угла A$ имеют длины $3$ и $4$ соответственно. Найдите длину медианы через $A$.
2018 Индия PRMO p17
Треугольники $ABC$ и $DEF$ таковы, что $\угол A = \угол D, AB = DE = 17, BC = EF = 10$ и $AC — DF = 12$. Что такое $AC + DF$?
2018 India PRMO p21
Пусть $\Delta ABC$ — остроугольный треугольник, $H$ — его ортоцентр. Пусть $G_1, G_2$ и $G_3$ — центроиды треугольников $\Delta HBC , \Delta HCA$ и $\Delta HAB$ соответственно. Если площадь $\Delta G_1G_2G_3$ составляет $7$ единиц, то какова площадь $\Delta ABC $? 9\circ$ повернуть направо и пройти еще $4$ футов. Если муравей будет продолжать действовать по этой схеме, пока снова не достигнет муравейника, какое расстояние в футах он преодолеет?
2019 India PRMO leg1 p10
Пусть $ABC$ — треугольник, $\Omega$ — описанная окружность. Внутренние биссектрисы углов $A, B$ и $C$ пересекают $\Omega$ в точках $A_1, B_1$ и $C_1$ соответственно, а внутренние биссектрисы углов $A_1, B_1$ и $C_1$ треугольников $A_1 A_2 A_ 3$ пересекают $\Omega$ в точках $A_2, B_2$ и $C_2$ соответственно. {\circ}$, какова величина наименьшего угла треугольника $A_2 B_2 C_2$ в градусах?
2019 India PRMO leg1 p19
Пусть $AB$ — диаметр окружности, а $C$ — точка на отрезке $AB$ такая, что $AC : CB = 6 : 7$. Пусть $D$ — точка на окружности такая, что $DC$ перпендикулярна $AB$. Пусть $DE$ диаметр через $D$. Если $[XYZ]$ обозначает площадь треугольника $XYZ$, найдите $[ABD]/[CDE]$ с точностью до целого числа.
2019 Индия PRMO leg1 p23
Пусть $ABCD$ — выпуклый вписанный четырехугольник. Предположим, что $P$ — точка плоскости четырехугольника, сумма расстояний от которой до вершин $ABCD$ наименьшая. Если $\{PC, PB, PC, PD\} = \{3, 4, 6, 8\}$, какова максимально возможная площадь $ABCD$?
2019 India PRMO leg1 p25
Деревня окружена круглой стеной, а в стене четверо ворот, указывающих на север, юг, восток и запад. Дерево стоит за деревней, $16 \, \mathrm{m}$ к северу от северных ворот, и его можно увидеть на горизонте из точки $48 \, \mathrm{m}$ к востоку от южных ворот. Каков диаметр в метрах стены, окружающей деревню?
2019 Индия PRMO leg1 p28
Пусть $ABC$ — треугольник со сторонами $51, 52, 53$. Пусть $\Omega$ обозначает вписанную окружность $\bigtriangleup ABC$. Проведите касательные к $\Omega$, параллельные сторонам $ABC$. Пусть $r_1, r_2, r_3$ — радиусы трех образованных треугольников коренеров. Найдите наибольшее целое число, не превышающее $r_1 + r_2 + r_3$.
2019 India PRMO leg1 p29
В треугольнике $ABC$ медиана $AD$ (с $D$ на $BC$) и биссектриса угла $BE$ (с $E$ на $AC$) перпендикулярны друг друга. Если $AD = 7$ и $BE = 9$, найдите целое число, ближайшее к площади треугольника $ABC$.
отрезок 2
2019 Индия PRMO отрезок 2 p6
Пусть $ABC$ — такой треугольник, что $AB=AC$. Предположим, что касательная к описанной окружности $ABC$ в точке $B$ перпендикулярна $AC$. Найдите угол $ABC$, измеренный в градусах.
20192=36$. Прямые $x=4$ и $y=3$ делят $\mathcal{R}$ на четыре области $\mathcal{R}_i ~ , ~i=1,2,3,4$. Если $\mid \mathcal{R}_i \mid$ обозначает площадь области $\mathcal{R}_i$ и если $\mid \mathcal{R}_1 \mid >$ $\mid \mathcal{R} _2 \mid >$ $\mid \mathcal{R}_3 \mid > $ $\mid \mathcal{R}_4 \mid $, определить $\mid \mathcal{R}_1 \mid $ $-$ $\mid \mathcal{R}_2 \mid $ $-$ $\mid \mathcal{R}_3 \mid $ $+$ $\mid \mathcal{R}_4 \mid $.
2019 India PRMO leg 2 p19
Если $15$ и $9$ являются длинами двух медиан треугольника, какова максимально возможная площадь треугольника с точностью до ближайшего целого числа? 92(\tfrac{\угол АНК}{2})$ ?
2019 Индия PRMO этап 2 p25
Пусть $ABC$ — равнобедренный треугольник с $AB=BC$. Трисектор $\угла B$ пересекает $AC$ в точке $D$. Если $AB,AC$ и $BD$ — целые числа и $AB-BD$ $=$ $3$, найти $AC$.
2019 Индия PRMO опора 2 стр.26
Доска без трения имеет форму равностороннего треугольника со стороной $1$ метр с прыгающими стенками по сторонам. Крошечный суперпрыгучий мячик вылетает из вершины $A$ в сторону $BC$. {\circ} \приблизительно 0,174$
2019 India PRMO этап 2 p29
Пусть $ABC$ — остроугольный треугольник с $AB=15$ и $BC=8$. Пусть $D$ — точка на $AB$ такая, что $BD=BC$. Рассмотрим точки $E$ на $AC$ такие, что $\угол DEB=\угол BEC$. Если $\alpha$ обозначает произведение всех возможных значений $AE$, найдите $\lfloor \alpha \rfloor$ — целую часть $\alpha$.
Дом
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Путешественники команды по физике США, отобранные для участия в Международной олимпиаде по физике 2018 года
Путешественники команды по физике США, отобранные для участия в Международной олимпиаде по физике 2018 года
Контактное лицо: Дэйв Вулф, директор по связям с общественностью
Эл. ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
6 июня 2018 г., Колледж-Парк, штат Мэриленд — Пять студентов были выбраны для представления сборной США по физике в качестве выездной команды 2018 г. на 49-й Международной олимпиаде по физике, соревновании среди школьников-физиков. состоится 21 – 29 июля, 2018 год, Лиссабон, Португалия. Их будут сопровождать тренеры ДжайДжай Донг, Марк Эйхенлауб и Пол Стэнли.
Члены передвижной группы:
Гопал К. Гоэл, Домашняя школа Кришны, Портленд ИЛИ
Энтони К. Оу, Средняя школа Кармель, Кармель, IN
Мишель С. Сонг, Средняя школа Миссии Сан-Хосе, Фремонт, Калифорния The Charter School of Wilmington, Wilmington DE
Daniel G. Zhu, Средняя школа Montgomery Blair, Silver Spring MD
«Отбор путешественников был чрезвычайно трудным. Эти пять членов команды будут очень хорошо представлять команду США по физике и Соединенные Штаты. , сохраняя традицию привозить домой медали и чествовать команды за последние 30 лет». сказал академический директор Пол Стэнли. «Я был бы счастлив поехать со всеми ими, но правила Международной олимпиады по физике требовали, чтобы мы выбрали пятерых».
Студенты посетили строгий тренировочный лагерь в Университете Мэриленда, где у них была возможность улучшить свои лабораторные навыки и навыки решения задач, прослушать специальные лекции выдающихся физиков и пообщаться с другими выдающимися студентами-физиками со всех концов Соединенных Штатов. . Опыт тренировочного лагеря очень ценен для студентов. Инструкция представляет собой введение в преподавание университетского стиля и оборудование. Студенты знакомятся с аспектами университетской программы первого курса по физике, что, в свою очередь, ускоряет их обучение в оставшееся время в средней школе.
Тренеры сборной США по физике 2018 года: Пол Стэнли, академический директор; Цзя Цзя Донг, со-академический директор; Марк Эйхенлауб, старший тренер; Майкл Винер и Абиджит Кришнан, младшие тренеры; и Николас Д. Спаркс, тренер.
Финансирование и спонсорство
Программа олимпиады по физике в США была запущена в 1986 году AAPT для продвижения и демонстрации академических успехов. Его по-прежнему поддерживают как совместную инициативу AAPT, AIP и обществ-членов Американского института физики:
Группа по физике США спонсируется щедрой поддержкой частных спонсоров, Американского института физики и обществ-членов Американского института физики:
Акустическое общество Америки
Американская ассоциация физиков в медицине
Американская ассоциация учителей физики
Американское астрономическое общество
Американское метеорологическое общество
Американский институт физики
Американское физическое общество
AVS: Наука и технология материалов, интерфейсов и обработки
Оптическое общество Америки
Общество реологии
Хостинг Университет:
Университет Мэриленда
Корпоративные спонсоры:
Anonymous
Beloit College
Cambridge University Press
. Финансирование американской группы по физике также зависит от пожертвований заинтересованных лиц и организаций. Взносы полностью используются для поддержки отбора, обучения и поездок команды. Пожертвования в пользу команды физики США принимаются онлайн.
Дополнительная информация в Интернете
Основной веб-сайт команды физиков США: http://www.aapt.org/
История команды физиков, включая прошлых победителей: http:// aapt.org/physicsteam/2018/program.cfm
49-я Международная олимпиада по физике: http://ipho-unofficial.org/timeline/2018/
О AAPT
AAPT — международная организация преподавателей физики, и ученые-промышленники — с членами по всему миру. Посвященный улучшению понимания и оценки физики посредством обучения, AAPT предоставляет награды, публикации и программы, которые поощряют преподавание практического применения принципов физики, поддерживают постоянное профессиональное развитие и вознаграждают за высокие достижения в физическом образовании.