Мок год создания: История создания — Калугаспорт

Содержание

История создания

ТОО «Международная образовательная корпорация» (далее – МОК) создано
18 января 2007 года на базе Казахской головной архитектурно-строительной академии (далее — КазГАСА) и Казахско-Американского университета (далее — КАУ), как единый учебно-научно-производственный комплекс, объединяющий учебные, научные, производственные и другие подразделения. МОК имеет организационно-правовую структуру с корпоративной формой управления, основанную на обеспечении функциональной целостности и управляемости образовательного процесса по многоуровневой системе.

МОК является базовым вузом Республики Казахстан по подготовке специалистов архитектурно-строительного профиля.

История вуза начинается с 1957 года, когда в Казахский политехнический институт была принята первая группа студентов на специальность «Промышленное и гражданское строительство». В 1961 году был осуществлен набор на специальность «Архитектура» и образованы соответствующие факультеты: строительный, архитектурный и санитарно-технический. В 1980 году на базе этих факультетов и Алма-Атинского филиала Всесоюзного заочного инженерно-строительного института был открыт Алма-Атинский архитектурно-строительный институт, который был преобразован в Казахскую государственную архитектурно-строительную академию в 1992 году. В 2001 году Казахская государственная архитектурно-строительная академия переименована в Казахскую головную архитектурно-строительную академию.
КазГАСА успешно прошла все стадии международной аккредитации комиссией ЮНЕСКО-МСА (в 2007 г.) (Международный Союз Архитекторов) по специальности «Архитектура» и удостоена международного диплома.
Академия награждена золотой медалью и дипломом «Europeаn Quality» за организацию учебного процесса в соответствии с европейскими стандартами образования.
КазГАСА является членом Международной геотехнической ассоциации (ISSMGE). Главное внимание уделяется обмену идеями, результатами научных исследований, практическим опытам, а также созданию единого информационного пространства среди ученых и специалистов России и Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья в области строительства оснований и фундаментов крупномасштабных и уникальных объектов, геотехнических проблем строительства объектов нефтегазовой и горнодобывающей отраслей, гидротехнических сооружений.

При академии организована Центрально-Азиатская ассоциация архитектурно-строительных специальностей (ЦАААСС) объединяющая вузы Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана и др. стран. Основная цель Ассоциации – интеграция систем образования архитектурно-строительной отрасли, обеспечение развития науки, техники и технологий, подготовка кадров, соответствующих мировым стандартам.
КазГАСА продолжает активное сотрудничество с зарубежными вузами Великобритании, США, Германии, Италии, Южной Кореи, Турции, Египет, России, Украины и др.
КАУ был создан в 1997 году. В декабре 2005 года КАУ был принят в Ассоциацию Американских колледжей и университетов (AAC&U), членами которой являются более 1100 университетов и колледжей.

23 июня 1894 г.- дата возобновления Олимпийских игр и создания МОК – Интерактивный музей спорта

Ежегодно 23 июня во всем мире отмечается Международный Олимпийский день (International Olympic Day) в память о возрождении олимпийского движения в его современном виде.

Инициатор возрождения Олимпийских игр Древней Греции Пьер де Кубертен утверждал первейшие ценности олимпизма — честный спорт и мирные соревнования атлетов.

Это сегодня актуально, как никогда ранее…

Задумайтесь об этом, друзья!

* * * * *
Исторической предпосылкой для выбора даты Международного Олимпийского дня послужило следующее событие.

23 июня 1894 года на Международном атлетическом конгрессе по проблемам физического воспитания, проходившем в университете Сорбонна (Париж), французский общественный деятель и пропагандист спорта барон Пьер де Кубертен представил доклад о возрождении и организации Древнегреческих Олимпийских игр.

Предложение де Кубертена было принято участниками конгресса, а также было решено проводить раз в четыре года эти соревнования с приглашением для участия в них представителей всех стран.

В тот же день был создан и специальный орган для организации игр – Международный Олимпийский Комитет, в который вошли представители двенадцати стран-участниц, в том числе из России, Греции, Франции, Дании, Испании, Италии, Англии, США.

Первым президентом Комитета стал грек Деметриус Викелас, а генеральным секретарем — идейный вдохновитель, барон Пьер де Кубертен.

От России первым представителем в Международном Олимпийском комитете был Алексей Дмитриевич Бутовский, генерал Русской императорской армии, педагог и пропагандист спорта и здорового образа жизни.

6 апреля 1896 года открылись первые современные Олимпийские игры в Греции (Афины) – стране-родоначальнице этих соревнований.

Тогда среди 241 атлета из 14 стран были разыграны медали в 9 видах спорта.

А более чем через столетие, в XXVIII летних Олимпийских играх 2004 года приняли участие уже около 11 тысяч спортсменов и официальных лиц из 202 стран мира. Медали разыгрывались уже в 28 видах спорта.

В Олимпийской хартии записано:

«Олимпийское движение имеет своими целями воспитывать молодежь с помощью спорта в духе лучшего взаимопонимания и дружбы, способствуя, таким образом, созданию лучшего и более спокойного мира».

Все самые именитые спортсмены считают свою карьеру, какой бы успешной она ни была, неполноценной без Олимпийской медали. Без сомнения, олимпийские чемпионы — гордость каждой страны.

Идея об установлении специального праздничного дня 23 июня, посвященного олимпийскому движению во всем мире, и который позволил бы рассказать людям об основных олимпийских принципах, впервые прозвучала на 41-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Стокгольме в 1947 году.

А еще через год на 42-й сессии МОК во время V зимних Олимпийских Игр в Сент-Морице (Швейцария) этот проект был одобрен официально.

В Олимпийский день по всему миру силами национальных олимпийских комитетов проводятся различные спортивные, культурные и образовательные мероприятия – массовые забеги, соревнования, встречи с олимпийскими чемпионами или известными людьми, тематические выставки, концерты, спортивные шоу-программы.

Главная цель этих мероприятий – продвижение олимпийских ценностей, пропаганда спорта и здорового образа жизни.

 

MOK Artists

Ричард Дивайн

«Подход Waverazor к синтезу очень уникален тем, что вы можете соединить практически любую комбинацию волновых форм с несколькими формами и умножить, ухудшить, уничтожить или видоизменить их с широким набором различных параметров. Звуки очень органичны и интересны. Я, честно говоря, могу сказать, что есть некоторые звуки, которые я создал с помощью этого инструмента, которых я никогда раньше не слышал».

Ричард Дивайн — электронный музыкант и звукорежиссер из Атланты, специализирующийся на написании музыки, звуковой мнемонике, записи в полевых условиях, звуковых эффектах и ​​специализированном звуковом дизайне.

После своих первых экспериментов с использованием компьютеров для композиции в начале 1990-х Девайн стал известен своим многослойным и сильно обработанным звуком. В последние годы он сделал ремиксы на Aphex Twin и Mike Patton из Faith No More. Ричард Дивайн выпустил шесть полноформатных альбомов на лейблах Schematic, Warp, Asphodel и Sublight Records и представил свой музыкальный беспредел публике по всему миру.

Дивайн был заказан Touchstone Pictures для работы над музыкой к фильму, сотрудничал с BT (Брайан Трансо) в фильме «Наблюдение» и работал над рекламой для Nike, Audi, BMW, Ford, Scion, Coke, LandRover, Peugeot, Dodge, HBO. , McDonald’s, Sprite, Spike Television network и с игровым подразделением Konami для их игры Dance-Dance Revolution. Совсем недавно Devine создала UI Sound Design и Ambisonic Environmental Audio для Google DayDream VR Platform. Его последний альбом «SortLave» был выпущен под его собственным именем на Timesig/Planet-Mu Records 2 ноября 2018 года.

Ссылки:
https://www.facebook.com/RichardDevineMusic/
https://richarddevine.bandcamp.com/

Лора Эскуде

«Waverazor от MOK — важный инструмент звукового дизайна. Он создает звуки, которые полностью отличаются от любого другого синтезатора, который я использую, и он чрезвычайно высокого качества. Я определенно получил много вопросов типа «Что это за синтезатор?!» и я всегда рад поделиться, потому что считаю, что все продюсеры и звукорежиссеры должны иметь в своем арсенале Waverazor!

Лаура Эскуде — международный художник, новатор и предприниматель с глубоким пониманием сложных технологий, глубокой страстью к музыке и искусству и уникальным талантом их объединения.

Опыт Эскюде сделал ее одним из самых востребованных дизайнеров живых шоу в мире, создав продукцию для Kanye West, Jay Z, Bon Iver, Missy Elliot, Herbie Hancock и телевизионного мегабренда American Idol.

Технологии — второй язык для Escudé, которая в 2008 году стала первым в мире сертифицированным преподавателем Ableton. В 2012 году она основала Electronic Creatives, используя свои навыки для найма и обучения программистов и инженеров по воспроизведению для таких артистов, как Logic, Ariana Grande, The Weeknd, Big Sean, Charli XCX и Yeah Yeah Yeahs. Ее компания стала мировым лидером в этой области, и сейчас Эскюде управляет штатом из 15 высококлассных специалистов.

Как художник, Эскюде стремится вдохновлять своей музыкой. Она выпустила множество альбомов, синглов и EP под названием Alluxe, объединив свои навыки классической скрипачки и свое мастерство авангардного электронного продюсера. Теперь, создавая музыку под своим собственным именем, Эскуде недавно выпустила EP «Transmute», ее самую интимную работу на сегодняшний день, запечатлевшую звук и чувства женщины, которая исследовала самые темные части себя и вышла с другой стороны преображенной.

Ссылки:
https://www.lauraescude.com
https://www.instagram.com/lauraescude
https://open.spotify.com/artist/4mfReLOTaMQoFv54RpEgFD

Энтони Балдино

«ГОСПОДЬ. Это абсолютно безумие. Мне нравятся все гармоники, которые я получаю, иногда приятно странные, а часто дико музыкальные. Мне также очень нравятся все ритмические возможности и возможность настраивать различные волновые срезы. Подумайте Я большой поклонник вашего модуля Waverazor!»

Родившийся и выросший в Нью-Йорке, Энтони Балдино — композитор и звукорежиссер из Лос-Анджелеса, чью работу почти невозможно не заметить, поскольку она была продемонстрирована в крупнейших рекламных кампаниях последнего десятилетия, включая «Прометей», «Интерстеллар», «Из машины», «Звездные войны: Изгой-один», «Мстители: Война бесконечности», «Мстители: Финал», а также ремиксы Трэвиса Скотта для «Неограненных драгоценностей» и Арианны Гранде для «Острова фантазий».

Вдали от голубого экрана Baldino создает красивые ремиксы для артистов, таких как Trifonic, Valance Drakes и Matt Lange, а также драматические и очень подробные звуковые ландшафты для Dolby Labs, демонстрирующие иммерсивные аудиосистемы Dolby Labs Atmos 3D.

Своим дебютным релизом «Twelve Twenty Two» Балдино представил потрясающе красивый полноформатный альбом, основанный на IDM. Эта новаторская запись, созданная на основе винтажного ARP 2600 и современных модульных синтезаторов Eurorack, настолько же технична, насколько и эмоциональна. Сделанный со вкусом и невероятно детализированный, «Twelve Twenty Two» преодолевает разрыв между битами, нагруженными звуковым дизайном, кинематографическими мотивами и замысловато созданной атмосферой. Написанный и спродюсированный Энтони Балдино, а сведенный Брайаном «Big Bass» Гарднером, «Twelve Twenty Two» теперь доступен на виниле и в цифровом виде.

Ссылки:
https://anthonybaldino.bandcamp.com/releases
https://www.youtube.com/watch?v=vTfJp2Ts9X8
https://www.youtube.com/watch?v=a6O30nJ02PU

Эрик Норландер

«MOK — это инновации и нестандартное мышление. Тайхо, Роб и Крис — сильная команда с идеальным набором взаимодополняющих навыков, основанных на их многолетней работе в отрасли. Это проявляется в их продуктах. Далеко от «я тоже» продуктов многих других производителей, эти ребята создают совершенно новые инструменты для музыкантов и звукорежиссеров».

Эрик Норландер — опытный клавишник, композитор и продюсер, на счету которого более 40 альбомов, в том числе 9 сольных альбомов, 7 в рамках его проекта Rocket Scientists и 10 альбомов с женой-вокалисткой Ланой Лейн. В 2018 году Эрик появился на дебютном альбоме Dukes of the Orient, спин-оффа супергруппы Asia, вместе с бывшим фронтменом Asia Джоном Пейном. Они вдвоем написали все песни для альбома и сняли 2 видео. До этого Эрик гастролировал с Asia Featuring John Payne в течение 6 лет. Эрик также много гастролировал по США и Европе с Last in Line, в котором участвовали оригинальные участники Dio Винни Эппис и Вивиан Кэмпбелл.

Помимо музыкального мира, Эрик стал соавтором аналогового синтезатора UNO Synth для IK Multimedia в 2018 году, продолжая наследие своей работы над легендарным аналоговым синтезатором Alesis Andromeda в конце 1990-х. До этого Эрик был первым продакт-менеджером по синтезаторам в Alesis Studio Electronics и руководил созданием серии синтезаторов QS, а также барабанных модулей DM5 и DMPro. На протяжении многих лет Эрик работал над различными проектами для Yamaha, Waldorf, MOTU, Universal Audio, Arturia, Spectrasonics, Dave Smith Instruments и Line 6. Эрик также активно работает с The Bob Moog Foundation, чтобы продвигать наследие пионера синтезатора Maverick.

Ссылки:
https://www.eriknorlander.com
https://www.facebook.com/erik.norlander.artist.page

Альфа-квадрант

«Waverazor — это последняя граница нового синтеза. Его конструкция аналогична конструкции синтезатора Eurorack Modular, предлагая почти безграничные возможности модуляции, позволяя пользователю создавать звуки, которые никогда прежде не слышали ни в этой галактике, ни где-либо еще. Мы любим этот синтезатор и он нашел постоянный дом в нашей музыке».

Альфа-квадрант

— это Кейси Болдуин и Кайла Би.

Главной задачей этого межгалактического дуэта является создание страстной музыки Futuresynth для известной вселенной и за ее пределами. Голографический вокал Кайлы легко парит над синтетическими ассимиляциями Кейси, создавая рябь Robowave в пространственно-временном континууме.

Родом из Форт-Лодердейла, штат Флорида (Планета Земля, система Терран), Альфа-квадрант черпает вдохновение из научной фантастики и фэнтези, исследуя, как эти миры часто резко раскрывают проблемы человечества. Живые выступления Кейси и Кайлы ошеломляют, поскольку они выступали вместе с Cruxshadows, Das Ich, The Exploding Boy, Astari Nite, Shredder 19.84, Betamaxx, Moondragon, ACP PRO, Nite и The New Division.

Alpha Quadrant выпустили субпространственное измельчение, варп-ядро одноименного EP, а затем выпустили свой острый как бритва цифровой сингл «The Synthesis Principal» в звездную дату 2019.5. Они также выпустили новые странные ремиксы на «Flux» от Грендель и «Del Ctrl & Esc» от Giant Monsters On The Horizon. Бесстрашная выездная команда Кейси и Кайлы была представлена ​​​​на Static Realms TV, в подкасте Communion After Dark Podcast, Robots With Headphones, Miami New Times, Jolt Radio и Space Couch. .

Ссылки:
https://www.facebook.com/alphaquadrantofficial/
https://alphaquadrantofficial.bandcamp.com/

MOK Waverazor

Переход на темную сторону

Раскройте свою темную сторону с помощью Waverazor — футуристического синтезатора, который дает вам возможность склеивать волновые формы в новые агрессивные звуки. Запатентованная конструкция осциллятора использует новую форму синтеза для создания резких соло, глючных басов, кинематографических пэдов и всего, что между ними.

Купить сейчас $159

30-дневная бесплатная пробная версия

Waverazor LE Бесплатно

  • ИНДУКЦИЯ

    Звуки Ричарда Девайна.
    Композиция Тайхо Ямады (включая генеративные пресеты Waverazor).

  • Начало работы

    Семиминутный обзор всех элементов управления на главной странице Waverazor.

  • Руководитель синтеза

    Alpha Quadrant исполняет «The Synthesis Principal», песню, созданную с использованием плагина синтезатора MOK.s Waverazor, вживую на NAMM 2019.

  • Осциллятор Введение

    Знакомство с запатентованной конструкцией генератора Waverazor со звуковыми примерами менее чем за две минуты.

Новый взгляд на синтез

Запатентованная технология генератора Waverazor разрезает знакомые волны и рекомбинирует их для создания мучительных футуристических звуков. Начните с радикальной формы волны, а затем искажайте звук до неузнаваемости, настраивая множество параметров, включая настройку, уровень, фазу и смещение постоянного тока для каждого сегмента.

Mutant AM: Ring Mod On Steroids

Каждый сегмент формы волны может иметь различное гармоническое содержание, при этом отдельные гармоники подлежат амплитудной модуляции со скоростью и уровнем, определяемым содержанием каждой фракции. Вместо того, чтобы просто включать и выключать всю форму сигнала, как в традиционном кольцевом моде, Waverazor сплетает замысловатый гобелен гармоник в виде последовательного узора.

Multi-Sync: Hard Sync Multiplied

Поскольку каждый цикл волны делится на частичные сращивания, а сброс фазы контролируется для каждого сегмента, можно настроить несколько одновременных точек жесткой синхронизации на цикл и даже за пределы одного цикла. При включенной Multi-Sync модуляция отдельных волновых фракций на разные частоты создает сложную новую гармонически богатую версию классической техники синтеза.

Нарезайте, нарезайте, настраивайте, играйте

Интерфейс Waverazor предлагает уникальный подход к звуковому дизайну с центральным осциллографом, который позволяет создавать точную форму волны. Два контроллера производительности X/Y модулируют комбинацию параметров среза, а дополнительные ручки и кнопки позволяют одновременно изменять несколько параметров.

Система контекстного редактирования Visionary

Версия редактора Waverazor 2 представляет собой новую инновационную систему контекстного редактирования, которая легко управляет мощью тысяч параметров, отображая только то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно. Сфокусируйтесь на любом модуле синтеза для редактирования, и все, что связано с ним, будет показано автоматически. Это позволяет вам быстро перемещаться по всему синтезатору и создавать соединения, которые оживляют уникальные звуки Waverazor.

Ричард Девайн

Waverazor теперь содержит 50 патчей от выдающегося звукорежиссера Ричарда Девайна. Известный своей инновационной работой со звуком на платформе Google DayDream VR и тем, что озвучил электрический автомобиль Jaguar I-PACE, фирменный звуковой банк Ричарда ведет Waverazor в новых смелых направлениях.

Обновление версии 2.1.3

Обновление v2.1.3 Waverazor можно БЕСПЛАТНО загрузить для всех зарегистрированных пользователей.

Новые функции включают 6 новых типов фильтров:

  • SK35 — Sallen-Key LP, HP Filter
  • Диодная лестница — LP Filte
  • 1 полюс VA — LP, HP Filter
  • Ring Math — Ring Mod на стероидах
  • Wavefolder — Infinite stage Wave Folding — Anturator

    Sa 9009 альтернатива хард-клиппингу

  • 64 Новые звуки от Марка Хоффманна и ]Peter:H[

    Марк Хоффманн начал работать с синтезаторами более 35 лет назад и стал соучредителем немецкого электронного дуэта PEGASUS. Нынешний сольный проект Марка, UTAMOH!, сочетает в себе дюссельдорфский и берлинский стили модульной, эмбиентной и гранулированной экспериментальной музыки.

    ЮТАМОХ! на SoundCloud

    Таинственный ]Peter:H[ — немецкий продюсер электронной музыки, создающий обширные кинематографические звуковые ландшафты с помощью своих умных и уникальных патчей.

    ]Питер:H[ на SoundCloud

    Признание и награды

    Награды Sonicstate Awards NAMM 2017 Plug-in

    «Waverazor — неприятная работа, но я имею в виду это в очень положительном смысле».
    — Sound On Sound

    «Я легко могу поставить 5 звезд Waverazor»
    — Producerspot.com

    «В целом, это определенно уникально, и позволяет проводить серьезные эксперименты.