Министерство спорта туризма и молодежной политики российской федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Сектор: 

Министерства

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики.

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

  • перечень видов спорта, для развития которых создаются и действуют общероссийские спортивные федерации с возможным членством спортивных клубов и их объединений;
  •  порядок разработки и представления программ развития соответствующих видов спорта;
  • общие требования к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, предусматривающие особенности отдельных видов спорта;
  •  Единая всероссийская спортивная классификация и положение о ней;
  • положение о спортивных судьях;
  • положение о присвоении почетных спортивных званий;
  •  порядок проведения обязательного допингового контроля;
  •  перечни допинговых средств и (или) методов, запрещенных к использованию в спорте;
  • типовые учебно-тренировочные программы подготовки спортсменов по различным видам спорта;
  •  общие принципы, критерии формирования и порядок утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации;
  • нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, методические указания и инструктивные материалы по осуществлению полномочий, переданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных ему федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
  • координирует деятельность по реализации приоритетных направлений государственного регулирования туристической деятельности в Российской Федерации;
  • создает во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, условия для обеспечения здорового образа жизни, нравственного и патриотического воспитания молодежи, реализации профессиональных возможностей молодежи;
  • координирует деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере молодежной политики;
  • согласовывает решения о проведении на территории Российской Федерации международных спортивных соревнований;
  • определяет основные направления пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
  • размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
  • организует конгрессы, конференции, семинары и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства;
  • обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
  • организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  • обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных Министерству федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;
  • организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Министерства;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Министерства, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Последнее обновление: 1 апреля 2022

  • Все материалы (12)
  • Новости (10)
  • События (1)
  • Видео (1)

Команда объединенной профорганизации ФМБА дебютировала на XI Всероссийском Кубке атомной промышленности — 28 сентября 2022

Команда Росатома вновь стала первой на IV Всероссийском фестивале ГТО в Верхней Пышме — 20 мая 2022

Ленинградская АЭС подарит городу Сосновый Бор инновационную баскетбольную площадку со съемным покрытием — 21 апреля 2022

Магистр ДВФУ Михаил Гурин предложил инновационное решение по получению криптона и ксенона из отходов атомной энергетики — 11 августа 2021

Росэнергоатом выступил партнёром Второго тура Единой Лиги Европы 3х3 в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2021

В Госдуме предложили госкорпорациям привлекать на работу молодёжь — 8 октября 2017

В Министерства спорта РФ прошла презентация детского просветительского проекта Росатома «Наука и спорт: полный контакт» — 20 марта 2013

30 сентября в Москве состоится турнир по мини-футболу «Кубок Росатома 2012» — 15 августа 2012

Атомэнергомаш принимает участие в НТТМ-2011 — 30 июня 2011

28 июня 2011 года откроется Всероссийское совещание по вопросам поддержки молодых ученых и специалистов — 20 июня 2011

Минспорттуризм России [Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации]

МЕНЮ ТОП НПА

  • Законодательство РФ

  • Судпрактика РФ

  • Поиск

  • Новое

  • Образцы

  • Контакты

  • Кодексы

  • Важные Законы

  • Постановления

  • Указы

  • НПА по Органам власти

  • НПА по темам

  • ВАС РФ

  • Верховный Суд РСФСР

  • Верховный Суд РФ

  • Верховный Суд СССР

  • Конституционный Суд РФ

  • Суд Евразийского экономического союза

  • Суд ЕврАзЭС

  • Суд по интеллектуальным правам

  • Поиск по Законодательству и Судпрактике

  • Последние обновления

  • Последние новости

  •  
  • Служба поддержки

Вездепо Законодательствупо Судпрактике

«Квалификационные требования к спортивным судьям по виду спорта «спортивный туризм» (утв. приказом Минспорттуризма России от 25.07.2011 N 791) (ред. от 14.07.2016)

«Квалификационные требования к спортивным судьям в виде спорта «спортивная борьба» (утв. приказом Минспорттуризма России от 23.12.2014 N 1054) (ред. от 06.06.2016)

Приказ Ростуризма от 30.07.2012 N 203 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 23.07.2012 N 195 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 02.07.2012 N 173 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 02.07.2012 N 174 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 02. 07.2012 N 175 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 25.06.2012 N 163 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 25.06.2012 N 164 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 25.06.2012 N 165 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 25.06.2012 N 166 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 18.06.2012 N 158 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 18. 06.2012 N 159 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 18.06.2012 N 160 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 18.06.2012 N 161 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 09.06.2012 N 151 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 09.06.2012 N 152 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 09.06.2012 N 153 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 09. 06.2012 N 154 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 04.06.2012 N 146 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 04.06.2012 N 147 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 04.06.2012 N 148 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 04.06.2012 N 149 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.05.2012 N 139 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28. 05.2012 N 140 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.05.2012 N 141 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.05.2012 N 142 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 21.05.2012 N 132 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 21.05.2012 N 133 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 21.05.2012 N 134 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 21. 05.2012 N 135 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 14.05.2012 N 127 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 14.05.2012 N 128 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 14.05.2012 N 129 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 14.05.2012 N 130 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 05.05.2012 N 122 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 05. 05.2012 N 123 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 05.05.2012 N 124 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 05.05.2012 N 125 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.04.2012 N 113 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.04.2012 N 114 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28.04.2012 N 115 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 28. 04.2012 N 116 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Минспорттуризма России от 27.04.2012 N 403 «Об утверждении требований к помещениям и участкам местности, специально приспособленным для спортивной стрельбы из пневматического оружия» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2012 N 24547)

Приказ Ростуризма от 23.04.2012 N 108 «О формировании Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Ростуризма от 23.04.2012 N 109 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 23.04.2012 N 110 «Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

Приказ Минспорттуризма России от 18. 04.2012 N 364 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 — 2018 годы)» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2012 N 24000)

Приказ Ростуризма от 16.04.2012 N 100 «Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров»

Приказ Ростуризма от 16.04.2012 N 101 «О внесении изменений в Единый федеральный реестр туроператоров»

Министерство спорта, туризма и молодежи Российской Федерации

Агентства > Россия


Адрес
Улица Казакова 18
Москва, Российская Федерация 10564
Российская Федерация

Основной телефон:

+8 49 56 01 9120

Факс:

+7 952 630 761

Веб-сайт:

www. minstm.gov.ru

Недвижимость, регулируемая

Казино Алтай Палас Красноярский ипподром Ростов на Дону ипподром
Архангельский ипподром Курганский ипподром Сальский ипподром
Барнаульский ипподром Курский ипподром Саратовский ипподром
Чесменский ипподром Московский ипподром Казино Собрание
Читинский ипподром Нальчикский ипподром Сочи Казино и Курорт
Дагестанский ипподром Нижегородский ипподром Свердловский ипподром
Ипподром Дуван Новосибирский ипподром Тамбовский ипподром
Иркутский ипподром Омский ипподром Казино и курорт Тигре де Кристал
Ижевский ипподром Оренбургский ипподром Тверской ипподром
Калмыцкий ипподром Орловский ипподром Тюменский ипподром
Казанский ипподром Пермский ипподром Уфимский ипподром
Хакасский ипподром Псковский ипподром Ульяновский ипподром
Хреновский ипподром Пятигорский ипподром Вологодский ипподром
Кировский ипподром Раменский ипподром Воронежский ипподром
Костромской ипподром Ростовский ипподром Ипподром Визем
Краснодарский ипподром

Обновить список

Российская Федерация — Молодежь

Российская Федерация — Молодежь

Введение

Рамочная программа на 2020-2023 годы

Совет Европы и государственные органы, ответственные за реализацию молодежной политики в Российской Федерации, сотрудничают в области молодежной политики с 1992 года. Деятельность заключается в поддержке развития молодежной политики на федеральном и региональном уровнях и оказании помощи негосударственным молодежным организациям, а также в привлечении внимания к взаимодействию государственных структур и общественных организаций.

В прошлом были проведены обучающие курсы, в том числе долгосрочные, для молодежных лидеров, семинары по положению детских и молодежных общественных организаций, а также ряд обучающих курсов по положению молодежи и молодежной политике в федеральных округах Российской Федерации. Кроме того, представители России принимали участие в семинарах, проводимых международными молодежными организациями, языковых курсах и тренингах, организованных молодежным сектором Совета Европы.

Сотрудничество сторон развивалось в течение периода времени:

  • До 2003 г. — отдельные совместные мероприятия,
  • 2003-2005 гг. — реализация совместного плана действий,
  • 2006-2008 гг. — реализация Рамочной программы сотрудничества в области молодежной политики.

В целях содействия дальнейшему развитию взаимовыгодного сотрудничества в сфере молодежной политики между Советом Европы и Российской Федерацией Стороны разработали программу четвертого поколения — Рамочную программу сотрудничества в сфере молодежи Политика на 2009 год-2012.

Основные цели и принципы рамочной программы

Рамочная программа должна способствовать развитию европейской молодежной политики, в частности, в отношении поощрения молодежной мобильности, участия молодежи в общественной жизни, признания культурного разнообразия, борьбы со всеми формами дискриминации и содействие формированию Европы без разделительных линий. Цели программы соответствуют приоритетам Российской Федерации в области молодежной политики, в частности, Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Рамочная программа основана на следующих принципах:

  • исходя из потребностей и инициатив Российской Стороны,
  • основан на вопросах, в которых Совет Европы имеет значительный опыт,
  • поддерживает сотрудничество с другими партнерами, работающими над аналогичными задачами,
  • устанавливает приоритеты в реализации долгосрочных проектов и системных решений.

Реализация рамочной программы

Стороны договорились разрабатывать годовые планы действий по реализации рамочной программы. С этой целью Стороны договорились проводить совместные ежегодные обзорные семинары для обсуждения хода реализации Рамочной программы, обоснования Плана действий на предстоящий год и согласования финансирования мероприятий. Расширенный семинар планируется провести на заключительном этапе реализации Рамочной программы.

В соответствии с одним из основополагающих принципов Молодежного сектора Совета Европы — соуправлением, Рамочная программа должна реализовываться совместными усилиями Сторон при разграничении обязанностей и активном участии крупнейших европейских и российских молодежных организаций.

Со стороны Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации деятельность по Рамочной программе координирует Департамент туристской деятельности и международного сотрудничества.

Со стороны Совета Европы Программу координирует Директорат по делам молодежи и спорта Совета Европы. Другие дирекции будут задействованы в реализации профильных проектов и мероприятий.

Деятельность в рамках Рамочной программы сотрудничества финансируется из различных источников:

  • Совет Европы,
  • Совместная программа Совета Европы и Европейской комиссии,
  • Российская Федерация и субъекты Российской Федерации,
  • Дополнительные внебюджетные источники с согласия обеих сторон.

Основные сферы сотрудничества

  • В молодежной повестке мобильность является фундаментальной предпосылкой, позволяющей молодым людям пользоваться равными возможностями. Программы молодежной мобильности необходимы для эффективного преодоления мыслительных границ и барьеров в Европе, а также для продвижения общих ценностей. Необходимо и дальше развивать эти программы, а информация о них должна быть доступна для всех молодых людей.
  • Основными задачами в этой сфере должны стать адаптация и утверждение таких инструментов мобильности, как «Европейский молодежный проездной» и «Европейский портфель для молодежных работников и молодежных лидеров», результатом которых является создание системы подотчетности и признания компетенции, полученные молодежью и молодежными работниками в ходе реализации программ и проектов молодежной повестки.
  • Те, кто имеет опыт спонсирования молодежных мероприятий и участия в них, понимают, что благодаря таким мероприятиям они приобретают очень важный жизненный опыт. Они понимают, какие возможности открывает перед ними лидерство, учатся эффективно общаться, воспринимать культурные различия и их влияние на общение, учатся работать в команде, вести проект, конструктивно отстаивать свои права и т. д.
  • Знания, навыки и отношения, которым мы учим и которые мы получаем сами, выполняя эту молодежную деятельность, важны и могут применяться повсеместно, но иногда требуется своего рода интерпретация, чтобы объяснить эти достижения деятелям в других сферах (семья, школа, возможный работодатель). и т. д).
  • Европейские молодежные центры в Страсбурге и Будапеште являются международными центрами подготовки и организации встреч, в рамках которых обученные консультанты оказывают образовательную и техническую помощь в разработке и проведении программ для молодежи и специалистов, активно участвующих в молодежной политике. Эти встречи дают платформу для обмена мнениями по конкретным вопросам, чтобы обогатить и улучшить различные аспекты молодежной политики в Европе.
  • Стороны также считают полезным дальнейшее проведение учебных курсов Совета Европы в России. Ежегодные планы действий включают график мероприятий, которые должны быть проведены.

Приоритеты этих образовательных программ:

  • подготовка российских тренеров;
  • программ сотрудничества для государственных органов и молодежных общественных организаций.

Стороны продолжат сотрудничество по следующим актуальным молодежным вопросам путем реализации специальных проектов, ежегодно включаемых в План действий по предложению Сторон:

Развитие межкультурного диалога и его межрелигиозного измерения
  • В Российской Федерации продолжить реализацию Молодежной кампании «Все разные – все равные». Совет Европы будет оказывать методическую и организационную помощь в этой работе, распространять передовой российский опыт и использовать российскую деятельность Кампании для организации европейских молодежных конференций, подготовки и распространения информационно-методических материалов.
Содействие активному участию молодежи в формировании гражданского общества и укрепление взаимопонимания среди молодежи
  • Стороны намерены оказывать совместное содействие инициативам российских организаций, т.е. общеевропейским мероприятиям, конкурсам, дискуссиям, форумам по гражданским образование.
Языковое образование
  • В целях содействия изучению и распространению русского языка среди европейской молодежи и европейских языков среди российской молодежи Стороны договорились организовывать ежегодные курсы русского языка для европейской молодежи с целью создания благоприятной среды и укреплять международное сотрудничество российской молодежи.

Кроме того, Рамочная программа сотрудничества предусматривает обязательное участие представителей Российской Федерации в европейских семинарах и языковых курсах Совета Европы.

Формы сотрудничества

Исходя из основных направлений сотрудничества, Стороны будут поощрять следующие виды деятельности:

  • Совместные мероприятия по обмену опытом молодежной политики с участием экспертов по правовым вопросам, информационный обмен, молодежная самоуправление и совместное управление;
  • Организация обменов и стажировок специалистов, проведение семинаров, конференций, форумов;
  • Специальные мероприятия для представителей негосударственных молодежных организаций и органов исполнительной власти на федеральном, региональном и местном уровнях по развитию и укреплению партнерства на основе конструктивного взаимодействия государственного и негосударственного секторов;
  • Языковые курсы и мероприятия, направленные на распространение русского языка в Европе и европейских языков в Российской Федерации;
  • Совместное участие в многосторонних молодежных мероприятиях и программах;
  • Совместные исследования и проекты по продвижению инноваций и качества в работе с молодежью.