Михаил сливинский: Сливинский Михаил Евгеньевич / RUNET-ID

Сливинский Михаил Евгеньевич / RUNET-ID

Сливинский Михаил Евгеньевич / RUNET-ID
JavaScript disabled

93737

Михаил Евгеньевич

Сливинский


День рождения 7 августа, Москва

Яндекс

руководитель службы по работе с вебмастерами

  • Карьера
  • Контакты
Яндекс

руководитель службы по работе с вебмастерами


6 лет 11 месяцев

2016 — н. в.
Wikimart

руководитель отдела поисковой аналитики


4 года 6 месяцев

ведущий seo-аналитик


9 месяцев

2010 — 2016

14-16
февраля 2023

Другие мероприятия

Онлайн-курс «Основы работы с маркетплейсами»

В начале пути перед начинающими и даже опытными предпринимателями порой встает масса вопросов: Как запустить бизнес на актуальных интернет-площадках? Какую электронную площадку выбрать для старта?

Посетить мероприятие

20-23
февраля 2023

Другие мероприятия

Обучение SMM-менеджеров

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день?

Посетить мероприятие

30 марта
2022

31 декабря
2023

Другие мероприятия

РАЭК Клуб

РАЭК / Клуб представляет собой закрытое объединение профессионалов интернет-бизнеса, созданное в 2022 году, на базе Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), готовых делиться своим опытом, интересам. ..

Посетить мероприятие

В качестве

Михаил Сливинский — спикер конференции по интернет-маркетингу Optimization 2022

Нажимая «Отправить», я даю ООО «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург»,
а также его партнерам (включая ООО «Ашманов и партнеры») свое согласие на создание
моего изображения посредством фотокамер (на которых мое изображение представлено полностью
или фрагментарно), а также сьемки меня (или где я случайно попадаю в кадр) во время
Мероприятия посредством видеокамеры или иного оборудования, а также мое согласие на размещения
в ходе Мероприятия фотографий с моим изображением, в любой форме и любым
способом, и демонстрацию видео с моим участием, а также размещения фотографий с моим
изображением и демонстрацию видео с моим участием, сделанных в ходе проведения
Мероприятия, в группах в соцсетях, принадлежащих ООО «Ашманов и партнеры
Санкт-Петербург» и его партнерам (включая ООО «Ашманов и партнеры»),
в открытом доступе, в любой форме и любыми способами. При этом, я также
предоставляю право вышеуказанным лицам на обработку с целью улучшения качества
материала указанных видеозаписей и фотографий с моим участием, включая, но не ограничиваясь,
ретуширование, затемнение. Указанное согласование предоставляется не неограниченный
срок.

Нажимая «Отправить», я даю ООО «Ашманов и партнеры Санкт-Петербург»,
а также его партнерам (включая ООО «Ашманов и партнеры») свое согласие на создание
моего изображения посредством фотокамер (на которых мое изображение представлено полностью
или фрагментарно), а также сьемки меня (или где я случайно попадаю в кадр) во время
Мероприятия посредством видеокамеры или иного оборудования, а также мое согласие на размещения
в ходе Мероприятия фотографий с моим изображением, в любой форме и любым
способом, и демонстрацию видео с моим участием, а также размещения фотографий с моим
изображением и демонстрацию видео с моим участием, сделанных в ходе проведения
Мероприятия, в группах в соцсетях, принадлежащих ООО «Ашманов и партнеры
Санкт-Петербург» и его партнерам (включая ООО «Ашманов и партнеры»),
в открытом доступе, в любой форме и любыми способами. При этом, я также
предоставляю право вышеуказанным лицам на обработку с целью улучшения качества
материала указанных видеозаписей и фотографий с моим участием, включая, но не ограничиваясь,
ретуширование, затемнение. Указанное согласование предоставляется не неограниченный
срок.

ИСТОРИЯ МАРИИНСКОЙ ОПЕРЫ

История Мариинской оперной труппы восходит к 1783 году, когда императрица Екатерина II издала указ об учреждении театрального комитета «для руководства пьесами и музыкой». «…Нужен русский театр, чтобы он существовал не только для комедий и трагедий, но и для опер», — говорилось в указе. Его издание совпало с открытием Большого (Каменного) театра на площади Карусель (ныне Театральная площадь). Театр открылся постановкой оперы Джованни Паизиелло Лунный мир . Главные партии исполнили итальянские певцы, а в состав хора вошли российские певчие из Придворной Капеллы.

Очень быстро в репертуаре театра стали появляться спектакли на русскую тематику и с русскими персонажами. Одной из первых стала «историческая постановка» на музыку под названием «Начало царствования Олега », либретто к которой написала сама Екатерина Великая, а музыку написали композиторы Василий Пашкевич, Карло Каноббио и Джузеппе Сарти.

И в дальнейшем итальянская вокальная школа оказывала постоянное влияние на русскую оперу, и на протяжении 19 9011 века и в начале 20 9011 века европейский оперный репертуар был широко представлен в Императорских театрах.

Из российских исполнителей, причастных к созданию Мариинской оперной труппы, двумя наиболее важными были Петр Злов (бас) и Елизавета Сандунова (меццо-сопрано).

Огромную роль в становлении Оперной труппы сыграл дирижер Катерино Кавос, впервые поставивший «большие» оперы с русскими певцами. Среди его учениц были Мария Степанова и Анна Воробьева. Он также принимал активное участие в постановке оперы Михаила Ивановича Глинки Жизнь за царя в Императорском театре. Мировая премьера состоялась в 1836 году.

2 октября 1860 года Жизнь за царя была исполнена на открытии нового театра, названного Мариинским в честь императрицы Марии Александровны. Труппу театра составила группа артистов Императорской русской оперы, работавших с Михаилом Ивановичем Глинкой и следовавших заветам великого композитора: контральто Дарья Леонова, сопрано Анисия Булахова, тенор Павел Булахов, бас Семен Артемовский и баритоны Григорий Кондратьев. и Иван Мельников. Патриархом труппы был Осип Петров — отец-основатель русского исполнительского стиля в русской опере. Певцы, выступавшие в Мариинском театре в 1860-е годы, прекрасно знали, что такое актерское искусство, работая вместе с известными русскими драматическими актерами, когда им приходилось делить сцену Большого и Александринского театров.

В то время коллектив театра в основном состоял из певческого класса Федерико Риччи (1809-1877), итальянского композитора, преподавателя Санкт-Петербургского театрального училища. Самыми известными его учениками были певцы, много лет служившие в Мариинском театре и имевшие огромный репертуар, — басы Владимир Васильев первый и Фердинанд Мео, тенор Василий Васильев второй и сопрано Ольга Кох. Вторым учителем в школе был Николай Вительяро. Среди его учеников были выдающиеся российские певцы Дарья Леонова, Федор Никольский, Дмитрий Орлов, Юлия Платонова и Ольга Шредер.

В 1860-70-е годы в Мариинском театре состоялись мировые премьеры опер Александра Серова ( Юдифь, Рогнеда и Власть дьявола ), Александра Даргомыжского ( Каменный гость ), Николая Римского-Корсакова ( Псковитянка ), Модест Мусоргский ( Борис Годунов ) и Петр Чайковский ( Опричник и Вакула-кузнец ). Первую постановку оперы Рихарда Вагнера в русском театре также поставила Мариинская оперная труппа с Лоэнгрин в 1868 году.

Долгое время Императорская итальянская опера давала спектакли напротив Мариинского театра. В его выступлениях приняли участие самые выдающиеся представители вокального искусства Европы. Виртуозное пение Джованни Баттисты Рубини, Полины Виардо, Антонио Тамбурини, Эрминии Фреззолини, Анджолины Бозио, Энрико Тамберлика, Джованни Марио, Джулии Гризи, Аделины Патти, Камилло Эверарди и Анджело Мазини оказало огромное влияние на русских оперных певцов и на большое определяли вкусы и потребности петербургской оперной публики. Благодаря Итальянской оперной труппе российские зрители получили возможность познакомиться с произведениями Джузеппе Верди почти одновременно со зрителями театров Европы. И мировая премьера оперы Верди La forza del destino , по заказу Правления Императорских театров, состоялось в Санкт-Петербурге в 1862 году. вокальную технику после окончания консерватории, и только после этого они будут выступать на российской сцене.

Многие исполнители самостоятельно обучались вокалу во время отпуска в Милане или Париже. Среди них были лучшие певцы Мариинского театра – Иван Мельников, Ипполит Прянишников, Иван Ершов, Мария Долина, Михаил Корякин, Валентина Куза, Елизавета Лавровская и Дарья Леонова – всех невозможно перечислить, так как их было очень много. Даже Федор Шаляпин, не учившийся за границей, слышал Тамберлика и Марио в Императорской итальянской опере и, как человек эрудированный, чуткий к вокальному искусству, почерпнул из их исполнения много полезного для себя. Эдуард Старк остроумно заметил, что девизом многих русских певцов того времени была перефразировка Николая Некрасова: «Ты можешь не быть актером, но ты обязан быть певцом».

Россия всегда славилась своими голосами, а в Мариинском театре в столице не было певцов со слабыми способностями. Бас Василий Васильев первый прославился исключительным голосом, который по силе, энергии и красоте считался одним из лучших в Европе, но отсутствие каких-либо актерских способностей оказалось его слабой стороной. Бас-певец Платон Радонежский, певец с богатым и необычайно мощным голосом, охватывающим две октавы, имел подобное отношение к сценическим образам и даже не пытался играть, за что современники прозвали его «мелодической пушкой». Бас-певец Александр Антоновский тоже обладал феноменально сильным голосом, но и он не стал выдающимся оперным певцом, так как считал, что в пении самое главное — голос и только голос, и не мог понять, почему многие импресарио предпочел ему Федора Шаляпина.

Бас Константин Серебряков обладал красивым тембром голоса (basso profundo), естественным, певучим и красивым по тону. В опере «Руслан и Людмила » Мариинского театра в сцене встречи Руслана с «Головой» внутри «Головы» помещалась группа басов из хора, которые хором исполняли свою партию. Когда Серебряков пришел в труппу, он один исполнял роль «головы» — по плотности звука голос исполнителя ничем не уступал группе хористов.

Редактор французской газеты Le Figaro заявил в интервью Сергею Дягилеву о голосе Дмитрия Смирнова, что «за одного Смирнова я бы отдал четыре Карузо». Говорят, что во время гастролей в Париже Энрико Карузо попросил импресарио итальянской оперной труппы, с которой он гастролировал, исключить из репертуара «90 003 Les Pêcheurs de perle » Жоржа Бизе. Свою просьбу он обосновал тем, что «сейчас здесь выступает русский тенор Дмитрий Смирнов, и он лучше меня поет партию Надира». Федор Шаляпин сокрушался: «Почему я не тенор? Какой голос! После исполнения Митей каватины Князя чувствуешь, что тебя побили». Смирнов был настоящим мастером своего дела в огромных масштабах, в совершенстве владел вокальной техникой.

Проблема заключалась в том, что вдумчивый вокал, понятные слова и цель создания актерского образа, за которую боролся Михаил Глинка в русской опере, были заменены «чистым пением». Опера стала превращаться, как точно заметил композитор Александр Серов, в «костюмированный концерт». И этот «концерт» продолжался вплоть до конца 19 9011 века, когда появилось новое поколение оперных певцов — Михаил Корякин, Федор Стравинский, Медея и Николай Фигнер, Иван Ершов, Леонид Собинов, Екатерина Мравина, Мария Славина и Федор Шаляпин. Последний возвел роль певца и ее значение в опере на недосягаемую высоту.

Благодаря огромной любви к театру, феноменальной тяге к работе, артистической восприимчивости и редкому таланту учиться у других Федор Шаляпин всего за три-четыре года стал величайшим певцом России. Он гармонично соединил в одном существе навыки вокалиста, артиста и актера и создал исполнительский стиль, который западные критики впоследствии назовут «русским исполнительским стилем». Он превратил оперу в синтез искусств – драматического и вокального, проведя тем самым реформу оперного театра. Для него любой образ на сцене был законченным произведением, в котором музыка и слова, грим и костюм, мимика и жесты сливаются воедино, образуя характер героя. Талант Шаляпина превращал каждую роль в сценический шедевр, ставший эталоном для будущих поколений исполнителей.

В Мариинском театре, где начался путь Шаляпина к мировой славе и которым он руководил в первые годы после революции (1918–1920), певец исполнял партии Бориса Годунова и Варлаама, Сусанина, Демона, Сальери, Алеко, Дон Кихот, Руслан и Фарлаф ( Руслан и Людмила ), Мельник ( Русалка ), Еремка ( Власть дьявола ), Досифей ( Хованщина ), Иван Грозный ( Псковитянка0004 ), Олоферн ( Юдифь ), Галицкий ( Князь Игорь ), Вязьминский ( Опричник ), Князь Владимир и Путешественник ( Рогнеда ), Верейский ( Дубровский 003 Рождество ), Панас ), Викинг-Купец ( Садко ), Гремин ( Евгений Онегин ), Мефистофель (в операх Гуно и Бойто), Нилаканта ( Лакме ), Тонио ( I Пальяччи ), Зунига (

34 Кармен ), судебный пристав (

Вертер ) и Дон Базилио ( Севильский цирюльник ).

Одной из первых оперных певиц, почувствовавших необходимость совершенствования актерского мастерства для создания более убедительных оперных образов, была Мария Славина. Она считалась самой талантливой. Почти сорок лет певица проработала в этом ансамбле и была любимицей труппы и публики, негласно окрестившей ее «королевой Мариинского театра».

Имена Медеи и Николая Фигнера тесно связаны с премьерой оперы Петра Ильича Чайковского Пиковая дама , одна из самых важных премьер Мариинского театра, состоявшаяся в 1890 году. В этой опере Медея Фигнер исполнила партию Лизы, Николай Фигнер выступил в роли Германа, а Мария Славина спела в партии Графини. Премьера имела феноменальный успех, и Пиковая дама с тех пор осталась в репертуаре Мариинского театра.

Елизавета Лавровская обладала удивительно красивым и бархатистым по тембру контральто с диапазоном более двух октав. Известно, что она консультировалась по вопросам сценического мастерства с Василием Самойловым, актером Александринского театра. Мария Долина была не так красива, как Мария Славина, Медея Фигнер, Елизавета Лавровская и другие коллеги – прекрасен был ее удивительно приятно звучащий контральто. К тому же у певицы был ослепительный актерский дар, и она глубоко продумывала каждую роль, сумев дистанцироваться от эталонной модели.

Федор Стравинский оказал колоссальное влияние. В то время, когда он работал в театре, певец был ярким примером того, каким должен быть на сцене настоящий оперный певец. Инжир выбрал необычный для того времени подход к созданию оперной роли: большую часть времени он проводил за письменным столом. Изучив содержание оперы, певец обращался к своей обширной библиотеке (он был одним из самых известных петербургских библиофилов), а затем брал карандаши и краски и наносил на бумагу черты внешнего облика героя, каким он его видел. его. Затем он изучал музыкальный материал. По своему методу работы над ролями и по тому огромному значению, которое он придавал актерскому мастерству и точно произнесенному вокалу, этот выдающийся артист был прямым предшественником Шаляпина.

Мария Кузнецова-Бенуа была оперной певицей в эпоху перемен. В опере начала ХХ -го -го века, когда все большую популярность приобретали новые исполнительские стили, несовместимые с существующими канонами, она была одной из первых певиц, уловивших эти тенденции. Обладая прекрасным чувством формы и линии, она много внимания уделяла движениям сценического персонажа. Не обошла ее стороной и приезд Айседоры Дункан в Россию с концертами — певица посещала танцевальный класс балетмейстера-реформатора Михаила Фокина. Позже и в России, и за границей она давала публичные концерты, на которых с большим успехом исполняла различные народные танцы. Более того, Кузнецова-Бенуа пополнила легионы красавиц Мариинского театра и получила негласное прозвище «Русская дама».

Новые течения в театральном искусстве конца 19 и начала 20 веков, выразившиеся в стремлении к художественной целостности всех составляющих спектакля и вызвавшие усиление роли режиссера-постановщика и дизайнера во время работы над постановкой, можно было увидеть и в Мариинском театре, где они, прежде всего, были связаны с группой «Мир искусства» Александра Бенуа и Александра Головина. Последний занял пост главного художника Императорских театров Санкт-Петербурга в 1919 году.02.

В 1909 году в Мариинский театр пришел Всеволод Мейерхольд. Для своего дебюта в столичном оперном театре молодой режиссер и новатор выбрал свою любимую оперу – « Тристан и Изольда » Рихарда Вагнера. На репетициях Мейерхольд упорно настаивал на том, чтобы исполнители выполняли поставленные перед ними задачи, объясняя это тем, что истинное самовыражение действующих певцов появится только тогда, когда каждое их движение на сцене будет естественным и красиво выверенным с музыкой и вокалом.
Влияние на оперную сцену такой яркой фигуры, как Всеволод Мейерхольд, было явлением уникальным, но оно сыграло огромную роль в развитии оперы. Помимо « Тристан и Изольда », в Мариинском театре Мейерхольд поставил « Орфей и Эвридика» Кристофа Виллибальда фон Глюка « Орфей и Эвридика » (1911), « Электра » Рихарда Штрауса (1913), « Каменный гость» Александра Даргомыжского и « Каменный гость». « Le Rossignol » Стравинского (1918). Художником декораций и костюмов этих спектаклей был Александр Головин.

Одной из последних работ Мейерхольда для Мариинского театра стала опера Николая Римского-Корсакова «Снегурочка » . Здесь режиссер познакомился с мастером русской театральной сценографии, выдающимся русским художником Константином Коровиным, оформившим многие оперы русских опер в Мариинском театре. Среди них такие произведения, как « Хованщина » Модеста Мусоргского, « Майская ночь» Николая Римского-Корсакова, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» и Садко . Константин Коровин вместе с Александром Головиным оформил оперы Николая Римского-Корсакова « Сказка о царе Салтане » и оперу Михаила Глинки « Руслан и Людмила ».

После революции оперная труппа театра столкнулась с трудностями из-за эмиграции многих лучших певцов Мариинского театра. Оставшийся состав, почти развалившийся, должен был строить труппу, талантливые молодые исполнители работали вместе и учились у Ивана Ершова, Павла Андреева, Василия Шаронова и Вальтера Боссе, которые не покинули страну.

Уже в 1918 году в театр вошли такие талантливые певцы, как Розалия Горская (сопрано) и Павел Журавленко (бас), которые в своем творчестве преследовали идеалы, заложенные Шаляпиным. Павел Журавленко был своего рода универсальным актером-певцом, который блистал в постановках классических оперных театров и до самой смерти работал над совершенствованием своего музыкального мастерства, очаровывая своих коллег, критиков и зрителей в «Севильский цирюльник», «Золотой петушок», «Руслан и Людмила, Любовь к трем апельсинам и Сказка о царе Салтане . Розалия Горская, удивительно нежная женщина, обладала красивым и проникновенным голосом, была очень эмоциональной и музыкальной. В ней была какая-то грустная нота, идеально подходящая к женщинам, которых она изображала на постановке — Снегурочке, Жюльетте, Виолетте в «Травиате » и Марфе в «Царская невеста» .

За короткое время рота обрела былую силу. Его ряды пополнялись новыми исполнителями 20-х и 30-х годов. Среди них были Валентина Павловская и Николай Куклин, чьи мощные и убедительные голоса и великолепное вокальное мастерство позволили театру ввести в репертуар произведения выдающихся современных композиторов, в том числе 9 Рихарда Штрауса.0003 Саломея и Кавалер роз , Воццек Альбана Берга , Сергея Прокофьева Любовь к трем апельсинам и Франца Шрекера Der Ferne Klang .

Николай Печковский, тенор большого драматического таланта, создавший непревзойденные образы Германа, Отелло, Хосе и князя Голицына, пришел в театр в 1924 году. Софья Преображенская пришла в 1928 году и продолжила традиции выдающихся певцов старого Мариинского театра, от Дарья Леонова с Марией Славиной, давая незабываемые роли Графини, Кормилицы, Жанны и Марфы. После нее в группе меццо-сопрано появились Ольга Мшанская, Тамара Смирнова и Надежда Вельтер.

Ольга Мшанская пришла в бывший Мариинский театр по совету Федора Шаляпина. Красивый и очень теплый тембр голоса, потрясающая сценическая внешность, музыкальность и работоспособность вскоре позволили молодой певице стать одной из ведущих меццо-сопрано труппы.

Роза Изгур была исполнительницей невероятной эмоциональной силы. Настоящего драматизма певица достигла в исполнении ролей Луизы Миллер, Татьяны, Лизы и Дездемоны.

Начало творчества Георгия Нелеппа совпало с периодом интенсивного развития нового репертуара, отражающего возраст. Природный талант, дрожащий голос с богатыми оттенками и невероятная любовь к делу сделали певца одним из настоящих мастеров советской оперы.

Красивый баритон Владимир Сливинский обладал чрезвычайно красивым голосом, благородной сценической внешностью, каким-то особенным, аристократическим телосложением, умом и умением хорошо носить фрак. Не случайно он пользовался феноменальным успехом, очаровывая коллег и зрителей такими амплуа, как Евгений Онегин, Елецкий, Ренато и Джорджо Жермон.

Сергей Мигай, обладавший потрясающе красивым и звонким голосом, был более маститым и опытным, когда приходил в театр. Он почти копировал роли Сливинского, но в роли Грязного ( Царская невеста ) ему не было равных. Его чудесный голос исключительно подходил и для роли Риголетто, и для роли Мизгиря, очаровывая слушателей своей мягкостью и проникновенной убедительностью.

В 1926 году в театр пришел знаменитый бас постшаляпинской эпохи Марк Рейзен. Зрители полюбили высокого, статного и красивого певца с его волшебным голосом в величайших ролях — Бориса Годунова, Досифея, Гремина и Мефистофеля.

В 1931 году в молодежную секцию театра пришла Ольга Кашеварова. Певица впоследствии исполняла главные роли в репертуаре театра на протяжении тридцати лет. Она обладала красивым голосом, охватывающим широкий диапазон, великолепным сценическим темпераментом и музыкальной выразительностью. В ее творчестве были как лирические, так и драматические роли — Кума Настасья в Чародейка , Лиза в Пиковая дама , Ольга в Псковитянка , Леонора в Илтроваторе и даже характерные комедийные роли Оксаны в Сочельник Сказка о и Кухарка в Царь Салтан.

В 1932 году к молодежной группе театра присоединилась Тамара Смирнова. За короткое время она была произведена в ранг солистки и создала множество выразительных образов в классических и современных операх. Особого внимания заслуживают ее «Кармен» и «Амнерис», которые певица исполняла на протяжении всей своей долгой и плодотворной жизни на сцене.

В то время Труппа «Опера» по-прежнему славилась не только великолепными голосами, но и прекрасной вокальной школой. Благодаря своим сильным певцам, в те годы театр достиг недосягаемых высот и был на голову выше столичного Большого театра. В конце 1930-х и сразу после войны в Москву было переведено большое количество талантливых исполнителей. Ленинград остался без Веры Давыдовой, Марии Максаковой, Елены Степановой, Евгении Вербицкой, Сергея Мигая, Георгия Нелеппа, Марка Рейзена и Владимира Сливинского. Естественно, утрата таких выдающихся певцов поначалу переживалась очень глубоко. Однако остальные члены отряда достойно выдержали это испытание.

В послевоенные годы Мариинский театр принял большое количество исполнителей, которые быстро освоили новый репертуар и проявили себя в новых постановках. Работая с ведущими солистами театра и набираясь сценического опыта, молодое поколение уверенно становилось мастерами своего дела. Все исполнители, принятые в труппу, обладали природной музыкальностью и красивыми голосами. Некоторые выделялись как вокалисты, в то время как другие демонстрировали высочайшее мастерство на сцене. Среди самых талантливых солистов – сопрано Нина Серваль (19 лет).41), Валентина Максимова (1949), Белла Коляда (1950) и Римма Баринова (1954), меццо-сопрано Лидия Грудина (1944), Людмила Филатова (1958) и Татьяна Кузнецова (1953), теноры Иван Бугаев (1946), Матвей Гаврилкин (1956) и Владимир Кравцов (1958), баритоны Иван Алексеев (1945), Константин Лаптев (1952), Владимир Журавленко (1955) и Лев Морозов (1959) и басы Лаврентий Ярошенко (1946), Николай Кривуля (1953), Владимир Морозова (1959) и Бориса Штоколова (1959).

Галина Ковалёва, пришедшая в театр в 19 лет60, выделялась красивым, серебристым и легким голосом, необычайно подходящим для исполняемых ею ролей (Лючия ди Ламмермур, Розина, Наташа Ростова, Джильда, Виолетта, Маргарита, Волхова, Царевна-Лебедь и Марфа).

С 1960-х по 1980-е годы вышеупомянутые певцы стали признанными мастерами своего искусства, перехватив эстафету у тех солистов, которые пришли в труппу в 1930-е годы. Новое поколение училось у «людей 50-х». Именно в это время к театру присоединились исполнители, впоследствии засветившиеся не только на российской, но и на международной музыкальной сцене. Среди них, в первую очередь, тенор Владимир Атлантов (1963) и баритона Сергея Лейферкуса (1978). Они были первыми советскими певцами послевоенного поколения, которые смогли продемонстрировать за границей, что русский исполнительский стиль прекрасно следует международным законам бельканто. Позже их эстафету подхватил талантливый Владимир Чернов.

В 1964 году в театр поступила будущая примадонна Ирина Богачева. Пройдя обучение в Италии, певица сразу же заняла лидирующие позиции как меццо-сопрано, исполнив множество партий в классическом и современном репертуаре. Она была признана одной из величайших исполнительниц роли Кармен.

Бас Николай Охотников и тенор Константин Плужников дебютировали в театре в 1971 году. Блестяще поставленные, с красивыми и сильными голосами, они очень скоро вошли в первые ряды певцов театра.

С 1987 по 1997 год Булат Минжилкиев работал в оперной труппе Мариинского театра. У него был редкий голос, мощный и фантастически красивый. Минжилкиев был не только ведущим исполнителем басового репертуара, но и, благодаря своим душевным качествам, любимцем всей труппы. Исполнял главные партии в операх Аида, Борис Годунов, Дон Карлос, Катерина Исмаилова, Фауст и Хованщина и другие.

Сегодня Труппа Мариинского оперного театра – это естественный сплав опыта, традиций и юношеской энергии. Его солисты выступают не только на родной сцене, но и в ведущих оперных театрах мира. В очередной раз, после длительного перерыва, в театре проходят мировые премьеры опер современных композиторов, в том числе 9 опер Родиона Щедрина.0003 Очарованный странник , Александра Смелкова Братья Карамазовы и Николая Каретникова Тайна апостола Павла. В 1990-е и в начале этого века в репертуар вернулись произведения Рихарда Вагнера, в том числе его « Der Ring des Nibelungen », исполненная — как и другие оперные произведения — на языке оригинала. Европейская классика представлена ​​операми Моцарта, Верди, Берлиоза, Доницетти, Леонкавалло, Пуччини, Бизе, Россини, Рихарда Штрауса, Яначека, Бартока, Бриттена и других композиторов. По традиции репертуар основан на операх русских композиторов, в том числе Глинки, Бородина, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Стравинского, Шостаковича и Прокофьева.

История Олимпийских игр — Каноэ/байдарка — Архив UPI

Победители олимпийских медалей в гребле на байдарках/каноэ:

Мужчины. С-1, 500 метров

Реклама

1996: Золото — Мартин Доктор, Чехия; серебро – Славомир Кназовицкий, Словакия; Бронза – Имре Пулаи, Венгрия.

1992: Золото — Николай Бухалов, Болгария; Серебро – Михаил Сливинский, Объединенная команда; Бронза – Олаф Хойкродт, Германия.

1988: Золото — Олаф Хойкродт, Восточная Германия; Серебро – Михаил Сливинский, СССР; Бронза – Мартин Маринов, Болгария.

1984: Золото — Ларри Кейн, Канада; серебро – Хеннинг Якобсен, Дания; Бронза – Костика Олару, Румыния.

1980: Золото — Сергей Пострехкин, Советский Союз; серебро – Любомир Любенов, Болгария; Бронза — Олаф Хойкродт, Восточная Германия.

1976: Золото — Александр Рогов, Советский Союз; серебро – Джон Вуд, Канада; Бронза – Матия Любек, Югославия.

Мужчины С-1, 1000 метров

1996: Золото — Мартин Доктор, Чехия; Серебро – Иван Клементьев, Латвия; Бронза – Дьёрдь Зала, Венгрия.

1992: Золото — Николай Букалов, Болгария; серебро – Ивана Клеменцеве, Латвия; Бронза – Дьёрдь Зала, Венгрия.

Реклама

1988: Золото — Иван Клементьев, Советский Союз; Серебро – Йорг Шмидт, ГДР; Бронза – Николай Бухалов, Болгария.

1984: Золото — Ульрих Эйке, Западная Германия; Серебро – Ларри Кейн, Канада; Бронза – Хеннинг Якобсен, Дания.

1980: Золото — Любомир Любенов, Болгария; Серебро – Сергей Пострекин, СССР; Бронза — Экхард Леуэ, Восточная Германия.

1976: Золото — Матия Любек, Югославия; Серебро – Василий Урченко, СССР; Бронза – Тамаш Вихманн, Венгрия.

1972: Золото — Иван Пацайчин, Румыния; серебро – Тамаш Вихманн, Венгрия; Бронза — Детлеф Леве, Западная Германия.

1968: Золото — Тибор Татай, Венгрия; серебро – Детлеф Леве, ФРГ; Бронза – Виталий Галков, СССР.

1964: Золото — Юрген Эшерт, Восточная Германия; Серебро – Андрей Игоров, Румыния; Бронза – Евгений Пеняев, СССР.

1960: Золото — Янош Парти, Венгрия; Серебро – Александр Силаев, СССР; Бронза – Леон Ротман, Румыния.

1956: Золото — Леон Ротман, Румыния; серебро – Иштван Хернек, Венгрия; Бронза — Геннадий Бухарин, СССР.

1952: Золото — Йозеф Холечек, Чехословакия; серебро – Янош Парти, Венгрия; Бронза – Олави Оянпера, Финляндия.

1948: Золото — Йозеф Холечек, Чехословакия; серебро – Дуглас Беннетт, Канада; Бронза – Робер Бутиньи, Франция.

1936: Золото — Фрэнсис Амьот, Канада; серебро – Богуслав Карлик, Чехословакия; Бронза – Эрих Кошик, Германия.

Реклама

Мужчины C-2, 500 метров

1996: Золото — Чаба Хорват и Дьёрдь Колонич, Венгрия; Серебро – Николай Журавский и Виктор Ренейский, Молдова; Бронза – Георгий Андриев и Григоре Обрежа, Румыния.

1992: Золото — А. Мачеков и Д. Довгаленок, Объединенная команда; серебро — У. Папке и И. Спелли, Германия; Бронза — М. Маринов и Б. Стоянов, Болгария.

1988: Золото — Виктор Ренейский и Николай Журавский, Советский Союз; серебро – Марек Допьерала и Марек Лбик, Польша; Бронза – Филипп Рено и Жоэль Беттен, Франция.

1984: Золото — Матия Любек и Мирко Нисович, Югославия; Серебро – Иван Пацайчин и Тома Симионов, Румыния; Бронза – Энрике Мигес и Нарсиско Суарес, Испания.

1980: Золото — Ласло Фолтан и Иштван Васкути, Венгрия; Серебро – Петре Капуста и Иван Пацаихин, Румыния; Бронза — Борислав Ананьев и Николай Ильков, СССР.

1976: Золото — Сергей Петренко и Александр Виноградов, Советский Союз; серебро – Анджей Гронович и Ежи Опара, Польша; Бронза – Тамаш Будай и Оскар Фрей, Венгрия.

Мужчины С-2, 1000 метров

1996: Золото — Андреас Диттмар и Гунар Киршбах, Германия; Серебро – Антонель Борсан и Марсель Главан, Румыния; Бронза — Чаба Хорват и Дьёрдь Колонич, Венгрия.

1992: Золото — У. Папке и Инго Спелли, Германия; серебро — А. Нильссон и К. Фредериксон, Дания; Бронза – Дидье Хойер и О.Болвен, Франция.

Реклама

1988: Золото — Виктор Ренейский и Николай Жуарвский, Советский Союз; Серебро – Олаф Хойкродт и Инго Спелли, ГДР; Бронза – Марек Допьерала и Марек Лбик, Польша.

1984: Золото — Иван Пацайчин и Тома Симионов, Румыния; серебро – Матия Любек и Мирко Нисович, Югославия; Бронза – Дидье Хойер и Эрик Рено, Франция.

1980: Золото — Иван Пацайчин и Тома Симионов, Румыния; Серебро – Олаф Хойкродт и Уве Мадея, ГДР; Бронза — Василий Юрченко и Юрий Лобанов, СССР.

1976: Золото — Сергей Петренко и Александр Виноградов, Советский Союз; Серебро – Георгий Даниелов и Георгий Симионов, Румыния; Бронза – Тамаш Будай и Оскар Фрей, Венгрия.

1972: Золото — Владислав Цесюнас и Юрий Лобанов, Советский Союз; Серебро – Иван Пацайчин и Сергей Ковалев, Румыния; Бронза – Федя Дамианов и Иван Бурчин, Болгария.

1968: Золото — Иван Пацайчин и Сергей Коалев, Румыния; Серебро – Тамаш Вихманн и Джила Петрикович, Венгрия; Бронза — Наум Прокупец и Михаил Замотин, СССР.

1964: Золото — Андрей Химич и Степан Ощепков, Советский Союз; Серебро – Жан Будеэн и Мишель Шапюи, Франция; Бронза – Пир Норрбом Нильсен и Джон Соренсон, Дания.

1960: Золото — Леонид Гейштор и Сергей Макаренко, Советский Союз; серебро – Альдо Дези и Франческо Ла Маккья, Италия; Бронза – Имре Фаркаш и Андраш Торо, Венгрия.

Реклама

1956: Золото — Алексе Думитру и Симион Исмаилчук, Румыния; Серебро – Павел Харин и Грациан Ботев, СССР; Бронза – Карой Виланд и Ференц Мохачи, Венгрия.

1952: Золото — Бент Педер Раш и Финн Хаунстофт, Дания; серебро – Ян Брзак-Феликс и Богумил Кудрна, Чехословакия; Бронза — Эгон Древс и Вилфрид Зольтау, Западная Германия.

1948: Золото — Ян Брзак-Феликс и Богумил Кудрна, Чехословакия; Серебро – Стивен Лайсак и Стефан Макновски, США; Бронза – Жорж Дрансарт и Жорж Гандиль, Франция.

1936: Золото — Владимир Сыроватака и Ян Бржак-Феликс, Чехословакия; Серебро – Руперт Вайнштабль и Карл Пройсль, Австрия; Бронза – Фрэнк Сакер и Харви Чартерс, Канада.

Мужчины, К-1, 500 метров

1996: Золото — Антонио Росси, Италия; серебро – Кнут Холманн, Норвегия; Бронза – Петр Маркевич, Польша.

1992: Золото — Микко Колехмайнен, Финляндия; серебро – Заолт Гюлай, Венгрия; Бронза – Кнут Холманн, Норвегия.

1988: Золото — Заолт Дьюлай, Венгрия; Серебро – Андреас Штале, ГДР; Бронза – Пол Макдональд, Новая Зеландия.

1984: Золото — Ян Фергюсон, Новая Зеландия; серебро – Ларс-Эрик Моберг, Швеция; Бронза – Бернар Брежон, Франция.

1980: Золото — Владимир Парфенович, СССР; Серебро – Джон Сумеги, Австралия; Бронза – Василе Диба, Румыния.

1976: Золото — Василе Диба, Румыния; серебро – Золтан Штаниты, Венгрия; Бронза — Шлем Рюдигера, Восточная Германия.

Реклама

Мужчины, К-1, 1000 метров

1996: Золото — Кнут Хофманн, Норвегия; серебро – Бениамино Бономи, Италия; Бронза – Клинт Робинсон, Австралия.

1992: Золото — Клинт Робинсон, Австралия; серебро – Кнут Хофманн, Норвегия; Бронза – Грег Бартон, США.

1988: Золото — Грегори Бартон, США; Серебро – Грант Дэвис, Австрия; Бронза – Андре Вольлебе, ГДР.

1984: Золото — Алан Томпсон, Новая Зеландия; серебро – Милан Янич, Югославия; Бронза – Грег Бартон, США.

1980: Золото — Рюдигер Хелм, Восточная Германия; серебро – Ален Лебас, Франция; Бронза – Ион Бирладяну, Румыния.

1976: Золото — Рюдигер Хелм, Восточная Германия; серебро – Геза Чапо, Венгрия; Бронза – Василе Диба, Румыния.

1972: Золото — Александр Шапаренко, Советский Союз; серебро – Рольф Петерсон, Швеция; Бронза – Геза Чапо, Венгрия.

1968: Золото — Михай Хеш, Венгрия; Серебро – Александр Шапаренко, СССР; Бронза – Эрик Хансен, Дания.

1964: Золото — Рольф Петерсон, Швеция; серебро – Михай Хеш, Венгрия; Бронза – Аурел Вернеску, Румыния.

1960: Золото — Эрик Хансен, Дания; серебро – Имре Соллоси, Венгрия; Бронза – Герт Фредерикссон, Швеция.

1956: Золото — Герт Фредрикссон, Швеция; Серебро – Игорь Писарев, СССР; Бронза – Лайош Кишш, Венгрия.

1952: Золото — Герт Фредрикссон, Швеция; серебро – Торвальд Стромберг, Финляндия; Бронза – Луи Гантуа, Франция.

Реклама

1948: Золото — Герт Фредрикссон, Швеция; Серебро – Джон Фредерик Кобберуп, Дания; Бронза – Анри Эберхардт, Франция.

1936: Золото — Грегор Градецкий, Австрия; серебро – Хельмут Каммерер, Германия; Бронза — Якобус Крайер, Голландия.

1906: Золото — Делаплан, Франция; Серебро — Ларран, Франция.

Мужчины, К-2, 500 метров

1996: Золото — Кей Блюм и Торстен Гутше, Германия; Серебро – Бениамино Бономи и Даниэле Скарпа, Италия; Бронза – Дэнни Коллинз и Эндрю Трим, Австралия.

1992: Золото — К. Блюм и Т. Гутше, Германия; Серебро — М. Фреймут и В. Курпевски, Польша; Бронза — А.Росси и Б.Дреосси, Италия.

1988: Золото — Ян Фергюсон и Пол Макдональд, Новая Зеландия; Серебро – Игорь Нагаев и Виктор Денисов, СССР; Бронза – Атилла Абрахам и Френек Чипес, Венгрия.

1984: Золото — Ян Фергюсон и Пол Макдональд, Новая Зеландия; серебро – Пер-Инге Бенгтссон и Ларс-Эрик Моберг, Швеция; Бронза – Хью Фишер и Элвин Моррис, Канада.

1980: Золото — Владимир Парфенович и Сергей Чухрай, Советский Союз; серебро – Эрминио Менендес и Гильермо Дель Риего, Испания; Бронза — Рудигер Хельм и Бернд Ольбрихт, Западная Германия.

1976: Золото — Иоахим Маттерн и Бернд Ольбрихт, Западная Германия; Серебро – Сергей Нагорный и Владимир Ровановский, СССР; Бронза — Ларион Сергей и Поликарп Малихин, Румыния.

Реклама

Мужчины, К-2, 1000 метров

1996: Золото — Антонио Росси и Даниэле Скарпа, Италия; Серебро – Кей Блюм и Торстен Гутше, Германия; Бронза – Милко Казанов и Андриан Душев, Болгария.

1992: Золото — Кей Блюм и Торстен Гутше, Германия; серебро — Г. Олссон и К. Сундквист, Швеция; Бронза – Гжегож Котович и Дариуш Бельковски, Польша.

1988: Золото — Грегори Бартон и Норман Беллингем, США; Серебро – Ян Фергюсон и Пол Макдональд, Новая Зеландия; Бронза – Питер Фостер и Кельвин Грэм, Австралия.

1984: Золото — Хью Фишер и Элвин Моррис, Канада; Серебро – Бернар Брежеон и Патрик Лефулон, Франция; Бронза – Барри Келли и Грант Кенни, Австралия.

1980: Золото — Владимир Парфенович и Сергей Чукрай, Советский Союз; серебро – Иштван Сабо и Иштван Йоос, Венгрия; Бронза – Луис Рамос-Мисьоне и Эрминио Менендес, Испания.

1976: Золото — Сергей Нагорный и Владимир Романовский, Советский Союз; Серебро – Иоахим Маттерн и Бернд Ольбрихт, ФРГ; Бронза – Золтан Бако и Иштван Сабо, Венгрия.

1972: Золото — Николай Горбачев и Виктор Кратасюк, Советский Союз; серебро – Йозеф Деме и Янош Раткай, Венгрия; Бронза – Владислав Шушкевич и Рафал Пищ, Польша.

1968: Золото — Александр Шапаренко и Владимир Морозов, Советский Союз; серебро – Чаба Гици абд Иштван Тимар, Венгрия; Бронза – Герхард Зайбольд и Гутер Пфафф, Австрия.

Реклама

1964: Золото — Свен-Олов Сьоделиус и Нильс Гуннар Уттерберг, Швеция; Серебро – Антониус Гертс и Пауль Хекстра, Голландия; Бронза – Хайнц Букер и Хольгер Цандер, Восточная Германия.

1960: Золото — Герт Фредрикссон и Свен-олов Сьоделиус, Швеция; Серебро – Дьёрдь Месарош и Андраш Сенте, Венгрия; Бронза – Стефан Капланяк и Владислав Зелински, Польша.

1956: Золото — Михаэль Шойер и Мейнрад Миттенбергер, Западная Германия; Серебро – Михаил Каалесте и Анатолий Демиток, СССР; Бронза – Максилмилиан Рауб и Герберт Видерман, Австрия.

1952: Золото — Курт Вирс и Юрьо Хиетанен, Финляндия; Серебро – Ларс Глассер и Ингемар Хедберг, Швеция; Бронза – Макс Рауб и Герберт Видерман, Австрия.

1948: Золото — Ганс Берглунд и Леннарт Клингстрем, Швеция; Серебро – Эвджинд Хансен и Берхард Йенсен, Дания; Бронза – Тор Аксельссон и Нильс Бьорклоф, Финляндия.

1936: Золото — Адольф Кайнц и Альфонс Дорфнер, Австрия; Серебро – Эвальд Тилкер и Фриц Бондройт, Германия; Бронза – Николаас Тейтс и Виллем Ф. ван дер Крофт, Голландия.

К-4, мужчины, 1000 метров

1996: Золото — Германия; Серебро — Венгрия; Бронза — Россия.

1992: Золото — Германия; Серебро — Венгрия; Бронза — Австралия.

1988: Золото — Венгрия; Серебро — Советский Союз; Бронза — Восточная Германия.

1984: Золото — Новая Зеландия; Серебро – Швеция; Бронза — Франция.

Реклама

1980: Золото — Восточная Германия; Серебро – Румыния; Бронза — Болгария.

1976: Золото — Советский Союз; Серебро — Испания; Бронза — Восточная Германия.

1972: Золото — Советский Союз; Серебро – Румыния; Бронза — Норвегия.

1968: Золото — Норвегия; Серебро – Румыния; Бронза — Венгрия.

1964: Золото — Советский Союз; Серебро — Западная Германия; Бронза — Румыния.

Мужчины, К-1, слалом

1996: Золото — Оливер Фикс, Германия; серебро – Андраз Веховар, Словения; Бронза – Томас Беккер, Германия.

1992: Золото — Пьерпаоло Феррацци, Италия; серебро – Сильвен Куринье, Франция; Бронза – Йохен Леттманн, Германия.

1972: Золото — Зигберт Хорн, Восточная Германия; серебро – Норберт Заттлер, Австрия; Бронза — Харальд Гимпель, Восточная Германия.

Слалом C-2, мужчины

1996: Золото — Франция; Серебро – Чехия; Бронза — Германия.

1992: Золото — США; Серебро – Чехословакия; Бронза, Франция.

1972: Золото — Восточная Германия; Серебро — Западная Германия; Бронза, Франция.

К-1, женщины, 500 метров

1996: Золото — Рита Кобан, Венгрия; серебро – Кэролайн Брюнет, Канада; Бронза – Хосефа Идем, Италия.

1992: Золото — Биргит Шмидт, Германия; серебро – Рита Кобан, Венгрия; Бронза – Изабелла Дылевска, Польша.

1988: Золото — Ваня Гешева, Болгария; Серебро – Биргит Шмидт (Фишер), ГДР; Бронза – Изабела Дылевска, Польша.

1984: Золото — Агнета Андерссон, Швеция; серебро – Барбара Шуттпельц, ФРГ; Бронза – Аннемик Деркс, Голландия.

Реклама

1980: Золото — Биргит Фишер, Восточная Германия; серебро – Ваня Гешева, Болгария; Бронза – Антонина Мельникова, СССР.

1976: Золото — Карола Зизров, Восточная Германия; Серебро – Татьяна Корушнова, СССР; Бронза – Киара Райнаи, Венгрия.

1972: Золото — Юлия Рябачинская, Советский Союз; серебро – Мике Яапис, Голландия; Бронза – Анна Пфеффер, Венгрия.

1968: Золото — Людмила Пинаева (Хведосюк), Советский Союз; Серебро – Ренате Брейер, ФРГ; Бронза – Виктория Думитру, Румыния.

1964: Золото — Людмила Хведосюк, Советский Союз; серебро – Хильде Лауэр, Румыния; Бронза – Марсия Джонс, США.

1960: Антония Сердина, Советский Союз; серебро – Тереза ​​Зенц, ФРГ; Бронза – Даниэла Валковяк, Польша.

1956: Золото — Елизавета Дементьева, Советский Союз; серебро – Тереза ​​Зенц, ФРГ; Бронза – Туве Соби, Дания.

1952: Золото — Сильви Саймо, Финляндия; серебро – Гертруда Либхарт, Австрия; Бронза – Нина Савина, СССР.

1948: Золото — Карен Хофф, Дания; серебро – Алида ван дер Анкер-Доденс, Голландия; Бронза – Фрици Швингль, Австрия.

К-2, женщины, 500 метров

1996: Золото — Агнета Андерссон и Сюзанна Гуннарссон, Швеция; серебро – Рамона Портвич и Биргит Фишер, Германия; Бронза – Катрин Борхерт и Анна Вуд, Австралия.

1992: Золото — Р. Портвич и А. фон Сек, Германия; серебро — С. Гуннарссон и А. Андерссон, Швеция; Бронза — Р. Кобан и Э. Донуш, Венгрия.

Реклама

1988: Золото — Биргит Шмидт (Фишер) и Анке Нотнагель, Восточная Германия; Серебро – Ваня Гешева и Диана Палилска, Болгария; Бронза – Аннемик Деркс и Аннемари Кокс, Голландия.

1984: Золото — Агнета Андерссон и Анна Олссон, Швеция; Серебро – Александра Барре и Сьюзен Холлоуэй, Канада; Бронза – Йозефа Идем и Барбара Шуттпельц, Западная Германия.

1980: Золото — Карста Генаусс и Мартина Бишоф, Восточная Германия; Серебро – Галина Алексеева и Нина Трофимова, СССР; Бронза – Ева Ракуш и Мария Закариас, Венгрия.

1976: Золото — Нина Гопова и Галина Крефт, Советский Союз; Серебро – Анна Пфеффер и Киара Райнаи, Венгрия; Бронза – Усач Костер и Карола Зизров, Польша.

1972: Золото — Людмила Пинаева (Хевдосюк) и Екатерина Курышко, СССР; серебро – Ильзе Кашубе и Петре Грабовски, ФРГ; Бронза – Мария Ничифорова и Виктория Думитру, Румыния.

1968: Золото — Росвита Эссер и Аннемари Циммерман, Западная Германия; Серебро – Анна Пфеффер и Каталин Рознёй, Венгрия; Бронза – Людмила Пинаева (Хевдосюк) и Антонина Середина, СССР.

1964: Золото — Росвита Эссер и Аннемари Циммерман, Западная Германия; Серебро – Франсин Фокс и Глориан Перрье, США; Бронза – Хильда Лауэр и Корнелия Сидери, Румыния.

1960: Золото — Мария Чубина и Антонина Середина, Советский Союз; серебро – Тереза ​​Зенц и Ингрид Хартманн, ФРГ; Бронза – Киара Фрид-Банфалви и Вилма Эгреси, Венгрия.

Реклама

К-4, женщины, 500 метров

1996: Золото — Германия; Серебро – Швейцария; Бронза — Швеция.