Матч тв телетекст: МАТЧ! — программа телеканала на сегодня и на завтра, прямой эфир смотреть онлайн, программа ТВ-передач канала на неделю (Москва)

Содержание

Куда пропал Телетекст? — Фанат спорта

С ноября месяца 2020 года на Первом канале перестала предоставляться сетевая служба телевизионной сети (Телетекст). В глубинке теперь невозможно узнать результат матча.

Телетекст – это услуга, которая предоставлялась российскими телеканалами с середины 90-х годов и стала настоящим прорывом в области передачи информации. Каждый человек смог с помощью встроенного декодера в телевизоре получать информацию о погоде, о результатах матчей, смотреть турнирные таблицы.

В нашей стране услуга получила массовое развитие в начале 2000-х годов. В магазинах бытовой техники продавцы активно предлагали телевизоры, которые поддерживают телетекст, как аргумент удобного поиска важной информации в любой момент. И действительно, эта информация была удобной и полезной, так как поклонники спорта могли в любой момент узнать результат матча.

С развитием сети интернет услуга все больше и больше теряла свою актуальность. Уже в 2012 году популярный телеканал Би-би-си решил отказаться от транслирования телетекста. 22 октября на телевизорах пользователей появилась надпись «Спасибо, что смотрели нас!».

В России телетекст транслирует несколько телеканалов, это и Матч ТВ, ТВ Центр, НТВ и Первый канал. Конечно, самым удобным был Первый канал, так как он предоставлял объемную информацию, особенно это касалось спортивной темы. На «первом» можно было узнать рейтинг теннисистов, посмотреть турнирную таблицу РПЛ, узнать результаты матчей, как российской лиги, так и международных турниров Лиги чемпионов, Лиги Европы, Чемпионата мира и Европы.

Читайте также:  Где сейчас работает Леонид Слуцкий?

В апреле 2020 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о N 110-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». Согласно закону, интернет будет проводиться в деревнях, селах и поселках с населением от 100 человек, а не от 250, как раньше.

Информация позитивная и полезная для населения нашей огромной страны. Так как внесение изменений были подписаны 7 апреля, то за такой короткий промежуток времени, тем более в период пандемии (COVID-19), провести интернет в населенные пункты еще не успели и единственным удобным источником информации оставался тот самый телетекст.

Первый канал на YouTube

С ноября 2020 года Первый канал прекратил вещание текстовой информации и тем самым, обрубил единственный источник информации. Решение телеканала понятно, услуга себя изжила и более того, само телевидение теряет популярность, так как интернет площадки, предоставляющие видео-контент для населения, частично заменили трансляции федеральных каналов.

Читайте также:  Штрафы 18-го тура РФПЛ

Каждый уважающий себя телеканал дублирует программы дневного и ночного эфира в YouTube. Это и удобно, так как можно любимую передачу просмотреть несколько раз, или посмотреть то, что не успел из-за плотного графика работы, и полезно, так как все видеоролики монетезируются и приносят дополнительную прибыль.

Согласно краткой информации из Википедии, телетекст планировали закрыть в России еще с 3 июня 2019 года в 11:45 по московскому времени. Закон «О связи» принят, можно действовать. Но, необходимо было дождаться массового проведения интернета в малых населенных пунктах, и только потом прекращать вещание.

Телетекст на других телеканалах не прекращен, но, по сути, не используется, или используется для транслирования программы передач. Какой выход? Необходимо возобновить вещание на Первом канале до момента проведения интернета по всей России либо продолжить вещание на другом канале, но с актуальной информацией (о погоде, о спорте).

Читайте также:  О роли футбола в мире рассказали в Президентской библиотеке

Как бы то ни было, Первый канал в очередной раз получает негатив от граждан. До этого, многие известные артисты и депутаты просили президента Владимира Путина повлиять на сетку вещаний. Гражданам надоело смотреть политические ток-шоу, ток-шоу связанные с известными спортсменами или артистами, которые выставляют свое «грязное белье» на обсуждение. Но, пока вопрос не решен, вопрос в подвешенной состоянии.

Наш спортивный портал выступает за популяризацию спорта, и считает, что без актуальной и общедоступной информации о спорте, это сделать будет проблематично. Мы потеряем лояльность жителей глубинки, лояльность старшего поколения. Поэтому, необходимо вернуть телетекст на «переходной» период, связанный с проведением сетей общего доступа в малых населенных пунктах.


Статьи по категории:

Месси не перейдет в Манчестер Сити

Месут Озил закончил карьеру футболиста, теперь он политолог

Как карьеру Месси сравнивают с Джорданом


ЗАО Глосан

Осенью 2019 году ООО «Национальный спортивный канал» поставил перед системным интегратором «Глосан» очень непростую задачу: придумать, собрать и запустить комплекс доставки сигналов для централизованной системы VAR для РФС к началу второй половины сезона РПЛ 2019/2020 гг. Учитывая строгий регламент IFAB, который предусматривает серию специальных тестов для каждого стадиона, комплекс должен был быть развернут уже к середине февраля 2020 г. А это значит, что на разработку концепции, проведение тестов различного оборудования (а соответственно и полностью различных способов организации доставки!), прорисовку схем, сборки и пуско-наладки комплекса у интегратора было чуть меньше полугода!!! Фантастические сроки: при таком лимите времени и при такой обширной географии (весь проект состоял из 18 конечных локаций в 13 городах России) любые заминки и задержки могли привести к срыву проекта гораздо легче, чем это происходит обычно. Оглядываясь назад, можно сказать, что проект удалось завершить вовремя только благодаря большому опыту и слаженной совместной работе всех сторон: интегратора и заказчика, производителей оборудования и основного вещателя.

Основная задача, поставленная интегратору, заключалась в следующем:

  • Организовать доставку сигналов всех телевизионных камер основного вещателя и других сигналов от ПТС на стадионе до одной из пяти комнат арбитров VAR в центральном комплексе ООО «ГПМ РТВ»;
  • Организовать доставку сигналов от соответствующей комнаты арбитров до мониторов судьи на кромке поля стадиона;
  • Организовать доставку сигналов от соответствующей комнаты арбитров до ПТС;
  • Организовать служебную связь между арбитрами в комнате и ПТС;
  • Организовать служебную связь между арбитрами в комнате и судьями на стадионе.

Подробнее…

 

Летом 2020 года компания Глосан реализовала проект по модернизации эфирной аппаратной тематических каналов для «Матч-ТВ». Аппаратная рассчитана на одновременную круглосуточную работу 8 HD каналов и 4 SD. Основная идея модернизации заключалась в оснащении всех каналов функционалом скрытых субтитров (WST OP42 и OP47). Эта функция была реализована с помощью новой вещательной системы Spectrum-X компании Harmonic. В ходе проекта все 12 каналов перешли на новые эфирные серверы, причем зарезервированы были не только вещательные порты (Spectrum-9111) системы, но также и центр системы (Media Center 2200) и внешнее хранилище (Media Store 7200).

Дополнительно в рамках модернизации произошли следующие изменения:

  • Три HD канала получили абсолютно новые тракты: матричные коммутаторы со встроенными процессорами полиэкранного изображения (Imagine Platinum), модульную инфраструктуру Grass Valley IQ Modular и процессоры Grass Valley Imagestore, процессоры нормализации уровня громкости Junger;
  • Один HD канал был переведен на новый матричный коммутатор. В результате все 4 канала получили единое матричное поле, что облегчило работу с внешними линиями во время прямых трансляций;
  • Все четыре канала получили полноценные резервные тракты, полностью дублирующие основные;
  • Было построено два новых рабочих места выпускающих режиссеров (каждое место рассчитано для работы с двумя каналами) с расширенным управлением графического оформления эфира;
  • Было произведено расширение системы автоматизации Imagine ADC-1000 – добавились новые устройства и три канала вещания.


Несмотря на ограничения связанные с режимом самоизоляции, весь проект от разработки схем до запуска новых каналов в эфир был реализован всего за три месяца. Дополнительная сложность состояла так же в том, что перевод каналов со старого оборудования на новое нужно было осуществлять без остановки вещания. Иногда это касалось не только тестирования каналов, но также и монтажа – доступ к рабочим местам каналов, которым только предстояла модернизация, можно было получить только после запуска в эфир других. Небольшие изменения пришлось вносить и в тракты, построенные более десяти лет назад. Работа с комплексом, который имеет столь долгую историю различных модернизаций, была отличным опытом для всех участников проекта.

На данный момент из обновленного комплекса идет вещание следующих каналов: Игра, Футбол-1, Футбол-2, Футбол-3, Планета, Арена, Боец, KHL HD и KHL SD. Два оставшихся тракта используются как резервные, а так же как стенды для проведения различных тестов и экспериментов.

 

Летом 2019 года компания Глосан провела модернизацию системы дополненной реальности для студии Матч-ТВ.

Данная система позволяет добавлять в студию виртуальные объекты, что делает картинку более живой и красочной: можно помещать на площадку не только игроков и логотипы команд, а целые стадионы и даже залетать внутрь них камерой!

Основой решения стала система трекинга Stype и графический движок Vizrt.   

Использование ИК диапазона для определения местоположения камеры в студии позволило в свою очередь повысить стабильность изображения и добиться независимости работы трекинга от студийного освещения.  

 

 

Уважаемые посетители выставки НАТ Экспо 2015!

Компания Glosun приглашает Вас на стенд М 25, где будут представлены новые продукты для видео пост продакшн Avid Isis 1000 — высоконадежную и производительную систему хранения данных с общим доступом Avid® ISIS.® и новейший видеоинтерфейс Avid Artist DNxIO. 

Будем рады видеть вас на нашем стенде!

Читать полностью…

 

Компания Imagine Communications представляет первый выпуск своего новостного бюллетеня за 2015-й год. Ознакомиться с ним можно в разделе публикаций по ссылке.

 

 

Приоритетными направлениями производителя BRAM Technologies являются:

∙ Автоматизация телевизионного вещания;
∙ Подготовка и выпуск новостей;
∙ Прямые эфиры и спорт;
∙ Графическое оформление эфира;
∙ Телетекст и субтитры;
∙ МАМ и архивы;
∙ Видеосерверы;
∙ Системы контроля и мониторинга.

Высокое качество и отличные характеристики телевизионных систем, которые оценили уже более 700 телекомпаний в России и за ее пределами, позволяет компании BRAM Technologies находиться на уровне ведущих мировых производителей.

 

В рамках проходящего в Амстердаме крупнейшего в Европе ежегодного телерадиовещательного форума IBC состоялась торжественная церемония вручения ежегодной Премии TKT Award, учрежденной журналом «Техника кино и телевидения». ОАО ТНТ-Телесеть удостоена премии в номинации «Лучший эфирный комплекс года».

Разработка технологического решения и его интеграция осуществлялась компанией ЗАО «Глосан». Проект включает в себя самые современные, технически сложные, профессиональные идеи и решения, реализованные силами высококвалифицированных, опытных специалистов и инженеров компании ЗАО «Глосан».

 

В середине февраля фирма Vitek Group объявила о выпуске уже ожидаемой профессионалами штативной головки с панорамированием, которая является новым изделием в линейке изделий серии Vision blue.
Новая модель Vision blue3 разработана для применения с  камкордерами, работающими на ПЗС матрицах формата 1/3” и оснащёнными облегчёнными аксессуарами серии DSLR, предоставляя пользователям возможность выбора именно той штативной головки, которая наиболее точно удовлетворяет их требованиям  по выбору камеры и камерных аксессуаров для осуществления конкретной съёмки программы. 

Подробнее…

 

2 > >>

Как исполняется закон об адаптации контента для слабослышащих

С 1 января 2020 года все телеканалы должны обеспечивать субтитрами как минимум 5% своего эфира, исключая новости и передачи в прямом эфире. Но, как оказалось, даже если телеканал обеспечивает необходимое количество контента для слабослышащих, то не весь он доходит до своей аудитории. Разбираемся, в чем тут дело. 

Как телеканалы исполняют закон о субтитрах 

Уже несколько лет по программе «Доступная среда» субтитры есть на «Первом канале», «России 1», НТВ,  «России К», «ТВ Центре», «Карусели», «Спасе», «Матч ТВ» и «Пятом канале».  

С 1 декабря 2019 года телеканал Travel+Adventure начал трансляцию программ с субтитрами. У телеканала 360° еще до начала 2020 года было много контента, доступного для субтитров: кулинарные программы, интервью, программы собственного производства. На телеканале 2х2 начали подготавливать субтитры с осени 2019 года. Заранее вопросами субтитров озаботились «Пятница» и СТС, постепенно наращивая объем субтитрированных программ. В общем, большая часть телеканалов заранее подготовились к адаптации контента.  

Бернат Алексей, программный директор медиахолдинга «Цифровое телевидение»: «Задолго до вступления в силу изменений в статью 31 Закона «О средствах массовой информации» в нашей компании было создано подразделение, которое занимается адаптацией контента для данной аудитории. Для этого мы используем технологию скрытых субтитров, которые зрители с ограниченными возможностями могут включить при просмотре наших телеканалов. Мы заранее начали изучать этот закон и предприняли необходимые меры для его исполнения, поэтому к моменту его вступления в силу, наша компания была уже полностью готова. Для доставки субтитров в эфир мы используем стандарт «OP 47 Teletext»». 

Заместитель генерального директора, программный директор Общественного телевидения России Юрий Бабуров: «С 1 января 2020 года не менее 5% записанных программ и фильмов в нашем эфире адаптируются для слабослышащих. Используем прямое субтитрирование   накладываем текст поверх основного видеоряда. Субтитры из текстового файла на монтажной станции встраиваются в программу или фильм и выходят в эфир как неотъемлемая часть картинки. ОТР также размещает на сайте полные расшифровки практически всех программ собственного производства». 

Тем не менее, по данным Роскомнадзора, «c начала года нарушения требования выявлены  у 31 телеканала. В отношении должностных и юридических лиц составлен 61 протокол (по  ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований). Эти нарушения связаны как с полным отсутствием адаптации контента, так и с адаптацией менее чем 5% контента от общего объема вещания».  

 

Как нам рассказал Николай Шмелёв, представитель портала «Глухих.нет», на некоторых телеканалах все же есть проблемы с субтитрами:  

  • в кабельной сети «Акадо» (это актуально для Москвы) на канале РЕН ТВ скрытые субтитры отображаются плохо: субтитры спешат, а звук отстает; [оператор вещает телеканалы в неизменном виде   прим.Ред]
  • на канале 360 в некоторых программах субтитры идут с задержкой практически в минуту; 
  • на телеканалах группы Viasat субтитры и речь не соответствует по времени, разница составляет от  4 до 6 сек.;  
  • телеканалы ОТР, КВН ТВ, «Шансон ТВ» не предоставляют информацию о наличии субтитров; 

Были проблемы с размером кадра переводчиков жестового языка во время прямых трансляций на ОТР. 

Но все же можно сказать, что большинство телеканалов обеспечивают доставку субтитров.  

Николай Шмелёв (Глухих. нет): «В целом, большинство каналов молодцы! Многие каналы выполняют выпуск субтитров более чем 5% в неделю. Особенно хотелось бы отметить каналы СТС, СТС Love, «Пятница», «Че!», «Мир», «Рен ТВ». А также каналы первого мультиплекса, получающие финансовую поддержку от государства по госпрограмме «Доступная среда»: «Первый», ВГТРК, НТВ, «ТВ Центр», «Карусель» (на «Карусели» 100% эфира идет со скрытыми субтитрами). Также в 2020 году сделал рывок телеканал М24 – по нашей просьбе канал в 20:00 ежедневно стал выпускать новости с сурдопереводом». 

Но проблема остается 

Тем не менее, не у всех глухих и слабослышащих людей есть возможность смотреть адаптированный контент. Еще летом в редакцию пришло письмо портала Глухих.нет с жалобой, что в сервисе «Витрина ТВ» отсутствуют субтитры: «На сайте вы поднимаете вопрос «Витрины ТВ». У нас, глухих и слабослышащих людей, этот вопрос вызывает обеспокоенность в связи с тем, что на некоторых ТВ-плеерах телевизионных каналов содержится функция включения/отключения скрытых субтитров. В плеере «Витрины ТВ», в частности, на их официальном сайте практически на всех ТВ-каналах отсутствует функция включения скрытых субтитров. А ведь с 1 января 2020 года на всех телеканалах теперь появились субтитры, однако «Витрина ТВ» не дает возможности нам включить эти субтитры у себя — ни на их официальном сайте, ни в мобильном приложении». 

Действительно, требование статьи 31 Закона «О СМИ», согласно которой вещатели обязаны обеспечивать доступность продукции СМИ для инвалидов по слуху, “реализуется только в сфере телерадиовещания и на онлайн-платформы в настоящее время не распространяется” (комментарий пресс-службы «Роскомнадзора»). 

Тем не менее многие видеосервисы идут навстречу слабослышащим.  

Пресс-служба «Ростелекома»: «У нас нет технических проблем с показом субтитров в самых разных форматах. Телеканалы, которые эксклюзивно транслируются в сети «Ростелекома» (Wink), также внедрили предписанный законом уровень субтитрования».   

Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo Россия: «Несколько лет назад, мы по собственной инициативе, одни из первых среди многих видеосервисов запустили инклюзивный раздел.  Он называется «Смотри как слышно», в нем представлен контент для слабослышащих. Он снабжен субтитрами по умолчанию, и предусмотрена функция включения/выключения субтитров, там, где это разрешено правообладателями в рамках лицензионных договоров. 70% от общего количества контента в нашем каталоге имеют субтитры».  

Также по данным портала Глухих.нет н адаптированный контент есть на сайтах Amediateka, ivi и TVZavr, сервис «Первого канала» «Кино 1ТВ», снабжает субтитрами свои фильмы и сериалы не только на сайте, но и в мобильном приложении, и в приложениях для ТВ.  

Понемногу меняется ситуация и с «Витриной». По словам Николая Шмелёва, в «Витрине ТВ» на нескольких каналах появилась функция отображения субтитров, а директор компании Сергей Сторожев пообещал принять проблему во внимание.  

Пресс-служба НМГ: «В «Витрине ТВ» функция показа субтитров реализована и уже работает на части каналов. Субтитры показываются там, где такую возможность предоставляют сами каналы. Функционал показа субтитров уже реализован на каналах СТС Медиа и ВГТРК, в ближайшее также запустится на других каналах НМГ, а также телеканалах «Звезда» и «Мир». 

Есть претензии у портала Глухих.нет к «Акадо» и Okko. По словам Николая Шмелёва, в новой приставке Okko в разделе «ТВ онлайн» субтитры отсутствуют, также нет субтитров в приложениях «Акадо». При обращении Глухих.нет в «Акадо» сослались на платформу «Лайф Стрим» («Смотрёшка») и сообщили, что обратилась к «ЛайфСтрим» с просьбой доработать платформу и решить проблему отсутствия субтитров.  

Жаркын Турсынов, директор по развитию «Лайф Стрим»: «Мы стремимся сделать максимально удобный сервис в особенности, для людей, которым это необходимо и которые больше других оценят интерактивные функции».   

К сожалению, очень мало ТВ-каналов имеют субтитры. Да и вся инфраструктура — производители контента, каналы, поставщики таких услуг и т.д. — пока плохо развита в этом отношении. Кроме того, существует и ряд технических трудностей с реализацией субтитров на смарт-телевизорах и мобильных устройствах. Собственно, поэтому до сих пор и нет полноценных коммерческих онлайн ТВ-сервисов, у которых реализована функция субтитров на ТВ-каналах. 

Однако, мы, тем не менее, активно инвестируем в развитие своего сервиса для реализации такого рода функций, и очень надеемся, что вся индустрия, а не только мы на своей части, будут более активно инвестировать в эти важные элементы. 

Надо сказать, что, несмотря на все сложности, мы совсем недавно реализовали функцию субтитров на части каналов и продолжаем совершенствовать эти функции». 

При этом пресс-служба цифровой платформы ТВ «Акадо» подчеркивает, что осуществляет показ субтитров в полном объеме: «Наш абонент всегда увидит субтитры, если они формируются вещателем данного канала и присутствуют в данной передаче».

Дело техники 

Получается, что проблема не в нежелании платформ идти на встречу слабослышащим. Вот как комментирует ситуацию  представитель компании «24 ТВ» Николай Красовский:  

«В настоящий момент существует несколько стандартов для доставки субтитров до пользователя. 

«DVB Subtitles», которые используются для спутникового транспорта. Это отдельная дорожка, в которой передаются, картинки с текстом субтитров. 

Для интернет-вещания (HLS) используется несколько стандартов, но наиболее распространенный из них Web-VTT, где телетекст также идет другой дорожкой, но уже в текстовом виде. 

В РТРС было принято решение использовать не современные стандарты, а привычный Teletext. Скорее всего, это было связано с необходимостью поддержки некоторого парка старых телевизоров. С точки зрения доставки, это такая же отдельная дорожка как в случае DVB Subtitles, но в случае с телетекстом необходимо позиционироваться на правильную страницу, которая еще может быть разной от филиала к филиалу самого РТРС.   

Итого имеем некое множество стандартов доставки, которое надо умножить на количество типов устройств/плееров, у которых свои особенности.  

Имея несколько потоков переходим к следующим сложностям. 

1. Многие модели Samsung отказываются воспроизводить поток с дорожкой DVB-Subtitles. 

2. Большинство плееров не умеют работать с телетекстом как таковым. И по сути отображение субтитров из телетекста ложится уже на плечи производителя устройства, а именно, насколько он потрудился, чтобы реализовать поддержку.  

3. Чтобы в HLS появилась дорожка с субтитрами, надо взять картинки из потока, например DVB Subtitles, и, используя алгоритмы OCR, сконвертировать картинку в текст и правильно положить все на сервер, не забывая про архив и правильную подачу пользователям. 

Если рассматривать непосредственно сервис 24ТВ, то в нем используется три типа потока. 

1. Оригинальный поток, как со спутника без каких либо изменений 

2. Транскодированный оригинальный поток 

3. HLS поток на основе транскодированного потока. 

Всегда удобнее отдавать сигнал сформированный из multicast-потоков принятых или со спутника или полученных от правообладателя. В таких потоках используются DVB Subtitles или Teletext для федеральных телеканалов. Редкие устройства могут отображать DVB Subtitles во всех трех типах потоков. Samsung, например, вообще не хочет отображать поток с DVB Subtitles. Устройства на базе Android 7.0 и выше могут показывать DVB Subtitles везде, кроме HLS.  

Что касается субтитров из Teletext, то тут тоже не все гладко. LG бесконтрольно отображает телетекст если встречает его в потоках за исключением HLS без какой либо возможности его скрыть, если он не нужен. Только один российский производитель приставок более-менее хорошо обрабатывает Teletext и показывает как надо.  

Подавляющее большинство устройств вообще не умеет работать с телетекстом в своей «смартовой» части, так как ожидает использование адекватных и современных средств».  

Про сложности с телетекстом нам также рассказали в компании IPTV Portal: «Российские телеканалы вещают субтитры в формате  Teletext. Все российские приставки адекватно работают с этим форматом и на них проблем не наблюдается. Приставки не российских брендов в основном телетекст не поддерживают, и там нужно доделывать надстройки на плеер, чтобы субтитры появились. Хуже всего обстоят дела со Smart TV, некоторые телевизоры (на всякий случай не будем показывать пальцем на этот популярный корейский бренд) зависают при получении потока с дорожкой телетекста. Чтоб этого не было, единственный вариант — убрать телетекст из потока. Выход: сделать для таких телевизоров специальный поток с другим форматом субтитров, но это могут себе позволить далеко не все операторы связи. Поэтому итоговое решение почти у всех одно — просто убрать субтитры». 

То есть, проблема здесь в большом количестве разных стандартов, технологий доставки, сложностей поддержки различный устройств, протоколов, потоков и прочее.   

Выход из положения 

Николай Красовский считает,  что «сильно облегчит ситуацию использование международных стандартов всеми телеканалами. Например DVB Subtitle. В этом случае производители платформ смогут выстроить инструменты по генерации субтитров в формате поддерживаемом устройствами, например Web-VTT. Производители устройств в свою очередь могут реализовывать поддержку не вороха разношерстных стандартов, а конкретно используемых». 

На вопрос, какие могут быть рекомендации каналам, в пресс-службе IPTV Portal ответила: «Если нужно чтоб абонент видел субтитры   их нужно вещать прямо поверх видео, как это делает канал Disney. Для удобства тех, кому субтитры не нужны   вещать два потока канала, один с субтитрами, другой без субтитров. Только в этом случае отображение субтитров будет поддерживаться на всех устройствах. Второй по надежности вариант: вещать в потоке все возможные форматы субтитров (телетекст, webvtt и т.д.), тогда оператор сможет отфильтровать то что ему нужно/не нужно.  

Но, учитывая, что многие телеканалы до сих пор вещают видео в MPEG-2, который современные гаджеты и типы передачи данных абоненту просто не поддерживают, а о том что наиболее поддерживаемый всеми устройствами формат звука AAC телеканалы даже не подозревают, скорее всего ни один из предложенных вариантов организации субтитров не подойдет и все так и останется как есть сейчас». 

Но, по мнению Николая Шмелёва, «в данном случае, речь идет о дискриминации и нарушении прав глухих и слабослышащих людей, что недопустимо».  

Вообще, здесь можно понять каждую из сторон. Понятно желание глухих и слабослышащих людей иметь возможность смотреть как можно больше программ и фильмов с качественными субтитрами. Но и технические проблемы платформ не решаются в один день. Надеемся, что все заинтересованные стороны наберутся терпения и все же смогут прийти к мирному разрешению этой проблемы. Возможно, ситуацию могло бы решить поддержка государством каналов и сервисов, которые стремятся сделать адаптированный контент максимально удобным для слабослышащих зрителей, чтобы была заинтересованость в быстром решении вопроса.

17 замечательных вещей, которые нам не хватает в Телетексте

Еще до того, как Интернет раскинул свои щупальца по всей планете, разрушая при этом все, что связано с жизнью, был только один способ быть в курсе событий в прямом эфире: Ceefax на BBC и Телетекст на ITV и Channel 4.

По правде говоря, это был предшественник «Интернета», доступ к которому осуществлялся с помощью текстовой кнопки на пульте дистанционного управления вашего телевизора, и в нем содержался набор регулярно обновляемых функций и статей, которые многие из нас будут жадно потреблять в течение завтрак и после школы.

Конечно, с ростом доминирования Интернета телетекст испустил дух в декабре 2009 года, а Ceefax закончился в 23:32:19 по московскому времени 23 октября 2012 года после 38 лет вещания.

Здесь мы отправимся в путешествие по закоулкам памяти, вспомнив лучшие моменты легендарных сервисов.

1. Обман!

С чего же еще начать, как не с величайшей из когда-либо созданных игр-викторин? Используя четыре цветные кнопки «фасттекст», игроки пытались выбрать правильный ответ из вариантов, предложенных Бамбером Бузлером, и прорабатывали все вопросы, чтобы дойти до конца. В первые дни любой неправильный ответ приводил к тому, что вас бесцеремонно возвращали к первому вопросу, что в то время очень расстраивало, но теперь мы понимаем, что это чрезвычайно формировало характер.

2. Ten to One

Ten to One — это спортивная версия Bamboozle, где Брайан Бузлер (по образцу Джона Мотсона) держит микрофон, пока вы пытаетесь ответить на каверзные вопросы. Вопрос спорта ? Чайник над пабом? Забудьте об этом — это была настоящая викторина.

3. Страница 302

И, конечно же, страница 302 на Ceefax всегда будет занимать особое место в сердце любого футбольного болельщика. Ожидалось пиршество футбольной информации, слухов и анализа, а также подробные отчеты о матчах, превью и слухи о трансферах.

Естественно, страницы по-настоящему обрели актуальность в 15:00 субботним днем, когда вы настраивались и «наблюдали» за игрой своей команды, пока эти страницы переворачивались, ожидая новостей из дальней поездки вашей команды.

Тем не менее, это было причиной одного из худших дней рождения, которые у меня когда-либо были, когда, дождавшись страницы 3/3, чтобы вернуться в раунд, чтобы подтвердить отличную выездную победу Лейтона Ориента со счетом 1: 0 над Ротерхэмом с красивым ‘FT’ рядом с счет, вместо этого я столкнулся с «Ротерхэмом 2: 1 Лейтон Ориент ФТ» благодаря двум голам в компенсированное время. Этот экран ужаса навсегда остался в моей памяти.

Вы можете пережить лучший момент своей команды на Ceefax с великолепным сайтом p302.co.uk.

4. Отчеты о матчах

Отчеты о матчах на Ceefax были уроком краткости и дисциплинированного письма — всего четыре коротких абзаца, чтобы охватить всю футбольную игру, включая цитаты менеджеров. Это было похоже на олдскульный Твиттер, с серьезным ограничением символов (чуть больше 140, но не намного).

5. День крайнего срока передачи

Забудьте о Джиме Уайте и команде Sky Sports, именно здесь должно было произойти действие дня крайнего срока передачи, когда вы сидели перед экраном, отчаянно надеясь, что ваша команда наконец-то подпишет нужного вам нападающего. Тем не менее, вы всегда получите правого защитника в аренду от команды, не входящей в лигу. Всегда.

6. Крикет

Конечно, великолепным сервисом был охвачен не только футбол — там было все остальное, включая крикет. Просто взгляните на эту классическую сборную Англии:

И просто посмотрите на состояние этой оценочной карточки. Неудивительно, что мы никогда ничего не выигрывали.

Ограничение на число персонажей всегда было особенно строгим для шри-ланкийской команды, так как такие, как Прамодья Викрамасингхе, должны были быть ограничены Вик’нгхе. Черт, даже Пол Коллингвуд не подходил.

7. Planet Sound

Для заядлых меломанов забудьте о NME и Melody Maker . Planet Sound на канале 4 был самым надежным источником, в котором были представлены новости, мнения и обзоры.

Управляемый Стивеном Иствудом, а затем Джоном Эрлзом, это был невероятно надежный источник, где можно найти лучшую новую музыку — список их альбомов и синглов года, а также альбомы, набравшие 9/10, показывают, что они сделали очень мало ошибки.

Получение обзора вашего сингла на Launchpad станет для многих важным событием в карьере.

8. Страницы с письмами

Во многих разделах телетекста, включая Planet Sound, будут страницы с письмами, где регулярно будут появляться знакомые имена — кто-нибудь помнит Ребекку Нахид, Уайтлайнворриор и Стюарта Н. Харди? Опубликовать письмо или перечислить команду недели было бы огромной честью. Болтун был одним из таких примеров, когда зрители высказывали свои мысли по телевидению. Это было более дружеское время.

«Спасибо, Пять, за показ Сыновей и Дочерей».

Видишь? Кто-то хорошо отзывается о ком-то другом. Вы не понимаете этого в Твиттере, не так ли?

9. Digitiser

Конечно же, Ceefax — сама по себе технологическое чудо того времени — наблюдала и освещала рождение и развитие мира игр, а кульминацией их творчества стал Digitiser, запущенный на ITV (стр. 370). прежде чем перейти на Channel 4.

Основанный писателями мистером Биффо (Пол Роуз) и мистером Волосами (Тим Мур) раздел прославился своим рискованным юмором и совершенно беспристрастными отзывами, что принесло ему легион преданных поклонников.

10. Споры

Один из самых печально известных моментов произошел в самом конце жизни Дигитайзера, на последней странице раздела последних писем, когда Биффо решил «показать» изображение «настоящего Червя Тернера» (мультипликационный персонаж из телетекста). будучи болен’.

Мы предоставим вашему воображению подумать, почему это изображение могло вызвать споры.

А вот и Червяк Тернер в действии.

11. Политика

Но не все развлечения и игры на Ceefax. Это была, конечно, чрезвычайно важная служба текущих событий, и многие люди узнавали о крупных, меняющих мир новостных событиях из блочного текста на стр. 101. В день выборов первым местом, куда вы пойдете, будет Ceefax, чтобы узнать, как проголосовал ваш избирательный округ, а 1 мая 19В 1997 году страна проснулась от новостей о лейбористском правительстве у власти впервые за 18 лет после убедительной победы.

Трудовая лихорадка к победе в 1997 году

12. Финансовые вопросы

Финансовых новостей тоже было много. Хотя мы готовы поспорить, что примерно столько же людей просматривало раздел акций и акций, сколько использует приложение «Акции» на своих iPhone в наши дни.

13. Обратный чат и мега-журнал

Назад к веселью, и все виды веселья, шалостей, дебатов и дискуссий можно было найти в Backchat на Ceefax и в Mega-zine на ITV — в какой-то момент поклонники двух услуги имели серьезную конкуренцию. Честно говоря, это было похоже на Blur vs Oasis. Вроде, как бы, что-то вроде.

14. Анекдоты

Вы всегда можете положиться на Ceefax, если вам нужны какие-то шутки. Снежная шутка.

15. Праздники с телетекстом

Хотите убежать от всего этого? Праздники телетекста охватили вас, предлагая страницы за страницами предложений.

Сервис оказался настолько популярным, что существует до сих пор, пережив свое название и существуя во всемирной паутине. И это до сих пор называется Праздники телетекста.

16. Телепрограммы

До того, как появились легкодоступные программы передач, было невозможно узнать, что идет по телевизору, если у вас не было копии Радио Таймс . Нет проблем, ребята, Ceefax поможет вам. Страница 606 была спасением, отображая небольшое текстовое поле поверх того, что вы сейчас смотрите, что позволяло вам видеть, что было на всех основных наземных каналах, и что будет дальше.

17. Погода

Прогнозы погоды? Да, они у нас тоже есть.

У него было всего .

И даже была великолепная музыка лифта, когда между окончанием программы одного дня и началом другого проигрывался набор страниц (да, дети, действительно был перерыв между днями, когда каналы фактически отключались).

Если вы настроены на серьезную ностальгию/у вас серьезная бессонница, то обратите внимание на это видео:

Просто красиво.

Большинство информационных бюллетеней — ерунда. У нас нет

Получайте эксклюзивные подборки, интервью со знаменитостями и лучшие предложения на интересующие вас товары прямо на почту.

(Изображения: Ceefax/Teletext)

Интерактивная кнопка Red Button / Полезные заметки

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/usefulnotes/redbuttoninteractive

Следующий

Перейти к

Скриншот службы цифрового телетекста Red Button BBC по состоянию на июнь 2017 г., которая заменила Ceefax после отключения аналогового сигнала.

Больше всего на свете феномен британского телевидения, и его не следует путать с Большой красной кнопкой.

Red Button Interactive в основном является преемником цифрового телетекста многих телевизионных, кабельных и спутниковых сетей, основанных на стандарте DVB. С появлением цифрового телевидения появилась сильно модернизированная форма телетекста, которая позволила вещателям обеспечить более богатый, динамичный и интерактивный опыт. Как и его предшественник, он не так хорош, как Интернет, хотя на смарт-телевизорах может быть версия красной кнопки, дополненная интернет-сервисами (BBC называет это Red Button+ , и он может предоставлять ссылки на iPlayer и другие сервисы, принадлежащие BBC, в Интернете). Первоначально они находились в отдельном меню, но со временем стали доступны вместе с прямыми трансляциями через красную кнопку Fasttext на пульте дистанционного управления.

Это хорошее место для начала, если вам нужна дополнительная информация из The Other Wiki.

Технология, а не троп, в самом строгом смысле, но все же то, что составляет часть производства, поэтому оно имеет тенденцию использоваться точно таким же образом в аналогичных постановках или по индивидуальному заказу по мере необходимости. и как таковой редко инвертируется, ниспровергается или предотвращается. По большей части информация на этой странице будет представлять собой примеры технологий, а не списки случаев их использования.

Выбор угла

Первым крупным использованием этой технологии было предоставление альтернативных ракурсов для футбольного освещения Sky Sports — во время выбранных матчей Премьер-лиги зрители могли последовательно смотреть весь матч с одного из четырех ракурсов или переключаться между ними по желанию, а также подтянуть статистику, основные моменты и другую информацию. Позже это было распространено на все футбольные матчи, а также на некоторые матчи по регби и крикету. BBC также использовала аналогичные услуги для освещения своих спортивных состязаний.

Позже это было расширено до выбора звука, предлагая выбор дорожек комментариев или даже просто шума толпы.

Музыкальное шоу-прослушивание Как решить проблему, как Мария , также транслировалось в караоке.

Расширенная прямая трансляция

Канал 4 впервые использовал это для Big Brother Live — вместо того, чтобы посвятить весь свой спутниковый канал E4 прямым трансляциям домашних действий, он транслировал их во время простоя канала (это не был круглосуточный канал). при запуске) и транслирует свои обычные программы большую часть своего обычного времени, при этом предлагая возможность смотреть BB, нажав красную кнопку. Это произошло аналогично тому, как Sky Sports предлагала футбол выше, с выбором из двух ракурсов камеры, двух зацикленных роликов с основными моментами и текстовых обновлений новостей.

Чаще всего используется реалити-шоу — или, по крайней мере, программами с 24-часовым текущим элементом — но нередко можно увидеть, что он используется для более длительного освещения событий и новостей, не нарушая стандартного расписания.

Выбор программы

Sky Sports будет использовать это для регулярной трансляции восьми футбольных матчей одновременно на одном канале, повторяя все матчи премьер-лиги того дня в прямом эфире, позволяя зрителю выбирать, какой матч он хотел бы увидеть, без необходимости запускать восемь целых каналов. BBC также использовала это для прямых трансляций Олимпийских игр и Уимблдона для выбора событий или матчей соответственно.

Sky News и BBC News также использовали это для запуска ряда отдельных каналов, обычно относящихся к разным темам, которые можно выбирать по желанию.

DVD Дополнительный контент

Короткие клипы, транслируемые красной кнопкой после окончания основной программы. Программы для этого включают:

  • Гений включал отрывки и идеи, которые не попали в рейтинг самого шоу.
  • Взгляд Митчелла и Уэбба Наброски и интервью.
  • Nevermind The Buzzcocks Капитаны команд Фил и Ноэль обсуждали, «что лучше» между какой-то музыкальной темой и чем-то похожим на нее. Wizard считался лучше, чем Wizards, а Coldplay считался хуже герпеса.
  • Пострадавший на BBC делает это иногда, с Red Button Specials; мини-эпизоды, в которых есть эпилог, пролог или другой взгляд на историю этой недели, а иногда и предыдущей недели.

Играть вместе

Одно из наиболее «интерактивных» применений формы, служба позволяет пользователю играть вместе с игровым шоу, иногда за призы. Программы для этого включают:

  • Банзай позволял зрителям выбирать, каким, по их мнению, будет выбранный результат пародии.
  • Тест The Nation давал зрителям возможность ответить на вопросы вместе со зрителями в студии, а в конце выставлялся балл IQ.
  • Множество синдицированных программ на Challenge TV, в том числе:
    • 100%
    • Семейное счастье
  • Доктор Кто бонус Рождественский эпизод «Атака Граске» был историей в стиле Gamebooks, в которой зритель был компаньоном.

Голосование

Просто используется вместо телефона для голосования в программах с голосованием по телефону — используется почти исключительно реалити-шоу, но иногда и музыкальными каналами. MTV, например, использовало это для составления ежедневного чарта первой десятки, и в течение короткого периода времени, в течение которого работала британская версия, Всего активных запросов .

Новости

Простая замена телетекста, как видно на изображении страницы. В частности, используется BBC, Sky и MTV. Действительно, замена BBC для Ceefax называется Red Button и имеет все то же содержимое, что и Ceefax, и до сих пор активно используется пожилыми людьми и инвалидами.

Международная адаптация:

За пределами Великобритании услуга «красная кнопка» также использовалась в некоторых странах, особенно в тех, которые развернули тот же стандарт DVB для цифрового, кабельного и спутникового телевидения.

  • В Ирландии эта услуга будет использоваться для доставки новостей и интерактивных функций через бесплатное цифровое наземное вещание.
  • В Малайзии красная кнопка используется спутниковой монополией Astro для предоставления интерактивных услуг для некоторых из их разнообразных и прямых трансляций, а также во время важных спортивных мероприятий. Обычно это реализовано в виде видеостены, которую можно вызвать с помощью красной кнопки, которая позволяет зрителю выбрать конкретное совпадение со стены вместо того, чтобы просматривать каналы один за другим. Однако развертывания на бесплатном цифровом наземном телевидении нет — вместо этого правительство исследует гибридную широкополосную связь, для которой требуется Smart TV.
  • В Гонконге эта услуга используется для предоставления дополнительного контента и дополнительных услуг в бесплатном цифровом наземном вещании TVB.

Настройки/Проигрыватель/Видео — Официальная Kodi Wiki

Настройки Игрок Видео

Эта категория содержит настройки воспроизведения видео

Содержание

  • 1 Действия
    • 1.1 Автоматическое воспроизведение следующего видео
    • 1.2 Пропустить шаги
    • 1.3 Задержка пропуска
  • 2 Воспроизведение
    • 2.1 Настройка частоты обновления дисплея
    • 2. 2 Синхронизация воспроизведения с дисплеем
    • 2.3 Минимизация черных полос
    • 2.4 Отображать видео 4:3 как
  • 3 Обработка
    • 3.1 Метод рендеринга
    • 3.2 Включить масштабирование HQ для масштабирования выше
    • 3.3 Параметры аппаратного ускорения для конкретной платформы
  • 4 Стереоскопическое 3D
    • 4.1 Режим воспроизведения стереовидео
    • 4.2 Отключение стереоскопического режима при остановке воспроизведения
  • 5 Телетекст
    • 5.1 Активация телетекста
    • 5.2 Масштаб телетекста до 4:3
  • 6 Каталожные номера

1.1 Автоматическое воспроизведение следующего видео

Уровень настроек: Базовый
Описание: Окно множественного выбора дает возможность определить, какой тип видеоэлемента будет воспроизводиться следующим автоматически. Доступные варианты: музыкальные клипы, телешоу, эпизоды, фильмы и без категорий.
1.2 Пропустить шаги
Стандарт
Описание: Определяет время, в течение которого каждое нажатие кнопки «Пропустить» будет переходить вперед или назад. (-) будет определять назад, а отсутствие (-) будет определять вперед. Вы можете установить несколько раз, чтобы каждое нажатие пропускало больше времени в видео. Таким образом, если, например, вы используете 10 сек, 30 сек, 60 сек , при однократном нажатии кнопки «Пропустить» будет пропущено 10 секунд вперед, двойное нажатие кнопки «Пропустить» пропустит 30 секунд, а тройное нажатие кнопки «Пропустить» пропустит 60 секунд.

См. также: Пропустить шаги

1.3 Задержка пропуска

Стандарт Описание: Определяет, сколько времени должно пройти, прежде чем произойдет шаг пропуска. Диапазон: нет (что приведет к немедленному пропуску шага) и 250 — 3000 мс (миллисекунды).

2.1 Настройка частоты обновления дисплея

Уровень настроек: Стандарт
Описание: Этот параметр переключает выходную частоту обновления на наилучшую частоту обновления, поддерживаемую дисплеем И аппаратным обеспечением, на котором работает Kodi (согласно EDID) при воспроизведении видеофайла. Он автоматически установит частоту обновления, которая лучше всего соответствует воспроизводимому видео. Это потенциально обеспечивает идеально плавное воспроизведение видео, поскольку видеоматериал можно записывать с различной частотой кадров (23,976 кадров в секунду, 24 кадра в секунду, 25 кадров в секунду, 29,97 кадров в секунду, 30 кадров в секунду и т. д.), которые должны быть правильно согласованы с частотой обновления дисплея для плавного отображения. [1]

Использование этой настройки может привести к отключению экрана телевизора или монитора на несколько секунд во время выполнения настроек. Это телевизор настраивается сам, а не Kodi.
Доступны четыре параметра:

  1. Выкл. — настройка по умолчанию. Никакие корректировки не вносятся, и вывод осуществляется с фиксированной частотой обновления экрана, обычно частотой, установленной в графическом процессоре 9.0189
  2. Всегда — корректировки выполняются всякий раз, когда Kodi обнаруживает изменение частоты кадров (не рекомендуется)
  3. При запуске/остановке — при необходимости регулирует частоту обновления при запуске и остановке воспроизведения видео
  4. При запуске — при необходимости регулирует частоту обновления только при запуске воспроизведения видео. В некоторых системах это может вызвать заикание при навигации по системе меню после остановки воспроизведения.

2.2 Синхронизация воспроизведения с дисплеем

Уровень настроек: Стандарт
Описание: Этот параметр позволяет синхронизировать видео с частотой обновления монитора, изменяя скорость воспроизведения так, чтобы она соответствовала частоте обновления дисплея. При использовании в сочетании с предыдущей настройкой он позволяет «тонкую настройку» синхронизации.

Например, если у вас есть дисплей только с частотой 50 Гц, но вы просматриваете контент 24p, контент 24p будет выглядеть ужасно при воспроизведении с частотой 50 Гц. Если вы синхронизируете воспроизведение с дисплеем, он будет воспроизводить 24 Гц с частотой 25 Гц (простое деление 50 Гц), что будет выглядеть намного лучше на частоте 50 Гц, поскольку нет повторяющихся кадров (и, следовательно, нет заикания), но синхронизация звука отсутствует и должна быть корректируется либо повторной выборкой, либо дублированием/удалением.

Использование этого параметра отключает сквозную передачу аудио.

2.3 Свернуть черные полосы

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Разрешить видеопроигрывателю пытаться разместить видео на экране, игнорируя соотношение сторон на определенную величину.

Примечание. При просмотре видео, в котором используется этот параметр, изображение будет растянуто (деформировано) на выбранную величину %.

2.4 Отображать видео 4:3 как

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Определяет уровень масштабирования, при котором видео в формате 4:3 отображаются на широкоэкранных дисплеях.

Варианты: Нормальный, Широкоугольный, Растянуть 16:9, Растянуть 16:9- Нелинейный, Масштаб
Нормальный без изменения изображения. Все остальные настройки будут деформировать или обрезать изображение.

3.1 Метод рендеринга

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Управляет методом, используемым проигрывателем для обработки и отображения видео (который называется рендерингом).

3.2 Включить масштабирование HQ для масштабирования выше

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Используйте масштабирующие устройства высокого качества при увеличении масштаба видео как минимум на этот процент. Значение ниже 5% не имеет особого смысла, так как видео обрабатывается с высокой нагрузкой на GPU без каких-либо видимых улучшений качества изображения.

3.3 Параметры аппаратного ускорения для конкретных платформ

Следующие параметры отображаются в разделе Обработка для соответствующих платформ:
Специальные настройки Windows (нажмите «развернуть», чтобы просмотреть)
Разрешить аппаратное ускорение DXVA2
Уровень настроек: Расширенный
Описание: Включить аппаратное декодирование видеофайлов DXVA2.
Специальные настройки Linux (нажмите «развернуть», чтобы просмотреть)
Разрешить аппаратное ускорение — VDPAU
Уровень настроек: Расширенный
Описание: Включить аппаратное декодирование видеофайлов VDPAU, в основном используемое для графики NVIDIA и, в некоторых случаях, для графики AMD.
Видеомикшер Prefer VDPAU
Уровень настроек: Расширенный
Описание: Обход микшера VDPAU экономит ресурсы в системах с низким энергопотреблением, но немного снижает качество изображения.
Использовать MPEG-2 VDPAU
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кодека MPEG-(1/2). Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП. Старые карты Radeon, как правило, дают сбои при включении этой функции.
Использовать MPEG-4 VDPAU
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кодека MPEG-4. Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП. Некоторое оборудование ION имеет проблемы с включением этой функции по умолчанию.
Разрешить аппаратное ускорение — VAAPI
Уровень настроек: Расширенный
Описание: Включить аппаратное декодирование видеофайлов VAAPI, в основном используемое для графики Intel и, в некоторых случаях, для графики AMD.
Использовать MPEG-2 VAAPI
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кодеков MPEG-(1/2). Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП. Некоторые видео MPEG-2 могут иметь зеленые артефакты.
Использовать MPEG-4 VAAPI
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кодека MPEG-4. Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП.
Использовать VC-1 VAAPI
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кодеков на основе VC-1. Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП. В частности, чересстрочная развертка VC-1 сильно не работает на оборудовании Intel.
Использовать VP8 VAAPI
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кода VP8. Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП.
Использовать VP9 VAAPI
Уровень настроек: Эксперт
Описание: Включите этот параметр, чтобы использовать аппаратное ускорение для кода VP9. Если отключено, вместо этого будет использоваться ЦП.
Специальные настройки Mac OS (нажмите «развернуть», чтобы просмотреть)
Разрешить аппаратное ускорение — VTBDecoder
Уровень настройки: Расширенный
Описание: Включить аппаратное декодирование видеофайлов ВТБ.

4.1 Режим воспроизведения стереовидео

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Выберите, в каком режиме будет воспроизводиться стереоскопическое 3D-видео. [Спросить меня] Отображает диалоговое окно для выбора нужного режима для каждого воспроизведения. [Предпочтительный режим] Будет использоваться предпочтительный режим, указанный в разделе настроек «Система->Видеооборудование». [Моноскопический/2D] будет воспроизводить видео в моно/2D. [Игнорировать] Отключает любую обработку и обработку стереоскопического 3D.

4.2 Отключение стереоскопического режима при остановке воспроизведения

Уровень настроек: Расширенный
Описание: Если этот параметр включен, графический интерфейс и некоторые телевизоры будут переключаться обратно в режим 2D между видео в списке воспроизведения или по окончании воспроизведения. Если этот параметр отключен, графический интерфейс и телевизор останутся в стереоскопическом 3D-режиме. Для списков воспроизведения видео со смешанным стереоскопическим 3D- и 2D-контентом графический интерфейс также останется в стереоскопическом 3D-режиме, даже когда воспроизводится нестереоскопическое 2D-видео.