Содержание
Виктор Лосев
Советский художник Виктор Лосев (1926 — 1995) работал на пленэре. Прежде всего, он писал родной Волгоград (с 1925 по 1961 гг. — Сталинграда) и горожан. Готовые работы хранил в подвале магазина «Химреактивы». В мае 1969 г. директор магазина, решив освободить помещение для других нужд, не уведомив художника, распорядился сжечь живопись. Так погибли примерно 300 полотен, написанных им с начала творческой деятельности в Астрахани, Твери, Волгограде, Саратове, Краснодаре, Москве, Нарве, Риге, Таллине и Санкт-Петербурге.
История вызвала резонанс. Виктор Лосев получил около 5000 писем поддержки от граждан всех республик СССР. Момент гибели полотен стал в его творчестве переломным. Художник стал писать, в большей степени, миниатюры. И, согласно легенде, дарить их горожанам — летопись Волгограда и окрестностей: пейзажи, портреты, зарисовки бытовых сцен. Он решил, что у жителей города его работы будут в большей сохранности. Он творил на улицах Волгограда еще 26 лет, став частью городской среды.
В семьях горожан хранится более трех тысяч работ художника.
Гений места
Художник города мира
Виктор Лосев был одним из немногих художников города, отказавшиеся от изображения и романтизации войны. Он считал, что война — не лучший способ решения споров между людьми. Он писал ретроспективу строительства нового города, Города Мира, идея которого была постепенно забыта волгоградцами.
В основе живописного метода В. Н. Лосева — импрессионистское видение мира.
В. Н. Лосев был одним из немногих художников, кто сознательно и последовательно претворял в творчестве не только живописные приёмы импрессионизма, но и его идейные ценности. Поэтому в его пейзажах, в первую очередь — городских — прозаические мотивы освобождались от повседневной повествовательности и обогащались поэтическими интонациями, основанными на искреннем восторге от увиденного. Главной задачей для художника было изобразить воздух, у него было необыкновенное чувство пространства и талант передать его посредством цвета и тона.
Основу палитры составляли светлые, чистые краски, но их сочетания передавали колорит окружающего мастера мира.
Творчество
Свобода
Пейзаж — основной жанр в творчестве В. Н. Лосева. Его возможно назвать одним из создателей живописной истории Волгограда и его окрестностей. Лиричной и личной главы. Для него город — дом, а горожане — соседи. Его город не парадный, не официальный. Он пронизан повседневными заботами горожан, в которых есть радости и неприятности. Именно В. Н. Лосев смог в большом городе увидеть отдельный дом, улицу, сквер и зафиксировать их мимолётные изменения. Но, будучи городским жителем, он остался свободным от ментальной матрицы города, его поглощающей силы, оставшись собою.
Хотя искусствоведы воспринимают В. Н. Лосева в первую очередь лириком, за счёт его живописного языка, композиционно он тяготел к пейзажу эпическому, к пейзажу, где много неба, где деревья и дома возвышаются на фоне низкого горизонта. Именно за счёт таких приёмов Лосеву удавалось передавать величавость Сталинграда (позже — Волгограда) без ложной патетики.
Работы Виктора Лосева
В.Н. Лосев
Читающая девушка
1974. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев.
Женский профиль
1973. Картон, масло. 18х13
В.Н. Лосев
Девушка и дерево
1973. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев
Художники
1968. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев
Белый дом
Картон, масло. 16,4 х 13
В.Н. Лосев
Велосипедист
1971. Картон, масло. 17х24
В.Н. Лосев
Город
1970. Акварель. 31х20
В.Н. Лосев
Наблюдатель
1970. Картон, масло. 18х13
В.Н. Лосев
Паровоз на пенсии
1969. Картон, масло. 30х22
В.Н. Лосев
Сахарный
1969. Картон, масло. 17х24
В.Н. Лосев
Сквер им. Саши Филиппова
1973. Картон, масло. 18,4 х 12
В.Н. Лосев
Солнечный город
1969. Тушь, цветные карандаши. 19,5х12
В.Н. Лосев
Я в костюме партфункционера.
1969. Бумага, карандаш. 22х30
В.
Н. Лосев
Читающая девушка
1974. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев.
Женский профиль
1973. Картон, масло. 18х13
В.Н. Лосев
Девушка и дерево
1973. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев
Художники
1968. Картон, масло. 13х18
В.Н. Лосев
Белый дом
Картон, масло. 16,4 х 13
В.Н. Лосев
Велосипедист
1971. Картон, масло. 17х24
В.Н. Лосев
Город
1970. Акварель. 31х20
В.Н. Лосев
Наблюдатель
1970. Картон, масло. 18х13
В.Н. Лосев
Паровоз на пенсии
1969. Картон, масло. 30х22
В.Н. Лосев
Сахарный
1969. Картон, масло. 17х24
В.Н. Лосев
Сквер им. Саши Филиппова
1973. Картон, масло. 18,4 х 12
В.Н. Лосев
Солнечный город
1969. Тушь, цветные карандаши. 19,5х12
В.Н. Лосев
Я в костюме партфункционера.
1969. Бумага, карандаш. 22х30
Viktor Losev — профиль игрока
Данные игрока
Точное амплуа
Факты и цифры
Имя на родине:
Лосев Виктор Васильевич
Дата рождения:
25 янв.
1959 г.
Место рождения:
Murom, Vladimir Oblast
Возраст:
64
Рост:
1,70 м
Национальность:
Россия
Амплуа:
Защитник — Правый защитник
Ударная нога:
правая
Нынешний клуб:
Завершил карьеру
В команде с:
01 янв.
2001 г.
Контракт до:
—
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
00/01
01 янв. 2001 г.
Звезда Серпухов
Завершил
—
—
98/99
01 янв. 1999 г.
Пауза в карьере
Звезда Серпухов
—
—
92/93
01 июля 1992 г.
Динамо Москва
Пауза в карьере
—
—
85/86
01 янв. 1986 г.
Факел Воронеж
Динамо Москва
—
?
80/81
01 янв. 1981 г.
Торпедо Москва
Факел Воронеж
—
?
78/79
01 янв.
1979 г.
Торпедо Влад.
Торпедо Москва
—
?
76/77
01 янв. 1977 г.
неизвестный
Торпедо Влад.
—
?
Общий трансферный доход:
молодежные команды
Avangard Murom (-76)
Статистика выступлений за всю карьеру
| Турнир | wettbewerb | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| всего: | 253 | 1 | 1 | 22. 400 | 22.400 | ||
| Высшая лига (-1991) | 221 | 1 | 1 | 19.497 | 19.497 | ||
| Кубок СССР (-1992) | 16 | — | — | — | 1.501 | ||
| РПЛ | 11 | — | — | — | 990 | ||
| Кубок УЕФА | 5 | — | — | — | 412 | ||
Полная статистика выступлений
Виктор Лосев
Советский художник Виктор Лосев (1926-1995) работал на пленэре. В первую очередь он рисовал родной Волгоград (с 1925 по 1961 год — Сталинград) и горожан. Готовые работы он хранил в подвале магазина «Химия». В мае 1969 года управляющий магазином, решив освободить помещение для других нужд, не уведомив художника, приказал сжечь картины. Так погибло около 300 полотен, написанных художником с начала его творческой деятельности в Астрахани, Твери, Волгограде, Саратове, Краснодаре, Москве, Нарве, Риге, Таллинне и Петербурге.
История вызвала резонанс. Виктор Лосев получил около 5000 писем поддержки от граждан всех республик СССР. Момент гибели картины стал переломным в его творчестве. По легенде художник начал рисовать миниатюры и дарить их горожанам. Это была летопись Волгограда и его окрестностей: пейзажи, портреты, зарисовки бытовых сцен. Он решил, что жители города лучше сохранят его произведения. Он проработал на улицах Волгограда 26 лет, став частью городской среды. В семьях горожан хранится более трех тысяч работ художника.
Гений места
Художник Города Мира
Виктор Лосев был одним из немногих городских художников, отказавшихся изображать и романтизировать войну. Он считал, что война — худший способ разрешения споров между людьми. Он нарисовал ретроспективу строительства нового города, Города Мира, идея которого постепенно была забыта волгоградцами.
В основе картины В. Лосева лежит импрессионистическое видение мира.
В.
Н. Лосев был одним из немногих художников, сознательно и последовательно использовавших не только приемы импрессионизма, но и его идейные ценности. Поэтому в его пейзажах, особенно в городских картинах, прозаические мотивы освобождались от бытового повествования и обогащались поэтическими интонациями, основанными на искреннем восторге от увиденного. Главной задачей художника было изобразить воздух; у него было необыкновенное чувство пространства и талант передать его через цвет и тон. В основу палитры легли светлые, чистые цвета, но, несмотря на это, их сочетания передавали окружающий мир.
Творчество
Свобода
Пейзаж – основной жанр в творчестве В. Лосева. Его можно назвать одним из творцов живописной истории Волгограда и его окрестностей. Для него город — дом, а горожане — соседи. Его город не церемониальный, не официальный. Он пронизан повседневными заботами горожан, у которых есть радости и беды. Именно В. Лосев смог увидеть отдельный дом, улицу, площадь в большом городе и зафиксировать их мимолетные изменения.
Но как городской житель он оставался свободным от ментальной матрицы города, его поглощающей силы, оставаясь самим собой.
Хотя искусствоведы и воспринимают В.Лосева как лирика благодаря его живописному языку, он любил эпические пейзажи, где много неба, деревьев и домов на фоне низкого горизонта. В.Лосев передал величие Сталинграда (позже — Волгограда) за счет таких приемов без ложной пафоса.
Работы Виктора Лосева
В. Лосев
Читающая девушка
1974. Картон, масло.13 х 18
В. Лосев
Женский профиль
1973. Картон, масло. 1973. 18 х 13
В. Лосев
Девушка и дерево
1973. Картон, масло.1973. 13 х 18
В. Лосев
Художники
1973. Картон, масло.1973. 13 х 18
Лосев В.
Белый дом
Картон, масло. 17 х 24
Лосев В.
Город
1970. Картон, масло.31 х 20
Лосев В.
Наблюдатель
1970.
Картон, масло.18 х 13
Лосев В.
Паровоз списанный
9. Масло на картоне
900 30 х 22
Лосев В.
Сахар
1969. Картон, масло.17 х 24
Лосев В.
Квадрат Саши Филиппова 9.73 картон
4 3. на
4. 18,4 х 12
В. Лосев
Солнечный город
1969. Тушь, цветные карандаши. 19,5 х 12
В. Лосев
Я в костюме партийного работника
1969. Бумага, карандаш. 22 х 30
Лосев В.
Читающая девушка
1974. Картон, масло.13 х 18
Лосев В.
Профиль женщины
1973. Картон, масло.1973. 18 х 13
В. Лосев
Девушка и дерево
1973. Картон, масло.1973. 13 х 18
Лосев В.
Художники
1973. Картон, масло. 1973. 13 х 18
Лосев В.
Белый дом
Картон, масло. 17 х 24
В. Losev
City
1970. Масло на картон. Списанный паровоз
1969 г. Картон, масло.
30 х 22
Лосев В.
Сахар
1969. Картон, масло.17 х 24
Лосев В.
Квадрат Саши Филиппова
1973. Картон, масло.1973. 18,4 х 12
Лосев В.
Солнечный город
1969. Тушь, цветные карандаши. 19,5 х 12
Лосев В.
Я в костюме партийного работника
1969. Бумага, карандаш. 22 х 30
Лосев Виктор Петрович专利 — 专利顾如
| 序号 | 公开(公告)号 | 标题 | 公开(公告)号 公开(公告)号 | 公开(公告)日 公开(公告)日 | 申请号 申请号 | 申请日 申请日 | 发明(设计)人 发明(设计)人 | 申请(专利权)人 申请(专利权)人 | IPC分类号 IPC分类号 | ||||
1 | RU2749771C1 | СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ 发明授权 标题翻译: | 公开(公告)号: RU2749771C1 | 公开(公告)日: 2021-06-16 | 申请号: RU2020132777 | 申请日: 2020-10-05 | 发明(设计)人: Сухов Сергей Витальевич Запорин, Виктор Павлович Лосев, Виктор Петрович | 申请(专利权)人: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ИПЦ 分类号: C04B26/26 | Источник: Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству, а именно к технологии получения полимерасфальтобетонных смесей на основе нефтеорганических вяжущих, и может быть использовано при строительстве, ремонте и эксплуатации дорожных покрытий в г. |
| ||
2 | RU2752591C1 | СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДОРОЖНОГО БИТУМА 发明授权 | 公开(公告)号: RU2752591C1 | 公开(公告)日: 2021-07-29 | 申请号: RU2020108485 | 申请日: 2020-02-26 | 发明(设计)人: Сухов Сергей Витальевич Запорин, Виктор Павлович Лосев, Виктор Петрович Осипенко Данил Федорович Сизов Юрий Вячеславович | 申请(专利权)人: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ИПЦ 分类号: C08L95/00 | Источник: Изобретение: нефтяная промышленность; строительная индустрия; дорожное строительство. |
| ||
3 | RU2693170C1 | СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕЙ АСФАЛЬТОВОЙ СМЕСИ 发明授权 标题翻译: | 公开(公告)号: RU2693170C1 | 公开(公告)日: 2019-07-01 | 申请号: RU2018119047 | 申请日: 2018-05-23 | 发明(设计)人: Сухов Сергей Витальевич Лапшин Игорь Геннадьевич Запорин, Виктор Павлович Лосев, Виктор Петрович | 申请(专利权)人: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ИПЦ 分类号: C08L95/00 | Источник: Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к технологии приготовления асфальтобетонных смесей на основе нефтяных органических вяжущих, и может быть использовано при строительстве, ремонте и эксплуатации дорожных покрытий во всех дорожно-климатических зонах. |
400
все дорожные и климатические зоны. Способ получения полимерасфальтобетонной смеси включает нагрев минерального материала, активацию минерального материала битумом или остатками деасфальтизации или висбрекинга на первой стадии и введение на второй стадии полимерно-битумного вяжущего при следующем соотношении компонентов, мас. . %: битум дорожный или битум деасфальтизирующий или остаток висбрекинга — 3,0-4,0; полимерно-битумное вяжущее — 2,0-3,0; минеральные материалы — остальное. Технический результат изобретения заключается в повышении адгезионных свойств органического вяжущего с минеральной частью полимерасфальтобетонной смеси, повышении водостойкости, трещиностойкости полимерасфальтобетона, снижении себестоимости.1 кл, 2 табл.
Изобретение относится к способу получения битума из асфальта пропановой деасфальтизации и может быть использовано в нефтеперерабатывающей, дорожной или строительной промышленности. Способ получения дорожного битума включает окисление смеси битума пропановой деасфальтизации гудроном и остаточным экстрактом. Исходная смесь содержит до 60 мас. % деасфальтизата как основного компонента, не менее 20 мас. % смолы и 20 мас. % остаточного экстракта в качестве разжижителя. Исходная смесь разделяется на два потока, один из которых поступает в основной реактор окисления сырья техническим воздухом, при этом окисление ведется до температуры размягчения 70-75°С по кольцевой схеме. метод. Другой поток поступает в сепаратор-реактор для окисления сырья отходящими газами из реактора основной колонны. При этом смесь, полученная из сепаратора-реактора, имеет температуру размягчения до 33°С по кольцевому методу и содержит до 3 мас. % фракционного потока — углеводороды, сконденсировавшиеся из газов в указанном выше сепараторе-реакторе.
Проводят компаундирование полученных потоков окисленного сырья из основного реактора и сепаратора-реактора в смесителе. Технический результат: изобретение позволяет включить до 60% битумов пропановой деасфальтизации в битумное сырье, снизить концентрацию кислорода воздуха в выхлопных газах, утилизировать фракцию фракций, используя ее в качестве пластифицирующего компонента битума.1 кл, 1 чертеж, 1 табл, 8 пр.