Локтев константин: Локтев Константин Борисович — ХК ЦСКА

Локтев Константин (хоккей на льду) — Олимпийский чемпион. Olympteka.ru. Olympteka.ru

Константин Борисович Локтев — советский хоккеист. Олимпийский Чемпион. Заслуженный мастер спорта СССР (1964). Заслуженный тренер СССР (1976).

Чемпион ЗОИ 1964. Бронзовый призёр ЗОИ 1960. На ЗОИ — 14 матчей, 12 шайб.

Чемпион мира 1964—1966. Серебряный призёр ЧМ 1957—1959. Бронзовый призёр ЧМ 1960 и 1961. На ЧМ — 43 матча, 38 шайб. Лучший нападающий ЧМ 1966.

Чемпион СССР 1955, 1956, 1958—1961, 1963—1966. Серебряный призёр чемпионата СССР 1957. Бронзовый призёр чемпионата СССР 1962. В чемпионатах СССР — около 340 матчей, забросил 213 голов.

Обладатель Кубка СССР 1955, 1956, 1961 и 1966.

Награждён орденом «Знак Почёта» (1965), медалью «За трудовую доблесть» (1975).

В 2007 году введен в Зал славы ИИХФ.

Окончил МОПИ (1969).

Выступал за «Спартак» (Москва) (1952–1953), ОДО (Лкнинград) (1953–1954), ЦДСА, ЦСК МО, ЦСКА (1954–1966).

Главный тренер по хоккею отдела спортивных игр Министерства обороны СССР
— 1968–70. Тренер ХК ЦСКА (Москва) — 1970–74. Тренер-консультант ХК
«Партизан» (Белград, Югославия) — 1974. Начальник, старший тренер ХК
ЦСКА (Москва) — 1974–77. Старший тренер ХК «Легия» (Варшава, Польша) —
1978–80. Старший тренер ХК ЦСКА (Болгария) — 1981–82, СКА (Новосибирск) —
1983.

В 1976–77 руководил сборной СССР. После третьего места на Чемпионате Мира в 1977 году Локтева отправили в отставку.

Под руководством Локтева ЦСКА (Москва) — чемпион СССР 1975, 1977.

Впоследствии он работал инженером по гражданской обороне, ревизором на стройке и вице-президентом акционерного общества. С 1993 по 1994 год — вице-президент Федерации хоккея России.

Умер 4 ноября 1996 года в госпитале имени Бурденко. Похоронен на Преображенском кладбище.

1964 Инсбрук, Хоккей на льду




ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
мужчиныИтоговое положениезолото

Квалификационный раунд


ДатаКомандаРезультатКоманда
27. 01.1964СССР19-1Венгрия

Группа А, игры за места с 1-го по 8-ое









ДатаКомандаРезультатКоманда
29.01.1964СССР5-1США
31.01.1964СССР7-5Чехословакия01.02.1964СССР15-0Швейцария04.02.1964СССР10-0Финляндия05.02.1964СССР10-0Объединенная команда Германии07. 02.1964СССР4-2Швеция08.02.1964СССР3-2Канада

Группа A: итоговое положение


МКомандаИВНчП+/-Оч
1СССР770054-1014

Итоговое положение: обзор


МКомандаИВНчП+/-Оч
1СССР880073-1116

1960 Скво Велли, Хоккей на льду




ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
мужчиныИтоговое положениебронза

Группа B




ДатаКомандаРезультатКоманда
19. 02.1960СССР8-0Объединенная команда Германии
20.02.1960СССР8-4Финляндия

Группа B: итоговое положение


МКомандаИВНчП+/-Оч
1СССР220016-44

Финальная группа. Матчи за места с 1-го по 6-ое







ДатаКомандаРезультатКоманда
22.02.1960СССР8-5Чехословакия
24.02.1960СССР2-2Швеция25. 02.1960СССР7-1Объединенная команда Германии27.02.1960США3-2СССР28.02.1960Канада8-5СССР

Итоговое положение команд финальной группы


МКомандаИВНчП+/-Оч
3СССР521224-195

Константин Локтев | Красная машина

Константин Локтев | Красная машина — всё о сборной СССР по хоккею

  • Главная
  • Зал славы
  • Хоккеисты
  • Константин Локтев

Родился 16 июня 1933 года в Москве. Умер 4 ноября 1996 года, там же.

Советский хоккеист, один из лучших форвардов отечественного хоккея 60-х годов,
заслуженный мастер спорта СССР (1964), заслуженный тренер СССР (1976)

Олимпийский чемпион — 1964

Трехкратный чемпион мира — 1964, 1965, 1966

Пятикратный чемпион Европы — 1958, 1959, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967

Победитель мемориала Уолтера Брауна — 1964

Входил в символическую сборную на чемпионатах мира — 1965, 1966

Сыграл 139 матчей в составе сборной СССР

Играл за ЦСКА (1954 — 1966)

Чемпион СССР — 1959, 1960, 1961, 1963, 1964, 1965, 1966

Серебряный призер чемпионата СССР — 1967

Бронзовый призер чемпионата СССР — 1962

Обладатель кубка СССР — 1961, 1966, 1967

Старший тренер ЦСКА (1974 — 1977)

Чемпион СССР — 1975, 1977

Член Зала хоккейной славы ИИХФ (2007)

Избран в Зал славы Отечественного хоккея (2014)

Воспитанник московского хоккея.

статьи

15.08.2020   |   На грани. I часть

Константин Борисович Локтев – легенда отечественного хоккея. Олимпийский чемпион,
трехкратный чемпион мира. Хоккеист второй волны покорителей канадской ледовой забавы в нашей
стране.

Читать
далее

18.08.2020   |   На грани. II часть

Константин Борисович Локтев – тренер, карьера которого закончилась на пике как и карьера игрока. Только вот причины разные. Обстоятельства определившие отставку в нашей публикации.

Читать
далее

22. 08.2020   |   На грани. III часть

Внутренний мир тренера иногда напоминает непроходимые джунгли, в которые ни журналисты, ни, тем более, болельщики никогда не имеют возможности забраться.

Читать
далее

Педиатрические переломы медиального надмыщелка Мы уже там?

Обзор

. 2019 март; 77(1):70-74.

Константин Брньош, Нирадж М Патель

  • PMID:

    30865868

Обзор

Константин Брньош и др.

Булл Хосп Дж. Дис (2013).

2019 март

. 2019 март; 77(1):70-74.

Авторы

Константин Брньош, Нирадж М Патель

  • PMID:

    30865868

Абстрактный

Несколько противоречий окружают оценку и лечение переломов медиального надмыщелка плечевой кости у детей. Хорошо известно, что медиальный надмыщелок является точкой прикрепления медиальной коллатеральной связки и мускулатуры сгибателей и пронаторов, что играет потенциально важную роль в стабильности локтевого сустава и силе запястья. Было показано, что традиционная рентгенологическая оценка неточна при измерении смещения перелома. Хотя новые рентгенографические изображения или передовые методы визуализации могут улучшить эту точность, роль смещения в принятии решений о лечении остается неясной. Предыдущая литература по переломам медиального надмыщелка, все из которых относятся к уровню доказательности III или IV, предполагает, что результаты могут быть одинаковыми при оперативном и консервативном лечении. Тем не менее, большинству исследований мешает недостаточная мощность, потенциальная систематическая ошибка или оценка устаревших хирургических методов. Перед лицом этих неопределенностей необходимо совместное решение с пациентом и семьей после тщательного рассмотрения целей лечения и обсуждения преимуществ и недостатков как хирургического, так и нехирургического лечения. В настоящее время ведутся проспективные исследования, и мы надеемся внести ясность в многочисленные дебаты, связанные с этой травмой.

Похожие статьи

  • Переломы медиального надмыщелка у детей.

    Пати Р., Додвелл Э.Р.
    Пати Р. и др.
    Curr Opin Педиатр. 2015 фев; 27 (1): 58-66. doi: 10.1097/MOP.0000000000000181.
    Curr Opin Педиатр. 2015.

    PMID: 25564187

    Рассмотрение.

  • Медиальные надмыщелковые переломы плечевой кости: как оценивать и когда оперировать.

    Патель Н.М., Гэнли Т.Дж.
    Патель Н.М. и соавт.
    J Pediatr Orthop. 32 июня 2012 г. Приложение 1:S10-3. дои: 10.1097/BPO.0b013e31824b2530.
    J Pediatr Orthop. 2012.

    PMID: 22588097

    Рассмотрение.

  • Тугоподвижность локтевого сустава после неправильного сращения перелома латерального надмыщелка плечевой кости у ребенка: клинический случай.

    Зионц Л.Е., Мирзаян Р.
    Зионц Л.Е. и соавт.
    J Bone Joint Surg Am. 2002 г., май; 84 (5): 818-21. doi: 10.2106/00004623-200205000-00021.
    J Bone Joint Surg Am. 2002.

    PMID: 12004028

    Аннотация недоступна.

  • Педиатрическое исследование трупа с медиальным надмыщелковым переломом, сравнивающее стандартную переднезаднюю рентгенографическую проекцию с аксиальной проекцией дистального отдела плечевой кости.

    Цао Дж., Сметана Б.С., Кэрри П., Пек К.М., Меррелл Г.А.
    Цао Дж. и др.
    J Pediatr Orthop. 2019 март; 39(3):e205-e209. doi: 10.1097/BPO.0000000000001274.
    J Pediatr Orthop. 2019.

    PMID: 30363046

  • Различия между детскими хирургами-ортопедами при лечении переломов медиального надмыщелка.

    Хьюз М. , Дуа К., О’Хара Н.Н., Брайтон Б.К., Гэнли Т.Дж., Хеннрикус В.Л., Герман М.Дж., Хайман Дж.Е., Лоуренс Дж.Т., Мелман К.Т., Нунан К.Дж., Оцука Н.Ю., Швенд Р.М., Шрадер М.В., Смит Б.Г., Спонсор PD, Абзуг Дж.М.
    Хьюз М. и соавт.
    J Pediatr Orthop. 2019 сен; 39 (8): e592-e596. doi: 10.1097/BPO.0000000000001092.
    J Pediatr Orthop. 2019.

    PMID: 31393295

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Является ли биорассасывающийся винт альтернативным выбором при медиальных надмыщелковых переломах со смещением у подростков: сравнительное исследование металлического канюлированного стягивающего винта по сравнению с биорассасывающимся винтом.

    Ли Дж., Рай С., Зе Р., Тан С., Лю Р., Хун П.
    Ли Дж. и др.
    Медицина (Балтимор). 2020 авг 28;99(35):e22001. дои: 10.1097/МД.0000000000022001.
    Медицина (Балтимор). 2020.

    PMID: 32871954
    Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

  • 9031083
  • 3
  • 3

    Иероним Константина Грчича в Galerie Kreo

    Чтобы понять, как Константин Грчич пришел к своей последней серии «Иероним», вы должны обратиться к картине Антонелло да Мессины «Святой Иероним» в его кабинете. В нем богослов и доктор церкви, наиболее известный своими переводами Библии на латынь, расположен на подиуме, выполненном с архитектурными элементами, такими как авансцена с офисом.

    Перенесемся примерно на 500 лет вперед, когда Грчич учился на краснодеревщика в Дорсете, где он впервые увидел фотографию работы, выставленную в Национальной галерее, и был поражен этим необычным изображением мебели. Пять его произведений, представленных в настоящее время в галерее Kreo, основаны на концепции рабочей станции 1475 года и радикально переосмысливают современный дизайн.

    В парижской галерее произведения различной геометрии производят впечатление скульптур: кубообразные из каррарского мрамора, трубчатые из матового алюминия с золотым покрытием, овальные из песка, напечатанного на 3D-принтере, или неправильные пятиугольные из волокнистого цемента. Но немецкий дизайнер, который в настоящее время также демонстрирует подборку дизайнов плинтусов в Кунстхалле Билефельд, говорит, что никогда не считал эти предметы незанятыми. «Даже в наших ранних визуализациях и иллюстрациях внутри всегда был человек», — говорит он Wallpaper *, демонстрируя, как каждая из них предлагает немного другую позу.

    Блоки служат не только яркими формами, но и самодостаточным пространством для чтения, письма или другого искусства созерцания, которым часто пренебрегают. Грчич отмечает, как занятие напоминает о том, что мебель задействует множество точек соприкосновения: как мы сидим, куда ставим ноги, можем ли мы легко опереться на локти. «Вы можете спорить: «Это удобно или неудобно?» Я думаю, что и то, и другое; это во многом зависит от вашего настроения и того, что вы хотите делать», — говорит он, прежде чем добавить, что они не предназначены для «9-до 5 столов».

    Грчич также отмечает, что эти «предложения» представляют различные типологии стандартных стульев и столов в пределах небольшой площади. Например, вертикальность алюминиевой конструкции создает эффект минималистского трона, в то время как более крупная трехмерная конструкция может вместить несколько человек в стиле космической эры,
    тет-а-тет
    .

    В отличие от некоторых своих промышленных образцов, Грчич говорит, что создание серии для Galerie Kreo позволяет ему проверить границы формы и функциональности. «Галерея — это своего рода ораторское искусство или площадка для экспериментов. Когда вы найдете вещи, которые работают, они могут в конечном итоге использоваться в коммерческом проекте. Но я думаю, что нужно идти на крайние меры, чтобы многому научиться», — говорит он.

    Еще предстоит определить, могут ли сами фрагменты способствовать разным способам мышления — могут ли, опираясь на скамейку внутри фиброцементной конструкции, стимулировать идеи, которые не материализуются, сидя на заднем сиденье такси. На это Грчич отвечает: «Я думаю, что это очень важно; любой стул влияет на ум и на то, как вы работаете. Некоторые люди могут концентрироваться где угодно, например, в аэропорту. Но здесь, я думаю, физическое взаимодействие помещает вас в пространство, которое также является ментальным пространством».

    Без сомнения, это также современное пространство, которое, по его мнению, роднит его с картиной да Мессины («Иероним» — это Иероним на латыни). «Я думаю, что это очень актуально сегодня, точно так же, как на картине изображено, как кто-то думал о Джероме в своем кабинете в то время», — объясняет Грчич. «Я не смог бы сделать это пять лет назад и, возможно, не сделал бы этого через пять лет». радикально переосмыслил современный дизайн. На фото: «3D»

    (Изображение предоставлено Фабрисом Гуссе)

    Работы различной геометрии временами кажутся больше похожими на скульптуры, но это больше, чем просто поразительные формы. .. Изображение: «3D», вид сверху

    (Изображение предоставлено: Фабрис Гуссе)

    Единицы служат автономными пространствами для чтения, письма или другого искусства созерцания, которым часто пренебрегают. эта мебель затрагивает множество точек соприкосновения: как мы сидим, куда ставим ноги, можем ли мы легко опереться на локти. На фото слева: дерево. На фото справа: Минеро

    (Изображение предоставлено Фабрисом Гуссе)

    Эти «предложения» представляют различные типологии стандартных стульев и столов. Например, вертикальность алюминиевой конструкции создает эффект минималистского трона, в то время как более крупная 3D-конструкция может вместить несколько человек, как в космической эре, в нескромном стиле. На фото слева: мрамор. На фото справа: Металл

    (Изображение предоставлено Фабрисом Гуссе)

    На картине Антонелло да Мессины, изображающей святого Иеронима в его кабинете, изображен богослов и доктор церкви, наиболее известный своими переводами Библии на латынь.