Содержание
Лапшин Игорь Александрович — 4 отзыва | Москва
Образование
1986
Медицинский колледж №1
(медицинская сестра)
Базовое образование
2011
(медицинский массаж)
Повышение квалификации
2016
Медицинский колледж №7
(медицинский массаж)
Повышение квалификации
Отзывы
Пациент
+7-903-68XXXXX
12 июля 2019
в 16:23
+1. 8
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Хорошо
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июле 2019
Поликлиника №67 филиал №3 (Ранее Поликлиника №127)-ул. Затонная, д. 11, корп. 2
Пациент
+7-916-02XXXXX
22 ноября 2018
в 20:56
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Поликлиника №67 филиал №3 (Ранее Поликлиника №127)-ул. Затонная, д. 11, корп. 2
Пациент
+7-916-82XXXXX
19 ноября 2018
в 21:47
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Поликлиника №67 филиал №3 (Ранее Поликлиника №127)-ул. Затонная, д. 11, корп. 2
Пациент
+7-903-25XXXXX
27 июля 2018
в 09:04
+2.0
отлично
Проверено (1)
Поликлиника №67 филиал №3 (Ранее Поликлиника №127)-ул. Затонная, д. 11, корп. 2
Лапшин Игорь Юрьевич / RUNET-ID
Лапшин Игорь Юрьевич / RUNET-ID
JavaScript disabled
85456
Игорь Юрьевич
Лапшин
Москва
Iva-Digital
Head of performance marketing
- Карьера
- Контакты
Iva-Digital
Head of performance marketing
8 лет- 2015 — н. в.
Медиа Сеть (ЗАО)
Head of Context Ad Department
4 года 5 месяцев- 2011 — 2015
Media Net
Context Ad Department
3 года 1 месяц- 2008 — 2011
30 марта
2022
—
31 декабря
2023
Другие мероприятия
РАЭК Клуб
РАЭК / Клуб представляет собой закрытое объединение профессионалов интернет-бизнеса, созданное в 2022 году, на базе Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), готовых делиться своим опытом, интересам. ..
Посетить мероприятие
10
апреля 2023
Вебинар
Бесплатный вебинар: Тренды рекламы 2023
Основатель Академии бизнеса и стратегического маркетинга Юлия Корчагина-Озджан расскажет о трендах рекламы в 2023, какие каналы будут работать, а какие уже устарели, и как эффективно продвигаться в 20…
Посетить мероприятие
В качестве
Игорь Лапшин Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные данные ᐈ Радарис
Просмотр контактной информации: телефоны, адреса, адреса электронной почты и сети. Проверьте резюме и CV, профили в социальных сетях, публикации, фото и видео, места работы, общедоступные записи, записи об арестах, новости и деловые записи . ..
Посмотреть больше
Мы нашли 7 человек из 9 штатов по имени Игорь Лапшин проживающих в США. Штат с наибольшим количеством жителей с таким названием — Южная Каролина, за ней следуют Западная Вирджиния и Калифорния. Публичные данные об Игоре Лапшине варьируются от 43 до 62 лет. Возможные родственники Игоря Лапшина включают Олега Лапшина. Связанный адрес электронной почты Игоря Лапшина: east***@onetelhk.net. Номер телефона, связанный с этим человеком: (818) 265-3864 и (305) 9.47-7765 с местными кодами 818 и 305.
Igor Lapshin Public Records
Vehicle Records
Igor Lapshin , North Miami Beach FL
Address:
16851 Ne 23Rd Ave Apt 216, North Miami Beach, FL 33160
VIN:
JM1CR293270142422
Автомобиль:
MAZDA, MAZDA5 — 2007
Лапшин Игорь Резюме
Резюме
Игорь Лапшин
Skills:
Software
Igor Lapshin Phone Numbers & Home Addresses
Name | Address | Phone | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Igor Lapshin , age 61 | 221 Richardson Rd , Симпсонвилль, Южная Каролина 29680 | |||||||
Игорь Лапшин | 630 Fairview Rd APT 164, Симпсонвилл, Южная Каролина 29680 9006 9 | 0083 |
Name / Title | Company / Classification | Phones & Addresses |
---|---|---|
Igor Lapshin | IRITRONIX, LLC | Charles W. Howell Cpa, Morgantown, WV 26505 |
Игорь Лапшин Publications
Игорь Лапшин — Wikipedia
About:
Родился:
1963
Работа:
Наиболее известен своей серебряной олимпийской медалью 1988 года, он также выиграл чемпионат мира ИААФ в помещении 1991 года, а также один титул чемпиона Европы в помещении.
Навыки и виды деятельности:
Спорт:
Российский спортсмен • Советский спортсмен • Олимпийский спортсмен Советского Союза • Спортсмен из Минска
Награда:
Серебряный призер Олимпийских игр для Советского Союза • Призер Олимпийских игр по легкой атлетике • Чемпионат Европы по легкой атлетике медалист
Igor Lapshin Photos and Videos
Youtube
Igor Lapshin 17.52 Seoul Olympics
Duration:
19s
Uploaded:
20 Oct, 2008
Category:
People & Blogs
igor lapshin 17. 52 seoul olympics silver
Олимпийские игры 1988, тройной прыжок, мужчины, финал
Продолжительность:
6 м 17 с
Загружено:
0003
18.04.2010
Категория:
Спорт
ЗОЛОТО — Христо Марков (БЮЛ), 17,61 м (57-9 1/2) СЕРЕБРО — Игорь Лапшин (УРС), 17,52 м (57-5 3/4) БРОНЗА — Александр Коваленко (УРС), 17,42 м (57-2)
Lapshin IGOR 1
Продолжительность:
2M 50S
Загружено:
03 Jul, 2011
Категория:
9001 9003
9001 9003 9003
9003
0014 IGOR 2
Продолжительность:
8M 3S
Загружено:
03 июля, 2011
Категория:
Entertainment
. Воробьев
Джек Приндибл
Джеймс Приндибл
Джейн Приндибл
Керри Приндибл
Марк Лапшин
Трейси Лапшин
Владимир Лапшин
Владислав Лапшин
Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше о нашем лучшем результате для Игоря Лапшина
Какой адрес у Игоря Лапшина?
Адрес Игоря Лапшина: 1062 Thompson Ave, Glendale, CA 91201.
Какой номер телефона у Игоря Лапшина?
Телефон Игоря Лапшина (818) 265-3864.
Сколько лет Игорю Лапшину?
Игорю Лапшину 43 года.
Какой адрес электронной почты у Игоря Лапшина?
Электронный адрес Игоря Лапшина: east***@onetelhk.net.
Игорь Лапшин женат?
У нас есть записи о браке 3 человек по имени Игорь Лапшин.
Дата рождения Игоря Лапшина?
Игорь Лапшин 1979 года рождения.
Есть ли у Игоря Лапшина судимость?
Вы можете найти записи об аресте Игоря Лапшина в наших проверках биографических данных, если они существуют.
Как найти человека по имени и дню рождения?
Вы можете найти людей с их именами и датами рождения на Radaris. com. Во-первых, перейдите на их веб-сайт и введите полные имена в предоставленной области поиска. После нажатия кнопки «Поиск» вы получите список людей с искомым именем. Отфильтруйте их, чтобы найти имя с соответствующим годом рождения человека, которого вы ищете.
Как я могу найти чей-то адрес по номеру телефона?
Получить чью-либо информацию по номеру телефона очень просто. Вот процесс: Посетите Radaris.com. Выберите опцию «Телефон» над строкой поиска. Введите номер телефона, который вы хотите найти. Нажмите кнопку «Поиск» и дождитесь результатов.
Как узнать чью-то профессию?
Найдите чью-то профессию на Радарис. У вас должны быть некоторые уникальные детали, которые могут идентифицировать человека, и вы готовы к работе. Эти сведения включают электронные письма, номера телефонов и адреса, и это лишь некоторые из них.
Соматический и психологический дистресс у российских студентов в условиях пандемии COVID-19
- Список журналов
- Коллекция SAGE по чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения
- PMC9403531
Int J Psychiatry Med. 2023 март; 58(2): 119–129.
doi: 10.1177/00912174221123444
, 1, 2 , 3 , 4, 5 , 6 , 2 , 7 , 7 , 4 , 4 , 8 и 2, 5
Информация о пласти. студентов во время пандемии COVID-19, но доказательств из России нет. Целью данного исследования было изучение распространенности соматического и психологического дистресса среди студентов российских вузов.
Метод
Поперечное исследование проведено в марте-апреле 2021 г. Участниками стали студенты вузов из нескольких регионов России (N = 1236). Для измерения соматического и психологического дистресса использовали Анкету здоровья пациента-15 и Шкалы депрессии, тревоги и стресса-21.
Результаты
Распространенность соматической нагрузки, депрессии, тревоги и стресса составила 72,2%, 54,7%, 63,4% и 55,4% соответственно. Соматическая отягощенность, тревожность и стресс чаще наблюдались у девушек и студентов, перенесших COVID-19.заболевания по сравнению с мужчинами и студентами без опыта заболевания COVID-19.
Выводы
Эти данные освещают высокую распространенность и потенциальные факторы риска соматического и психологического дистресса среди российских студентов и определяют важность психопедагогических и профилактических мероприятий в российской университетской среде.
Ключевые слова: соматическая нагрузка, психологический дистресс, пандемия COVID-19, психосоматическая медицина, студенты российских вузов
После того, как в марте 2020 года было объявлено о пандемии COVID-19, правительства разных стран мира разработали меры по предотвращению заражения SARS-CoV-2. Самые строгие профилактические меры применялись к пожилым людям, у которых был более высокий риск тяжелого или даже летального течения болезни. В дальнейших исследованиях было обнаружено, что более молодой возраст и студенческий статус являются факторами риска стресса, связанного с COVID-19. 1-3 Многие студенты были обеспокоены финансами, будущими академическими и карьерными перспективами, 4 обеспокоены состоянием здоровья своей семьи и своими учебными заданиями, 5 показали низкую удовлетворенность онлайн-обучением с низкой самоэффективностью, общей тревожностью и страхом перед COVID-19. 6 Это побудило исследователей изучить влияние пандемии на психическое здоровье студентов колледжей и университетов.
Многочисленные исследования показали высокую распространенность проблем с психическим здоровьем среди учащихся в разных странах. В Италии студенты университетов испытывали тревожность, депрессию и обсессивно-компульсивную симптоматику от умеренной до тяжелой степени, при этом 14% из них соответствовали критериям как минимум одного психического расстройства. 7 В онлайн-опросе во Франции у 43% студентов университетов были возможные симптомы депрессии, а у 39% — вероятные симптомы тревоги. 8 Аналогичные результаты были получены среди 50% студентов университетов Великобритании с клинически значимой тревогой и депрессивными симптомами. 9 В межкультурных сравнениях 72% чешских студентов колледжей сообщили о соматических симптомах, 40% тревоге и 52% депрессии, что было аналогично 70% словацких студентов колледжей, жалующихся на соматические симптомы, 35% тревогу и 47% депрессия. 10 Частота соматических симптомов среди китайских студентов колледжей составила 35% по сравнению с 2% среди учащихся начальной школы, 11 , что подчеркивает серьезное воздействие пандемии COVID-19 на людей в подростковом и раннем взрослом возрасте.
В России пандемия также негативно отразилась на психическом здоровье студентов вузов. По сравнению с длительным периодом начала пандемии студенты сообщали о более высоком уровне депрессии, тревоги и стресса в первые дни распространения COVID-19.в России и в период до введения карантинных мер. 12 Однако распространенность соматического и психологического дистресса среди российских студентов до сих пор неизвестна, несмотря на данные о том, что во время пандемии симптомы депрессии у россиян выражены сильнее, чем у итальянцев, немцев и испанцев. 13
Нашей целью было изучить распространенность соматического и психологического дистресса среди российских студентов. Это исследование расширяет предыдущие выводы и расширяет знания о психическом здоровье учащихся во время пандемии COVID-19.пандемия.
Участники и процедура
Исследуемую группу составили 1236 российских студентов. Участники были преимущественно женщинами (71,9%) и перенесли заболевание COVID-19 (50,7%). Средний возраст выборки составил 19,57 лет (SD = 2,13).
Данные собраны в марте-апреле 2021 года после ухода студентов российских вузов из дистанционного формата обучения. В это время в России наблюдалось относительное снижение заболеваемости инфекцией SARS-CoV-2 (). Сотрудники университета объявили о возможности участия студентов в этом исследовании. Учеников, откликнувшихся на объявление, пригласили в классы, где им дали ручки и бумажные версии вопросника. Все добровольцы не были ограничены во времени на заполнение анкеты, дали письменное информированное согласие и получили академические бонусы за участие в данном исследовании.
Открыть в отдельном окне
Заболеваемость инфекцией SARS-CoV-2 в России с 12 марта 2020 г. по 30 апреля 2021 г.
Инструменты
Анкета здоровья пациента-15 PHQ-15) представляет собой самоотчет из 15 пунктов, оценивающий соматическую нагрузку по списку симптомов (например, боль в животе, боль в груди, головокружение, сердцебиение или учащенное сердцебиение, одышка, проблемы со сном). Респонденты оценивают свой дистресс по каждому симптому по шкале от 0 («не беспокоит») до 2 («сильно беспокоит»).
14 После Witthöft et al. (2013), мы исключили пункт 4 («… менструальные спазмы или другие проблемы с менструацией») из-за гендерного контекста и пункт 8 («… обмороки») из-за редкого возникновения. 15 Пороговые баллы ≥5 по шкале PHQ-15 представляют собой признаки соматической нагрузки. В текущем исследовании российская версия PHQ-15 имела хорошую внутреннюю надежность (значение альфа Кронбаха для общего балла составляло 0,805).
Шкалы депрессии, тревоги и стресса-21 (DASS-21)
Шкала депрессии, тревоги и стресса-21 (DASS-21) представляет собой самооценку из 21 пункта, оценивающую общий психологический дистресс по 3 параметрам: депрессия (например, «Я чувствовал себя подавленным и подавленным»), тревога ( например, «Я испугался без веской причины») и стресс (например, «Я почувствовал, что был довольно обидчивым»). 16 Респонденты оценивают частоту психологических симптомов по шкале от 0 («никогда или совсем не касались меня») до 3 («почти всегда, или очень сильно ко мне относились, или большую часть времени») . Пороговые значения подшкалы депрессии DASS-21 ≥10 представляют признаки депрессии, пороговые значения подшкалы тревоги DASS-21 ≥8 представляют признаки тревоги, а пороговые значения подшкалы стресса DASS-21 ≥15 представляют признаки депрессии. стресса. Мы использовали русскоязычную версию DASS-21, проверенную на психометрические свойства. 17 В этом исследовании DASS-21 показал хорошую внутреннюю надежность для депрессии (значение альфа Кронбаха было 0,854), тревоги (значение альфа Кронбаха было 0,792) и подшкалы стресса (значение альфа Кронбаха было 0,854).
Анализ данных
В первую очередь описывалась распространенность соматической нагрузки, депрессии, тревоги и стресса. Индекс Пирсона χ 2 был дополнительно использован для изучения различий в распространенности соматических и психологических расстройств между мужчинами и женщинами, теми, кто перенес и не испытал COVID-19. болезнь. Все анализы проводились с использованием SPSS 27.0.
Признаки соматической отягощенности выявлены у 72,2% студентов, признаки депрессии у 54,7% студентов, признаки тревоги у 63,4% студентов, признаки стресса у 55,4% студентов. и проиллюстрировать распространенность соматических и психологических расстройств в зависимости от пола и опыта заболевания COVID-19. Студенты с признаками соматической отягощенности ( х 2 (1) = 68,869, Р < .001), тревогой ( х 2 (1) = 18,929, P < 0,001), а стресс ( х 2 (1) = 30,400, P) < 30,400, P чаще были женского пола. Аналогичные результаты были получены в отношении опыта заболевания COVID-19. Студенты с признаками соматической нагрузки ( χ 2 (1) = 11,767, P = 0,001), тревога ( χ 2
33333333336 (173333333 (17333 (17333 (173333333 (17333 (1). 012) и стресс ( χ 2 (1) = 6,640, P = 0,010) чаще перенесли заболевание COVID-19. Различий в признаках депрессии в зависимости от пола ( х 2 (1) = 0,979, P = 0,322) и стажа заболевания COVID-19 ( х 2 3 ( х 2 3 1) = 2,234, P = 0,135).
Открыть в отдельном окне
Распространенность соматического и психологического дистресса среди женщин и мужчин. * статистически значимые различия.
Открыть в отдельном окне
Распространенность соматического и психологического дистресса среди учащихся с опытом заболевания COVID-19 и без него. * статистически значимые различия.
Преобладание специфических соматических симптомов в зависимости от пола показано на рис. По сравнению с мужчинами, женщины сообщали о большей боли в животе ( х 2 (1) = 73,312, P < 0,001), боли в спине ( х 2 90,5, 903 903,312, P < 0,001). 0452 P < 0,001), боль в руках, ногах или суставах ( х 2 (1) = 3,944, P = 0,047), головные боли ( х 945327 90 1) = 28,182, P <0,001), головокружение ( χ 2 (1) = 34,415, P <.001), краткость дыхания ( χ 93777777777777777777777777777777777739373937393739373937793779393739373 9 3 <0,001), краткости ( χ <0,001). 1) = 6,600, P = 0,010), боль или проблемы во время полового акта ( χ 2 (1) = 4,236, P = 0,040), тошнота, газы или расстройство желудка ( χ 2 (1) = 13,450, P 9), и чувство усталости или с низкой энергией ( х 2 (1) = 76,173, P < 0,001). Не было статистически значимых различий в боли в груди ( х 2 (1) = 0,072, P = 0,789), ощущении сердцебиения или учащенном сердцебиении ( х 2 (1) = 2,129, P = 0,145), запор, жидкий стул или диарея ( χ 2 (1) = 1,951, P) проблемы со сном ( х 2 (1) = 1,429, P = 0,232).
Открыть в отдельном окне
Распространенность соматических симптомов у женщин и мужчин. * статистически значимые различия.
Распространенность специфических соматических симптомов среди учащихся, перенесших и не перенесших COVID-19заболевание представлено в . Студенты с опытом сообщали о боли в пояснице ( х 2 (1) = 6,607, P = 0,010), боли в руках, ногах или суставах ( х 2 3 (19 3 ) = 4,360, P = 0,037), ощущение сердцебиения или учащенного сердцебиения ( χ 2 (1) = 7,749, P = 0,005), а также боль или проблемы во время полового акта ( χ 2 (1) = 3,886, Р = 0,049), чем у студентов без опыта заболевания. Статистически значимых различий по боли в животе ( х 2 (1) = 1,882, Р = 0,170), головным болям ( х 2 75 69, 75 69, ) не выявлено. = .116), chest pain ( χ 2 (1) = 2.901, P = .089), dizziness ( χ 2 (1) = 1.458, P = 0,227), одышка ( χ 2 (1) = 2.649, P = .104), constipation, loose bowels, or diarrhea ( χ 2 (1) = 1.616, P = .204 ), тошнота, газы или расстройство желудка ( х 2 (1) = 3,208, P = 0,073), чувство усталости или упадок сил ( х 2 3 = 19
3. 692, P = 0,406) и проблемы со сном ( χ 2 (1) = 1,469, P = 0,226) между учащимися с опытом заболевания COVID-19 и без него.
Открыть в отдельном окне
Распространенность соматических симптомов среди студентов с опытом заболевания COVID-19 и без него. * статистически значимые различия.
В этом исследовании есть 2 ключевых вывода. Во-первых, распространенность соматической нагрузки, депрессии, тревоги и стресса составила 72,2%, 54,7%, 63,4% и 55,4% соответственно. Эти данные показали, что соматические и психологические расстройства у русских студентов вузов были выше, чем у французов 9 .0337 8 британские, 9 китайские, 11 чешские и словацкие студенты. 10 Важно отметить, что это исследование проводилось в период затишья в новых случаях COVID-19 и перехода от онлайн-обучения к обучению в классе, что, казалось бы, положительно влияет на соматическое и психологическое благополучие студентов российских вузов. Это свидетельствует о том, что высокая распространенность соматического и психологического дистресса является национальной особенностью молодых россиян, что подтверждается предпандемическими исследованиями российских подростков и их сверстников из других стран. 18,19 Во-вторых, соматические и психологические расстройства различались в зависимости от пола и опыта заболевания COVID-19. Женщины и те, кто перенес заболевание COVID-19, чаще сообщали о соматическом бремени, тревоге и стрессе по сравнению с мужчинами и теми, кто не болел COVID-19. Эти результаты способствуют пониманию того, что женский пол и опыт заболевания COVID-19 тесно связаны с соматическими и психопатологическими реакциями на пандемию. 20-22
Это исследование имеет ограничения и направления на будущее. Ключевым ограничением этого исследования является его поперечный характер, тогда как влияние пандемии на соматические и психологические расстройства необходимо изучать с использованием лонгитюдного дизайна. Доказательства этого получены в исследовании, в ходе которого взрослые испанцы оценили свой психологический стресс в начале, середине и конце принудительного заключения во время вспышки COVID-19. 23 Женщины сообщали о значительно более высоких симптомах депрессии, беспокойства, стресса и избегания, чем мужчины в начале родов, но со временем половые различия исчезли. Еще одно ограничение заключается в том, что мы использовали самоотчеты для определения опыта COVID-19.болезнь. Некоторые соматические симптомы похожи на симптомы заболевания COVID-19, такие как утомляемость, головокружение, головная боль, диарея, тошнота и боль в животе, 24-26 , что может привести к тому, что учащиеся ошибочно полагают, что они инфицированы. Будущие направления могут быть направлены на оценку соматического и психологического дистресса у студентов российских вузов на основе данных медицинских осмотров и динамических наблюдений.
В заключение, это исследование выявило высокую распространенность и потенциальные факторы риска соматического и психологического дистресса среди российских студентов. Есть надежда, что эти выводы лягут в основу психопедагогических и профилактических мероприятий в российской университетской среде.
Вклад авторов: AZ: Концептуализация, Методология, Формальный анализ, Визуализация, Написание — первоначальный проект, обзор и редактирование. С.Б.: Курирование данных, расследование. И.Д.: Следствие, В.Т.: Следствие. М.Л.: Расследование. Л.С.: Расследование. С.М.: Расследование. И.К.: Формальный анализ. Р.И.: Формальный анализ. Д.Х.: Надзор, написание — обзор и редактирование. М.К.: Супервизия, Написание — рецензирование и редактирование.
Авторы заявили об отсутствии потенциального конфликта интересов в отношении исследования, авторства и/или публикации этой статьи.
Финансирование: Автор(ы) раскрыли получение следующей финансовой поддержки на исследование, авторство и/или публикацию данной статьи: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и НФЦ (проект № 20-515-55003) и частично по Государственному контракту Института иммунологии и физиологии (АААА-А21-1210120
Этическое одобрение: Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями Хельсинкской декларации и одобрено Институциональным наблюдательным советом Челябинского государственного университета (Челябинск, Россия).
Доступность данных: Данные доступны в дополнительных материалах.
Алена Золотарева https://orcid.org/0000-0002-5724-2882
1. Haesebaert F, Haesebaert J, Zante E, et al. Кто поддерживает хорошее психическое здоровье в закрытой стране? Французский общенациональный онлайн-опрос 11 391 участника. Место здоровья. 2020;66:102440. doi: 10.1016/j.healthplace.2020.102440. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Wang X, Hegde S, Son C, et al. Исследование психического здоровья студентов американских колледжей во время COVID-19пандемия: поперечное исследование. J Med Internet Res. 2020;22:e22817. дои: 10.2196/22817. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Werner AM, Tibubos AN, Mülder LM, et al. Влияние стресса и одиночества во время пандемии COVID-19 на психическое здоровье студентов университетов в Германии. Научный доклад 2021; 11: 22637. doi: 10.1038/s41598-021-02024-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Appleby JA, King N, Saunders KE, et al. Влияние COVID-19пандемия на опыте и психическом здоровье студентов университетов, обучающихся в Канаде и Великобритании: перекрестное исследование. Открытый БМЖ. 2022;12:e050187. doi: 10.1136/bmjopen-2021-050187. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Schiff M, Zasiekina L, Pat-Horenczyk R, et al. Функциональные трудности и опасения, связанные с COVID, у студентов университетов во время пандемии COVID-19: двусторонняя перспектива. J Здоровье сообщества. 2021;46:667-675. doi: 10.1007/s10900-020-00930-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Al-Nasa’h M, Al-Tarawneh L, Awwad FMA, et al. Оценка удовлетворенности студентов онлайн-обучением во время COVID-19: дискриминантный анализ. Гелион. 2021;7:e08544. doi: 10.1016/j.heliyon.2021.e08544. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Di Consiglio M, Merola S, Pascucci T, et al. Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье студентов итальянских университетов: изменения на разных волнах. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021;18:9897. doi: 10.3390/ijerph28189897. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Le Vigouroux S, Goncalves A, Charbonnier E. Психологическая уязвимость французских студентов университетов к заключению COVID-19. Здоровье Educ Behav. 2021;48:123-131. дои: 10.1177/10120987128. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Чен Т., Люкок М. Психическое здоровье студентов университетов во время пандемии COVID-19: онлайн-опрос в Великобритании. ПЛОС Один. 2022;17:e0262562. doi: 10.1371/journal.pone.0262562. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Гавурова Б., Иванкова В., Ригельский М. и соавт. Соматические симптомы, тревога и депрессия среди студентов колледжей в Чешской Республике и Словакии: перекрестное исследование. Фронт общественного здравоохранения. 2022;10:859107. doi: 10.3389/fpubh.2022.859107. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Liu S, Liu Y, Liu Y. Соматические симптомы и опасения по поводу COVID-19 среди китайских студентов колледжей и начальных школ: поперечное исследование. Психиатрия рез. 2020;289:113070. doi: 10.1016/j.psychres.2020.113070. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Зинченко Ю.П., Шайгерова Л.А., Алмазова О.В., и соавт. Распространение COVID-19 в России: непосредственное влияние на психическое здоровье студентов вузов. Психологический Студ. 2021;66:291-302. doi: 10.1007/s12646-021-00610-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Brailovskaia J, Cosci F, Mansueto G, et al. Связь между симптомами депрессии, психологической нагрузкой, вызванной Covid-19, и физической активностью: исследование в Германии, Италии, России и Испании. Психиатрия рез. 2021;295:113596. doi: 10.1016/j.psychres.2020.113596. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Kroenke K, Spitzer RL, Frank V, et al. Контрольный список симптомов для скрининга соматоформных расстройств в первичной медико-санитарной помощи. Психосоматика. 1998;39:263-272. doi: 10.1016/S0033-3182(98)71343-X. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Witthöft M, Hiller W, Loch N, et al. Латентная структура необъяснимых с медицинской точки зрения симптомов и ее связь с функциональными соматическими синдромами. Int J Behav Med. 2013;20:172-183. дои: 10.1007/s12529-012-9237-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Lovibond PF, Lovibond SH. Структура негативных эмоциональных состояний: сравнение Шкалы стресса депрессии и тревоги (DASS) с опросниками депрессии и тревоги Бека. Behav Res Ther. 1995; 33:335-343. doi: 10.1016/0005-7967(94)00075-У. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Золотарева А.А. Психометрическое исследование русской версии шкал депрессии, тревоги и стресса-21. Психологический журнал. 2021;42:80-88. (на рус.). дои: 10.31857/S0205959200017077-0. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Brailovskaia J, Schönfel P, Zhang X, et al. Кросс-культурное исследование в Германии, России и Китае: защищены ли стойкие и социально поддерживаемые учащиеся от депрессии, тревоги и стресса? Psychol Rep. 2018; 121: 265-281. дои: 10.1177/0033294117727745. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Tingstedt O, Lindblad F, Koposov R, et al. Соматические симптомы и проблемы интернализации у городской молодежи: межкультурное сравнение чешских и российских подростков. Евр J Общественное здравоохранение. 2018;28:480-484. дои: 10.1093/eurpub/cky001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Ausín B, Gonzalez-Sanguino C, Castellanos MÁ, et al. Гендерные различия в психологическом воздействии изоляции вследствие COVID-19 в Испании. Джей Генд Стад. 2021;30:29-38. дои: 10.1080/09589236.2020.1799768. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Giudice V, Iannaccone T, Faiella F, et al. Гендерные различия в воздействии пандемии COVID-19 на психическое здоровье итальянских научных работников. J Pers Med. 2022;12:613. дои: 10.3390/jpm12040613. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Guerrini CJ, Schneider SC, Guzick AG, et al. Психологический дистресс среди населения США в целом во время пандемии COVID-19.