Кровопусков виктор: Кровопусков Виктор Алексеевич

Кровопусков Виктор (фехтование) — Четырёхкратный Олимпийский чемпион. Olympteka.ru. Olympteka.ru

Виктор Кровопусков: результаты выступления на Олимпийских играх

1980 Москва, Фехтование












ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
мужчины, сабля, индивидуальное пер-воПредварительный раунд-I, группа-43(2) 15:12 Q12
Предварительный раунд-II, группа-31(5) 15:15 Q1
Раунд-I, #41V
Раунд-II, #21V
Финальный раунд1(4) 24:17 b. (1) 5:3
Итоговое положениезолото
мужчины, сабля, командыИтоговое положениезолото

1976 Монреаль, Фехтование













ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
мужчины, сабля, индивидуальное пер-воРаунд-I, группа-E13 — 19:8 Q
Раунд-II, группа-C15 — 25:10 Q
Раунд-III, группа-C15 — 25:13 Q
Раунд-IV, #11V
Раунд-V, #11V
Финальный раунд15 — 25:14
Итоговое положениезолото
мужчины, сабля, командыИтоговое положениезолото

Последнее обновление профайла: 15 марта 2012 года

НАШ ПРОЕКТ
«ТОКИО 2020 (2021)»

СПОРТСМЕНЫ: ПОИСК

СПОРТСМЕНЫ: ФИЛЬТР

Выбрать Олимпийские Игры2024 Париж2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони  

и (или)

Выбрать вид спортаБадминтонБаскетболБаскетбол 3х3Баскская пелотаБейсболБоксБорьба вольнаяБорьба греко-римскаяВелоспортВодное полоВодномоторный спортВолейболВолейбол пляжныйГандболГимнастика спортивнаяГимнастика художественнаяГольфГребля академическаяГребля на байдарках и каноэДзюдоЖе де памКаратэКонный спортКрикетКрокетЛегкая атлетикаЛякроссПарусный спортПлаваниеПолоПрыжки в водуПрыжки на батутеРегбиРоккиРэкитсСерфингСинхронное плаваниеСкалолазание спортивноеСкейтбордингСовременное пятиборьеСофтболСтрельбаСтрельба из лукаТеннисТеннис настольныйТриатлонТхэквондоТяжелая атлетикаФехтованиеФутболХоккей на травеБиатлонБобслейГорнолыжный спортКерлингКонькобежный спортЛыжное двоеборьеЛыжные гонкиПрыжки на лыжах с трамплинаСанный спортСкелетонСноубордФигурное катаниеФристайлХоккей на льдуШорт-трек  

и (или)

Выбрать страну (НОК)АвстралазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБирмаБогемияБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБр. Виргинские островаБразилияБританский ГондурасБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВерхняя ВольтаВиргинские островаВиргинских ос-в Федерация (Бр.)ВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГДРГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияГуамДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕгипетЗаирЗамбияЗападное СамоаЗимбабвеЗолотой берегИзраильИндивидуальные спортсменыИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменЙеменская Арабская РеспубликаЙеменская Демократическая РеспубликаКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизстанКирибатиКитайКолумбияКоманда беженцевКоманда стран СНГКоморские островаКонгоКонго Демократическая РеспубликаКорея Северная (КНДР)Корея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д`ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалайяМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНезависимые участникиНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенная Арабская РеспубликаОбъединенная команда ГерманииОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова КукаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРодезияРодезия СевернаяРодезия ЮжнаяРоссияРуандаРумынияСААР (Протекторат Франции)СальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСанта-ЛючияСаудовская АравияСвазилендСеверное БорнеоСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСмешанные командыСоломоновы островаСомалиСССРСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китайский Тайбэй)Танганьика и ЗанзибарТанзанияТимор-ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФРГХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАР (Южная Африка)ЮгославияЮжный СуданЯмайкаЯпония  



Ссылки по теме

Олимпийский отсчет

До XXXIII летних Олимпийских Игр 2024 в Париж (FRA)497 дней
До XXV зимних Олимпийских Игр 2026 в Милане и Кортина д`Ампеццо (ITA)1057 дней

Виктор Кровопусков — фехтование.

Виктор Кровопусков — фехтование.



советский фехтовальщик, саблист

четырёхкратный олимпийский чемпион, семикратный чемпион мира







    • Виктор Кровопусков


    06.11.201000:00


    Виктор Кровопусков: «Проработаю в Турции столько, сколько выдержу»


    Чемпионат мира. Предисловие





    • Виктор Кровопусков


    17. 12.200800:00


    Четырехкратный олимпийский чемпион Виктор Кровопусков: «Раздавал сабли на сувениры»





    • Виктор Кровопусков


    06.11.201000:00


    Виктор Кровопусков: «Проработаю в Турции столько, сколько выдержу»


    Чемпионат мира. Предисловие





    • Виктор Кровопусков


    17. 12.200800:00


    Четырехкратный олимпийский чемпион Виктор Кровопусков: «Раздавал сабли на сувениры»


Виктор Доминочело: Вернем кровопускание! | Мнения

Опубликовано вМнения

к
Виктор Доминочело

Прадедушка всех медицинских методов и методов лечения — кровопускание. Это самый продолжительный и самый распространенный медицинский метод за всю историю человечества.

Истоки техники приписывают древним египтянам около 3000 лет назад, когда ее использовали для изгнания злых духов, вызывающих болезни. Некоторые веб-сайты предполагают, что это могло произойти в древней индийской аюрведической медицине примерно того же периода времени. За последние 3000 лет кровопускание распространилось из Египта в Индию, на Дальний Восток, в Грецию и через Римскую империю в большинство средиземноморских культур.

Хорошую историю кровопускания можно найти на веб-сайте PBS, нажав здесь.

Эта невероятно плодотворная процедура сразу же вызывает два вопроса: как и почему эта предполагаемая медицинская техника пленила и одурачила лучшие и ярчайшие умы многих цивилизаций в течение столь длительного периода времени и почему от нее отказались? Ответы на эти вопросы помогут понять, как каждое новое поколение понимает свое отношение к болезни и склонность людей обманывать себя в отношении медицинских процедур.

Как группа, люди известны своими медицинскими ошибками. Многие цивилизации следовали ошибочным идеям египтян, затем греков и римлян на протяжении более 3000 лет. «Теории» спонтанного зарождения (жизни из не-жизни) и четырех соков (жидкости в теле должны быть сбалансированы — основа для кровопускания) существовали до 1870-х годов!

Джордж Вашингтон, имевший доступ к лучшей медицинской помощи своего времени, умер от потери крови в 1799 году в результате простуды, развивающейся пневмонии и опухшего горла. Луи Пастер и другие, наконец, доказали, что спонтанного зарождения не существует примерно в 1860-х годах и что болезнь вызывается микробами, а не дисбалансом телесных жидкостей. По мере того, как эта бактериальная теория болезней стала широко пониматься и приниматься медиками, кровопускание постепенно потеряло популярность в конце 1800-х годов и, наконец, было прекращено очень смущенной медицинской профессией.

Кроме того, медицинские работники осознали, что задним числом кровопускание нарушило клятву Гиппократа («Во-первых, не навреди»), фактически сначала причинив вред пациенту, а затем надеясь, что тело сплотится против нанесенного ему вредного оскорбления. Таким образом, две указанные выше причины — широкое признание микробной теории болезней и осознание того, что кровопускание нарушает клятву Гиппократа, — являются причинами, по которым кровопускание прекратилось.

Следующий вопрос: «Почему кровопускание продолжалось так долго?» Если бы мы попросили практикующих кровопускание объяснить их обоснование, легитимность и положительные результаты, они бы сказали, что кровотечение — это «известная и древняя медицинская практика, улучшающая здоровье на протяжении тысячелетий». Самое сбивающее с толку и удивительное в кровотечении то, что оно убедило лучшие и самые яркие умы многих поколений и разных цивилизаций в том, что «это работает».

Независимо от того, на что вы жалуетесь на боль, стресс или болезнь, драма наблюдения за тем, как ваша жизнь вытекает из вашего тела, значительно отвлекла вас от вашего состояния здоровья и оказала значительный эффект плацебо. Пациенты и «врачи» того времени были убеждены в пользе кровотечения. Сколько альтернативных методов лечения сегодня (гомеопатия, ароматерапия, рефлексотерапия и т. д.) используют тот же аргумент «Это работает», даже если нет никаких научных доказательств какой-либо пользы, кроме эффекта плацебо?

Сегодня мы насмехаемся над этой ошибочной идеей о кровотечении, у которой не было никаких доказательств и которая поддерживалась на протяжении тысячелетий процессом плацебо, созданным самими пациентами. Тем не менее, мы оборачиваемся и так легко влюбляемся в иностранные методы народной медицины, такие как иглоукалывание, легитимность которого объясняется утверждением, что это «известная и древняя медицинская практика, которая улучшала здоровье на протяжении тысячелетий», несмотря на использование той же базовой технологии. как вуду в погоне за невидимой «ци» и уравновешиванием «сил» инь/ян вдоль невидимых «меридианов» в наших телах.

Итак, давайте вернем кровопускание! Это производит эффект плацебо: нет ничего, что драматизировало бы и отвлекало пациента от того, что его беспокоит, больше, чем наблюдение за тем, как кровь всей его жизни вытекает из его тела. С сегодняшними знаниями об очистке ран и восстановлении швов мы могли бы снизить уровень заражения и брать кучу денег за драму.

Забудьте о таких незначительных плацебо-терапиях, как массаж черепа, иридодиагностика, ароматерапия и перестройка биополя — кровопускание — это настоящий победитель! Забудьте эти моральные вопросы о причинении вреда пациенту, обвинении пациентов в их собственном эффекте плацебо, созданном самими пациентами, и обмане пациентов магическими объяснениями о невидимых частях тела и вибрационных силах. Кровопускание — настоящий победитель!

Если восточные, западные и другие культуры могут преследовать и увековечивать медицинскую чепуху на протяжении тысячелетий, как нам принимать более эффективные решения для нашего здоровья?

Различные культуры нашей цивилизации нуждались в разработке формализованного процесса для устранения искажающего воздействия человеческих верований, эмоций и принятия желаемого за действительное в поисках точных доказательств. Для того чтобы этот процесс мог самокорректироваться в случае неизбежных ошибок, он должен был основываться на простой биологии того, как учатся все млекопитающие — мимикрии и повторении с течением времени. Тысячи лет проб и ошибок постепенно привели к закономерности успеха: случайные испытуемые, двойные слепые экспериментаторы и контрольные группы плацебо, проводившие тщательно взвешенные эксперименты, которые со временем повторялись разными группами в разных местах и ​​под постоянным контролем коллег, давали результаты. устойчивые доказательства, из которых была построена точная совокупность знаний.

Почти все области обучения в университетах по всему миру используют одну и ту же базовую научную методологию. Полученная в результате научно обоснованная медицина является мировым стандартом. Для того чтобы любая медицинская процедура или лекарство стали частью научной медицины, необходимо соблюдение только одного простого и ясного критерия: процедура или лекарство должны значительно превзойти эффект плацебо.

Если у вас есть вопросы о каких-либо медицинских средствах или процедурах, поищите их на Skepdic.com (Словарь скептиков) и Sciencebasedmedicine.org. Вы узнаете их историю, развитие и смогут ли они победить эффект плацебо.

— Виктор Доминосело, 36-летний учитель с дипломом в Калифорнии, преподает биологию и здоровье человека в местной средней школе. Высказанные мнения являются его собственными.

Метки: Мнения

  • Власти обнародовали имя дайвера из Санта-Барбары, погибшего на острове Сан-Мигель

    16 марта 2023 г. | 2:04

  • Санта-Барбара, Санта-Мария достигли рекордного дневного количества осадков во время последнего шторма

    15 марта 2023 г. | 20:07

  • Goleta без лишнего шума выпускает новые версии своего жилищного элемента после обратной связи с государством

    16 марта 2023 г. | 5:39

  • Продолжаются поиски человека, пропавшего без вести на водохранилище Санта-Мария

    15 марта 2023 г. | 22:47

  • Малыш Ломпок получил травму при падении из окна второго этажа

    16 марта 2023 г. | 3:25

  • Аллея флагов в Буэллтоне закрывается, чтобы освободить место для открытых улиц

    16 марта 2023 г. | 16:00

Спектакль

«Кровопролитие» переносит таинственный мир филиппинского фольклора на главную сцену SDSU – The Daily Aztec

Первое представление театра, телевидения и кино в этом семестре взбудоражило зрителей историей о колдовстве и духовности в трогательной демонстрации филиппинского таланта.

Виктор Найден

Фарра умоляет Босли немедленно уйти, потому что чувствует, что что-то не так.

Джоди Гриффитс-Хаган, штатный писатель из «Кровопролития».

«Кровопролитие» повествует о путешествии двух братьев и сестер, Фарры и Босли, которые едут из Соединенных Штатов на Филиппины, чтобы исполнить последнее желание своего отца: развеять его прах на родине его предков.

Филиппинский асванг пытается научить Фарру приемам асванга. (Виктор Найден)

Застрявшие во время шторма в «Кафе принцессы» братьев и сестер забирают владельцы Лили и Дженри. Одноактная пьеса рассказывает об их вечере в крошечном ресторанчике, где раскрываются семейные тайны, совершаются сверхъестественные открытия и всплывают болезненные воспоминания.

Интимная планировка главной сцены приблизила зрителей к декорациям, вовлекая их в действие. Эффекты тумана, просачивающегося вокруг маленькой деревянной хижины, и постоянное стрекотание сверчков перенесли зрителей во влажную обстановку Палавана, Филиппины.

Использование освещения было еще более эффективным для создания атмосферы, так как кроваво-красная проекция луны над декорациями создавала ощущение предчувствия и опасности.

Небольшому составу из четырех человек удалось полностью воплотить сценарий в жизнь.

Сьерра-Гория полностью воплощает в себе динамичный характер Лили, взбалмошной, но милой ведьмы-асванга. Уилфред Грант Палома также затмил всех своим комедийным изображением дедушки Дженри. Коварные реплики Паломы вызвали взрывы смеха публики и обеспечили необходимые моменты света в довольно тревожной и мрачной пьесе.

Со своими iPad, чемоданами и яркими гавайскими рубашками Босли, которого играет Натан Мур, и Фарра, которую играет Дей Илаган, преуспели в воплощении ролей стереотипных филиппинских американских туристов, мало знакомых с культурой местных жителей.

Эта идея культурных различий нашла отражение не только в фантастическом мире пьесы. По словам Илагана, студента первого курса магистратуры по театральному искусству из Филиппин, на репетициях преобладали разговоры о культуре.

Хотя сама Илаган выросла на Филиппинах, другие актеры наполовину филиппинцы или имеют восточноазиатские корни.

— Между нами культурный обмен, — сказал Илаган. «Я не так много знаю об Америке, как Сьерра, а она не так много знает о Филиппинах, как я».

Босли отступает от боли, когда его сестра атакует его своими способностями асванга. (Виктор Найден)

Этот культурный обмен распространился и на производственный отдел.

«Что приятно, так это то, что когда у нас есть сотрудники, которые наполовину филиппинцы, это дает им возможность узнать свои корни через эту постановку», — сказал Илаган.

На первый взгляд, пьеса представляет собой драматическое повествование о филиппинском фольклоре, в котором легенды о вампирах-ведьмах-асвангах питаются нерожденными младенцами и сеют ужас среди маленьких детей.

Однако стало очевидным гораздо более глубокое послание: важность быть добрым к тем, кого любишь, и опасность принимать их как должное.

Профессор Рэнди Рейнхольц, режиссер «Кровопускания», на протяжении всей своей карьеры поддерживал артистов местного театра и надеется, что зрители увидят в пьесе отражение своего собственного опыта.

 «Я думаю, что сообщение, которое вы получаете из спектакля, во многом связано с тем, кто вы есть, и о чем вы приходите в театр, думая о том вечере», — сказал Рейнхольц.

Для зрителя Моники Риверы, студентки четвертого курса факультета английского языка, спектакль произвел особое впечатление.

«(Пьеса) была действительно эмоциональной и очень трогательной, — сказал Ривера. «Моя любимая часть определенно была, когда (Фарра) говорила о своем отце и пыталась понять своего брата».