Содержание
Олимпийские игры. Символика (13 слайдов)
Слайд 1
Олимпийские игры
символика
Слайд 2
Олимпийская символика — атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. Кольца Олимпиады означают континенты, 5 колец — 5 континентов. К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, лавровая ветвь, салют, талисманы, эмблема[1]. Всякое использование олимпийских символов в коммерческих целях запрещено Олимпийской хартией.
Слайд 3
Основная статья: Олимпийский флаг
Флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём. Эмблема была представлена на Парижском конгрессе Международному олимпийскому комитету Пьером де Кубертеном в 1914 году.
Олимпийская эмблема и Олимпийский флаг впервые были представлены на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене.[1]
Флаг 1920 года, представленный на Играх в Антверпене, был сменён на новый олимпийский флаг в 1988 году, представленный на Олимпийских играх в Сеуле. Старый флаг ныне хранится в Олимпийском музее в Лозанне[2].
Флаг олимпийского движения представляет собой белое поле, в центре которого помещается Олимпийская эмблема: 5 переплетённых колец, расположенных в два ряда (три в верхнем, два в нижнем). Цвета колец (слева направо): голубое, жёлтое, чёрное, зелёное, красное.
Кольца символизируют союз (единство) пяти частей света и всемирный характер Олимпийских Игр.
Кольца соединены по цепочке, в форме буквы W, причём крайние (голубое, красное) пересекаются каждое только с одним другим кольцом, а расположенное в центре — каждое с двумя кольцами.
Кольца символизируют пять обитаемых частей света. Однако, вопреки распространённой версии, каждое из колец не относится к какой-то конкретной части света[3]. Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира.
Слайд 4
Гимн Олимпийских игр исполняется при поднятии Олимпийского флага во время открытия очередных Игр, а также по их завершении и в некоторых других случаях. Написан греческим композитором Спиросом Самарасом.
Слайд 5
Основная статья: Олимпийская клятва Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе. Предложена де Кубертеном в 1913 году. Возрождает аналогичное античному клятвоприношение. Впервые была официально произнесена в 1920 году на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене.
Слайд 6
Олимпийский девиз — Citius, Altius, Fortius, что в переводе с латинского означает «Быстрее, выше, сильнее». Он был придуман французским священником Анри Дидоном, предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году и представлен на Олимпийских играх 1924 года в Париже.
Слайд 7
Существует девиз «Главное — не победа, а участие», авторство приписывается де Кубертену. На деле эта фраза связана с трагедией[не слишком сильное слово?] бегуна Дорандо Пьетри который был дисквалифицирован в беге на марафонскую дистанцию (Лондон, 1908) из-за оказанной ему посторонней помощи на финише. Помощи, которую он не просил. На другой день состоялась торжественная церемония вручения призов. Один из членов королевской семьи пригласил итальянца к пьедесталу и вручил ему золотой кубок за выдающееся спортивное достижение. В этот день пенсильванский епископ произнес с амвона собора святого Петра следующие слова: «На Олимпиаде главное не победа, а участие». По мнению писателей Ласло Куна и В. В. Столбова, участие — в смысле сопереживание спортсмену, который боролся из последних сил, но не смог победить.
Слайд 8
Олимпийские медали — золотую, серебряную и бронзовую — вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды.
Дизайн медалей, вручавшихся спортсменам на первых восьми летних Олимпийских играх, был совершенно различным и разрабатывался каждым Оргкомитетом самостоятельно. С 1920 по 2000 год для аверса олимпийских медалей использовался стандартный дизайн: богиня Ника с пальмовой ветвью в правой руке, чествующая победителя. Реверс медали изменялся в зависимости от пожеланий страны, где проводились Игры[7]. Начиная с 2004 года, от этой традиции отступили, и обе стороны медали изготавливаются согласно уникальному дизайну организаторов Игр.[8].
Диаметр медали Игр 2008 года составлял 70 мм, толщина 6 мм.
Слайд 9
Впервые олимпийский oгонь был зажжён на Олимпийских Играх 1928 года в Амстердаме. Олимпийский oгонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала.
Слайд 10
Лавровая ветвь, или «котинос», представляет собой свёрнутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Традиция её вручения была возрождена на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.
Слайд 11
Олимпийский салют является разновидностью римского салюта, но с более высоким подниманием рук.
Это приветствие использовалось на Олимпийских играх 1924 года в Париже и 1936 года в Берлине. После окончания Второй мировой войны в виду большой схожести с нацистским салютом более не используется, хотя и не был запрещён официально.
Слайд 12
Талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению. Обычно талисманом выбирают какое-либо животное или иное стилизованное изображение, ассоциирующееся в представлении большинства людей с принимающей страной.
Талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей страной по своему усмотрению. Обычно талисманом выбирают какое-либо животное или иное стилизованное изображение, ассоциирующееся в представлении большинства людей с принимающей страной.
Слайд 13
Олимпийская эмблема Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему, символизирующую город и страну-организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца. Официальная Олимпийская эмблема состоит из олимпийского символа и , придумывали другой. Право использовать Олимпийскую эмблему имеют только МОК и НОК. Национальные олимпийские комитеты каждый раз имели свою собственную
Что означают олимпийские кольца?
David’s Blog. org
14.12.2015
0 Комментарии
Содержание
- 1
Как изменялся Олимпийский флаг? - 2
Олимпийские игры в 2016 году
Издавна Олимпийские игры сопровождались использованием целого ряда символов. Оливковая ветвь, гимн, девиз, медали, олимпийский огонь и, конечно же, знаменитый флаг с изображением пяти разноцветных колец – все это было неотъемлемым атрибутом самых значимых, мировых, спортивных соревнований.
Но именно олимпийские кольца, изображенные на белом фоне, вызывают больше всего вопросов. Почему кольца в иной раз меняют цвет и расположение, но никогда не изменяется их количество? Для того, чтобы получить ответы, необходимо вернуться назад во времени. Давайте узнаем, что означают олимпийские кольца.
Что означают олимпийские кольца и какая у них история. Известный французский общественный и спортивный деятель, историк и меценат Пьер де Кубертен в 1894 году инициирует возобновление Олимпийских игр и становится генеральным секретарем Международного олимпийского комитета. На конгрессе в Сорбонне было принято совместное решение о месте проведения первой Олимпиады – она прошла в 1896 году в Афинах, что символизировало зарождение соревнований такого рода в Древней Греции. По окончанию первых Игр, Пьер де Кубертен становится президентом Олимпийского комитета.
Еще многое Пьер де Кубертен сделал для Олимпийских игр – в частности, приложил все усилия для повышения к ним общественного интереса, придумал и ввел новый вид спорта, современное пятиборье. Также именно с легкой руки барона в рамках Олимпиады с 1912 по 1948 годы проводились конкурсы искусств, призванные показать, что здоровый дух не менее важен, чем здоровое тело.
Сейчас некоторые из его достижений и нововведений канули в лету, а иные по-прежнему процветают. Но именно Олимпийский флаг является наиболее известным творением Пьера де Кубертена. Несмотря на то, что его дизайн был разработан еще в 1913 году, впервые флаг показали только на Олимпиаде в Антверпене в 1920 году. Согласно пояснению самого Кубертена, олимпийские кольца действительно обозначают пять континентов земного шара. А цвета, включая белый фон, являются собирательными цветами всех флагов существовавших на тот момент стран мира. Примечательно, что, вопреки распространенному заблуждению, кольца никогда не были привязаны к конкретным материкам. Их основным назначением, было ровно как и смысл самой Олимпиады, подчеркивание единства всех людей мира.
Как изменялся Олимпийский флаг?
Впервые Олимпийский комитет согласился отступиться от первоначального варианта Кубертена только в 1936 году, во время Берлинских игр. Помимо того, что кольца флага были выполнены в черном цвете, над ними располагалось изображение орла. К тому же, положение колец было изменено – они располагались в одном ряду, однако первое, третье и пятое немного возвышались над остальными.
Следующие Олимпийские игры состоялись лишь спустя 12 лет. Они прошли в Лондоне, где снова был использован нестандартный флаг – кольца находились на переднем плане, тогда как в качестве фона служили виды английской столицы. Эта Олимпиада примечательна не только флагом, но и рекордным количеством стран-участников – на соревнования приехали спортсмены из 59 государств.
На Олимпиаде в Риме, состоявшейся в 1960 году, дизайнеры впервые создали трехмерные кольца. Местоположение колец при этом не поменялось, однако они все были окрашены в серебряный цвет. Интересной стилизацией флага примечательны и игры 1968 года в Мехико – там кольца стали частью числа 68, символизирующего год проведения Олимпиады. При этом, впервые за долгое время они получили свои первоначальные цвета.
Москва тоже отличилась в вопросе стилизации Олимпийского флага! На Играх 1980 года все кольца красного цвета были расположены стандартно, однако два последних частично прятались за Олимпийским Мишкой. Позже злые языки стали утверждать, что таким образом СССР хотел показать свое пренебрежение к двум континентам. Каким – вы без труда догадываетесь сами.
В Сочи в 2014 году сам по себе Олимпийский флаг ничем не отличался от стандартного, однако с олимпийскими кольцами был связан забавный казус – во время Открытия одно из колец, которые поднимались сложными конструкциями, попросту застряло.
Олимпийские игры в 2016 году
В данный момент уже известно, какой именно флаг будет использоваться в качестве официального на Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро. Однако, помимо официального, широкое распространение также получила эмблема, придуманная и предложенная дизайнерами из Баку. На ней кольца изображены в виде человечков-спортсменов, каждый из которых по своему цвету отображает вполне понятный континент. Но Олимпийский комитет отклонил этот вариант, несмотря на его оригинальность, сразу по двум причинам: во-первых, его нельзя назвать корректным, а во вторых – цвета не соответствовали оригинальным.
Если вы нашли ошибку, опечатку или иную проблему, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Вы также сможете прикрепить комментарий к данной проблеме.
Что означают олимпийские кольца?
Что означают олимпийские кольца?
В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен — французский аристократ и интеллектуал, который ранее пытался включить больше физического воспитания в школы — созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (идея, которую Кубертен впервые предложил на заседании USFSA в 1889 г. ). Конгресс согласился с предложениями о современной Олимпиаде, и вскоре Международный олимпийский комитет был официально оформлен и получил задание спланировать 1896 Афинские игры.
После Стокгольмских игр 1912 года — первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира — в верхней части письма Кубертена, отправленного коллеге, появился рисунок из пяти переплетенных колец, нарисованных и раскрашенных вручную. Кубертен использовал свое кольцо в качестве эмблемы празднования 20-летия МОК в 1914 году. Год спустя оно стало официальным олимпийским символом.
Кольца должны были быть использованы на флагах и вывесках на Играх 1916 года, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны. Кольца дебютировали с опозданием на 19-м20 игр в Антверпене, Бельгия.
Кубертен использовал расплывчатую интерпретацию «континента», которая включала Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. Он никогда не говорил и не писал, что какое-то конкретное кольцо представляет определенный континент.
Поскольку кольца изначально были задуманы как логотип к 20-летию МОК и только позже стали символом Олимпийских игр, вероятно, по мнению историка Дэвида Янга, что Кубертен изначально думал о кольцах как о символах пяти Игр, уже успешно постановка.
ДРЕВНИЕ КОЛЬЦА?
Популярный миф (и академическая статья) гласит, что кольца были вдохновлены похожим древним рисунком, найденным на камне в Дельфах, Греция. Однако этот «древний» дизайн на самом деле всего лишь современная опора.
Для летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине Карл Дим, президент организационного комитета, хотел передать Олимпийский огонь от точки зажжения в Олимпии на Олимпийский стадион в Берлине. У Дьема, кажется, был талант к театральности, и он включил в эстафету остановку на древнем стадионе в Дельфах для имитации древнегреческой церемонии факелоносцев с искусственным древним каменным алтарем высотой 3 фута с современным дизайном кольца. врезался в его бока.
После церемонии факелоносцы разошлись, но никто так и не убрал камень со стадиона. Два десятилетия спустя британские исследователи, посетившие Дельфы, заметили на камне рисунок кольца. Они пришли к выводу, что камень был древним алтарем, и подумали, что дизайн кольца использовался в Древней Греции и теперь является «связью между древними и современными Олимпийскими играми». Камень» перенесли со стадиона и поставили возле билетного входа в историческое место.
Вдохновение для дизайна Кубертена кажется немного более современным. За четыре года до того, как он созвал свой олимпийский конгресс, он стал президентом французского спортивного руководящего органа Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). Союз был образован в результате слияния двух меньших спортивных организаций, и, чтобы символизировать это, был создан логотип из двух пересекающихся колец — красного и синего на белом фоне, который отображался на униформе спортсменов USFSA.
«Это кажется совершенно очевидным», — говорит историк Роберт Барни в журнале 1992 Olympic Revue, «что принадлежность Кубертена к USFSA привела его к мысли в терминах переплетенных колец или кругов, когда он приложил свой разум к замыслу логотипа… действительно, логотип-кольцо, которое символизировало бы успех его олимпийского движения до этого момента. во время…. Круги, в конце концов, означают целостность, их взаимосвязь, непрерывность».
Площадь олимпийского символа (колец), содержащегося в олимпийской эмблеме, не может превышать одной трети общей площади эмблемы.
Олимпийский символ, содержащийся в олимпийской эмблеме, должен быть представлен полностью (не экономить на кольцах!) и не может быть каким-либо образом изменен.
Кольца могут быть воспроизведены в сплошной версии (для воспроизведения одного цвета в синем, желтом, черном, зеленом, красном, белом, сером, золотом, серебре или бронзе) или в версии с переплетением (переплетение слева направо; и воспроизводится в любом из вышеупомянутых цветов или в полном цвете, и в этом случае синие, черные и красные кольца находятся сверху, а желтое и зеленое — снизу).
Для репродукции на темном фоне кольца должны быть однотонными желтыми, белыми, серыми, золотыми, серебряными или бронзовыми; полный цвет на темном фоне не допускается.
История | Олимпийские кольца
Международный олимпийский комитет или МОК установил совершенство, дружбу и уважение в качестве трех основных ценностей олимпийского движения (Олимпийские символы, 2007 г. ). Эти ценности передаются через олимпийскую символику. Олимпийский девиз олицетворяет совершенство, побуждая спортсменов стремиться к лучшему (Олимпийские символы, 2007 г.). Пламя символизирует дружбу между народами, а эстафета огня обычно путешествует по разным странам мира (Олимпийские символы, 2007). Олимпийские кольца, выбранный нами артефакт для этого проекта, олицетворяют уважение, объединяя все нации и все пять континентов без дискриминации (Олимпийские символы, 2007).
В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен, французский аристократ и интеллектуал, который ранее пытался включить физическое воспитание в школы, созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (Что делают Олимпийские игры, 2010). При этом Пьер де Кубертен надеялся облагородить и укрепить спорт, обеспечить его независимость и продолжительность и, таким образом, дать ему возможность лучше выполнять воспитательную роль, возложенную на него в современном мире (Пьер де Кубертен о возрождении).
Де Кубертен также отвечал за дизайн и реализацию олимпийских колец. После Стокгольмских игр 1912 года, первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира, рисунок из пяти переплетенных колец, нарисованных и раскрашенных вручную, появился в верхней части письма, которое Кубертен отправил своему коллеге («Что делают олимпийские , 2010). Кубертен использовал дизайн своего кольца в качестве эмблемы празднования 20-летия МОК в 1914 году (What Do the Olympic, 2010). Через год он стал официальным олимпийским символом (What Do the Olympic, 2010). Кольца должны были использоваться на флагах и вывесках 1916 игр, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны (What Do the Olympic, 2010). Кольца с опозданием дебютировали на Играх 1920 года в Антверпене, Бельгия (What Do the Olympic, 2010). Согласно историческим записям, первые древние Олимпийские игры восходят к 776 году до нашей эры (Ancient Olympic Games, 2013). Они были посвящены олимпийским богам и ставились на древних равнинах Олимпии. Олимпийские игры были тесно связаны с религиозными праздниками культа Зевса, но не являлись неотъемлемой частью обряда (Ancient Olympic Games, 2013). Они носили светский характер и были направлены на то, чтобы показать физические качества и эволюцию выступлений молодежи, а также поощрение хороших отношений между городами Греции (Древние Олимпийские игры, 2013). Игры продолжались почти 12 столетий, пока император Феодосий не издал указ в 39 г.3 г. н.э. запретить все подобные «языческие культы» (Ancient Olympic Games, 2013).
Кубертен предложил восстановить Игры как международное соревнование, пропагандирующее мир, взаимопонимание и любительский спорт на глобальном уровне (Пьер де Кубертен). Впервые он выдвинул эту идею в 1889 году, а в течение следующих семи лет посвятил себя обеспечению широкой международной поддержки своего дела (Пьер де Кубертен). Конгресс согласился с предложениями о современной Олимпиаде, и вскоре Международный олимпийский комитет был официально оформлен и получил задание спланировать 1896 Афинские игры (What Do the Olympic, 2014). Де Кубертен председательствовал в МОК 29 лет и последовательно воплощал принципы и идеалы олимпийского движения (Пьер де Кубертен о возрождении). После выхода на пенсию в 1925 году он был назначен почетным президентом Олимпийских игр в знак признания его уникального вклада (Пьер де Кубертен о возрождении).
Вокруг вдохновения де Кубертена на создание олимпийских колец ведутся споры. По словам историка Карла Леннанца, он мог быть вдохновлен рекламой шин Dunlop (Kennedy, 2012). Примерно в то же время, когда он изобрел свой дизайн, барон просматривал журнал, иллюстрированный пятью велосипедными шинами (Kennedy, 2012). Третьи считали, что его идея возникла из логотипа Union des Sociétés Françaises des Sports Athlétiques (USFSA), где он был генеральным секретарем (Lennartz, 2001). Логотип этого объединения состоял из двух переплетенных колец (Lennartz, 2001). Во время соревнований спортсмены этой ассоциации носили майки с логотипом, а затем и на Олимпийских играх. Со 2-х Международных Олимпийских игр 1906 в Афинах футболка с обоими кольцами кажется официальной футболкой французской команды (Lennartz, 2001).
Олимпийские кольца состоят из 5 переплетенных колец одинакового размера, используемых по отдельности, одного или пяти разных цветов (Международный олимпийский комитет). При использовании пятицветной версии эти цвета должны быть слева направо синими, желтыми, черными, зелеными и красными (Международный олимпийский комитет). Кольца переплетаются слева направо; синие, черные и красные кольца расположены вверху, желтое и зеленое кольца внизу (Международный олимпийский комитет). Пять колец представляют пять континентов. Они переплетаются, чтобы показать универсальность олимпизма и встречу спортсменов мира во время Олимпиады (What Do the Olympic, 2010).
Кубертен детализирует дизайн своего логотипа в августовском номере Revue Olympique, отредактированном им самим,
«…пять колец, соединенных через равные промежутки, их различных цветов — синего, желтого, черного, зеленого и красного — выделяющихся на белом фоне. бумага. Эти пять колец символизируют пять частей мира, теперь покоренных олимпизмом, готовых принять его плодотворное соперничество. Кроме того, шесть цветов, объединенных таким образом, воспроизводят цвета всех без исключения стран. Включены сине-желтый цвет Швеции, сине-белый цвет Греции, трехцветные флаги Франции, Англии, Соединенных Штатов, Германии, Бельгии, Италии и Венгрии, а также желтый и красный цвета Испании, а также новаторские флаги Бразилии и Австралии, древней Японии и современного Китая. Это, действительно, международная эмблема. Его сделали для того, чтобы превратить в флаг, и внешний вид флага был бы идеальным. Это легкий, привлекательный флаг, развевающийся на ветру. Его значение в значительной степени символическое (Lennartz, 2001)».
МОК отмечает, что на олимпийском флаге олимпийские кольца изображены на белом фоне. Таким образом, шесть цветов флага (синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый) представляют все нации. Поэтому ошибочно полагать, что каждый из цветов соответствует определенному континенту (Олимпийские символы, 2007).
Символ олимпийских колец подчиняется очень строгим правилам. Были установлены графические стандарты, которые определяют, например, точное положение и цветовой тон каждого кольца (Олимпийские символы, 2007). Использование символа Олимпийских колец при создании эмблемы также строго регламентировано, и дизайн эмблемы должен быть одобрен МОК (Олимпийские символы, 2007).
Очевидное назначение олимпийских колец — это инструмент брендинга Олимпийских игр. Символ атлетизма и всемирного единства, признанный всеми. Но приведенное ниже продолжение статьи Кубертена в Revue Olympique раскрывает возможный более глубокий смысл его дизайна:
: «Эти пять колец прочно склепаны вместе? Закроет ли когда-нибудь война олимпийские рамки? Это вопрос, о котором нас спрашивали раньше, и с тех пор, как представился случай; мы рады ответить. Олимпизм вновь появился в контексте современной цивилизации не для того, чтобы играть локальную или временную роль. Возложенная на него миссия универсальна и вневременна. Это амбициозно. Это требует всего пространства и всего времени.
Надо признать, что его первые шаги сразу обозначили его для этого будущего. В таком случае война может лишь задержать, а не остановить ее продвижение. Как сказано в преамбуле Положения о следующем Конгрессе, «Олимпиада может не проводиться, но ни порядок, ни интервал не могут быть изменены». Если, не дай Бог, Седьмую или Восьмую Олимпиаду не удастся провести, будет проведена Девятая Олимпиада. Если кровавые воспоминания, еще слишком свежие, сделали невозможным проведение необходимых торжеств в одной части мира, на другом конце мира найдутся люди, готовые почтить вечную молодость человечества. Кроме того, преобладающим становится более спортивное понимание войны – слово здесь уместно. Это не сделает горячую перепалку менее жесткой, но облегчит перенос последствий. Люди извлекут из спортсмена великий урок: ненависть без боя недостойна человека, а оскорбление без побоев совершенно не к лицу. Возможно, мы отклонились от нашей темы. Вернемся к нему, повторив, что война не может повлиять на будущее Олимпиады. Как только мир будет восстановлен, Международный комитет будет на своем посту, готовый продолжить свою работу во всем мире. Вот почему новая эмблема красноречиво ассоциируется как с покоренной местностью, так и с гарантированной выносливостью (Lennartz, 2001)».
В настоящее время МОК считает, что этот символ «подкрепляет идею» о том, что Олимпийское движение является международным и приветствует присоединение всех стран мира (Олимпийские символы, 2007 г.).
Отдельные лица и организации продолжают использовать Кольца и Олимпийские игры сегодня в качестве платформы для политических заявлений. Многие высказывались против российских законов против геев на Олимпийских играх 2014 года, которые проходили в Сочи.
Кроме того, как отмечается в статье #RingFail, олимпийские кольца стали символом не только олимпийской ценности. Поскольку Игры посвящены спортсменам, они также в значительной степени касаются этих колец (Miah, 2014). Вся экономическая основа движения основана на их продаже тому, кто предложит самую высокую цену (Miah, 2014). Успех Игр зависит от того, кто имеет право использовать кольца (Miah, 2014).
Недавние пародии на олимпийские кольца были вызваны неисправностью освещения на церемонии открытия Игр в Сочи в 2014 году, из-за которой отображались только 4 из 5 олимпийских колец.
Твиттер взорвался шутками и обновлениями #SochiFail и #SochiProblems (О’Нил, 2014). Некоторые из наиболее творческих пользователей обратились к Photoshop со своими забавными идеями (O’Neil, 2014). Реакция в Твиттере отражает то, что теоретик медиа Джон Фиске назвал семиотической демократией, свободой человека придавать собственное значение медиаконтенту. (Баран и Дэвис, 2012). Свобода придавать своему собственному смыслу и доступность технологий для исследования, воссоздания и распространения этого значения являются убедительными доказательствами того, что мы сейчас твердо живем в эпоху смыслообразующей точки зрения теории массовой коммуникации (Baran & Davis, 2012). .
Аудитория активно использовала средства массовой информации для продвижения своих интересов (например, прав геев), разочарования (например, ограничений Internet Explorer, цветового круга Mac) и просто для того, чтобы просто подшутить.
Современные технологии обеспечивают мгновенную общую реакцию.
Каталожные номера:
Древние Олимпийские игры. (2013). [Веб-сайт] Получено с http://www.olympic.org/ancient-olympic-games
Чак, Э. (8 февраля 2014 г.). Лучший ответ Интернета на то, что пятое олимпийское кольцо не открылось. [Статья] Получено с: Buzzfeed http://www. buzzfeed.com/erinchack/the-best-of-the-internets-response-to-the-fifth-olympic-ring
Икелимай, М. (2014, 8 февраля). Неудача с олимпийским кольцом на церемонии открытия 2014 года. [Видеофайл] Получено с: YouTube https://www.youtube.com/watch?v=p_LNDtngqqM
Kennedy, P. (11 июля 2012 г.). Кто сделал олимпийские кольца? [Статья] Получено из: New York Time http://www.nytimes.com/2012/07/15/magazine/who-made-the-olympic-rings.html?_r=0
Lennartz, K. (2001 ). История колец. Журнал олимпийской истории, том 10, 33–35. Получено с http://library.la84.org/SportsLibrary/JOH/JOHv10n1/JOHv10n1m.pdf
Утренние СМИ. (2013, 19 августа). Российский закон против геев и Олимпиада в Сочи. [Блог] Получено с: http://w2radio.wordpress.com/2013/08/19/this-week-on-media-mornings-aug-18-russias-anti-gay-law-sochi-olympics-clayton- ruby-on-anti-harper-histy-asian-girlz-notyourfetish-campaign/
Миа, А. (2014, 13 февраля). #RingFail – почему сломанное кольцо имеет значение на церемонии открытия Олимпийских игр. [Статья] Получено из: Huffington Post http://www.huffingtonpost.com/andy-miah/ringfail-why-a-broken-rin_b_4750214.html
О’Нил, Л. (2014, 7 февраля). Неисправность олимпийских колец вызвала ажиотаж в социальных сетях. [Статья] Источник: CBC http://olympics.cbc.ca/news/article/article=olympic-rings-malfunction-during-sochi-opening-ceremony.html
Олимпийская хартия. (2013). Международный олимпийский комитет. [Веб-сайт] Получено с http://www.olympic.org/Documents/olympic_charter_en.pdf
Пьер де Кубертен. Ресурсы по вере, этике и общественной жизни. [Веб-сайт] Получено из: Berkley Center http://berkleycenter.georgetown.edu/resources/people/pierre-de-coubertin
Пьер де Кубертен о возрождении Олимпийских игр. Ресурсы по вере, этике и общественной жизни. [Веб-сайт] Получено из: Berkley Center http://berkleycenter.georgetown.edu/resources/quotes/pierre-de-coubertin-on-reviving-the-olympic-games?q
Soniak, M.