Содержание
Как доехать до Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin на автобусе или троллейбусе?
Показать Km Professional Sport Kamil Młynarski, Lublin, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Km Professional Sport Kamil Młynarski
Как доехать до Km Professional Sport Kamil Młynarski на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Herbapol, Lublin
41 мин
От точки Krężnica Jara, Niedrzwica Duża
76 мин
От точки Sobianowice, Wólka
58 мин
От точки Krężnica Jara, Niedrzwica Duża
78 мин
От точки Auchan, Lublin
59 мин
От точки Black Red White, Lublin
52 мин
От точки Klub Impuls, Świdnik
61 мин
От точки 3012 — Felin Europark 02, Lublin
51 мин
От точки Urząd Gminy Głusk W Dominowie, Głusk
61 мин
От точки KFC (Felicity), Lublin
61 мин
Остановки Автобус рядом с Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin
Остановки Троллейбус рядом с Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin
Автобус линии до Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Km Professional Sport Kamil Młynarski?
Ближайшие остановки к Km Professional Sport Kamil Młynarski :
- Tarasowa 01 находится в 279 метров, 4 минут пешком.
- Ogród Botaniczny 02 находится в 291 метров, 4 минут пешком.
- Nowickiego 02 находится в 650 метров, 9 минут пешком.
- Botaniczna 01 находится в 1621 метров, 21 минут пешком.
- Pana Tadeusza 01 находится в 3282 метров, 43 минут пешком.
- Pana Tadeusza 02 находится в 3385 метров, 44 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Km Professional Sport Kamil Młynarski
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Km Professional Sport Kamil Młynarski: 2, 4, 47.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin?
Ближайшая остановка автобуса около Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin?
Tarasowa 01 и Ogród Botaniczny 02 это ближайшие остановки автобуса к Km Professional Sport Kamil Młynarski в Lublin.
Подробная информация
100 км и 60 км в Никола-Ленивце на празднике бега и спорта Sport-Marafon Fest
Евгения бежала суровые 100 км, Инна также ультра дистанцию в 60 км. Как девушки преодолели десятки километров, узнаете из их эмоциональных отчетов.
Евгения Яньшина, 100 км. Пятое место в женской категории, 34-е в абсолютном зачете.
Ночной старт дистанции 100 км организаторы устроили незабываемым: с кострами, фейерверком и невероятным количеством болельщиков. Они провожали нас, бегунов, растянувшись по всему полю с двух сторон. Такого количества людей в стартовом створе я на забегах никогда раньше не видела! Болельщики стояли не просто 30-100 метров, а на протяжении всех 800 метров! Это было очень круто!
Спасибо организаторам и всем, кто пришел на старт! На финише нас встречало тоже очень много болельщиков. Веселые и довольные они нежились на солнце, удобно устроившись на пуфах. Среди них были как финишеры, так и болельщики, ожидающие своих знакомых. Одно объединяло всех – они собрались в финишном створе и поддерживали бегунов. Ребята, вы все крутые и спасибо вам!
Трасса под кодовым названием «Беги – не хочу»
В целом трасса мне очень понравилась. Здесь было все: броды большие и маленькие, болотца глубокие и не очень, завалы, под которыми можно было пролезть и перескочить над ними, резкие спуски и длииинные тягунки, колея, поля, дороги. На пути встретился один относительно глубокий брод, который был кому-то по грудь, кому-то по шею глубиной. Одним словом, один неловкий шаг, и дегустация водицы из Угры была бы неизбежна. Поэтому особая благодарность организаторам за спасительную веревку.
Первые 15 км проходили по дороге, после этого трасса вела к реке. Тишина, такая тишина, что слышно, как жужжат жуки и течет река Угра. Такое чувство, что природа как будто разговаривает с тобой, рассказывает, как прошел ее день и так вы бежите с ней рука об руку. Тишина….
Птички пели в три-четыре голоса и так складно у них получалось, практически как дополнение друг друга. Еще очень громко трещали в траве кузнечики, рассказывая что-то наперебой.
Мы отправились в путь поздно вечером в 22:45, поэтому большинство время в пути мы бежали ночью. К сожалению, звёзд видно не было, а луна тщетно пыталась пробиться сквозь тучки.
Роса крупными каплями лежала на траве, поэтому ноги стали сырыми примерно уже после 15 км. Какое-то луговое растение источало приятный аромат, но, видимо, при этом это было достаточно аллергенное растение. Я даже начала кашлять, а мое дыхание перехватывало.
В лесу повстречалось несколько кемпингов, а еще в одной деревне у кого-то был установлен фонарь с реле на движение. Я подумала: «Бедные собственники. Нас так много бежит и фонарь реагирует на каждого». В другой деревне нас встретили собаки, может это был какой-то питомник.
Осторожно! Темнота, вода!
Через какое-то время появилось болото или что-то заболоченное – один неверный шаг и можно было попробовать на вкус болотце. Да и ЛЭП в этом году почему-то оказалась грязной и чавкающей. Угру или это были какие-то другие мелкие речушки мы перебегали несколько раз, что очень бодрило.
Ноги у меня на финише были сырые. Из грязи и песка в кроссовках сформировалась, вторая стелька. Грязи было столько, что даже гамаши не спасли, но зато я не потеряла кроссовки. Грязь налипла на кроссовки так, что они бы точно не всплыли из воды.
Из насекомых мешали только комары. При каждой остановке они тут же облепляли плотным слоем. Туман местами нависал над деревьями, стелился по траве, местами был очень густой. На рассвете все покрылось дымкой. Или может быть этого и не было, я просто хотела спать.
Пункты питания
Тут стоит отдельно похвалить организаторов Sport-Marafon Fest и лично Антона Жилина. На пунктах питания (ПП) нас кормили такими разносолами, как на скатерти-самобранке: вода, кола, изотоник, мармелад, зефир, маршмелоу, колбаса, сало, огурцы, крекеры, чипсы, хлеб, курага, бананы, апельсины, изюм и еще, еще, еще. Антон Жилин сказал, что это все благодаря тому, что они, организаторы, любят сами поесть) На финише мне так хотелось соленый огурец с ПП, хоть возвращайся на дистанцию.
Добрые и улыбчивые волонтеры на ПП трудились как отточено как роботы, как будто они тренировались до старта целыми месяцами. Я восхищена фестивалем, все было просто круто! Организация на высшем уровне, даже придраться не к чему.
Инна Супонева, 60 км. Второе место в женской категории
Почему именно Sport-Marafon Fest?
С чего бы начать? Наверное, как я вообще решила бежать этот старт, Sport-Marafon Fest 2022. Я давно хотела попасть на этот фестиваль. Мне было очень любопытно посмотреть на сам формат мероприятия и почему этот фестиваль собирает такое большое количество участников. В этом году Sport-Marafon Fest принял более 6 000 участников. Кроме того, я читала много положительных отзывов.
Решающим моментом для принятия решения стало участие моей подруги Евгении Яньшиной в забеге на дистанции 100 км. Я долго думала на счет дистанции, потому что организаторы их предлагали на любой вкус и уровень подготовки от 10 км до 100 км. В результате я остановилась на 60 км. На брифинге объявили, дистанция беговая. Я соответствующе подготовилась, собралась и поехала проверить свои силы на аутдор фестивале.
Из Углича путь до фестиваля неблизкий – 8 часов на машине, но «для бешенной собаки 100 верст не крюк». Мы прибыли к самому старту соточников и под залпы салюта проводили героев в ночное беговое путешествие.
Гонка
Соточники убежали в ночь, мой старт был запланирован в 6 утра, а это значит ночевать в машине. Что же оставалось делать? Меня ждала романтика походной жизни, но я непривередливая, хотя все же необходимо приобрести палатку. Встала в 4.30 утра раньше будильника и замерзла. Быстрые сборы, легкий завтрак и на старт. Все рядом, все близко.
Я зашла в стартовый створ, нам провели разминку, после этого напутственные слова от главного организатора фестиваля Антона Жилина , обратный отсчет и побежали!
На втором километре меня догнала и с легкостью опередила девушка- ракета. Пришлось сдерживать себя, чтобы не броситься догонять ее. Это было правильное решение, хотя ребята мне сказали первые 12 км вот точно беговые. Да что говорить, трасса 60 км практически вся была беговая. Сама дистанция оказалась красивой, разнообразной с небольшими подъемами, крутыми спусками, немного с грязью. На одном участке длиной в 3-4 километра, как и обещали организаторы, повстречалось трудно пробегаемое болото, но после весенних трейлов не было страшно.
Я бежала довольно комфортно: вода/еда/солевые таблетки с собой, все по графику. На пунктах питания заливала воду в гидратор и бежала дальше. Всю дистанцию шла второй, с этой мыслью и бежала. Не давала себе останавливаться или снижать темп. Так замечательно и круто я бежала до 46 км. А дальше все как в тумане..
Бег несмотря ни на что…
Не буду особо интриговать, да и ничего сверхъестественного не случилось. Просто за 14 км до финиша, у меня лопнула мозоль на правой ноге, и подушечка левой ноги была стерта, как говорится “в хлам”. Плюс пара неудачных падений на ровном месте и как итог разбитые колени, состояние легкого отчаяния. И….километры начали тянуться.
Надо было срочно, что-то делать и… я начала подбадривать бегунов- пешеходов, дурачиться по дистанции и заниматься откровенной ерундой, лишь бы не начать себя жалеть. Бег через боль, но главное не сдаваться. Я упорно бежала, считая оставшиеся километры. Ведь “ты не побежден пока не сдался”. На предпоследнем ПП мы выбежали в поля с отдыхающими, которые очень бодро приветствовали, это придавало сил и позитива. А раз появились люди, значит осталось совсем немного до финиша. Теперь было главное терпеть. А что-что терпеть я умею.
Последний ПП и знакомые лица – Татьяна Фархутдинова. Я подлетела к ней с протянутыми руками: “Воды!” Таня щедро окатила меня со всех сторон, от неожиданности и кайфа я забыла про боль и полетела на финиш.
Последние километры я отсчитывала, не торопясь. Под ногами мягкий настил из травы, впереди уже виднелась финишная арка и оставалось только 500 метров бега.
Серебряный финиш
Тут все просто. Финишный створ, счастливые лица волонтеров и счастливая Я, от того, что все закончилось.
В итоге у меня второе место, меня никто не догнал, но это было пока неточно. Ну мало ли, может быть я кого то пропустила на ПП или вперед ушла не одна, а две девушки. Поискала знакомых с телефоном и связью. Ребята проверили результаты. Да! По протоколам я вторая. Все, я это сделала, можно выдохнуть. Пошла переодеваться и “зализывать раны”.
Самое приятное
Чуть позже финиша проходила самая приятная часть всего забега – награждение, а в качестве бонуса 8 часов обратной дороги)
Поеду ли я еще? Однозначно, да! Но в следующий раз постараюсь попасть не только на саму гонку, но и еще провести время до нее. Все-таки фестиваль не только про бег, а про приятное времяпрепровождение. Спасибо большое организаторам и волонтёрам!
Текст и фото авторов
ŠKODA и спорт | КМ-Центр, Петрозаводск
Дух соревновательности — в природе человека. Иначе чем можно объяснить присущее каждому из нас стремление стать лучше, желание доказать себе и окружающим, что мы способны на большее? Спорт как вид человеческой деятельности — один из самых честных способов выяснения отношений между людьми. Понятные правила, наглядный результат. А ещё — эмоции. Здоровые эмоции, объединяющие нас. Когда мы болеем за своих: за любимую команду, за конкретного спортсмена или страну в целом, то отдаёмся этому чувству искренне, всей душой. Спорт — то немногое, что по доброй воле объединяет людей разного возраста, разных взглядов на жизнь и, что скрывать, разного достатка. Вот почему ŠKODA поддерживает спортивные состязания. Ближе всего чешской марке три дисциплины: хоккей, велогонки и ралли. Почему? Сейчас расскажем!
ЮНОШЕСКИЙ ТУРНИР ПО ХОККЕЮ ŠKODA
Думает ŠKODA и о том, кто будет выступать в составе сборной команды России завтра. И многих звёзд отечественного хоккея, которым суждено представлять нашу страну в чемпионатах мира будущих лет, знает поимённо. Каким образом? Очень просто. С 2012 года ŠKODA проводит в России собственный детский хоккейный турнир. В нём принимают участие юношеские команды из разных уголков страны. С 2016 года турнир ŠKODA Junior Ice Hockey Cup вышел на принципиально новый уровень, попав в календарь Федерации хоккея России. Важное уточнение: отбор юношеских команд, приглашаемых ŠKODA в Москву на первенство, осуществляется при непосредственном участии федерации. Это позволяет собрать команды примерно одного уровня. Говоря по-простому, ŠKODA приглашает лучших ребят, играющих в хоккей. Присмотритесь к их лицам. Наверняка среди них есть будущие чемпионы мира, ими будет гордиться Россия.
То, чем велоспорт привлекает сотни миллионов людей по всему миру, очень доходчиво объясняет Стивен Рош, победитель «Тура» 1987 года, а ныне — посол марки ŠKODA на соревновании. «Велосипед, — рассуждает Стивен Рош, —замечательный спортивный снаряд. Он знаком практически всем и приносит удовольствие практически в любом возрасте: и в два года, и в восемьдесят два. Кататься на велосипеде можно как большой компанией, так и в одиночку. Наконец, и гонки с участием профессиональных спортсменов устроены очень демократично: покупать билет не требуется, чтобы увидеть всё воочию, достаточно просто встать на обочину».
Посмотрите репортаж с «Тур де Франс» — сколько людей лично поддерживает гонщиков! Многие тысячи, от мала до велика, забыв про дела и заботы, приходят на праздник спорта.
Каждый год ŠKODA направляет около 250 автомобилей для обслуживания «Тур де Франс». За три недели машины суммарно проезжают примерно 2,8 млн км. Директор гонки также перемещается исключительно на ŠKODA. В качестве передвижного командного пункта, так называемого красного автомобиля, выступает флагманская модель марки, ŠKODA SUPERB. Специально оборудованную машину, в которую стекается вся информация о ходе гонки для принятия важнейших организационных решений, постоянно видят во главе пелотона более 1,5 млрд человек, следящих за соревнованием. Маршрут гонки каждый год меняется, но финальный этап традиционно проходит по Елисейским полям. В июле 2016 года по главной улице Парижа гонщиков «провёл» ŠKODA KODIAQ — автомобиль на тот момент настолько новый, что его внешность пришлось изменить за счёт камуфляжа, чтобы не раскрывать интригу раньше времени. Осенью 2016 года KODIAQ попал в число главных мировых премьер Парижского автосалона, представ перед публикой во всей красе.
Участие в «Тур де Франс» для марки ŠKODA очень символично еще и по той причине, что к 1903 году, когда состоялся первый в истории «Тур», компания из Млада-Болеслава уже была признанным экспертом в деле производства двухколёсной техники. Об этих славных страницах истории рассказывает экспозиция заводского музея ŠKODA, museum.skoda-auto.com.
То, что для ŠKODA велосипеды являются вторым по важности средством передвижения после автомобилей, прослеживается не только на уровне поддержки гонок с участием звёзд мирового уровня. Марка по мере сил и средств несёт велоспорт, как было принято говорить раньше, в массы. В числе оригинальных аксессуаров, предлагаемых дилерами ŠKODA, вы найдёте фирменные велосипеды для взрослых и детей, сделанные в сотрудничестве с авторитетными европейскими производителями. В скором времени коллекция должна пополниться стильными городскими моделями: всё больше людей в России и в мире видят в велосипедах не только средство для активного отдыха, но и удобный транспорт на каждый день, преимущества которого становятся всё более заметными в условиях современного мегаполиса.
Все без исключения модели автомобилей ŠKODA отлично приспособлены для перевозки велосипедов. Если по какой-то причине двухколёсной машине не найдётся места в салоне, с помощью специализированных креплений, которые также предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров, вы быстро и надёжно установите велосипед на крышу автомобиля.
Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, КАК МНОГИМ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ МЫ ОБЯЗАНЫ АВТОСПОРТУ?
Мощные, но лёгкие моторы, в том числе и турбированные, прежде всего доказали своё право на существование в гонках. Эффективные дисковые тормоза, позволяющие раз за разом осаживать автомобиль с высокой скорости, первыми были востребованы у спортсменов. Коробка, переключающая передачи за доли секунды без разрыва потока мощности, известная сегодня под аббревиатурой DSG, тоже появилась по требованию тех, для кого каждое мгновение за рулём автомобиля бесценно. О том, насколько важна в автоспорте отточенная управляемость, и говорить нечего. От неё зависит не только победа, но часто — и сама жизнь.
История марки из чешского города Млада-Болеслава неразрывно связана с участием в гонках. Иначе у компании, стоявшей у истоков мирового автомобилестроения, и быть не могло.
Началось всё более 115 лет назад с курьёза. Первый «боевой опыт» компания — тогда она называлась Laurin & Klement и производила не автомобили (они пошли в серию с 1905 года), а мотоциклы — получила летом 1901 года. Тогда сотрудник предприятия Нарцис Подседничек, конструктор, рабочий, мастер на все руки, первым среди участников гонки Париж — Берлин преодолел 1196 км, отделявших столицу Франции от столицы Германии. Только рекорд ему не засчитали: Подседничек прибыл к месту финиша в три часа ночи, когда организаторы, не ожидавшие такой прыти от участника, ещё спали. А вымотанный дорогой гонщик ушёл отдыхать в гостиницу.
С тех пор было много побед, засчитанных и заслуженных побед, в том числе и в дореволюционной России. Автомобили чешской марки оказывались первыми во многом и потому, что были отлично приспособлены к дорогам не самого лучшего качества, каковые преимущественно и имелись в Российской империи. Более именитым и дорогим конкурентам зачастую не хватало запаса прочности, чтобы дойти без приключений до финиша.
Прошло много времени, но вот что интересно. В городе Млада-Болеславе не разучились делать настоящие спортивные автомобили. Что в этом необычного, спросите вы? А то, что в современном мире часто бывает так, что свои «боевые» машины для участия в гонках известные всему миру автопроизводители заказывают на стороне, в небольших частных фирмах, где работают люди, которые в этом действительно знают толк. Заводское подразделение ŠKODA Motorsport разрабатывает и производит раллийные FABIA R5 самостоятельно и продаёт автомобили всем желающим. И желающие, конечно, есть. Сегодня FABIA R5 — один из самых удачных и титулованных раллийных автомобилей в мире. Чтобы не быть голословными, приведём список достижений ŠKODA Motorsport и лично FABIA R5 по итогам сезона 2016 года. Первое место в чемпионате мира по ралли в категории WRC 2, победа в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, в чемпионате Ближнего Востока и чемпионате Южной Америки, безоговорочное лидерство во многих национальных первенствах: Чехии, Германии, Бельгии, Словакии, Венгрии, Ирландии. ..
Как вы, наверное, догадываетесь, из всех автоспортивных дисциплин ралли было выбрано ŠKODA неслучайно. Ведь что такое ралли? Вид гонок по дорогам общего пользования. То есть максимально приближённый к реальным условиям движения. Во всяком случае, начиналось всё именно так. Считается, что термин в нынешнем своём значении сформировался в начале XX века на Ралли Монте-Карло. Название этой гонки в истории ŠKODA имеет особое значение. В 1936 году два энтузиаста из Чехословакии Зденек Поль и Ярослав Хаусман на двухместном ŠKODA POPULAR преодолели за четыре дня 3852 км. По пути от Афин до Монако они не получили ни единого штрафного очка, неожиданно для всех завоевав второе место в классе автомобилей с двигателем до 1500 куб. см. Вскоре в продажу поступила партия автомобилей специальной серии POPULAR SPORT MONTE CARLO. Жива память о том успехе и сегодня. Ему посвящены яркие дизайнерские спецверсии современных моделей — RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO. Автомобили, которые дают вам возможность прикоснуться к знаменательному историческому событию, суть которого довольно проста. Верьте в себя, в свои силы, и всё получится. К восхищению окружающих.
Систематический обзор травм и растяжений голеностопного сустава в спорте
Обзор
. 2007;37(1):73-94.
doi: 10.2165/00007256-200737010-00006.
Даниэль Тик-Пуи Фонг
1
, Юлиан Хонг, Лап-Ки Чан, Патрик Шу-Хан Юнг, Кай-Мин Чан
принадлежность
- 1 Отделение ортопедии и травматологии, больница принца Уэльского, медицинский факультет Китайского университета Гонконга, Гонконг, Китай.
PMID:
171
DOI:
10. 2165/00007256-200737010-00006
Бесплатная статья
Обзор
Daniel Tik-Pui Fong et al.
Спорт Мед.
2007.
Бесплатная статья
. 2007;37(1):73-94.
doi: 10.2165/00007256-200737010-00006.
Авторы
Даниэль Тик-Пуи Фонг
1
, Юлиан Хонг, Лап-Ки Чан, Патрик Шу-Хан Юнг, Кай-Мин Чан
принадлежность
- 1 Отделение ортопедии и травматологии, больница принца Уэльского, медицинский факультет Китайского университета Гонконга, Гонконг, Китай.
PMID:
171
DOI:
10.2165/00007256-200737010-00006
Абстрактный
В этой статье представлен систематический обзор эпидемиологических исследований спортивных травм с 1977 по 2005 год, в которые была включена травма лодыжки. В общей сложности было включено 227 исследований, сообщающих о характере травм в 70 видах спорта из 38 стран. Всего было включено 201 600 пациентов с 32 509 травмами голеностопного сустава. Информация о травмах голеностопного сустава была получена от 14 098 пациентов с 11 847 растяжениями связок голеностопного сустава. Результаты показывают, что лодыжка была наиболее частым местом повреждения тела в 24 из 70 включенных видов спорта, особенно в аэроболе, скалолазании, волейболе в помещении, альпинизме, нетболе и полевых соревнованиях по легкой атлетике. Растяжение связок голеностопного сустава было основной травмой голеностопного сустава в 33 из 43 видов спорта, особенно в австралийском футболе, хоккее на траве, гандболе, спортивном ориентировании, скутере и сквоше. Среди спортивных травм во всех изученных странах голеностопный сустав был вторым по частоте травматизмом после колена, а растяжение связок голеностопного сустава было наиболее частым типом травмы голеностопного сустава. Частота травм голеностопного сустава и растяжения связок голеностопного сустава была высокой во время игр на корте и в командных видах спорта, таких как регби, футбол, волейбол, гандбол и баскетбол. В этом систематическом обзоре представлена краткая информация об эпидемиологии травм голеностопного сустава в спорте.
Похожие статьи
Эпидемиология высоких растяжений связок голеностопного сустава в спорте Национальной студенческой спортивной ассоциации.
Маунтел Т.К., Викстром Э.А., Роос К.Г., Джоко А., Домпьер Т.П., Керр З.И.
Маунтел Т.С. и соавт.
Am J Sports Med. 2017 июль;45(9):2156-2163. дои: 10.1177/0363546517701428. Epub 2017 19 апр.
Am J Sports Med. 2017.PMID: 28423285
Эпидемиология растяжения связок лодыжки в комплексе латеральной связки в спорте Национальной студенческой спортивной ассоциации.
Роос К.Г., Керр З.И., Маунтел Т.С., Джоко А., Домпьер Т.П., Викстром Э.А.
Роос К.Г. и др.
Am J Sports Med. 2017 Январь; 45 (1): 201-209. дои: 10.1177/0363546516660980. Epub 2016 1 октября.
Am J Sports Med. 2017.PMID: 27573356
Травмы растяжения связок голеностопного сустава: двухлетнее проспективное когортное исследование профессиональных баскетболисток из Греции.
Кофотолис Н., Келлис Э.
Кофотолис Н. и соавт.
Джей Атл Трейн. 2007 г., июль-сен;42(3):388-94.
Джей Атл Трейн. 2007.PMID: 18059995
Бесплатная статья ЧВК.Частота и распространенность травм голеностопного сустава: систематический обзор и метаанализ проспективных эпидемиологических исследований.
Доэрти С., Делахант Э., Колфилд Б., Хертел Дж., Райан Дж., Бликли С.
Доэрти С. и др.
Спорт Мед. 2014 Январь; 44 (1): 123-40. дои: 10.1007/s40279-013-0102-5.
Спорт Мед. 2014.PMID: 24105612
Обзор.
Травмы голеностопного сустава: один и тот же сустав, разные виды спорта.
Маколи Д.
Маколи Д.
Медицинские спортивные упражнения. 1999 г., июль; 31 (7 доп.): S409-11. doi: 10. 1097/00005768-1991-00001.
Медицинские спортивные упражнения. 1999.PMID: 10416541
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Новая мышиная модель нестабильности голеностопного сустава, вызванная множественными механическими растяжениями, с контролируемым углом инверсии и скоростью.
Чинг С.Х., Чиу Ю.С., Ляо Ю.С., Ян С.Х., Цай Ю.Дж.
Чинг С.Х. и соавт.
Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022, 2 сентября; 10:927987. doi: 10.3389/fbioe.2022.927987. Электронная коллекция 2022.
Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022.PMID: 36118577
Бесплатная статья ЧВК.Артроскопическая коррекция передней таранно-малоберцовой связки с помощью внутренней скобы и техники лассо-петли при хронической боковой нестабильности голеностопного сустава.
Ли Д., Тан К., Лю К., Ху Дж., Мао М., Дэн Т., Ляо Л., Чжу В.
Ли Д и др.
Инт Ортоп. 7 сентября 2022 г. doi: 10.1007/s00264-022-05541-8. Онлайн перед печатью.
Инт Ортоп. 2022.PMID: 36069956
Эффект мануальной терапии плюс упражнения у пациентов с боковыми растяжениями связок голеностопного сустава: критически оцененная тема с метаанализом.
де Руво Р., Руссо Г., Лена Ф., Джованнико Г., Невилл К., Туролла А., Торре М., Пелличчари Л.
де Руво Р. и др.
Дж. Клин Мед. 2022 авг 22;11(16):4925. doi: 10.3390/jcm11164925.
Дж. Клин Мед. 2022.PMID: 36013167
Бесплатная статья ЧВК.«Гибкий характер фиксации» при синдесмотической стабилизации нижнего большеберцово-малоберцового сустава влияет на рентгенологический результат репозиции.
Хеннингс Р., Фукс С., Шпигл У.Дж., Теопольд Дж., Сулейман Ф., Клебер С., Арберг А.Б.
Хеннингс Р. и соавт.
Инт Ортоп. 2022 г., 19 августа. doi: 10.1007/s00264-022-05550-7. Онлайн перед печатью.
Инт Ортоп. 2022.PMID: 35982324
Восстановление передней таранно-малоберцовой связки под ультразвуковым контролем с увеличением может восстановить кинематику голеностопного сустава: биомеханическое исследование трупа.
Хаттори С., Ониши К., Чан С.К., Ямакава С., Яно Ю., Винклер П.В., Хоган М.В., Дебски Р.Е.
Хаттори С. и др.
Ортоп Джей Спорт Мед. 2022 5 августа; 10 (8): 23259671221111397. doi: 10.1177/23259671221111397. Электронная коллекция 2022 авг.
Ортоп Джей Спорт Мед. 2022.PMID: 35958291
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
использованная литература
Медицинские спортивные упражнения. 2001 март; 33(3):359-67
—
пабмед
Бр Дж Спорт Мед. 2001 декабрь; 35 (6): 402-8
—
пабмед
Может J Общественное здравоохранение. 1998 янв-февраль;89(1):53-6
—
пабмед
Бр Дж Спорт Мед. 1996 сен; 30 (3): 218-21
—
пабмед
Джей Атл Трейн. 2002 декабрь; 37 (4): 446-457
—
пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Bugatti Chiron Super Sport 300+ |
WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40.310 / средний 22.150 / высокий 17.890 / сверхвысокий 17.120 / смешанный 21.470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ
Рекордсмен BUGATTI
В ознаменование сенсационного рекордного пробега, впервые превысившего магический порог в 300 миль (482,80 км) в час, Bugatti с гордостью представляет Chiron Super Sport 300+. Это специальное издание Chiron, выпущенное ограниченной серией из 30 экземпляров, визуально и технически вдохновлено автомобилем-рекордсменом.
Непревзойденная производительность
Испытайте шедевр функциональности и аэродинамики
Красавица и чудовище в новом измерении
Кузов Chiron Super Sport 300+ был расширен и аэродинамически оптимизирован для чрезвычайно высоких скоростей. Идеальный баланс между низким лобовым сопротивлением и прижимной силой улучшает производительность и устойчивость даже на скорости более 420 км/ч. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 теперь развивает мощность 1176 кВт/1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у Chiron.
Аэродинамика – обтекаемая форма для успеха
Воздушные завесы, расположенные в углах переднего бампера, и отверстия для выпуска воздуха в нишах передних колес сбрасывают избыточное давление, создавая небольшую прижимную силу и снижая сопротивление. Новый дизайн задней части также обязательно привлечет внимание. Так называемый Longtail удлиняет корпус на 25 сантиметров, позволяя ламинарному потоку проходить по более длинной поверхности и снижая аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов. Новая конфигурация выхлопной трубы и диффузор в задней части также создают отрицательную подъемную силу, еще больше снижая сопротивление.
Непревзойденный стиль
Почувствуйте мощь превосходного дизайна
Интерьер Кузов Легкие магниевые диски Значок Macaron Задний диффузор и выхлопные трубы В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black. Детали ярко-оранжевого цвета создают захватывающий контраст и включают эксклюзивные надписи на подголовниках и боковой панели центральной консоли, а также тонкие швы с двойной строчкой. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: гоночные полосы G во всю длину угольно-оранжевого цвета контрастируют с угольно-черным кузовом из открытого углеродного волокна. Как и кожух двигателя, стеклоочиститель изготовлен из черного углеродного волокна. WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40 310 / средний 22 150 / высокий 17 890 / сверхвысокий 17 120 / смешанный 21 470; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: GL Как и все остальные компоненты отделки кузова, сверхлегкие магниевые диски окрашены в цвет «Ноктюрн». — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G Это эксклюзивное специальное издание может похвастаться надписью Bugatti Macaron спереди, выполненной из настоящего серебра и черной эмали. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40 310 / средний 22 150 / высокий 17 890 / сверхвысокий 17 120 / комбинированный 21,470; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: измененная форма выхлопной трубы GA придает задней части уникальный характер и снижает аэродинамическое сопротивление. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G
Непревзойденная скорость
Испытайте автомобиль-рекордсмен
Водитель-рекордсмен
«Сногсшибательная скорость.
Кто бы мог подумать, что автомобиль способен на такое».
Энди Уоллес
Победитель Ле-Мана и официальный тест-пилот Bugatti
Мировой рекорд
С этим рекордом Bugatti открывает новые горизонты. Никогда прежде серийный производитель не достигал такой высокой скорости: 29 августа0009 и , 2019 год, Chiron Super Sport 300+ стал первым в истории гиперспортивным автомобилем, превысившим магический порог в 300 миль в час (482,80 км/ч). В то же время Bugatti также установила новый рекорд скорости, сертифицированный TÜV, на этом пробеге.
Водитель-рекордсмен
Победитель Ле-Мана и официальный тест-пилот Bugatti Энди Уоллес развил максимальную скорость ровно 490,484 км/ч (304,773 миль/ч) на испытательном треке Эра-Лессиен в Нижней Саксонии, Германия. » Chiron был хорошо подготовлен, и я чувствовал себя в полной безопасности даже в этом диапазоне высоких скоростей », — говорит Энди Уоллес, описывая рекордный пробег.
Ключ к победе
Стать первым производителем, преодолевшим рубеж в 300 миль в час, — впечатляющее достижение, демонстрирующее, на что способна выдающаяся команда Bugatti. . Но гиперспортивные автомобили Bugatti могут сделать гораздо больше, предлагая абсолютную эксклюзивность, роскошь, непревзойденную красоту и исключительное автомобильное мастерство. Bugatti — единственный производитель, сочетающий все эти характеристики в одном гиперспортивном автомобиле. более 110 лет
АКСЕССУАРЫ CHIRON
Семейство Chiron славится тем, что включает в себя одни из самых быстрых, мощных и эксклюзивных серийных суперкаров в истории BUGATTI. Такие экстраординарные автомобили заслуживают аксессуаров, которые соответствуют изысканному дизайну и технологическому качеству автомобиля.
Аксессуары BUGATTI Chiron уже доступны: набор эксклюзивных, оригинальных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Chiron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.
Откройте для себя аксессуары BUGATTI Chiron
WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40 310 / средний 22 150 / высокий 17 890 / сверхвысокий 17 120 / смешанный 21 470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G
Расход топлива — Chiron Super Sport 300+
KQi3 | Электрический скутер NIU
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Диапазон до 35 км/ч (21,7 мили в час) / до 65 км (40,4 мили)
КОМФОРТ
542 мм (21,3 дюйма) широкий руль / шины 9,5 * 2,5 / широкая дека
АККУМУЛЯТОР
Мощная литиевая батарея 48 В / время зарядки всего 5 часов
СМАРТ
Bluetooth-соединение с приложением
БЕЗОПАСНОСТЬ
Аэрокосмический алюминий / двойные дисковые тормоза / легендарная подсветка Halo / встроенный звонок
От €599
Купить сейчас
Город у вашего порога
Разработанный для того, чтобы изменить ваше движение, KQi3 развивает максимальную скорость 25 км/ч (версия для США — 20 миль в час) и запас хода 50 км, что делает его идеальным для средних и дальних поездок, а также для всего, что между ними. Город у вашего порога, просто садитесь и идите.
Максимальная скорость
км/ч
* 20 миль в час Версия для США
Запас хода
км
В
Мощная литиевая батарея
Обеспечивая быстрое ускорение и мощность, чтобы с легкостью преодолевать городские склоны и уклоны.
Скольжение от А к В
Кузов KQi3 спроектирован так, чтобы обеспечить оптимальный баланс, комфорт и легкое управление. С легкостью катайтесь по городской местности и наслаждайтесь плавной ездой даже на скорости от старта до финиша.
Гриф спроектирован с наклоном 75 градусов, что обеспечивает большую устойчивость.
Руль 542 мм — легкое управление
Ехать дольше
Благодаря интеллектуальному рекуперативному торможению питание восстанавливается в аккумуляторе, что означает, что когда вы замедляетесь, вы ускоряетесь!
Пусть путешествие разворачивается
Сложите KQi3 за несколько простых шагов — легко храните дома, под столом на работе, в багажнике автомобиля или берите с собой в общественном транспорте.
Ваша безопасность превыше всего
KQi3 изготовлен из алюминия аэрокосмического класса, обеспечивающего высокую структурную прочность и максимальную уверенность водителя. Дисковые тормоза с двойным приводом обеспечивают мощное торможение как в сухую, так и в мокрую погоду. Более того, наша легендарная фара с ореолом и встроенный звонок гарантируют, что вас не только увидят, но и услышат.
Поездка в цвете
Уникальный выдающийся дизайн доступен в цвете розового золота или в других цветах, чтобы украсить вашу поездку — будь то работа или игра. Кому не нужно больше цвета в жизни?
Умная поездка
С помощью приложения NIU вы можете спокойно заблокировать KQi3, проверить свою статистику поездок или даже настроить свою скорость для действительно умного решения.
Умная разблокировка
5 км
2,5 км
0 км
Статистика райдера
Bluetooth-соединение
Система питания
- Максимальная мощность
600 Вт700 Вт
900 Вт
- Напряжение
48В48В
48В
- Номинальная мощность
300 Вт350 Вт
450 Вт
- Аккумулятор
365 Втч486 Втч
608 Втч
- Время зарядки аккумулятора
5ч6ч
8ч
- Режимы езды
4 режима: E-Save / Спорт / Пользовательский / Пешеходный4 режима: E-Save / Спорт / Пользовательский / Пешеходный
4 режима: E-Save / Спорт / Пользовательский / Пешеходный
Основные характеристики
- Ассортимент
40 км (24,9 миль)50 км (31 миль)
65 км (40,4 миль)
- Максимальная скорость
28 км/ч (17,4 мили в час)32 км/ч (19,9 миль/ч)
32+км/ч (20+ миль/ч)
- Максимальный вес водителя
120 кг (264 фунта)120 кг (264 фунта)
120 кг (264 фунта)
- Приложение
- Минимальный возраст водителя
14+14+
14+
- Масса автомобиля (включая аккумулятор)
18,4 кг (40,6 фунта)20,3 кг (44,8 фунта)
21,1 кг (46,5 фунта)
- Механизм складывания
2 шага легкого складывания2 шага легкого складывания
2 шага легкого складывания
- Тип тормоза
Двойной дисковый тормоз (передний) + рекуперативное торможениеДвойной дисковый тормоз (передний и задний) + рекуперативное торможение
Двойной дисковый тормоз (передний и задний) + рекуперативное торможение
- Звонок
Механический звонокМеханический звонок
Механический звонок
- Тип шины
Бескамерный пневматическийБескамерный пневматический
Самовосстанавливающиеся пневматические шины
- Размер передних/задних шин
241*64 мм241*64 мм
241*64 мм
Интеллектуальная система
- Установка режима вождения
- Умная разблокировка
- Статистика водителя
- Bluetooth-соединение
- Обновления OTA (по воздуху)
Система освещения
- Освещение
Передние и задние светодиодные / боковые отражателиПередние и задние светодиодные / боковые отражатели
Передние и задние светодиодные / боковые отражатели
- Дисплей
ВЕЛВЕЛ
ВЕЛ
Размер
- Длина
1173мм1173мм
1130мм
- Ширина
170мм170мм
170мм
- Ширина (ручка)
542мм542мм
541,5 мм
- Высота
1202мм1202мм
1202мм
- Сложенный
1173*504*542мм1173*504*542мм
1130×541,5×504 мм
Продолжая навигацию по этому сайту или приложению, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, что позволяет нам предлагать вам лучший опыт работы в Интернете без ограничений, повышать производительность нашего сайта, реализовывать статистику аудитории и предоставлять реклама. Если вы хотите узнать больше о файлах cookie и о том, как ими управлять, нажмите
здесь .
Anmeldelser af KM Sport | Læs kundernes anmeldelser af kmsport.dk
Skriv en anmeldelse
5 stjerner
83 %
4 stjerner
0 %
3 stjerner
0 %
2 stjerner
0 %
1 stjerne
17 %
Сортировка по:
MM
Mads M Pedersen
3
anmeldelser
Maxibtep
65
Købte Select Maxi Grip, тяжелая экспедиция или рычажное управление, или духовка, установленная в regrip (tæt på sidste dato), безвозмездно для пользователей, которые могут помочь вам, и наблюдатель за ними, или ikke sidste gang jeg bruger dem.
Dato for Oplevelse: 22. Marts 2022
Læs Den Ее
AH
Ахмед Хабиб
3
Anmeldelser
5 Stjerner Herfra
5 5 5. Jeg fik det jeg bestilte, men det eneste var at det tog lidt længere tid end de normale 1-2 dages leving, men jeg tror at det er en ny netbutik, så giv dem en шанс на komme op i tempo. Ог обработчик helt sikkert der igen.
Dato for oplevelse: 16. juli 2021
NI
Nicolai
11
anmeldelser
Dommertrøje
Bestilte en Dommertrøje fredag eftermiddag, lørdag morgen var den i postkassen:) hurtig respons og modtog et opkald 2 min . Efter bestilling 🙂 god kundeservice og hardig leving, ikke sidste ordre fra mig 🙂
Dato for oplevelse: 25 июня 2016
JE
Jens
3
anmeldelser
Dårligste kundeservice
Jeg har ventet i 2 maneder på et par dommerstrømper! Og de bliver Ved med at udskyde det til en ny uge, grundet dårlige levance fra Adidas! Og der var ikke skrevet at det var en bestillings vare!
Дата для oplevelse: 29 октября 2014 г.
BP
Bettina Perez
18
anmeldelser
Super reelle
De havde lavet en fejl og returnere straks det halve beløb plus sendte en ekstra дал
Дата для oplevelse: 03 июня 2020
Gert Kristiansen
111
anmeldelser
Helt fint
Bestilte mine varer send i forgårs. De kom i dag med posten. Ikke så meget pjat der.
Dato for oplevelse: 17 августа 2018
Er dette din virksomhed?
Выполните поиск профиля для Trustpilot и бесплатного доступа к vores værktøjer, Så du kan komme i kontakt med dine kunder.
Бесплатный счет
Læs den her
Kategori
- Køretøjer og transport
Folk har også kigget på:
Lagersport
3.063
Sportsmate
72
LYKKESHOLM.nu
192
De foreslåede virksomheder er baseret по brugernes browsertdenser.
Dette er Trustpilot
Alle kan skrive en meldelse på Trustpilot. En anmeldelse er ejet af personen, som har skrevet den, og vedkommende kan derfor redigere eller slette den til enhver tid. En brugers anmeldelser bliver vist, så længe vedkommendes konto er aktiv.
Virksomheder kan bede deres kunder skriv en anmeldelse ved hjælp af автоматический приглашающий. Тип ручного управляющего устройства с барабанным регулятором уровня и маркерами «Verificeret».
Læs mere om andre typer anmeldelser.
Включает в себя комбинацию передовых технологий и передовых технологий для всех платформ. Найдите ud af, hvordan vi bekæmper falske anmeldelser.
Ее искатель 8 подсказок сезам и skrive anmeldelser.
Verificating er med til at sikre, at virkelige mennesker skriver anmeldelser om rigtige virksomheder.
Det er i strid med vores retningslinjer at tilbyde incitamenter for at få anmeldelser på Trustpilot. Vi sikrer også, at alle anmeldelser offentliggøres uden ændringer.
Просмотреть еще
Мой подержанный Mitsubishi Pajero Sport с пробегом 1,20 л км: Плюсы и минусы владения
Перейти к основному содержанию оттолкнуть тебя. Это прочный автомобиль с высококачественными компонентами, которые рассчитаны на долгий срок службы. Механические вещи созданы для того, чтобы выдерживать хорошие нагрузки и при этом продолжать работать.
BHPian sdubey23 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Подобрал аналогичную модель 2013 года за 115к на ОДО в начале этого года. Несколько недель назад я также прошел техобслуживание на 120 тыс. км. Все работы, которые вы описали для автомобиля, были выполнены на моей машине. Вы можете проверить мои сообщения для более подробной информации в этой теме.
Мои два цента на автомобиль под вопросом:
Плюсы:
- Меньше ездил. Очень трудно найти такие примеры. Отличный автомобиль VFM при покупке б/у. Это много автомобилей за деньги. Непревзойденный комфорт и ходовые качества. Возможно, лучший в своей категории для своего времени.
- Настоящий синий внедорожник 4×4. Один из лучших в своей категории. Отличная производительность мельницы объемом 2,5 л. Это жемчужина двигателя. Один из самых плавных и совершенных дизельных двигателей, которые вы можете найти.
- Создан на века. Пусть вас не смущает возраст автомобиля. Это прочный автомобиль с высококачественными компонентами, которые рассчитаны на долгий срок службы. Механические вещи созданы для того, чтобы выдерживать хорошие нагрузки и при этом продолжать работать. Даже внутренние детали, ручки, стержни, защелки, ручки, переключатели и т. д. продуманы до мелочей и выглядят так, будто могут служить десятилетиями. Если обслуживать хорошо, я уверен, что машина переживет даже вас! Представьте, что вы передаете своему ребенку Pajero Sport как семейную реликвию. Это будет что-то другое!
- Строгий внешний вид с оттенком сдержанной элегантности. Эта вещь просто выделяется в океане автомобилей и внедорожников. На светофорах, на стоянках, в пунктах взимания платы, на заправочных станциях, когда вы говорите кому-то, на какой машине вы ездите.
- Паджеро=Страсть. Период. Ты сумасшедший, иррациональный, дикий. Вот кто владелец Паджеро. Требуется время, чтобы привыкнуть к повышенному вниманию и уточняющим вопросам со стороны широко раскрытых глаз зевак, других автовладельцев, работников заправок, охранников; даже дети! Этому просто невозможно поставить цену.
Минусы:
- Менее управляемый: Это тоже минус, так как это большой дизельный двигатель. Причины были лучше объяснены более технически подготовленными и опытными участниками форума.
- Запчасти и сервис: Регулярное техническое обслуживание и уход за автомобилем несложны, если вы живете в большом городе. Делая это усердно и придерживаясь графика производителя, вы не столкнетесь с серьезными проблемами с автомобилем. Тем не менее, в случае неудачи, когда вам придется выполнять большую работу (я имею в виду пробитые прокладки головки блока цилиндров, неисправные топливные насосы, наземные трансмиссии и т. д.), это будет сложно, но не невозможно. Вопрос скорее в том, сколько времени и денег вы готовы потратить на это на данный момент. Положительным моментом является то, что прямо здесь, на нашем форуме Team-BHP, есть истории успеха, даже если это делается по разумной цене. Итог: любой компетентный FNG, который знает, что делает и имеет добрые намерения (не пытается обдирать клиентов), может обслуживать и ремонтировать эту машину.
- Цена: Хотя нехорошо занижать оценки хороших автовладельцев, я предлагаю вам вести переговоры и снизить цену до той цены, которую ВЫ считаете справедливой. Паджеро, в конце концов, ЭТО дорогой автомобиль в владении и обслуживании по сравнению с другими вариантами. Итак, при определении цены учитывайте все возможные краткосрочные и долгосрочные расходы.
На прощание:
Я видел много иррационального страха и всякой всячины, связанной с Pajero Sport.
На мой взгляд, это простой олдскульный пикап (база Triton), переодетый в универсал. Откройте капот, и вы увидите, что это не какая-то инопланетная технология, которую должны понять инженеры из Space X! Это не что иное, как грубый большой дизельный двигатель с небольшими причудливыми техническими приспособлениями, чтобы сделать его более экологичным и удобным для кошелька. Тот же двигатель 2,5 в сочетании с трансмиссией 4×4 уже более десяти лет служит в джунглях, горах, шахтах и на строительных площадках по всему миру. Я видел Паджеро и Тритоны в Малайзии и Индонезии, которые проехали 3,4 и 5 лакх км и работали стабильно, требуя только регулярной замены масла и замены изнашиваемых деталей.
Удачи и держите нас в курсе!
Вот что сказал по этому поводу BHPian Sandy Damodaran :
Поздравляем! Я не видел эту ветку. Автомобиль выглядит прекрасно. Я где-то читал, что автомобили до 2013 года были единицами ЦБУ, а сборка началась после 2014 года.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- Мицубиси Паджеро Спорт
- Владение автомобилем
Вернуться к оглавлению
Следующая статья
Беговая ходьба на 20 километров
Дом мировой легкой атлетики
Как это работает
Самая короткая дистанция в программе международного чемпионата по спортивной ходьбе, забеги на 20 км традиционно проводятся по кольцевой шоссейной трассе.
Спортивная ходьба требует высокой техники и сильно отличается от бега, поскольку одна нога должна постоянно касаться земли. Невыполнение этого требования известно как «подъем».
В правилах также указано, что продвигающаяся нога должна выпрямляться от точки касания земли и оставаться прямой до тех пор, пока тело не пройдет над ней. Судьи осматривают гонку и несут весла с символами потери контакта и согнутого колена.
Если участнику соревнований показано три предупреждения (лопасти) от разных судей, включая главного судью, это приводит к дисквалификации. В некоторых соревнованиях по спортивной ходьбе будет использоваться пит-лейн, и спортсмены будут отбывать двухминутный штраф за три предупреждения. Красная ракетка показывается дисквалифицированному спортсмену.
Порядок заездов определяется временем.
История
Спортивная ходьба датируется 17-18 веками. Первыми соперниками были лакеи, которые бегали и/или шли рядом с каретами своих хозяев. Тогдашняя аристократия начала делать ставки на то, кто из их пехотинцев выиграет скачки, некоторые из которых длились шесть дней! – и спорт стал все более популярной профессиональной деятельностью в течение 19го века, когда это было известно как «пешеходство».
Спортивная ходьба впервые появилась на Олимпийских играх в 1904 году с забегом на полмили, который был частью «чемпионата по многоборью» из 10 соревнований, одного из первых предшественников десятиборья. Индивидуальные гонки, первоначально на более короткие дистанции, чем это принято сегодня, были введены на Интеркалированных играх 1906 года и, за исключением амстердамских игр 1928 года, с тех пор стали неотъемлемой частью Олимпийских игр и чемпионатов мира.
В спортивной ходьбе на 20 км мужчины участвуют на Олимпийских играх с 19 года.56. Женщины впервые соревновались в спортивной ходьбе на Олимпийских играх 1992 года, первоначально на дистанции более 10 км. Они поднялись до 20 км на Играх в Сиднее в 2000 году.
В последнее время Китай был одной из доминирующих стран в спортивной ходьбе на 20 км, выиграв четыре из шести мужских медалей, доступных на Олимпийских играх 2012 и 2016 годов.
На первой женской спортивной ходьбе на 20 км в Сиднее австралийская легкоатлетка Джейн Сэвилл лидировала в гонке и была всего в нескольких сотнях метров от золота, когда ее с душераздирающей дисквалификацией сняли с дистанции. Ван Липин из Китая завоевал золотую медаль.
1.
1336
Персей КАРЛСТРЕМ
Швеция
2.
1318
Альваро МАРТИН
ЭСП
3.
1303
Коки ИКЕДА
Япония
4.
1303
Кайо БОНФИМ
БЮСТГАЛЬТЕР
5.
1290
Брайан Дэниел ПИНТАДО
ЭБУ
6.
1287
Диего ГАРСИА КАРРЕРА
ЭСП
7.
1285
Самуэль Кирери ГАТИМБА
КЕН
8.
1255
Альберто АМЕСКУА
ЭСП
9.
1253
Хирото ДЖУШО
Япония
10.
1232
Дэвид ХУРТАДО
ЭБУ
Посмотреть полный список
1.
1305
Кимберли ГАРСИЯ ЛЕОН
ПЕР
2.
1302
Шицзе ЦИЕЯН
ЧН
3.
1284
Катажина ЗДЗЕБЛО
ПОЛ
4.
1284
Джемайма МОНТАГ
Австралия
5.
1241
Аленья ГОНСАЛЕС
Мекс
6.
1233
Мария ПЕРЕС
ЭСП
7.
1224
Валентина ТРАПЛЕТТИ
ИТА
8.
1220
Гленда МОРЕХОН
ЭБУ
9.
1219
Чжэнься М.А.
ЧН
10.
1210
Нанако ФУДЗИИ
Япония
Посмотреть полный список
мужской мировой рейтинг
женский мировой рейтинг
мужские рекорды
женские рекорды
мужчины за все время Топ-лист
женщины за все время Топ-лист
мужской топ-лист 2022
женский топ-лист 2022
03 июн 2021
Предварительный просмотр
В Ла-Корунье проходит соревнование по спортивной ходьбе
01 апреля 2021 г.
Общие новости
Британия назвала первых семерых членов сборной Токио
22 нояб. 2020 г.
Новости
19Умер 84-й олимпийский чемпион по спортивной ходьбе на 20 км Канто
10 октября 2020 г.
Отчет
Карлстром и Пальмизано мчатся к победе в Подебрадах
19 сентября 2020 г.
Отчет
Олимпийские квалификационные соревнования по спортивной ходьбе достигли Лю в Тайане и Карлстром в Алитусе.
16 фев 2020
Отчет
Яманиши завоевал национальный титул в беге на 20 км в Кобе и обеспечил место для олимпийской сборной
08 января 2020 г.