Km sport: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Лига в лицах. Александр Яковлев — нападающий ХК KM-SPORT — Медиапортал СПбХЛ

Александр Яковлев, 31 год, нападающий ХК KM-SPORT.

— Александр, как вы пришли в хоккей?

— Мои родители попросили меня выбрать между футболом и хоккеем, я выбрал футбол. Но по итогу они настояли на хоккее, чему я особо не противился.
Моим первым тренером был Константин Константинович Михайлов в «Спартаке». В конце одной из тренировок судьба подвела меня к выбору амплуа. Тренер спросил: «Кто готов быть вторым вратарем (т.к. на 40 детей был только один)?» — я вызвался и в полевой форме встал в ворота. Вот так все и решилось, чему я очень рад. Быстро наверстал сверстников и через год оказался в СДЮШОР СКА-2. А дальше мы с родителями много работали, чтобы я мог успешно играть в хоккей.

— Играли ли в других хоккейных клубах СПбХЛ до создания команды KM-SPORT?

— Да, играл. Но вначале только на своей привычной позиции вратаря.
Играл в таких командах как: «БЭС Карго», «Рускобанк», «Дельта», «Лекотти», «Трансконтейнер» и Сборная СПб . Чаще всего во всех этих командах я играл благодаря Сергею Борисовичу Павлову. Он в меня верил, и я старался его не подводить. Очень ему благодарен за то, что дал возможность сыграть со многими отличными хоккеистами. Далее он ушёл тренировать ветеранов, а я решил, что пора создать свою команду. Именно так собрал своих товарищей и создал команду KM-Sport.

— Назовите самый памятный турнир?

— Их очень много. Первое, что вспоминается — это детские международные турниры в других странах: Финляндии, Швейцарии, Германии. Но если выделить один, то это чемпионат России.

— Чем еще увлекаетесь в свободное время?

— Все мое свободное время я повожу с детьми или посвящаю работе. Магазины всегда требуют много времени. Хоккейный мир амуниции очень большой, стараюсь быть всегда в курсе последних событий. Еще, конечно, провожу время с друзьями и семьей. Но если рассматривать дополнительные увлечения, это несомненно кулинария и музыка.

— Самое яркое воспоминание из детства, связанное с хоккеем?

— Когда я в первый раз встал на коньки! Точно! Как тормозил, упирая пятку в лед. Было забавно =)

— Почему Вы решили стать вратарём, а потом перейти в «нападение»?

— Вратарем был с самого детства, им и остаюсь. Только сейчас я играю в любительском хоккее, поэтому за свою команду могу играть только в поле. И сбылась еще одна мечта: теперь, когда мы забиваем, я могу отпраздновать гол с товарищами, а не с воротами. В нападении у меня получается, чему очень рад.

— Как пришла идея создать магазины с новой и б/у экипировкой KM-SPORT?

— Идея принадлежит Алексею Попелышке, а я подхватил его детище и начал развивать в нашем городе.
Так как хоккей дорогой вид спорта, и не каждый может его себе позволить, б/у экипировка решает многие проблемы. Дети быстро растут и, очевидно, что каждый год обновляться — дорого, но благодаря нам, можно упростить задачу. Мы полезны и тем людям, кто хочет попробовать отдать своих детей в этот спорт или взрослым, которые только сейчас решили исполнить мечту детства. Мы развиваемся, и сейчас у меня уже сеть из трех магазинов, в которых есть новый и б/у товар.
Для каждого что-то найдется. Я всегда говорю: «Наша главная задача — это доступный хоккей!». Быть помощником в хоккейном мире меня радует.

— Продолжите фразу: «Для меня хоккей – это…»

— Для меня хоккей — это возможность. Возможность найти новых друзей, построить карьеру, получать удовольствие и многое другое. Каждый найдет в нем то, что ему нужно. Я свое нашел.

Sport Hotel Passo Carezza, Карецца-аль-Лаго

Перейти к основному содержанию

К сожалению, в настоящий момент пользователи, находящиеся в Турции, могут бронировать на нашем сайте только варианты размещения за пределами этой страны. Мы работаем над решением этой ситуации, которая не позволяет нам предложить вам услуги полностью. Приносим свои извинения. Спасибо, что продолжаете пользоваться услугами Booking.com.

Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка

  • Информация о варианте и стоимости
  • Удобства и услуги
  • Условия размещения
  • Отзывы гостей (339)

Мы работаем над переводом этого описания на ваш язык. Приносим извинения за неудобства.

Located in Carezza al Lago, 3.4 km from Carezza Lake, Sport Hotel Passo Carezza provides accommodation with a shared lounge, free private parking, a bar and ski-to-door access. With free WiFi, this 4-star hotel offers a ski pass sales point and an ATM. The property is allergy-free and is situated 33 km from Pordoi Pass.

At the hotel, every room has a wardrobe, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. The rooms come with a safety deposit box, while certain rooms here will provide you with a terrace and others also provide guests with mountain views. All units will provide guests with a minibar.

A buffet, continental or Italian breakfast can be enjoyed at the property.

Sport Hotel Passo Carezza offers 4-star accommodation with a sauna and hammam. The area is popular for hiking and skiing, and bike hire is available at this 4-star hotel.

There is an on-site snack bar and guests can also make use of the business area.

Sella Pass is 33 km from the accommodation, while Saslong is 48 km away. The nearest airport is Bolzano, 34 km from Sport Hotel Passo Carezza, and the property offers a paid airport shuttle service.

Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,4.

Sport Hotel Passo Carezza: гостей Booking.com здесь принимают с 10 окт. 2021.

Подробнее

Подъемники поблизости:

  • Pra di Tori — 100 м

  • подъемник 414 Ле Попе — 150 м

  • 412 Убертус — 1,3 км

  • Franzin — 1,3 км

  • 411 Паолина 2125м — 1,4 км

  • Golf 2 — 1,4 км

  • Golf 1 — 1,4 км

Самые популярные удобства и услуги

Спа и оздоровительный центр

Бесплатная парковка

Семейные номера

Бесплатный Wi-Fi

Номера для некурящих

Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Трансфер от/до аэропорта

Преимущества этого варианта

Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,4)

Континентальный, Итальянский, Вегетарианский, Веганский, Безглютеновый, Шведский стол

Бесплатная частная парковка в отеле


Выход на лыжный склон


Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.

Тип номера

Вмещает

 

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и балконом

2 односпальные кровати

Показать цены

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и балконом

1 односпальная кровать

и

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

1 односпальная кровать

и

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Полулюкс с видом на горы

Спальня :

1 большая двуспальная кровать

Гостиная:

1 диван-кровать

Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Вопросы и ответы об объекте

Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.

Ориентиры поблизости *

Самые популярные удобства и услуги

Спа и оздоровительный центр

Бесплатная парковка

Семейные номера

Бесплатный Wi-Fi

Номера для некурящих

Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Трансфер от/до аэропорта

Ванная комната

Спальня

  • Шкаф или гардероб

  • Вид из окна

На свежем воздухе

  • Балкон

  • Чистящие средства

Удобства в номере

Спорт и отдых

  • Прокат велосипедов

    Оплачивается отдельно

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

  • Кулинарный мастер-класс

    Оплачивается отдельноЗа территорией

  • Экскурсия или презентация о местной культуре

    Оплачивается отдельно

  • Велосипедные экскурсии

    Оплачивается отдельно

  • Пешеходные экскурсии

    Оплачивается отдельно

  • Вечера кино

  • Верховая езда

    Оплачивается отдельноЗа территорией

  • Велоспорт

    За территорией

  • Маршруты для пеших прогулок

    За территорией

  • Катание на лыжах

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)

    Оплачивается отдельно

  • Теннисный корт

    Оплачивается отдельноЗа территорией

Медиа и технологии

Питание и напитки

  • Кофейня (на территории)

  • Фрукты

    Оплачивается отдельно

  • Вино/шампанское

    Оплачивается отдельно

  • Буфет, подходящий для детей

  • Специальные диетические меню (по запросу)

  • Снэк-бар

  • Мини-бар

Интернет

Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно.

Парковка

Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

Транспорт

Стойка регистрации

Развлечения и семейные услуги

Услуги уборки

Услуги бизнес-центра

Безопасность

  • Трансфер

    Оплачивается отдельно

  • Мини-маркет (на территории)

  • Общий лаундж / гостиная с телевизором

  • Торговый автомат (напитки)

  • Гипоаллергенный

  • Курение на всей территории запрещено

  • Гипоаллергенный номер

  • Деревянный или паркетный пол

  • Отопление

  • Звукоизоляция

  • Отдельный вход

  • Звукоизолированные номера

  • Семейные номера

  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Трансфер от/до аэропорта

    Оплачивается отдельно

  • Номера для некурящих

Доступность

Оздоровительные услуги

Персонал говорит на этих языках

  • немецкий

  • английский

  • итальянский

Условия размещения

Sport Hotel Passo Carezza принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге

Заезд

14:00 – 22:00

Отъезд

07:30 – 10:00

Отмена/
предоплата

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта.
Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

Кровати для детей

Правила размещения детей

Разрешается проживание детей любого возраста.

В этом объекте размещения дети в возрасте 15 лет и старше считаются взрослыми.

Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.

Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей

От 0 до 2 лет

Детская кроватка по запросу

€ 20 за ребенка за ночь

От 3 до 12 лет

Дополнительная кровать по запросу

€ 50 за ребенка за ночь

Размещение на детских кроватках и дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.

Допустимое количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.

Без возрастных ограничений

Для заезда нет ограничений по возрасту.

Домашние животные

Размещение с домашними животными не допускается.

Карты, которые принимает отель

Sport Hotel Passo Carezza принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.

1682710,1687140,1691070,1680920|1,1653460,1674130|5,1674130|1,1685250,1692140,1680920,1687990,1691070|4,1687300,1686320,1674130

Систематический обзор травм и растяжений голеностопного сустава в спорте

Обзор

. 2007;37(1):73-94.

doi: 10.2165/00007256-200737010-00006.

Даниэль Тик-Пуи Фонг
1
, Юлиан Хонг, Лап-Ки Чан, Патрик Шу-Хан Юнг, Кай-Мин Чан

принадлежность

  • 1 Отделение ортопедии и травматологии, больница принца Уэльского, медицинский факультет Китайского университета Гонконга, Гонконг, Китай.
  • PMID:

    17190537

  • DOI:

    10.2165/00007256-200737010-00006

Бесплатная статья

Обзор

Daniel Tik-Pui Fong et al.

Спорт Мед.

2007.

Бесплатная статья

. 2007;37(1):73-94.

doi: 10.2165/00007256-200737010-00006.

Авторы

Даниэль Тик-Пуи Фонг
1
, Юлиан Хонг, Лап-Ки Чан, Патрик Шу-Хан Юнг, Кай-Мин Чан

принадлежность

  • 1 Отделение ортопедии и травматологии, больница принца Уэльского, медицинский факультет Китайского университета Гонконга, Гонконг, Китай.
  • PMID:

    17190537

  • DOI:

    10.2165/00007256-200737010-00006

Абстрактный

В этой статье представлен систематический обзор эпидемиологических исследований спортивных травм с 1977 по 2005 год, в которые была включена травма лодыжки. В общей сложности было включено 227 исследований, сообщающих о характере травм в 70 видах спорта из 38 стран. Всего было включено 201 600 пациентов с 32 509 травмами голеностопного сустава. Информация о травмах голеностопного сустава была получена от 14 098 пациентов с 11 847 растяжениями связок голеностопного сустава. Результаты показывают, что лодыжка была наиболее частым местом повреждения тела в 24 из 70 включенных видов спорта, особенно в аэроболе, скалолазании, волейболе в помещении, альпинизме, нетболе и полевых соревнованиях по легкой атлетике. Растяжение связок голеностопного сустава было основной травмой голеностопного сустава в 33 из 43 видов спорта, особенно в австралийском футболе, хоккее на траве, гандболе, спортивном ориентировании, скутере и сквоше. Среди спортивных травм во всех изученных странах голеностопный сустав был вторым по частоте травматизмом после колена, а растяжение связок голеностопного сустава было наиболее частым типом травмы голеностопного сустава. Частота травм голеностопного сустава и растяжения связок голеностопного сустава была высокой во время игр на корте и в командных видах спорта, таких как регби, футбол, волейбол, гандбол и баскетбол. В этом систематическом обзоре представлена ​​краткая информация об эпидемиологии травм голеностопного сустава в спорте.

Похожие статьи

  • Эпидемиология высоких растяжений связок голеностопного сустава в спорте Национальной студенческой спортивной ассоциации.

    Маунтел Т.К., Викстром Э.А., Роос К.Г., Джоко А., Домпьер Т.П., Керр З.И.
    Маунтел Т.С. и соавт.
    Am J Sports Med. 2017 июль;45(9):2156-2163. дои: 10.1177/0363546517701428. Epub 2017 19 апр.
    Am J Sports Med. 2017.

    PMID: 28423285

  • Эпидемиология растяжения связок лодыжки в комплексе латеральной связки в спорте Национальной студенческой спортивной ассоциации.

    Роос К.Г., Керр З.И., Маунтел Т.С., Джоко А., Домпьер Т.П., Викстром Э.А.
    Роос К.Г. и др.
    Am J Sports Med. 2017 Январь; 45 (1): 201-209. дои: 10.1177/0363546516660980. Epub 2016 1 октября.
    Am J Sports Med. 2017.

    PMID: 27573356

  • Травмы растяжения связок голеностопного сустава: двухлетнее проспективное когортное исследование профессиональных баскетболисток из Греции.

    Кофотолис Н., Келлис Э.
    Кофотолис Н. и соавт.
    Джей Атл Трейн. 2007 г., июль-сен;42(3):388-94.
    Джей Атл Трейн. 2007.

    PMID: 18059995
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Частота и распространенность травм голеностопного сустава: систематический обзор и метаанализ проспективных эпидемиологических исследований.

    Доэрти С., Делахант Э., Колфилд Б., Хертел Дж., Райан Дж., Бликли С.
    Доэрти С. и др.
    Спорт Мед. 2014 Январь; 44 (1): 123-40. дои: 10.1007/s40279-013-0102-5.
    Спорт Мед. 2014.

    PMID: 24105612

    Обзор.

  • Травмы голеностопного сустава: один и тот же сустав, разные виды спорта.

    Маколи Д.
    Маколи Д.
    Медицинские спортивные упражнения. 1999 г., июль; 31 (7 доп.): S409-11. doi: 10. 1097/00005768-199907001-00001.
    Медицинские спортивные упражнения. 1999.

    PMID: 10416541

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Подход к нестабильности голеностопного сустава у пациентов с отрицательным результатом МРТ голеностопного сустава: серия случаев.

    Алнеджади В.К., Альджефри А., Альхарби З.М., Саиф С., Неджаим К., Альмутаири М., Батук О.
    Алнеджади В.К. и соавт.
    Куреус. 2023 21 января; 15 (1): e34047. doi: 10.7759/cureus.34047. Электронная коллекция 2023 янв.
    Куреус. 2023.

    PMID: 36824538
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка на основе нарушений у пациентов с боковым растяжением связок голеностопного сустава: систематический обзор свойств измерений.

    Schurz AP, Wagemans J, Bleakley C, Kuppens K, Vissers D, Taeymans J.
    Шурц А.П. и соавт.
    ПЛОС Один. 2023 22 февраля; 18 (2): e0280388. doi: 10.1371/journal.pone.0280388. Электронная коллекция 2023.
    ПЛОС Один. 2023.

    PMID: 36812288
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Проспективное индивидуальное сравнение стандартного протокола 2D TSE MRI для визуализации голеностопного сустава и протокола 2D TSE MRI на основе глубокого обучения с сокращением времени сканирования на 48.

    Келлер Г., Эстлер А., Херрманн Дж., Афат С., Отман А.Е., Никель Д., Керздёрфер Г., Спрингер Ф.
    Келлер Г. и соавт.
    Радиол Мед. 2023 г., 19 февраля. doi: 10.1007/s11547-023-01604-x. Онлайн перед печатью.
    Радиол Мед. 2023.

    PMID: 36807027

  • Влияние острой экспериментальной боли в голеностопном суставе на двигательный контроль нижних конечностей, оцениваемый с помощью модифицированного теста баланса с экскурсией по звезде.

    Бертран-Шарет М., Рой Дж. С., Буйе Л. Дж.
    Бертран-Шаретт М. и соавт.
    Front Sports Act Living. 2023 18 января; 5:1082240. дои: 10.3389/fspor.2023.1082240. Электронная коллекция 2023.
    Front Sports Act Living. 2023.

    PMID: 36741244
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Многомерная оценка новых адаптивных и традиционных пассивных систем защиты от растяжения голеностопного сустава.

    Уилвахер С., Брудер А., Роббин Дж., Круппа Дж., Май П.
    Уилвахер С. и соавт.
    Am J Sports Med. 2023 март; 51 (3): 715-722. дои: 10.1177/03635465221146294. Epub 2023 3 февраля.
    Am J Sports Med. 2023.

    PMID: 36734465
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Медицинские спортивные упражнения. 2001 март; 33(3):359-67

      пабмед

    1. Бр Дж Спорт Мед. 2001 декабрь; 35 (6): 402-8

      пабмед

    1. Может J Общественное здравоохранение. 1998 янв-февраль;89(1):53-6

      пабмед

    1. Бр Дж Спорт Мед. 1996 сен; 30 (3): 218-21

      пабмед

    1. Джей Атл Трейн. 2002 декабрь; 37 (4): 446-457

      пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Bugatti Chiron Super Sport 300+ |

WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40.310 / средний 22.150 / высокий 17.890 / сверхвысокий 17.120 / смешанный 21.470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ

Рекордный BUGATTI

В ознаменование сенсационного рекордного пробега, впервые превысившего магический порог в 300 миль (482,80 км) в час, Bugatti с гордостью представляет Chiron Супер Спорт 300+. Это специальное издание Chiron, выпущенное ограниченной серией из 30 экземпляров, визуально и технически вдохновлено автомобилем-рекордсменом.

Непревзойденная производительность

Испытайте шедевр функциональности и аэродинамики

Красавица и чудовище в новом измерении

Кузов Chiron Super Sport 300+ был расширен и аэродинамически оптимизирован для чрезвычайно высоких скоростей. Идеальный баланс между низким лобовым сопротивлением и прижимной силой улучшает производительность и устойчивость даже на скорости более 420 км/ч. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 теперь развивает мощность 1176 кВт/1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у Chiron.

Аэродинамика – обтекаемая форма для успеха

Воздушные завесы, расположенные в углах переднего бампера, и отверстия для выпуска воздуха в нишах передних колес сбрасывают избыточное давление, создавая небольшую прижимную силу и уменьшая сопротивление. Новый дизайн задней части также обязательно привлечет внимание. Так называемый Longtail удлиняет корпус на 25 сантиметров, позволяя ламинарному потоку проходить по более длинной поверхности и снижая аэродинамическое сваливание более чем на 40 процентов. Новая конфигурация выхлопной трубы и диффузор в задней части также создают отрицательную подъемную силу, еще больше снижая сопротивление.

Непревзойденный стиль

Почувствуйте мощь превосходного дизайна

Интерьер Кузов Легкие магниевые диски Значок Macaron Задний диффузор и выхлопные трубы В интерьере преобладают черный карбон, кожа и алькантара цвета Beluga Black. Детали ярко-оранжевого цвета создают захватывающий контраст и включают эксклюзивные надписи на подголовниках и боковой панели центральной консоли, а также тонкие швы с двойной строчкой. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: гоночные полосы G во всю длину угольно-оранжевого цвета контрастируют с угольно-черным кузовом из открытого углеродного волокна. Как и кожух двигателя, стеклоочиститель изготовлен из черного углеродного волокна. WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40 310 / средний 22 150 / высокий 17 890 / сверхвысокий 17 120 / смешанный 21 470; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: GL Как и все остальные компоненты отделки кузова, сверхлегкие магниевые диски окрашены в цвет «Ноктюрн». — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G Это эксклюзивное специальное издание может похвастаться надписью Bugatti Macaron спереди, выполненной из настоящего серебра и черной эмали. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40 310 / средний 22 150 / высокий 17 890 / сверхвысокий 17 120 / комбинированный 21,470; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: измененная форма выхлопной трубы GA придает задней части уникальный характер и снижает аэродинамическое сопротивление. — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 40,310 / средний 22,150 / высокий 17,890 / сверхвысокий 17,120 / комбинированный 21,470 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 486,723; класс эффективности: G

Непревзойденная скорость

Испытайте автомобиль-рекордсмен

Водитель-рекордсмен

«Сногсшибательная скорость.
Кто бы мог подумать, что автомобиль способен на такое».

Энди Уоллес
Победитель Ле-Мана и официальный тест-пилот Bugatti

Мировой рекорд

С этим рекордом Bugatti открывает новые горизонты. Никогда прежде серийный производитель не достигал такой высокой скорости: 29 августа0009 и , 2019 год, Chiron Super Sport 300+ стал первым в истории гиперспортивным автомобилем, превысившим магический порог в 300 миль в час (482,80 км/ч). В то же время Bugatti также установила новый рекорд скорости, сертифицированный TÜV, на этом пробеге.

Водитель-рекордсмен

Победитель Ле-Мана и официальный тест-пилот Bugatti Энди Уоллес развил максимальную скорость ровно 490,484 км/ч (304,773 миль/ч) на испытательном треке Эра-Лессиен в Нижней Саксонии, Германия. » Chiron был хорошо подготовлен, и я чувствовал себя в полной безопасности даже в этом диапазоне высоких скоростей », — говорит Энди Уоллес, описывая рекордный пробег.

Ключ к победе

Стать первым производителем, преодолевшим рубеж в 300 миль в час, — впечатляющее достижение, демонстрирующее, на что способна выдающаяся команда Bugatti.