Классики олимпиада: Международный интеллектуальный конкурс «Классики» | coikonkurs.ru

Какие бывают олимпиады

Вы узнаете: чем различаются очные и заочные олимпиады, в чем специфика командных соревнований и как участвовать в международных олимпиадах. Расскажем про неформатные олимпиады, в которых стоит поучаствовать каждому школьнику.

Олимпиады в России проводятся уже более 80 лет. Все начиналось с математических и физических олимпиад, которые по формату проведения были похожи на школьные контрольные работы. Организаторы писали на доске задачи, участники записывали решения на листочках и сдавали. Затем узнавали результаты. Иногда задания публиковали в журналах, таких как «Квант». В этом случае школьник отправлял тетрадку с решениями в конверте почтой.

С тех пор олимпиады развивались и изменялись. Сначала их стали проводить по естественно-научным предметам, а позже по всем остальным и не только по школьным. Сегодня олимпиадные задания охватывают буквально все сферы жизни. Школьники участвуют в состязаниях по дизайну, латинскому языку, менеджменту, основам предпринимательства, робототехнике, финансовой грамотности, биомедицине, востоковедению, журналистике, политологии, инженерным наукам. Всего и не перечислишь.

Расширились и форматы проведения соревнований. Так как у организаторов нет никаких ограничений, то они постоянно придумывают все новые и новые формы и сочетают уже существующие в невообразимых комбинациях. Получается интересно, но разобраться в этом изобилии и выбрать «ту самую» олимпиаду довольно сложно.

Хотя большинство интеллектуальных состязаний все-таки остались личными, классических очных олимпиад теперь проводится совсем немного.

Очные

Олимпиада

 


43

Для участия в очной олимпиаде достаточно зарегистрироваться и прийти в заранее известное место проведения. Для удобства участников организаторы некоторых соревнований открывают площадки в крупных региональных центрах, на базе школ или вузов. Так что если повезет, будете писать олимпиаду в родной школе или после состязания прогуляетесь по университету мечты.

Одним из немногих полностью очных состязаний остается Всероссийская олимпиада школьников.

Заочные

По-другому, онлайн или интернет-олимпиады. Такой формат проведения привлекает участников, ведь им не нужно никуда ехать, достаточно иметь компьютер с доступом в интернет. Для современных школьников это привычная «среда обитания», а интерактивные задания выполнять гораздо интересней.

Удобство и доступность заочных олимпиад особенно ценят родители младших школьников, которым приходится сопровождать детей, если состязание очное. С интернет-олимпиадами такой проблемы не возникает. Кроме того, заочные олимпиады это шанс для школьников из разных уголков России и из других стран попробовать свои силы. 

Заочные олимпиады подойдут новичкам, чтобы попробовать свои силы

Правда полностью заочных состязаний не так много. Чаще всего дистанционно проходят отборочные туры. Их количество и продолжительность зависит от правил олимпиады и варьируется от нескольких часов до нескольких недель и даже месяцев. Обычно школьнику предоставляется выбор, в какой момент выполнять задания, главное — успеть в отведенный промежуток времени. Те, кто успешно проходит заочные испытания, приглашаются на очный финал.

При всех достоинствах, заочные олимпиады недостоверны. Сложно проверить, сам участник выполнял задания или ему помогали. Поэтому за интернет-олимпиады не дают льготы при поступлении в вузы.

И все же заочные состязания — это хорошая тренировка в комфортных для школьника условиях.

Командные

Олимпиада 314

На таких олимпиадах школьники вместе выполняют задания и борются за общий результат. При этом форматы командных соревнований отличаются в зависимости от предмета и фантазии организаторов.

На математических, физических, химических и биологических состязаниях распространены бои, когда одна команда рассказывает решение, а другая его оспаривает. Или карусель, где для победы не обязательно решить много задач, важно дать много верных ответов подряд.

Командные олимпиады — это хороший опыт работы в коллективе. Участники учатся вырабатывать общие решения, уважать чужое мнение, грамотно распределять обязанности. Совместная работа и одна на всех цель сплачивает школьников и повышает мотивацию. По накалу борьбы и зрелищности командные олимпиады похожи на спортивные соревнования и поэтому одинаково интересны как самим участникам, так и тем, кто пришел просто посмотреть и поддержать друзей.

Теоретические и практические туры

Олимпиады часто проходят в несколько туров, которые делятся на теоретические и практические. Первые обычно включают письменное выполнение заданий или написание развернутых текстов, поэтому их называют письменными.

Проверка таких работ обычно занимает от 3-4 часов до нескольких дней, а иногда и месяцев. Это зависит от количества участников и типов заданий. Творческие работы, например, эссе или анализ литературного текста проверяют дольше.

Варианты практических заданий разнообразны и ничем не ограничены. Например, на олимпиадах по физике или химии школьникам предлагают провести эксперимент в лаборатории. Участники состязаний по ОБЖ или физкультуре и вовсе преодолевают полосу препятствий и выполняют физические упражнения. На соревнованиях по робототехнике – собирают механизмы и целые робостанции, а на олимпиадах по иностранным языкам, истории, литературе практический тур проходит устно.

Кроме гуманитарных предметов, устные олимпиады бывают и по математике или информатике. Здесь участники не сдают листочки с решением, а рассказывают его членам жюри.

К практическим турам можно отнести и проекты, когда школьник заранее готовит исследование или выполняет практическое задание, а на олимпиаде выступает перед жюри с презентацией.

Вот примеры того, как проходит финал Всероссийской олимпиады школьников:

  • математика, астрономия, экономика, МХК, русский — два письменных тура;
  • физика, химия, биология — теоретический и экспериментальный туры;
  • информатика — два практических тура;
  • география — теоретический, практический и тестовый туры;
  • все иностранные языки и право — письменный и устный туры;
  • литература, история и обществознание, — два письменных и устный туры;
  • экология — теоретический и проектный туры;
  • технология — теоретический, практический и проектный туры;
  • физкультура, ОБЖ — теоретический и практический туры.

Неформатные

Олимпиада 4356

Некоторые олимпиады кардинально отличаются от традиционных и нестандартными заданиями, и форматом проведения. 

Например, любимая школьниками олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы». Участвовать в ней можно самостоятельно или в команде. Основной тур длится с сентября по март. Ребята ходят на экскурсии в музеи, парки и усадьбы Москвы и там же выполняют задания. В апреле проходит призовая интеллектуальная игра-прогулка по историческим и культурным местам столицы. 

Или «Турнир Ломоносова» — письменная олимпиада, которая проводится одновременно по 8 дисциплинам. Школьник может переходить из одной аудитории в другую, чтобы выполнить задания по нескольким или даже по всем предметам.

Международные

Сильнейшие школьники представляют страну на международных олимпиадах. Чтобы попасть на соревнования мирового уровня, ребята проходят сложный отбор.

Подборка 2


На нашем сайте вы найдете много необычных соревнований: карусели, регаты, турниры, бои. Все они интересны и по-своему уникальны. Познакомьтесь с ними поближе, вам понравится!

Фестивали и конкурсы МУЗЫКАНТОФФ

Наши мероприятия:

 

  • Вокальные конкурсы, конкурсы по вокалу (Всероссийские и Международные)
  • Инструментальные конкурсы, конкурсы инструментального исполнительства
  • Хореографические конкурсы
  • Театральные конкурсы
  • Конкурсы ИЗО и ДПИ
  • Многожанровые конкурсы
  • Все конкурсы могут проходить очно и заочно, платно и бесплатно.

Фестивальному движению МУЗЫКАНТОФФ оказывают информационную поддержку: Департамент культуры г. Москвы, Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по культуре и туризму Ленинградской области, Министерство культуры Нижегородской области, Министерство культуры Республики Татарстан, Министерство культуры Республики Башкортостан, Министерство культуры Республики Дагестан, Департамент культуры Владимирской области, Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия, Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерство культуры, национальной политики и архивного дела республики Мордовия, Министерство культуры республики Тыва, Министерство культуры Алтайского края, Министерство культуры Ставропольского края, Министерство культуры Хабаровского края, Министерство культуры и туризма Астраханской области, Департамент культуры Брянской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области, Министерство культуры Оренбургской области, Министерство культуры, туризма и архивного дела республики Коми, Министерство культуры Пермского края, Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, Департамент культуры Костромской области, Министерство культуры Тульской области, Министерство культуры и архивов Иркутской области, Департамент культуры и туризма Вологодской области, Министерство культуры Забайкальского края, Министерство культуры Челябинской области, Министерство культуры Новгородской области, Министерство культуры Архангельской области, Минкультуры Республики Алтай, Министерство культуры и национальной политики Кузбасса, Департамент культуры Воронежской области, Управление культуры и архивного дела Тамбовской области, Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент культуры ЯНАО, Министерство культуры Саратовской области, Министерство культуры Республики Крым, Министерство культуры Камчатского края, Министерство культуры Белгородской области, Министерство культуры Мурманской области, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство культуры и туризма Пензенской области, Министерство культуры Республики Хакасия, Министерство культуры Кировской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Министерство культуры Кабардино-Балкарской республики, Министерство культуры Республики Карелия, Правительство Брянской области, Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Министерство культуры республики Бурятия, Министерство культуры Удмуртской республики, Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания.

14-летний олимпийский чемпион Цюань выпрыгивает из игры в классики

Кантонская башня, знаменитая 600-метровая достопримечательность в Гуанчжоу, южный Китай, посвятила специальное световое шоу только Цюань Хунчану как 14-летнему -old поставила три отличных оценки за свои пять прыжков и завоевала золотую медаль в женском прыжке с 10-метровой вышки на Олимпийских играх в Токио 5 августа. в событии в истории Олимпийских игр после Фу Минся выиграл то же событие в 1992 году со счетом 13 . Цюань также был самым молодым спортсменом из олимпийской сборной Китая в Токио.

Родившийся 28 марта 2007 года, Цюань вырос в небольшой деревне под названием Майхэ, в городе Чжаньцзян, провинция Гуандун . Она третья из пяти детей в семье, у нее есть старший брат и сестра, а также младшие брат и сестра. Quan начал заниматься дайвингом в возрасте 7 9 лет.0004 в Чжаньцзяне, известном родном городе дайвинга, и в 2018 году вошла в команду провинции Гуандун. чемпион Chen Xiaoxia , олимпийский чемпион Sun Shuwei , Yang Jinghui, Xie Siy i и многие другие.

Цюань потребовалось четыре года, чтобы стать олимпийской чемпионкой, так как она выиграла первые три титула на чемпионате провинции Гуандун среди юниоров в 2018 году и завоевали 5 золотых медалей годом позже. Она была выбрана в сборную в конце 2020 года.

В: Как вы начали заниматься дайвингом?
A: Однажды, когда я играл в классики с друзьями во время школьных каникул, когда мне было 7 лет, Чен Хуамин, бывший ныряльщик и тренер спортивной школы города Чжаньцзян, высоко оценил мои прыжковые способности. Он сказал, что я маленькая, быстрая, но могу прыгать выше и дольше других. В то время я был ростом 1,20 м и прыгал на 1,76 м. Тренер Чен, который выполнял свою ежегодную работу по поиску молодых талантов по всему городу и сельской местности, пришел ко мне домой и поговорил с моими родителями. Он научил меня нырять в школе в Чжаньцзяне. Раньше я никогда не занимался другими видами спорта, но мне нравилось играть с водой. Для меня было хорошим началом то, что я без колебаний прыгаю с платформы в воду раньше других детей.

В: Как складывалась ваша жизнь в спортивной школе?
О: Я не очень хорошо учился, но научился уверенно заниматься дайвингом. Я изо всех сил старался сосредоточиться на прыжках в воду, на каждом требовании, которое говорил нам мой тренер. В нашей школе есть открытый бассейн для ныряния и устаревшие трамплины. Мы тренировались нырять около семи месяцев каждый год в зависимости от погоды. Я всегда получал удовольствие от упражнений на суше. Мои младшие брат и сестра позже пошли в мою школу и тоже начали заниматься дайвингом.

В: Считаете ли вы себя талантливым дайвером?
A: Нет. Нет. Нет. Я не талант. Все внимание уделяю прыжкам в воду и упорно работаю на каждой тренировке. Трудолюбие — это все, что я могу. Когда я попал в сборную, я знал, что все лучше меня в технике и опытнее.

В: Вы когда-нибудь мечтали побывать на Олимпийских играх год назад?
О: Я понятия не имел. Я участвовал в своем первом национальном чемпионате Китая 4 октября 2020 года. Это были первые соревнования национального уровня, проведенные после Covid-19.пандемия. Будучи дайвером-подростком, я совершил погружение во всех пяти категориях за три недели до чемпионата. Тренер моей команды из провинции Гуандун Хэ Вейи посоветовал мне набраться опыта, но я вырвал золото с 10-метровой вышки, победив некоторых знаменитостей, в том числе олимпийского чемпиона Рио Жэнь Цяня, чемпионов мира Чен Юйси и Чжан Цзяци. В конце 2020 года меня призвали в национальную сборную, но я столкнулся с техническими проблемами и пережил несколько взлетов и падений, когда финишировал пятым в ответном матче олимпийской квалификации в январе 2021 года и занял второе место в национальных соревнованиях в марте и затем золото в третьем отборочном матче в мае. Если бы Олимпийские игры в Токио проводились по расписанию, я бы не попал в команду, потому что мне не исполнилось 14 лет. И я не выучил полную соревновательную программу.

В: Как вы сравнили национальные соревнования с Олимпийскими играми?
О:  Я больше нервничал на Олимпийских играх. Я никогда не выступал за границей и остался в олимпийской деревне спортсменов. Я не мог спать по ночам. Я боялся заходить в прекрасный Токийский водный центр, потому что он был слишком большим для меня. Я был похож на лилипута, ныряющего в огромный мир. К счастью, соревнования по 10-метровой вышке прошли через две недели после нашего приезда, и у меня было достаточно времени, чтобы привыкнуть к месту. Тренер Лю Бен очень старался помочь мне снизить уровень стресса и переключить внимание на другие вещи. Он продолжал рассказывать анекдоты и рассказывать истории других дайверов. Это мне очень помогло. Кроме того, Чэнь Юйси провела меня через все соревнования, как и моя старшая сестра.

В: О чем вы думали во время финала? Вы заметили свои идеальные оценки?
О: Я допустил несколько ошибок в предварительных соревнованиях, и мой тренер дал мне дополнительные технические инструкции в полуфинале и финале. Я внимательно слушал его слова и следовал его напоминаниям во время пяти погружений. У меня не было свободного времени, чтобы думать о других вещах, в том числе о счете.

В: Когда вы увидели на большом экране ваше имя, какова была ваша реакция? Знаете ли вы, что установили самый высокий рекорд в этом событии — 466,20 балла?
О: Я не знал, что такое запись. Это было вне моих ожиданий. Я не мог поверить своим глазам. Только после того, как мой тренер поднял меня и все поздравили, я начал осознавать, что выиграл золото. Я был в шоке. Это был невероятный момент, который я никогда не забуду.

В: Кажется, у вас есть специальная магия входа, чтобы убрать сплеш, как вы можете это сделать?
О: Во время тренировки я сделал лишь несколько идеальных входов. Думаю, в финале я выступил выше своих сил. Я был слишком взволнован.

В: Как 14-летний новичок, как члены вашей семьи подбадривали вас перед Играми?
A: Мои родители сказали мне «забудь об оценках, сосредоточься на своих собственных погружениях».

В: Как вы празднуете победу олимпийского чемпиона?
О: Многое. Моя мама попала в автомобильную аварию четыре года назад и часто попадала в больницу. Я надеюсь, что смогу заработать больше денег, чтобы вылечить ее. Моя золотая медаль – лучший подарок для нее. Я хочу есть свои любимые закуски как можно больше. Я хочу пойти в парк развлечений после наших Национальных игр. Я хотел бы поиграть в машину для захвата кукол и схватить много кукол. У меня было желание иметь небольшой продуктовый магазин в моем родном городе, теперь моя мечта переросла в супермаркет. Но самое главное – подготовиться к нашим Национальным играм, которые состоятся в сентябре.

 

 

Математика | Синергист | Сингапур

Creative Math Quick Thinkers Program

Это дополнение к учебному плану для учащихся P1-6, в котором используются специально разработанные развлекательные задачи, такие как Magic, Puzzles, Games, Project, Paper Craft и Card Tricks, которые основаны на надежных математических концепциях. кому:

 

1)   Укрепление математического мышления

2)   Обучение стратегиям решения проблем

3)   Развитие творческих способностей

4)  Познакомить учащихся с высокими способностями с мышлением более высокого порядка и широким спектром математики.

 

Это может быть организовано в виде коротких 1-2 занятий, еженедельных уроков, праздничных дневных лагерей или индивидуальных семинаров-конкурсов для одаренных учащихся. В школе может быть создан математический уголок с головоломками и заданиями, которые дополняют обогащение, чтобы еще больше заинтересовать учащихся после каждого занятия.

Пространственная визуализация

Использование практических занятий и интересных манипуляций, таких как вырезки из бумаги, блоки узоров, танграммы, пентамино, геофигуры, карта сокровищ и многое другое. Студентов научат, как использовать пространственную визуализацию для решения различных математических задач, выходящих за рамки геометрии.

 

Подходит для учащихся от P2 до P6, поскольку занятия соответствуют возрасту и тесно связаны с учебным планом.

Исследовательская математика

Основное внимание уделяется магии, связанной с математикой. Программа может быть адаптирована для учащихся начальной школы с 1 по 6, чтобы развивать их математическое мышление, визуализацию, рассуждение, исследовательские и аналитические навыки и укреплять способность решать проблемы в процессе расшифровки математической концепции, лежащей в основе каждой магии.

Учащиеся исследуют, как работает каждая магия, и применяют правильные математические знания для ее расшифровки. Более быстрые ученики также будут проходить через испытания или управляемую модификацию волшебной 9.0015

Математическая олимпиада

Математическая олимпиада для учащихся 4–6 начальных классов, направленная на максимальное раскрытие их способностей, преодоление их слабых сторон и обучение их приемам, укрепляющим их способность решать задачи, тем самым подготавливая их к местным и международным соревнованиям.

 

Младшая олимпиада по математике для учащихся 2-3 классов начальной школы помогает развить таланты, знакомя их с широким спектром математических задач и обучая их методам, соответствующим возрасту. Предусмотрены практические занятия и реквизит, чтобы помочь этим юным ученикам понять каждую концепцию.

STEAM/STEM Math

Учащихся научат, как использовать дизайн-мышление для выполнения проекта, например, дизайна математических игр. Их также научат, как применять математические и научные знания при создании своего прототипа или фактической структуры.

Вызов по математике и естественным наукам

Однодневные занятия и вопросы на станции для учащихся всех уровней.

Удивительная гонка по математике

Задачи «Побег из комнаты» для учащихся всех уровней, чтобы проверить их математические способности, математическое и логическое мышление и креативность. Учащиеся также узнают и поймут важность командной работы при выполнении заданий.

Прикладная математика

Учащимся будут предложены основанные на сценариях проблемы, ситуации или задачи из реальной жизни, которые им придется решить или найти работоспособное решение, применяя при этом некоторые математические концепции, которые они изучили.