Какие боги изображены на медали первых современных олимпийских игр: Олимпийские награды. От оливковой ветви Олимпии до медали из вторсырья

Содержание

Олимпийские награды. От оливковой ветви Олимпии до медали из вторсырья

За прошедшие 125 лет олимпийские награды были прямоугольными, ребристыми, квадратными, похожими на пончики, золотыми и позолоченными. Для Игр в Саппоро 1972 года их сделали в форме аморфной капли. А на Играх в 1900 году победители даже отказались от медалей в пользу призов: один из серебряных призеров с шестом выиграл зонтик.

Древняя Греция

Родина Олимпийских игр — Древняя Греция, а именно одно из ее крупнейших святилищ Олимпия. Здесь зажигается огонь Олимпийских игр современности. Сейчас существует большое количество легенд о том, как возникли Олимпийские игры.

Одна из них рассказывает, что Зевс победил своего отца Кроноса, который пожирал собственных детей. Бог грома освободил их и велел в честь этого события проводить Игры, которые называли Олимпийскими. Другая легенда гласит, что Олимпийские игры придумал и организовал Геракл, который совершил двенадцать подвигов. И в честь одного из подвигов начали проводить Игры.

Олимпийские награды. От оливковой ветви Олимпии до медали из вторсырья

По одним легендам, тогда победитель получал в награду венок, сплетенный из ветвей оливы, которые произрастали в священной роще в Олимпии, а сами венки плели девственницы из храма Геры. По другим историям, на первых Олимпиадах, организованных Гераклом, призом был венок из веток яблони.

Первые современные награды

Традиция дарить медали началась с первых современных Олимпийских игр в 1896 году, где победители получали серебряную награду и диплом, за второе место давали бронзу, лавровую ветвь и диплом.

Медаль первых Игр. Фото Olympics

На лицевой стороне афинской медали изображены лицо Зевса и его рука, держащая глобус с крылатой богиней Никой, с надписью «Международные Олимпийские игры в Афинах-1896». Дизайнером медали был Жюль Клеман Шаплен.

На вторых Олимпийских играх в Париже в 1900 году медаль была прямоугольной формы. Больше медалью такой формы на Олимпиадах не награждали. Медаль за первое место так и осталась серебряной, но с небольшой позолотой. За второе и третье места были, как и сейчас, из серебра и бронзы.

Медаль Игр 1900 года. Фото Olympics

На лицевой стороне была изображена крылатая богиня, держащая в поднятых руках лавровые ветви; на заднем плане — вид на Париж и памятники Всемирной выставки. На обратной стороне спортсмен на пьедестале почета в поднятой правой руке держит лавровую ветвь; на заднем плане — стадион и афинский Акрополь.

На третьей Олимпиаде в Сент-Луисе медаль стала сново круглой, а награду за первое место сделали полностью золотой. Кстати, диаметр той награды — всего 33 миллиметра, почти в три раза меньше современных наград. А еще впервые медаль была прикреплена к цветной ленте булавкой, чтобы закрепить ее на груди спортсмена.

Медаль Игр 1904 года в Сент-Луисе. Фото Olympics

Размер медалей постепенно двигался в сторону увеличения. Состав тоже не всегда был одинаковым. Медали за первое место в основном делали серебряными, но добавляли позолоту.

На медалях первых зимних Олимпийских игр в 1924 году во французском городе Шамони был изображен спортсмен, который в правой руке держит коньки, а в левой — лыжи. На заднем плане разместили Альпы с горой Монблан. Надпись на обратной стороне медали гласила: «Зимние виды спорта в Шамони-Монблан, 25 января — 5 февраля 1924 года, организованная Олимпийским комитетом Франции под высоким патронатом Международного олимпийского комитета по случаю празднования VIII Олимпиады»

Медаль первых зимних Олимпийских игр. Фото Olympics

В 1928 году на Играх в Санкт-Морице (Швейцария) на олимпийской награде появляются традиционные пять колец.

Медаль Игр 1928 года в Санкт-Морице. Фото Olympics

Медали второй половины XX века

Последующие тридцать лет до 1968 года медали летних Игр были почти идентичными. Разве что в Риме в 1960 году медали установили в бронзовом круге с лавровым венком, сочетающимся с лентой, также выполненной в виде последовательности бронзовых лавровых листьев. Еще традиционное положение изображений на медалях летних Олимпиад поменяли. На лицевой стороне обычно располагали богиню Нику. Теперь спереди был олимпийский чемпион, которого несет толпа, на фоне олимпийского стадиона. На обратной стороне — богиня победы. Размер медалей достиг почти 70 миллиметров.

Медаль Игр 1960 года в Риме. Фото Olympics

В 1972 году на Играх в японском Саппоро сделали медаль необычной формы. На лицевой стороне линии с небольшим рельефом изображают мягкий снег и острый лед, образно передавая японскую атмосферу мира и безмятежности. На оборотной стороне медали надпись: «XI ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ, САППОРО’ 72».

Медаль зимних Игр 1972 года в Саппоро. Фото Olympics

Медаль летних Игр 1980 года в Москве. Фото Olympics

На XVI зимних Олимпийских играх в Альбервилле (Франция) впервые медали были созданы из стекла, а также украшены золотом, серебром и бронзой. Все награды были ручной работы.

Такой детальный и точный труд потребовал нескольких этапов производства. В изготовлении принимало участие 35 человек. Компании Lalique потребовалось несколько сотен часов, чтобы создать 330 медалей. А сам процесс находился под наблюдением известного дизайнера Мари-Клод Лалик. На лицевой стороне награды изображены пять олимпийских колец на фоне горного пейзажа.

Медаль Игр 1992 года в Альбервилле. Фото Olympics

На зимних соревнованиях 1994 в Лиллехаммере (Норвегия) дизайнер Ингьерда Ханевольд в качестве основного материала для создания медали использовала спарагмит — горную породу, часто встречающуюся в Норвегии. Как заявляла сама дизайнер, она хотела изобразить то, что любят и ценят норвежцы, а именно природу своей страны. Сами медали были уже 78 миллиметров в диаметре.

Медаль Игр 1994 года в Лиллехаммере. Фото Olympics

Медали XXI века

На играх в Турине в 2006 году медаль впервые было круглая с пустым местом в центре. По задумке дизайнера она представляет итальянскую базарную площадь. Это место, где итальянцы празднуют большие победы и переживают большие поражения.

Также дизайнер Дарио Куатрини воплотил идеи из истории Италии: производство колец, старинных монет и украшений. Сама медаль идеально круглая, как олимпийские кольца, а своим открытым пространством в центре она показывает место, где бьется сердце, когда висит на груди спортсмена. Диаметр медали составил примерно 107 миллиметров.

Медаль Игр 2006 года в Турине. Фото Olympics

На летней Олимпиаде в Пекине 2008 года для изготовления медалей использовали нефрит (минерал с волокнистой структурой). Награды символизировали благородство и добродетель и являлись воплощением традиционных китайских ценностей — этики и чести. Таким образом медали представляли собой смесь традиционной китайской культуры и Олимпийских игр.

На лицевой стороне медали был отражен греческий характер Олимпийских игр: богиня победы Ника на стадионе «Панатинаикос». Обратная сторона награды инкрустирована нефритом. А на металлической центральной части выгравирована эмблема пекинской Олимпиады, выполненная в стиле традиционных китайских иероглифов.

Медаль Игр 2008 года в Пекине. Фото Olympics

Медали Олимпийских игр в Сочи символизируют мозаику из национальных орнаментов различных культур и национальностей, которые есть в России. Там есть солнечный пейзаж, заснеженные вершины, песчаные пляжи. Сами награды сделаны из металлов и поликарбонатов, поэтому соединяют легкость и красоту.

На лицевой стороне изображены олимпийские кольца, а на обратной выгравированы название Игр на английском языке и эмблема игр. Официальное название события «XXII ОЛИМПИЙСКИЕ ЗИМНИЕ ИГРЫ» написано на русском, английском и французском языках на гранях. Сами медали весили от 460 до 530 грамм. Диаметр награды около 100 миллиметров.

Медаль Игр 2014 года в Сочи. Фото Olympics

Медаль Игр 2020 года в Токио. Фото Olympics

В создании медалей на текущую токийскую Олимпиаду впервые в истории принимало участие почти все население Японии. Проект Tokyo 2020 Medal Project дал каждому жителю страны возможность стать частью Олимпиады. Проект призвал японцев пожертвовать устаревшие электронные устройства.

С 2018 по 2020 год в стране собрали 79 тонн бытовой электроники. В кампании участвовало 90 процентов населенных пунктов Японии, включая города и деревни. В итоге вторсырья было достаточно, чтобы сделать все 5000 медалей.

Япония не была первой страной, которая использовала старую технику для производства наград. На играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году около 30% серебра для изготовления золотых и серебряных медалей было получено из переработанных автомобильных запчастей. А на Играх в Ванкувере в 2010 году медали делали из электроники старых компьютеров и телевизоров. Однако японцы стали первыми, чьи медали были созданы полностью из переработанных материалов.

Александр Крагжда, «Спорт-Экспресс»

Олимпийская медаль: Афины 1896. Olympteka.ru. Olympteka.ru


Фильтр
   Выбрать Олимпийские Игры2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони  

Наградные медали


На лицевой стороне изображена голова Зевса Олимпийского, отца богов, держащего в руке земной шар со стоящей на нем богиней победы Никой с оливковой ветвью в руках. Слева надпись греческими буквами: Олимпия. Справа фамилия художника J. C. Chaplain (Ж. Шаплен).

На оборотной стороне Акрополь. Вверху полукругом и внизу в две строки надпись по-гречески: Международные Олимпийские игры в Афинах, 1896 г.

Отчеканены серебряные (за 1-ое место) и медные (за 2-ое место) медали. За 3-ье место медаль не вручалась.

 

Дизайн: Жуль-Клемент Шаплен (Jules Clément Chaplain)

Количество: ок. 100

Изготовитель: Парижский монетный двор

Наградная медаль за 1–е место

Форма: круглая

Материал: серебро

Размер: диаметр 48 мм

Толщина: 3.8 мм

Вес: 47 гр.

Наградная медаль за 2–е место

Форма: круглая

Материал: медь

Размер: диаметр 48 мм

Толщина: 3.8 мм

Вес: 47 гр.

Памятные медали


На лицевой стороне изображена фигура богини Победы, парящей над Олимпийским стадионом. В вытянутой правой руке — лавровый венок, в левой — скипетр. Рядом — священная птица феникс, возникающая из пламени и символизирующая возрождение Игр. Над головой — античный храм в лучах восходящего солнца. Справа — надпись по-гречески: Олимпиада в Афинах. Внизу — надпись:  Олимпийские игры 776 г. До н. Э. 1896 г. Афины.

На оборотной стороне надпись на греческом, обрамлённая в лавровый венок.

Отчеканены три вида медалей: бронзовые с позолотой, бронзовые с серебрением и бронзовые.

 

Дизайн: Никофорос Литрас (Nikephoros Lytras)

Количество: 20 000

Изготовитель: Honto-Poulus

Форма: круглая

Материал: позолоченная бронза

Размер: диаметр 50 мм

Вес: 58 гр.

Форма: круглая

Материал: посеребрённая бронза

Размер: диаметр 50 мм

Вес: 58 гр.

Форма: круглая

Материал: бронза

Размер: диаметр 50 мм

Вес: 58 гр.

НАШ ПРОЕКТ
«ТОКИО 2020 (2021)»

Справка по теме

Афины 1896 «энциклопедия»

Медальный зачёт Σ
1.США117220
2.Греция10181947
3.Германия65213
Галерея медалей  
 Логотипы, постеры, талисманы

Ссылки по теме

Олимпийский отсчет

До XXXIII летних Олимпийских Игр 2024 в Париж (FRA)503 дня
До XXV зимних Олимпийских Игр 2026 в Милане и Кортина д`Ампеццо (ITA)1063 дня

олимпийских медалей, олимпийские талисманы — Deseret News

3 августа студентам было предложено представить свои идеи для олимпийских медалей и талисманов. Шесть из них показаны здесь, начиная слева по часовой стрелке: медаль для игроков в мяч, Джени, 12 лет; медаль для уличных чемпионов, Джилл, 12 лет; медаль за празднование лета, Брэндон, 12 лет; талисман, который не хочет соревноваться в обнаженном виде, Джейлин; Талисман водных видов спорта Уитни; Тайлер Гамильтон из США держит свою золотую медаль после индивидуальной гонки на время среди мужчин на Олимпийских играх 2004 года на окраине Афин, среда, 18 августа 2004 года; талисман троянского воина Алекс, 11 лет; официальные медали. В центре — официальные талисманы Олимпийских игр 2004 года в Афинах, Афина и Февос.

олимпийских медали – важная часть Игр. Их преподносят спортсменам как героев Олимпийских игр. С 1928 года на лицевой стороне каждой медали изображена Ника, греческая богиня победы, сидящая в запряженной лошадьми колеснице и держащая над головой лавровый венок. Олимпийские кольца также находятся на лицевой стороне вместе с амфитеатром, годом, номером Олимпиады и городом-организатором. Каждому городу-организатору разрешено добавлять в дизайн специальные детали.

Художница Елена Вотси создала новый дизайн лицевой стороны для Игр 2004 года, на котором изображен греческий Панафинский стадион (где современные Олимпийские игры были возрождены в 1896 году) и новое изображение Nike. Основанное на статуе, вырезанной в 421 г. до н.э., которая хранилась в храме Зевса в Олимпии, новое изображение изображает Нику, крылатое олицетворение победы на стадионе, а также на поле битвы, летящую на стадион, как будто венчая победители с венком.

Обратная сторона каждой медали уникальна для каждой Олимпиады и разработана городом-организатором. На медалях 2004 года будут изображены вечный огонь, начальные строки 8-й Олимпийской оды Пиндара (сочиненной в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе) и эмблема Олимпийских игр 2004 года в Афинах.

На древних Олимпийских играх медали не вручались. Победителю, занявшему первое место, дали оливковый венок на голову; занявшие второе и третье места ничего не получили. Когда в 1896 году были возрождены современные Олимпийские игры, победители, занявшие первое место, получили серебряные медали. Как ни странно, золото считалось хуже серебра. Восемь лет спустя, на Играх 1904 года в Сент-Луисе, золото заменило серебро и заняло первое место.

Сегодняшние золотые медали на самом деле представляют собой стерлинговое серебро, покрытое тонким слоем золота. Олимпийские медали должны быть диаметром 68 мм и толщиной 3 метра. Золотая и серебряная медали должны содержать не менее 9Каждая золотая медаль должна быть покрыта 2,5% серебра и не менее 6 граммов 24-каратного золота. Бронзовые медали содержат медь, цинк, олово и очень небольшое количество серебра.

Медь для медалей Олимпийских игр 2004 года в Афинах поступила с Кипра. В июне его доставили в Грецию на полноразмерной копии древнегреческого торгового корабля «Кирения», затонувшего у берегов более 2000 лет назад.


Афина и Февос — брат и сестра, официальные талисманы Афин 2004 года. Их создание было вдохновлено древнегреческой куклой, а их имена связаны с Древней Грецией. Февос был именем олимпийского бога света и музыки, также известного как Аполлон. Афина была богиней мудрости и покровительницей города Афин. Афина и Февос представляют ценности Олимпизма: участие, братство, равенство, сотрудничество и честная игра.

Афина и Февос — брат и сестра, мальчик и девочка, символы равенства и братства во всем мире. Талисманы представлены в виде детей, простых и радостных, полных жизненной силы и творчества, напоминающих нам о том, что человечество было, есть и останется в основе Олимпийских игр.


Ресурсы: Медали: www.athens2004.com; www.eurosport.com; Талисманы: www.msnbc.msn.com; www.nycolympics.com

Фотографии, показывающие, как изменились олимпийские медали за последние 120 лет

Фотографии, показывающие, как менялись олимпийские медали за последние 120 лет https://www.businessinsider.in/photos-that-show-how-olympic-medals-have-changed-over-the-last-120-years/ Афины-1896-победители-первой-олимпиады-современной-эры-получили-серебряную-медаль-перед-медали-изображает-греческого-бога-Зевса- лицо-и-он-держит-глобус-с-богиней-победы-nike-на-этом-/slidelist/53643412.cms2021-07-26T12:44:37+05:302016-08-11T02 :01:54+05:30

26 июля 2021 г., 12:44 IST

АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, в руках он держит глобус с изображением богини победы Ники.

АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, и он держит земной шар с богиней победы Никой на нем. АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, в руках он держит глобус с изображением богини победы Ники.

Реклама

На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины.

На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины. На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины.

Реклама

ПАРИЖ 1900: Медали на вторых современных играх единственные прямоугольные, а не круглые. На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем.

ПАРИЖ 1900: Медали Вторых современных игр единственные прямоугольные, а не круглые. На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем. ПАРИЖ 19.00: Медали на вторых современных играх единственные прямоугольные, а не круглые. На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем.

На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, на фоне которого за стадионом слабо виден Акрополь.

На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, на фоне которого за стадионом слабо виден Акрополь. На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, а Акрополь слабо виден на заднем плане за пределами стадиона.

Объявление

СТ. LOUIS 1904: на аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта античности.

СТ. LOUIS 1904: На аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта Antiquity.ST. LOUIS 1904: на аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта античности.

На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там есть пустое место, где должны были быть указаны событие и место.

На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там, где событие и место должны были быть заполнены, есть пустое место. На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там есть пустое место, где должны быть указаны событие и место.

Реклама

ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя.

ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя. ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя.

На реверсе изображен святой Георгий, покровитель Англии, по легенде убивший дракона.

На реверсе изображен святой Георгий, святой покровитель Англии, который, согласно легенде, убил дракона. На реверсе изображен святой Георгий, покровитель Англии, который, согласно легенде, убил дракона.

Реклама

СТОКГОЛЬМ 1912: лицевая сторона медалей 1912 года имеет тот же дизайн, что и медали предыдущей Олимпиады.

СТОКГОЛЬМ 1912: Передняя часть 1912 медалей имеют тот же дизайн, что и на предыдущих Олимпийских играх. СТОКГОЛЬМ 1912: лицевая сторона медалей 1912 года имеет тот же дизайн, что и на предыдущих Олимпийских играх.

На реверсе изображен глашатай, объявляющий об открытии Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, основоположника шведской системы физического воспитания.

На реверсе изображен глашатай, провозглашающий открытие Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, который был пионером шведской системы физического воспитания. На реверсе изображен глашатай, провозглашающий открытие Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, основоположником шведской системы физического воспитания.

Advertisement

ANTWERP 1920: На аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи на фоне греческого мотива.

АНТВЕРПЕН, 1920 г.: на аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи на фоне греческого мотива. АНТВЕРПЕН, 1920 г.: на аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи, на фоне греческого мотива.

На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Римский солдат Сильвиус Брабо изображен бросающим отрубленную руку злого великана Друона Антигуна в реку после его убийства.

На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Изображен римский солдат Сильвиус Брабо, бросающий отрубленную руку злого великана Друона Антигона в реку после его убийства. На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Римский солдат Сильвиус Брабо изображен бросающим отрубленную руку злого великана Друона Антигуна в реку после его убийства.

Реклама

ПАРИЖ 1924: На лицевой стороне изображен спортсмен-победитель, протягивающий руку, чтобы помочь своему сопернику подняться с земли, демонстрируя хорошее спортивное мастерство.

ПАРИЖ 1924: На лицевой стороне изображен победивший спортсмен, протягивающий руку, чтобы помочь своему сопернику подняться с земли, демонстрируя хорошее спортивное мастерство. ПАРИЖ, 1924: На лицевой стороне изображен победивший спортсмен, протягивающий руку, чтобы помочь своему сопернику подняться с земли показатель хорошего спортивного мастерства.

Сзади изображено? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, символизирующая культурную часть игр.

Сзади изображено? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, которая означает культурную часть игр. На оборотной стороне изображен? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, символизирующая культурную часть игр.

Advertisement

АМСТЕРДАМ 1928: Дизайн, изображающий богиню победы Нику с лавровым венком победителя и пальмой первенства, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли ​​после международного конкурса Олимпийских игр? комитета в 1921 году. Этот дизайн будет использоваться на аверсе многих будущих медалей.

АМСТЕРДАМ 1928: Дизайн, на котором изображена богиня победы Ника с лавровым венком победителя и пальмой, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли ​​после международного конкурса Олимпийских игр? комитет в 1921. Дизайн будет использован на аверсе многих будущих медалей. АМСТЕРДАМ, 1928: Дизайн, на котором изображена богиня победы Ника, держащая лавровый венец победителя и пальму первенства, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли ​​после международного конкурса от Олимпийский? комитета в 1921 году. Этот дизайн будет использоваться на аверсе многих будущих медалей.

На реверсе изображен чемпион, которого толпа выносит с олимпийского стадиона.

На реверсе изображен чемпион, выносимый толпой с олимпийского стадиона. На реверсе изображен чемпион, выносимый толпой с олимпийского стадиона.

Реклама

ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх. ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх.

Оборотная сторона медали была такой же.

Оборотная сторона медали была такой же. Оборотная сторона медали тоже была такой же.

Реклама

БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медалей для всех игр.

БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медалей для всех игр. БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медалей для всех игр.

Спереди и сзади.

Перед и зад. Перед и зад.

Реклама

ЛОНДОН, 1948 год. Когда Олимпийские игры были снова проведены после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн.

ЛОНДОН, 1948 год. Когда Олимпийские игры были снова проведены после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн. ЛОНДОН 1948: Когда Олимпийские игры были проведены снова после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн.

Обратное тоже самое. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо.

Обратное тоже было таким же. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо. Обратное тоже было таким же. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо.

Реклама

ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike.

ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike. ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike.

И снова чемпиона, которого толпа несет на спине.

И снова толпа несет чемпиона на спине. И снова толпа несет чемпиона на спине.

Реклама

МЕЛЬБУРН 1956: снова тот же дизайн. Мы обещаем, что они скоро снова начнут переключать их.

МЕЛЬБУРН, 1956 год. Снова тот же дизайн. Мы обещаем, что вскоре они снова начнут менять их. МЕЛЬБУРН, 1956 год: снова тот же дизайн. Мы обещаем, что они скоро снова начнут переключать их.

Снова спортсмен-победитель и его болельщики.

Снова спортсмен-победитель и его фанаты. Снова спортсмен-победитель и его фанаты.

Advertisement

СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, так как соревнования по конному спорту не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина. Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь.

СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, так как соревнования по конному спорту не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина. Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь. СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, поскольку конные соревнования не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина. Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь.

РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали.

У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепочка.

РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали. У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепь. РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали. У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепочка.

Реклама

Богиня Ника была на реверсе медалей 1960 года, а не на аверсе.

Богиня Ника была на реверсе медалей 1960 года, а не на аверсе. Богиня Ника была на реверсе 19 медалей.60 медалей, а не аверс.

ТОКИО, 1964 год. К Олимпийским играм 1960 года в Японии все вернулось на круги своя.

ТОКИО 1964: Все вернулось на круги своя к Олимпийским играм 1960 года в Японии. ТОКИО 1964: Все вернулось к норме к Олимпийским играм 1960 года в Японии.

Реклама

Победитель снова оказался на реверсе медали.

Победитель снова оказался на обороте медали. Победитель снова оказался на обороте медали.

МЕХИКО СИТИ 1968: После этой Олимпиады они снова становятся интересными.

МЕХИКО-СИТИ 1968: Они снова становятся интересными после этой Олимпиады. МЕХИКО 1968: Они снова становятся интересными после этой Олимпиады.

Реклама

Еще раз чемпион на реверсе.

Вот чемпион на реверсе еще раз. Вот чемпион на реверсе еще раз.

МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали Олимпийских игр в Мюнхене осталась такой же, как и в последние несколько десятилетий.

МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали Олимпийских игр в Мюнхене осталась такой же, как и несколько последних десятилетий. МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали Олимпийских игр в Мюнхене осталась такой же, как и в последние несколько десятилетий .

Реклама

Но задняя часть была другой. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы.

Но сзади все было иначе. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы. Но спина была другой. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы. 900:30 МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним.

МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним. МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним.

Реклама

На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года.

На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года. На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года.

МОСКВА 1980: Классический дизайн 19 века.28 появляется еще раз.

МОСКВА 1980: Классический дизайн 1928 года снова появляется. МОСКВА 1980: Классический дизайн 1928 года снова появляется.

Реклама

На оборотной стороне изображена стилизованная олимпийская чаша с горящим пламенем и эмблема города-организатора.

На оборотной стороне изображена стилизованная Олимпийская чаша с горящим пламенем и эмблема принимающего города. На оборотной стороне изображена стилизованная Олимпийская чаша с горящим пламенем и эмблемой принимающего города.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры 84 года снова использовали дизайн Кассиоли ​​на аверсе.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры 84 года снова использовали дизайн Кассиоли ​​на аверсе. ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры 84 года снова использовали дизайн Кассиоли ​​на аверсе.

Реклама

Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугальдом Стермером.

Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугалдом Стермером. Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугалдом Стермером. . 900:30 СЕУЛ, 1988 г.: Nike снова появляется на аверсе.

СЕУЛ, 1988: Nike снова появляется на аверсе. СЕУЛ, 1988: Nike снова появляется на аверсе.

Реклама

Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали.

Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали. Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали.

BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый.

BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый. BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый.

Реклама

На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн.

На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн. На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн. 900:30 АТЛАНТА, 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike.

АТЛАНТА 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike. АТЛАНТА 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike.

Реклама

На реверсе изображена эмблема игры — Олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев». Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их спорта, расположенного в середине одеяла.

На реверсе изображена эмблема игры — Олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев». Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их вид спорта расположен в середине стеганого одеяла. На реверсе изображена эмблема игры — олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев». Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их спорта, расположенного в середине одеяла. 900:30 СИДНЕЙ 2000: Первые Олимпийские игры нового тысячелетия снова использовали классический дизайн 1928 года, хотя вокруг изображения появилась дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.

СИДНЕЙ 2000: Первые Олимпийские игры нового тысячелетия снова использовали классический дизайн 1928 года, хотя вокруг изображения есть дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.28, хотя вокруг изображения есть дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.

Реклама

На реверсе изображены Олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр.

На реверсе изображены олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр. На реверсе изображены олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр. 900:30 АФИНЫ 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно после споров о римском стадионе на предыдущих Олимпийских играх? Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для Игр 1896 года.

АФИНЫ 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно после споров о римском стадионе на предыдущей Олимпиаде?. Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для 189-й гонки.6 Games.ATHENS 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно в связи с разногласиями по поводу римского стадиона на предыдущих Олимпийских играх? Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для Игр 1896 года.

Advertisement

На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе.

На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе. На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе. 900:30 ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали.

ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали. ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали.

Реклама

На оборотной стороне, однако, изображена эмблема игры и кольцо из нефрита, важного и распространенного драгоценного камня в китайской культуре.

На оборотной стороне, однако, начертаны эмблема игр и кольцо из нефрита, важный и распространенный драгоценный камень в китайской культуре. жемчужина китайской культуры. 900:30 ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть.

ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть. ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть.

Реклама

На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет реку Темзу.

На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет собой реку Темзу. На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет реку Темзу. 900:30 Рио-де-Жанейро, 2016 г.: На дизайне нынешних летних Олимпийских игр снова изображена компания Nike на аверсе, а на реверсе изображена эмблема игр вместе с тонким стилизованным логотипом? лавровый венок.

Рио-де-Жанейро, 2016 г.: На дизайне нынешних летних Олимпийских игр снова изображена компания Nike на аверсе, а на реверсе изображена эмблема игр вместе с тонким стилизованным логотипом? лавровый венок.