Содержание
Олимпийская медаль: Афины 1896. Olympteka.ru. Olympteka.ru
Фильтр
Выбрать Олимпийские Игры2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони
Наградные медали
На лицевой стороне изображена голова Зевса Олимпийского, отца богов, держащего в руке земной шар со стоящей на нем богиней победы Никой с оливковой ветвью в руках.
Слева надпись греческими буквами: Олимпия. Справа фамилия художника J. C. Chaplain (Ж. Шаплен).
На оборотной стороне Акрополь. Вверху полукругом и внизу в две строки надпись по-гречески: Международные Олимпийские игры в Афинах, 1896 г.
Отчеканены серебряные (за 1-ое место) и медные (за 2-ое место) медали. За 3-ье место медаль не вручалась.
Дизайн: Жуль-Клемент Шаплен (Jules Clément Chaplain)
Количество: ок. 100
Изготовитель: Парижский монетный двор
Наградная медаль за 1–е место
Форма: круглая
Материал: серебро
Размер: диаметр 48 мм
Толщина: 3.8 мм
Вес: 47 гр.
Наградная медаль за 2–е место
Форма: круглая
Материал: медь
Размер: диаметр 48 мм
Толщина: 3.8 мм
Вес: 47 гр.
Памятные медали
На лицевой стороне изображена фигура богини Победы, парящей над Олимпийским стадионом.
В вытянутой правой руке — лавровый венок, в левой — скипетр. Рядом — священная птица феникс, возникающая из пламени и символизирующая возрождение Игр. Над головой — античный храм в лучах восходящего солнца. Справа — надпись по-гречески: Олимпиада в Афинах. Внизу — надпись: Олимпийские игры 776 г. До н. Э. 1896 г. Афины.
На оборотной стороне надпись на греческом, обрамлённая в лавровый венок.
Отчеканены три вида медалей: бронзовые с позолотой, бронзовые с серебрением и бронзовые.
Дизайн: Никофорос Литрас (Nikephoros Lytras)
Количество: 20 000
Изготовитель: Honto-Poulus
Форма: круглая
Материал: позолоченная бронза
Размер: диаметр 50 мм
Вес: 58 гр.
Форма: круглая
Материал: посеребрённая бронза
Размер: диаметр 50 мм
Вес: 58 гр.
Форма: круглая
Материал: бронза
Размер: диаметр 50 мм
Вес: 58 гр.
| НАШ ПРОЕКТ «ТОКИО 2020 (2021)» |
Справка по теме
Афины 1896 «энциклопедия»
| Медальный зачёт | Σ | ||||
|---|---|---|---|---|---|
1.![]() | США | 11 | 7 | 2 | 20 |
| 2. | Греция | 10 | 18 | 19 | 47 |
| 3. | Германия | 6 | 5 | 2 | 13 |
| Галерея медалей |
| Логотипы, постеры, талисманы |
Ссылки по теме
Олимпийский отсчет
| До XXXII летних Олимпийских Игр 2020 в Токио (JPN) | -472 дня | |
| До XXIV зимних Олимпийских Игр 2022 в Пекине (CHN) | -276 дней |
BBC Russian — Видео и фото
Афины 1896
- Толщина: 3,8 мм
- Диаметр: 48 мм
- Вес: 47 г
- Количество: 100
- Дизайнер: Жюль Клеман Шаплен
Победители первых современных Олимпийских игр получили не золотые медали, а серебряные.
Тем, кто занял вторые места, достались медали из меди. На лицевой стороне был изображен Зевс-громовержец. В руках он держит богиню победы Нику. На оборотной стороне — Акрополь.
Париж 1900
- Толщина: 3,2 мм
- Диаметр: 59 мм на 41 мм
- Вес: 53 г
- Количество: —
- Дизайнер: Фредерик Вернон
Впервые для награждения призеров Олимпиады использовались золотые, серебряные и бронзовые медали. Единственный раз за всю историю Игр форма медалей была квадратной. На лицевой стороне богиня Ника, на оборотной — атлет-победитель.
Сент-Луис 1904
- Толщина: 3,5 мм
- Диаметр: 37,8 мм
- Вес: 21 г
- Количество: —
- Дизайнер: компания Dieges and Clust
На лицевой стороне атлет-победитель с лавровым венком стоит на фоне ряда других спортсменов, представителей античных спортивных дисциплин. Богиня Ника украшает другую сторону медали.
Лондон 1908
- Толщина: 4,4 мм
- Диаметр: 33 мм
- Вес: 21 г
- Количество: 250
- Дизайнер: Бертрам Маккенал
На медали австралийского скульптора Бертрама Маккенала — автора британских монет с изображением короля Георга V — две женщины надевают лавровый венок на голову атлета-победителя. На оборотной стороне изображен покровитель Англии Святой Георгий.
Стокгольм 1912
- Толщина: 1,5 мм
- Диаметр: 33,4 мм
- Вес: 24 г
- Количество: 90
- Дизайнеры: Бертрам Маккенал, Эрик Линдберг
На стокгольмских медалях присутствуют изображения молодого герольда, возвещающего о начале Игр, а также бюста знаменитого гимнаста и ученого, автора шведской стенки Пера-Хенрика Линга.
Антверпен 1920
- Толщина: 4,4 мм
- Диаметр: 59 мм
- Вес: 79 г
- Количество: 450
- Дизайнер: Хосе Дюпон
На оборотной стороне бельгийской медали изображена статуя героя римской мифологии Сильвиуса Брабо.
По легенде, Брабо бросил в реку Шельду отрубленную руку злого великана, собиравшего дань с жителей Антверпена.
Париж 1924
- Толщина: 4,8 мм
- Диаметр: 55 мм
- Вес: 79 г
- Количество: 304
- Дизайнер: Андре Риво
На лицевой стороне медали атлет помогает своему сопернику подняться. На оборотной — спортивный инвентарь и арфа, как символ грядущей культурной Олимпиады.
Амстердам 1928
- Толщина: 3 мм
- Диаметр: 55 мм
- Вес: 66 г
- Количество: 254
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Лос-Анджелес 1932
- Толщина: 5,7 мм
- Диаметр: 55,3 мм
- Вес: 96 г
- Количество: —
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Берлин 1936
- Толщина: 5,7 мм
- Диаметр: 55 мм
- Вес: 71 г
- Количество: 320
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Лондон 1948
- Толщина: 5,1 мм
- Диаметр: 51,4 мм
- Вес: 60 г
- Количество: 300
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Хельсинки 1952
- Толщина: 4,8 мм
- Диаметр: 51,4 мм
- Вес: 46,5 г
- Количество: 320
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Мельбурн 1956
- Толщина: 4,8 мм
- Диаметр: 51,4 мм
- Вес: 68 г
- Количество: 280
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Рим 1960
- Толщина: 6,5 мм
- Диаметр: 68 мм
- Вес: 211 г
- Количество: —
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Дизайн медали тот же, но сама она обрамлена лавровым венком. Лицевую и оборотную стороны было решено поменять местами.
Токио 1964
- Толщина: 7,5 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 62 г
- Количество: 314
- Дизайнеры: Джузеппе Кассиоли, Тосикака Косиба
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Мехико 1968
- Толщина: 6 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 130 г
- Количество: —
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Победив в конкурсе МОК, флорентинский скульптор и художник Джузеппе Кассиоли стал автором дизайна медалей, который брался за основу при создании медалей Олимпиад вплоть до 1968 года.
Лицевую сторону украшает богиня победы Ника, в руках которой лавровый венок и пальмовая ветвь. На обороте — победитель, которого толпа несет на руках.
Мюнхен 1972
- Толщина: 6,5 мм
- Диаметр: 66 мм
- Вес: 102 г
- Количество: 364
- Дизайнер: Герхард Маркс
Впервые за 44 года организаторы Олимпиады решили отойти от традиционного дизайна оборотной стороны медали. Герхард Маркс, представитель художественного течения Баухауз, изобразил на ней мифических близнецов Кастора и Поллукса — детей Леды, рожденных от разных отцов, царя Тиндарея и Зевса.
Монреаль 1976
- Толщина: 5,8 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 154 г
- Количество: 420
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Тенденция минимализма в дизайне реверса медали продолжается: на этот раз это просто лавровый венок и олимпийская эмблема города-хозяина Игр.
Москва 1980
- Толщина: 6,8 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 125 г
- Количество: —
- Дизайнеры: Джузеппе Кассиоли, Илья Постол
Эскиз оборотной стороны медали принадлежит московскому скульптору Илье Постолу. Композиция включает в себя логотип Игр, а также изображения стадиона и чаши олимпийского огня.
Лос-Анджелес 1984
- Толщина: 7,9 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 141 г
- Количество: —
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
Обе стороны медали выполнены по оригинальному эскизу Кассиоли. Оборотную сторону дорабатывал американский иллюстратор Дугалд Стермер.
Сеул 1988
- Толщина: 7 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 152 г
- Количество: 525
- Дизайнер: Джузеппе Кассиоли
На оборотной стороне снова модернистский сюжет: голубь с оливковой ветвью в клюве и эмблема Игр — древний корейский символ, фигурирующий на флаге страны.
Барселона 1992
- Толщина: 9,8 мм
- Диаметр: 70 мм
- Вес: 231 г
- Количество: —
- Дизайнер: Хавьер Корберо
Самый известный из ныне живущих скульпторов Испании Хавьер Корберо обновил изображение богини Ники под стать времени, а на оборотную сторону медали поместил фигуру прыгающего человека.
Атланта 1996
- Толщина: 5 мм
- Диаметр: 70 мм
- Вес: 181 г
- Количество: 637
- Дизайнер: Malcolm Grear
Возвращение традиционного эскиза с богиней Никой. На обороте — эмблема Игр в Атланте с олимпийским огнем и звездами, а также лавровая ветвь.
Дополняет сюжет надпись, оповещающая о столетии первых Олимпийских игр современности.
Сидней 2000
- Толщина: 5 мм
- Диаметр: 68 мм
- Вес: 180 г
- Количество: —
- Дизайнер: Войцех Пьетранек
Критики заметили, что вместо традиционных греческих деталей на лицевой стороне медали фигурирует римский Колизей. На оборотную сторону австралийский дизайнер польского происхождения Войцех Пьетранек поместил Сиднейский оперный театр и олимпийский огонь.
Афины 2004
- Толщина: 5 мм
- Диаметр: 60 мм
- Вес: 135 г
- Количество: 1130
- Дизайнер: Елена Вотси
Греки изменили лицевую сорону монеты, изобразив на ней Нику по-другому. Богиня приземлилась на стадионе Панатинаикос, на котором была проведена первая современная Олимпиада в 1896 году, чтобы присудить победу тем, кто быстрее, выше и сильнее.
Пекин 2008
- Толщина: 6 мм
- Диаметр: 70 мм
- Вес: 200 г
- Количество: —
- Дизайнер: Юнь Сяо
На лицевой стороне остались богиня и стадион.
Частью дизайна оборотной стороны стал полудрагоценный камень нефрит, символизирующий китайскую культуру.
Лондон 2012
- Толщина: 7 мм
- Диаметр: 85 мм
- Вес: 400 г
- Количество: —
- Дизайнер: Дэвид Уоткинс
Самые большие медали в истории Летних Олимпийских игр. На лицевой стороне медали изображена греческая богиня победы Ника, выходящая из Парфенона. По словам дизайнера Дэвида Уоткинса, это — олицетворение духа и традиций Игр. Медаль пересекает изобржение символа Лондона — реки Темзы. На оборотной стороне эмблема игр 2012 года, как архитектурное выражение, метафора современного города на выпуклом фоне, напоминающем амфитеатр. Пересекающиеся прямые символизируют единство и энергетику атлетов-участников Олимпиады. Медали будут изготовлены на Королевском монетном дворе в Уэльсе.
фотографий, которые показывают, как менялись олимпийские медали за последние 120 лет
фотографии, которые показывают, как менялись олимпийские медали за последние 120 лет изменились-за-последние-120-лет/Афины-1896-победители-на-первой-олимпиаде-современной-эры-получили-серебряную-медаль-на-перед- Медаль-изображает-лицо-греческого-бога-Зевса-и-он-держит-глобус-с-богиней-победы-Найк-на-этом-/slidelist/53643412.
cms2021-07 -26T12:44:37+05:302016-08-11T02:01:54+05:30
26 июля 2021 г., 12:44 IST
АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, в руках он держит глобус с изображением богини победы Ники.
АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, и он держит земной шар с богиней победы Никой на нем. АФИНЫ 1896: Победители первых Олимпийских игр современности получили серебряные медали. На лицевой стороне медали изображен лик греческого бога Зевса, в руках он держит глобус с изображением богини победы Ники.
Реклама
На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины.
На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины. На оборотной стороне изображен Акрополь, культовые афинские руины.
Реклама
ПАРИЖ 1900: Медали на вторых современных играх единственные прямоугольные, а не круглые.
На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем.
ПАРИЖ 1900: Медали вторых современных игр единственные прямоугольные, а не круглые. На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем. ПАРИЖ 19.00: Медали на вторых современных играх единственные прямоугольные, а не круглые. На лицевой стороне изображена крылатая богиня, летящая над Парижем.
На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, на фоне которого за стадионом слабо виден Акрополь.
На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, на фоне которого за стадионом слабо виден Акрополь. На реверсе медали изображен спортсмен-победитель, а Акрополь слабо виден на заднем плане за пределами стадиона.
Объявление
СТ. LOUIS 1904: на аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта античности.
СТ. LOUIS 1904: На аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта Antiquity.
ST. LOUIS 1904: на аверсе изображен победоносный спортсмен перед барельефом, изображающим классические виды спорта античности.
На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там есть пустое место, где должны были быть указаны событие и место.
На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там, где событие и место должны были быть заполнены, есть пустое место. На реверсе изображена богиня Ника (очень распространенная фигура на этих медалях), стоящая на земном шаре. Там есть пустое место, где должны быть указаны событие и место.
Реклама
ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя.
ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя. ЛОНДОН 1908: Две женщины возлагают лавровый венец на голову победителя.
На реверсе изображен святой Георгий, покровитель Англии, по легенде убивший дракона.

На реверсе изображен святой Георгий, святой покровитель Англии, который, согласно легенде, убил дракона. На реверсе изображен святой Георгий, покровитель Англии, который, согласно легенде, убил дракона.
Реклама
СТОКГОЛЬМ 1912: лицевая сторона медалей 1912 года имеет тот же дизайн, что и медали предыдущей Олимпиады.
СТОКГОЛЬМ 1912: Передняя часть 1912 медалей имеют тот же дизайн, что и на предыдущих Олимпийских играх. СТОКГОЛЬМ 1912: лицевая сторона медалей 1912 года имеет тот же дизайн, что и на предыдущих Олимпийских играх.
На реверсе изображен глашатай, объявляющий об открытии Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, основоположника шведской системы физического воспитания.
На реверсе изображен глашатай, объявляющий об открытии Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, который был пионером шведской системы физического воспитания. На реверсе изображен глашатай, провозглашающий открытие Игр перед статуей Пера Хенрика Линга, основоположником шведской системы физического воспитания.
Реклама
АНТВЕРПЕН, 1920 г.: на аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи на фоне греческого мотива.
АНТВЕРПЕН, 1920 г.: на аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи на фоне греческого мотива. АНТВЕРПЕН, 1920 г.: на аверсе изображен обнаженный спортсмен, держащий победные трофеи, на фоне греческого мотива.
На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Римский солдат Сильвиус Брабо изображен бросающим отрубленную руку злого великана Друона Антигуна в реку после его убийства.
На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Изображен римский солдат Сильвиус Брабо, бросающий отрубленную руку злого великана Друона Антигона в реку после его убийства. На реверсе изображен памятник Антверпену, рассказывающий миф об основании города. Римский солдат Сильвиус Брабо изображен бросающим отрубленную руку злого великана Друона Антигуна в реку после его убийства.
Реклама
ПАРИЖ 1924: На лицевой стороне изображен спортсмен-победитель, протягивающий руку, чтобы помочь своему сопернику подняться с земли, демонстрируя хорошее спортивное мастерство.
ПАРИЖ, 1924. На лицевой стороне изображен спортсмен-победитель, протягивающий руку, чтобы помочь своему сопернику подняться с земли, демонстрируя хорошее спортивное мастерство. показатель хорошего спортивного мастерства.
Сзади изображено? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, символизирующая культурную часть игр.
Сзади изображено? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, которая означает культурную часть игр. На оборотной стороне изображен? арка, сделанная из различных предметов спортивного инвентаря, а также арфа, символизирующая культурную часть игр.
Реклама
АМСТЕРДАМ 1928: Дизайн, изображающий богиню победы Нику с лавровым венком победителя и пальмой первенства, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли после международного конкурса Олимпийских игр? комитета в 1921 году.
Этот дизайн будет использоваться на аверсе многих будущих медалей.
АМСТЕРДАМ 1928: Дизайн, изображающий богиню победы Нику, держащую лавровый венец победителя и пальму первенства, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли после международного конкурса Олимпийских игр? комитет в 1921. Дизайн будет использован на аверсе многих будущих медалей. АМСТЕРДАМ, 1928: Дизайн, на котором изображена богиня победы Ника, держащая лавровый венец победителя и пальму первенства, был создан флорентийским художником Джузеппе Кассиоли после международного конкурса от Олимпийский? комитета в 1921 году. Этот дизайн будет использоваться на аверсе многих будущих медалей.
На реверсе изображен чемпион, которого толпа выносит с олимпийского стадиона.
На реверсе изображен чемпион, выносимый толпой с олимпийского стадиона. На реверсе изображен чемпион, выносимый толпой с олимпийского стадиона.
Реклама
ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх. ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1932: На Олимпийских играх 1932 года использовался тот же дизайн медали, что и на предыдущих играх.
Реверс медали был таким же.
Оборотная сторона медали тоже была такой же. Оборотная сторона медали тоже была такой же.
Реклама
БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медалей для всех игр.
БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медали для всех игр. БЕРЛИН 1936: Был длительный период времени, когда Олимпийские игры использовали один и тот же дизайн медали для всех игр.
Перед и зад.
Перед и зад. Перед и зад.
Реклама
ЛОНДОН 1948: Когда Олимпийские игры были снова проведены после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн.

ЛОНДОН, 1948 год. Когда Олимпийские игры были снова проведены после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн. ЛОНДОН 1948: Когда Олимпийские игры были проведены снова после того, как две игры были отменены из-за Второй мировой войны, они снова использовали тот же дизайн.
Обратное тоже самое. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо.
Обратное тоже самое. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо. Обратное тоже было таким же. Но, эй, возвращение к нормальной жизни? не все так плохо.
Реклама
ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike.
ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike. ХЕЛЬСИНКИ 1952: снова Nike.
И снова чемпиона, которого толпа несет на спине.
И снова толпа несет чемпиона на спине. И снова толпа несет чемпиона на спине.
Реклама
МЕЛЬБУРН 1956: снова тот же дизайн. Мы обещаем, что они скоро снова начнут переключать их.

МЕЛЬБУРН 1956: снова тот же дизайн. Мы обещаем, что вскоре они снова начнут менять их. МЕЛЬБУРН, 1956 год: снова тот же дизайн. Мы обещаем, что они скоро снова начнут переключать их.
Снова спортсмен-победитель и его болельщики.
Снова спортсмен-победитель и его фанаты. Снова спортсмен-победитель и его фанаты.
Реклама
СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, так как соревнования по конному спорту не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина. Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь.
СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, так как соревнования по конному спорту не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина. Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь. СТОКГОЛЬМ 1958: Олимпийские игры 1958 года фактически проводились в двух местах, поскольку конные соревнования не могли проводиться в Австралии из-за правил карантина.
Спортсмены-конники получили другую медаль, на которой была изображена лошадь.
РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали. У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепочка.
РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали. У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепь. РИМ 1960: Медали на Олимпийских играх в Риме имели тот же дизайн, что и на прошлых Олимпийских играх, за исключением того, что аверс и реверс были поменяны местами, поэтому спортсмен-чемпион был на лицевой стороне медали. У них также был бронзовый лавровый венок вокруг медали и такая же цепочка.
Реклама
Богиня Ника была на реверсе медалей 1960 года, а не на аверсе.

Богиня Ника была на реверсе медалей 1960 года, а не на аверсе. Богиня Ника была на реверсе 19 медалей.60 медалей, а не аверс.
ТОКИО, 1964 год. К Олимпийским играм 1960 года в Японии все вернулось на круги своя.
ТОКИО 1964: Все вернулось на круги своя к Олимпийским играм 1960 года в Японии. ТОКИО 1964: Все вернулось к норме к Олимпийским играм 1960 года в Японии.
Реклама
Победитель снова оказался на реверсе медали.
Победитель снова оказался на обороте медали. Победитель снова оказался на обороте медали.
МЕХИКО СИТИ 1968: После этой Олимпиады они снова становятся интересными.
МЕХИКО-СИТИ 1968: Они снова становятся интересными после этой Олимпиады. МЕХИКО 1968: Они снова становятся интересными после этой Олимпиады.
Реклама
Еще раз чемпион на реверсе.
Вот чемпион на реверсе еще раз. Вот чемпион на реверсе еще раз.
МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали Олимпийских игр в Мюнхене осталась такой же, как и в последние несколько десятилетий.

МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали на Олимпийских играх в Мюнхене осталась такой же, как и в последние несколько десятилетий. МЮНХЕН 1972: лицевая сторона медали на мюнхенских Олимпийских играх осталась такой же, как и в последние несколько десятилетий. .
Реклама
Но задняя часть была другой. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы.
Но задняя часть была другой. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы. Но спина была другой. На ней были изображены сыновья-близнецы Зевса Кастор и Поллукс, покровители спортивных состязаний и дружбы.
МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним.
МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним. МОНРЕАЛЬ 1976: Аверс остался прежним.
Реклама
На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года.
На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года.
На реверсе изображена простая лавровая корона, а также эмблема Олимпийских игр того года.
МОСКВА 1980: Классический дизайн 19 века.28 появляется еще раз.
МОСКВА 1980: Классический дизайн 1928 года снова появляется. МОСКВА 1980: Классический дизайн 1928 года снова появляется.
Реклама
На оборотной стороне изображена стилизованная олимпийская чаша с горящим пламенем и эмблема города-организатора.
На оборотной стороне изображена стилизованная олимпийская чаша с горящим пламенем вместе с эмблемой принимающего города. На оборотной стороне изображена стилизованная олимпийская чаша с горящим пламенем и эмблемой принимающего города.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры 84 года снова использовали дизайн Кассиоли на аверсе.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры-84 снова использовали дизайн Кассиоли на аверсе. ЛОС-АНДЖЕЛЕС 1984: Игры-84 снова использовали дизайн Кассиоли на аверсе.
Реклама
Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугальдом Стермером.

Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугалдом Стермером. Они также вернулись к изображению спортсмена-чемпиона на реверсе, хотя дизайн был немного обновлен американским иллюстратором Дугалдом Стермером. .
СЕУЛ, 1988 год. На аверсе снова появляется Nike.
СЕУЛ, 1988: Nike снова появляется на аверсе. СЕУЛ, 1988: Nike снова появляется на аверсе.
Реклама
Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали.
Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали. Голубь, международный символ мира, украшает оборотную сторону медали.
BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый.
BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый. BARCELONA 1992: На лицевой стороне изображена Nike, держащая свои традиционные предметы, но дизайн новый.
Реклама
На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн.
На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн. На реверсе изображена эмблема Игр-92, фигура победы, нарисованная в стиле модерн.
АТЛАНТА 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike.
АТЛАНТА 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike. АТЛАНТА 1996: Игры в Атланте выбрали более традиционную версию Nike.
Реклама
На реверсе изображена эмблема игры — Олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев». Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их спорта, расположенного в середине одеяла.
На реверсе изображена эмблема игры — Олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев». Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их вид спорта расположен в середине стеганого одеяла. На реверсе изображена эмблема игры — олимпийский огонь — и рисунок «Одеяло из листьев».
Медали, врученные спортсменам, включали пиктограмму? их спорта, расположенного в середине одеяла.
СИДНЕЙ 2000: Первые Олимпийские игры нового тысячелетия снова использовали классический дизайн 1928 года, хотя вокруг изображения появилась дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.
СИДНЕЙ 2000: Первые Олимпийские игры нового тысячелетия снова использовали классический дизайн 1928 года, хотя вокруг изображения есть дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.28, хотя вокруг изображения есть дополнительная рамка. Был крупный спор? вокруг этих медалей, поскольку греки были возмущены тем, что стадион на заднем плане был римским, а не греческим. Почему только в 2000 году это заметили, остается загадкой.
Реклама
На реверсе изображены Олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр.
На реверсе изображены олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр. На реверсе изображены олимпийские кольца, факел и знаменитый Сиднейский оперный театр.
АФИНЫ 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно после споров о римском стадионе на предыдущей Олимпиаде?. Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для Игр 1896 года.
АФИНЫ 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно после споров о римском стадионе на предыдущей Олимпиаде?. Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для 189-й гонки.6 Games.ATHENS 2004: Возвращение Олимпийских игр в Грецию впервые ознаменовалось серьезной перестройкой дизайна — особенно в связи с разногласиями по поводу римского стадиона на предыдущих Олимпийских играх? Новый дизайн изображает Nike, летящую на стадион Panathenaic, который использовался для Игр 1896 года.
Реклама
На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе.
На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе. На оборотной стороне выгравирована Восьмая олимпийская ода Пиндара, первоначально написанная в 460 г. до н.э. в честь победы Алкимедона Эгинского в борьбе.
ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали.
ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали. ПЕКИН 2008: Новый дизайн Nike снова появляется на аверсе медали.
Реклама
На оборотной стороне, однако, изображена эмблема игры и кольцо из нефрита, важного и распространенного драгоценного камня в китайской культуре.
На оборотной стороне, однако, начертаны эмблема игр и кольцо из нефрита, важный и распространенный драгоценный камень в китайской культуре.
жемчужина китайской культуры.
ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть.
ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть. ЛОНДОН 2012: Новый Nike с крыльями снова украшает переднюю часть.
Реклама
На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет реку Темзу.
На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет собой реку Темзу. На реверсе изображена эмблема Игр 2012 года и абстрактный рисунок, напоминающий современный город. Кривая позади эмблемы представляет реку Темзу.
Рио-де-Жанейро, 2016 г.: На дизайне нынешних летних Олимпийских игр снова изображена компания Nike на аверсе, а на реверсе изображена эмблема игр вместе с тонким стилизованным логотипом? лавровый венок.
Рио-де-Жанейро, 2016 г.: На дизайне нынешних летних Олимпийских игр снова изображена компания Nike на аверсе, а на реверсе изображена эмблема игр вместе с тонким стилизованным логотипом? лавровый венок.
РИО 2016: На дизайне нынешних летних Олимпийских игр снова изображена компания Nike на аверсе, а на реверсе изображена эмблема игр вместе с тонким стилизованным логотипом? лавровый венок.
Реклама
Удивительная история Олимпийских игр
– eat2explore
Олимпийские игры – это традиция, восходящая к Древней Греции. 776 г. до н.э. — первое упоминание об Олимпийских играх в истории человечества.
Давняя традиция!
Давайте окунемся в историю и узнаем больше об этом тысячелетнем соревновании!
Как начинались Олимпийские игры
Легенда гласит, что Олимпийские игры впервые были проведены сыном греческого бога Зевсом. Геракл (римляне называли его Гераклом) учредил игры.
Соревнования, которые он проводил, проходили высоко на горе Олимп, где жили все греческие боги.
Эта часть является легендой и мифологией, поэтому никто точно не знает, когда это должно было произойти.
Приземленные Олимпийские игры начались как дань уважения греческим богам.
Где проводились первые Олимпийские игры?
Поскольку они впервые были проведены в Олимпии, Греция, их назвали Олимпийскими играми.
Олимпия находится в западной части Греции, крошечный городок на полуострове Пелопоннес.
Эта область была известна как Святилище Зевса.
Там росло священное оливковое дерево . Из этого дерева вырезали и делали венки для победителей игр.
Когда игры впервые проводились, они не проводились на большом стадионе или арене. В святилище было место, используемое для «стадиона». Это была длинная впадина, вдоль которой шла естественная насыпь.
Соревнования проводились каждые 4 года, как и сегодня.
Когда приближалось время празднеств, правительство разослало объявления по всей Греции с призывом объявить мирное время.
Это было сделано для того, чтобы все люди, идущие смотреть и соревноваться в играх, могли путешествовать в безопасности!
Игры проводились в Греции до 393 года нашей эры.
Мероприятия были открыты для всех, кто хотел принять участие, хотя солдаты греческой армии составляли большую часть участников.
И «любой» не означал «все».
Они не допустили женщин к соревнованиям. Вообще. Замужним женщинам даже не разрешалось смотреть соревнования!
Женщинам разрешалось владеть лошадьми. А с добавлением гонок на колесницах в 680 г. до н.э. к числу спортивных соревнований женщинам как бы разрешили участвовать в соревнованиях.
Это произошло из-за лазейки в правилах. Победителями скачек считались владельцы лошадей, а не парни, управляющие колесницами.
Какие виды олимпийских соревнований проводились в 776 г. до н.э.?
Единственным событием, зарегистрированным для олимпийских соревнований, проводившихся в 776 г. до н.э., была пешая гонка под названием stade . Забег около 210 метров. Вот и все. Это было событие серии , большое событие серии .
Так как игры были открыты для всех (любых мужчин), первым олимпийским чемпионом стал повар! Coroebus of Elis занял первое место! Как это для первого?
По ходу игры добавлялись другие события.
Довольно скоро появились соревнования по прыжкам, метанию диска и копья, борьбе.
Гонки на колесницах были очень масштабными.
Плюс было что-то под названием панкратион. Это был «оригинальный Абсолютный бой».
Ожесточенная битва между двумя мужчинами, чаще всего заканчивавшаяся смертью проигравшего противника!
Они были очень грубы!
Прекращение первоначальных Олимпийских игр и их возможное возрождение
Затем, в 393 году, нынешний император Феодосий I отменил игры. Он сказал, что они слишком языческие.
Олимпийские игры были приостановлены на 1500 лет!
Мероприятия, собравшие толпы и соревнующиеся людей со всего мира, были резко остановлены!
В 1896 году французскому аристократу по имени Пьер де Кубертен удалось убедить достаточное количество людей возродить Олимпийские игры.
Это начало всемирной конкуренции, которая продолжается до сих пор.
Двенадцать стран отправили спортсменов представлять свои страны.
Всего в возрождении первых Олимпийских игр соревновались 280 мужчин.
Афины, Греция были выбраны местом для возрождения Олимпийских игр.
Спортивные соревнования включали в себя 43 различных события! Он собрал более 60 000 зрителей. Что было немного больше, чем оригинальные Олимпийские игры!
Соревнования включали в себя некоторые из оригинальных, такие как бег, прыжки и борьба. Но к ним добавили плавание (в холодных водах залива Зея.)
Проводились мероприятия по велоспорту, фехтованию и гимнастике…
…вместе с соревнованиями по тяжелой атлетике и теннису.
Символы Олимпийских игр
История олимпийских колец
Частью того, что Кубертен привнес в современные Олимпийские игры, было объединение наций. Он разработал 5 цветных колец как символ игр.
Пять цветов представляли пять континентов, которые будут участвовать в новой Олимпиаде.
Каждое кольцо представляет собой континент. Европа, Азия, Африка, Америка и Океания, включая Австралию и окружающие ее острова.
А как насчет олимпийского огня?
Олимпийский огонь окружен множеством мифов и легенд.
Сам огонь, согласно греческой мифологии, был украден у греческих богов титаном Прометеем.
Во время первых Олимпийских игр в Олимпии на алтаре Гестии, богини домашнего очага, горел огонь.
Для Олимпийских игр, состоявшихся в 1928 году, олимпийский огонь был повторно зажжен на мероприятии, проходившем в Амстердаме, Голландия.
Затем, в 1936 году, игры проходили в Берлине, Германия. Введена эстафета олимпийского огня.
Эстафета огня от человека к человеку… пешком! Он начался в Олимпии, Греция, и протянулся на 2000 миль… Вплоть до Берлина, Германия!
Это практика, которая до сих пор применяется перед началом летних Олимпийских игр. Хотя для путешествия они использовали автобусы, поезда и лодки, а не просто бег.
Эстафета Олимпийского огня
Целая церемония зажжения огня и эстафеты в город-организатор игр.
Сначала идет церемония зажжения олимпийского огня, которая проходит в городе Олимпия.
Это происходит за несколько месяцев до начала игр текущего года. Это довольно крутое мероприятие.
Верховная жрица Аполлона, греческого бога солнца, призывает Аполлона зажечь олимпийский огонь в храме Геры.
Солнце используется со специальным зеркалом (параболическим зеркалом), чтобы поджечь полоски старой фотопленки. Это пламя используется для зажигания олимпийского огня.
Оттуда факел отправляется в Афины. Факел вручается принимающему городу.
Каждые четыре года Олимпийские игры меняются в одном городе.
Затем факел несут разные люди из всех стран-участниц из Афин в принимающий город. Это может быть где угодно в мире, поэтому они использовали автобусы, поезда и лодки!
Олимпийский факел доставлен до олимпийского стадиона города-организатора. Последний факелоносец зажигает олимпийский котел, и это знаменует начало Олимпийских игр!
Пламя, горящее в олимпийском котле, будет гореть на протяжении всего мероприятия.
Современные Олимпийские игры
За многие годы Олимпийские игры расширились.
