Изабель верт: Верт Изабель: Королева Изабель

Верт Изабель. Закон и порядок

Олимпийская чемпионка по выездке Изабель Верт взошла на вершину мировой славы в 20 лет. Как смогла молодая немецкая спортсменка стать лидером так быстро и продержаться на пике успеха не один год? И, наконец, возможно ли, чтобы Изабель Верт оставила выездку ради карьеры юриста?

В свои 20 лет Изабель Верт стала самым молодым членом сборной Германии — бессменного лидера большинства престижных турниров. В этот же год Изабель помогла своей команде завоевать золотую медаль на Чемпионате Европы в Люксембурге (1989), С тех пор Изабель — за исключением Всемирных конных игр в Стокгольме в 1990 году — стала постоянным представителем победоносной немецкой сборной, отблески славы которой коснулись и на юной Берт. 
   Вскоре она доказала, что достойна высших ступеней пьедестала и без помощи команды — через два года, в 1991 году, она и Нобилис Жиголо FRH опередили на очередном чемпионате своих товарищей по команде — Николь Урхоф на Рембранте, которая была чемпионкой олимпиад 1988 и 1992. А в 1994 году Изабель впервые завоевала титул лучшей амазонки Мира. Это случилось на Всемирных конных играх в Нидерландах. В 1996 году Изабель Верт достигла высшего пика спортивного успеха — она стала Олимпийской чемпионкой в личном и командном зачете, В итоге, к 27-ми годам Изабель собрала все самые престижные титулы и, вероятно, именно тогда перед ней встал вопрос «А что дальше?» 
   Впрочем, стоит вернуться немного назад. Как в большинстве случаев, успех Изабель Верт, это сочетание таланта, многолетнего упорного труда и одного-единственного счастливого случая, Ее счастливый случай носит имя Доктор Уве Шультен-Баумер, или просто «Доктор», как она сама его называет. 
   Уве Шультен-Баумер — известный в своих кругах инструктор и тренер молодых лошадей, сейчас ему 75 лет. «Доктор» вырос на ферме, ездил верхом с восьми лет, во время Второй Мировой войны служил в кавалерии и позже участвовал в соревнованиях по конкуру и выездке. Когда он перестал выступать, то занялся спортивной карьерой своих детей. В 1986 году, занимаясь поисками «молодых талантов», он встретил Изабель Верт. 
   Изабель (ей в то время было 17 лет) занималась и конкуром, и выездкой, и троеборьем на своей собственной лошади. Она жила и тренировалась на ферме близких друзей своих родителей, недалеко от города Дюссельдорфа. По счастливому стечению обстоятельств ферма, где жила Изабель, находилась всего лишь в пяти километрах от владений д-ра Шультен-Баумера. 
      Познакомившись с девушкой, г-н Шультен-Баумер предложил ей попробовать ездить на его лошади — и она, не задумываясь, согласилась. Первой ее лошадью стал четырехлетний Посиллипо, а потом появились еще три партнера, подготовленные по программе Большого Приза — Мадрас, Лугано и Вейнгарт. Именно Мадрас принес ей первую серьезную победу в выездке в 1987 году. 
   Черед некоторое время наставник признал у своей воспитанницы экстраординарные способности к верховой езде и начал подыскивать лошадей специально для нее. 
   

Лучшим из них стал будущий Олимпийский партнер Изабель Нобилис Жиголо FRH. «Жиголо принадлежал Уве, — вспоминает Изабель, — Доктор приобрел его для своего сына в то время, когда сам уже не мог много времени ездить верхом. Жеребец поразил его с первого взгляда и характером, и качествами верховой лошади: на нем настолько приятно ездить, что не хочется покидать седла. Сегодня Жиголо невероятно послушен в управлении. Но в начале, когда ему было 6 лет, он представлял собой сгусток энергии, и цель езды была одна — удержать его под контролем, что было нелегко». Тем не менее, именно с Жиголо, а сейчас ему 16 лет, связаны самые громкие победы Изабель. 

   Благодаря великодушию г-на Шультен-Баумера, кроме Жиголо, у Изабель Верт постоянно были для работы и выступлений еще восемь лошадей, пять из которых были подготовлены по программе Большого Приза — немалое достижение для спортсмена. Изабель не отрицает, что большая заслуга в этом принадлежит Шульцен-Баумеру и его вниманию к молодым, подающим надежды лошадям, его искусству тренера и инструктора.
   Изабель Верт не раз спрашивали, что считает она фундаментом своего успеха? Такой вопрос неоднозначен для любого всадника, и фройлен Верт отвечает на него так, рассказывая:    — о выборе молодой лошади; «Главное, на что мы обращаем внимание — выразительность и пластичность движений. Вообще, при выборе лошади выдвигается много требований, но масть и родословная не играют большой роли. Также немного значит порода. Например у меня нет любимой породы лошадей, в нашей конюшне вы увидите лошадей и чистокровной верховой, и крупных тяжелых пород»; 
   — о программе тренировок «Я езжу на своих лошадях по 30 минут ежедневно. Главным критерием хорошей работы лошади считаю ее спину — добиваюсь, чтобы спина становилась свободной в движении и расслабленной. Как говорит «Доктор», важно сохранить радость в движении лошади — не следует быть слишком строгим, чтобы не вызвать сопротивления, но иногда я, наоборот, стараюсь «разозлить» коня, поднять у него уверенность в себе — все лошади очень разные». 
       Основная лошадь Изабель — Жиголо — выходит из денника 2-3 раза в день, но его реальная работа продолжается не более 20 минут. По словам спортсменки, важно давать ему расслабляться, потому что более интенсивная работа утомляет лошадь и делает ее вялой, 
     О тренере: «Для любого необходима регулярная работа с тренером, Только тренер увидит все недочеты в вашей работе, укажет на них. Самостоятельно всадник может лишь копировать езду других, но развивать свои индивидуальные способности без совета инструктора невозможно». 
       Переломным моментом в спортивной карьере Изабель Верт стала Олимпиада в Атланте. Сама она, как ни странно, не придала этой победе столь большого значения: 
      «Для меня стало большой неожиданностью повышенное внимание к моей победе на Олимпиаде. Да, я победила, но я побеждала и раньше — на европейских и мировых турнирах, но все они как будто ничего не значили по сравнению с Олимпийской медалью. В чем здесь дело?» 
      Но самой настоящей неожиданностью для любителей выездки стало решение Изабель Верт отодвинуть большой спорт ради профессиональной карьеры юриста. Сразу после блистательного триумфа в Атланте все ее помыслы были связаны только с учебой. Уже весной 1997 года по своей воле она выбыла из финала Кубка Мира. Изабель сдала первый государственный выпускной экзамен за 10 дней до финала и после отсиживалась в номере гостиницы, куда заранее собрала все необходимое для учебы. Всем любопытствующим она объясняла свой поступок так:«Я недооценила объем работы, необходимый для подготовки лошади к финалу, поэтому не собираюсь принимать в нем участие моя лошадь не готова так хорошо, как это надо». 
    Очевидно, Изабель находила свое обучение  более важным, нежели международные соревнования по выездке. Она говорила «Хотя я и нервничала на выступлениях, но это волнение ничто по сравнению с моими переживаниями при сдаче экзаменов. Теперь, после окончания экзаменов, я смогла хоть немного успокоиться». 
   Следуя по стопам своего товарища, немецкого всадника Райнера Климке, Изабель решила заняться полноценной юридической практикой, возможно, в области криминального права. Она отдает себе отчет, что сочетание карьеры юриста и большого спорта — трудная задача и, вероятно, серьезные занятия выездкой отойдут на второй план. 
   «В определенный момент, — говорит Изабель Верт, — моя спортивная карьера подойдет к концу. Она не является моей главной целью — я не верю, что смогу выкупать на высоком уровне, когда мне будет 50 или 60 лет. А еще я подумываю о семье и детях». 
   Теперь жизнь Изабель Верт вращается вокруг юриспруденции. Сдав первый экзамен, она начала 21-месячную практику, во время которой была ассистентом судьи и адвоката в различных областях. После практики она получит лицензию на юридическую деятельность. 
   А как же лошади? «Я продолжаю занятия верховой ездой, правда работать по 2-3 лошади в день не собираюсь. В дальнейшем все будет зависеть от того, насколько успешной останется моя спортивная карьера. Если мои результаты будут так же хороши, я еще несколько лет планирую уделять внимание спорту. В противном случае, спорт окончательно отойдет в сторону и навыки спортивной борьбы будут служить мне на стезе закона. В спорте я научилась выкупать на публике, вести диалог с людьми, что очень помогает в юриспруденции». 
   Некоторые любители выездки будут изумлены, узнав, что Изабель не захотела стать профессиональным тренером лошадей и инструктором, и свое решение она объяснила так: «Конечно, у меня были такие мысли, но я смотрю на жизнь реально. Сейчас моя спортивная карьера выглядит хорошо, но что будет, когда мне исполнится 45 или 50? Ведь профессия тренера очень трудна, особенно для женщины, а я всегда хочу иметь альтернативу для будущего».

Твитнуть

8 советов от Королевы выездки Изабель Верт

 

После своего триумфа на Всемирных конных играх в Трионе (США) в сентябре этого года, Изабель Верт дала небольшой мастер-класс в Rancho Santa Fe (Южная Калифорния).

Около 500 зрителей затаив дыхание следили за тем, как талантливейшая всадница современности тренировала семь спортивных пар. Спортсмены – участники мастер-класса – были различного уровня опыта, но каждому из них Изабель дала восемь советов, с которыми мы предлагаем ознакомиться и вам.

Итак:

Внешний повод

Несмотря на то, что идеальным контактом Изабель считает контакт в два повода, она не редко использует внешний повод немного больше для достижения конкретной цели. И это более чем интуитивно. Помогая одному из всадников побудить лошадь лучше работать задом на рыси, она поставила его на 20-метровый круг и попросила больше работать наружным поводом: с таким усилием, которое необходимо вовремя полуодержки. Пара двигалась по кругу, выполняя легкое контр-постановление, постепенно переходящее в плечо-внутрь в направлении из круга. В конце концов, лошадь стала двигаться эластичнее и в поводу. Всадник четко дозировал воздействие поводом с работой шенкеля, и сидел достаточно «глубоко», что помогало паре поддерживать импульс.

Исправление лошади движением вперед

«Не обращайте внимания», – говорила Изабель всякий раз, когда лошади внезапно пугались, путались в ответах или сбивались с аллюра. Движение вперед почти всегда было первым шагом корректировки проблемы, особенно, если в результате это проблемы лошадь сбрасывалась с повода или начинала двигаться позади шенкелей всадника. Если лошадь пугалась или начинала козлить, Изабель требовала, чтобы всадник двигал ее вперед. «Мы не обсуждаем с лошадью нежелательное поведение с ее стороны», –  настаивала Верт.

Тысячи коротких переходов

Во время разминки Изабель просила всадников делать множество переходов внутри и между аллюрами. Переходы выполнялись также в рамках одного упражнения, вовремя движении по кругу, по диагонали, по прямой, а также во время боковых движений. Переходы – это средство тонкой настройки лошади, которое улучшает партнерство между ней и всадником. Основная цель – быстрая реакция со стороны лошади на средства управления всадника, сохранение ею устойчивого ритма, достижение эластичности.

Dawn White O’Connor в седле Four Wind’s Bailerino

Фотография: Kim F. Miller

Доверьтесь лошади

Разрешить лошади «показать себя» – это еще одна цель обучения Изабель. Во-первых, лошадь должна принимать высылающее вперед воздействие ног и седалища всадника и плавно двигаться в поводу, а не избегать этого давления, «убегая через повод».  Затем должно последовать своевременное, основанное на чувстве лошади, небольшое снятие давления. Доверяя лошади и позволяя ей свободно нести себя, двигаясь вперед, всадник приглашает ее и позволяет ей самовыразиться.

Несмотря на то, что Изабель учит контролировать каждое движение лошади, она также поощряла всадников предоставлять лошадям бОльшую свободу, когда все идет по плану. Иногда это выглядело как эксперимент, проверка реакций лошади. «Подтолкните ее, когда это нужно, а потом попробуйте довериться ей», – сказала Изабель одному з всадников на мощной лошади, которая, постоянно пряталась за поводом. «Она может проявить себя только тогда, когда вы дадите ей шанс сделать это. Используйте силу рук в позитивном ключе».

Поддержание ритма

Ритм важен для всех аллюров. Что бы помочь некоторым всадникам сохранять стабильный ритм, Изабель посоветовала им поддерживать импульс от зада и сохранять спокойный контакт со ртом лошади.  Стабильный ритм должен сохраняться всегда. Особенно в переходах внутри и между аллюрами, во время прибавок и сокращений, в любых упражнениях и движениях: плавность и ритм.

Ошибки всадника являются источником множественных сбоев в ритме. Очень часто всадник «смазывает» переход, используя слишком много или слишком мало ноги или повода. Это довольно частые ошибки, которые иногда являются результатом неуверенности в собственных силах.  «Многие всадники перестают дышать, когда знают, что через 10 метров им нужно перейти в собранный шаг или пиаффе», – отмечает Изабель. «Из-за этого они становятся более напряженными. Вы должны верить в себя и знать, что через 10 метров у вас все получиться».

Изабель тренирует Niki Clarke и Coral Reef Scoobidooh. Принимание.

Фотография: Kim F. Miller

Плечо внутрь и принимание

Эти упражнения Изабель предлагала всем семи парам в различных целях.  Плечо внутрь на шагу было предложено Rebecca Ridgon, которая боролась с пугливым Iquem. Это упражнение должно было помочь всаднице побудить лошадь лучше реагировать на воздействие шенкелей и успокоить коня в новой обстановке. Плечо внутрь вдоль длинной стенки манежа на галопе помогло лошади Niki Clarke по кличке Coral Reef двигаться более «пружинисто». Благодаря воздействию стабильного внутреннего шенкеля, Coral лучше поднимал внутреннее плечо. В рамках упражнения пара выполняла плавные переходы из плеча внутрь в полупируэт.

Некоторые лошади делали переходы из плеча внутрь в принимание. «Принимание, – пояснила Изабель, помогает лошади научиться начинать движение от зада. Это важно для сохранения качества аллюров, переходов и движений, от подъема в галоп до пассажа, пиаффе и пируэтов».

Matt Cunningham выполняет раскрепощающие упражнения с Ribéry 27, чтобы помочь 9-летнему вестфальскому мерину расслабиться в, пугающей его, новой обстановке.

Фотография: Kim F. Miller

Сгибания

Боковые сгибания в обе стороны помогли некоторым из лошадей расслабиться. Сгибание в грудной клетке расслабляет тело лошади и побуждает ее правильно дышать, а также помогает лошади больше сосредоточиться на своем всаднике, а не на, пугающей ее, окружающей обстановке. Боковые сгибания помогают добиться от лошади подведения зада, активной работы задних ног, импульса, а также помогают раскрепостить спину лошади.

Если посмотреть на лошадь во время бокового сгибания сверху, то она должна напоминать банан – быть согнутой обычно в направлении движения, но не всегда. Контр-сгибания часто использовались Изабель при движении по прямым линиям и по кругу (любого размера) для стимулирования гибкости, укрепления силы и баланса.

Множество боковых сгибаний помогло раскрепостить девятилетнего малопризного мерина Matt Cunningham по кличке Ribéry 27. Прося всадника сесть глубже и слегка назад, сохраняя стабильное давление шенкелей, Изабель сказала: «Пусть он гнется так, чтобы вы могли почувствовать, как он проходит через вашу руку и на трензель». Конь двигался поначалу напряженно, укоротив корпус. Сгибания помогли ему лучше подвести зад, удлиниться в корпусе и принять более прямоугольную рамку, о которой Изабель говорит, когда ищет лошадь с превосходными движениями.

«Он очень талантлив», – сказала Верт в заключение. «Задача состоит в том, чтобы сделать его достаточно гибким и достаточно быстрым».

Работа на шагу

«Всадники часто забывают о работе на шагу, но эта работа может помочь вам многого добиться», – сказала Изабель. Heide Spirit, «горячая» лошадь David Blake, очень торопилась на рыси. Изабель попросила всадника поработать на шагу около 20 минут, сосредоточившись на переходах. Это помогло лошади развить более «честный» контакт с трензелем и работать всем телом от зада. Первоначально кобыла продемонстрировала рысь на грани пассажа, но Изабель хотела увидеть «более нормальный ритм». «Пусть использует свое тело, она убегает через повод».

«Собери и отпусти, собери и отпусти», – диктовала Изабель, прося от пары коротких переходов от собранного в рабочий шаг. «Не спеша отдай ей немного повода, пусть отжует». Верт поощряла David «немного шевелить трензель во рту лошади», создавать вибрацию, чтобы побудить лошадь отжевать и потянуться за трензелем.

«Вы можете работать на шагу в течение часа, но никто этого не делает», сказала Изабель о потенциале работы шагом и о том, как с помощью шага можно решить множество проблем обучения.

 

Источник (перевод – Смирнова Валерия)

▷ Silence vert, Изабель Куртуа Лакост, 2020 | Распечатать

Посмотреть всех художников

Посмотреть все галереи

Посмотреть все работы

Категории

{{{имя}}}

{{{исполнитель}}}

{{категория}} • {{размер}}

  • Произведения искусства
  • Распечатать
  • Безмолвие верт

Представьте себе это дома

  • О произведении

  • Доставка по всему миру

  • Бесплатный возврат

  • Оплата и гарантия


О произведении

Произведение искусства продано в отличном состоянии

«Изабель Куртуа Лакост провела свое детство недалеко от Вердена с матерью-художницей. Этот пейзаж, отмеченный историей, составляет ее интимную картографию с другими внутренними пейзажами, живыми или воображаемыми.

В своем поиске напряжения между отсутствием и присутствием, между видимым и невидимым она подвергает сомнению взгляд и выстраивает свою траекторию, в которой жест, интуиция и случайность занимают важное место.

Жидкость чернил, краски или использование отпечатка раскрывают случайное, новую отправную точку к мечте и воображаемому. В перекомпонованных фрагментах появляются знаки, придающие смысл композиции. Вызванные элементы организованы так, чтобы предложить новую реальность, погружая зрителя в двусмысленность между абстракцией и фигурацией.

Не привязанная к одной художественной практике, ее мышление выражается через разные средства: живопись, эстамп, коллажи, объем, инсталляцию.

Прочитайте больше

О продавце

Профессиональная художественная галерея
• Антони, Франция

Продавец Artsper с 2018 года

Проверенный продавец

Средний

Распечатать:

чернила,

коллаж

Размеры
см • дюйм

30 x 20 см
11,8 х 7,9 дюйма

Опора

Печать на бумаге

Обрамление

Рама из черного дерева с плексигласом

Размеры картины, включая раму

42 x 32 см
16,5 x 12,6 дюйма

Тип

Уникальная работа

Подлинность

Работа продается со счетом галереи и сертификатом подлинности

Подпись

Подпись художника
«/>

Справочник коллекционера

    • Сбор отпечатков

    • Виды принтов

Цвета

Темы

Доставка по всему миру

Картину можно забрать из галереи в Энтони, Франция, или она может быть доставлена ​​по указанному вами адресу в течение 1-2 недель после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована во время транспортировки, поэтому риск отсутствует.

Происхождение: Франция

Узнайте больше о доставке

Бесплатный возврат

Оплата и гарантия

Вы можете оплатить кредитной и дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи подлежат проверке 3D Secure.
На сайте Artsper используются следующие валюты: евро €, доллар США $, фунт GBP £ и франк CHF.

Узнать больше об оплате

Artsper дает вам возможность перепродавать произведения искусства, которые вы приобрели на нашем сайте, если хотите.

Узнайте больше о перепродаже на Artsper

Гарантия качества от Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших работ.

Узнайте больше о гарантии Artsper

Узнайте больше от художника

Все работы

Желтый Сиэль I

Изабель Куртуа Лакост

Живопись
— 4,3 х 4,3 дюйма

201 доллар США

Блеск

Изабель Куртуа Лакост

Живопись
— 6,7 х 4,7 дюйма

267 долларов

Дерьер-ле-арбр

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 14,6 х 11,8 дюйма

$576

Сиэль Роуз

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 11,4 х 15,7 дюйма

$603

Vers l’éclaircie

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 11,8 х 11,8 дюйма

$522

Сиэль желтый II

Изабель Куртуа Лакост

Живопись
— 4,3 х 4,3 дюйма

201 доллар США

Вью-сюр-Мер I

Изабель Куртуа Лакост

Живопись
— 19,7 х 19,7 дюйма

1326 долларов США

Вью-сюр-Мер II

Изабель Куртуа Лакост

Живопись
— 19,7 х 19,7 дюйма

1326 долларов США

Работы в гравюрах от Изабель Куртуа Лакост

Vers l’éclaircie

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 11,8 х 11,8 дюйма

$522

Сиэль Роуз

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 11,4 х 15,7 дюйма

$603

Дерьер-ле-арбр

Изабель Куртуа Лакост

Печать
— 14,6 х 11,8 дюйма

$576

Следовать

Франция

Художники

Художники-граверы

Французские художники

Мастерская художника в Велизи (78)

— Окончил Версальскую школу изящных искусств — многопрофильное отделение (гравюра, живопись, скульптура) (Упоминание очень хорошо)

— Член коллектива художников «Le goût du kimchi» » при поддержке корейского художника Myoung Nam Kim

Прочитайте больше

Еще работы от Dans la Cour.

.. des Artistes

Все работы

Женский образ V

Кэролайн Лейте

Скульптура
— 11,8 х 5,9 х 5,9 дюйма

$869

Колонна Кинг-Конг

Анн-Пьер Мальваль

Дизайн
— 38,6 х 16,5 х 13,8 дюйма

1032 доллара США

Задняя часть дома

Кэролайн Лейте

Фотография
— 23,6 х 15,7 х 0,1 дюйма

2988 долларов США

Формы 2

Таня Ангелова

Живопись
— 39,4 х 28,7 х 1,6 дюйма

1603 доллара США

Ангел или демон

Жан-Поль Дузиех

Скульптура
— 9,8 х 8,7 х 11 дюймов

1739 долларов США

Яркие мотивы

Хьюберт Марди

Живопись
— 29,5 х 37 х 1,8 дюйма

1630 долларов США

Альтер эго серый

Од Брей-Деперн

Дизайн
— 8,3 х 6,7 х 3,9 дюйма

120 долларов

Брошенное филе

Натали Дюмонтье

Скульптура
— 15,7 х 11,8 х 1,6 дюйма

$734

Нужна помощь?

Как вас защищает Artsper?

Защитите свою покупку

Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно коллекционировать произведения искусства. Когда вы просматриваете и покупаете на Artsper, вы пользуетесь нашей гарантированной защитой.

Покупайте работы в лучших галереях

Мы сотрудничаем с лучшими художественными галереями. Все продавцы на Artsper были тщательно проверены и одобрены нашей командой. Все наши галереи-партнеры соблюдают наш этический кодекс.

Знайте, что вы получаете

Каждая работа на Artsper изучается и проверяется нашей командой перед публикацией в Интернете. Получите индивидуальную поддержку Специалисты по современному искусству доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на все ваши вопросы о наших произведениях искусства. Получите персональные советы и кураторские предложения для вашей коллекции.

Перепродать свои работы

Как частное лицо, у вас есть возможность перепродавать на Artsper свои работы, приобретенные в галерее или на Artsper. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

 

Сделать предложение с Artsper

Договориться о цене

Возможны переговоры о цене. Как и в галерее, это позволяет вам открыть обсуждение и приобрести свои работы по выбранной вами цене.

Получите нашу помощь в переговорах

Пусть наша команда проведет переговоры и свяжется с вами, как только будет заключена лучшая сделка.

 

Безопасный заказ

Гарантия качества от Artsper

С Artsper у вас есть возможность бесплатно вернуть работу в течение 14 дней с момента получения, если она вам не подходит по какой-либо причине. После этого вы получите полный возврат средств за свой заказ.

Защитите свои покупки с помощью платежных партнеров Artsper

Все платежи по кредитным картам обрабатываются Paybox, признанным лидером в области обработки платежей для международных компаний. Paybox обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Получите специализированную поддержку от Artsper в случае возникновения проблемы

В тех редких случаях, когда произведение искусства прибывает в состоянии, отличном от описанного, мы постараемся организовать для вас возврат, возмещение, восстановление или обмен. Наша команда всегда будет информировать вас о ходе выполнения вашего запроса и сделает все возможное, чтобы предложить вам индивидуальные решения.

Чтобы воспользоваться защитой Artsper, вам необходимо:

  • Разместите заказ, используя один из способов оплаты Artsper.

  • Сообщите о любых проблемах в Artsper в течение одной недели после получения вашей работы.

  • Предоставьте все запрошенные фотодоказательства проблемы (включая оригинальное изображение и упаковку).

Гарантия Artsper распространяется на следующие проблемы:

  • Вы получили работу, в которой отсутствует описанная характеристика (например, подпись или рамка)

  • Вы получаете работу с характеристиками, отличными от описанных на момент покупки

  • Вы получили поврежденную работу

  • Ваша покупка объявлена ​​утерянной или поврежденной во время транспортировки

  • Вы получили работу, цвет которой отличается от того, что вы заказывали

  • Ваша покупка задерживается

Зачем покупать на Artsper?

Artsper предоставляет вам доступ к крупнейшему каталогу современного искусства от лучших европейских галерей (200 000 работ от 25 000 художников и 2 000 партнерских галерей).

Что отличает нас от других платформ, так это то, что мы тщательно выбираем галереи, с которыми работаем, на основе ряда критериев. Такой подход гарантирует вам следующие преимущества:

— Двойная экспертиза галерей и Artsper, гарантирующая качество художников и работ, доступных на нашем сайте

— Доступ ко всему каталогу работ галерей-партнеров, продаваемых на по той же цене, что и в галерее

Мы также облегчаем вам поиск работ, которые отражают ваши предпочтения: вы будете получать персонализированные предложения по художественным работам, вы можете просматривать избранные художественные работы, созданные нашими штатными экспертами, просматривать премиум-контент о ваших любимых художников, а также воспользоваться услугами Artsper Art Advisory, которые предоставляют персональные консультации на протяжении всего процесса покупки.

Могу ли я договориться о цене произведения искусства?

На некоторые работы можно договориться о цене. Если цена работы договорная, у вас есть кнопка «Сделать предложение»   под кнопкой «Купить эту работу».

Чтобы подать свое предложение, вы должны произвести платеж на желаемую сумму. Затем ваше предложение будет отправлено в галерею, которая оставляет за собой право принять или отклонить его. Если ваше предложение принято, это означает, что ваш заказ подтвержден галереей, и они подготовят работу к отправке. Если ваше предложение будет отклонено, вам будет автоматически возвращена вся уплаченная сумма. Галерея также может сделать встречное предложение о приобретении произведения искусства.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected] 

Куда я могу получить свой заказ?

Artsper осуществляет доставку по всему миру!

Однако обратите внимание, что как только ваш заказ достигнет пункта назначения, он может облагаться НДС или другими таможенными сборами . Эти сборы находятся вне нашего контроля, и вы будете нести ответственность за их оплату (это указано на первом этапе «оформить заказ»).

Выберите адрес доставки по вашему выбору. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то присутствует, чтобы получить ваш заказ.

Если ваш платежный адрес отличается от адреса доставки, вы можете указать это при оформлении заказа.

 

Почему я должен платить таможенные сборы?

Возврат и аннулирование

Вы можете вернуть произведение искусства без объяснения причин или оплаты штрафа в течение 14 дней после получения заказа.

В случае, если право на отзыв будет реализовано в указанный выше срок, стоимость приобретенных произведений искусства и стоимость доставки будут возмещены нами, как только галерея получит произведение искусства и уведомит нас об этом.

Artsper возьмет на себя возврат работы и возьмет на себя расходы по возврату (которые будут либо оплачены вами и возмещены Artsper, либо оплачены непосредственно Artsper).

Работа должна быть возвращена в идеальном состоянии и в оригинальной упаковке (или эквивалентной).

Покупатель реализует свое право на отказ непосредственно от MUMART, отправив электронное письмо по адресу: [email protected]

Как лучше всего продемонстрировать свою работу?

Изабель Куртуа Лакост

Тишина верт, 2020

Распечатать

386 $

Оформить заказ

Продолжить просмотр

Petit Paradis Vert Isabelle Schenckbecher-Quint (2020): Картина акрилом на льне


1000 €

Выберите рамку

Позвоните нам
• Пишите нам

Оплата в рассрочку!


Большое спасибо за проявленный интерес!
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с вами очень скоро.

Хотите добавить рамку к этому произведению?

Выбрать раму


Оригинальная работа с сертификатом подлинности

Доставка обычно занимает до 7 дней

Бесплатный возврат в течение 14 дней


  • Доставка
  • Возвращает
  • Платеж
  • Гарантия