Содержание
Белова Ирина Николаевна — Про препода
РУДН
—
Москва
Факультет/Кафедра:
Экономический факультет
Общая оценка:
4
Всего отзывов:
Поставить:
Говорить тут и впрямь не о чем: как преподаватель, специалист она неквалифицированна!! Лекции — это просто огромные массивы плохо структурированной информации, дескриптивного материала взятых из самых заурядных учебников!!! Т.е. материалом она владеет крайне плохо!! Семинаров у нас с ней вообще не было: потому, что она их всегда методично отменяла, наверное от лени или скуки, этого я не знаю!!! Аттестации проводила асистентка с кафедры: раздавала тесты и уходила!! Вот такой «контроль знаний» в добавок!!!! В общем, за годы обучения у нас на факультете, я поняла, что лучшее образование — это самообразование, в такой ситуации на факультете!! Высококвалифицированных специалистов практически не осталось, ти е либо затухли от отсутствия отдачи со стороны нового поколения оловянных студентов, которым ничего не надо, кроме халявы и таких «хороших людей» вроде Беловой, щедро ставящих 5-ки просто так и либо работают на 4 ставки, и здесь бывают не часто!!!
Она неквалифицированный педагог, откровенно халтурит!! Материалом владеет плохо, поэтому ее лекции — это груда плохо структурированного дескриптивного материала из самого заурядного учебника!! К нам на семинары она ни разу не пришла, т. е. прогуляла!!!! Когда были аттестации — приходила асистентка с кафедрой с кипой тестов- раздавала их, а потом уходила!! Т.е. и с «контролем знаний» все здесь понятно!!! За годы учебы на факультете, я поняла одно — что лучшее образование в сложившейся ситуации — это самообразование!! Чем я успешно на протяжении всех 4 лет обучения и занималась!!! Высококвалифицированных специалистов здесь почти не осталось, а те, что остались потихоньку затухли, от отсутствия отдачи со стороны нового поколения оловянных студентов, которым ничего не надо, кроме халявы и таких «хороших» людей как г-жа Белова!!
О чем тут говорить. Преподаватель из нее никакой, все лекции размазывает. На ее парах лучше выспаться, как следует, интереснее и продуктивнее прочитать учебники самой дома. Сдавала ее предмет отлично, но, увы это не ее заслуга. И может она человек как говорят хороший, но только из-за человеческих хороших отношений ее как педагога оценивать на «отлично» и даже на «хорошо» я считаю что не стоит. Лесть ни к чему, так как я поступала в институт не для того чтобы посмотреть хорошего человека, а для получения профессиональных знаний и навыков от высококвалифицированных педагогов.
Белова — очень скучная… но хорошая
Сколько себя помню В РУДН, писала и курсовую и диплом и диссертацию у неё. Хочу отметить уникальную способность помогать мудрейшими советами. Всегда поможет и поддержит. Так держать.:nod:
Писал у нее 2 диплома — бакалавриат и магистратура. Писал в полностью самостоятельном режиме. Она, в общем, то никак не влияла на сам процесс написания, однако ее рекомендации помогли подкорректировать логику диплома. Правда, в последний момент. Если думаете, у кого писать и есть идеи/наработки то можно писать у нее.
Что касается предмета — исследования рынков явно ее сильная сторона. Манера подачи конечно хмм… не является чем-то выдающимся, однако она в этой области более чем компетентна.
В магистратуре ее блок пожалуй единственное что преподается.
Писал у нее 2 диплома — бакалавриат и магистратура. Писал в полностью самостоятельном режиме. Она, в общем, то никак не влияла на сам процесс написания, однако ее рекомендации помогли подкорректировать логику диплома. Правда, в последний момент. Если думаете, у кого писать и есть идеи/наработки то можно писать у нее.
Что касается предмета — исследования рынков явно ее сильная сторона. Манера подачи конечно хмм… не является чем-то выдающимся, однако она в этой области более чем компетентна.
Белова — лапочка. очень милая и добрая женщина. Свой предмет она прекрасно знает
А я помню как десять лет назад ей госэкзамен. Отвечала перед комисией блесятще, отвечала на все вопросы, и тут вдруг Ирина Николаевна задала мне вопрос. Я на него не ответила. И получила 4-ку. Так потом И.Н. подходила ко мне после экзамена и от всей души извинялась, что так получилось. Она действительно была растроена! Наверное больше чем я 🙂 Она думала, что вопрос легкий, да он и был наверное легким, но я не ответила. Ирина Николаевна, я не держу зла, правда:))) Вы — добрейший человек!
Да вот именно! Очень хорошая женщина! Да к тому же и объясняет все понятно. Побольше бы таких преподавателей с глубокими знаниями и большой Душей!
Ничего вы не понимаете. Она просто очень добрая и мягкая. Но это никак не сказывается на том, что она преподает. Ее исследования по рынкам очень глубокие и интересные, и в дальнейшем навык их изучения помог мне хорошо устроится на работу в компанию, где за такие исследования платят хорошие деньги
она хорошая тетка, но как препод полный ноль!
Возможно ли описать пустоту? Это задача для математиков или философов. мы же экономисты, увы!
Белова Ирина Николаевна | Сайт учителя английского и немецкого языка
If you do not think about the future, you cannot have one.
Если вы не думаете о будущем, то его у вас не будет. Думайте о нём, пожалуйста, мечтайте!
John Galsworthy Джон Голсуорси
Уважаемые гости!
Рада поделиться с вами своими мыслями и материалами. Очень надеюсь, что они будут полезны вам!
Готова к сотрудничеству и диалогу!
О себе
Разрешите представиться! Белова Ирина Николаевна!
Работаю в школе учителем английского и немецкого языка уже 18 лет, но каждый новый учебный год, кажется, начинается «с нуля»: новые дети, изменения в их характерах и взглядах, новые идеи и новые задачи.
Я, наверное, учитель по призванию. Пыталась искать себя на другом поприще (работа переводчика), но но всё время, проведённое вне школы, я чувствовала себя несчастным человеком, скучала без школы, видела её во снах. Наконец, вернулась и, надеюсь, навсегда.
Я стараюсь быть искренней с детьми и коллегами, стараюсь не привносить в наши отношения искусственность и надуманность. Я пытаюсь научить детей мыслить самостоятельно, не бояться высказывать своё собственное мнение, а не заученные фразы. Я учу ребят учиться, уметь самостоятельно находить решения практических задач.
Школьная жизнь — это моя родная стихия, хочется сделать её яркой, насыщенной событиями и приятными эмоциями.
Но, также, очень важным считаю размеренность, порядок и даже иногда неторопливость в жизни школы. В наш сумасшедший век иногда следует остановиться и задуматься, поговорить не спеша, выслушать ученика или коллегу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё детство согрето русскими народными сказками, былинами, сказами Бажова,а затем моя мама, библиотекарь по прфессии,»со знанием дела» увлекла меня сказками народов мира.
Читать я научилась очень рано и в четыре с половиной года меня уже записали в библиотеку, куда я с гордостью ходила самостоятельно. Мы жили тогда на улице Маяковского и библиотека находилась в нашем доме.
Самые яркие воспоминания школьных лет связаны с произведением Даниеля Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Я также с удовольствием читала русскую классику: Пушкина, Лермонтова, Толстого и Достоевского, невозможно быть русским душой не прочитав этих авторов, а скольких ещё я не называю, соблюдая условия краткости изложения!
Э. М. Ремарк «Три товарища» — размышления о любви и жизни, В. Каверин «Два капитана» — уроки чести, верности и любви.
Данте «Божественная комедия», Шекспир «Сонеты» — думы о вечном…
Моё портфолио
На мой взгляд, воспитательная и учебная работа нуждаются в сближении. Объединение воспитания и обучения придаёт деятельности детей естественную практическую направленность. Все материалы, представленные в портфолио имеют данную тенденцию.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Английский язык
- The Beatles — группа, которая изменила ход истории
- Викторина на английском языке «Санкт-Петербург»
- Конспект урока по английскому языку для 11 класса «Английский дом. Проектирование дома своей мечты.»
- Презентация Our school
- Презентация к уроку английского языка для 11 класса «Английский дом. Проектирование дома своей мечты».
- Сценарий музыкальной программы на английском языке для разновозрастной группы детей 4-11 класса «Рождественская мозаика»
Внеклассная работа
- Классный час «Создание рекламного буклета о необходимости толерантного поведения в школе»
- Презентация Толерантность — интолерантность
- Сценарий выступления «Мы все разные, но мы вместе!»
Общепедагогические технологии
- От позитивной учебной мотивации к новому качеству урока
- Статья «Моя педагогическая позиция»
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
- Статья в школьную газету «Как стать радиорежиссёром и причём тут физика и английский…»
Другое
- «Российские роды и семьи инострнного происхождения»
- Лондонский Тауэр. Презентация
Добавить грамоту в портфолио
Секция информатики – Лица — Новосибирский государственный университет
- 43 результата
- Фамилия (по убыванию)
20202020
20172022
20202022
20182021
20212022
20182019
20212021
Коллекция лаковых шкатулок из Федоскино, Палеха, Мстеры, Холуя.
Каталог:Искать по:Распродажа!ЛогинПодписаться на новостиМы принимаем PayPal | Главная » Поиск по сайту Результаты поиска: Матрешка: Найдено 3 шт.
Федоскино: Найдено 1 шт.
Палех: Найдено 1 шт.
Холуй: Найдено 1 шт.
Палех: Найдено 3 шт.
Мстера: Найдено 1 шт.
Федоскино: Найдено 3 шт.
|