Содержание
Гран При Японии: Гонка — все новости Формулы 1 2022
Ясно. Сухо. Воздух +28…27С, трасса +40…34С
Супертайфун Конг-Рей обошел Сузуку стороной. В субботу усилился ветер и прошли дожди, но утром в воскресенье небо над автодромом было безоблачным, а температура воздуха и трассы – самой высокой по ходу уик-энда.
На тренировках в пятницу и утром в субботу лидировал Льюис Хэмилтон, он же завоевал поул в квалификации, прошедшей под моросящим дождём. В Ferrari не угадали с резиной, сначала отправив гонщиков на промежуточных шинах, потом на сликах. Оптимальный момент был упущен, на быстром круге Себастьян Феттель ошибся, показав лишь девятое время.
Двое гонщиков получили штрафы. Эстебан Окон недостаточно снизил скорость под красными флагами в субботней тренировке и потерял три позиции на стартовом поле. Маркус Эриксон разбил машину в квалификации, перед гонкой ему заменили мотор и коробку передач, но он и так стартовал последним, так что фактически позиций не потерял.
Хэмилтон и Боттас начинали гонку с первого ряда, Ферстаппен и Райкконен со второго, Грожан и Хартли с третьего. Сергей Сироткин стартовал 17-м.
В Pirelli привезли составы SuperSoft, Soft и Medium. Гонщики Mercedes и Роман Грожан из Haas F1 провели вторую сессию квалификации на Soft, чтобы на них стартовать, исключив использование самых мягких шин в гонке. Ферстаппен, Райкконен, Хартли, Гасли, Феттель, Перес и Окон стартовали на SuperSoft, Хюлкенберг – на Medium, остальные на Soft.
На старте обошлось без инцидентов. Хэмилтон сохранил лидерство, в первой пятёрке изменений не произошло. Феттель опередил Гасли и Грожана, поднявшись на пятое место. Алонсо отыграл три позиции.
Ферстаппен ошибся на торможении и вылетел с трассы, а вернувшись на неё не оставил места Райкконену, выпихнув его. Райкконена тут же опередил Феттель. Стюарды наказали Макса пятисекундным штрафом за получение преимущества за счёт срезки шиканы и опасные действия.
Алонсо получил пятисекундный штраф, не вернув преимущество после выезда за пределы трассы в борьбе со Строллом.
Стролл получил такой же штраф за создание аварийной ситуации – он перед этим выдавил Фернандо с трассы.
Леклер атаковал Магнуссена и допустил контакт, пробив заднее левое колесо на машине Кевина – он медленно доехал до боксов и сменил резину.
Первая десятка на третьем круге: Хэмилтон — Боттас — Ферстаппен — Феттель — Райкконен — Грожан — Гасли — Перес — Окон — Риккардо.
На 4-м круге выехал автомобиль безопасности – нужно было убрать обломки и фрагменты шины.
На 5-м круге Леклер и Сироткин сменили резину, на 6-м – Эриксон.
На 7-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство, перестановок не произошло. Эриксон сзади врезался в машину Леклера – оба продолжили движение.
Феттель атаковал Ферстаппена в борьбе за третью позицию, гонщики столкнулись. Макс остался третьим, а Феттель после разворота оказался предпоследним. Стюарды оставили инцидент без последствий.
На 9-м круге Магнуссен остановил машину в боксах и сошел с дистанции из-за повреждения днища.
Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон — Боттас — Ферстаппен — Райкконен — Грожан — Гасли — Перес — Риккардо — Окон — Сайнс.
Риккардо опередил Переса, Гасли и Грожана, поднявшись на пятое место.
Эриксон опередил Сироткина в борьбе за 17-е место.
На 15-м круге Стролл сменил резину, на 18-м – Райкконен.
Феттель прорывался наверх, к 20-му кругу поднявшись на 12-е место.
После пит-стопа Райкконен опередил Сайнса, Окона и Переса. Феттель обогнал Хартли, поднявшись на 11 место.
На 22-м круге Ферстаппен свернул в боксы – отбыл штраф и сменил резину.
На 24-м круге Боттас и Риккардо сменили резину, на 25-м – Хэмилтон – Льюис вернулся лидером гонки.
На 27-м круге Окон, Феттель и Алонсо провели пит-стоп, на 29-м – Хартли.
Леклер и Перес в шикане опередили Хюлкенберга, а Окон – Эриксона.
На 30-м круге Грожан и Гасли сменили резину. Перес опередил Леклера в борьбе за восьмое место.
На 31-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп.
Феттель после серии обгонов поднялся на восьмое место.
На 33-м круге Сайнс последним из гонщиков провёл первый пит-стоп.
Первая десятка на 34-м круге: Хэмилтон — Боттас — Ферстаппен — Риккардо — Райкконен — Грожан — Феттель — Перес — Окон — Леклер.
На 35-м круге Феттель опередил Грожана в борьбе за шестую позицию.
На 36-м круге Гасли обогнал Леклера – и Шарль свернул в боксы за свежей резиной, на пит-стопе произошла небольшая заминка.
На 39-м круге Хюлкенберг остановил машину в боксах и сошел с дистанции.
Сироткин и Стролл провели второй пит-стоп.
Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон — Боттас — Ферстаппен — Риккардо — Райкконен — Феттель — Грожан — Перес — Окон — Гасли.
На 40-м круге Леклер вылетел с трассы во втором Degner и сошел с дистанции. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.
На 41-м круге объявили рестарт. Перес опередил Грожана.
На 46-м круге Боттас срезал шикану после ошибки на торможении, потерял несколько секунд, но сохранил позицию.
На 50-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за десятое место.
На последнем круге Ферстаппен пытался атаковать Боттаса в борьбе за второе место, но гонщики сохранили позиции.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав девятую победу в сезоне и 71-ю в карьере. За четыре этапа до конца сезона Хэмилтон увеличил преимущество в личном зачёте до 67 очков, так что судьба титула может решиться уже на следующем этапе в Остине.
Валттери Боттас финишировал вторым – у Mercedes четвёртый победный дубль в сезоне – и второй подряд. Макс Ферстаппен поднялся на третью ступеньку подиума.
Через две недели борьба продолжится в американском Остине.
Результаты гонки
| Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:27:17. 062 | 211.358 | 1 |
| 2. В.Боттас | Mercedes | +12.919 | 210.838 | 1 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | +14.295 | 210.782 | 1 |
| 4. Д.Риккардо | Red Bull | +19.495 | 210.574 | 1 |
| 5. К.Райкконен | Ferrari | +50.998 | 209.319 | 1 |
| 6. С.Феттель | Ferrari | +69.873 | 208.575 | 1 |
7. C.Перес | Racing Point | +79.379 | 208.202 | 1 |
| 8. Р.Грожан | Haas | +87.198 | 207.896 | 1 |
| 9. Э.Окон | Racing Point | +88.055 | 207.863 | 1 |
| 10. К.Сайнс | Renault | +1 круг | 207.008 | 1 |
| 11. П.Гасли | Toro Rosso | +1 круг | 206.503 | 1 |
| 12. М.Эриксон | Sauber | +1 круг | 205. 669 | 1 |
| 13. Б.Хартли | Toro Rosso | +1 круг | 205.648 | 1 |
| 14. Ф.Алонсо | McLaren | +1 круг | 205.635 | 1 |
| 15. С.Вандорн | McLaren | +1 круг | 205.603 | 1 |
| 16. С.Сироткин | Williams | +1 круг | 205.510 | 2 |
| 17. Л.Стролл | Williams | +1 круг | 205.328 | 2 |
Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) — 1:32.
318 (53 круг, 226.447 км/ч).
Причины сходов
| Пилот | Команда | Круг | Причина |
| К.Магнуссен | Haas | 8 | повреждение днища |
| Н.Хюлкенберг | Renault | 38 | мех.проблемы |
| Ш.Леклер | Sauber | 40 | мех.проблемы |
Положение в чемпионате : Личный зачет
| Пилот | Страна | Команда | Очки | |
| = | 1. Л.Хэмилтон | Mercedes AMG Petronas Motorsport | 331 | |
| = | 2. С.Феттель | Scuderia Ferrari | 264 | |
| = | 3. В.Боттас | Mercedes AMG Petronas Motorsport | 207 | |
| = | 4. К.Райкконен | Scuderia Ferrari | 196 | |
| = | 5. М.Ферстаппен | Aston Martin Red Bull Racing | 173 | |
| = | 6. Д.Риккардо | Aston Martin Red Bull Racing | 146 | |
| 7. C.Перес | Racing Point Force India | 53 | ||
| 8. К.Магнуссен | Haas F1 Team | 53 | ||
| 9. Н.Хюлкенберг | Renault Sport Formula 1 Team | 53 | ||
| 10. Ф.Алонсо | McLaren F1 Team | 50 | ||
| = | 11. Э.Окон | Racing Point Force India | 49 | |
| = | 12. К.Сайнс | Renault Sport Formula 1 Team | 39 | |
| 13. Р.Грожан | Haas F1 Team | 31 | ||
| 14. П.Гасли | Red Bull Toro Rosso Honda | 28 | ||
| = | 15. Ш.Леклер | Alfa Romeo Sauber F1 Team | 21 | |
| = | 16. С.Вандорн | McLaren F1 Team | 8 | |
| = | 17. Л.Стролл | Williams Martini Racing | 6 | |
| = | 18. М.Эриксон | Alfa Romeo Sauber F1 Team | 6 | |
| = | 19. Б.Хартли | Red Bull Toro Rosso Honda | 2 | |
| = | 20. С.Сироткин | Williams Martini Racing | 1 | |
Положение в чемпионате : Кубок конструкторов
| Команда | Мотор | Очки | |
| = | 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport | Mercedes | 538 |
| = | 2. Scuderia Ferrari | Ferrari | 460 |
| = | 3. Aston Martin Red Bull Racing | Renault | 319 |
| = | 4. Renault Sport Formula 1 Team | Renault | 92 |
| = | 5. Haas F1 Team | Ferrari | 84 |
| = | 6. McLaren F1 Team | Renault | 58 |
| = | 7. Racing Point Force India | Mercedes | 43 |
| = | 8. Red Bull Toro Rosso Honda | Honda | 30 |
| = | 9. Alfa Romeo Sauber F1 Team | Ferrari | 27 |
| = | 10. Williams Martini Racing | Mercedes | 7 |
| дк | Sahara Force India F1 Team | Mercedes | 59 |
Гран При Японии: Квалификация — все новости Формулы 1 2022
Облачно. Сухо. Воздух +26С, трасса +27С
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в начале уик-энда в Сузуке, но обошлось – в пятницу гонщики отработали на сухой трассе, а утром в субботу дождь почти не помешал.
На тренировках лидировал Льюис Хэмилтон. В пятницу преимущество над Ferrari оказалось достаточно большим, но в субботу сократилось до десятой. Обгонять в Сузуке непросто, квалификация – ключевая сессия японского уик-энда, за последние десять лет гонку пять раз выигрывал обладатель поула. С 2014 года все поулы и победы в Сузуке – у Mercedes.
В Pirelli привезли составы SuperSoft, Soft и Medium. Самые быстрые шины быстрее изнашивались, но разница в скорости оказалась небольшой.
В Renault успели восстановить машину Нико Хюлкенберга, разбитую в конце третьей тренировки – немец смог участвовать в квалификации, хоть и покинул боксы с задержкой. Не пришлось даже менять коробку передач, хотя удар был достаточно сильный.
В первой сессии все выехали на SuperSoft, кроме Вандорна – Стоффель выбрал Soft для первой попытки, оказался последним, а потом тоже поставил SuperSoft.
Гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрые и медленные круги, чтобы вывести шины в рабочий режим.
В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:28.702.
Феттеля развернуло в 11-м повороте без серьёзных последствий. На девятой минуте появились красные флаги – Маркус Эриксон после вылета в седьмом повороте разбил машину. Через пять минут сессия была продолжена.
Гонщики выехали на вторую попытку, начал накрапывать дождь, но сразу прекратился. Трасса осталась сухой, и многим удалось прибавить. Из дальнейшей борьбы выбыли: Хюлкенберг, Сироткин, Алонсо, Вандорн и Эриксон.
Во второй сессии гонщики Mercedes и Haas F1 провели первую попытку на Soft. Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:27.987.
Машина Риккардо потеряла мощность при въезде на пит-лейн, её пришлось закатить в боксы, больше Даниэль не выезжал.
Гонщики выехали на вторую попытку, и вновь прошел короткий дождь. Леклера развернуло в восьмом повороте без последствий. Гонщики вернулись в боксы. Риккардо, Стролл, Сайнс, Магнуссен и Леклер не прошли в финал.
В финале все выехали на первую попытку на сликах, кроме гонщиков Ferrari, выбравших промежуточную резину, но на следующем круге они вернулись в боксы и тоже перешли на слики.
Гонщики спешили проехать быстрый круг, пока асфальт не намок. Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:27.760. Феттель ошибся и показал лишь девятое время.
И вновь во второй попытке пошел дождь. Боттас и Райкконен едва удержали машины на трассе, Феттель побывал в гравии, улучшить результат никому не удалось.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав 80-й поул в карьере и восьмой в сезоне. Валттери Боттас показал второе время, уступив напарнику три десятых – вторую гонку подряд весь первый ряд у Mercedes.
Со второго ряда стартуют Ферстаппен и Райкконен, с третьего – Грожан и Хартли. Оба гонщика Toro Rosso с новой версией мотора Honda прошли в финал квалификации.
Результаты квалификации
| Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
| М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1 | 1:28.702 | 3 | 2 | 1:28.017 | 3 | 1 | 1:27.760 | 5 |
| 2. В.Боттас | Mercedes | 3 | 1:29.297 | 3 | 1 | 1:27.987 | 4 | 2 | 1:28.059 | 5 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 4 | 1:29. 480 | 3 | 5 | 1:28.849 | 3 | 3 | 1:29.057 | 4 |
| 4. К.Райкконен | Ferrari | 5 | 1:29.631 | 4 | 4 | 1:28.595 | 3 | 4 | 1:29.521 | 6 |
| 5. Р.Грожан | Haas | 7 | 1:29.724 | 8 | 8 | 1:29. 678 | 5 | 5 | 1:29.761 | 4 |
| 6. Б.Хартли | Toro Rosso | 14 | 1:30.248 | 6 | 10 | 1:29.848 | 4 | 6 | 1:30.023 | 5 |
| 7. П.Гасли | Toro Rosso | 10 | 1:30.137 | 6 | 9 | 1:29.810 | 4 | 7 | 1:30. 093 | 5 |
| 8. Э.Окон | Racing Point FI | 9 | 1:29.899 | 3 | 6 | 1:28.538 | 5 | 8 | 1:30.126 | 5 |
| 9. С.Феттель | Ferrari | 2 | 1:29.049 | 4 | 3 | 1:28.279 | 3 | 9 | 1:32.192 | 6 |
10. C.Перес | Racing Point FI | 13 | 1:30.247 | 7 | 7 | 1:29.567 | 4 | 10 | 1:37.229 | 5 |
| 11. Ш.Леклер | Sauber | 6 | 1:29.706 | 7 | 11 | 1:29.864 | 5 | |||
| 12. К.Магнуссен | Haas | 11 | 1:30.219 | 8 | 12 | 1:30. 226 | 5 | |||
| 13. К.Сайнс | Renault | 12 | 1:30.236 | 7 | 13 | 1:30.490 | 5 | |||
| 14. Л.Стролл | Williams | 15 | 1:30.317 | 7 | 14 | 1:30.714 | 3 | |||
| 15. Д.Риккардо | Red Bull | 8 | 1:29.806 | 3 | 15 | — | 1 | |||
16. Н.Хюлкенберг | Renault | 16 | 1:30.361 | 7 | ||||||
| 17. С.Сироткин | Williams | 17 | 1:30.372 | 8 | ||||||
| 18. Ф.Алонсо | McLaren | 18 | 1:30.573 | 6 | ||||||
| 19. С.Вандорн | McLaren | 19 | 1:31.041 | 10 | ||||||
| 20. М.Эриксон | Sauber | 20 | 1:31. 213 | 4 | ||||||
ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ HONDA 2018
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНиколай
ЛатифиЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересДаниэль
РиккардоДжордж
РасселКарлос
СайнсМик
ШумахерЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенСебастьян
ФеттельГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Загрузка.
..
2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ
ВсеАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияСШАМексикаБразилияОбъединенные Арабские Эмираты
Результат гонкиСамые быстрые кругиСводка пит-стоповСтартовая решеткаКвалификацияТренировка 3Тренировка 2Тренировка 1
05
07 окт 2018
Международная гоночная трасса Судзука, Судзука
- Гонка
- Результат гонки
- Самые быстрые круги
- Итоги пит-стопа
- Стартовая сетка
- Квалификация
- Практика 3
- Практика 2
- Практика 1
Поз. | № | Водитель | Автомобиль | кругов | Время/Вышел на пенсию | ПТС | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 44 | Льюис ВЕТЧИНА | Мерседес | 53 | 1:27:17.062 | 25 | ||
| 2 | 77 | Валттери БОТ | Мерседес | 53 | +12,919 с | 18 | ||
| 3 | 33 | Максимум ВЕР | Red Bull Racing TAG Heuer | 53 | +14,295 с | 15 | ||
| 4 | 3 | Даниэль РИЦ | Red Bull Racing TAG Heuer | 53 | +19,495 с | 12 | ||
| 5 | 7 | Кими РАИ | Феррари | 53 | +50,998 с | 10 | ||
| 6 | 5 | Себастьян ПОО | Феррари | 53 | +69,873 с | 8 | ||
| 7 | 11 | Серхио ПЕР | Форс Индия Мерседес | 53 | +79,379 с | 6 | ||
| 8 | 8 | Роман ГР | Хаас Феррари | 53 | +87,198 с | 4 | ||
| 9 | 31 | Эстебан OCO | Форс Индия Мерседес | 53 | +88,055 с | 2 | ||
| 10 | 55 | Карлос ВОФК | Рено | 52 | +1 круг | 1 | ||
| 11 | 10 | Пьер ГАЗ | Скудерия Торо Россо Хонда | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 12 | 9 | Маркус ЭРИ | Заубер Феррари | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 13 | 28 | Брендон ХАР | Скудерия Торо Россо Хонда | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 14 | 14 | Фернандо АЛО | Макларен Рено | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 15 | 2 | Стоффель ВАН | Макларен Рено | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 16 | 35 | Сергей СЭР | Уильямс Мерседес | 52 | +1 круг | 0 | ||
| 17 | 18 | Лэнс СИЛ | Уильямс Мерседес | 52 | +1 круг | 0 | ||
| НЗ | 16 | Чарльз ЛЭК | Заубер Феррари | 38 | ДНФ | 0 | ||
| НЗ | 27 | Нико ХУЛ | Рено | 37 | ДНФ | 0 | ||
| НЗ | 20 | Кевин МАГ | Хаас Феррари | 8 | ДНФ | 0 |
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
Расписание
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНиколай
ЛатифиЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересДаниэль
РиккардоДжордж
РасселКарлос
СайнсМик
ШумахерЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенСебастьян
ФеттельГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы ошиблись при вводе URL-адреса или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
062
C.Перес
669
Л.Хэмилтон
Д.Риккардо
Э.Окон
С.Вандорн
Mercedes AMG Petronas Motorsport
Racing Point Force India
Л.Хэмилтон
678
093
C.Перес