Гран при китая: Гран При Китая: Трасса и статистика

Содержание

Гран При Китая: Трасса и статистика




FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019
ДатаТрассаКругКруговДистанция
12-14/04/19Shanghai International Circuit5451 м56305.066 км

В апреле 2003-го, за полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что масштабный гоночный комплекс можно построить за 18 месяцев, но китайцы удивили точным соответствием графику, оперативно решив несколько серьезных проблем.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф «Шан» и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше, что «автодромы Тильке похожи как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. По неофициальной информации, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Широкая трасса, позволяющая экспериментировать с траекторией при атаке, хорошая возможность для обгона на торможении в конце прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках.

Одна из главных проблем китайского автодрома – достаточно скромный интерес местных болельщиков при впечатляющей вместимости трибун – 200 тысяч мест. Организаторы вынуждены закрывать некоторые из них чехлами, а в FOM определённым образом расставляют телевизионные камеры, чтобы пустые места не бросались в глаза.

Характеристики трассы

Трасса имеет непростую конфигурацию со сложным правым поворотом, за которым следует одна из самых длинных прямых в календаре – двигатель внутреннего сгорания будет работать на максимальных оборотах почти 20 секунд – около одной пятой времени круга.

Связка первого, второго и третьего поворотов весьма интересна – инженерам приходится решать непростую задачу по поиску настроек для этого отрезка. Трасса очень неровная, особенности асфальтового полотна каждый год отличаются.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать проявлений избыточной поворачиваемости.

На трассе две независимых зоны DRS. Пилоты могут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м.

Износ резины – средний, сдерживающим фактором из-за затяжных поворотов служит износ переднего левого колеса. Велика нагрузка на тормоза. В конце прямой перед шпилькой гонщики на отрезке в 100 метров сбрасывают скорость с примерно 320 км/ч до 60 км/ч.








Лучшие результаты сессий Гран При Китая 2018 года
СобытиеПогодаГонщикКомандаВремя
Первая тренировкаОблачно. СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:33.999
Вторая тренировкаПасмурно СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:33.482
Третья тренировкаОблачно. СухоС.ФеттельFerrari1:33.018
КвалификацияОблачно. СухоС. ФеттельFerrari1:31.095
Лучший круг в гонкеСолнечно. СухоД.РиккардоRed Bull1:35.785

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.








Расписание Гран При Китая. Время московское.
ДатаСобытиеВремяМатч ТВМатч!Арена
12/04Первая практика5:0004:5504:55
12/04Вторая практика9:0008:5508:55
13/04Третья практика6:0005:55
13/04Квалификация9:0008:55
14/04Гонка9:1009:00

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli привезёт в Шанхай «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину.






















ГонщикКоманда
Hard — C2Medium — C3Soft — C4
Л.ХэмилтонMercedes148
В.БоттасMercedes238
C.ФеттельFerrari247
Ш.ЛеклерFerrari157
М. ФерстаппенRed Bull Racing238
П.ГаслиRed Bull Racing247
Д.РиккардоRenault148
Н.ХюлкенбергRenault238
К.МагнуссенHaas238
Р. ГрожанHaas148
К.СайнсMcLaren229
Л.НоррисMcLaren229
С.ПересRacing Point238
Л.СтроллRacing Point238
К. РайкконенAlfa Romeo238
А.ДжовинацциAlfa Romeo328
Д.КвятToro Rosso238
А.ЭлбонToro Rosso238
Д.РасселлWilliams157
Р. КубицаWilliams247

Достижения действующих гонщиков в Китае






















Достижения действующих гонщиков на Гран При Китая
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр

круг
подиумпобеда
вселидерстартфиниш
К. Райкконен139968838215161
Л.Хэмилтон121796442501166485
С. Феттель12128670931145151
Н.Хюлкенберг9173968761
Д. Риккардо86939014212111
С.Перес84443379
В. Боттас74433418321
Р.Грожан71636266
Р. Кубица513256185
М.Ферстаппен429220531
Д. Квят41614263 1
К.Сайнс41022387
К. Магнуссен45219118
Л.Стролл2561014
П. Гасли1561718
Ш.Леклер1561919
А. Джовинацци1318
Элбон, Норрис и Расселл в Гран При Китая не участвовали

Нико Хюлкенберг: «Шанхай – отличное место. Я всегда останавливаюсь в центре города, где чувствуется оживленная атмосфера – там постоянно что-то происходит.

Трасса сочетает разные участки: медленные, среднескоростные и быстрые повороты, она похожа на Сепанг, на ней так же важна аэродинамическая эффективность машины. В скоростных поворотах велика нагрузка на резину, особенно на переднюю левую шину, а проехать идеальный круг очень непросто».


















Гран При Китая : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель
15/04/18ШанхайС.ФеттельFerrariД.РиккардоRed Bull
09/04/17ШанхайЛ.ХэмилтонMercedesЛ.ХэмилтонMercedes
17/04/16ШанхайН.РосбергMercedesН.РосбергMercedes
12/04/15ШанхайЛ. ХэмилтонMercedesЛ.ХэмилтонMercedes
20/04/14ШанхайЛ.ХэмилтонMercedesЛ.ХэмилтонMercedes
14/04/13ШанхайЛ.ХэмилтонMercedesФ.АлонсоFerrari
15/04/12ШанхайН.РосбергMercedesН.РосбергMercedes
17/04/11ШанхайС.ФеттельRed BullЛ.ХэмилтонMcLaren
18/04/10ШанхайС. ФеттельRed BullД.БаттонMcLaren
19/04/09ШанхайС.ФеттельRed BullС.ФеттельRed Bull
19/10/08ШанхайЛ.ХэмилтонMcLarenЛ.ХэмилтонMcLaren
07/10/07ШанхайЛ.ХэмилтонMcLarenК.РайкконенFerrari
01/10/06ШанхайФ.АлонсоRenaultМ.ШумахерFerrari
16/10/05ШанхайФ. АлонсоRenaultФ.АлонсоRenault
29/09/04ШанхайР.БаррикеллоFerrariР.БаррикеллоFerrari

Гонка Гран-при Китая – Формула-1. СПОРТ-ЭКСПРЕСС

Гонка Гран-при Китая – Формула-1. СПОРТ-ЭКСПРЕСС

Пилот

Команда

Время1

Время2

Время3

Кругов

1.

Валттери Боттас

Mercedes

77

1.32,658

1.31,728

1.31.547

16

2.

Льюис Хэмилтон

Mercedes

44

1. 33,115

1.31,637

1.31,570

16

3.

Себастьян Феттель

Ferrari

5

1.33,557

1.32,232

1.31,848

17

4.

Шарль Леклер

Ferrari

16

1.32,712

1.32,324

1.31,865

16

5.

Макс Ферстаппен

Red Bull

33

1.33,274

1.32,369

1.32,089

14

6.

Пьер Гасли

Red Bull

10

1. 33,863

1.32,948

1.32,930

14

7.

Даниэл Риккьярдо

Alpine

3

1.33,709

1.33,214

1.32,958

18

8.

Нико Хюлькенберг

Alpine

27

1.33,644

1.32,968

1.32,962

15

9.

Кевин Магнуссен

Haas

20

1.34,036

1.33,150

— —

16

10.

Ромен Грожан

Haas

8

1. 33,752

1.33,156

— —

15

11.

Даниил Квят

AlphaTauri

26

1.33,783

1.33,236

— —

12

12.

Серхио Перес

Aston Martin

11

1.34,026

1.33,299

— —

12

13.

Кими Райкконен

Alfa Romeo

7

1.34,125

1.33,419

— —

12

14.

Карлос Сайнс

McLaren

55

1. 33,686

1.33,253

— —

12

15.

Ландо Норрис

McLaren

4

1.34,148

1.33,967

— —

12

16.

Ленс Стролл

Aston Martin

18

1.34,292

— —

— —

6

17.

Джордж Расселл

Williams

63

1.35,253

— —

— —

9

18.

Роберт Кубица

Williams

88

1. 35,281

— —

— —

9

19.

Антонио Джовинацци

Alfa Romeo

99

— —

— —

— —

2

20.

Александр Албон

AlphaTauri

5

— —

— —

— —

MotoGP: ГранПри Китая — как это было / МОТОГОНКИ.РУ

Шанхай, ГранПри Китая. Сухо, облачно.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2008 — Выбор команд — гоночные слики в надежде на сохранение малооблачной погоды во время гонок. Специально для европейских телезрителей начало ГранПри Китая перенесено на час, на 15:00 по местному времени. В Москве сейчас 10:45, гонка стартует через 15 минут, легкая облачность. Это лучше чем яркое солнце — асфальт сохраняет свою температуру более ровной в ходе всей гонки, а значит покрышки проживут дольше!

Пилоты расположились на стартовой решетке в следующем порядке:
Эдвардс, Росси, Стоунер — первая линия
Лоренцо, Педроса, Капиросси — вторая
Тозланд, Вермюлен, Де Пюнье — третья
Хейден, Довициозо, Меландри — четвертая
Накано, Хопкинс, Элиас — пятая
Де Анжелис, Гуинтоли, Вест — шестая

Перед гонкой режиссер показывает гаражи команд MotoGP. Запасные мотоциклы пилотов на своих позициях, многие уже обуты в дождевые покрышки. Вероятность осадков сохраняется, по флагам видно, что ветерок дует не самый слабый. Мало ли чего он надует в ближайшие полчаса!

Юсио Кавамура, управляющий директор Kawasaki сегодня будет следить за гонкой из гаража Kawasaki Racing. Высокий гость — большие ожидания. Напомним, что Джон Хопкинс сегодня отмечает свой 100-й старт в карьере MotoGP. Год назад он впервые взошел на подиум, и это случилось именно в Шанхае.

У Хорхе Лоренцо проблемы на старте прогревочного круга: ни с того, ни с сего заглох байк. Мелочь, а неприятно.

21379 человек сегодня на трибунах следят за стартом 4 этапа Чемпионата Мира MotoGP. Рост посещаемости китайского этапа налицо!

Пора. Все без исключения пилоты выходят на старт на полных гоночных комплектах резины — 100% слики у всех пилотов. 22 круга впереди.

Старт!

Стоунер прорывается вперед на старте, но Эдвардс тут же обходит его в первом повороте. Росси третий, Педроса четвертый, Лоренцо, Хейден. Никки совершил свой маленький «хоулшот» на старте, как и обещал.

Педроса обходит Росси в на стартовой прямой, и тут же Стоунер промахивается с торможением и уходит на достаточно широкую траекторию в первом повороте, Дани обходит и его. А затем и Эдвардса! Дани просто летит, его скорость заметно выше в целом.

Что со Стоунером? Он пропускает вперед Росси. А Росси в свою очередь чуть не выезжает в гравий, пытаясь обойти Эдвардса. Следом за ним широко проходит и Стоунер — маленькие ошибки на торможении совершают оба чемпиона! Эдвардс сохраняет позицию, но не надолго. Росси настойчив и он обгоняет своего бывшего напарника. Очень плотная борьба в пелетоне. Ширина трека в Шанхае 12 метров, он создан для Формулы-1, а значит есть масса мест, где можно обгонять на мотоцикле.

Четыре круга позади. Педроса ведет гонку, за ним пока лучший круг гонки. Вторым идет Росси, третим Эдвардс, Стоунер, Хейден, Довициозо, Капиросси, Меландри, Лоренцо, Тозланд… Росси сокращает отставание от пилота Repsol Honda до 0.2 секунды. Он будет атаковать. Педроса выиграл гонку в 2006 году, Росси в 2005. И Росси атакует на стартовой прямой, успешно! Валентино выдавливает Дани на внешний радиус, а сам проходит внутри. Но Дани не отстает. Теперь он на 0.213 секунды позади. Видимо, до следующей прямой.

А Эдвардс, идущий третим, уже более чем в секунде сзади. Теперь он даже не попадает в кадр.

Стартовая прямая, Дани прибавляет, но не достает Росси. Росси чуть не промахивается при входе в первый поворот — его слабое место. Запаса хватает, чтобы не пропустить Дани.

Эдвардс пролетает точку торможения и выкатывает на траву, но тут же возвращается назад, потеряв 2 позиции. Следом за ним в зону безопасности отправляется Лорис Капиросси. Его напарник, Крис Вермюлен возвращается в паддоки — что-то с мотоциклом.

Важные новости

 

MotoGP: Итог тренировочного дня в Сепанге — Биндер вышел в лидеры, Маркес готовится к битве

Тренировочный день Гран-При Малайзии стартовал в очень комфортных условиях, которые затем испортились. Когда пилоты MotoGP вышли на трек в первый раз, температуры воздуха и асфальта позволили им мгновенно выйти на хороший ритм и приблизиться вплотную к 2:00, перешагнуть в 1:59 и там закрепиться. Но вторую половину дня можно было выкинуть в мусорку.

Календарь тестов IRTA MotoGP 2023 года

Dorna и IRTA утвердили календарь официальных тестов MotoGP 2023 года. Даты указываются, как предварительные, но картина в целом сложилась.

MotoGP: Большой обзор Sepang International Circuit, его особенностей и истории + видео

Чемпионат мира по MotoGP вернулся в Малайзию впервые после пандемии и пропуска двух сезонов 2020 и 2021 года. Февральские тесты IRTA 2022 года проходили в закрытом формате, без допуска посторонних в паддок, а журналистов и членов команд возили буквально под конвоем от гостиниц до трассы и обратно. Но теперь все ограничения сняты! Гонки на Sepang International Circuit многократно становились решающими в схватке за чемпионский титул. В чем особенность Сепанга, за что его так любят и ненавидят?

На пути к рекорду MotoGP всех времен: в Сепанге Алеш Эспаргаро стартует в 300-й раз

Гонка Гран-При Австралии на Phillip Island в минувшее воскресенье стала 299-й в карьере пилота Aprilia Racing Алеша Эспаргаро: после ухода из MotoGP Валентино Росси и Андреа Довициозо, именно Алеш является самым возрастным ветераном. Кто за всю историю чемпионата мира смог сделать больше стартов? Таких немного!

Мотокросс и суперкросс: календарь Чемпионата России 2023 года

МФР сформировала и утвердила календари Чемпионата России по мотокроссу и суперкроссу, а также даты и место проведения командного Кубка России — Кросса национальных команд и Междунардного Кубка Содружества (FMC) на 2023 год.

Чистая математика: Пекко Баньяя станет чемпионом MotoGP в Сепанге, если…

Учитывая последние тенденции в MotoGP, соотношение сил Ducati и остальных соперников, то всё может разрешиться уже в воскресенье, на Sepang International Circuit: Франческо Баньяя может стать первым чемпионом Ducati с 2007 года, если…

Формат, статус и календарь MotoE 2023: FIM представляет новый Чемпионат Мира!

Новая история MotoE начнется с официального тестового уикенда 6-8 марта в Хересе и завершится 10 сентября в Мизано: FIM и Dorna Sports анонсировали формат и календарь чемпионата мира по мотогонкам Гран-При на электромотоциклах Ducati.

 

Довициозо борется с Меландри за 5 позицию. В каждом повороте итальянцы меняются позициями, в результате Марко таки проходит №4.

Хейден выходит на четвертую позицию на шестом круге, а на седьмом уже теряет позицию! Меландри, а затем и Довициозо выдавливают его на шестую.

Неудачно пока складывается гонка для пилотов Kawasaki Racing, Хопкнис и Вест замыкают пелетон. Вест чудом удерживается на байке после того, как проскакивает точку торможения в первом повороте! Эквилибристика крупным планом .. только это не приносит очков в зачет чемпионата.

Педроса привозит новый быстрый круг — 2:00.022, но это пока не помогает ему достать Валентино Росси. Сможет ли Росси удержать лидирующую позицию до самого финиша? Его полоса неудач растянулась на восемь гонок, пора бы уже выигрывать.

Хорхе Лоренцо выходит на атакующую позицию. Перед ним Эдвардс и Хейден. Оба пилота слегка снизили темп, пропустили вперед более молодых пилотов. Настанет очередь и травмированного на обе ноги испанца!

Педроса наращивает давление на Росси. Каждая следующая стартовая прямая становится решающей: правильную ли позицию занял испанец перед выходом из последнего поворота? Пока Росси удается сдерживать своего главного конкурента. Стоунер на третьей позиции, но как далеко он сзади!! 10 кругов пройдено, а Кейси уже в 9 секундах позади!

Лоренцо обходит Хейдена, впереди тройка Меландри-Довициозо-Эдвардс, которая идет очень плотно, и за счет этого, теряет доли секунды с каждым кругом. Если Хорхе, которому сегодня стукнуло 21 год, удастся обойти дуэлянтов, появляется шанс достать Стоунера. Итак, Эдвардс съеден! Дови и Меландри впереди, менее чем в 0.2 секунды. У Довициозо ощущается нехватка держака, но он удерживается на траектории каждый раз, на грани. И вот, атака Лоренцо на Дови — успешно! Довициозо не успевает перекрестить траекторию в первом повороте, Хорхе — пятый! Спустя полкруга и Меландри оказывает за спиной у испанца. Вот так-то!..

У Хорхе в запасе еще 7 кругов, чтобы догнать Стоунера. Нужно преодолеть почти 6-секундное отставание . . это пока возможно.

Педроса продолжает преследовать Росси. Они едут все быстрее и быстрее. Новый быстрый круг ГранПри Китая за испанцем — 1:59.660. Росси применяет различные техники, чтобы не пропустить Дани вперед. Температура асфальта чуть ниже, чем температура воздуха — +20, а Росси и Педроса используют разные типы покрышек. Росси привозит новый рекорд круга — 1:59.273, Педроса ускоряется тоже, практически каждый круг — улучшение.

Всего пять кругов до финиша. Теперь Росси тормозит чуть раньше. Уроки прошлого года пошли на пользу Доктору! Достаточно скользкий асфальт Шанхая не позволяет делать различные фокусы в стиле «А-ля Росси» — торможение на последних метрах, вход в поворот со сносом обоих колес, и всякое такое. Но, очевидно, что жесткий слик, который выбрал Росси для заднего колеса работает лучше «среднего» у Дани. Педроса начинает отставать от Доктора. За два круга он уступил №46 полсекунды. Секунду. Полторы секунды! Педроса сломался. Преследовать Валентино в таком темпе не просто.

Стоунер уже в 15 секундах позади лидера гонки. Их разделяет целая стартовая прямая, более километра! Но, и подиум для Стоунера не плохо. Сегодня Ducati не испытывают проблем с техникой и настройками.

Последний круг. Росси просто летит к финишу на крыльях успеха! Почти 4 секунды ведет Доктор. Финиш! Doctor is back! Педроса второй, Стоунер третий.

Лоренцо сохраняет 4 позицию! Меландри, Хейден, Эдвардс, Элиас, Капиросси, Накано, Дови, Тозланд, Де Пюнье, Хопкинс, Гуинтоли, Де Анжелис, Вест…

TAGS: motogp гран при китая шанхай мото гран при мотогп валентино росси valentino rossi победа

5 великих моментов из истории Гран-при Китая | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

  • Facebook Logo
  • Логотип Twitter
  • Значок ссылки на копию

Neil James@Neilosjamestwitter Logo -Freated Collectististapril 13, 2016

5 Отличные моменты из истории Гранд -При китайского языка

0 из 5

    PETER PARKS/Getty Images

    Международная трасса в Шанхае ежегодно принимает Гран-при Китая с 2004 года, и за это время на ней было много первых, последних и особенных моментов.

    Победа Михаэля Шумахера на Гран-при Китая 2006 года стала его последней в Формуле-1; три года спустя поражение Себастьяна Феттеля от «Брауна» Дженсона Баттона ознаменовало начало эры Red Bull.

    Mercedes также начал свой путь к доминированию с победы в Шанхае, и мало кто из фанатов когда-либо забудет гонку 2007 года, в которой стратегическая ошибка McLaren и ошибка Льюиса Хэмилтона позволили Кими Райкконену остаться в гонке за титулом в качестве Команды отправились на финал сезона в Бразилию.

    Здесь мы оглядываемся назад и вспоминаем пять ключевых моментов в Шанхае за последние 13 лет, уделяя особое внимание гонкам, которые либо стали поворотным моментом в сезоне, либо имели особое значение для гонщика или команды. 1 из 5

    Победа позволила ему оторваться на два очка от Фернандо Алонсо, лидировавшего в чемпионате пилотов за три гонки до финиша. Следующим этапом стал Гран-при Китая.

    Алонсо начал выходные наилучшим образом, заняв поул-квалификацию, но Шумахер боролся. Промежуточные звенья Bridgestone были не так хороши, как Michelin на сырой трассе в Шанхае, и немец смог показать только шестое лучшее время.

    Но когда настал день гонки, все изменилось.

    900:12 Трасса на старте была мокрой, но быстро высыхала, благоприятствуя Bridgestones, и Шумахер смог прорваться через поле, чтобы побороться за лидерство.

    Он был вторым после напарника Алонсо, Джанкарло Физикеллы, когда он перешел на сухие шины на 40-м круге. Физикелла пропустил еще один круг и выехал из боксов впереди Шумахера, но итальянец проскользнул далеко в первом повороте. на холодной резине.

    Шумахер вырвался вперед и захватил лидерство, от которого никогда не уступал, выиграл гонку и поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала в девятом заезде.1-й и последний раз.

    Основные моменты гонки, предоставленные официальной учетной записью F1 на YouTube, доступны здесь.

Льюис Хэмилтон и McLaren: ошибка потери титула, 2007 г.

2 из 5 положение. Кими Райкконен из Ferrari отстал еще на пять очков.

Всего за одну гонку до Китая Хэмилтон мог выиграть титул в Шанхае. Любая позиция впереди Алонсо выбила бы испанца из поля зрения, а всего четырех очков Хэмилтону хватило бы, чтобы Райкконен не смог его догнать.

Приближаясь к 30-му кругу, состояние трассы было невероятно сложным. Мокрая трасса на старте вынудила всех стартовать на промежуточных шинах, и, хотя асфальт уже подсыхал, было неясно, какие шины выбрать: свежие или сухие.

В то время Хэмилтон был вторым после Райкконена, что обеспечило бы ему титул чемпиона мира. Однако его шины были сильно изношены, и сцепление с дорогой было слабым. Ему нужна была остановка, но McLaren медлил — они, видимо, хотели убедиться, что трасса достаточно сухая, прежде чем переключать своего человека на слики.

В конце концов, они вызвали его, так как его время круга становилось все медленнее и медленнее, но Хэмилтон, на шинах, которые были опущены до холста, недооценил въезд на пит-лейн. Он ненадолго потерял заднюю часть, когда свернул в острый угол, поправил его и соскользнул в крошечную гравийную ловушку снаружи.

Сначала казалось, что он сможет безопасно вернуться на асфальт, но его McLaren остановился, выброшенный на гравий, и его Гран-при Китая закончился.

Хэмилтон уступил титул чемпиона мира Райкконену с разницей в одно очко.

Первый в истории поул и победа Red Bull, 2009

3 из 5

    Peter Fox/Getty Images т выиграл одну гонку.

    У одной из их машин это было — Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года за Toro Rosso за рулем того, что фактически было Red Bull RB4 с двигателем Ferrari, — но фактически лучшим результатом команды Red Bull на тот момент было третье место, которое они достигал по одному разу в каждом из сезонов 2006, 2007 и 2008 годов.

    Но в сезоне 2009 года в технический регламент были внесены значительные и существенные изменения, и Red Bull начал год с отличным пакетом.

    Команда Brawn справилась с техническими изменениями и начала год в лидерах, но Red Bull не сильно отставал — и в Китае, третьей гонке сезона, они были впереди.

    Феттель впервые в истории команды занял поул-позицию, опередив Фернандо Алонсо из Renault всего на две десятых секунды. Товарищ по команде Red Bull Марк Уэббер стартовал третьим.

    Сильный дождь в день гонки означал, что Гран-при должен был стартовать за автомобилем безопасности, но после восьми кругов он попал в боксы, и гонка началась по-настоящему.

    Дождь продолжался, и какое-то время казалось, что мускулы Дженсона Баттона могут испортить вечеринку Red Bull. Но, в конце концов, RB5 просто оказались быстрее в коварных условиях. Феттель пересек финишную черту первым и одержал первую победу команды в Формуле-1, а Уэббер вернулся домой через 10 секунд и сделал знаменитый раз-два.

    Некоторые моменты гонки доступны на YouTube.

Первая победа Нико Росберга и новый Mercedes, 2012 г.

4 из 5

    Sports Illustrated China/Getty Images .

    Первый автомобиль Mercedes эпохи чемпионатов мира, W196, появился в 1954 году и в руках великого Хуана Мануэля Фанхио был практически непобедим. Аргентинец выиграл четыре из шести гонок в каждой из 19 гонок.В сезонах 54 и 1955 годов он завоевал два титула чемпиона мира.

    Но после катастрофы в Ле-Мане в 1955 году, в которой погибли 83 зрителя и водитель «Мерседеса» Пьер Левег, немецкая марка ушла из автоспорта. Он не вернется в Формулу-1 в качестве полноценного конструктора до 2010 года.

    Этому новому воплощению команды успех дался нелегко, и в 2011 году они даже не поднялись на подиум. Но в начале сезона 2012 года все части наконец встали на свои места — или, по крайней мере, они сделали это для одной гонки.

    Нико Росберг лидировал в квалификации и выиграл поул с отрывом в полсекунды, а благодаря прекрасному старту он вышел в первый поворот. Товарищ по команде Михаэль Шумахер, который стартовал вторым в стартовой решетке, был рядом.

    Шумахер был вытеснен из-за проблем с колесом на 13-м круге, но Росберг, сделавший две остановки, в то время как его ближайшие соперники предпочли три, остался впереди поля. Он пересек финишную черту на 20 секунд раньше McLaren Дженсона Баттона и одержал свою первую победу в Формуле-1 — и первую победу Mercedes с 19 лет.55.

    «Серебряные стрелы» больше не побеждали в 2012 году, но возвращение к доминированию было не за горами.

«Прибытие» Макса Ферстаппена на сцену Формулы-1, 2015

5 из 5 получил намек на то, что он действительно может быть чем-то особенным.

Но именно в третьей гонке сезона 2015 года — Гран-при Китая — он действительно продемонстрировал, на что способен, совершив серию исключительных обгонов.

Первой была красивая, поздняя атака на Маркуса Эрикссона. Toro Rosso Ферстаппена с двигателем Renault не отличался ворчливостью от Ericsson Sauber, и даже с DRS голландец не смог подобраться достаточно близко для нормального обгона в шпильке 14-го поворота.

автомобили вошли в зону торможения, но он все равно пошел на это и каким-то образом вошел и завернул за угол, не заблокировавшись и не разбежавшись слишком широко.

Когда Эрикссон ушел с дороги, Ферстаппен обогнал другой Sauber Фелипе Насра, а затем пронесся внутрь Серхио Переса в шестом повороте, совершив еще один отличный ход.

Похоже, он был вознагражден за свои усилия восьмым местом; к сожалению, отказ силового агрегата вывел его из гонки за несколько кругов до конца.

Но по большому счету это не имело большого значения. Ферстаппен доказал свой талант, и у него был один из лучших лет новичка в новейшей истории Ф1.

На официальном сайте F1 размещено собственное видео с лучшими моментами гонки 2015 года, в котором можно увидеть фрагменты движений Ферстаппена.

🚨 НОВОСТИ СПОРТА ➡️ ВАШ ВХОДЯЩИЙ

Последние новости из мира спорта, рассылаемые по электронной почте ежедневно.

Гран-при по фигурному катанию не посетит Китай в следующем сезоне, говорится в сообщении

By OlympicTalk12 мая 2022 г. , 14:36 ​​по восточному поясному времени

Гетти

Сообщается, что серия Гран-при по фигурному катанию заменит свою обычную остановку в Китае второй год подряд.

Международный союз конькобежцев (ISU) заявил, что проведение Кубка Китая в ноябре этого года «больше нецелесообразно», сообщает Inside the Games. ISU не ответил на просьбу в понедельник прокомментировать статус мероприятия после того, как его веб-сайт указал его местонахождение как TBA.

В конце марта российский «Матч ТВ» сообщил, что ИСУ намерен второй год подряд заменить остановку в Китае из-за пандемии коронавируса.

До пандемии Кубок Китая был одной из шести ежегодных остановок на трассе Гран-при, наряду с мероприятиями в США, Канаде, Франции, России и Японии.

В прошлом сезоне Кубок Китая был единственной остановкой, которую отменили из-за пандемии. На смену ему пришло событие в Италии.

В прошлом месяце Международный союз конькобежцев лишил Россию права на Гран-при в следующем сезоне из-за войны на Украине. ISU заявил, что принимает заявки на замену хоста для соревнований в конце ноября.

В прошлую пятницу официальные лица объявили, что Азиатские игры, Всемирные студенческие игры и два соревнования по легкой атлетике Бриллиантовой лиги, все в Китае, не будут проводиться этим летом, как планировалось ранее, из-за пандемии. В этих соревнованиях должно было участвовать более 15 000 спортсменов.

OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!

Подпишитесь на @nbcolympictalk

Прокрутите вниз для:

    Набор для церемонии открытия Паралимпийских игр 2024 года в Париже на площади Согласия

    Автор: OlympicTalk20 октября 2022 г., 7:41 по восточному поясному времени

    Париж 2024

    Церемония открытия Паралимпийских игр 2024 года в Париже пройдет на площади Согласия с парадом спортсменов вдоль части Елисейских полей, что станет первой церемонией открытия Паралимпийских игр, когда-либо проводившейся за пределами стадиона.

    Паралимпийские игры, которые откроются 28 августа 2024 года, начнутся через две с половиной недели после окончания Олимпийских игр в Париже. Церемония открытия Олимпийских игр в Париже также станет первой церемонией открытия за пределами стадиона, которая пройдет вдоль реки Сены и завершится на Эйфелевой башне.

    Организаторы Паралимпийских игр заявили, что церемонию открытия смогут посетить 65 000 человек: 30 000 на маршруте парада Елисейских полей и 35 000 в районе площади Согласия.

    Площадь Согласия, общественная площадь в восточной части Елисейских полей, известна проведением публичных казней во время Французской революции, в том числе короля Людовика XVI и Марии-Антуанетты .

    В спорте его можно увидеть ежегодно во время последнего этапа Тур де Франс, который заканчивается заездом по Елисейским полям.

    Олимпийские и Паралимпийские игры проведут соревнования на других известных площадках Парижа и его окрестностей. Для Паралимпийских игр с 12-дневными соревнованиями сюда входят:

    • Большой дворец для фехтования на колясках и тхэквондо
    • Марсово поле для дзюдо и регби на колясках
    • Эспланада Инвалидов для стрельбы из лука
    • Стадион в Эйфелева башня для слепого футбола
    • Версальский дворец для конного спорта
    • Ролан Гаррос для тенниса на колясках

    OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!

    Follow @nbcolympictalk

    Иллюстрации через Париж 2024.

    Кто составляет женскую сборную США по гимнастике на чемпионатах мира?

    Автор Nick Zaccardi19 октября 2022 г., 21:20 по восточному поясному времени

    Джон и Эллисон Ченг/США, гимнастика

    За предыдущее десятилетие женская сборная США по гимнастике была самым сложным составом в этом виде спорта. Может еще быть. Но те, кто заработает места на чемпионате мира в этом году, воспользуются возможностью.

    Мало того, что олимпийские чемпионы в многоборье Симона Байлз и Суни Ли находятся на неопределенном перерыве в элитных соревнованиях, но Коннор Макклейн , ставший абсолютным чемпионом США в многоборье два месяца назад, также отсутствует до конца 2022 года. , с травмой спины.

    Еще одиннадцать женщин соревнуются в отборочном лагере, транслируемом по подписке USA Gymnastics в пятницу (19:00 по восточному времени) и субботу (17:50). Абсолютный победитель первого дня автоматически попадает в путешествующую команду из шести женщин. Комитет выбирает остальных в субботу вечером. Один из них в какой-то момент будет назначен запасным.

    «Прелесть этой женской команды в том, что у них может и не быть Симоны, которая находится в стратосфере, отличной от мира, но у них есть высокий этаж», — сказал NBC Sports Джон Ротлисбергер , трехкратный Олимпиец.

    Разговор начинается с Шайлиз Джонс , у которой был титул в многоборье, пока она не упала на своем последнем навыке на двухдневном национальном чемпионате в августе.

    Джонс думала, что покончила с элитной гимнастикой после того, как заняла 10-е место на прошлогодних олимпийских испытаниях. Она передумала после разговоров с близкими, в том числе с отцом, который позже умер в декабре после долгой борьбы с болезнью почек. Сильвестр Джонс-младший возил свою дочь на тренировки и обратно в те дни, когда ему делали диализ.

    Джонс написала, что ее отец «мечтает однажды увидеть меня на олимпийской сцене». 20-летний парень отложил поступление в Университет Флориды, планируя дождаться Олимпийских игр 2024 года в Париже.

    Если Джонс близок к тому, чтобы попасть в команду, то Джейд Кэри и Джордан Чайлз , два токийских олимпийца, которые вернулись в элитные соревнования в этом году, тоже, возможно, уже написаны карандашом.

    Чайлз, серебряный призер олимпийской сборной, после сезона в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе заняла третье место в многоборье после Макклейна и Джонса.

    Кэри, олимпийский чемпион по вольным упражнениям, прошлой зимой соревновался в штате Орегон, а затем занял пятое место на национальных соревнованиях. Кайла ДиЧелло , занявшая четвертое место на национальном чемпионате, отказалась от участия в чемпионате мира, чтобы сосредоточиться на своей студенческой карьере во Флориде.

    Отборочная комиссия будет собирать головоломку, чтобы завершить команду из пяти женщин.

    Отсутствие Макклейна больше всего будет ощущаться на бревне. Возможный четвертый или пятый член сборной мира, а возможно, и оба, скорее всего, выйдут на бревно в командном финале чемпионата мира по троекратному и трехкратному счету.

    «Луч все еще широко открыт», — сказал Ротлисбергер. «Кто пойдет туда, зная, что миры находятся на кону, и они будут бить программу луча за программой луча по всему лагерю отбора мира и получить место, которое они, возможно, не получили, потому что Коннер Макклейн больше не будет в этом лучевом составе».

    Ни одна из трех лучших женщин на бревне на национальных соревнованиях не попадет в отборочный лагерь сборной мира, хотя Кэри произвела впечатление на международном соревновании в Париже в прошлом месяце, заняв второе место.

    Еще одна женщина имеет более сильную международную родословную в использовании снарядов — Лиэнн Вонг , запасная олимпийская чемпионка в Токио, занявшая четвертое место на бревне на чемпионате мира в октябре прошлого года. Вонг стал пятым на национальных соревнованиях по бревну из-за травмы лодыжки. Она также разделила национальный титул на брусьях, еще одно событие, где есть открытие в финальном составе команды.

    Кейтлин Джонг , 16-летняя девушка, выигравшая прошлогодний титул чемпиона США среди юниоров в многоборье, разделила с Вонгом пятое место на бревне на национальных чемпионатах в августе. Это было лучшее соревнование Чон на ее первом взрослом чемпионате США, но она вышла из отборочного лагеря из-за травмы, как сообщает USA Gymnastics в среду.

    Если комитету нужен еще один универсал, то Скай Блейкли занимает место водителя. Она была шестой на национальных соревнованиях, но четвертой, если не считать Макклейна и Дичелло. У нее также была значительная амортизация в 2,8 балла по сравнению с гимнасткой, стоящей прямо за ней в многоборье, Лекси Цейсс .

    OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!

    Подпишитесь на @nbcolympictalk

    История и факты, касающиеся Гран-при Китая


    Гонки Формулы-1 были официально разрешены в 1950 году. Тем не менее, семьдесят лет спустя, спорт достигает новых высот и собирает новых поклонников. Сериал Netflix  Drive to Survive  выдвинул на первый план закулисные действия Формулы-1, тем самым увеличив количество зрителей транслируемых по телевидению гонок.

    Смотреть гонки по телевизору — это фантастика, но ничто не заменит личное участие в гонках F1. Зрелище и звуки будоражат чувства, а праздничная атмосфера гонки заразительна. Не помешает и тот факт, что гонки проходят в увлекательных местах по всему миру.

    Если вы новичок в гонках Формулы-1 или интересуетесь историей Формулы-1, продолжайте читать. В этой статье мы узнаем о Гран-при Китая и о том, как Гран-при Формулы-1 в Китае стал одной из лучших гонок в этом виде спорта.

    Как начинался Гран-при Китая 

    Китай поздно расцветает, когда дело доходит до автоспорта. После неспокойного времени 1980-х граждане Китая начали проникаться любовью к западной культуре. Когда заработная плата и солидный средний класс выросли, многие китайцы обнаружили, что могут позволить себе автомобили после многих лет путешествий в основном на автобусе или велосипеде.

    Правительство Китая быстро адаптировалось к тому, как путешествуют его граждане, и выделило огромный бюджет на инфраструктуру в 19 году.90-е. Сейчас Китай ежегодно завершает строительство около 10 000 км автомагистралей.

    Кроме того, в 1999 году бывшая португальская территория Макао и в 1997 году управляемый Великобританией Гонконг снова стали полуавтономными государствами Китая. Эти острова на десятилетия опередили материковый Китай в автомобильной культуре. На самом деле Макао провел свою первую кольцевую уличную гонку в 1950-х годах.

    Естественно, когда на сцену выходят автомобили, следующим логическим шагом становятся гонки. И в 1990-х именно это и сделал Китай.

    Международная трасса Чжухай

    В начале 90-х годов в Чжухай в провинции Гуандун была уличная трасса, на которую съезжались гонщики и энтузиасты со всей страны. По мере роста популярности уличной трассы организаторы также становились все более заинтересованными в строительстве трассы для автогонок.

    Китай положил глаз на Формулу-1. 

    Трасса Чжухай была построена в 1996 году. Она имеет асфальтовое покрытие, 14 поворотов и длину круга 4,319 км. Дизайн Чжухая делает его трассой, которая проверяет способность водителя управлять своей скоростью и торможением. Многие гонщики считали, что Чжухай значительно повлиял на их тормоза, больше, чем на других трассах.

    Хотя Чжухай был очень популярен на национальном уровне, трасса просто не соответствовала стандартам Формулы-1. Первоначально Чжухай числился за трассой F1 GP 1999 года. Однако руководство F1 в конечном итоге решило, что трасса не соответствует статусу F1.

    Китаю нужен был другой вариант.


    Шанхайский международный автодром

    В условиях экономического подъема китайское правительство не пожалело средств на строительство новой трассы, отвечающей стандартам F1. В апреле 2003 года началось строительство международного автодрома в Шанхае. Ежедневно на объекте работали три тысячи рабочих, и предприятие открылось в 2004 г. 

    Герман Тильке спроектировал трассу, и при цене более 450 миллионов долларов объект продемонстрировал первоклассные функции. Сам дизайн гусеницы был вдохновлен мандаринским иероглифом shang (上), что означает «выше» или «выше, чем». Трасса может похвастаться частными зданиями для каждой команды в зоне паддока.

    Шанхайский международный автодром вмещает до 200 000 болельщиков Формулы-1 и официально присоединился к трассе F1 GP в 2004 году. 

    Шанхайский международный автодром: факты и статистика

    Шумиха вокруг первого официального этапа чемпионата мира F1 на Шанхайской международной трассе была огромной. Это была самая дорогая трасса Формулы-1, когда-либо построенная до открытия трассы Яс-Марина в 2009 году, стоимость которой составила 6 миллиардов долларов.

    Шанхайский международный автодром имеет в общей сложности 16 поворотов на 5,451 км. Вся длина гонки составляет чуть более 305 км и занимает 56 кругов.

    За рулем Ferrari Рубенс Баррикелло стал первым победителем Гран-при Китая 26 сентября 2004 года. Гран-при Бахрейна также дебютировало в 2004 году, и Михаэль Шумахер выиграл эту гонку, что сделало этот год отличным для Ferrari.

    Всего два года спустя Михаэль Шумейкер одержал последнюю победу в Гран-при на международном автодроме в Шанхае.

    Шанхай также имеет один из самых длинных прямых участков на трассе. Между 13-м и 14-м поворотами есть 1,2-километровый отрезок. 

    Льюис Хэмилтон одерживает больше всего побед на Гран-при Китая. Он финишировал первым в 2008, 2011, 2014, 2017 и 2019 годах. Лучший приз конструктора достается Mercedes с победами в 2012, 2014, 2015, 2016 и 2019 годах. , 2012, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2019 гг..

    Red Bull одержал свою первую победу в Формуле-1 на Гран-при Китая в 2009 году

    Гран-при Китая был отменен в 2020 году из-за коронавируса и, как ожидается, возобновится в 2023 году. 

    Лучшие места на Шанхайской международной трассе

    Наилучшие впечатления от F1 зависят от того, где вы сидите. К счастью, Шанхайская международная трасса предлагает прекрасный вид на гонку с нескольких мест для сидения.

    Однако трибуна А, пожалуй, лучшее место в зале, особенно в верхних рядах. Отсюда хорошо виден почти 80% трассы, а также подиумы, пит-стопы, стартовая и финишная линии.