Гран при китая 2018: 2018. Гран-при Китая

Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Пасмурно. Сухо. Дождь в конце сессии. Воздух +17, трасса +20…19С

Прогноз обещал сильные дожди в пятницу, но большую часть тренировок асфальт оставался сухим, позволив командам поработать с новинками. Во второй сессии состояние трассы улучшилось, траектория покрылась отработанной резиной – машины скользили меньше, чем утром.

Оценив утром эффективность новинок, вторую сессию команды посвятили привычной программе – поиску настроек и оценке эффективности шин на длинной дистанции. Дождь пошел уже в самом конце второй сессии, гонщики вернулись в боксы – программа была выполнена.

Начав сессию на Medium и Soft, команды переключились на UltraSoft – в этот уик-энд в Pirelli привезли составы «через один», нужно было оценить дистанцию, которую можно будет проехать на UltraSoft после старта.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов. Стролла развернуло в восьмом повороте, Грожана в 11-м – без последствий для машин. Ближе к концу сессии Вандорн остановился на трассе из-за проблем с креплением заднего правого колеса. В шестом повороте появились желтые флаги, машину пришлось эвакуировать.

В конце сессии Алонсо, Окон, Перес, Хартли, Гасли и Эриксон выехали на промежуточной резине. Маркуса развернуло, но он продолжил движение.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:33.482, но всего семь тысячных ему уступил Кими Райкконен.

Результаты второй сессии






















ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Л.ХэмилтонMercedes1:33.48226
2. К.РайкконенFerrari1:33.4890. 00726
3. В.БоттасMercedes1:33.5150.03327
4. С.ФеттельFerrari1:33.5900.10827
5. М.ФерстаппенRed Bull1:33.8230.34126
6. Н.ХюлкенбергRenault1:34.3130.83130
7. К.МагнуссенHaas1:34.4580.97626
8. К.СайнсRenault1:34.4730.99128
9. Д.РиккардоRed Bull1:34.5571.07526
10. Ф.АлонсоMcLaren1:34.6321.15023
11. C.ПересForce India1:34.7921.31030
12. П.ГаслиToro Rosso1:34.8491.36733
13. Э.ОконForce India1:34. 8741.39230
14. С.ВандорнMcLaren1:35.1631.68122
15. Б.ХартлиToro Rosso1:35.3331.85137
16. С.СироткинWilliams1:35.3401.85831
17. М.ЭриксонSauber1:35.6242.14229
18. Ш.ЛеклерSauber1:35.9162.43426
19. Р.ГрожанHaas1:36.4712.98926
20. Л.СтроллWilliams1:37.1473.66519

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +19…20С

Во время первой сессии свободных заездов в Шанхае было пасмурно, но сухо – в какой-то момент на трассу упали несколько капель, но дождь так и не пошёл. Благодаря этому, в отличие от 2017 года, пилоты смогли поработать на трассе, хотя и при значительно более прохладных условиях, чем неделю назад в Бахрейне.

Первые серии пилоты проезжали на шинах Medium и Soft, и когда перешли на UltraSoft, разумеется, значительно прибавили. К тому же, поначалу трасса была очень скользкой, так что ошибались даже такие опытные пилоты, как Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Впрочем, без серьёзных последствий.

В середине сессии лучшее время с большим преимуществом показал Льюис Хэмилтон. Пилот Mercedes мог проехать и ещё быстрее, но ошибся, оказавшись за пределами трассы, и предпочёл вернуться на пит-лейн. В дальнейшем к его результату подобрался Кими Райкконен, но всё равно уступил более 0,3 секунды.

Неплохо выглядел Сергей Сироткин, с первого круга по китайской трассе опережавший своего напарника Лэнса Стролла. По ходу сессии Сергей заметно прогрессировал и проехал одну из самых больших дистанций в пелотоне, 31 круг, в том числе 21 на одном комплекте Soft, и показал 15-е время.

Наиболее серьёзные вылеты были у Макса Ферстаппена и Стоффеля Вандорна – оба оказались в гравии, но обоим удалось избежать контакта со стеной и вернуться на трассу. Обошлось без поломок и других инцидентов.

Результаты первой сессии






















ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. Л.ХэмилтонMercedes1:33.99922
2. К.РайкконенFerrari1:34.3580.35914
3. В.БоттасMercedes1:34.4570.45828
4. Д.РиккардоRed Bull1:34.5370.53822
5. М.ФерстаппенRed Bull1:34.6680.66922
6. С.ФеттельFerrari1:34. 8610.86218
7. К.МагнуссенHaas1:35.1781.17921
8. К.СайнсRenault1:35.6161.61723
9. Р.ГрожанHaas1:35.7181.71921
10. Н.ХюлкенбергRenault1:35.8001.80118
11. П.ГаслиToro Rosso1:36.0372.03821
12. Ф.АлонсоMcLaren1:36.0442.04529
13. C.ПересForce India1:36.0512.05228
14. Э.ОконForce India1:36.3512.35232
15. С.СироткинWilliams1:36.6912.69231
16. Б.ХартлиToro Rosso1:36.7152.71623
17. Ш.ЛеклерSauber1:36. 7232.72423
18. С.ВандорнMcLaren1:36.7562.75725
19. М.ЭриксонSauber1:36.9092.91021
20. Л.СтроллWilliams1:37.2773.27828

Гран При Китая: Стартовое поле

Маркус Эриксон оштрафован потерей пяти мест на старте за превышение скорости под желтыми флагами, но квалифицировался последним и сохранит позицию….





















1. Себастьян Феттель
Ferrari

1:31. 095



2. Кими Райкконен
Ferrari

1:31.182

3. Валттери Боттас
Mercedes

1:31.625



4. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:31.675

5. Макс Ферстаппен
Red Bull

1:31.796


6. Даниэль Риккардо
Red Bull

1:31.948

7. Нико Хюлкенберг
Renault

1:32.532



8. Серхио Перес
Force India

1:32.758

9. Карлос Сайнс
Renault

1:32.819


10. Роман Грожан
Haas

1:32.855

11. Кевин Магнуссен
Haas

1:32.986




12. Эстебан Окон
Force India

1:33.057

13. Фернандо Алонсо
McLaren

1:33.232




14. Стоффель Вандорн
McLaren

1:33.505

15. Брендон Хартли
Toro Rosso

1:33.795





16. Сергей Сироткин
Williams

1:34.062

17. Пьер Гасли
Toro Rosso

1:34.101



18. Лэнс Стролл
Williams

1:34.285
19. Шарль Леклер
Sauber

1:34. 454
20. Маркус Эриксон
Sauber

1:34.914

наказан потерей 5 мест за инцидент во время квалификации

Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

FORMULA 1 ГРАН-ПРИ КИТАЯ 2018 HEINEKEN

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Загрузка. ..

    20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

    RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ

    ВсеАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияСШАМексикаБразилияОбъединенные Арабские Эмираты

    Результат гонкиСамые быстрые кругиСводка пит-стоповСтартовая решеткаКвалификацияТренировка 3Тренировка 2Тренировка 1

    13

    15 апр 2018
    Шанхайский международный автодром, Шанхай

    • Гонка
    • Результат гонки
    • Самые быстрые круги
    • Итоги пит-стопа
    • Стартовая сетка
    • Квалификация
    • Практика 3
    • Практика 2
    • Практика 1
    Поз. Водитель Автомобиль Круги Время/Вышел на пенсию ПТС
    1 3

    Даниэль
    Риккардо

    РИЦ

    Red Bull Racing TAG Heuer 56 1:35:36.380 25
    2 77

    Валттери
    Боттас

    БОТ

    Мерседес 56 +8,894 с 18
    3 7

    Кими
    Райкконен

    РАИ

    Феррари 56 +9,637 с 15
    4 44

    Льюис
    Гамильтон

    ВЕТЧИНА

    Мерседес 56 +16,985с 12
    5 33

    Макс
    Ферстаппен

    ВЕР

    Red Bull Racing TAG Heuer 56 +20,436 с 10
    6 27

    Нико
    Хюлкенберг

    ХУЛ

    Рено 56 +21,052 с 8
    7 14

    Фернандо
    Алонсо

    АЛО

    Макларен Рено 56 +30,639 с 6
    8 5

    Себастьян
    Феттель

    ПОО

    Феррари 56 +35,286 с 4
    9 55

    Карлос
    Сайнс

    ВОФК

    Рено 56 +35,763 с 2
    10 20

    Кевин
    Магнуссен

    МАГ

    Хаас Феррари 56 +39,594 с 1
    11 31

    Эстебан
    Окон

    OCO

    Форс Индия Мерседес 56 +44,050 с 0
    12 11

    Серхио
    Перес

    ПЕР

    Форс Индия Мерседес 56 +44,725 с 0
    13 2

    Стоффель
    Вандорн

    ВАН

    Макларен Рено 56 +49. 373s 0
    14 18

    Лэнс
    Прогулка

    СИЛ

    Уильямс Мерседес 56 +55,490 с 0
    15 35

    Сергей
    Сироткин

    СЭР

    Уильямс Мерседес 56 +58,241с 0
    16 9

    Маркус
    Эрикссон

    ЭРИ

    Заубер Феррари 56 +62,604 с 0
    17 8

    Роман
    Грожан

    ГР

    Хаас Феррари 56 +65,296 с 0
    18 10

    Пьер
    Гасли

    ГАЗ

    Скудерия Торо Россо Хонда 56 +66,330 с 0
    19 16

    Чарльз
    Леклерк

    ЛЭК

    Заубер Феррари 56 +82,575 с 0
    20 28

    Брендон
    Хартли

    ХАР

    Скудерия Торо Россо Хонда 51 ДНФ 0

    Примечание. Гасли и Ферстаппен получили 10-секундный штраф за столкновение.

    Что произошло после Гран-при Китая 2018

    Послушать эту статью

     

    Фото: Andrew Hone / LAT Images

    При помощи машины безопасности в середине гонки расчищать обломки, а его товарища по команде Макса Ферстаппена, сбежавшего с трассы в битве с Льюисом Хэмилтоном, Риккардо не поставил ногу неправильно, чтобы захватить неожиданную победу.

    Несмотря на то, что стратегический призыв к установке новых шин в период использования автомобиля безопасности был важен для его успеха, это был шаг, который требовал от Риккардо совершения высококлассных обгонов, с которыми он стал синонимом.

    Как сказал босс Red Bull Кристиан Хорнер: «Он один из лучших обгонщиков в бизнесе, и его суждения безупречны с точки зрения оценки разрыва, остановки машины и ее поворота.

    «Итак, я действительно чувствую, что он просто находится на другом этапе своей карьеры, чем Макс в данный момент — очевидно, что он все еще очень молод и свеж и проходит через этот опыт».

    Риккардо был просто потрясающим – и во время гонки, и даже на подиуме после нее, когда он великолепно рассказывал о своих агрессивных движениях.

    «Иногда нужно просто лизнуть марку и отправить», — сказал он Мартину Брандлу во время интервью в прямом эфире по телевидению. Еще более забавным он был на послегоночной пресс-конференции.

     

    Позже, размышляя о сумасшедших семи днях, которые включали в себя досрочный уход с Гран-при Бахрейна, провал турбо на последней тренировке в Китае, выход в Q1 за считанные секунды до победы, австралиец сказал, что в конечном счете хорошие дни всегда перевешивают плохие в Ф1.

    «Мы действительно думали, что собираемся начать гонку сзади, чуть более 24 часов спустя, чтобы быть здесь и сейчас… этот вид спорта сумасшедший, – объяснил он.

    «Неделю назад я был с опущенной головой после двух кругов. Разочарован в спорте, разочарован всеми переменными, связанными со спортом.

    «Иногда я задавался вопросом, почему я выбрал этот вид спорта, потому что существует так много других вещей, которые ты не можешь контролировать.

    «Это сильно расстраивает. Но когда у тебя такой день, он стоит 50 таких плохих».

    MERCEDES’ QUICK FIX QUEST

    Фото: Sutton Images

    Китайский результат ненадолго вернул Риккардо и Red Bull в борьбу за звание чемпиона мира, особенно в выходные, когда Льюис Хэмилтон признал, что он и Mercedes не справились так хорошо, как они должны иметь.

    «В Формуле 1 никогда не бывает быстрых решений, — сказал Хэмилтон после того, как не смог финишировать на подиуме. — Вы можете видеть, как быстро может измениться картина. чемпионата, потому что машина была настолько доминирующей. И вот мы участвуем в трех гонках, и мы не 9.0003

    «На мой взгляд, это отличная группа людей. Нам просто нужно собраться вместе, сохранять спокойствие, опустить голову и найти решение.

    ВЕРСТАППЕН: Я ПОНЯЛ НЕПРАВИЛЬНО 

    Макс Ферстаппен , Red Bull Racing RB14 и Себастьян Феттель, столкновение Ferrari SF71H

    Фото: Sutton Images

    Макс Ферстаппен признался, что ошибся в столкновении с Себастьяном Феттелем в конце гонки, но настаивал, что ему не нужно «успокаиваться» его подход к гонкам. 0003

    Голландец был оштрафован на 10 секунд за участие в столкновении с соперником из Ferrari, когда они боролись за третье место на 43-м круге гонки в Шанхае.

    «Я видел, как он боролся с шинами и пытался поздно тормозить в поворотах», — сказал пилот Red Bull. «Я заблокировал задние и ударил его — это была, конечно, моя вина. Не то, что я хочу».

    После серии инцидентов в первых трех гонках года последнее столкновение Ферстаппена вызвало предположения, что ему, возможно, следует перестать быть таким агрессивным.

    Но на вопрос о том, нужно ли снижать агрессию, Ферстаппен ответил: «Это легко комментировать. На данный момент все идет не так, как мне бы хотелось, конечно, но значит ли это, что я должен успокоиться? Я так не думаю.

    «Очень жаль, что происходят такие вещи, и мне нужно все проанализировать и попытаться вернуться сильнее к следующим гонкам».

    Руководители Red Bull были открыты, что Ферстаппен ошибся со своим ходом, но были уверены, что голландец извлечет урок из своей ошибки.

    «Макс перестарался, пытаясь обогнать Феттеля», — сказал советник Red Bull Гельмут Марко. «Да, это была его ошибка. Он извинился. Это может случиться в гонках».

    Себастьян Феттель, Ferrari разговаривает со СМИ

    Фото: Sutton Images

    Феттель не слишком расстроился из-за случившегося и приветствовал тот факт, что Ферстаппен поговорил с ним сразу после гонки.

    «Я ценю то, что он сразу пришел ко мне», — сказал немец. «Я сказал ему, что это способ решить эту проблему, лицом к лицу, а не через СМИ или что-то взорвать. У меня нет никаких проблем. Я был спокоен в машине, пытался вернуть машину в наилучшее возможное положение».

    После гонки Феттель выразил некоторое недовольство тем, что машина безопасности выбрала время, – это дало возможность Red Bull заставить своих гонщиков использовать стратегию зарядки, которая в итоге оказалась такой дорогостоящей.

    TORO ROSSO ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К АВАРИИ 

    Пьер Гасли, Scuderia Toro Rosso STR13 и Брендон Хартли, Scuderia Toro Rosso STR13 столкнулись

    Фото: Sutton Images Гран-при Китая, где также приняли участие Брендон Хартли и Пьер Гасли из Toro Rosso.

    Столкновение молодых людей положило начало периоду предупреждения, который перевернул шанхайское мероприятие с ног на голову: машина безопасности была вызвана, чтобы убрать обломки их столкновения, открыв дверь для победы Red Bull.

    Инцидент между двумя Toro Rossos, однако, не был следствием чрезмерного энтузиазма, а на самом деле был скорее следствием небольшого недопонимания.

    Гасли сказал: «Мне сказали по радио: «Хорошо, Брендон пропустит тебя в конце прямой». Так что я ожидал, что он пропустит меня, я пошел внутрь.

    «Я ожидал, что он оставит мне немного места для поворота, и, наконец, когда он начал поворачиваться, как обычно, а я был внутри, было уже слишком поздно, и я ничего не мог сделать.»

    Хартли, однако, рассчитывал уступить место на выходе из шпильки, как он это сделал ранее в гонке. пропустите его на выходе из 14-го поворота, и во второй раз, когда меня попросили, я планировал сделать то же самое.0003

    «Но мне кажется, что он, должно быть, подумал, что я открываю дверь в подъезд, а это было не так. »

    McLAREN НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ЦЕЛИ

    Фернандо Алонсо, McLaren MCL33

    Фото: Sutton Images ответы ищутся дальше по порядку, поскольку команды признались, что ошибались со своими соперниками 2018 года.

    Тогда гоночный директор McLaren Эрик Булье признался на выходных в Китае, что проблемы команды с MCL33 могут быть связаны с недостаточно амбициозными планами по производительности.

    «Машина подходит к цели, так что, возможно, цель была не той», — сказал он. «Поэтому нам нужно пересмотреть с точки зрения амбиций то, чего мы должны достичь».

    Он также настаивал на том, что годы Honda не маскировали фундаментальные проблемы McLaren, уточняя, что машина хорошо реагирует на изменения, но ей просто не хватает скорости.

    «Машина по-прежнему очень сбалансирована, если прислушиваться к водителям, они довольны балансом машины. Что бы вы ни пытались настроить, машина реагирует соответственно. Я думаю, что в машине нет гадости, если хотите , с точки зрения дизайна

    «Нам просто нужно сделать машину быстрее на поворотах и ​​на прямой.