Содержание
Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу
Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Сухо. Дождь в конце сессии. Воздух +17, трасса +20…19С
Прогноз обещал сильные дожди в пятницу, но большую часть тренировок асфальт оставался сухим, позволив командам поработать с новинками. Во второй сессии состояние трассы улучшилось, траектория покрылась отработанной резиной – машины скользили меньше, чем утром.
Оценив утром эффективность новинок, вторую сессию команды посвятили привычной программе – поиску настроек и оценке эффективности шин на длинной дистанции. Дождь пошел уже в самом конце второй сессии, гонщики вернулись в боксы – программа была выполнена.
Начав сессию на Medium и Soft, команды переключились на UltraSoft – в этот уик-энд в Pirelli привезли составы «через один», нужно было оценить дистанцию, которую можно будет проехать на UltraSoft после старта.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов. Стролла развернуло в восьмом повороте, Грожана в 11-м – без последствий для машин.
Ближе к концу сессии Вандорн остановился на трассе из-за проблем с креплением заднего правого колеса. В шестом повороте появились желтые флаги, машину пришлось эвакуировать.
В конце сессии Алонсо, Окон, Перес, Хартли, Гасли и Эриксон выехали на промежуточной резине. Маркуса развернуло, но он продолжил движение.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:33.482, но всего семь тысячных ему уступил Кими Райкконен.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.482 | — | 26 |
| 2. К.Райкконен | Ferrari | 1:33.489 | 0. 007 | 26 |
| 3. В.Боттас | Mercedes | 1:33.515 | 0.033 | 27 |
| 4. С.Феттель | Ferrari | 1:33.590 | 0.108 | 27 |
| 5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:33.823 | 0.341 | 26 |
| 6. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:34.313 | 0.831 | 30 |
| 7. К.Магнуссен | Haas | 1:34.458 | 0.976 | 26 |
8. К.Сайнс | Renault | 1:34.473 | 0.991 | 28 |
| 9. Д.Риккардо | Red Bull | 1:34.557 | 1.075 | 26 |
| 10. Ф.Алонсо | McLaren | 1:34.632 | 1.150 | 23 |
| 11. C.Перес | Force India | 1:34.792 | 1.310 | 30 |
| 12. П.Гасли | Toro Rosso | 1:34.849 | 1.367 | 33 |
| 13. Э.Окон | Force India | 1:34. 874 | 1.392 | 30 |
| 14. С.Вандорн | McLaren | 1:35.163 | 1.681 | 22 |
| 15. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:35.333 | 1.851 | 37 |
| 16. С.Сироткин | Williams | 1:35.340 | 1.858 | 31 |
| 17. М.Эриксон | Sauber | 1:35.624 | 2.142 | 29 |
| 18. Ш.Леклер | Sauber | 1:35.916 | 2.434 | 26 |
19. Р.Грожан | Haas | 1:36.471 | 2.989 | 26 |
| 20. Л.Стролл | Williams | 1:37.147 | 3.665 | 19 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +19…20С
Во время первой сессии свободных заездов в Шанхае было пасмурно, но сухо – в какой-то момент на трассу упали несколько капель, но дождь так и не пошёл. Благодаря этому, в отличие от 2017 года, пилоты смогли поработать на трассе, хотя и при значительно более прохладных условиях, чем неделю назад в Бахрейне.
Первые серии пилоты проезжали на шинах Medium и Soft, и когда перешли на UltraSoft, разумеется, значительно прибавили. К тому же, поначалу трасса была очень скользкой, так что ошибались даже такие опытные пилоты, как Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.
Впрочем, без серьёзных последствий.
В середине сессии лучшее время с большим преимуществом показал Льюис Хэмилтон. Пилот Mercedes мог проехать и ещё быстрее, но ошибся, оказавшись за пределами трассы, и предпочёл вернуться на пит-лейн. В дальнейшем к его результату подобрался Кими Райкконен, но всё равно уступил более 0,3 секунды.
Неплохо выглядел Сергей Сироткин, с первого круга по китайской трассе опережавший своего напарника Лэнса Стролла. По ходу сессии Сергей заметно прогрессировал и проехал одну из самых больших дистанций в пелотоне, 31 круг, в том числе 21 на одном комплекте Soft, и показал 15-е время.
Наиболее серьёзные вылеты были у Макса Ферстаппена и Стоффеля Вандорна – оба оказались в гравии, но обоим удалось избежать контакта со стеной и вернуться на трассу. Обошлось без поломок и других инцидентов.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.999 | — | 22 |
| 2. К.Райкконен | Ferrari | 1:34.358 | 0.359 | 14 |
| 3. В.Боттас | Mercedes | 1:34.457 | 0.458 | 28 |
| 4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:34.537 | 0.538 | 22 |
| 5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:34.668 | 0.669 | 22 |
| 6. С.Феттель | Ferrari | 1:34. 861 | 0.862 | 18 |
| 7. К.Магнуссен | Haas | 1:35.178 | 1.179 | 21 |
| 8. К.Сайнс | Renault | 1:35.616 | 1.617 | 23 |
| 9. Р.Грожан | Haas | 1:35.718 | 1.719 | 21 |
| 10. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:35.800 | 1.801 | 18 |
| 11. П.Гасли | Toro Rosso | 1:36.037 | 2.038 | 21 |
12. Ф.Алонсо | McLaren | 1:36.044 | 2.045 | 29 |
| 13. C.Перес | Force India | 1:36.051 | 2.052 | 28 |
| 14. Э.Окон | Force India | 1:36.351 | 2.352 | 32 |
| 15. С.Сироткин | Williams | 1:36.691 | 2.692 | 31 |
| 16. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:36.715 | 2.716 | 23 |
| 17. Ш.Леклер | Sauber | 1:36. 723 | 2.724 | 23 |
| 18. С.Вандорн | McLaren | 1:36.756 | 2.757 | 25 |
| 19. М.Эриксон | Sauber | 1:36.909 | 2.910 | 21 |
| 20. Л.Стролл | Williams | 1:37.277 | 3.278 | 28 |
Гран При Китая: Стартовое поле
Маркус Эриксон оштрафован потерей пяти мест на старте за превышение скорости под желтыми флагами, но квалифицировался последним и сохранит позицию….
|
1. Себастьян Феттель
|
| |
|
|
2. Кими Райкконен
| |
|
3. Валттери Боттас
|
| |
|
|
4. Льюис Хэмилтон
| |
|
5. Макс Ферстаппен
|
| |
|
6.
| ||
|
7. Нико Хюлкенберг
|
| |
|
|
8. Серхио Перес
| |
|
9. Карлос Сайнс
|
| |
|
10. Роман Грожан
| ||
|
11.
|
| |
|
|
12. Эстебан Окон
| |
|
13. Фернандо Алонсо
|
| |
|
|
|
14. Стоффель Вандорн
|
|
15.
|
|
|
|
|
|
16. Сергей Сироткин
|
| 17. Пьер Гасли Toro Rosso 1:34.101 |
|
|
|
| 18. Лэнс Стролл Williams 1:34.285 | |
| 19. Шарль Леклер Sauber 1:34. 454 | ||
| 20. Маркус Эриксон Sauber 1:34.914 наказан потерей 5 мест за инцидент во время квалификации |
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
FORMULA 1 ГРАН-ПРИ КИТАЯ 2018 HEINEKEN
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Загрузка.
..
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ
ВсеАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияСШАМексикаБразилияОбъединенные Арабские Эмираты
Результат гонкиСамые быстрые кругиСводка пит-стоповСтартовая решеткаКвалификацияТренировка 3Тренировка 2Тренировка 1
13
15 апр 2018
Шанхайский международный автодром, Шанхай
- Гонка
- Результат гонки
- Самые быстрые круги
- Итоги пит-стопа
- Стартовая сетка
- Квалификация
- Практика 3
- Практика 2
- Практика 1
Поз. | № | Водитель | Автомобиль | Круги | Время/Вышел на пенсию | ПТС | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 3 | Даниэль РИЦ | Red Bull Racing TAG Heuer | 56 | 1:35:36.380 | 25 | ||
| 2 | 77 | Валттери БОТ | Мерседес | 56 | +8,894 с | 18 | ||
| 3 | 7 | Кими РАИ | Феррари | 56 | +9,637 с | 15 | ||
| 4 | 44 | Льюис ВЕТЧИНА | Мерседес | 56 | +16,985с | 12 | ||
| 5 | 33 | Макс ВЕР | Red Bull Racing TAG Heuer | 56 | +20,436 с | 10 | ||
| 6 | 27 | Нико ХУЛ | Рено | 56 | +21,052 с | 8 | ||
| 7 | 14 | Фернандо АЛО | Макларен Рено | 56 | +30,639 с | 6 | ||
| 8 | 5 | Себастьян ПОО | Феррари | 56 | +35,286 с | 4 | ||
| 9 | 55 | Карлос ВОФК | Рено | 56 | +35,763 с | 2 | ||
| 10 | 20 | Кевин МАГ | Хаас Феррари | 56 | +39,594 с | 1 | ||
| 11 | 31 | Эстебан OCO | Форс Индия Мерседес | 56 | +44,050 с | 0 | ||
| 12 | 11 | Серхио ПЕР | Форс Индия Мерседес | 56 | +44,725 с | 0 | ||
| 13 | 2 | Стоффель ВАН | Макларен Рено | 56 | +49. 373s | 0 | ||
| 14 | 18 | Лэнс СИЛ | Уильямс Мерседес | 56 | +55,490 с | 0 | ||
| 15 | 35 | Сергей СЭР | Уильямс Мерседес | 56 | +58,241с | 0 | ||
| 16 | 9 | Маркус ЭРИ | Заубер Феррари | 56 | +62,604 с | 0 | ||
| 17 | 8 | Роман ГР | Хаас Феррари | 56 | +65,296 с | 0 | ||
| 18 | 10 | Пьер ГАЗ | Скудерия Торо Россо Хонда | 56 | +66,330 с | 0 | ||
| 19 | 16 | Чарльз ЛЭК | Заубер Феррари | 56 | +82,575 с | 0 | ||
| 20 | 28 | Брендон ХАР | Скудерия Торо Россо Хонда | 51 | ДНФ | 0 |
Примечание.
Гасли и Ферстаппен получили 10-секундный штраф за столкновение.
Что произошло после Гран-при Китая 2018
Послушать эту статью
Фото: Andrew Hone / LAT Images
При помощи машины безопасности в середине гонки расчищать обломки, а его товарища по команде Макса Ферстаппена, сбежавшего с трассы в битве с Льюисом Хэмилтоном, Риккардо не поставил ногу неправильно, чтобы захватить неожиданную победу.
Несмотря на то, что стратегический призыв к установке новых шин в период использования автомобиля безопасности был важен для его успеха, это был шаг, который требовал от Риккардо совершения высококлассных обгонов, с которыми он стал синонимом.
Как сказал босс Red Bull Кристиан Хорнер: «Он один из лучших обгонщиков в бизнесе, и его суждения безупречны с точки зрения оценки разрыва, остановки машины и ее поворота.
«Итак, я действительно чувствую, что он просто находится на другом этапе своей карьеры, чем Макс в данный момент — очевидно, что он все еще очень молод и свеж и проходит через этот опыт».
Риккардо был просто потрясающим – и во время гонки, и даже на подиуме после нее, когда он великолепно рассказывал о своих агрессивных движениях.
«Иногда нужно просто лизнуть марку и отправить», — сказал он Мартину Брандлу во время интервью в прямом эфире по телевидению. Еще более забавным он был на послегоночной пресс-конференции.
Позже, размышляя о сумасшедших семи днях, которые включали в себя досрочный уход с Гран-при Бахрейна, провал турбо на последней тренировке в Китае, выход в Q1 за считанные секунды до победы, австралиец сказал, что в конечном счете хорошие дни всегда перевешивают плохие в Ф1.
«Мы действительно думали, что собираемся начать гонку сзади, чуть более 24 часов спустя, чтобы быть здесь и сейчас… этот вид спорта сумасшедший, – объяснил он.
«Неделю назад я был с опущенной головой после двух кругов. Разочарован в спорте, разочарован всеми переменными, связанными со спортом.
«Иногда я задавался вопросом, почему я выбрал этот вид спорта, потому что существует так много других вещей, которые ты не можешь контролировать.
«Это сильно расстраивает. Но когда у тебя такой день, он стоит 50 таких плохих».
MERCEDES’ QUICK FIX QUEST
Фото: Sutton Images
Китайский результат ненадолго вернул Риккардо и Red Bull в борьбу за звание чемпиона мира, особенно в выходные, когда Льюис Хэмилтон признал, что он и Mercedes не справились так хорошо, как они должны иметь.
«В Формуле 1 никогда не бывает быстрых решений, — сказал Хэмилтон после того, как не смог финишировать на подиуме. — Вы можете видеть, как быстро может измениться картина. чемпионата, потому что машина была настолько доминирующей. И вот мы участвуем в трех гонках, и мы не 9.0003
«На мой взгляд, это отличная группа людей. Нам просто нужно собраться вместе, сохранять спокойствие, опустить голову и найти решение.
ВЕРСТАППЕН: Я ПОНЯЛ НЕПРАВИЛЬНО
Макс Ферстаппен , Red Bull Racing RB14 и Себастьян Феттель, столкновение Ferrari SF71H
Фото: Sutton Images
Макс Ферстаппен признался, что ошибся в столкновении с Себастьяном Феттелем в конце гонки, но настаивал, что ему не нужно «успокаиваться» его подход к гонкам.
0003
Голландец был оштрафован на 10 секунд за участие в столкновении с соперником из Ferrari, когда они боролись за третье место на 43-м круге гонки в Шанхае.
«Я видел, как он боролся с шинами и пытался поздно тормозить в поворотах», — сказал пилот Red Bull. «Я заблокировал задние и ударил его — это была, конечно, моя вина. Не то, что я хочу».
После серии инцидентов в первых трех гонках года последнее столкновение Ферстаппена вызвало предположения, что ему, возможно, следует перестать быть таким агрессивным.
Но на вопрос о том, нужно ли снижать агрессию, Ферстаппен ответил: «Это легко комментировать. На данный момент все идет не так, как мне бы хотелось, конечно, но значит ли это, что я должен успокоиться? Я так не думаю.
«Очень жаль, что происходят такие вещи, и мне нужно все проанализировать и попытаться вернуться сильнее к следующим гонкам».
Руководители Red Bull были открыты, что Ферстаппен ошибся со своим ходом, но были уверены, что голландец извлечет урок из своей ошибки.
«Макс перестарался, пытаясь обогнать Феттеля», — сказал советник Red Bull Гельмут Марко. «Да, это была его ошибка. Он извинился. Это может случиться в гонках».
Себастьян Феттель, Ferrari разговаривает со СМИ
Фото: Sutton Images
Феттель не слишком расстроился из-за случившегося и приветствовал тот факт, что Ферстаппен поговорил с ним сразу после гонки.
«Я ценю то, что он сразу пришел ко мне», — сказал немец. «Я сказал ему, что это способ решить эту проблему, лицом к лицу, а не через СМИ или что-то взорвать. У меня нет никаких проблем. Я был спокоен в машине, пытался вернуть машину в наилучшее возможное положение».
После гонки Феттель выразил некоторое недовольство тем, что машина безопасности выбрала время, – это дало возможность Red Bull заставить своих гонщиков использовать стратегию зарядки, которая в итоге оказалась такой дорогостоящей.
TORO ROSSO ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К АВАРИИ
Пьер Гасли, Scuderia Toro Rosso STR13 и Брендон Хартли, Scuderia Toro Rosso STR13 столкнулись
Фото: Sutton Images Гран-при Китая, где также приняли участие Брендон Хартли и Пьер Гасли из Toro Rosso.
Столкновение молодых людей положило начало периоду предупреждения, который перевернул шанхайское мероприятие с ног на голову: машина безопасности была вызвана, чтобы убрать обломки их столкновения, открыв дверь для победы Red Bull.
Инцидент между двумя Toro Rossos, однако, не был следствием чрезмерного энтузиазма, а на самом деле был скорее следствием небольшого недопонимания.
Гасли сказал: «Мне сказали по радио: «Хорошо, Брендон пропустит тебя в конце прямой». Так что я ожидал, что он пропустит меня, я пошел внутрь.
«Я ожидал, что он оставит мне немного места для поворота, и, наконец, когда он начал поворачиваться, как обычно, а я был внутри, было уже слишком поздно, и я ничего не мог сделать.»
Хартли, однако, рассчитывал уступить место на выходе из шпильки, как он это сделал ранее в гонке. пропустите его на выходе из 14-го поворота, и во второй раз, когда меня попросили, я планировал сделать то же самое.0003
«Но мне кажется, что он, должно быть, подумал, что я открываю дверь в подъезд, а это было не так.
»
McLAREN НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ЦЕЛИ
Фернандо Алонсо, McLaren MCL33
Фото: Sutton Images ответы ищутся дальше по порядку, поскольку команды признались, что ошибались со своими соперниками 2018 года.
Тогда гоночный директор McLaren Эрик Булье признался на выходных в Китае, что проблемы команды с MCL33 могут быть связаны с недостаточно амбициозными планами по производительности.
«Машина подходит к цели, так что, возможно, цель была не той», — сказал он. «Поэтому нам нужно пересмотреть с точки зрения амбиций то, чего мы должны достичь».
Он также настаивал на том, что годы Honda не маскировали фундаментальные проблемы McLaren, уточняя, что машина хорошо реагирует на изменения, но ей просто не хватает скорости.
«Машина по-прежнему очень сбалансирована, если прислушиваться к водителям, они довольны балансом машины. Что бы вы ни пытались настроить, машина реагирует соответственно. Я думаю, что в машине нет гадости, если хотите , с точки зрения дизайна
«Нам просто нужно сделать машину быстрее на поворотах и на прямой.
007
К.Сайнс
874
Р.Грожан
Л.Хэмилтон
861
Ф.Алонсо
723
095