Содержание
Гран-при Формулы-1 во Франции, билеты. Цены на 2022 год. Подбор тура
home СТРАНЫ / Франция / Туры во Францию / Туры на Формулу-1 / Гран-при Формулы-1 во Франции
заказать
БИЛЕТЫ В
ПАДДОК КЛУБ ФОРМУЛЫ 1
Гран-При Франции состоится в июне 2022 года на автодроме Поль-Рикар, расположенном недалеко от города Ле Кастелле. Этот трек принимал легендарные гонки 14 раз. Состязание будет продолжаться 53 круга и пройдет на длинной конфигурации трассы. В сам трек, при этом, внесено несколько важных изменений. Например, на прямой Mistral появилась новая шикана – Северная, и гонщикам больше не придется преодолевать правый вираж под названием «Синь» на пиковых скоростях.
Дата проведения в 2022 году: 24 июля.
Стоимость тура: по запросу.
История гонки
Первый чемпионат Формулы-1 во Франции состоялся в 1950 году. А в последний раз легендарный этап Гран-При прошел в этой стране в 2008 году, он состоялся на трассе Маньи-Кур.
14 раз знаменитые гонки проходили на автодроме Поль-Рикар, расположенном недалеко от города Ле Кастелле.
Год назад в парижской штаб квартире автоклуба Франции состоялась долгожданная пресс-конференция, в ходе которой было принято решение о возвращении французского этапа в календарь Формулы-1в 2018 году.
Информация о трассе
В 2019 году этап чемпионата мира Формулы-1 во Франции примет автодром Поль-Рикар. Руководство трассы сделало заявление, что всем требованиям первой категории FIA соответствует единственная конфигурация трека. Ее длина составляет 5,842 км, она в обязательном порядке включает шикану на прямой «Мистраль». Это решение позволит пилотам больше не проходить правый вираж трассы – Синь – на максимально возможных скоростях.
Гран-при Формулы-1
Данное решение вызвало некоторое недовольство среди болельщиков, расстроенных потерей такого захватывающего момента гонки, но руководитель автодрома Поль-Рикар заявил, что это единственная возможность сделать трассу пригодной для проведения соревнований такого высокого уровня, требующих исполнения многочисленных требований безопасности.
Это еще не все новшества, которые ждут команды и болельщиков на обновленной трассе в 2019 году. Например, на автодроме появится новая система искусственного полива трассы, имитирующая дождь. Это позволяет пилотом проводить тестирование дождевых покрышек в любое время.
Трасса была названа в честь ее создателя финансового магната Поля Рикара. Она располагается недалеко от самого старого города Франции – основанного 2600 лет назад Марселя. Рекорд прохождения круга на короткой конфигурации трассы удерживает британский гонщик Найджел Мэнселл. Лучшие секунды в истории трека он показал в 1990 году на болиде Ferrari 641.
Автодром Поль-Рикар
Факты о трассе Поль-Рикар:
| Первый Гран-При | В 1971году |
| Длина круга | 5,842 км |
| Направление движения | По часовой стрелке |
| Число поворотов | 10 |
| Количество проведенных Гран-При | 14 |
| Больше всего побед в Гран-При Формулы-1 на трассе | Французский гонщик Ален Прост |
Фотогалерея
Запрос путешествия | |
| Имя *: | |
| Телефон *: | |
| E-mail *: | |
| Количество человек: | |
| Предполагаемые даты поездки: | |
| Количество дней: | |
| Категория отеля: | 5*4*3* |
| Перелет: | нужен |
| Город вылета: | |
| Виза: | нужна |
| Трансфер: | нужен |
| Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю): | нужна |
| Являюсь постоянным клиентом компании: | да |
| Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности *: | да |
| Комментарий: (дополнительные пожелания, удобное время и способ связи) | |
| * — поля, обязательные для заполнения | |
| Комментарий посетителя: | |
наверх
Спорт-Экспресс
Пилот
Команда
№
Время / Отставание
Причина схода
Очки
1.
Макс Ферстаппен
Red Bull
33
Leader
25
2.
Льюис Хэмилтон
Mercedes
44
+10.587
18
3.
Джордж Расселл
Mercedes
63
+16.495
15
4.
Серхио Перес
Red Bull
11
+17.
310
12
5.
Карлос Сайнс
Ferrari
55
+28.872
11
6.
Фернандо Алонсо
Alpine
14
+42.879
8
7.
Ландо Норрис
McLaren
4
+52.026
6
8.
Эстебан Окон
Alpine
31
+56.959
4
9.
Даниэл Риккьярдо
McLaren
3
+60.372
2
10.
Ленс Стролл
Aston Martin
18
+62.549
1
11.
Себастьян Феттель
Aston Martin
5
+64.
494
12.
Пьер Гасли
AlphaTauri
10
+65.448
13.
Александр Албон
Williams
5
+68.565
14.
Валттери Боттас
Alfa Romeo
77
+76.666
15.
Мик Шумахер
Haas
47
+80.394
16.
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo
74
—
17.
Николас Латифи
Williams
6
—
18.
Кевин Магнуссен
Haas
20
—
19.
Шарль Леклер
Ferrari
16
—
20.
Юки Цунода
AlphaTauri
22
—
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
График
Положение
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМаксимум
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ ЖЕ
ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Феррари
10 января 2022 г.
Почему Гран-при Франции F1 в этом году, скорее всего, станет последним
Rudy CarezzevoliGetty Images
- Гран-при Франции Формулы-1 возродился только в 2018 году, после десятилетнего перерыва.
- Первоначальный пятилетний контракт (раунд 2020 года был отменен из-за пандемии, и дополнительный год не был предоставлен) истекает после 2022 года, и нет никаких признаков того, что новая сделка не за горами.
- Поскольку календарь Формулы-1 приближается к 24 соревнованиям, в гостинице не хватает места, и Франция должна стать первой принимающей стороной, которая передаст свои последние заказы.
Гран-при Франции Формулы-1 позиционируется как «Летняя гонка», но выпуск 2022 года можно было бы назвать «Финальной гонкой».
Гран-при Франции Формулы-1 был возрожден только в 2018 году, после десятилетнего перерыва, в рамках одной из последних сделок, заключенных перед приобретением чемпионата Liberty Media в 2017 году. Поль Рикар со схемой трассы — в комплекте с кричащими зонами схода — просто в порядке: не здорово, не ужасно.
Прошлогодний этап, несомненно, был лучшим: Макс Ферстаппен обыграл Льюиса Хэмилтона на заключительных этапах гонки, в которой использовались сходящиеся стратегии. Но ожидается, что эта предстоящая итерация станет лебединой песней Франции.
Первоначальный пятилетний контракт (раунд 2020 года был отменен из-за пандемии и не был предоставлен дополнительный год) истекает после 2022 года, и нет никаких признаков того, что новая сделка не за горами.
Формула-1 активно осваивает новые территории: Лас-Вегас присоединится к команде в 2023 году, а дебютант 2021 года Катар заключит 10-летний контракт в следующем сезоне, а Китай должен вернуться, если позволит COVID.
Продолжаются переговоры с официальными лицами гонки в Южной Африке о возможном возвращении, возможно, уже в 2023 году, хотя надежда угасает по мере того, как сохраняется неопределенность.
Тем не менее, поскольку календарь Формулы-1 приближается к 24 соревнованиям, в гостинице не хватает места, и Франция должна стать первой принимающей стороной, которая отдаст свои последние заказы.
«Я имею в виду, конечно, что Формула 1 сейчас пользуется большим спросом. Мы все знаем, что многие страны просят провести Гран-при в своей стране, и, к сожалению, мы не можем быть в каждом месте», — сказал Эстебан Окон из Alpine, самый опытный гонщик Франции в стартовой решетке.
«У Франции есть место в Формуле 1 — везде мы говорим «Гран-при», это по-французски. У нас огромное автоспортивное сообщество и автомобильное сообщество в целом».
Окон намекнул, что у Франции «было бы несколько вариантов» проведения Гран-при, и предположил, что «Ле-Ман как Гран-при Франции может быть потрясающим», но такое мнение в конечном итоге скорее надуманное, чем основано на реальности.
Полная трасса Ле-Мана была бы непрактичной, а ее постоянная «Трасса Bugatti», используемая MotoGP, не впечатляла бы. Себастьян Феттель из Aston Martin предположил, что Маньи-Кур, где проходили гонки с 1991 по 2008 год, лучше, чем Поль Рикар.
Опять же, перспективы возрождения этой трассы с точки зрения Формулы 1 ничтожны. Генеральный директор F1 Стефано Доменикали поднял идею уличного мероприятия в Ницце, но считается, что это тактика оказания давления на организаторов близлежащего Гран-при Монако, которые еще не подписали новую сделку.
Окон соглашается, что «чередование может быть решением», но понятно, что Франция не претендует на такую сделку, а Бельгия — еще один хозяин, которому грозит исключение из графика 2023 года.
«Возможно, Франция через год, Бельгия (следующий) — это, пожалуй, лучшее решение…»
«Вы не можете объехать все за один год: мы были бы ограничены во времени, ресурсах, и у людей в загоне не было бы жизни», — сказал Окон.
«Поочередно, может быть, Франция в один год, Бельгия [в следующий] — это, вероятно, было бы лучшим решением, если нам нужно продолжать посещать эти новые места. Эти новые места интересны, потому что мне нравится Джидда как опыт вождения. Майами интересен, и посещать эти места весело, и это приносит новых зрителей, новых поклонников. Но да, мы не можем просто сбрасывать со счетов все классические треки, поэтому ключевое значение имеет чередование или поиск решения».
Если это будет прощание с Францией, оно будет жарким, с температурой окружающей среды в середине 90-х годов и температурой трассы, которая потенциально может подтолкнуть 140 ° F. Это создаст дополнительную нагрузку на водителей, команды и шины. Воскресенье.
И, если Формула-1 спасет Францию до 2023 года, ждите, что Спа-Франкоршам в Бельгии потеряет свое место.
«Я бы сказал, что у Спа есть история. Вероятно, в прошлом здесь собиралось больше людей», — сказал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. «Но я думаю, что они только что внесли поправки и там, так что гонки, вероятно, стали немного лучше».