Гран при франции: Гран При Франции: Трасса и статистика

Гран-при Формулы-1 во Франции, билеты. Цены на 2022 год. Подбор тура

home СТРАНЫ /  Франция /  Туры во Францию /  Туры на Формулу-1 /  Гран-при Формулы-1 во Франции

заказать

БИЛЕТЫ В

ПАДДОК КЛУБ ФОРМУЛЫ 1

Гран-При Франции состоится в июне 2022 года на автодроме Поль-Рикар, расположенном недалеко от города Ле Кастелле. Этот трек принимал легендарные гонки 14 раз. Состязание будет продолжаться 53 круга и пройдет на длинной конфигурации трассы. В сам трек, при этом, внесено несколько важных изменений. Например, на прямой Mistral появилась новая шикана – Северная, и гонщикам больше не придется преодолевать правый вираж под названием «Синь» на пиковых скоростях.

Дата проведения в 2022 году:  24 июля.

Стоимость тура: по запросу.

История гонки

Первый чемпионат Формулы-1 во Франции состоялся в 1950 году. А в последний раз легендарный этап Гран-При прошел в этой стране в 2008 году, он состоялся на трассе Маньи-Кур. 14 раз знаменитые гонки проходили на автодроме Поль-Рикар, расположенном недалеко от города Ле Кастелле.

Год назад  в парижской штаб квартире автоклуба Франции состоялась долгожданная пресс-конференция, в ходе которой было принято решение о возвращении французского этапа в календарь Формулы-1в 2018 году.

Информация о трассе

В 2019 году этап чемпионата мира Формулы-1 во Франции примет автодром Поль-Рикар. Руководство трассы сделало заявление, что всем требованиям первой категории FIA соответствует единственная конфигурация трека. Ее длина составляет 5,842 км, она в обязательном порядке включает шикану на прямой «Мистраль». Это решение позволит пилотам больше не проходить правый вираж трассы – Синь – на максимально возможных скоростях.

Гран-при Формулы-1

Данное решение вызвало некоторое недовольство среди болельщиков, расстроенных потерей такого захватывающего момента гонки, но руководитель автодрома Поль-Рикар заявил, что это единственная возможность сделать трассу пригодной для проведения соревнований такого высокого уровня, требующих исполнения многочисленных требований безопасности.

Это еще не все новшества, которые ждут команды и болельщиков на обновленной трассе в 2019 году. Например, на автодроме появится новая система искусственного полива трассы, имитирующая дождь. Это позволяет пилотом проводить тестирование дождевых покрышек в любое время.

Трасса была названа в честь ее создателя финансового магната Поля Рикара. Она располагается недалеко от самого старого города Франции – основанного 2600 лет назад Марселя. Рекорд прохождения круга на короткой конфигурации трассы удерживает британский гонщик Найджел Мэнселл. Лучшие секунды в истории трека он показал в 1990 году на болиде Ferrari 641.

Автодром Поль-Рикар

Факты о трассе Поль-Рикар:

Первый Гран-ПриВ 1971году
Длина круга5,842 км
Направление движенияПо часовой стрелке
Число поворотов10
Количество проведенных Гран-При14
Больше всего побед в Гран-При Формулы-1 на трассеФранцузский гонщик Ален Прост

Фотогалерея


Запрос путешествия

Имя *: 
Телефон *: 
E-mail *: 
Количество человек: 
Предполагаемые даты поездки: 
Количество дней: 
Категория отеля: 5*4*3*
Перелет:  нужен
Город вылета: 
Виза:  нужна
Трансфер:  нужен
Рассылка СПО (не чаще 2-3 раз в неделю):  нужна
Являюсь постоянным клиентом компании:  да
Согласен на обработку персональных
данных в соответствии
с
Политикой конфиденциальности *: 
 да
Комментарий:
(дополнительные пожелания,
удобное время и способ связи)
* — поля, обязательные для заполнения
Комментарий посетителя: 

наверх

Спорт-Экспресс


Пилот

Команда

Время / Отставание

Причина схода

Очки

1.

Макс Ферстаппен

Red Bull

33

Leader

25

2.

Льюис Хэмилтон

Mercedes

44

+10.587

18

3.

Джордж Расселл

Mercedes

63

+16.495

15

4.

Серхио Перес

Red Bull

11

+17. 310

12

5.

Карлос Сайнс

Ferrari

55

+28.872

11

6.

Фернандо Алонсо

Alpine

14

+42.879

8

7.

Ландо Норрис

McLaren

4

+52.026

6

8.

Эстебан Окон

Alpine

31

+56.959

4

9.

Даниэл Риккьярдо

McLaren

3

+60.372

2

10.

Ленс Стролл

Aston Martin

18

+62.549

1

11.

Себастьян Феттель

Aston Martin

5

+64. 494

12.

Пьер Гасли

AlphaTauri

10

+65.448

13.

Александр Албон

Williams

5

+68.565

14.

Валттери Боттас

Alfa Romeo

77

+76.666

15.

Мик Шумахер

Haas

47

+80.394

16.

Гуаньюй Чжоу

Alfa Romeo

74

17.

Николас Латифи

Williams

6

18.

Кевин Магнуссен

Haas

20

19.

Шарль Леклер

Ferrari

16

20.

Юки Цунода

AlphaTauri

22

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • График

  • Положение

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Максимум
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ ЖЕ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    Почему Гран-при Франции F1 в этом году, скорее всего, станет последним

    Rudy CarezzevoliGetty Images

    • Гран-при Франции Формулы-1 возродился только в 2018 году, после десятилетнего перерыва.
    • Первоначальный пятилетний контракт (раунд 2020 года был отменен из-за пандемии, и дополнительный год не был предоставлен) истекает после 2022 года, и нет никаких признаков того, что новая сделка не за горами.
    • Поскольку календарь Формулы-1 приближается к 24 соревнованиям, в гостинице не хватает места, и Франция должна стать первой принимающей стороной, которая передаст свои последние заказы.

      Гран-при Франции Формулы-1 позиционируется как «Летняя гонка», но выпуск 2022 года можно было бы назвать «Финальной гонкой».

      Гран-при Франции Формулы-1 был возрожден только в 2018 году, после десятилетнего перерыва, в рамках одной из последних сделок, заключенных перед приобретением чемпионата Liberty Media в 2017 году. Поль Рикар со схемой трассы — в комплекте с кричащими зонами схода — просто в порядке: не здорово, не ужасно.

      Прошлогодний этап, несомненно, был лучшим: Макс Ферстаппен обыграл Льюиса Хэмилтона на заключительных этапах гонки, в которой использовались сходящиеся стратегии. Но ожидается, что эта предстоящая итерация станет лебединой песней Франции.

      Первоначальный пятилетний контракт (раунд 2020 года был отменен из-за пандемии и не был предоставлен дополнительный год) истекает после 2022 года, и нет никаких признаков того, что новая сделка не за горами.

      Формула-1 активно осваивает новые территории: Лас-Вегас присоединится к команде в 2023 году, а дебютант 2021 года Катар заключит 10-летний контракт в следующем сезоне, а Китай должен вернуться, если позволит COVID. Продолжаются переговоры с официальными лицами гонки в Южной Африке о возможном возвращении, возможно, уже в 2023 году, хотя надежда угасает по мере того, как сохраняется неопределенность.

      Тем не менее, поскольку календарь Формулы-1 приближается к 24 соревнованиям, в гостинице не хватает места, и Франция должна стать первой принимающей стороной, которая отдаст свои последние заказы.

      «Я имею в виду, конечно, что Формула 1 сейчас пользуется большим спросом. Мы все знаем, что многие страны просят провести Гран-при в своей стране, и, к сожалению, мы не можем быть в каждом месте», — сказал Эстебан Окон из Alpine, самый опытный гонщик Франции в стартовой решетке.

      «У Франции есть место в Формуле 1 — везде мы говорим «Гран-при», это по-французски. У нас огромное автоспортивное сообщество и автомобильное сообщество в целом».

      Окон намекнул, что у Франции «было бы несколько вариантов» проведения Гран-при, и предположил, что «Ле-Ман как Гран-при Франции может быть потрясающим», но такое мнение в конечном итоге скорее надуманное, чем основано на реальности.

      Полная трасса Ле-Мана была бы непрактичной, а ее постоянная «Трасса Bugatti», используемая MotoGP, не впечатляла бы. Себастьян Феттель из Aston Martin предположил, что Маньи-Кур, где проходили гонки с 1991 по 2008 год, лучше, чем Поль Рикар.

      Опять же, перспективы возрождения этой трассы с точки зрения Формулы 1 ничтожны. Генеральный директор F1 Стефано Доменикали поднял идею уличного мероприятия в Ницце, но считается, что это тактика оказания давления на организаторов близлежащего Гран-при Монако, которые еще не подписали новую сделку.

      Окон соглашается, что «чередование может быть решением», но понятно, что Франция не претендует на такую ​​​​сделку, а Бельгия — еще один хозяин, которому грозит исключение из графика 2023 года.

      «Возможно, Франция через год, Бельгия (следующий) — это, пожалуй, лучшее решение…»

      «Вы не можете объехать все за один год: мы были бы ограничены во времени, ресурсах, и у людей в загоне не было бы жизни», — сказал Окон. «Поочередно, может быть, Франция в один год, Бельгия [в следующий] — это, вероятно, было бы лучшим решением, если нам нужно продолжать посещать эти новые места. Эти новые места интересны, потому что мне нравится Джидда как опыт вождения. Майами интересен, и посещать эти места весело, и это приносит новых зрителей, новых поклонников. Но да, мы не можем просто сбрасывать со счетов все классические треки, поэтому ключевое значение имеет чередование или поиск решения».

      Если это будет прощание с Францией, оно будет жарким, с температурой окружающей среды в середине 90-х годов и температурой трассы, которая потенциально может подтолкнуть 140 ° F. Это создаст дополнительную нагрузку на водителей, команды и шины. Воскресенье.

      И, если Формула-1 спасет Францию ​​до 2023 года, ждите, что Спа-Франкоршам в Бельгии потеряет свое место.

      «Я бы сказал, что у Спа есть история. Вероятно, в прошлом здесь собиралось больше людей», — сказал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. «Но я думаю, что они только что внесли поправки и там, так что гонки, вероятно, стали немного лучше».