Fskate личности: FSkate.ru — Личности

Спорт: Коньки: Катание на льду

Спорт КонькиКатание на льду

21

Дополнительная информация

Подразделы
2

Фигуристы

10

Катки

5

FSkate

Фигурное катание в России и мире. Интервью, база данных российских фигуристов, личности, результаты, сборные команды, фото, видео.

FSNews

Информационный портал про фигурное катание. Новости, интервью, публикации, фотоальбом, результаты соревнований, информация о фигуристах.

Fsonline.ru

Новости, правила выступлений и судейства.

Клуб «Тулуп»

О клубе, словарь терминов, статьи, где покататься и контакты.

Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга

Фигурное катание Санкт-Петербурга, новости федерации, результаты соревнований

Федерация фигурного катания России

Официальный сайт федерации по фигурному катанию России. Новости, составы сборных, календарь соревнований.

Fsonline.ru

Новости, правила выступлений и судейства.

Федерация фигурного катания на коньках Санкт-Петербурга

Фигурное катание Санкт-Петербурга, новости федерации, результаты соревнований

FSkate

Фигурное катание в России и мире. Интервью, база данных российских фигуристов, личности, результаты, сборные команды, фото, видео.

Федерация фигурного катания России

Официальный сайт федерации по фигурному катанию России. Новости, составы сборных, календарь соревнований.

FSNews

Информационный портал про фигурное катание. Новости, интервью, публикации, фотоальбом, результаты соревнований, информация о фигуристах.

Клуб «Тулуп»

О клубе, словарь терминов, статьи, где покататься и контакты.

English

357

Français

9

Italiano

5

Polski

23

Български

1

日本語

18

23 марта 2022 в 5:15:14 UTC

Все языки

Искусство

Бизнес

Компьютеры

Здоровье

Новости и СМИ

Источники информации

Страны и регионы

Общество

Поиск «World . .. Катание на льду» в:

Нигма -
Яндекс -
AOL -
Bing -
Google -
Yahoo


Виктория Синицина и Руслан Жиганшин: «В танцах на чемпионате России все стараются задавить друг друга» — Олимпийские виды — Блоги

Олимпийские виды

Блог

Виктория Синицина и Руслан Жинганшин   перешли из юниорского спорта,где выигрывали почти все соревнования в которых участвовали , во взрослый разряд только в нынешнем сезоне. На своем втором взрослом старте «Rostelecomcup» в Москве, Вика и Руслан  завоевали бронзовую медаль. Совсем недавно ребята приняли участие  в серии шоу Art on ice. А через несколько дней  после прилета в Москву  sports.ru пригласил  пару на съемку с интервью.  Фото : Артем Белозерский.

— Расскажите о ваших первых шагах в спорте.

В.С — Я тренировалась на стадионе юных пионеров СЮП, сначала в одиночном катании, когда стало понятно, что я буду высокой, мне предложили перейти в танцы на льду — в группу к Ирине Лобачевой.

Р.Ж — Пришел в спорт вслед за сестрой. Получилось совсем непроизвольно, что мы приехали на каток, где уже каталась Нелли и меня тоже поставили на коньки. А потом стал тренироваться у  Лобачевой. У нее мы с Викой и встали в пару

 

— В какой момент отношение к фигурному катанию становится серьезным ?

В.С — Серьезно  начинаешь подходить, когда попадаешь в сборную страны. По крайней мере,  у нас с Русланом так было. До этого момента относишься ко всему более прохладно.

— Вы совсем недавно стали выступать во взрослом разряде, почувствовали разницу?

Р.Ж — Первое отличие, которое  бросилось  в глаза лично мне  —  это другая атмосфера на стартах. Меньше конкурентной борьбы вне  льда. Каждый делает свое дело, пары не мешают друг другу. В юниорах  все стараются друг друга  «задавить». Не то чтобы стекло в коньки подсыпают, но лишняя  напряженность и психологическое давление присутствует.

В.С — Мне во взрослом разряде кататься стало  легче. К тому, что результаты будут значительно ниже,  мы изначально готовились, а вот уважение спортсменов друг к другу и рабочая атмосфера дорогого стоит. Это мотивирует на серьезный результат.

— На взрослом чемпионате России «задавить» пытаются?

Р.Ж — Только это и делают (смеется)

— То есть здоровая конкуренция существует только на международном уровне?

Р.Ж — Может быть. Когда катались в одной разминке с Тессой Верчью и Скоттом Моиром в Москве, ожидали, что взрослые пары будут занимать все пространство льда: толком не разомнешься. Но на деле получилось не так. Места хватило всем: и нам, и чемпионам.

— Расскажите о впечатлениях от кубка России, где вы завоевали бронзовые награды в присутствии опытных взрослых пар?

В.С — Медали стали неожиданностью, но мы настраивались выступать по-максимуму. Первое выступление дома – самое ответственное. Еще нужно сказать о поддержке публики. Она была огромной. Кататься в Москве  очень  понравилось.

Р.Ж — Да, публика «взрывала», это такой драйв.

— Соревнования для  вас, это больше стресс или удовольствие?

В.С — Когда участвуешь в ответственных стартах не успеваешь ни о чем подумать, ты полностью сконцентрирован на том, что делаешь. А   наслаждаешься происходящим уже после того, как откатаешься по-максимуму. В  зависимости от результата.

— Вы тренируетесь в группе Елены Кустаровой и Светланы Алексеевой, как проходит ваша работа с тренерами?

Р. Ж — Атмосфера в группе всегда была очень дружеской, теплой. Мы отлично общаемся с ребятами, которые когда – либо с нами катались. Тренера прислушиваются к нам, право голоса мы имеем. Музыку  и тему новых программ обсуждаем на общем совете. Кроме тренировок на льду и ОФП с нами занимаются педагоги  бальных танцев.

— У вас уже есть опыт участия в крупном ледовом шоу «Art on ice», в Швейцарии. Это волнительное и интереснее чем соревнования?

В.С — Сравнивать нельзя. Довольно интересно и то, и другое. Из этого состоит наш спорт.

Р.Ж — Согласен. В «Art on ice» мы участвовали в шоу в нескольких городах. Это был незабываемый опыт, мы получили огромное количество новых впечатлений. На льду проводили  почти целый день: с утра и до самого вечера.  Много  репетиций, и, конечно, самого шоу. Но мы не устали, даже поучаствовали бы еще!

— Для этого нужно хорошо кататься на соревнованиях.

Р.Ж — Мы продолжаем работать над этим!

 

Большое спасибо фотографу Артему Белозерcкому http://vk.com/a_belozersky  и Ксении Маховой за сотрудничество.

Визажист: Мария Орлова http://vk.com/id146951939#/id199137

  

3 причины, по которым скейтбордисты становятся великими предпринимателями

Подпишитесь, чтобы получить скидку 20%

Подписаться

К

Джош Стеймл

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

В погожий летний день скейтбордисты могут показаться последней группой, которую можно считать начинающими предпринимателями. В конце концов, эти дети-подростки носят странную одежду, имеют бунтарские взгляды и могут иметь необычные музыкальные вкусы.

Но если присмотреться, можно увидеть задатки следующего Марка Цукерберга, Ричарда Брэнсона или Стива Джобса. Противоречивые черты фигуристов — это именно то, что позволяет им бросать вызов условностям. Они могут быть просто людьми, которые делают то, что другие люди не делают, когда переходят из мира скейтбординга в бизнес-сцену.

По теме: Чемпион мира по скейтбордингу Пьер Андре о создании империи Etnies

Несмотря на то, что во всем мире насчитываются десятки миллионов владельцев скейтбордов, меньшая группа людей считает скейтборд не просто средством передвижения, а стилем жизни. Они изучают журналы The Skateboard Mag, Thrasher и Transworld, смотрят видео на сайте Berrics и скорее познакомятся со скейтбордистом Эндрю Рейнольдсом, чем с Бараком Обамой.

Скейтеры могут часами каждый день учиться переключать жесткое сальто вниз по шести ступеням или приземляться нолли оверкригом на перилах. Вы можете подумать, что они увлечены или увлечены, но на самом деле они научились делать что-то сложное настолько увлекательным, что это не похоже на работу. Предприниматели могут быть в состоянии относиться.

Эти ребята знают свое дело. Они знают, какие компании спонсируют каких профессионалов и любителей. Они знают, что режиссер Спайк Джонз, получивший «Оскар» за « Her , является совладельцем Girl Skateboards и утверждает, что лучшие скейтборды делаются из семислойного канадского клена. Они разбираются в производстве обуви, анализируют материалы и выкройки одежды и могут сказать, отличается ли покрой конкретной пары джинсов всего на сантиметр. Вместо того, чтобы слушать на уроке алгебры, они рисуют дизайн скейтборда на миллиметровой бумаге и пытаются решить, стоят ли швейцарские прецизионные подшипники своих денег.

Когда эти дети вырастут, они могут не кататься на коньках по три-шесть часов в день, но они никогда не забудут, каково это было 200 раз пробовать трюк в течение шести дней, прежде чем приземлиться один раз, а затем еще 100 раз пытаться выполнить приземлиться во второй раз. Они никогда не перестанут замечать лестницы и поручни и искать щели или трещины в цементе именно там, где фигурист может присесть и подготовиться к трюку.

Вот три причины, по которым 14-летний сын, катающийся на скейтборде, которого нельзя заставить делать домашнее задание, может когда-нибудь стать генеральным директором успешного технологического стартапа.

По теме: Тони Хоук о том, как сделать поиск сокровищ в Твиттере глобальным и вирусным

1. Индивидуализм. Скейтбординг по своей сути индивидуалистичен. Если фигурист не может выполнить трюк, он или она не может винить кого-либо еще. Только он (или она) несет ответственность за успех или неудачу. В то время как некоторым фигуристам может быть веселее тренироваться в группе, другие могут хорошо проводить время на подъездной дорожке или в школьном дворе в одиночестве.

Это чувство индивидуализма и личной ответственности хорошо переносится в предпринимательский мир. Успешные предприниматели не обвиняют других в своих неудачах. Когда они падают, они встают и пытаются снова. Они могут подбадривать друг друга, но признают, что каждый должен нести свою ответственность.

2. Творчество. Скейтбординг никогда не перестает развиваться. Я думал, что двадцать лет назад все трюки уже были сделаны. И все же за последнюю неделю я увидел несколько трюков на видео со скейтбордом, которых раньше никогда не видел. Скейтеры всегда ищут новые трюки или новые способы выполнения старых.

В то время как большинство людей смотрят на каменную, металлическую или бетонную поверхность города как на место для работы или обеда, фигурист видит в нем холст для создания шедевра. Он видит связь между корнем дерева, выросшим под тротуаром, образовав шишку, и ближайшим цементным уступом. Сочетание этих двух факторов дает возможность, которую никто другой не заметит. Эта способность видеть отношения между физическими объектами так, как это не видят другие, может помочь фигуристам увидеть возможности между двумя типами бизнес-единиц или то, как соединить два набора кода для создания более элегантного приложения.

Индустрия скейтбординга имеет сильную составляющую дизайна. В конце концов, разница между одной декой скейтборда и другой невелика. Обувь производства Lakai мало чем отличается от обуви Emerica, за исключением дизайна и связанного с ней бренда.

Эта коммерциализация индустрии скейтбордов привела к появлению богатого и яркого ассортимента стилей и сильных брендов. Фигуристы обладают обостренным чувством цвета и дизайна, что является преимуществом для работы, связанной с веб-дизайном, разработкой приложений, архитектурой и модой.

3. Бунтарство. Быть фигуристом — значит быть бунтарем. Фигуристам приходится бороться с неодобрительно настроенными родителями и учителями, жаждущими власти охранниками и скептически настроенными сверстниками. Нельзя быть фигуристом, не сталкиваясь с кем-то, кто говорит, что пора перестать играть в эти бесполезные игрушки и повзрослеть. Но фигуристы игнорируют это и продолжают делать то, что хотят.

Предприниматель бунтарь по определению. Он делает то, что не делает большинство людей. Он начинает бизнес, который никто другой не думает начинать. Он видит возможности, которые никто другой не видит. Он идет на риск, на который другие не готовы пойти.

Повстанцы дают надежду — что жизнь зависит не только от судьбы, но и что люди могут управлять ею, а их будущее — это вопрос выбора. В следующий раз, когда мимо пройдет ребенок-фигурист, не обращайте внимания на неряшливую одежду и бунтарский настрой. Этот пацан может дать тебе работу через несколько лет.

Связанный: Контроль качества: Тони Хоук о выводе своего бизнеса на новый уровень

  • Эти друзья используют недооцененную стратегию, чтобы организовать побочный бизнес по продаже колбасных изделий, который должен заработать не менее 80 000 долларов 9 декабря0003

  • Я редактор деловых новостей, и даже я стал жертвой интернет-мошенничества, которое обошлось мне в 300 долларов

  • Переход на 4-дневную рабочую неделю звучит как отличная идея. Но может ли это на самом деле усугубить эмоциональное выгорание?

  • Что такое Lensa AI? И вызывает ли это конфиденциальность и этические проблемы?

  • Этот художник, заработавший более 1 миллиона долларов на онлайн-курсах, рассказывает, как заработать больше в 2023 году

  • Вот почему вы должны пить кофе перед сном

  • региональных фаворита и национальных компаний возглавили рейтинг лучших сетей ресторанов Америки за 2023 год. Ваш избранный попал в список?

Развитие бизнеса

9 уроков, которые можно извлечь из опыта предпринимательства

Кайл Херманс

Играть

Развитие бизнеса

Самый прибыльный навык №1, которым вы должны обладать, чтобы преуспеть в 2023 году

Бен Энджел

Боковая суета

Получите второй доход в 2023 году благодаря собственной торговой марке

Магазин для предпринимателей

Прочитайте больше

фигуристов – Субкультуры и социология

История и ценности

 

 

 


История и эволюция скейтбординга

Мальчик катается на скейтборде на улице Metaler Skateboard

003

Катание на коньках, первоначально называвшееся «Sidewalk Surfing», появилось в 1958 году, когда серферы из Южной Калифорнии нашли способ имитировать серфинг на суше. Они обнаружили, что, используя небольшую деревянную доску с металлическими колесами для роликовых коньков, они могут плавно поворачивать на тротуаре. «Гладко вымощенные берега школьного двора также служили бесконечными асфальтовыми волнами, на которых можно было практиковать маневры прибоя» (Вивони, 2009). Хотя скейтборды начали массово производить и продавать в магазинах с 1962 года, они все еще были очень примитивными, и многие люди делали их сами. Эти самодельные доски, часто снабженные глиняными колесами, приводили ко многим травмам и в 19Средства массовой информации сочли катание в 65 лет опасным увлечением.

Прорыв в фигурном катании произошел в 1972 году, когда Фрэнк Насворти изобрел уретановые колеса. Эти колеса ехали намного плавнее и безопаснее. Фактически, они были настолько успешными, что уретановые колеса до сих пор используются на скейтбордах. Еще один революционный момент для скейтбординга произошел в 1978 году, когда Алан Гельфанд изобрел трюк на скейтборде под названием «Олли» (Адельман, 2 года). Этот трюк до сих пор, вероятно, является самым узнаваемым термином фигуристов, и он стал основой для многих последующих трюков.

Профессиональный скейтбордист Лэнс Маунтин катается в пустом бассейне

Существует два основных типа скейтбординга: вертикальное катание и уличное катание. Группа скейтбордистов под названием Zephyr Team (Z-Boys или Dogtown-Boys) создала вертикальный скейтбординг, часто называемый вертикальным катанием, в 70-х годах. «Dogtown» описывает депрессивный район южной Санта-Моники, принадлежащий к низшим слоям среднего класса, который стал свидетелем рождения современного скейтбординга. «Z Boys» (не все из которых были мальчиками) — это двенадцать членов оригинальной команды скейтбордистов Dogtown, группы неконтролируемых подростков из Санта-Моники в середине 19-летнего возраста.70-е, которые собрались вокруг, а затем были спонсированы местным магазином для серфинга Zephyr, и которые продолжили революцию в скейтбординге». (Roth 2004) Они сделали это, обнаружив, что могут кататься на коньках в пустом бассейне. Эта искусственная арена с гладкими стенами предлагала новые возможности для экспериментов и творчества, которые не могла предоставить плоская поверхность улиц. Хотя оригинальные Z-Boys состояли из мужчин, которые впоследствии стали известными фигуристами, включая Тони Альву, Стейси Перальту и Джея Адамса, именно Тони Хок, а не Z-Boy, сломал границы катания, выйдя за пределы из пустого бассейна в воздух. Это переопределило потенциал скейтбординга и подняло потолок того, что люди представляли себе, что они могут делать на скейтборде.

В попытке сделать эту платформу более доступной «версия бассейна для бедняков была разработана скейтбордистами, у которых не было доступа к хорошим бассейнам или скейт-паркам. «Рампа» представляла собой двухслойную конструкцию с каркасом размером два на четыре, которая имитировала переход и край бассейнов на заднем дворе» (Transworld 1999). Хотя уличное катание оставалось более доступным и в нем участвовало больше людей, внимание средств массовой информации и международные соревнования сделали вертикальное катание более заметным. СМИ продолжали привлекать внимание к сцене в 1980-х, и хотя популярность скейтбординга резко упала в начале 1990-х, он вернулся на волне накопления внимания и популярности, чтобы стать тем, чем он является сегодня, глобальной многомиллиардной индустрией (Donnelly 2008).

В этом видео Тони Хоук кратко объясняет, как выполнять самый известный трюк скейтеров — Олли. Он использует доску, чтобы продемонстрировать пошаговый процесс своими руками, а затем берется за доску и показывает, как выглядит трюк, когда все компоненты собраны вместе.

 

В этом видео показано, как развивалась первая волна скейтбординга и какую фундаментальную роль Z-Boys сыграли в ее революции.

 


Ценности скейтбордистов и общественное мнение

Катание на скейтборде ассоциируется с опасностью, беззаботностью и ленью, и скейтеры подвергаются большей маргинализации, чем люди, которые решили кататься на велосипедах, самокатах или роликовых коньках. Скейтбординг — это не только средство передвижения или даже просто спорт. Фигуристы как субкультура ценят творчество, риск и свободу. В то время как традиционный спорт организуется и управляется взрослыми, скейтбординг — нет. «Нет судей, нет пенальти, нет стандартов. Вы можете делать это где угодно, и для этого не нужно много тренироваться» (Beal & Weidman 2003). В скейтбординге появляется возможность принимать решения, бросать себе вызов и не следовать строгим правилам о том, что приемлемо или как добиться успеха. В субкультуре фигурного катания, как и в большинстве субкультур, существует иерархия аутентичности. Эти иерархии совпадают с преобладанием фигуристских ценностей. Например, уличное катание можно рассматривать как более аутентичное, потому что «по сравнению со скейт-парками уличное катание считается более реальным и крутым, требующим смелости и творчества» (Адельман, 7 лет).

Существует несоответствие между творчеством и силой, которые выражают скейтбордисты, и страхом и осуждением скейтбордистов, выражаемыми людьми вне субкультуры. Во-первых, хотя скейтбордисты участвуют в вертикальном катании в специально построенных местах, таких как скейтпарки, они участвуют в уличном катании в «найденных местах» (Johnston 2016). Скейтбордисты, как правило, ищут новые места для катания на коньках, особенно там, где им запрещено кататься на коньках. Это часть того, что добавляет девиантного имиджа скейтбордиста. Поскольку они используют общественные места для экспериментов, тренируются на скамейках, прыгают по лестницам, делают трюки над мусорными баками, существует мнение, что общественная собственность может быть повреждена. Кроме того, средства массовой информации создали рекламу, которая «апеллировала к мужскому риску и подростковому чувству бессмертия, часто изображала смертельные трюки на скейтборде» (Beal & Weidman 2003). СМИ сформировали общественное мнение, а страх сформировал отношение людей к скейтбордингу. «Негативное общественное отношение, подобное этому, маргинализирует скейтбордистов как «рискованных», «коварных» и «сомнительных» (Johnston 2016).

Скейтбордисты распыляют краски в знак сопротивления

По сравнению с организованным спортом, в скейтбординге минимальное родительское внимание в дополнение к большой вероятности получения физической травмы. Эта комбинация создает образ девиантности и усиливает ценность, которую фигуристы придают свободе и риску. «Эти идеалы свободы и риска неразрывно связаны с D.I.Y. (сделай сам) культура. Уличные фигуристы часто изображаются или называют себя «сделавшимися сами»; это сделай сам «Идеал» утверждает, что скейтбординг — это социально-демократическое предприятие, в котором люди могут свободно участвовать и создавать уникальные стили, методы и идентичность» (Atencio 2009).). Зрители и посторонние испытывают страх из-за отсутствия контроля над тренировками фигуристов.

Еще одна важная ценность субкультуры скейтеров — отсутствие конкуренции. Соревновательность — это даже показатель того, что фигурист не является аутентичным. Фигуристы ценят то, что заставляют себя делать все возможное, а не сравнивают себя напрямую с другими, полагая, что эта вдохновляющая среда способствует большему удовольствию. Как пишут Бил и Вайдман (2003), «принятие центральных ценностей субкультуры: контроль участников, самовыражение и снижение акцента на соревновании — были важны для аутентичности скейтбордиста». Хотя эта ценность и различие со временем становятся все более сложными, поскольку такие мероприятия, как X-Games, популяризируются, а скейтбординг становится более прибыльным основным видом спорта. Участие в крупномасштабных соревнованиях, оценка по определенным критериям и выигрыш денег — все это идет вразрез с такими ценностями фигуристов, как внутренняя мотивация и отсутствие конкуренции. «Фигуристы изо всех сил пытаются сохранить эти основные ценности, наслаждаясь легитимностью, которая исходит от профессионализма» (Catin-Brault 2015). Напротив, крупные соревнования по фигурному катанию, такие как X-Games, продвигают спорт и обеспечивают известность, которая привлекает внимание более широкой аудитории и вызывает увеличение числа потенциальных новичков. Многим профессиональным скейтбордистам трудно выступать против этих соревнований, потому что они напрямую извлекают выгоду из того, что могут успешно жить за счет того, что они делают, даже если это не соответствует сути того, чем раньше был скейтбординг. Катин-Бро утверждает: «Цинизм, который когда-то был основой скейтбординга, теперь превратился в «крутую черту». что увековечивает несвободу быть рабом диктата идеологии». Один из способов, которым фигурист может пользоваться преимуществами средств массовой информации и соревнований, сохраняя при этом свою аутентичность, — это сознательно указывать свою мотивацию и продолжать демонстрировать свою страсть в ситуациях, когда нет внешнего вознаграждения.


Ценности против индустрии

Один из самых знаковых скейтбордистов всех времен, Тони Хоук, путешествовал по миру как профессиональный скейтбордист, зарабатывая шестизначные суммы, со спонсорами и фанатами, когда он был еще подростком. В интервью CNBC он подчеркивает, что в 1990-е годы он продолжал заниматься скейтбордингом, в то время как остальной мир этого не делал. Он заявляет: «Я всегда чувствовал, что катание на коньках было таким священным для меня и людей, которые этим занимались, особенно в те дни, когда это было не круто, и это было именно то, что мы должны были делать» (Эдвин, 2012). Говоря о скейтбординге таким образом, он гарантирует, что его мотивация известна как чистая и внутренняя, основанная на его любви к скейтбордингу, а не на внешних мотивах, таких как деньги или слава.

Трюк на скейтборде «кик-флип», который изобрел Родни Маллен

Другой известный скейтбордист, Родни Маллен, помог прославить Олли, а также изобрел еще один популярный трюк на скейтборде под названием «кик-флип». В то время как Тони Хоук известен своим вертикальным катанием, Родни Маллен известен уличным катанием. Два профессионала разговаривают друг с другом в видео, демонстрируя многие ценности скейтерской культуры всего за короткое время. Хоук заявляет: «Мы с тобой подбрасывали друг другу трюки. Я помню, вы смотрели, как я делаю воздушную прогулку, а потом подумали: «О, пш, мне нужно научиться этому, а потом ты пойдешь и сделаешь это на квартире», и Маллен без колебаний отвечает: «И точно так же я делал трюк, а потом видел, как ты это делаешь». в верт, как сальто пальцами, и я бы хотел… например, о боже, он делает это в бассейне, а у меня проблемы на земле… и это было бы так вдохновляюще для меня» (канал RIDE 2012). Это взаимодействие иллюстрирует дух товарищества, отсутствие акцента на соревнованиях и непринужденное отношение, которое воплощают аутентичные фигуристы. Демонстрируя эти качества, профессиональные фигуристы, которые участвуют в соревнованиях и полагаются на сотрудничество, бренд и поддержку СМИ, могут оставаться верными ценностям фигуристов и оставаться замечательными фигурами в культуре фигуристов. Как вы можете увидеть в видео ниже, скромное поведение Тони Хоука, смелость пробовать новые вещи, вдохновение творчества и неустанное стремление к достижению новых целей, даже с его состоянием в миллиард долларов и большим статусом, позволяют ему оставаться настоящая легенда скейтбординга.

 

В этом видео Тони Хоук демонстрирует свое желание продолжать исследования и инновации в индустрии скейтбординга. Он пробует новый трюк с элементами «сделай сам», творчества и опасности. Это показывает его внутреннее желание и страсть к скейтбордингу вне контекста соревнований, таких как X-Games, в которых могут быть внешние мотивы.

Это видео — еще одна демонстрация того, как Тони Хоук подтверждает свою подлинность. Интервьюер CNBC сосредотачивается на славе и богатстве Хоука, расспрашивая его о его невероятном успехе. Хоук продолжает возвращать разговор к своей любви к скейтборду, оставаясь скромным и преуменьшая свою славу.


Социологические темы

Пол

Летисия Буфони, успешная фигуристка, сексуализируется на сайте X-Games.

Женщины на своем предполагаемом «месте» в культуре скейтеров, сидящие в сторонке и наблюдающие.

Что вы представляете, когда слышите слово фигурист? Какой образ приходит на ум? Вы заметили, что до сих пор не было упомянуто ни одной женщины, что на всех видео и фотографиях на этой странице представлены исключительно мужчины? Если нет, то это потому, что типичными участниками являются белые мужчины, а мы живем в обществе, в котором доминируют мужчины, с большим гендерным неравенством. Хотя фигуристы практикуют различные формы сопротивления мейнстриму, их сопротивление не распространяется на патриархальную систему общества. Как скейтбордисты, женщины должны особенно усердно работать, чтобы добиться признания и подлинности; в противном случае их рассматривают и называют «поклонницами» или «скейтерскими Бетти», и часто участники-мужчины считают, что они инвестируют в скейтбординг по другим причинам. «Мужчины-скейтеры не только предполагали, что женщины ищут крутых парней, но они также предполагали, что женщины физически менее способны» кататься на скейтборде. (Бил и Вайдман, 2003 г.) Это один из способов, которым скейтбординг зависит от интерсекциональности.

Один из способов, с помощью которого женщины будут восприниматься как «настоящие», — это стать «одной из парней». Бил и Вайдман (2003) считали, что необходимость быть похожим на «одного из парней» «указывает на то, что мужественность считалась нормой, по которой оценивалась подлинность. Женщины не принимаются в качестве законных участников, пока они не станут парнями». Еще один способ, которым женщины воспринимаются как аутентичные, — это демонстрация гиперсексуализированной женственности. Подобно тому, как спортсмены-мужчины в других видах спорта привлекают внимание своими навыками и достижениями, а спортсмены-женщины с равными или большими заслугами привлекают внимание своей внешностью, часто фигуристы-мужчины привлекают внимание своим талантом, а фигуристки-женщины — своей сверхженственностью.

Подлинность

Фигуристы демонстрируют друг другу свою подлинность множеством способов. Некоторые из них являются физическими, такими как стиль и имущество. По мере того, как скейтбординг набирает популярность, эти вещи становится все легче имитировать, и один только стиль становится не таким различимым. Хотя есть стратегии, которые будут использовать фигуристы, например, глядя на обувь другого фигуриста, чтобы увидеть, не изношены ли они и не поцарапаны ли они от катания. Есть много терминов, которые фигуристы знают и регулярно используют, и которые имеют значение только в группе фигуристов. Из-за этого они могут идентифицировать подлинность через язык и продемонстрированное знание культуры. Не только повседневный жаргон и выражения, но и названия трюков, имена других фигуристов, места для катания на коньках и знание брендов — все это свидетельствует об аутентичности. Практически более важными, чем знания и язык, являются целеустремленность и последовательность. «Легитимность фигуриста определяется его ежедневным участием, а не результатом отдельного события» (Бил и Вайдман, 2003). Один аспект аутентичности, относительно уникальный для скейтбординга, заключается в том, что большая часть вознаграждения является внутренней. Бил и Вайдман заявляют: «Люди увлекаются скейтбордингом и понимают, что в этой деятельности нет внутреннего смысла, бросают скейтбординг… те, кто бросил скейтбординг, были теми, кто искал заранее определенный мятежный смысл».

            Еще один сложный уровень аутентичности в скейтбординге – между скейтбордистом и индустрией. Чтобы скейтерская компания обрела подлинность, она должна быть подкреплена и, как правило, нуждается в знаниях и сотрудничестве с опытным скейтбордистом. Например, если скейтбордист разрабатывает свою собственную обувь, это придает подлинность ему самому и бренду, для которого он разрабатывает дизайн. Некоторые бренды, такие как Vans, были в индустрии скейтбординга с самого начала. Nike, более популярный спортивный бренд, пытается войти в индустрию фигурного катания, поскольку она становится все более и более прибыльной. «Nike недавно купила одного из местных конкурентов Vans в округе Ориндж, Hurley International Inc., компанию по производству одежды, ориентированную на скейтеров и серферов, но еще не производящую обувь». Бренд и чтобы указать на то, где Nike слабее всего, когда дело доходит до аутентичности, Vans создали рекламный ролик, в котором подчеркивается их долговечность и преданность индустрии скейтбординга.


Медиа и ресурсы

Видео и документальные фильмы 

В этом коротком ролике 8-летняя фигуристка рассказывает о том, что значит для нее фигурное катание. «Я хочу показать девочкам, что они умеют кататься на коньках». – Sky Brown

 

Этот документальный фильм более подробно рассказывает о ценностях фигуристов и личном опыте, а также дает отличное представление о том, как фигуристы одеваются и как может выглядеть ежедневная скейт-сессия. Он также отлично показывает, как скейтбордисты проявляют девиантность и как общество смотрит на культуру скейтбординга и реагирует на нее.

Scolarly Resources

Адельман, Ховард и Линда Тейлор. «О молодежных субкультурах серфинга и скейтбординга». Центр психического здоровья в школах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, nd. Веб. В исследовании изучалась история скейтбординга, а также характеристики фигуристов и влияние субкультуры фигуристов.

Атенсио, Мэтью, Бекки Бил и Шарлин Уилсон. 2009. «Различие риска: городской скейтбординг, уличный габитус и построение иерархических гендерных отношений». Качественные исследования в спорте и физических упражнениях  1(1): 3–20. Веб. Обращает внимание на различия между типами катания, а также на проблему пола.

Бил, Бекки и Лиза Вейдман. 2003. «Подлинность в мире скейтбординга». DigitalCommons@Linfield . Колледж Линфилд.

Бил, Бекки. 1995. «Дисквалификация чиновника: исследование социального сопротивления через субкультуру скейтбординга». Журнал «Социология спорта»  12(3): 252-67. Исследование, в котором был опрошен 41 скейтбордист, продемонстрировало противопоставление гегемонистского и контргегемонистского поведения людей, вовлеченных как в подкрепление, так и в сопротивление.

Динсес, Шон. «« Гибкая оппозиция »: субкультуры скейтбординга под рубрикой позднего капитализма». Средство поиска журналов библиотек колледжа Гриннелла . Международный журнал истории спорта, nd Веб.

Доннелли, Мишель К. 2008. «Альтернатива и мейнстрим: пересмотр социологического анализа скейтбординга». Племенная игра: субкультурные путешествия через спорт . Том. 4. Н.П.: Emerald Group Limited. 197-214. Исследование посвящено истории скейтбординга, а также влиянию сопротивления, пола и конкуренции на массовый статус.

Джонстон, Дэн. (2016). «Скейтпарки: следы и культура». Global Media Journal  10(1): н. стр. Westernsydney.edu . Веб. Изучение роли скейт-парков в молодежной культуре по визуальным следам в разных странах.