Фото шорт трек: Шорт трек вид спорта — 50 фото

Содержание

«Я реализовал свою детскую мечту»

Loading…

Представитель ROC Семен Елистратов завоевал бронзу на дистанции 1500м на Олимпиаде-2022 в Пекине, уступив в финале Хван Дэ Хону из Республики Кореи и Стивену Дюбуа из Канады

(Фото © 2022 Getty Images)

В упорной борьбе на 1500м Семен Елистратов завоевал первую медаль для сборной ROC по шорт-треку в Пекине. В интервью Olympics.com Семен рассказал о тренировках в родной Уфе, медальной гонке и детской мечте.

В непростой финальной гонке приняло участие десять спортсменов, самые сильнейшие шорт-трекисты мира – среди них фаворитами были братья Лю из Венгрии, с которыми Семен тренировался в предолимпийский сезон. Именно к соперникам Семен обратился на пресс-конференции после вручения медалей.

«Сегодня был сумасшедший финал. 10 человек – это редко для шорт-трека. В стратегии я отталкивался от спортсменов и от того, какие тактические приемы они могут применять. Я благодарен своим соперникам. Только благодаря этой внутренней конкуренции мы растем. Я очень рад оказаться среди лучших. Для меня это четвертые Игры, и я снова на пьедестале почета».

В интервью Olympics.com шорт-трекист также рассказывал о своей семье.

«Моя супруга – большой герой. Я, скажем так, у нее в кредите. Я думаю, что этот кредит буду выплачивать после Игр, и после Пекина я ей помогу. А сейчас моя семья все для меня делает, чтобы я спокойно подготовился к Играм, моя супруга полностью взяла на себя воспитание сына».

После Олимпиады в Пхенчхане конькобежный стадион в родной для Семена Уфе переименовали в стадион имени Семена Елистратова. На вопрос, что чувствует спортсмен, который приходит тренироваться на стадион, названный в его же честь, Семен ответил сдержанно:

«Для меня это большая ответственность. Я честно даже не замечаю, что стадион назван моим именем. Я прихожу туда делать свое дело. Главное, что все люди на стадионе, которые там работают, создают для нас все условия».

Эмоции Семена Елистратова после финиша (Justin Setterfield)

Слезы на подиуме

После финиша на глазах у Семена выступили слезы. К этой награде на Олимпиаде в Пекине Семена привел другой олимпийский момент – не момент гордости и радости победы, а момент горечи поражения, который стал для него ключевой отправной точкой на пути к заветному пьедесталу:

«Самое сильное воспоминание для меня – это пьедестал почета на зимних Играх 2014 года. На дистанции 1000м награждали: за первое место – Виктора Ана, за второе – Владимира Григорьева, за третье – голландца Шинки Кнегта. Я очень не хотел идти на это награждение. Я стоял в стороне и у меня, как у маленького мальчика, у которого отобрали игрушку, текли слезы. Мне было очень обидно, я сам себе задавал вопрос: «Почему я не на том пьедестале?» И вот после этого момента моя спортивная карьера очень поменялась. И я очень сильно и очень быстро начал расти».

Четвертая Олимпиада

Сейчас Семену Елистратову 31 год, из них 22 года он в шорт-треке, в его копилке – олимпийские медали, медали чемпионатов и Кубков мира.

Семен не скрывает, что восхищается канадской легендой шорт-трека Шарлем Амленом:

«Спортсмен из Канады Шарль Амлен для меня загадка. Как в 36 лет можно выиграть чемпионат мира? Если посмотреть его биографию, человек с 2006 года каждый год в призерах на чемпионате мира. В конце сезона у нас будет чемпионат мира в Монреале. Я просто хочу подойти пожать ему руку».

Неудивительно, что, вдохновляясь таким примером, на вопрос о том, станет ли Пекин для него последней Олимпиадой, Семен отвечает уклончиво:

«Я не питаю каких-то иллюзий, и так далеко не смотрю, я просто тренируюсь от сезона к сезону. Я думаю, что пройдет сезон, я сяду с тренером, поговорю, а там уже дальше будет видно. Не могу никакого однозначного ответа дать».

Эти Игры стали для Семена четвертыми, за плечами участие в Играх в Ванкувере, Сочи и Пхенчане. Немногим спортсменам выпадает такая возможность – пройти путь длиной в четыре Олимпиады.

Мотивация

Для лидера сборной ROC по шорт-треку чувство ответственности выходит на передний план. Семен испытывает это чувство не только перед командой или своей семьей, но в первую очередь перед самим собой:

«Моя самая главная мотивация – это тот маленький мальчик, который сам вставал в 5 утра, который утром тренировался, потом учился, вечером опять тренировался, это все ради того маленького мальчика. Этот маленький мальчик — я сам. Я очень рад оказаться на пьедестале почета. И что я смог реализовать свою детскую мечту».

Что делает новоиспеченный призер Олимпиады в Пекине в свободное от шорт-трека время? Коллекционирует машинки:

«Я безумно люблю коллекционировать, мне кажется это хобби будет в моей жизни от начала и до конца. У меня большая коллекция автомобилей размером 1 к 18 разных стран мира. Есть очень редкие машины, есть те, которые выпускались ограниченным тиражом. Это очень дорогое и редкое хобби, и оно мне приносит большое удовольствие. Это то, чем я, наверное, могу отвлечься».

Добавить это в ваше избранноеШорт-трек

Больше от

You May Like

Российский призёр Олимпиады прыгал и кричал в камеру. Костя не мог поверить своему счастью

Серебро Ивлиева в шорт-треке обнадёживает. У России появилось замечательное поколение.

Константин Ивлиев / Фото: © Justin Setterfield / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Российский призёр Олимпиады прыгал и кричал в камеру. Костя не мог поверить своему счастью

Серебро Ивлиева в шорт-треке обнадёживает. У России появилось замечательное поколение.

Фото: © REUTERS / Eloisa Lopez

Казалось, сборную России по шорт-треку ждут непростые времена. Из золотого состава Сочи в команде остался только Семён Елистратов, который уже прошёл четыре Олимпиады.

Однако Игры в Пекине показали, что в этом виде спорта у нас точно светлое будущее. Причём наступило оно даже раньше, чем многие ожидали.

Молодой российский спортсмен не стушевался в компании лучших спринтеров мира и принёс России серебро.

А эмоции Константина Ивлиева — это как раз то, за что мы и любим Олимпийские игры!

Шорт-трек в крови

Константину Ивлиеву всего 21 год. Однако мировые достижения были предначертаны ему с детства: Константин родился в семье профессиональных шорт-трекистов Алексея и Елизаветы Ивлиевых. Оба выступали на международном уровне, а мама дважды выигрывала чемпионат Европы в эстафете.

Фото: © Adam Nurkiewicz — International Skating Union / Contributor / International Skating Union / Gettyimages. ru

На взрослом уровне Ивлиев начал выступать только в прошлом году. До этого он несколько раз поднимался на пьедестал на Универсиаде и чемпионате мира среди юниоров. В 2021 году стал бронзовым призером в эстафете на первенстве Европы и даже взял личное золото в забегах на 500 метров.

— Это его дистанция, на которой он может быть лидером не только в Европе, но со временем и в мире, — говорил тогда об Ивлиеве старший тренер российской сборной, олимпийский чемпион Владимир Григорьев.

И оказался прав!

Серебряная синица

Успех Семена Елистратова на дистанции 1500 метров, безусловно, вдохновил других членов команды. Молодой Константин Ивлиев успешно проходил все стадии соревнований на дистанции 500 метров. Параллельным курсом к финалу шёл Павел Ситников, однако в полуфинале он уступил тысячную секунды сопернику из Италии и не прошел в финал А.

Константин Ивлиев / Фото: © Justin Setterfield / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Ивлиев, напротив, занял первое место в полуфинале и расположился на третьей дорожке по общему времени. Сначала нашего дебютанта захватило волнение — он допустил фальстарт. Но потом собрался и сразу занял выгодную вторую позицию. Было видно, что у Константина остались силы на борьбу за первое место. Однако Ивлиев не стал обгонять Лю Шаоана, выступающего за Венгрию.

— Костя в финале боролся на равных за золото, но это было рискованно, учитывая судейство, — рассказала «Матч ТВ» исполнительный директор Союза конькобежцев России Варвара Барышева.

Ивлиев, вероятно, помнил обстоятельства сомнительной дисквалификации российской команды в смешанной эстафете и решил не рисковать. Тем не менее, наш шорт-трекист вторым пересек финишную черту завоевал серебро.

Уверены в нашей молодежи

Конечно, всегда хочется побеждать, но медаль Ивлиева вообще не вызывает чувства неудовлетворения. Во-первых, для нашего шорт-трека это огромный успех. Во-вторых, Косте всего 21 год и своё золото он ещё обязательно возьмёт.

— Приходилось смотреть по дороге в аэропорт, с планшета. Орали, кричали! Эмоций море, невероятные эмоции, даже не туда свернули, — рассказал «Матч ТВ» отец и тренер чемпиона Алексей Ивлиев.

Сам Константин Ивлиев тоже не сдерживал эмоций: прыгал от счастья и кричал в камеру — такие моменты хочется пересматривать снова и снова!

Открыть видео

Теперь, кажется, не осталось тех, кто не верит в будущее российского шорт-трека. С такими дерзкими, волевыми и амбициозными спортсменами у нас точно всё будет хорошо.

Читайте также:

  • Россиянин Ивлиев завоевал серебро ОИ в шорт-треке на дистанции 500 м

По теме

Шорт-трек

500 м. Мужчины

Олимпийские игры

Пекин-2022

Ранее в рубрике Шорт-трек:
Нидерландские шорт-трекистки победили в эстафете на Олимпиаде

Шорт-трек Конькобежный спорт Фотографии, постеры и распечатки

  • Доставка по всему миру
  • Отпечатки от 9,95 фунтов стерлингов
  • Репродукции в рамке от 44,95 фунтов стерлингов
  • доллар США
  • 020 8761 8082

  • 020 8761 8082

спортивная фотогалерея

  • 020 8761 8082

  • Дом
  • Спорт

      • американский футбол
      • легкая атлетика
      • Заниматься боксом
      • Игры Содружества 2022
      • Крикет
      • Кататься на велосипеде
      • Дартс
      • Футбол
      • Гольф
      • Гимнастика
      • Скачки
      • Смешанные боевые искусства
      • Мотогонки
      • Мотоциклы
      • Нетбол
      • Регби
      • Парусный спорт
      • Горнолыжный спорт
      • Снукер
      • Звезды Токио
      • Плавание
      • Большой теннис
      • Посмотреть полностью от А до Я
  • Не спорт

      • Члены королевской семьи
      • Актеры
      • Актрисы
      • Животные
      • Британские сцены
      • Знаменитости
      • Европейские сцены
      • Музыкальные группы
      • Музыка Мужской
      • Музыка Женский
      • Политические деятели
      • Сцены мира
      • Всплеск
      • Посмотреть полностью от А до Я
  • Специальные предложения
  • Мой коллаж
  • Обои
  • Идеи подарков
  • Запрос на фото
  • Дизайн интерьера

      • Школы
      • Клюшки для гольфа/студия свинга
      • Пабы, рестораны и спортивные бары
      • Спортивные клубы
      • Детские спальни
      • Игровые комнаты
      • Корпоративные помещения
  • Вопросы-Ответы

      • Печать
      • В рамке
      • Холст
      • Специальные предложения
      • Обои
      • Мой коллаж
      • Подписи
      • Доставка
  • доллар США
  • Корзина

  • Мой коллаж

  • Мой аккаунт

спортивная фотогалерея

Распродажа

Элиза Кристи, шорт-трек, портрет, 2013 г.

С возвращением. Пожалуйста, войдите, используя свой адрес электронной почты и пароль.

завести аккаунт
*Обозначает обязательное поле

Создайте учетную запись, введя свой адрес электронной почты в поле ниже.

Загрузка

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете управлять своими настройками, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie.

Принимать

Фотография гонок по грунтовым дорогам

Недавно друг пригласил меня сфотографировать его страсть: гонки по бездорожью.
Место: Selinsgrove Speedway в центральной Пенсильвании.
Эта трасса в маленьком городке известна как «Самая быстрая половина мили на восточном побережье» и известна во всей стране.
(во время путешествия на другой конец страны рейнджер Йосемитского национального парка
спросил об этой гоночной трассе, проверяя свое удостоверение личности).
Selinsgrove Speedway отлично подходит для фотографии, которую я собираюсь описать, но не волнуйтесь, если вы не находитесь на этой трассе.
Вам, скорее всего, не имеет смысла покупать билет на самолет, чтобы фотографировать здесь.
Подобные треки можно найти по всему миру — просто найдите ближайшую к вам трассу в родном городе.

В то время, когда получить доступ к фотографиям на мероприятиях становится все труднее,
ваша местная грязная гоночная трасса может предоставить вам прекрасную возможность за счет пит-пасса (обычно 25-30 долларов на этой трассе).
По крайней мере, на моей местной трассе «ямами» считается вся внутренняя часть трассы — приусадебный участок.
Есть много места для съемки, много действий, которые нужно запечатлеть (включая ремонт автомобилей), и подойти близко к действию не проблема —
Я был примерно в 12 футах (4 м) от ближайших автомобилей на трассе на гоночных скоростях.

Основная тема: Спринтерские автомобили

Обладая экстремальным соотношением мощности и веса, это очень быстрые гоночные автомобили.
Спринтерские автомобили 358/360ci имеют двигатели мощностью 700-800 л.с. в крошечном легком автомобиле весом около 1400 фунтов (640 кг) (включая водителя).
Еще быстрее автомобили 410ci Sprint мощностью от 900 до 1100 лошадиных сил (670-820 кВт) с аналогичной рамой.
Чтобы представить эти цифры в перспективе, последнее ограничение мощности NASCAR Sprint Cup, которое я видел, составляло 725 л.с., и по правилам эти автомобили должны весить 3300 фунтов.

Хотя большинство фанатов гонок находят их наиболее захватывающими, спринтерские автомобили — не единственный тип гоночных автомобилей, которые участвуют в гонках по бездорожью.
Ищите отличные развлечения (темы) в гонках Late Model, Pro Stock и других автомобильных сериях.

Поднимите свои навыки панорамирования на несколько ступеней

Хотите бросить вызов своим навыкам панорамирования?
Это место, куда можно пойти.
Вечер фотографии гонок по бездорожью обязательно поднимет ваши навыки панорамирования на несколько ступеней.

В то время как короткая выдержка может остановить действие гонок, неразмытые логотипы шин сродни застывшей опоре самолета.
Если опора не размыта, кажется, что самолет не летит.
Точно так же, если гоночный автомобиль не показывает размытие движения, кажется, что автомобиль припаркован, а не движется очень быстро.
Нет ничего плохого в том, чтобы сфотографировать припаркованную гоночную машину, но… если машина на гоночной скорости, я думаю, вы еще больше оцените некоторое размытие.
Решение, конечно же, состоит в том, чтобы перетащить затвор, используя более длинную экспозицию, чтобы запечатлеть не только движение шин, но и движение автомобиля по отношению к фону.

Идеальная выдержка будет варьироваться по многим причинам, но хорошей начальной выдержкой является 1/250 секунды.
Проверьте наличие острых автомобилей и отрегулируйте оттуда.
Используйте более короткую экспозицию, если необходимо, или используйте еще более длинную экспозицию, если можете.
То, что поверхность трассы не идеально гладкая, может означать, что автомобили немного размыты, даже если вы делаете свою работу идеально.

Эти трассы, как правило, короткие (автомобили проезжают с высокой частотой), и даже когда спринтерские автомобили работают медленнее всего (в поворотах), их скорость приближается к 100 милям в час.
Эти автомобили, проезжающие на расстоянии 12 футов (4 м), означают, что ваша скорость панорамирования также чрезвычайно высока.

Лучшее упражнение — это то, которое вы получаете, занимаясь чем-то интересным.
Поистине, панорамирование с гоночными автомобилями — это и весело, и отличная тренировка для пресса.
Качание справа налево — это несбалансированное упражнение, поэтому так же быстро качайтесь обратно вправо, чтобы подготовиться к следующей машине (машинам), уравновешивая задействованные мышцы.

Забудьте о точном масштабировании во время прохода, немного расширьте кадр и обрежьте его позже.
Сконцентрируйтесь на том, чтобы удерживать автомобиль как можно ближе к идеальному положению в кадре и удерживать камеру горизонтально.
Если в вашем видоискателе есть линии сетки, совместите пересечение пары линий сетки с частью автомобиля (например, с логотипом) и панорамируйте так, чтобы камера оставалась максимально ровной.
Используйте режим AI Servo AF с выбранными соответствующими точками AF.

Обратите внимание, что для того, чтобы относительно медленная скорость затвора эффективно сохраняла резкость объекта с помощью метода панорамирования, объект должен двигаться параллельно концу объектива камеры.
Приближающийся автомобиль может изменить размер в кадре настолько, что станет размытым.

Заранее найдите свою позицию

Узнайте, во сколько открываются ворота на пит-лейн, и приезжайте пораньше (или хотя бы посмотрите на трассу по спутниковым снимкам), чтобы определить идеальные позиции для стрельбы.
Ищите препятствия на переднем плане (такие как здания, фонарные столбы, ограждение приусадебного участка и т. д.) и находите наиболее идеальные фоны.
Подняться немного выше — хороший способ не допустить, чтобы ограждение приусадебного участка закрывало обзор.
Я провел большую часть вечера, снимая со специальной площадки для стрельбы (ее построил мой друг), но другие использовали небольшие стремянки с поручнями.
(некоторые даже держат свои лестницы запертыми на заборе приусадебного участка, чтобы использовать их в следующий раз, когда они придут).

Освещение всегда важно для фотографии, и необходимо учитывать освещение, которое будет доступно во время гонок.
Эти события часто начинаются при дневном свете (полное прямое солнце, облачный покров или и то, и другое) в начале событий и в середине, освещение обеспечивают только трековые огни.
До захода солнца фонарные столбы на пути могут отбрасывать тени на путь (см. пример выше).
Ищите любых других потенциальных создателей теней (ваша собственная тень может даже стать проблемой) во время разведки, поскольку тени на автомобилях, вероятно, будут отвлекать внимание.

Не ожидайте, что трасса длиной 1/2 мили будет освещена высококлассным сверхъярким освещением полного спектра без мерцания.
Когда окружающий свет упал настолько, что трековые светильники стали основным источником света,
Мерцание Canon EOS-1D X Mark II! появилось предупреждение, и я немедленно включил режим мерцания.
Скорость диска несколько снизилась, но количество правильно экспонированных изображений увеличилось.

Что касается темы освещения, я добавлю предложение по балансу белого.
Когда солнце садится, фонари гусениц становятся основным источником света.
Они могут обеспечивать или не обеспечивать автоматический баланс белого приемлемого качества.
Способ решения этой проблемы — использование пользовательского баланса белого.
Обычно один или несколько гоночных автомобилей имеют белый цвет в своей цветовой гамме.
Обязательно сфотографируйте хотя бы одну из этих машин, когда они проезжают под световыми огнями.
Позже возьмите пользовательские показания баланса белого из белой части автомобиля, чтобы установить баланс белого для всех фотографий, снятых при одном и том же освещении.

При выборе места для съемки следует учитывать безопасность.
Я говорил о фотографировании из боксов и снаружи трассы.
Аварии чаще всего случаются на поворотах, и вероятность того, что автомобиль переедет через внешнее ограждение, гораздо выше, чем через внутреннее ограждение на поворотах.
На прямых участках пути происходит меньше аварий, но приусадебный участок на этих участках более уязвим.
Гарантий безопасности нет, и вам, вероятно, придется подписать отказ от ответственности, чтобы получить доступ к яме, но внутренний угол кажется мне самым безопасным местом.
Внутренний угол также обеспечивает немного большую зону наилучшего восприятия для успешного панорамирования.

Определите, какие автомобили вы фотографируете

Если вы не снимаете с определенной целью, например, для освещения в СМИ (поиск водителей с историями), продажи изображений водителям и болельщикам.
(возможно, сосредоточив внимание на самых популярных водителях) или следуя за любимым водителем (водителями) или даже иногда за политическим кандидатом (политическая реклама на автомобилях),
Вы должны определить, какие автомобили наиболее фотогеничны, когда они едут по трассе на холостом ходу и/или следуют за ипподромом.
Возможно, вам нравится спонсор, возможно, вам нравится цвет (или состояние) автомобиля или…
возможно, вы просто хотите сфотографировать следующую машину, которая движется по оптимальной для вас линии трассы (внутри, посередине или снаружи).
Что касается цвета, обратите внимание, что некоторые из них будут отображаться лучше, чем другие, особенно после наступления темноты.

Когда акция пойдет в прямом эфире, вы не сможете сфотографировать каждую машину на трассе на каждом заезде.
В длительной гонке вы можете сделать снимки всех автомобилей, участвующих в гонке, но только если автомобили не находятся на большом расстоянии друг от друга.
выбрать одну из нескольких машин, въезжающих в вашу зону стрельбы на трассе, будет проще.
При средней скорости более 100 миль в час на относительно короткой трассе определенно будет полезно заранее знать, на каких автомобилях сосредоточиться.

Если вы настроены на съемку автомобилей внутри рельсов (с более широким фокусным расстоянием) по сравнению с автомобилями, движущимися по внешней линии (или наоборот),
наблюдение за приближающимися автомобилями, движущимися по этой линии, полезно для результатов.

Также обратите внимание, что съемка в начале сезона может означать лучшее состояние листового металла и графики на автомобилях.
Аварии случаются часто, и панели кузова не всегда заменяются, если их можно вернуть в форму.
Эти гоночные команды не всегда работают с большими бюджетами, и автомобили чаще восстанавливаются во время ежегодного зимнего перерыва.

Безопасность прежде всего

Тусоваться в ямах небезопасно.
Я уже упоминал, что некоторые места на трассе могут быть более безопасными, чем другие, но есть и другие риски, помимо аварий гоночных автомобилей.

Не увлекайтесь фотографией настолько, чтобы не заметить приближающуюся опасность.
Особенно при прогулке по приусадебному участку необходимо обращать внимание на то, что происходит вокруг вас.
Существует постоянное движение автомобилей, грузовиков (спринтерские автомобили должны запускаться с толкача) и других транспортных средств, постоянно въезжающих и выезжающих.
У этих гоночных машин нет головных фар и после наступления темноты их не особо видно в темном приусадебном участке.
Автомобили могут сойти с дистанции раньше и из-за шума гонки могут удивить вас на обратном пути к своему перевозчику.
После гонки приедут все машины.

Слушайте шум

На гоночных автомобилях нет глушителей, и ваши уши быстро узнают звук мощных двигателей с открытым коллектором.
Хотя я думаю, что это отличный звук, не все разделяют это мнение.
Несмотря на это, настоятельно рекомендуется использовать защиту для ушей (я использую ее).

Вы должны всегда помнить об уровне звука (вы будете четко слышать его даже с надетыми наушниками).
Когда что-то идет не так, водитель первым делом убирает ногу с педали газа.
Вы должны быть немедленно осведомлены об этом по двум причинам.
Один из них — потенциально уйти с пути приближающегося гоночного автомобиля.
Другой — сосредоточиться на действии, начиная от простого вращения и заканчивая переворотом автомобиля через забор.

Никто не хочет, чтобы гонщик получил травму (и чтобы команда терпела финансовые неудачи), но правда в том, что большинству нравится зрелище аварии, и запечатлеть драму — это ваша работа.
Очень немногие ночи гонок заканчиваются без происшествий, поэтому есть большая вероятность, что у вас будет возможность сфотографировать такое действо.
Автомобили с открытыми колесами, соприкасаясь друг с другом, могут вызвать драматическое переворачивание.
Съемка такого события на камеру даст вам что-то другое.

Закон Брайана о гоночной фотографии: все (или, по крайней мере, большинство) аварий происходят на противоположной стороне трассы.
Будьте готовы в любом случае.

Dirt Track Racing — это… Грязный

При подготовке к фотосъемке гонки по бездорожью необходимо учитывать грязь и пыль.
Знайте, что к концу ночи вы и все остальные открытые места будете покрыты слоем красной пыли.
Это, вероятно, включает в себя даже ваш автомобиль, если вы не паркуетесь на приличном расстоянии от трассы и/или нет благоприятной скорости и направления ветра.

Это называется гонками по грунтовым дорогам, а точнее — гонками по грунтовым дорогам.
Перед гонкой глину смачивают автоцистернами с водой до тех пор, пока поверхность не станет мутной.
Затем по трассе проезжают различные типы транспортных средств, пока поверхность не будет вдавлена ​​в желаемую гоночную поверхность.

Как только начинается гонка, маленькие куски глины начинают летать (наружу).
Как только глина начинает высыхать, начинает летать пыль.
Пыль выходит наружу и повсюду, в том числе в мельчайшие щели вашего снаряжения, а красный цвет бликов пыли свидетельствует о присутствии.

Другие соображения

В гонках по бездорожью машины поворачивают направо, чтобы поехать налево.
В некоторых кругах это известно как дрейф.
Необходимо учитывать угол, под которым автомобили скользят.
Это означает, что фотографы, находящиеся внутри поворотов, должны снимать уезжающие автомобили, чтобы получить вид в профиль.

Следует обратить внимание на трековые фонари в отношении угла освещения, которое они обеспечивают на автомобилях, и баланса освещения между фонарными столбами.
Баланс освещения на автомобилях будет меняться по мере перехода от одного набора огней к другому.
Определите, где находится идеальный баланс двух источников света, и обязательно сделайте кадры в этой области.
В этом отношении также следует учитывать угол скольжения автомобилей.

Некоторые фотографы любят использовать вспышку после наступления темноты.
Частично из-за падения света, создающего слишком яркий передний план, я предпочел просто использовать для отслеживания освещения внешний источник света.
1D X II выдавал прекрасные изображения после наступления темноты.

При стрельбе из боксов скорее всего будут ограничения как на вход, так и на выход.
Если вы находитесь в боксах на небольшой трассе, вы, вероятно, останетесь там до перерыва в гонках и открытия ворот боксов.
Это, вероятно, будет происходить регулярно между гонками, и, вероятно, на приусадебном участке будут доступны как еда, так и туалеты, но планируйте это соответствующим образом.

Камера для гонок по грунтовым дорогам

В то время как большинство цифровых зеркальных камер могут создавать достойные фотографии гонок, камеры, предназначенные для спорта и активных действий, в целом дадут гораздо лучшие результаты.
Особенно важны высокая частота кадров и точная система автофокусировки.
Если не используется крышка камеры, еще одним важным фактором является защита от непогоды и пыли, поскольку, как уже говорилось,
к концу ночи гонок камера станет красной.

Основным параметром объектива является диапазон фокусных расстояний.
Зум имеет много преимуществ перед праймом, так как расстояние до автомобилей может значительно различаться.
Если вы находитесь рядом с ограждением приусадебного участка, фокусное расстояние, необходимое для отслеживания автомобиля внутри дорожки (возможно, 24 мм на полнокадровом кузове), сильно отличается от необходимого.
чтобы плотно обрамить автомобиль по внешней линии вокруг трассы (возможно, 150 мм или больше).
Размер автомобилей в разных гонках также может сильно различаться.
Для кадрирования автомобиля поздней серии требуется более широкое фокусное расстояние, чем для спринтерского автомобиля.

Еще одним важным фактором является скорость и точность фокусировки объектива.
При съемке в углу автомобили будут двигаться в некотором радиусе вокруг вас, снимая часть нагрузки с системы автофокусировки, но они все равно будут двигаться очень быстро.
Точность всегда важна.

В то время как чрезвычайно короткая выдержка не требуется для панорамирования, широкая диафрагма особенно полезна после наступления темноты.
Объектив f/2.8 работает хорошо.

Защита от непогоды и пыли так же важна для объектива, как и для камеры (если не используется крышка), и если объектив выдвигается и втягивается,
эта функция потенциально еще более важна.
Учтите, что менять линзы на открытом воздухе после того, как трасса начнет подсыхать, — плохая идея.
При этом будет очень трудно не допустить попадания пыли в камеру.

В основном я использовал Canon EOS-1D X Mark II с
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (показан выше) во время моего вечера на треке.
Хотя эта комбинация работала отлично, я достаточно часто желал более длинных фокусных расстояний, поэтому подумываю попробовать
Объектив Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS II USM в следующий раз, когда я поеду.
В то время как самые широкие углы 24-70 были необходимы для автомобилей, проходящих повороты внутри трассы, особенно для более крупных серийных автомобилей последних моделей,
гораздо чаще мои лучшие снимки, особенно небольших спринтерских автомобилей, использовали 70 мм с кадрированием от небольшого до значительного.
С 70-200 ближайшие автомобили будут расположены слишком плотно, но большая часть трассы будет в пределах досягаемости.

Забудьте об использовании штатива или монопода, так как требуемое панорамирование слишком быстрое, чтобы вращать ваше тело вокруг такой опоры.

Уборка после события

После гонки вашей первой остановкой может стать автомойка или… мыть машину из шланга, прежде чем загнать ее в гараж.
Пыль от гусениц, скорее всего, останется на вашем автомобиле, и в этот момент ее легко смыть.
Ваш супруг может не думать, что пыль на гоночной трассе так крута, как вы.
Ваш супруг, вероятно, тоже оценит, что вы принимаете душ.
Красная наволочка утром вряд ли окажется благоприятной для вас, когда вы вернетесь на трассу.

С красным оттенком поверх обоих, очистка камеры и объектива… не так проста.
Я начал (снаружи) с Rocket Blower, сдувая как можно больше пыли, особенно вокруг кнопок камеры.
За продувкой воздухом последовало мягкое сухое полотенце, а мягкая зубная щетка — еще один хороший инструмент для очистки от пыли.
Затем я использую влажное мягкое полотенце с очень мягкой мыльной смесью.
Я не прикасаюсь к ЖК-дисплею ничем, кроме салфетки из микрофибры (и затем только с помощью подъемного действия, когда я протираю), но полотенце лучше может попасть в рукоятку камеры.
и кольцевые канавки объектива.
Последним шагом является использование сжатого воздуха для выдувания пыли, оставшейся вокруг кнопок и т. д.
Обратите внимание, что сдувать пыль глубже в камеру нехорошо, поэтому в этом отношении вам придется руководствоваться собственным суждением.

Если ваше членство в CPS включает несколько бесплатных уборок, вы можете запланировать одну из них после этого мероприятия.

Смешная история

Закончу забавной историей.
Когда дети были маленькими, мы всей семьей ходили смотреть гонки.
По-видимому, где-то по пути возникло недоразумение, потому что вскоре после начала гонок мой старший спросил: «Когда мы приедем?»
Она думала, что мероприятие похоже на парк развлечений и что мы будем кататься на машинах, а не смотреть с трибун.
Это откровение стало большим разочарованием для нее… но забавным воспоминанием для всех нас.

Сводка

Некоторым покажется, что фотосъемка гонок по бездорожью не стоит того, чтобы пытаться снова, но я предупреждаю вас, некоторые обнаружат, что это занятие вызывает привыкание.
Вы будете идти снова и снова.
В любом случае, одного раза на трассе будет недостаточно, чтобы стать экспертом.
С теми, кто регулярно снимает эти гонки, будет полезно поговорить, и большинство из них очень хотят это сделать.
Заведите дружбу и оттачивайте свои навыки.

Один раз на треке может не сделать вас экспертом, но, скорее всего, он научит вас хорошей технике панорамирования, и этот навык имеет достаточно перекрестного применения, чтобы совершить поездку на трек.