Содержание
Олимпийский | 76,7м 16 эт. | строится
https://stroi.mos.ru/stadiony-moskvy/sportkomplieks-olimpiiskii
https://stroi.mos.ru/stadiony-moskvy/sportkomplieks-olimpiiskii
Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
Со временем спортивные объекты «Олимпийского» – основная арена и бассейн – устарели, они не отвечают международным стандартам. Поэтому 1 июля 2019 года спорткомплекс закроется на реконструкцию. Она продлится до 2022 года.
«Олимпийский» реконструируют по принципу стадиона «Лужники»
Узнаваемый фасад основного здания не изменится. Он будет сохранен. Его реконструкцию выполнят по аналогии со стадионом «Лужники»: останется весь пролет здания вдоль фасадной стены, а нижнюю, стилобатную часть, и крышу перестроят.
Сейчас кровля «Олимпийского» представляет собой вогнутую внутрь мембрану, которая «съедает» много пространства. Вместо нее появится стеклянный купол.
«Он разместится на значительном отступе от периметра здания. Поэтому с высоты человеческого роста будет незаметен», – пояснила директор по проектированию СК Галина Гордюшина.
Дайвинг-центр, концертный зал на крыше и панорамные рестораны
После реконструкции СК «Олимпийский» станет первым в России крытым многофункциональным спорткомплексом, который соберет под одной крышей множество разнообразных видов спорта и приумножит существующие спортивные функции.
В бассейне СК «Олимпийский» оставят существующие чаши. Кроме того, там появится зона развлечений для взрослых и детей, аквапарк и зона пляжных видов спорта. Также там создадут первый в России учебный дайвинг-центр высотой порядка 30 метров.
К существующему катку добавят трибуны на 500 мест, а универсальные спортивные залы займут теннисом, стритболом и набирающим популярность сквошем.
В основном здании вместо арены появятся этажи. Там оборудуют беговой центр, фитнес-клуб, СПА-центр. Половину этажа займет зона семейного отдыха.
Целый этаж отведут под кинотеатры, также появятся выставочные пространства и небольшой планетарий. Сейчас с международными специалистами прорабатывается возможность создания электронной библиотеки.
Под самым куполом разместится концертный зал на 10 тыс. зрителей. И хотя он будет в три раза меньше, возможность проводить масштабные концерты сохранится.
«Еще лет семь назад вопрос с уменьшением площади концертного зала стоял бы остро, тогда «Олимпийский» был едва ли не единственной площадкой. Сейчас же успешно проводятся концерты на стадионах «Лужники», «Открытие Арена», ВТБ-арена», – отметила Г. Гордюшина.
На эксплуатируемой части крыши расположатся панорамные рестораны.
Основное здание и бассейн на уровне стилобата соединит беговая дорожка в виде цифры «8». Ее длина составит порядка 1 км. Также сохранится пешеходная связь со зданием.
Парковочных мест хватит всем
Сейчас автомобили паркуют перед зданием. После реконструкции появится подземный паркинг. Возможность парковать автомобили на поверхности останется, но не в таком количестве. За счет этого там создадут пешеходную зону.
Click to expand…
Reactions:
Depeche77, Mike-, ENJINEER and 16 others
Save
Share
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
1 — 20 of 296 Posts
Reactions:
Cologne, zZero~, Federation2014 and 8 others
Save
Share
Московские стадионы, такие же или бОльшие по размерам — открытые. А имеющиеся закрытые площадки — намного меньше. Есть, правда, вопрос: насколько часто необходима крытая арена вместимостью 25-35 тыс. зрителей. Если пару раз в год — содержать ее нерентабельно.
А вообще плохо, что в Москве нет ни одного футбольного стадиона с закрывающейся крышей.
«Еще лет семь назад вопрос с уменьшением площади концертного зала стоял бы остро, тогда «Олимпийский» был едва ли не единственной площадкой. Сейчас же успешно проводятся концерты на стадионах «Лужники», «Открытие Арена», ВТБ-арена»
Click to expand…
Reactions:
Cologne, BadHatter, CENTILION and 1 other person
Save
Share
Следовало бы добавить — почти… Ибо столько стекла от оригинальности мало что оставляет.
Узнаваемый фасад основного здания не изменится.
Click to expand…
Reactions:
BadHatter, IgoryokOmsk, UncleFedor and 4 others
Save
Share
на рендерах выглядит симпатично. Посмотрим, что получится.
Reactions:
NeoleG, Ysh, Federation2014 and 4 others
Save
Share
До реконструкции: уникальный для России спортивно-концертный комплекс трансформер. После реконструкции: торговый центр со спортивным уклоном. Д#лбоебизму нет предела.
Reactions:
Aleksey, SHERIDAN.m, IgoryokOmsk and 7 others
Save
Share
Немного странное сочетание строгого, почти рубленного, оригинального фасада и новых округлых форм. Такое ощущение, что хотели а-ля Заха Хадид, но не дотянули. Надеюсь, что в жизни будет воплощено лучше, чем на картинке.
Reactions:
NeoleG and beekirik
Save
Share
Вид с коптера: https://vk. com/wall55896398_1846
Reactions:
BadHatter, Federation2014, NorteN and 2 others
Save
Share
С 5:13:48 — презентация проекта:
Reactions:
NeoleG
Save
Share
4 апреля 2019 года.
Reactions:
Cologne, Kirgam, BadHatter and 1 other person
Save
Share
Интересно. А вот сейчас где-то целиком всю признетацию для инвесторов и эти слайды можно посмотреть?
WC 2018 said:
[ youtube]Af6C8790aco[/youtube]
[ youtube]QUyIOibgHt0[/youtube]
[ IMG]https://i. imgur.com/Xv3jl7S.png[/IMG]
[ IMG]https://i.imgur.com/ugIQmCM.png[/IMG]
[ IMG]https://i.imgur.com/bPoWT8U.png[/IMG]
[ IMG]https://i.imgur.com/3rtaBc7.png[/IMG]
[ IMG]https://i.imgur.com/5qWPDfy.png[/IMG]
Click to expand…
Save
Share
29 апреля 2019
Проездом, начинают устанавливать башенные краны.
Reactions:
IgoryokOmsk, prisms, BadHatter and 4 others
Save
Share
Сегодня
Reactions:
Cologne, prisms, BadHatter and 4 others
Save
Share
20 мая 2019
Reactions:
IgoryokOmsk, antonsch, CENTILION and 7 others
Save
Share
Какой же ужаснейший проект. .. как будто прямиком из лужсковских евроремонтных времен. Напоминает экспериментальные проекты нулевых в районе ММДЦ. Такое шикарное модернистское здание потеряно…
Reactions:
Aleksey, SHERIDAN.m, -KT- and 5 others
Save
Share
03 июня 2019
Reactions:
Ysh, BadHatter, artem_rave and 1 other person
Save
Share
Сегодня
Очень высокий забор… не хотят что бы к ним подглядывали…
На территории лежат вот такие большие конструкции…
Reactions:
Kirgam, Ysh, prisms and 6 others
Save
Share
15 июня
Reactions:
Kirgam, Ysh, antonsch and 4 others
Save
Share
Сегодня.
Reactions:
Cologne, Kirgam, Ysh and 10 others
Save
Share
Скажем честно, по назначению он в последнее время используется редко. Концерты на нем проходят периодически, конечно, но это не есть его прямое назначение, и громкие звуки и вибрации отрицательно сказываются на конструктиве. А всякие ярмарки и прочая аренда помещений — это не совсем то, для чего нужна такая большая площадь. А все потому что содержать невыгодно.
seachort said:
До реконструкции: уникальный для России спортивно-концертный комплекс трансформер. После реконструкции: торговый центр со спортивным уклоном. Д#лбоебизму нет предела.
Click to expand…
Save
Share
1 — 20 of 296 Posts
Top
отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край
Мастер Джим Олимпийский, фитнес-клуб: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край
Справочник
компаний
Владивосток
Артём
Находка
Уссурийск
Все города
Характеристики
Тип спортивного объекта
бассейн
Персональный тренинг
Да
Профессиональные занятия
Да
Занятия для девушек
Да
Показать все
3D тур
Все панорамы
Фото
все 62 фото
Описание
«Мастер Джим Олимпийский» — это большой фитнес-клуб города общей площадью 12000 м2, включающий в себя все последние инновации в мире спорта:
- Бассейн длиной 25 метров на 7 дорожек;
- Тренажерный зал, площадью 1700 м2, оснащённый оборудованием от лидеров фитнес-индустрии;
- Более 100 кардиотренажеров: беговые дорожки, эллипсы, гребные тренажеры, климберы;
- Зал единоборств;
- 3 студии групповых программ;
- Хамам в каждой раздевалке;
- Детские секции;
- Фитнес-бар;
- Детский клуб;
- Детское плавание;
- Просторная парковка.
Широкий спектр удобных тарифов.
Возможна рассрочка.
Хочу вести переписку как представитель компании.
Ваши контакты:
Наверх
Религия в Китае накануне Олимпийских игр 2008 г. в Пекине
2 мая 2008 г.
8 августа 2008 г. – восьмой день восьмого месяца 2008 года – ровно в 20:08:08, Летние Олимпийские игры должны начаться в Пекине. День и час для начала церемонии открытия Олимпиады были выбраны из-за ее удачи — широко распространенной веры в конфуцианство и китайские народные религии. И, по сути, летние Олимпийские игры могут стать первым международным форумом, на котором растущее присутствие и амбиции религиозных групп в Китае будут выставлены на всеобщее обозрение.
Согласно опросу, проведенному в 2006 году проектом Pew Global Attitudes Project, 31% китайцев считают религию очень или в некоторой степени важной в своей жизни, по сравнению с 11%, которые считают, что религия совсем не важна. Когда в опросе Pew 2005 года задали несколько иной вопрос, еще больший процент китайцев (56%) считал религию очень или в некоторой степени важной в своей жизни.
Другие данные опроса, а также отчеты китайского правительства также показали, что относительно большое количество китайцев считают религию важной частью своей жизни. Это несколько удивительно, учитывая, что Китай строго придерживался светской и даже атеистической национальной философии на протяжении почти шести десятилетий. По мере развития событий, предшествующих и следующих за Олимпийскими играми, многим людям в Китае и за его пределами будет интересно узнать, приспособится ли китайский коммунизм к религиозным рыночным силам так же, как он приспособился к экономическим рыночным силам.
Религиозная принадлежность в Китае
Хотя общенациональных репрезентативных исследований религиозной принадлежности населения Китая не проводилось, три недавних опроса дают некоторое представление о количестве людей, принадлежащих к пяти основным признанным религиям Китая – буддизму, протестантизму, католицизму, Ислам и даосизм.
Китайская фирма по изучению общественного мнения Horizon Research Consultancy Group спонсировала и провела опросы, о которых в 2005 и 2006 годах сообщал Pew, а в 2007 году — Комитет 100 (C100) 1 , беспартийная организация, состоящая из американских граждан китайского происхождения. Опросы непропорционально городские и репрезентативные для чуть более половины взрослого населения Китая. В 2005 и 2006 гг. было обследовано шесть городов и их окрестностей (из шести городов, участвовавших в каждом обследовании, три были одинаковыми), а в 2007 г. было обследовано семь городов и их окрестностей. — пятеро взрослых китайцев (от 14% до 18%) говорят, что они религиозны. Это сделало бы Китай одной из наименее религиозно связанных стран в мире. В Соединенных Штатах, напротив, более восьми из десяти взрослых (83%) говорят, что они религиозны, согласно исследованию религиозного ландшафта США, проведенному Pew Forum on Religion & Public Life в 2007 году9.0019
Но, хотя общий процент верующих китайцев может быть невелик, само число людей, которые говорят, что они принадлежат к какой-либо конкретной религии, довольно велико. Если бы результаты этих опросов были переведены в реальные цифры, они почти сравнялись бы с оценочным числом верующих взрослых в США. Китай ежедневно , обнаружил, что «31,4% китайцев в возрасте 16 лет и старше, или около 300 миллионов человек, религиозны». Хотя фактические данные опроса недоступны, тот факт, что это число было сообщено государственными СМИ, возможно, свидетельствует о большом количестве людей, которые, по мнению правительства, могут быть религиозными (независимо от того, считают ли эти люди на самом деле себя аффилированными с конкретной религии).
Буддизм и даосизм
По данным трех опросов Horizon, представленных здесь, буддисты представляют самую большую религиозную группу в Китае, составляя от 11% до 16% взрослого населения. Это кажется разумным числом, учитывая, что Синьхуа, , утвержденное государством информационное агентство, недавно оценило общее число китайских буддистов в «приблизительно 100 миллионов».
Этнические тибетцы, преимущественно буддисты, составляют лишь небольшую часть населения Китая в целом и, следовательно, лишь небольшую часть от общего числа буддистов. Однако число этнических тибетцев растет. Например, между переписями 1990 и 2000 годов их число увеличилось почти на 18% и составило примерно 5,4 миллиона человек по сравнению с общим приростом населения Китая почти на 12% за те же годы. Одной из причин более быстрого роста этнического тибетского населения может быть то, что, будучи одним из 55 официально признанных этнических меньшинств в Китае, они получают исключение из строгой правительственной политики «один ребенок на семью». Менее половины этнических тибетцев проживает в Тибетском автономном районе, что помогает объяснить, почему недавние беспорядки охватили несколько провинций.
Все три исследования Horizon также показывают, что приверженцы даосизма, местной китайской религии, составляют менее 1% взрослого населения Китая. Никакие правительственные оценки не подтверждают и не ставят под сомнение эту оценку.
Опрос Pew 2005 года показал, однако, что примерно трое из пяти китайцев выражают личную веру в возможное существование одного или нескольких сверхъестественных явлений, религиозных деятелей или сверхъестественных существ, которые часто ассоциируются с конфуцианством и популярными формами китайского языка. народная религия. Эти верования варьируются от удачи и судьбы до Нефритового императора (связанного с даосизмом) и Татхагаты (проявление Будды) до бессмертных душ и призраков. Хотя это не обязательно является показателем степени, в которой китайцы сознательно идентифицируют себя с народной или популярной религией, это предполагает, что популярные религиозные верования могут быть более распространены, чем это предполагает только религиозная принадлежность.
Христианство
Христианство — вторая по величине официально признанная религия Китая. Опросы Horizon показывают, что менее 4% взрослого населения идентифицируют себя как христиане, но есть косвенные доказательства того, что это число может быть низким. В трех опросах Horizon протестанты численно превосходят католиков, что в целом соответствует правительственным данным о соотношении христиан, связанных с одобренными государством протестантскими и католическими церковными ассоциациями. Эти ассоциации представляют только церкви, зарегистрированные как места отправления культа, утвержденные правительством.
Данные китайского правительства указывают на резкий рост числа протестантов и католиков, что видно из сравнения цифр, указанных в Белой книге правительства 1997 года по религии, с обновленной «Информационной справкой» 2006 года, предоставленной Pew Forum посольством Китая в Вашингтоне, округ Колумбия. Официально зарегистрированное число христиан увеличилось с 14 миллионов до 21 миллиона, или на 50%, менее чем за 10 лет. За это время число протестантов увеличилось с 10 миллионов до 16 миллионов — рост на 60%, а католиков — с 4 миллионов до 5 миллионов — рост на 25%. Хотя отчасти этот рост может быть связан с тем, что независимые христиане регистрируются в официальных протестантских и католических ассоциациях, в новом справочном обзоре говорится, что протестантизм, в частности, вырос «более чем в 20 раз» с тех пор, как «был впервые завезен в Китай в начале 19век».
Численность независимых христиан, принципиально не входящих в одобренные государством объединения, определить сложнее. Религиозные демографы и исследователи в целом согласны с тем, что как минимум столько же китайцев связано с независимыми христианскими группами, широко известными как «домашние церкви», чем с официально признанными организациями. Хотя в новой справочной информации, предоставленной посольством Китая, сообщается лишь о небольшом количестве этих групп, в документе действительно говорится, что «отсутствуют [правительственные] данные о количестве существующих «домашних собраний»».
Наилучшие доступные данные о количестве независимых или неаффилированных христиан, включая независимых христиан в домашних церквях и христиан-католиков, лояльных Ватикану, получены от религиозных демографов и исследователей, которые имеют прямые связи с этими сетями. Всемирная христианская база данных, например, оценивает, что среди ханьского большинства насчитывается около 70 миллионов китайцев, связанных с более чем 300 сетями домашних церквей. Отдельный обзор оценок домашних церквей, проведенный старшим научным сотрудником Глобального китайского центра, академического и исследовательского учреждения, базирующегося в США и занимающегося изучением Китая, оценивает их число в более чем 50 миллионов. Центр изучения Святого Духа в Гонконге, который отслеживает католиков, поклоняющихся в общинах, не входящих в утвержденную государством католическую ассоциацию, оценивает, что в Китае насчитывается не менее 12 миллионов католиков, что на 7 миллионов больше, чем признано правительством.
Есть некоторые косвенные данные опроса, которые предполагают существование потенциально большого числа неаффилированных, независимых христиан. Например, опрос Pew 2005 года показал, что 6% населения Китая выражает веру в возможное существование «Бога/Иисуса» (по-китайски Шанди/Йесу), что является грубым эквивалентом высказывания «христианский Бог». Это более чем на 50% выше, чем количество людей, идентифицирующих себя как христиан в том же опросе. Оценка в 6% ближе к оценкам всего христианского населения Китая, сделанным религиозными демографами и исследователями.
Ислам
В Китае также проживает большое количество мусульман. Опросы Horizon показали, что около 1% взрослого населения считают себя мусульманами. Это не соответствует числу, предлагаемому государственной статистикой. Например, по переписи 2000 г. этнические группы, тесно связанные с исламом, насчитывали 20,3 млн человек, или примерно 1,5% всего населения.
Более низкие оценки опроса, вероятно, в значительной степени связаны с тем фактом, что опросы Horizon не проводились в автономных регионах с преимущественно мусульманскими этническими группами, таких как Нинся-Хуэйский автономный район, в котором проживает большое количество мусульман хуэй, и Синьцзян Уйгурский автономный район, где проживает большинство мусульман-уйгуров. Согласно переписи 2000 года, хуэй, проживающие во многих провинциях Китая, насчитывают почти 10 миллионов человек, за ними следуют уйгуры, численность которых превышает 8 миллионов человек.
Присутствие более 20 миллионов мусульман ставит Китай в число 20 стран с наибольшим количеством мусульманского населения — например, почти такое же, как в Саудовской Аравии, и почти вдвое больше, чем во всех 27 странах Европейского Союза вместе взятых.
Государственные чиновники, заинтересованные в том, чтобы узнать о религии
Возможно, самый интригующий вывод о религии в Китае сегодня был сделан в результате анализа Pew Forum опроса 2005 года 2 , проведенного InterMedia, международной исследовательской и консалтинговой организацией, специализирующейся на СМИ и коммуникации. Проведенный Форумом анализ этого беспрецедентного опроса, в котором приняли участие более 10 000 взрослых в 21 из 31 материковой провинции, муниципальных районов и автономных районов Китая, показывает, что 33% партийных чиновников и государственных служащих весьма или в некоторой степени заинтересованы в доступе СМИ к информации. на тему религии. Это делает их наиболее заинтересованной профессиональной группой среди примерно дюжины зарегистрированных групп.
Есть и другие признаки того, что Коммунистическая партия обращает внимание на растущий интерес к религии в стране. Например, Ху Цзиньтао, председатель и генеральный секретарь Коммунистической партии Китая, нарушил прежнюю практику и включил официальное обсуждение религии на Национальном конгрессе в октябре прошлого года. В январе 2008 года Ху заявил Политбюро Китая: «Мы должны стремиться к тесному объединению религиозных деятелей и верующих… для построения всестороннего… процветающего общества, ускоряя темпы модернизации социализма».
Общий интерес к доступу средств массовой информации к информации на тему религии среди населения Китая в целом проявляется во всех категориях доходов и демографических категорий. Во многих странах женщины, как правило, более вовлечены в религию, чем мужчины, и поэтому, возможно, больше интересуются темой религии. Однако в Китае это не так. Примерно каждый пятый китайский мужчина, а также женщина очень или в некоторой степени интересуется темой религии.
Религия также часто ассоциируется с традиционными или сельскими общинами. Однако в Китае опрос показал, что интерес к теме религии среди городских жителей (24%) выше, чем среди сельского населения (18%).
Опрос также показал, что люди с университетским или высшим образованием проявляют наибольший интерес к теме религии (26%). Интерес был самым низким (18%) среди лиц с профессиональным образованием. Поскольку более чем каждый четвертый опрошенных партийных и государственных служащих имеет среднее специальное образование, их интерес к теме религии заслуживает особого внимания.
Что касается доходных групп, интерес к теме религии практически одинаков во всех категориях, за исключением тех, у кого «нет или нет фиксированного дохода» (15%). Однако следует отметить, что значительное число людей отказались отвечать на вопрос о доходах, часть из которых могла не иметь или не иметь фиксированного дохода.
Интерес к теме религии примерно одинаков во всех возрастных группах. Этот широкий интерес существует, несмотря на огромную разницу поколений между старшим поколением, которое выросло во времена Культурной революции, пытавшейся искоренить все религии, и младшим поколением с одним ребенком на семью, которое первым выросло в более богатый и индивидуалистический Китай.
Что касается этнических групп, то те, кто имеет исторические корни в мировых религиях, таких как ислам (например, хуэй и казах) и буддизм (например, монголы и тибетцы), значительно больше интересуются темой религии, чем ханьское большинство или этнические группы, связанные с традиционными или местными религиями, включая анимизм и шаманизм. В опросе 21% ханьцев и 23% этнических групп, связанных с традиционными религиями, выразили интерес к теме религии, по сравнению с 30% тех, кто идентифицирует себя с этническими группами, имеющими исторические корни в одной из основных мировых религий.
Поэтому неудивительно, что население Западно-Центрального Китая (Ганьсу, Цинхай и Сычуань) проявляет почти вдвое больший интерес к теме религии (30%), чем население Центрального побережья (Хэбэй, Цзянсу и Шаньдун), поскольку в западно-центральном Китае высока концентрация этнических меньшинств, связанных с мировыми религиями ислама и буддизма.
Относительно высокий уровень интереса к теме религии со стороны коммунистической партии и государственных служащих, в частности, может свидетельствовать о том, что правительство стремится примириться с интересом к религии со стороны многих людей в Китае. Таким образом, хотя религия не будет участвовать в Олимпийских играх, она кажется более конкурентной силой в Китае, чем люди думают.
Этот отчет был написан Брайаном Дж. Гримом, старшим научным сотрудником в области религии и мировых отношений Pew Forum on Religion & Public Life.
Фото предоставлено: AP
1 Проект Pew Global Attitudes Project и Комитет 100 (C100) приобрели данные из самостоятельно спонсируемого исследования Horizon Research Consultancy Group «Китайцы смотрят на мир». (1) Исследование Pew Global Attitudes Project 2005 года представляло собой многоэтапную случайную выборку 2191 взрослого китайца в шести крупных городах и прилегающих к ним сельских районах (Пекин, Чэнду, Гуанчжоу, Шанхай, Шэньян и Ухань). Выборка была непропорционально городской и не репрезентативной для всей страны. Интервью проводились лично, на соответствующем китайском диалекте, со взрослыми в возрасте от 18 до 60 лет, с ошибкой выборки плюс-минус 2,3%. (2) Исследование Pew Global Attitudes Project 2006 года также представляло собой многоступенчатую случайную выборку из 2180 взрослых китайцев в шести городах и прилегающих сельских районах (Пекин, Гуанчжоу, Цзиньчжун, Лучжоу, Шанхай и Синьсян). Выборка была непропорционально городской и репрезентативной для 52% взрослого населения с ошибкой выборки плюс-минус 2,3%. (3) Опрос C100 2007 года представлял собой многоэтапную случайную выборку из 4104 взрослых китайцев в возрасте от 18 до 60 лет в семи городах, семи поселках и десяти деревнях с использованием многоэтапной случайной выборки, которая была составлена так, чтобы в целом отражать население в целом. Опрос имеет ошибку выборки плюс-минус 1,6%. Дополнительную информацию можно найти по адресу http://www.survey.committee100.org/2007/files/C100SurveyFullReport.pdf.
2 Pew Forum приобрел избранные данные из «Опроса об образе жизни китайских жителей», проведенного InterMedia в апреле-мае 2005 г. (N = 10 451). Из 31 провинции (включая регионы и муниципалитеты), составляющих материковый Китай, исследование InterMedia охватило 21, что делает его одним из самых обширных исследований Китая, о которых сообщалось на сегодняшний день. Города в пределах провинций и муниципалитетов были выбраны путем простого случайного отбора. Для сельских районов в ходе обследования были выбраны округа (которые включают городской центр, обозначаемый как уездный город, и сельские районы). InterMedia случайным образом выбрала округа из списка «уездных городов». В этих отобранных сельских районах деревни были выбраны путем простого случайного отбора. В опросе InterMedia 2005 года респондентам задавали ряд вопросов, основная часть которых заключалась в следующем: «Пожалуйста, скажите мне, насколько вам было бы интересно услышать тему ___ в репортажах/репортажах/программах на радио, телевидении, в прессе и в Интернете? Насколько вам интересна тема ___? Очень заинтересованы, немного заинтересованы, не очень заинтересованы или совсем не заинтересованы? Здесь приводится четырнадцатый пункт из этой серии: «Вы интересуетесь темой религии?» Респонденты отвечали на вопрос, имеют ли они доступ к средствам массовой информации и интересуются национальными и международными делами. 7744 квалифицированных. Контакт: http://www.intermedia.org/ для получения дополнительной информации об опросе.
Форум, посвященный 130-летию Олимпийского манифеста-Синьхуа.
Первый Тяньтаньский форум, посвященный 130-летию Олимпийского манифеста, был посвящен теме Олимпийских игр и общечеловеческих ценностей.
Пекин, 25 ноября /Синьхуа/ — В пятницу здесь прошел форум, посвященный 130-летию выступления Пьера де Кубертена в Сорбоннском университете в Париже, известного как Олимпийский манифест.
Первый Тяньтаньский форум по диалогу между цивилизациями и Форум по мировым цивилизациям и Олимпийским играм, организованные совместно Столичным фондом цивилизационного развития, журналом Civilization Magazine и газетой Beijing News, были посвящены теме Олимпийских игр и общечеловеческих ценностей.
В своем поздравительном письме к форуму президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах подчеркнул, что миссия Олимпийского движения заключается в том, чтобы «поставить спорт на службу мирному развитию человечества».
«Когда Пьер де Кубертен в возрасте 29 лет изложил свое видение восстановления Олимпийских игр 25 ноября 1892 года в Сорбоннском университете в Париже, он заложил философский фундамент для Международного олимпийского комитета, который он основал два года назад. позже.
«Основополагающую речь этого молодого, дальновидного француза можно считать моментом основания олимпийского движения. В этом историческом манифесте речи, известном как Олимпийский манифест, миссия Олимпийского движения – поставить спорт на службу мирному развитию человечества – уже ясно. 130 лет спустя его видение сделать мир лучше и спокойнее с помощью спорта живет», — писал Бах.0003
Для Баха Олимпийские игры — единственное событие, которое объединяет весь мир в мирном соревновании.
«На Олимпийских играх лучшие спортсмены мира соревнуются в спорте, но при этом мирно живут вместе под одной крышей в Олимпийской деревне. Спортсмены показывают миру, что мы можем только быстрее, мы можем стремиться только выше, мы можем стать сильнее, только если будем стоять вместе. Слово «Вместе» говорит нам: нам нужно больше солидарности. Больше солидарности внутри обществ и больше солидарности между народами и нациями. Потому что без солидарности нет мира», он написал.
Более 20 почетных гостей, в том числе посол Франции в Китае Лоран Били и почетный пожизненный вице-президент Олимпийского совета Азии (ОСА) Вэй Цзичжун выступили с речами на различные темы и в дальнейшем вели диалоги и дискуссии в ходе форума.
«Я уверен, что Пьер де Кубертен был бы рад узнать, что его универсальное послание мира и солидарности еще более актуально, чем когда-либо, в современном мире, спустя 130 лет после его выступления в Олимпийском манифесте», — заключил глава МОК в своем поздравительном письме.