Содержание
Федорова Ольга Васильевна — 19 отзывов | Москва
19 отзывов
Сурдолог19 отзывов
Стаж 32 года
Высшая категория
Кандидат наук
Федорова Ольга Васильевна, Москва: сурдолог, 19 отзывов пациентов, места работы, кандидат наук, высшая категория, стаж 32 года.
Обновлено 25.08.2022
Сообщить об ошибке
Опыт работы
3
Образование
6
Квалификации
4
Рейтинг
Отзывы
19
Опыт работы
1990 — 1993
ГКБ им. С.П.Боткина
Врач-оториноларинголог
1993 — 2001
МНИИ уха, горла и носа
Младший научный сотрудник
2001 — н. в.
НИКИ оториноларингологии им. Л.И.Свержевского
Ведущий научный сотрудник
Образование
1988
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
(лечебное дело)
Базовое образование
1990
Больница №1 Пирогова, г. Москва
(оториноларингология)
Ординатура
2013
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
(сурдология- оториноларингология)
Циклы переподготовки
2016
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
(оториноларингология)
Повышение квалификации
2018
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)
(сурдология- оториноларингология)
Повышение квалификации
2020
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
(оториноларингология)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2007
Мастер-класс «Кохлеарная имплантация», Internetional Center of Hearing and Speech, Варшава, Польша
2013
IV International Conference «Balance Disturbances», Бухарест, Румыния
2014
Третий Всероссийский Конгресс «Слуховая имплантация»
2018
143 Skull Base Surgery Course, Пьяченца, Италия
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг
+8. 5
Обследование
+2.0
Эффективность лечения
+2.0
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование
+2.0
Посоветуете ли врача?
+2.0
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж32 года
КатегорияВысшая
Учёная степеньк.м.н
Отзывы
Пациент
+7-951-52XXXXX
25 августа в 10:12
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в апреле 2022
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-950-62XXXXX
21 июля в 13:41
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в июне 2022
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-962-94XXXXX
21 октября 2021
в 21:54
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в сентябре 2021
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-926-25XXXXX
1 февраля 2019
в 00:07
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-926-72XXXXX
10 января 2019
в 10:47
+2.0
отлично
Проверено (1)
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-925-05XXXXX
28 декабря 2018
в 00:43
+2.0
отлично
Проверено (1)
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-916-51XXXXX
12 марта 2018
в 22:21
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-985-12XXXXX
15 февраля 2018
в 12:18
+2.0
отлично
Проверено (1)
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-962-58XXXXX
24 августа 2017
в 07:27
+2.0
отлично
Проверено (1)
НИКИО им. Свержевского-Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Пациент
+7-985-88XXXXX
31 июля 2017
в 21:53
+2.0
отлично
Проверено (1)
Гость
4 июня 2017
в 15:55
+2. 0
отлично
Пациент
+7-926-20XXXXX
7 марта 2017
в 15:21
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
Анастасия В.
15 января 2017
в 18:38
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-926-37XXXXX
24 декабря 2016
в 01:53
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
СИНГАРЕЛЛА -.
30 ноября 2016
в 14:36
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
Надежда Б.
17 ноября 2016
в 13:50
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-910-46XXXXX
5 ноября 2016
в 17:59
+2. 0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Пациент
+7-926-32XXXXX
3 ноября 2016
в 08:30
+2.0
отлично
Проверено (1)
Пациент
Лариса Х.
22 октября 2016
в 14:45
+2.0
отлично
Проверено (1)
Жилина А. Л.
6 отзывов
Сурдолог
ул. Лестева, д. 20
от 3000 ₽
(499) 288-80-31
Ларина Е. В.
1 отзыв
Сурдолог
ул. 2-я Фрунзенская, д. 9
от 2400 ₽
Зеленкова В. Н.
18 отзывов
Сурдолог
Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Калошина А. С.
28 отзывов
Сурдолог
Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Гаров Е. В.
11 отзывов
Сурдолог
Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Сударев П. А.
14 отзывов
Сурдолог
Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Янюшкина Е. С.
10 отзывов
Сурдолог
Загородное шоссе, д. 18 А, стр. 2
Федорова Ольга Александровна | Избиратель
Новости
Медиа-материалы
График встреч
Контакты
Новости
3
11. 04.2019
В Пскове прошел контрольный выезд на округ №7
Сегодня, 10 апреля, состоялся контрольный выезд депутатов Псковской городской Думы на округ №7. Участие в выезде приняли Глава города Пскова Иван Цецерский, его заместитель Сергей Гаврилов, депутат по округу №7 Ольга Фёдорова, директор ООО УО «Район №13» Владимир Красовский, представители Управления городского хозяйства Администрации города Пскова и специалисты, осуществляющие контроль за нарушениями Правил благоустройства города.
Первым пунктом выезда был участок во дворе домов №9 и №11 по улице Генерала Маргелова.
5
17.01.2019
В канун Нового года депутат ПГД Федорова О.А. поздравила жителей округа с новогодними праздниками
29 декабря 2018 года депутат Псковской городской Думы Федорова Ольга Александровна поздравила жителей округа с наступающим Новым 2019 годом у ёлки, которую установили во дворе домов № 8,10, 10А по ул. Шестака в г. Пскове. Для детей были организованы хороводы, игры и развлекательная программа с участием снегурочки.
1
27.12.2018
Принят бюджет Пскова на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Сегодня, 26 декабря, депутат Федорова О.А. приняла участие в очередной 18-й сессии Псковской городской Думы, где депутаты утвердили бюджет города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Фото
47
В Пскове прошел контрольный выезд на округ №7
19
В канун Нового года депутат ПГД Федорова О.А. поздравила жителей округа с новогодними праздниками
Семинар-совещание по вопросам мониторинга и оценки качества реализации программ воспитания детей
График встреч
Сентябрь 2022
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
|
5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
|
19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
| 25
|
26
| 27
| 28
| 29
| 30
|
|
|
Депутаты того же региона
Цветкова
Елена
Петровна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов с/п «Пожеревицкая волость» Дедовичского района
Член партии «Единая Россия»
Гусакова
Лариса
Ивановна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов с/п «Краснопрудская волость» Псковского района
Сторонник
Никифоров
Владимир
Анатольевич
Представительный орган муниципального района и городского округа
Псковская область
Собрание депутатов Островского района
Член партии «Единая Россия»
Ющенко
Светлана
Игоревна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов г/п «Идрица» Себежского района
Сторонник
Царева
Евгения
Сергеевна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов г/п «Локня» Локнянского района
Сторонник
Вершинина
Ирина
Александровна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов г/п «Печоры» Печорского района
Сторонник
Мельниченко
Геннадий
Александрович
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов с/п «Ершовская волость» Псковского района
Сторонник
Рыжикова
Анна
Александровна
Представительный орган поселения
Псковская область
Собрание депутатов г/п «Остров» Островского района
Член партии «Единая Россия»
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
ГБОУ Республики Карелия «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
- Главная
- Новости
- Режим работы школы-интерната с 01. 09.2021 года
- Организация питания обучающихся
- Дистанционное обучение
- Оценка эффективности деятельности
- Российско-финляндский проект «Новые горизонты культуры»
- Проект «Современная школа»
- Проект «Я спортсмен»
- Проект «Социальное партнерство в образовательном пространстве микрорайона (Сулажгора)»
- ОГЭ, ЕГЭ
- Ресурсный центр
- Локальные акты
- Семинары, конференции
- Школьный музей
- Музейно-образовательное пространство
- Школа: вчера, сегодня, завтра
- Школе 75 славных лет
- Поэт и писатель Сунгуров Андрей Евгеньевич
- Виртуальная экскурсия
- Служба психолого-педагогического сопровождения
- Доступная среда
- Профориентация
- Методическая работа
- Методический совет
- МО педагогов начальной школы
- МО педагогов гуманитарного цикла основной и средней школы
- МО педагогов естественно-научного цикла основной и средней школы
- МО специалистов и педагогов вспомогательных классов
- МО дополнительного образования
- МО воспитателей
- Педагогические советы и спец. семинары
- Школьная жизнь
- Совет обучающихся
- Школьная библиотека
- Наши друзья
- Педагогическая копилка
- Презентации
- Педагогический опыт
- Уроки
- Воспитательная работа
- Электронные образовательные ресурсы
- Противодействие коррупции
- Для родителей
- Разговор с родителями
- Родительский комитет
- Лекции- презентации
- Дистанционное обучение
- Профилактика наркомании
- Профилактика суицидального поведения
- Безопасность в Интернет-пространстве
- Для сотрудников
- Для обучающихся
- Профилактика гриппа и ОРВИ, вакцинация против COVID-19
- Контакты
- Полезные ссылки
- Анкетирование
- Анкета для обучающихся
- Анкета для родителей
- Анкета для педагогов
- Электронная приемная
Версия для слабовидящих
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Организация питания в образовательной организации
ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат № 23»
Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9 — остановка «Школа»)
Факс +8 (8142) 56-78-44
Эл. почта [email protected]
Стоматолог Федорова Ольга Владимировна — цены, отзывы, стаж — Принимает в Омске
О докторе
Услуги (1)
Портфолио (14)
Написать отзыв
14 работ в портфолио
Опыт 12 лет
Показать филиалы
Расписание врача
Пт
16.09
Сб
17.09
Вс
18.09
Пн
19.09
Вт
20.09
Ср
21.09
Чт
22.09
Пт
23.09
Сб
24.09
Вс
25.09
Пн
26.09
Вт
27.09
Ср
28.09
Чт
29.09
Пт
30.09
Сб
01.10
Вс
02.10
Пн
03.10
Вт
04.10
Ср
05.10
Чт
06.10
Пт
07.10
Сб
08. 10
Вс
09.10
Пн
10.10
Вт
11.10
Ср
12.10
Чт
13.10
Пт
14.10
Сб
15.10
Вс
16.10
Пн
17.10
10.30
13.00
14.15
16.00
Другие специалисты
Стоматолог-ортопед (176)
Стоматолог-хирург (131)
Стоматолог-терапевт (409)
Стоматолог-ортодонт (69)
Стоматолог-имплантолог (79)
Пародонтолог (49)
Детский стоматолог (105)
Стоматолог-гигиенист (37)
Услуги, которые оказывает детский стоматолог
Наименование услуги | Цена по городу |
Диагностика зубов | |
Пародонтограмма i Пародонтограмма — метод анализа функционального состояния пародонта. | |
Терапевтическая стоматология | |
Лечение кариеса iЛечение кариеса заключается в удалении пораженной ткани зуба, с замещением удаленного участка пломбировочным материалом. | от 1 500 ₽ до 12 195 ₽ |
Лечение пульпита iЛечение пульпита заключается в депульпировании зуба и последующем пломбировании канала | от 1 250 ₽ до 19 050 ₽ |
Лечение флюса iФлюс — это воспаление надкостницы, которое развивается в результате запущенного кариеса или пульпита. Антибиотикотерапия, обеззараживание поражённое части надкостницы являются неотъемлемой частью лечения, в запущенных случаях прибегают к хирургическому лечению. | от 1 000 ₽ |
Лечение кариеса ICON iЛечение кариеса ICON — лечение кариеса без сверления, этот метод эффективен только в самом начале развития кариеса. | от 2 000 ₽ до 4 600 ₽ |
Лечение зубов под наркозом iНаркоз применяется при травматическом и болезненном лечение зубов, а так же при лечении нескольких зубов одновременно. | от 3 675 ₽ до 8 500 ₽ |
Лечение зубов под седацией iСедация — технология помогающая расслабиться во время стоматологического лечения, погружая пациента в медикаментозный сон. | от 1 555 ₽ до 9 500 ₽ |
Лечение зубов под микроскопом iЛечение зубов под микроскопом один из самых инновационных и безопасных методов, его применение облегчает работу врача, делая лечение быстрее и комфортнее. С помощью микроскопа можно вылечить кариес под коронкой, не нарушая самой конструкции. | от 900 ₽ до 12 195 ₽ |
Распломбировка каналов | от 350 ₽ до 2 860 ₽ |
Лечение пришеечного кариеса iПришеечный (прикорневой) кариес появляется при поражении зуба у его основания. Своевременное лечение может предотвратить появление полости в зубной эмали. | от 1 500 ₽ до 5 140 ₽ |
Лечение передних зубов iЛечение кариеса передних зубов направлено не просто на лечение заболевания, а на восстановление эстетики зубного ряда, для это применяется множество методов лечения, от установки пломбы, до реставрации винирами. | от 4 600 ₽ |
Депульпирование зуба | от 3 640 ₽ до 20 000 ₽ |
Лечение зубов лазером | |
Детская стоматология | |
Удаление зубов у детей | от 600 ₽ до 2 160 ₽ |
Пломбирование зубов у детей | от 1 910 ₽ до 3 365 ₽ |
Лечение кариеса у детей | от 510 ₽ до 4 130 ₽ |
Лечение пульпита у детей | от 800 ₽ до 6 280 ₽ |
Фторирование зубов у детей | от 115 ₽ до 970 ₽ |
Лечение стоматита у детей | от 400 ₽ до 600 ₽ |
Серебрение молочных зубов iСеребрение молочных зубов — метод профилактики и лечения детского кариеса, который заключается в покрытии зубной поверхности специальным серебряным составом. | от 80 ₽ до 2 700 ₽ |
Профгигиена | |
Удаление зубного камня | от 100 ₽ до 3 700 ₽ |
Фторирование зубов iФторирование направлено на укрепление зубной эмали, с помощью нанесения на поверхность зуба тонкого слоя фторсодержащих составов (фторидов). | от 150 ₽ до 3 370 ₽ |
Образование
- 2010 г. — Диплом Омской государственной медицинской академии. Стоматолог детский
Квалификация
- Семинар «Основы современной профилактики стоматологических заболеваний. Новые технологии лечения зубов у детей»
- Семинар «Эстетика без компромиссов: реставрация фронтальной группы зубов материалами фирмы DENTSPLY»;
- Конференция «Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога»;
- Учебный курс «Стратегия и принципы восстановления контактных пунктов боковой группы зубов»;
- Семинар «Новые перспективы эстетической стоматологии»;
- Семинар «Современные подходы к профилактике заболеваний полости рта в стоматологической практике»;
Показать еще
Федорова Ольга Владимировна: портфолио
(14)
Olga Fedorova — 37 произведений искусства, Bio & Shows на Artsy
51 Последователи
См. Все прошлые шоу и справедливые кабинки
Обзор
Работа для продажи (24)
Примечательные работы
61111169
1111169
163
163
9
163
9
. Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
0015
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Имя художника
Название работы
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупной организации
Пример Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33
Собрано крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Market
Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Artsy Consignments
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Submit Now
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
От $500
Работа на бумаге
из 500 долл. США
Работа на бумаге
от 500 долл. США
Работа на бумаге
от 500 долл. США
Работа на бумаге
от 500
Работа на бумаге
от 500
. От 500 $
Работы на бумаге
От 500 $
Работы на продажу
Some Artist
3
3 Местоположение0015
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Местоположение
Какой-то художник
Местоположение
Статьи
Какой-то художник
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Related Artists
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Ольга Федорова — Журнал Ровесник
6 января
Ольга Федорова
Журнал Ровесник
3d, арт
В своих цифровых изображениях Ольга Федорова создает снимки повседневной жизни самого абсурдного из известных нам видов: людей. Используя программное обеспечение для трехмерного цифрового рендеринга, русский художник создает персонажей и вставляет их в пространства и пейзажи. Даже если ситуации и жесты кажутся нам знакомыми, ее существа остаются далекими и сюрреалистичными. Вот как это должно выглядеть для инопланетян, наблюдающих за нами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный 𝗢𝗟𝗚𝗔 𝗙𝗘𝗗𝗢𝗥𝗢𝗩𝗔 (@olgamikhfedorova)
Атмосфера на ваших изображениях кажется двойственной: успокаивающей и тревожной одновременно. Что вы хотите вызвать в средстве просмотра?
Это очень интуитивный процесс, который не исходит из четкого намерения. У меня нет особого контроля над тем, что вызывают мои изображения. Это ужасно ограничило бы вещи. Мы мыслим образами.
Гориллы, кажется, часто появляются на ваших изображениях, имеют ли они более глубокий смысл?
Они наши братья. Я большой поклонник обезьян и человекообразных обезьян. Я вижу много общего с ними.
У людей на ваших фотографиях иногда есть что-то от запутанных и глупых симов в их выражениях, является ли это отражением нашего общества?
Да, это отражение нашего времени. Мне нравится наблюдать и изучать реакцию на большие события.
Как вы придумываете знакомые, но обыденные сцены, которые, как мы все знаем, изображены на ваших изображениях?
наблюдение, визуализация, фильтрация, представление — мой алгоритм!
Некоторые из созданных вами людей появляются чаще, у вас есть любимый персонаж?
Я люблю всех своих персонажей. Иногда символы не очень важны. Мне просто нужна форма тела, чтобы начать работу с композицией. Когда важно показать определенное выражение, я создаю конкретных персонажей. Иногда пользуюсь сам.
В какой степени ваша история и культура, в которой вы выросли, связаны с вашим искусством?
Думаю, это симбиоз культур. Я вырос в России и изучал искусство в Москве и Брюсселе. Сейчас все смешано. Я работаю почти каждый день.
Если бы вы могли воссоздать трех персонажей фильма и включить их в один из ваших сценариев, кем бы они были и что бы они делали?
Фантомас, Рокки и Илон Маск. Но это могут быть и другие персонажи, так как это не очень важно. В будущем, вероятно, можно будет продавать содержимое своего мозга в виде файла. Вы сможете сохранить его в облаке I и продать или поделиться им с кем-либо. Люди смогут на некоторое время испытать, каково это быть Илоном Маском или другим человеком. Думаю, это будет отличный опыт.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный 𝗢𝗟𝗚𝗔 𝗙𝗘𝗗𝗢𝗥𝗢𝗩𝗔 (@olgamikhfedorova)
Изучение нового программного обеспечения и поиск правильного баланса между реальным миром и виртуальным.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
ОЛЬГА ФЕДОРОВА
@olgamikhfedorova
слова ИМКЕ РАБИЕГА
@имкерабиега
Подробнее
Оставить комментарий
Журнал Coeval
Журнал COEVAL — это онлайн-платформа о современной фотографии, искусстве и моде. Демонстрация художников, фэшн-фотографов, демонстрирующих модернизм и минимальные визуальные эффекты.
Веб-сайт
Последняя статья
Следите за нами
@tudorinsidestyle
Рекламу можно разместить здесь
Андреа Гросси
Новогодняя резолюция
11 октября
Стейси Муравей14 сентября
Похитители тел15 сентября
Хесус МоратиэльGeneric Jungle — Annka Kultys Gallery
.
0365 — 20:00
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Пресс-показ в присутствии художника: Среда, 15 ноября, 17:00 художник Ольга Федорова. Это будет первая персональная выставка художника в галерее, а также первая персональная выставка художника в Соединенном Королевстве.
Ольга Федорова — художник, работающий на стыке фотографии, живописи, цифровых изображений и инсталляции. Используя программное обеспечение для трехмерного цифрового рендеринга, Федорова создает формы, напоминающие готовые модели, и вставляет их в пространства и ландшафты, для которых характерна их асептическая, клиническая стерильность и отстраненная, безличная атмосфера. Образы Федоровой с их сюрреалистической, антиутопической подачей вызывают тревожные, мечтательные состояния, которые кажутся одновременно знакомыми и чуждыми, утешительными и тревожными.
Все выставленные впервые работы в Общие джунгли сопротивляются интерпретации через взаимодействие абсурдистских сюжетов с репрезентациями банальности. В Selfie (2017) фигура в противогазе сидит на унитазе и смотрит в полупрозрачное окно через стереоскопическое фотографическое устройство. На переднем плане селфи-палка, подвешенная невидимым образом, держит камеру мобильного телефона, направленную на сидящую фигуру. Фигура, одновременно смотрящая и рассматриваемая, кажется пойманной в свой собственный бесконечный цикл повторяющегося создания образов. В отличие от традиционных сюрреалистических представлений, которые рассматривали разум как способный к безграничному творчеству, а технологии как способствующие такому безграничному творчеству, Федорова вместо этого предпочитает представлять разум как сдерживаемый технологией.
Ироничный символизм и косвенные политические комментарии занимают центральное место в художественном чутье Федоровой. Сидящая фигура в «Селфи » носит противогаз, вызывающий напряженность времен холодной войны и ядерную паранойю — психополитическое состояние тревоги, которое имеет актуальное значение в связи с текущими политическими событиями. Женские фигуры на высоких каблуках (символ русской женской сексуальности и чувственности) фигурируют в нескольких работах Федоровой; аспект, который Федорова описывает как важный элемент русской женской идентичности. Женское божество, поднятое на платформу, когда две женщины на высоких каблуках предлагают подарки в В моем доме (2017) руки божества — символы «женского прикосновения» — масштабно увеличены, чтобы подчеркнуть визуальную подсказку. Такие произведения контрастируют с такими произведениями, как DJ set (2017) и Rivals (2017), в которых вместо этого используются символы русского мужского мужества, а женские фигуры носят мотоциклетные шлемы, космические шлемы и боксерские перчатки. Когда эти символы присваиваются женскими фигурами, неясно, направлен ли эффект на подрыв патриархальной динамики власти и предоставление женщинам-актерам новой свободы воли или на отказ от личной идентичности и женских традиций. Мужчины в образах Федоровой заметно отсутствуют, их заменяют дикие животные, такие как гориллы, лошади, собаки и крокодилы.
Лентикулярные изображения Ольги Федоровой создаются в виртуальном пространстве компьютера. (Лентикулярная печать создает изображения с иллюзией глубины и/или способностью изменяться или перемещаться при просмотре изображения с разных точек зрения.) В пространстве галереи изображения приобретают новый виртуальный аспект благодаря иллюзорной размерности, обеспечиваемой лентикулярной печатью. процесс. Процесс создания лентикулярных изображений Федоровой включает в себя печать и ламинирование 74 отдельных цифровых фотографий, которые затем собираются на ребристых, перекрывающихся пластинах, так что под разными углами можно увидеть разные аспекты на одном изображении. В то время как такие множественные точки зрения в рамках одной работы напоминают кубистические влияния, которые впервые появились более века назад, бесчувственная сексуальность, асептическая среда, забавные сценарии и мягкие, невыразительные объекты и фигуры, которые Федорова объединяет в своих абсурдистских образах, сидят гораздо более естественно. внутри того, что лучше всего можно описать как современный сюрреалистический.
Скачать пресс -релиз
Выбранная пресса
Olga Fedorova : Generic Jungle
. : Annka Kultys Gallery (Damian Griffiths)
Инсталляционные виды (PDF)
ARTWORKS
ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Селфи
2017
Лентикулярная печать
121 x 91 см (47 5/8 x 35 7/8 дюйма) (в рамке)
Уникальный
(OFed002.17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Бассейн
2017
Лентикулярная печать
91 x 119 см (35 7/8 x 46 7/8) в) (в рамке)
Unique
(OFed003.17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
В моем доме
2017
Лентикулярная печать
91 x 119 см (35 7/8 x 46 7/8 дюйма) (в рамке)
Unique
(OFed006. 17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Dj set
2017
Лентикулярный принт
91 x 119 см (35 7/8 x 46 7/8 дюйма) (в рамке)
Уникальный
(OFed007.17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Rivals
2017
Лентикулярный принт
91 x 119 см (35 7/8 x 46 7/8 дюйма) (в рамке)
Unique
(OFed008. 17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Белая собака
2017 11
Лентикулярный принт 12
Лентикулярный принт 12 (47 5/8 x 35 7/8 дюйма) (в рамке)
Уникальный
(OFed009.17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Всегда в моих мыслях
2017
Лентикулярная печать
121 x 91 см (47 5/8 x 35 7/8) в) (в рамке)
Уникальный
(ОФед010.17)ОЛЬГА ФЕДОРОВА
Между двумя островами
2017
Лентикулярный принт
91 x 119см (35 7/8 x 46 7/8 дюйма) (в рамке)
Уникальный
(OFed011.17)Контрольный список выставки (PDF)
ПРОФИЛЬ ХУДОЖНИКА
Ольга Федорова (р. 1980) родилась в Москве, России и в настоящее время живет и работает в Брюсселе, Бельгия.
Ольга Федорова в Tatjana Pieters – Art Viewer
Художник: Ольга Федорова
Название выставки: INSTANT OBLIVION instagram работы 2020 – 2021 + избранные NFT Руслана Вальцева и Никиты Пантальиных.0003
Место проведения: Tatjana Pieters, Ghent, Belgium
Дата: 29 октября — 5 декабря 2021
Фотография: All Image Art. с пьедестала «посмотри, что я могу сделать с технологиями», «технологии — это будущее — это будущее технологий», еще меньше он передает путаницу гиперреальности и насилие цифровой эпохи, не впадая в какую-то бесполезную, расплывчатую Ниша голливудской антиутопии. Так или иначе подтверждая свою неумолимость.
В своей работе Ольга Федорова обращается к потоку как к цифровой пустоши, миру бесконечного перепроизводства, в котором непристойность не разоблачается, не осуждается, не раскрывается, не передается и даже не подвергается сомнению, а используется как игровая площадка, источник притяжения-отталкивания. (и, в конечном итоге, побочный рацион), в котором изображения подаются, обрабатываются (если не одержимы) и визуализируются как чудовищные двойники.
Ольга Федорова слишком хорошо знает о болезненности, которая стоит за всеми навязчивыми идеями интегральной прозрачности, безопасности и добродетели. Ей известно о тотальном насилии, которое создает наш мир, когда он стремится к искоренению всего зла, и, следуя той же парадоксальной логике, о крайнем одиночестве перманентно связанных душ. Ее процесс, столь же людоедский, сколь и карнавальный по своей сути, бросает вызов амнезии, которую порождают бесконечные потоки информации. Онемение, возникающее из-за постоянных сенсорных раздражений. Пустота всех мнений, теряющих свою ценность и актуальность по мере того, как они множатся. После общей потери стоимости, которую порождают постоянный обмен и спекуляция. Отсюда безжалостное превращение образов как нефункциональных предметов в утилитарные объекты (средства коммуникации, пропаганды, спекуляции и прочее). В конечном счете, объективация всего.
Это точное оружие выживания Ольги Федоровой, гиперобъективация — основной принцип ее стратегии. Тем не менее, ее объекты — в отличие от подавляющего большинства тех, что производятся сегодня — не предназначены для безопасности или гламура, и при этом они не служат получателем политической программы или дела, а выражают лежащее в основе ощущение шока от наблюдения за нашей собственной трансформацией. в мутантов, киборгов и пост-людей. Она подчеркивает, раздувает и искажает нашу новую реальность до предела, создавая образы, которые заставляют нас разразиться свирепым смехом, потому что мы знаем, что они высмеивают нас больше, чем мы когда-либо смеемся над ними. Одни испытывают адское чувство незащищенности, другие выражают отрицание или сильное эстетическое наслаждение (из чувства вины). Каждая работа — это остаток обряда поедания пикселей, взгляд на то, что делает нас соучастниками собственной дегуманизации, ухмылка над собственным извращением, над нашей готовностью к интегральному раскрытию и нашей ненавистью ко всему, что осталось необъяснимым, загадочным, а значит, разоблачающим. наша постоянно растущая посредственность.
— Янник Франк
Ольга Федорова (РФ, 1980 г.р.) живет и работает в Брюсселе. Ее работы и проекты были показаны на персональных и групповых выставках в галереях и музеях по всей Европе. Совсем недавно у нее были персональные и дуэтные выставки в Татьяне Питерс, Гент (Бельгия) с Иоахимом Куке, Центр искусств Watermans, Лондон (Великобритания), Ojartspace, Стамбул (ТУ), Палаццо Сан-Джузеппе, Полиньяно-а-Маре BA (Италия), Art4museum. Москва (RU) и Annka Kultys Gallery, Лондон (Великобритания). Участвовала в групповых выставках в Mudel, Deinze (Бельгия), Safari studio, Kortrijk (Бельгия), Biennale van België, Floraliënhal Ghent (Бельгия), Electromuseum, Москва (RU) и галерее Future, Берлин (Германия). Видеоработы Федоровой были включены в виртуальные выставки, такие как The Wrong Biennale, DaDa Club Online и Felt Zine. Ее работы также можно найти на платформе для торгов криптовалютой Foundation.
Olga Fedorova, Mondant Oblivion Instagram Works 2020 — 2021 , 2021, Вид на выставку, Tatjana Pieters, Ghent
Olga Fedorova, Instaint upagram Works 2020 — 2021 7, Instaint Oblivion Works 2020 — 2021 , . , Гент
Ольга Федорова, МГНОВЕННОЕ ЗАБЫТИЕ instagram работы 2020 – 2021 , 2021, просмотр выставки, Татьяна Питерс, Гент
Ольга Федорова, instagram 202 OBLIVION 202 OBLIVION 0527, 2021, View View, Tatjana Pieters, Ghent
Olga Fedorova, Instant Oblivion Works 2020 — 2021 , 2021, View View, Tatjana Pieters, Ghent
Algastriion, 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666626662н6н. – 2021 , 2021, вид с выставки, Татьяна Питерс, Гент
Ольга Федорова, Мгновенное забвение instagram работы 2020 – 2021 , 2021, вид с выставки, Татьяна Питерс, Гент
Olga Fedorova, Mondant Oblivion Works 2020–2021 , 2021, Вид на выставку, Tatjana Pieters, Ghent
Olga Fedorova, Instant stub Гент
Ольга Федорова, МГНОВЕННОЕ ЗАБЫТИЕ instagram работы 2020 – 2021 , 2021, просмотр выставки, Татьяна Питерс, Гент
Ольга Федорова, 902 202 ИНСТАНТ ОБЛИВION0527, 2021, View View, Tatjana Pieters, Ghent
Olga Fedorova, Instant Oblivion Works 2020 — 2021 , 2021, View View, Tatjana Pieters, Ghent
Algastriion, 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666626662н6н. – 2021 , 2021, вид с выставки, Татьяна Питерс, Гент
Ольга Федорова, Чистое сердце , 2021, печать на холсте, 120 x 150 см (c) фото Дирк Пауэлс предоставлено художником и галереей Татьяны Питерс
Ольга Федорова, Совместная работа , 2020, гобелен ручной работы (шерсть), 150 x 200 см (c) фото Дирк Пауэлс Предоставлено художником и галереей Татьяны Питерс
Ольга Федорова , печать на холсте, 120 x 150 см (c) фото Dirk Pauwels Предоставлено художником и галереей Татьяны Питерс
Ольга Федорова, Party Next Door , 2020, ЖК-экран, акрил 14,8 x 21,4 x 2,3 см (в) фото Дирка Пауэлса Предоставлено художником и галереей Татьяны Питерс
Ольга Федорова | Художник в галерее Viewer
Живет и работает в Брюсселе, Бельгия
Образование
Ecole nationale superieure des arts visuels (Школа визуальных искусств) La Cambre, Брюссель, магистр изящных искусств, живопись
Ecole nationale superieure des arts visuels (школа изобразительных искусств) La Cambre, Брюссель, бакалавр изобразительных искусств, живопись
МГХИ имени Сурикова, живопись
Выставки2020 https://www. instagram.com/p/B_VCTBXA01H/, IM https://www. .instagram.com/p/CALfzh7HANw/, ММ
7-я Биеннале живописи, Музей Дейнзе, BE
«Гипертония», Pylon-hub, Лондон, Великобритания
BIP 2020, Льеж, BE
«Дорога, чтобы узнать, куда?», Галерея Татьяны Петерс, Гент, BE (соло)
«Datadating», Центр искусств Watermans, Лондон, Великобритания
«Портал Бога не существует», Ojartspace, Стамбул, TU
«Real hours», Palazzo San Giuseppe, Polignano a Mare BA, IT
Stads Trienale screen it , BE
2019 Art night open, Лондон, Великобритания
«Post 3d», Электромузей, Москва, RU
«Clusterfuck», Галерея Future, Берлин, GE
«Закрытый рот не собирает ног», Dash, Kortrijk, BE
«Обратное знание», Art4museum, Москва, RU (соло)
@post.vision x @lightyeararts видеопоказ на Манхэттенском мосту
2018 «Цифровые боги», Die Digitale Düsseldorf, GE, куратор Вилко Аустерманн , Galerie Charlot, Тель-Авив, IS
«Она живет в тебе», Galerie Charlot, Париж, Франция (соло)
«Краткосрочные воспоминания», Галерея Анны Культис, Лондон, Великобритания (соло)
«Фальшивые платные навсегда и обход цифрового колониализма», онлайн
«Deep Nation dead l», Кройцбергский павильон, Берлин, GE
«Ярмарка искусства Code» , Копенгаген, DN
«Data Dating», Galerie Charlot, Париж, FR
«Парадоксальные гибриды», Москва, Электромузей, Москва, RU
«ХИАЗМ», Галерея Праговка, Прага, CZ
я пойму это», куратор Bob Bicknell-Knight Arebyte Gallery, Лондон, Великобритания
«C2H6O», Pulsar, Antwerpen, BE
2017 «Generic Jungle», Annka Kultys Gallery, Лондон, Великобритания (индивидуально) , SW
Felt Zine, http://feltzine. us/issues/35/olgamikhfedorova
«Выставка и запуск издания Pulsar #1», Pulsar, Antwerpen, BE
«X.perience a Exhibition in Space», в De Ruimte, Гент, BE
«Blocketdart», www.blockedart.com
Dadaclub.online, http://dadaclub.online/2017/02/04/olga-fedorova/
Form Cannibalism», The Stable, Waregem, BE
«L’elegance», галерея и кураторское агентство Russiantearoom, Париж, FR
«Секс в большом городе», Halles Saint Gery, Брюссель, BE
2016 «НЕИЗБЕЖНОСТЬ СТРАННОГО МИР», Liebaert Projects, Кортрейк, BE (соло) «Неидентичные близнецы», Izegem, BE
«The Super Narrative», In De Ruimte, Ghent, BE
Deeper minds», галерея Yoko Uhoda, Льеж, BE
«Solid_state @ inderuimte», In De Ruimte, Гент, BE
«Ex Nihili, Nihil Fit», Atelier Coppens, Брюссель, BE
«Game on», Pulsar, Antwerpen, BE (дуэт)
www.offspace.xyz, Нью-Йорк, США (индивидуально)
«Atlantis na plato», Croxhapox, Ghent, BE
2015 «Отражения Венеры», галерея NK, Антверпен, BE (соло)
«Ограничено до 18+», The Wrong — Биеннале нового цифрового искусства
«Новая плоть», Кураторы Шона Джин Доэрти, Эрика Лапада-Янзен и Эрик Х Зепка, Центр медиаискусства VIVO, Ванкувер, Калифорния
«Rendertime», In De Ruimte, Гент, BE
RAVI, Льеж, BE
«02_GROUPSHOW_76’32»-ish», Брюссель, BE
Art-Paris, галерея NK, Париж, FR
2014 «Летняя выставка», Королевская академия художеств, Лондон, Великобритания
Эти вещи требуют времени, Гент, BE
2013 «Уроборус», Atelier 340 Muzeum, Брюссель, BE
» Образ России», Художественная галерея Зураба Церетели, Москва, RU
«Вдохновитель», ISELP, Брюссель, BE
ENSAV La Cambre, Брюссель, BE
2011 «Румпельштильцхен», куратор Таня Насельски, 105 Besme, Брюссель, BE (соло)
Art-event, Антверпен, BE
ULB, Брюссель, BE
2006 МОСХ, Москва, RUПубликации
http://moussemagazine. it/olga-fedorova-generic-jungle-annka-kultys-gallery-london-2017/
http://moussemagazine.it/olga-fedorova-short-term-memories- annka-kultys-gallery-london/
https://creators.vice.com/en_us/article/these-uncanny-digital-compositions-inspire-endless-possibility
http://www.ofluxo.net/the-inevitability -of-a-strange-world-by-olga-fedorova-at-liebaert-projects-kortrijk/
https://www.artslant.com/ams/articles/show/46779-wednesday-web-artist-of- неделя-ольга-федорова
http://www.thebrvtalist.com/olgafedorova/2017/1/26/an-interview-with-olga-fedorova
http://tzvetnik.online/portfolio_page/blockedart/
http://www.annkakultys. com/artists/olga-fedorova/
https://artviewer.org/7th-biennial-of-painting-at-museum-of-deinze-and-the-leie-region/ https://tzvetnik.online/article /olga-fedorova-at-art4
https://anti-materia.org/eyecandy/2018/9/1/week-133fake-plastic-forevers-detournement-of-digital-colonialism https://cs-cz. facebook.com/pg/kapitalnoviny/posts/?ref=page_internal
https://www. kunstforum.de/artikel/liquid-bodies-ein-subjektiver-ueberblick/Посвящение легенде вязания кружев: Ольга Александровна Федорова
Галина Хмелева запомнит те долгие месяцы, которые она провела под руководством Ольги Тщательная опека и бдительные глаза Федоровой, когда она гостила в доме Ольги в Оренбурге, Россия, совершенствуя свои навыки вязания кружев.
Галина Хмелёва
2 октября 2020 г. — 7 минут чтения
Ольга Александровна Федорова в своей квартире в Оренбурге, Россия. Фотограф неизвестен. 1995 г. Фотография предоставлена автором.
В 2008 году я потерял дорогого друга. Ольга Александровна Федорова (1935–2008) также была советником, доверенным лицом и, прежде всего, моим наставником. Наши отношения сделали немыслимое ранее возможным: для меня открылось окно во внешний мир, позволив ленинградке осуществить мечту всей жизни – научиться оренбургскому ажурному вязанию, и жизнь Ольги изменилась сверх ее воображения.
В 1955 году Ольга, едва достигнув подросткового возраста, пошла работать в родной сельский филиал комбината (Оренбургский областной кооператив вязальщиц). Ее село Жиолтойе имело заслуженную репутацию центра изготовления традиционных паутинных шалей и шарфов высочайшего качества (см. «Паутина из степей: русские кружевные шали» Мелани Фалик и «Оренбургская паутинка и теплые шали из России» Галина А. Хмелева и Кэрол Ноубл, PieceWork, 19 мая/июня95 и сентябрь/октябрь 2000 г. соответственно). Вскоре Ольга достигла почти культового статуса среди элитных оренбургских вязальщиц. Ее вязание было технически безупречным, превосходя и без того высокие стандарты, установленные Комбинатом, а ее мастерство ручного прядения отличало ее даже от легендарных старейших прядильщиков сообщества. В 1958 году Ольга заняла первое место на престижном областном конкурсе, а в знак признания ее талантов ее назначили главным дизайнером и художественным руководителем комбината.
Оренбургский кружевной платок Ольги Александровны Федоровой. Соты, Клубника, Горох, Алмаз, Пилообразный, Диагональные узоры. Вязаный. Кашемировая пряжа ручного прядения. Оренбург, Россия. 1998. 61 х 53 дюйма (154,9 х 134,6 см). Коллекция автора. Фотография Джо Кока.
Впервые я встретил Ольгу в 1991 году во время моего первого визита в Оренбург, который расположен в отдаленном районе юго-востока России в предгорьях Уральского хребта. Я был выбран Ассоциацией международного практического обучения для участия в программе обмена под эгидой Агентства США по международному развитию. Для меня было честью стать первой женщиной российского происхождения, которая приняла участие в этой первой программе культурного обмена, миссия которой заключалась в том, чтобы предоставить участникам практический опыт работы в реальном мире, привозя их в Соединенные Штаты с интервалом в шесть месяцев. в течение трех лет. Сотрудники городского музея в Оренбурге устроили мою первую встречу с Ольгой Федоровой, олицетворением городской «легенды степей», оренбургского вязаного кружева. Вскоре после этой первой встречи Ольга любезно согласилась стать моим наставником, и ей нравилась идея передать свои огромные знания и мастерство в искусстве плетения оренбургского кружева.
Ольга приехала в Соединенные Штаты в 1996 году, чтобы сопровождать меня в моем первом туре по мастер-классу по оренбургскому вязаному кружеву, кульминацией которого стало наше участие в SOAR (ежегодный ретрит, спонсируемый журналом Spin Off , одним из дочерних изданий PieceWork ). ). Трудно было представить себе более плодовитого посла, занимавшегося вязанием кружев, или такого явно не в своей тарелке: Ольга не говорила и не понимала ни слова по-английски, но вязание заполнило пробел в общении; многие американские вязальщицы научились бегло говорить на вязании.
После возвращения Ольги в Россию возродившийся интерес к оренбургскому вязанию кружев, особенно за пределами Оренбургской области, привел к новым усилиям в России по маркетингу и популяризации этого вида искусства. Ирина Бушухина, главный исторический научный сотрудник Оренбургского музея изобразительных искусств, возглавила работу по изданию двух книг: «Оренбургский пуховый платок » [Оренбургский пуховый платок, том 1] (Оренбург, Россия: Димур, 2005), всеобъемлющей истории более чем 200-летняя традиция оренбургского ажурного вязания и полный каталог обширной коллекции кружева музея (Оренбург, Россия: Димур, 2007), включающей одиннадцать оригинальных дизайнов Ольги. Незадолго до смерти Ольга завершила работу над книгой, в которую впервые вошли ее авторские кружевные узоры (готовится к публикации).
Помимо Оренбургского музея изобразительных искусств, российские музеи, в которых представлены работы Ольги, включают Государственный Исторический музей в Москве, Государственный Российский музей декоративно-прикладного искусства в Санкт-Петербурге, Городской музей в Оренбурге, Художественный музей в Томск и историко-художественный музей в Сергиевом Посаде. Ее работы также находятся в нескольких частных коллекциях в США и Европе. По сей день Ольга Александровна Федорова — единственная вязальщица, удостоенная звания Народной художницы РСФСР.
Я навсегда запомню те долгие месяцы, которые я провела под заботливой опекой и зорким взглядом Ольги в гостях у нее дома в Оренбурге, совершенствуя свои навыки вязания кружев. В то время я и подумать не могла, что когда-нибудь буду путешествовать из города в город, с берега на берег, делясь своими знаниями с американскими энтузиастами вязания кружев. Ольга была жесткой, но ты прекрасно понимал, что посредственность с этой женщиной просто не пройдет. Она была полна решимости выжать из меня максимум, или, вернее, чтобы я выжал из себя максимум.
Ольга поняла, что без всеобщего доступа к ее технологиям оренбургское ажурное вязание будет писать свою последнюю главу. Ольга Александровна Федорова позаботилась о том, чтобы этого не произошло. Для меня большая честь, и я буду вечно благодарен за то, что она считала меня своим другом и позволила принять участие в ее путешествии по вязанию.