Ермакова анастасия николаевна: Ермакова Анастасия Николаевна

Содержание

Ермакова Анастасия Александровна — 19 отзывов | Рязань

Пациент
+7-900-97XXXXX

12 августа в 18:49

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в августе 2022

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-910-64XXXXX

7 июля в 13:46

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июле 2022

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-910-50XXXXX

6 июля в 21:38

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июле 2022

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-953-74XXXXX

19 апреля в 23:47

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в апреле 2022

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-999-76XXXXX

16 февраля в 09:36

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в феврале 2022

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-910-63XXXXX

1 октября 2021
в 13:07

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2021

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-98XXXXX

26 февраля 2021
в 17:59

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2021

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-63XXXXX

15 февраля 2021
в 21:09

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2021

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-95XXXXX

3 декабря 2020
в 19:12

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2020

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-98XXXXX

11 октября 2020
в 13:00

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2020

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-900-96XXXXX

18 июля 2020
в 13:42

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июле 2020

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-958-51XXXXX

12 декабря 2019
в 10:25

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2019

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-953-73XXXXX

16 сентября 2019
в 09:55

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2019

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-900-90XXXXX

8 мая 2019
в 17:31

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-95XXXXX

25 апреля 2019
в 16:00

+2.0

отлично

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-952-12XXXXX

28 марта 2019
в 12:12

+2.0

отлично

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-920-63XXXXX

14 марта 2019
в 10:30

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-910-61XXXXX

18 февраля 2019
в 18:28

+2.0

отлично

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Пациент
+7-953-74XXXXX

25 января 2019
в 19:08

+2.0

отлично

Проверено (1)

Стоматологическая поликлиника №4-ул. Тимакова, д. 15/23

Бытие иконы в массовой культуре начала XXI в Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

УДК 008 ББК 71.084.4

Бытие иконы в массовой культуре начала XXI в.

А.Н. Ермакова

Алтайская государственная педагогическая академия (Барнаул, Россия)

The Existence of the Icon in Mass Culture at the Beginning of the 21st Century.

A.N. Yermakova

Altai State Pedagogical Academy (Barnaul, Russia)

В работе рассматриваются современные проблемы, связанные с понятиями «православное искусство» и «современная икона», которые появились в постсоветское время и стали актуальны в XXI в. Соотношение традиции и новаторства в иконографии, синтез светского и религиозного начал, а также дихотомические и недвойственные связи требований канона и творческой свободы иконописца как результат эволюции иконописного искусства — главные вопросы, которые представлены в статье, ключ к решению которых автор пытается найти, используя принцип «золотой середины», меры и научный подход, обозначенный термином «поссибилизм». Благодаря этому в работе происходит смещение акцента с критики всего сущего в сторону преобразовательного активизма в сфере творчества. Массовая культура и поп-религия исследуются как результат работы современных массмедиа, которые выстраивают виртуальное пространство без Бога и с этой точки зрения приобретают положительные коннотации. Последствия влияния массовой культуры репрезентированы в контексте сакрализации и профанации иконы и веры. Существование и роль древней иконографии и современного иконописного искусства исследуются в рамках массовой культуры. Рассматривается также влияние современной социальной и культурной динамики на православное искусство и его возрождение в XXI в. Ключевые слова: массовая культура, православное искусство, поп-религия, традиция и новаторство, светское и религиозное, икона, канон.

БОТ 10.14258Лгуа8и(2014)2.2-45

The paper reveals current problems associated with the concepts of «Orthodox art» and «the contemporary icon,» which appeared in the post-Soviet time and became relevant in the 21st century. The ratio of tradition and innovation in the iconography, the synthesis of secular and religious, dichotomous and unambiguous communication of requirements of the Canon and creative painter»s freedom as a result of the evolution of the icon-painting art are the main issues which the author is trying to study, using the principle of «Golden Mean», and the scientific approach indicated by the term «possibilism». Due to it, the article shifts from the overall criticism in the direction of reform activism in the sphere of creativity. Mass culture and pop-religion are studied as a result of the work of modern mass media, building a virtual space without God, and from this point of view, have positive connotations. The cconsequences of mass culture are represented in the context of socialization and profanity of icons and faith. The existence and role of the ancient iconography and modern icon painting art are a part of mass culture. The article also considers the influence of modern social and cultural dynamics in Orthodox art and its revival in the 21st century.

Key words: mass culture, orthodox art, pop religion, tradition and innovation, secular and religious, icon, canon.

Сегодня иконописная традиция проявляет устойчивую тенденцию к возрождению. Но этот процесс далеко не однозначен, не случайно вокруг него происходят ожесточенные споры. По мере того как Церковь

все больше интегрируется в современное российское общество, тема церковного искусства становится все более популярной. Научный интерес к этой проблеме, ее разрешению становится более актуальным

в аспекте нравственных ориентиров, роли канона, лежащего в основе иконописи, — всего того, что формирует содержание иконы, ее экзистенциальный смысл. Кроме того, требуют прояснения вопросы установления новых требований иконописания, релевантных запросам современного общества, и роли новаторства в развитии иконописного искусства.

Икона на любом этапе своего существования воспринималась как искусство, глубоко связанное с традицией, но при этом и остросовременное, рожденное духовными запросами конкретного времени. И. К. Языкова считает, что «икона XXI века, точно так же как и икона любого другого периода, имеет свои характерные черты, определенную духовную наполненность и ярко выраженные стилистические признаки, по которым мы отличаем ее от произведений других эпох» [1]. Если конец XX в. в иконописании знаменовался выраженным авторским стилем и авторским я, уводящим от канона, то искусство XXI в., его религиозные искания напрямую связаны с трансформацией самой культуры: явления и процессы, происходящие в культуре, эксплицируются, в частности, на искусство иконографии. Настоящие мастера стараются двигаться в направлении не столько расширения границ канона, сколько вглубь него. А углубляясь в традицию, каждый раз открывают ее заново, и тогда иконописный образ обретает характер откровения, а не тиражирует образцы, пусть даже самые высокие. Так было на протяжении многих столетий. И потому икона домонгольского времени совершенно не похожа на икону XV в., а стиль XVI в. отличен от XVII в. Новгород не спутать с Псковом, а Московскую школу с Ярославской. На наш взгляд, эволюция иконы должна проходить по пути обретения своего лица, своего стиля, не выходя далеко за пределы канона. Опираясь на древний канон, иконописец должен быть близок и гармоничен тенденциям нового времени. Иконописный образ — это свидетельство, а свидетельство может быть подлинным, если оно личное, пропущено через собственное сердце — за настоящим искусством всегда стоит Личность. Но только та личность, которая живет иконописным искусством и остро чувствует современные веяния в социально-политической, культурной, религиозной сферах.

В соборных актах говорится, что иконы создаются не замыслом — собственно изобретением живописца, но в силу нерушимого закона и Предания Вселенской Церкви сочинять и предписывать есть дело не живописца, но святых отцов; этим последним принадлежит неотъемлемое право композиции, а живописцу — одно только исполнение и техника. Но при этом существуют примеры, опровергающие это положение: «кузнецовское письмо» (иконы Ю. Кузнецова хранятся во многих храмах и монастырях России, музеях и частных коллекциях), особенностью которого является точечное нанесение краски, за что его

также называют точечным, или жемчужным, письмом: «Эта техника схожа с пуантилизмом — направлением в искусстве последней четверти XIX века, появившимся во Франции. Представляя одно из ответвлений постимпрессионизма, или неоимпрессионизма, метод пуантилизма не получил особого признания тогда, в XIX веке, а потому почти не был развит. Но прошло сто лет, и этот метод обрел свое «второе рождение» в России, и не в живописи, а в иконографии», — отмечает И.Н. Вольнов [2]. Этот факт в современной истории иконографии подвергает сомнению основания требований Отцов Церкви, которые не допускают синтеза светского и религиозного. Но, несмотря на это, кузнецовские иконы признаны каноническими. Характерное для «кузнецовского письма» свое особое цветовое восприятие и правило цветовой гармонии стало уместно в иконографии для создания любого образа и любых состояний, и иконы, выполненные в этом стиле, потрясают и удивляют. Разрешение конфликта между каноном и новым направлением в искусстве с доминантой личностного начала стало импульсом эволюции иконографии, соответствующей культурной и социальной динамике.

Научное изучение иконописи продолжается и в XXI в., но в советской науке не существовало понятия «православное искусство» или «современная икона». Об иконописи говорили только как о средневековом искусстве, канону которого подражают и некоторые современные мастера. Православная церковь всегда боролась против обмирщения церковного искусства. Голосом своих соборов, святителей и верующих мирян она защищала его от проникновения чуждых ему элементов, свойственных искусству мирскому. Нельзя забывать, что как мысль в религиозной области не всегда была на высоте богословия, так и художественное творчество не всегда было на высоте иконописания, но «кузнецовское письмо» положило основание новым тенденциям развития иконографии. Заимствование из светской живописи — некий синтез двух искусств: мирского и иконописного — привело к рождению новой иконы, которая при этом не стала частью массовой культуры. Несмотря на то, что экспансия художественно-эстетического мировосприятия в XX в. отчасти подменила собой религиозное мировоззрение, в XXI в. все чаще становится репрезентативной традиция: то, что принадлежало высокому искусству, остается высоким, задавая свою парадигму бытия. Очень показательным является пример, связанный с «Черным квадратом» К. Малевича, который проиллюстрирован И. Языковой: «Черный квадрат», который сам художник называл «иконой своего времени» … действительно стала «иконой» (или антииконой) авангардного искусства. Даже на выставке 1915 года, где «Черный квадрат» впервые экспонировался, ему было отведено то место, которое обычно занимает икона, — в углу» [3, с. 275]. И. Языкова

отмечает своего рода зеркальность «Черного квадрата» иконе, а Ю. Рыжов подводит итог этой своеобразной игре культурными смыслами: «…традиционная икона — это лик, окно в светлый божественный мир; «Квадрат» же безличен, это окно во тьму, в бездну космических энергий. «Мистика света» в авангарде обернулась «мистикой тьмы»» [4]. XXI в., в свою очередь, атрибутирован настоящей религиозностью, верой, возвратом к христианским ценностям и древним традициям, в том числе возрождением иконографического искусства.

Однако Русская православная церковь до сих пор не выработала стратегию дальнейшего развития в области искусства. Церковное изобразительное искусство и архитектура развиваются спонтанно и хаотично, не имея точных границ. Духовенство во многих случаях принимает во внимание мнение светских искусствоведов как специалистов в своей области, не опасаясь, что их взгляды могут расходиться с целями и задачами церковной проповеди. Нередко модным искусствоведческим аргументом сегодня становится пример художественного творчества католического Запада.

Важнейшими на сегодняшний день для церковного искусства являются следующие вопросы: какова должна быть позиция Церкви по отношению к современной культуре? Как избежать влияния модернизма с его подчас демоническим характером и насколько модернизм может оказать деструктивное влияние на процессы развития культуры, искусства, в том числе иконописного? Что необходимо, чтобы вернуть критерии профессионализма в иконописании? Существуют ли различия между деятельностью художника и иконописца? Так, Владимир Переслегин пытается найти ответы на некоторые проблемные вопросы: «Церковь благословляет реализм. Церковь отвергает замешенный на гордыне гнозис в искусстве, стремление с помощью искусства решить духовные, сверхъестественные задачи: символизм, сюрреализм, крайние формы романтизма. Церковь отвергает антиискусство постмодерна» [5]. В. Переслегин отрицательно относится и к философам, к чьим работам не раз обращались церковные деятели, — В. Соловьеву, П. Флоренскому и др.

О.В. Губарева, рассматривая современные проблемы иконописи, считает: «Художнику, сформировавшемуся на принципах расцерковленного искусства нового времени, очень сложно отрешиться от своей творческой индивидуальности, от личного видения «темы». Умение художника отсечь авторскую гордыню, стремление показать миру собственные глубокие чувства и мысли — одна из важнейших оценочных категорий иконописи, ставшая необыкновенно актуальной именно в наше время» [6, с. 46].

Но существует и другая точка зрения, освещающая отрицательное воздействие современной социальной и культурной динамики на православное искусство, — это массовая культура, которая «расцвела»

на обломках постмодернизма и пытается создать некую общую для всех систему ценностей, где основным инструментом выступает не что иное, как искажение основ самого бытия при активном использовании визуального языка Церкви. Культура супермаркета и общества потребления проникла в Церковь и в околоцерковное пространство. Даже чудотворные иконы, которые привозят на православные ярмарки и выставляют на поклонение, не более чем товар, просто на нем зарабатывают специфическим образом. Культуролог Александр Генис проводит неслучайную параллель между древним церковным и современным массовым искусством: «Массовое общество породило не только свое искусство — поп-арт, но и свою поп-религию. Небрезгливая тотальность поп-религии вызвана тем, что в секулярном мире все норовит обернуться богоискательством. <…> Как на витражах и иконах, как на церковных фресках, этих катехизисах для неграмотных, которые нам дороже всей ученой схоластики, в кино, в свете волшебного фонаря рождаются мифы массового общества» [7, с. 64].

Современные массмедиа выстраивают виртуальную реальность по тем же законам, на которых основывается семантическое пространство Церкви, по одной простой причине: законы, обеспечивающие всемирное распространение единой системы общезначимых символов, опирающихся на язык Церкви, наиболее эффективны и функциональны. Массовая культура в конце XX века потеснила религию и стала сама устанавливать свои ценности, формируя современный тип героя-потребителя. Но среди людей, не утративших связей со своей историей, корнями, традициями, вера остается источником вдохновения и сил, а икона — не только ключевым символом и образом, раскрывающим перед человеком божественный мир для православного христианина, но и способом приобщения к тайне, средством получения благодати, способной воздействовать на человека, чудесным образом решать его проблемы и даже воздействовать на ход событий. Поэтому, где бы подлинная икона ни находилась: в храме или в качестве предмета искусства в музее, став одним из явлений массовой культуры, — она, на наш взгляд, по-прежнему остается орудием божественной эманации, вызывая благоговение и другие религиозные чувства в момент созерцания ее зрителем, тем самым устанавливается духовная связь и рефлексия над собой, миром, смыслом бытия. Икона до сих пор занимает достойное место в современном мире — в сердце православного. Главная задача Церкви в ситуации секуляризации и интеграции ее в современное общество заключается, на наш взгляд, в сохранении четкой границы между сакральным и профанным в искусстве (православном и светском), а также в ограничении религиозных ценностей и традиций от пагубного влияния массмедиа и масскульта в современном

информационном обществе. При этом Церковь должна сохранять нейтралитет по отношению к новаторским процессам, происходящим в современной иконографии, но и не допускать постмодернистских веяний. Это нелегкая задача, в особенности правильного разграничения того и другого.

Как икона — это возвещение истины всякому, даже безграмотному (а богословские писания доступны немногим и потому менее ответственны), так и массовая культура в одном из своих проявлений адаптирует достижения элитарной культуры для более широких масс. Элитарное искусство для понимания доступно немногим, как и богословское писание, но если элитарное адаптируется средствами массовой культуры, проходя определенную трансформацию, оно становится уже массовым, но не теряет свойств и качеств высокого искусства, имеющего свою цель, отличную от целей массового искусства.

Таким образом, массовая культура преломляет сознание и дает определенный шаблон мышления и оценивания общественных процессов, так же как и религиозная картина мира, которая является

определенной системой мышления, преломляет через свою парадигму понятий сознание личности, утверждая свой авторитет. Личность постоянно стоит перед выбором способа взаимодействия с окружающим миром. В современном обществе идет возрождение народных ценностей и религиозной культуры, проводятся обсуждения и конференции всероссийского масштаба, связанные с основами православного воспитания. На сегодняшний день акцентируется внимание на возвращении интереса к православному искусству, в частности к иконописи, которая трансформируется благодаря взаимодействию с массовой культурой и благодаря ей транслирует свои идеалы широким слоям общества в уже доступной массмедийной форме. Креативный потенциал, который набирает силы в последнее время, стремится реализовать себя в творческой деятельности, одним из проявлений которой становится духовная сфера. Возникают новые формы и методы, развитие и изменение канона, которые в разумных пределах несут положительное значение для дальнейшего существования культуры в целом.

Библиографический список

1. Языкова И. К. Икона в духовной культуре России XX века : дис. … канд. культурологии [Электронный ресурс]. — URL : www.disserr.com/contents/221782. html

2. Вольно И.Н. Кузнецовское письмо — новаторство в современной иконописи [Электронный ресурс]. — URL : http://iconkuznetsov.ru/index. php?sid=666&did=39

3. Языкова И. «Черный квадрат» К. Малевича как антиикона // Страницы. — 1997. — Т. 2. — Вып. 2.

4. Рыжов Ю.В. Ignoto Deo: Новая религиозность в культуре и искусстве [Электронный ресурс]. — URL : http:// www.binetti.ru/studia/ryzhov_11_4. shtml

5. Новое в церковном искусстве и антиискусство [Электронный ресурс]. — URL : http://antimodern.wordpress.com/ 2013/01/02/new/

6. Губарева О.В. Проблемы современной иконописи // Свет Невечерний. — 2002. — № 4.

7. Генис А. Вавилонская библиотека: искусство настоящего времени. — М., 1997.

Технические баллы отборочного этапа — Универсиада по политологии

Город

Москва, Россия

Место

МГУ

Регистрация

Регистрация закрыта

1. Айнетдинов Руслан Маратович — 65
2. Аладина Валерия Сергеевна — 50
3. Андронов Игорь Олегович — 30
4. Атаманенко Артемий Андреевич — 100
5. Аулова Наталья Александровна 80
6. Афонин Даниил Вячеславович 75
7. Багдасарова Рузана Ашотовна — 100
8. Бакун Никита Александрович — 55
9. Балашова Ольга Александровна — 0
10. Балыбердина Катерина Владиславовна — 55
11. Батяев Роман Аркадьевич — 90
12. Бахмаер Даниэль Клементьевич — 60
13. Безуглый Рейган Ли Викторович — 75
14. Бекленищев Даниил Михайлович — 90
15. Белякина Кристина Владимировна — 5
16. Беляков Глеб Сергеевич — 95
17. Бибиков Роман Андреевич — 0
18. Бичерахова Диана Валерьевна — 65
19. Блохин Иван Олегович — 90
20. Борисов Григорий Александрович — 80
21. Боронин Артем Романович — 90
22. Брад Андрей Николаевич — 100
23. Ведяйкина Наталья Дмитриевна — 70
24. Веснянцева Диана Романовна — 70
25. Волкова Александра Андреевна — 95
26. Гайнуллова Лейсан Ренатовна — 65
27. Гегамян Липарит Акопович — 95
28. Гераскин Илья Игоревич — 0
29. Голуб Иван Иванович — 75
30. Горелова Юлия Сергеевна — 60
31. Горобец Владимир Владимирович — 65
32. Григорьев Ярослав Леонидович — 70
33. Груздева Екатерина Евгеньевна — 80
34. Гуменюк Маргарита Сергеевна — 75
35. Девочкина Арина Сергеевна — 82
36. Денисов Дмитрий Алексеевич — 50 
37. Десятерик Даниил Ильич — 60
38. Дубинина Ольга Владимировна — 0
39. Дукян Раиса Олеговна — 70
40. Ермакова Анастасия Николаевна — 91
41. Жуликов Артем Александрович — 100
42. Зверева Мария Семеновна — 0
43. Зеленова Владислава Антоновна — 93
44. Золотарева Анастасия Николаевна — 52
45. Иванов Егор Андреевич — 0
46. Игнатов Илья Сергеевич — 50
47. Изотова Екатерина Сергеевна — 55
48. Ильиных Павел Павлович — 75
49. Каминский Станислав Игоревич — 100
50. Канифатов Матвей Артемович — 100
51. Картунова Ангелина Дмитриевна — 95
52. Касаткин Даниил Витальевич — 80
53. Кашин Егор Алексеевич — 100
54. Кащенко Андрей Сергеевич — 77
55. Киреенко Владимир Петрович — 88
56. Климов Андрей Александрович — 73
57. Конович Евгения Максимовна — 78
58. Коркин Артем Константинович — 0
59. Королев Илья Николаевич — 85
60. Кравченко Денис Игоревич — 0
61. Кудрявцев Данила Александрович — 40
62. Кузнецов Ярослав Петрович — 94
63. Куликов Александр Андреевич — 51
64. Кунягин Михаил Денисович — 53
65. Левин Егор Андреевич — 80
66. Левченко Даниил Олегович — 60
67. Лексин Даниил Сергеевич — 58
68. Лихачев Роман Андреевич — 62
69. Любимов Кирилл Валерьевич — 0
70. Ляхова Екатерина Владимировна — 70
71. Мельников Никита Валерьевич — 75
72. Метлова Кристина Владимировна — 70
73. Миронов Владислав Андреевич — 80 
74. Митин Тимур Алексеевич — 85
75. Михеева Ангелина Сергеевна — 25
76. Молчанова Любовь Григорьевна — 80
77. Мясников Артём Игоревич — 75
78. Наумкина Анастасия Алексеевна — 80
79. Немировский Арсений Игоревич — 75
80. Никольский Макарий Александрович — 100
81. Никольский Максим Петрович — 0
82. Новикова Наталья Андреевна — 75
83. Новоселов Никита Игоревич — 0
84. Ошевнева Елизавета Сергеевна — 80
85. Пахомова Вероника Константиновна — 70
86. Перников Владислав Витальевич — 75
87. Печенкин Сергей Алексеевич — 65
88. Питченко Диана Альбертовна — 0
89. Погосян Дарина Витальевна — 75
90. Поднебесная Юлия Борисовна — 75
91. Поликарпов Дмитрий Сергеевич — 75
92. Придеин Василий Вадимович — 60
93. Раннев Анатолий Артемович — 65
94. Резнов Кирилл Андреевич — 70
95. Родионов Евгений Андреевич — 0
96. Рябоконь Антон Ярославович — 65
97. Самиев Алишер Мирзомуродович — 70 
98. Сафаров Марк Игоревич — 60
99. Селиванова Александра Владимировна — 70
100. Сергиенко Даниил Анатольевич — 60
101. Сидоркина Валерия Владимировна — 65
102. Силантьев Алексей Олегович — 98
103. Ситников Дмитрий Иванович — 100
104. Смагин Евгений Алексеевич — 98
105. Смирнов Дмитрий Сергеевич — 95
106. Солодов Евгений Александрович — 95
107. Солоненко Александра Витальевна — 98
108. Старовойтов Павел Ильич — 96
109. Стародубцев Алексей Сергеевич — 96
110. Стрельникова Виктория Игоревна — 95
111. Суманеев Евгений Вячеславович — 70
112. Сутормин Григорий Вячеславович — 98
113. Сухарева Ксения Денисовна — 85
114. Сычев Владислав Витальевич — 98
115. Тулаев Дмитрий Алексеевич — 0
116. Усачев Данила Иванович — 97
117. Федотов Марк Александрович — 98
118. Фирсов Илья Иванович — 0
119. Фирсов Петр Александрович — 98
120. Хаткевич Александра Анатольевна — 100
121. Хритин Алексей Александрович — 94
122. Хуртин Александр Андреевич — 85
123. Черкесова Алина Андреевна — 0
124. Чернопятова Софья Александровна — 98
125. Шакирова Диана Фаридовна — 95
126. Шешукова Анастасия Дмитриевна — 98
127. Шишмонин Владимир Сергеевич — 95
128. Шлыкова Дарья Николаевна — 95
129. Шматов Александр Сергеевич — 85
130. Щедрин Евгений Евгеньевич — 75
131. Юдин Александр Владимирович — 90
132. Юсупова Алина Радиковна — 90
133. Ярошева Дарья Викторовна — 90

Ермакова Анастасия Александровна, стоматолог-хирург, Рязань, отзывы, 7 оценок, места приёма

Места приема

  1. Стоматология «Династия» на Кальной

    Сайт: http://dynasty62. ru

    Адрес: г. Рязань, ул. Кальная, д. 34.

    Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

    Режим работы: ежедневно, 930 — 2100.

    Тип клиники: частные стоматологии.

    Способы оплаты: наличные.

    Как проехать: До стоматологической клиники «Династия» на улице Кальной можно проехать на маршрутном такси №41 и 75 до остановки «Кальное», далее пешим ходом в течение 5 минут.

    Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам.

    Ближайшие станции
    метро:
    .

    Входит в сеть клиник: Стоматология «Династия».

    В клинике ведут прием следующие специалисты: пародонтолог, стоматолог-хирург, стоматолог, стоматолог-ортодонт, детский стоматолог.

    Оценки клиники:

    • Дружественность персонала

    • Уровень оснащённости

  2. Стоматологическая поликлиника №4

    Сайт: http://ryzstom.ru

    Адрес: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 23/15.

    Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

    Тип клиники: государственные стоматологические поликлиники.

    Способы оплаты: ОМС.

    Как проехать: К 4-й стоматологии можно проехать автобусами №8, 16, 35, 32, 34, троллейбусами №13, 15, маршрутками №31, 33, 53, 47, 65, 66, 98, 99 до остановки «Стоматологическая поликлиника».

    Официальное название: ГБУ «Городская стоматологическая поликлиника №4».

    Руководитель клиники: Калинина Валентина Николаевна.

    Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам.

    Ближайшие станции
    метро:
    .

    В клинике ведут прием следующие специалисты: стоматолог, стоматолог-хирург, детский стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-ортодонт.

    Оценки клиники:

    • Дружественность персонала

    • Уровень оснащённости

Онлайн-запись

К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.

Среднее время ожидания

5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.

Образование

  • 2010 Рязанский государственный медицинский университет им.  акад. И.П. Павлова (стоматология ) Базовое образование
  • 2011 Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова ( стоматология хирургическая) Циклы переподготовки
  • 2011 Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова ( стоматология общей практики) Интернатура
  • 2016 Рязанский государственный медицинский университет им.  акад. И.П. Павлова ( стоматология хирургическая) Повышение квалификации

Стаж работы

Опыт работы врачом:
более 12 лет
.

Отзывы и оценки

4.4

5 звёзд(4)
4 звезды(3)
3 звезды(0)
2 звезды(0)
1 звезда(0)

Оценки

  • Вызывает доверие

  • Уделяет должное время пациенту

  • Врач внимателен и пунктуален

  • Убедительно отвечает на вопросы

Отзывы

    Оставить отзыв

    А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?

    Добавить отзыв

    Коллеги

    • Исматуллоев Сулаймон Сайдуллоевич

      пародонтолог

    • Утиркина Диана Константиновна

      стоматолог

    • Степуро Дмитрий Александрович

      стоматолог

    • Вагабова Милана Минатуллаевна

      стоматолог

    • Попова Лилия Валерьевна

      стоматолог

    • Осина Юлия Александровна

      стоматолог

    • Грибанова Ольга Сергеевна

      стоматолог

    • Царькова Татьяна Валерьевна

      стоматолог-ортодонт

    • Шамсиев Зураб Михайлович

      стоматолог

    • Матвеева Евгения Валерьевна

      детский стоматолог

    • Белова Ольга Алексеевна

      детский стоматолог

    • Сивоконь Ольга Дмитриевна

      детский стоматолог

    Услуги

    • Первичная консультация

    • Приём врача

    • Повторный приём врача

    • Диагностика и назначение лечения

    Лечение

    Врач Ермакова Анастасия Александровна занимается лечением и диагностикой заболеваний по
    специальностям: стоматолог-хирург.
    Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

    • Как врач по специальности «Стоматолог-хирург
      «:
      удаление зубов, имплантация зубов, патологии височно-нижнечелюстного сустава, повреждение тройничного нерва, нарушение функции слюнных желез.

    Основная специальность врача: Стоматолог-хирург.

    Скачать карточку врача

    pdf
    doc

    Пациентам на заметку

    • Что делает Стоматолог-хирург?

      В тех случаях, когда консервативные методы лечения зубочелюстной системы оказываются неэффективными, следует обратиться к врачу стоматологу-хирургу. Этот специалист занимается удалением зубов, новообразований челюсти, вскрытием абсцессов в полости рта, устранением косметических дефектов с помощью установки имплантов, в некоторых случаях — выполнением пластических операций на челюсти, в том числе, и восстановительных, например, после травм челюсти. Стоматолог-хирург часто работает в связке с врачами более узкого профиля: ортопедом, имплантологом.

    Другие врачи по специальности
    «стоматолог-хирург»
    в Рязани

    • Салмин Александр Сергеевич

      Стоматолог-имплантолог

    • Костюшкина Кристина Валерьевна

      Стоматолог-хирург

    • Бочаров Александр Александрович

      Стоматолог-хирург

    • Молодцов Виталий Игоревич

      Стоматолог-хирург

    • Захарова Ирина Викторовна

      Стоматолог-хирург

    • Лопатина Елена Юрьевна

      Стоматолог-хирург

    • Елисеева Зинаида Петровна

      Стоматолог-хирург

    • Лукин Денис Альбертович

      Стоматолог-хирург

    • Харламов Андрей Васильевич

      Стоматолог-хирург

    • Уткина Наталья Валерьевна

      Стоматолог-хирург

    • Митин Алексей Александрович

      Стоматолог-хирург

    • Аврина Ольга Викторовна

      Стоматолог-хирург

    Все врачи по
    специальности стоматолог-хирург
    в Рязани

    Ермакова Елена Николаевна — priorclinic.

    ru



    Телефоны:
    +7 (495) 625-63-21,
    +7 (495) 621-08-15,
    +7 (495) 624-21-82


    Время работы: с 9:00 до 20:00


    Адрес: Потаповский пер., 4, стр. 1, Москва


    Метро:
    Чистые пруды,
    Тургеневская,
    Сретенский бульвар.


    Уважаемые пациенты! У нас по записи можно сдать кровь на антитела IgG и IgM и ПЦР (мазок) на
    COVID-19

    Поликлиника:
    +7 (495) 625-63-21,
    +7 (495) 621-08-15,
    +7 (495) 624-21-82

    Время работы: с 9:00 до 20:00


    Уважаемые пациенты! У нас по записи можно сдать кровь на антитела IgG и IgM и ПЦР (мазок) на
    COVID-19

    Адрес: Потаповский пер. , 4, стр. 1, Москва
    Метро:

    Чистые пруды,
    Тургеневская,
    Сретенский бульвар.

    Назад

    Специальности:

    Образование:

    — В 1983 году закончила Московский стоматологический медицинский институт им. Семашко Н.И;
    — С 1988 по 1990 проходила клиническую ординатуру по специальности акушера-гинеколога на базе лечебного факультета Московского стоматологического медицинского института им. Семашко Н.И;
    — С 1992 работала в должности «Заместителя начальника гинекологического отделения «Главного клинического госпиталя госпиталя МВД РФ»»;
    — В 1992 была присвоена Высшая квалификационная категория.

    Профессиональные навыки:

     

    Врачебный стаж:



    Имя
    Поле обязательное к заполнению.



    Телефон
    Поле обязательное к заполнению.








    Дата приема
    Поле обязательное к заполнению.


    Желаемое время
    Поле обязательное к заполнению.


    Ф.И.О. врача
    Выбрать врачаАмосова Анастасия ВладимировнаАндреева Юлия ЮрьевнаБалан Вера Ефимовна Белокурова Мария Владимировна Бочарова Татьяна Викторовна Бурумкулова Фатима Фархадовна Воеводин Сергей Михайлович Воеводин Федор СергеевичВроцкая Виктория Сергеевна Глазкова Анастасия ВалерьевнаЕрмакова Елена Николаевна Ершова Ирина Юрьевна Ефимкова Екатерина Борисовна Зинган Штефан Ионович Каширина Татьяна НиколаевнаКаширина Татьяна Николаевна Клюшников Иван ДмитриевичКовш Дмитрий Николаевич Коробко Екатерина СергеевнаКраснопольская Ксения Владиславовна Куллыев Андрей ПоллыевичЛагутина Елена ВладимировнаЛипман Андрей Давыдович Лысенко Сергей Николаевич Малыгин Сергей Евгеньевич Москвичев Дмитрий ВикторовичМравян Сергей Робертович Новикова Ольга ВалерьевнаНовикова Ольга ВалерьевнаОразов Мекан РахимбердыевичПароконная Анастасия АнатольевнаПолякова Наталья АлександровнаПросвирин Владимир Константинович Пчелинцева Ольга Александровна Семенов Николай Сергеевич Семенов Николай Сергеевич Тюрина Светлана Сергеевна Федоров Антон Андреевич Фёдорова Ирина ФридриховнаЧечнева Марина Александровна Шугинин Игорь Олегович Яманди Татьяна Анатольевна Поле обязательное к заполнению.


    Ф.И.О. пациента
    Поле обязательное к заполнению.


    Телефон
    Поле обязательное к заполнению.


    Комментарий
    999
    Оставленный Вами отзыв не будет превышать 999
    знаков.


    • О клинике
    • Направления
    • Пациентам
    • Галерея

    Существует версия, что для проведения расстрела Юровским был составлен следующий документ:

    Революционный комитет при Екатеринбургском Совете рабочих и солдатских депутатов РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШТАБ УРАЛЬСКОГО ОКРУГА Чрезвычайная комиссия С и с о. Войска к дому Ипатьева / 1-й Камышл. стрелковый полк / комендант: Горват Лаонс Фишер Анзельм Здельштейн Исидор Фекете Эмиль Над Имре Гринфельд Виктор Вергази Андреас Проб.Ком. Ваганов Сергей Медведев Пав Никулин г. Екатеринбург 18, ​​19 июля18 Начальник ВЧК Юровский

    Однако, по данным В.П. Козлов, И.Ф. Плотникова, этот документ, когда-то предоставленный в печать бывшим австрийским военнопленным И.П. Мейера, впервые опубликованный в Германии в 1956 году и, скорее всего, сфабрикованный, не отражает реальный список стрелков.

    По их версии, в команду палачей входили: член коллегии Уральского ЦК — М.А. Медведев (Кудрин), комендант дома Ю.М. Юровский, его заместитель Г.П. Никулин, начальник охраны П.З. Ермаков и рядовые солдаты гвардии — венгры (по другим данным — латыши). В свете исследований И. Ф. Плотникова список расстрелянных может выглядеть так: Я. М. Юровский, Г. П. Никулин, М. А. Медведев (Кудрин), П. З. Ермаков, С. П. Ваганов, А. Г. Кабанов, П. С. Медведев, В. Н. Нетребин, Я. М. Целмс и, под очень большим вопросом, неизвестный студент-шахтер. Плотников считает, что последний использовался в Ипатьевском доме всего несколько дней после расстрела и только как специалист по ювелирному делу. Так, согласно Плотникову, расстрел царской семьи осуществляла группа, состоявшая почти целиком из этнических русских, при участии одного еврея (Я. М. Юровский) и, вероятно, одного латыша (Я. М. Целмс). ). По сохранившимся сведениям, двое или трое латышей отказались участвовать в расстреле. ,

    Судьба Романовых

    Кроме семьи бывшего императора, были уничтожены все члены Дома Романовых, по разным причинам оставшиеся в России после революции (за исключением великого князя Николая Константиновича, умершего в Ташкенте от воспаления легких, и двух детей его сына Александра Искандера — Натальи Андросовой (1917—1999) и Кирилла Андросова (1915—1992), проживавших в Москве).

    Воспоминания современников

    Воспоминания Троцкого

    Следующий мой визит в Москву пришелся на падение Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я мимоходом спросил:

    Да где царь? — Кончено, — ответил он, — расстрелян. — Где семья? — И семья с ним. — Все? — спросил я, видимо, с ноткой удивления. — Вот именно, — ответил Свердлов, — а что? Он ждал моей реакции. Я не ответил. — А кто решил? Я попросил. — Мы решили здесь. Ильич считал, что оставлять им живое знамя нам нельзя, тем более в нынешних трудных условиях.

    Воспоминания Свердловой

    Как-то в середине июля 1918 года, вскоре после окончания V съезда Советов, Яков Михайлович вернулся домой под утро, уже рассвело. Он сообщил, что опоздал на заседание Совнаркома, где, между прочим, сообщил членам Совнаркома о последних известиях, полученных им из Екатеринбурга. — Разве ты не слышал? — спросил Яков Михайлович. — Ведь Урал расстреливал Николая Романова. Конечно, я еще ничего не слышал. Сообщение из Екатеринбурга пришло только во второй половине дня. Обстановка в Екатеринбурге была тревожной: к городу приближались белочехи, шевелилась местная контрреволюция. Уральский Совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, получив сведения о том, что Николай Романов, содержащийся под стражей в Екатеринбурге, готовится к побегу, вынес постановление о расстреле бывшего царя и немедленно привел приговор в исполнение. Яков Михайлович, получив сообщение из Екатеринбурга, доложил о решении облсовета в Президиум ВЦИК, который утвердил решение Уральского облсовета, а затем известил Совнарком. В. П. Милютин, участвовавший в этом заседании Совнаркома, записал в своем дневнике: «Я поздно вернулся из Совнаркома. Были «текущие» дела. Во время обсуждения проекта о здравоохранении, доклада Семашко, вошел Свердлов и сел вместо него на стул позади Ильича. Семашко закончил. Свердлов подошел, наклонился к Ильичу и что-то сказал. — Товарищи, Свердлов просит слова для сообщения. — Должен сказать, — начал Свердлов своим обычным тоном, — поступило сообщение, что в Екатеринбурге по распоряжению областного Совета расстрелян Николай… Николай хотел бежать. Чехословаки наступали. Президиум ВЦИК постановил утвердить… — Теперь перейдем к чтению проекта постатейно, — предложил Ильич…»

    Разрушение и захоронение царских останков

    Расследование

    Расследование Соколова

    Соколов кропотливо и самоотверженно вел порученное ему расследование. Колчак уже был расстрелян, Советская власть вернулась на Урал и в Сибирь, а следователь продолжил свою работу в ссылке. С материалами следствия он совершил опасное путешествие через всю Сибирь на Дальний Восток, затем в Америку. В эмиграции в Париже Соколов продолжал снимать показания с оставшихся в живых свидетелей. Он умер от разрыва сердца в 1924, не завершив расследование. Именно благодаря кропотливому труду Н. А. Соколова впервые стали известны подробности казни и погребения царской семьи.

    Поиски королевских останков

    Останки членов семьи Романовых были обнаружены под Свердловском еще в 1979 году в ходе раскопок под руководством Гелия Рябова, консультанта министра внутренних дел. Однако затем найденные останки были захоронены по указанию властей.

    В 1991 году раскопки возобновились. Многочисленные эксперты подтвердили, что найденные тогда останки, скорее всего, являются останками царской семьи. Останки цесаревича Алексея и княгини Марии не найдены.

    В июне 2007 года, осознав всемирно-историческую значимость события и объекта, было принято решение о проведении новых изыскательских работ на Старой Коптяковской дороге с целью поиска предполагаемого второго тайника для останков членов императорской семьи Романовых .

    В июле 2007 г. найдены кости юноши 10-13 лет и девушки 18-23 лет, а также фрагменты керамических амфор с японской серной кислотой, железные уголки, гвозди и пули. Уральские археологи под Екатеринбургом, недалеко от захоронений семьи последнего российского императора. По мнению ученых, это останки членов императорской семьи Романовых, цесаревича Алексея и его сестры, княжны Марии, спрятанные большевиками в 1918.

    Андрей Григорьев, заместитель генерального директора Научно-производственного центра охраны и использования памятников истории и культуры Свердловской области: «От уральского краеведа Шитова В.В. я узнал, что в архиве есть документы, рассказывающие о пребывании царской семьи в Екатеринбурге и ее последующее убийство, а также попытку спрятать их останки. До конца 2006 года мы не могли начать разведку. 29 июля 2007 года в результате поисков мы наткнулись на находки».

    24 августа 2007 года Генеральная прокуратура России возобновила расследование уголовного дела о расстреле царской семьи в связи с обнаружением под Екатеринбургом останков цесаревича Алексея и великой княгини Марии Романовых.

    На останках детей Николая II обнаружены следы порезов. Об этом сообщил начальник отдела археологии научно-производственного центра охраны и использования памятников истории и культуры Свердловской области Сергей Погорелов. «Следы разрубания тел обнаружены на плечевой кости мужчины и фрагменте черепа, идентифицированного как женский. Кроме того, на черепе мужчины обнаружено полностью сохранившееся овальное отверстие, возможно, след от пули», — пояснил Сергей Погорелов.

    Расследование 1990-х

    Обстоятельства гибели царской семьи расследовались в рамках уголовного дела, возбужденного 19 августа 1993 года по направлению Генерального прокурора Российской Федерации. Опубликованы материалы Правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с изучением и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов его семьи.

    Реакция на стрельбу

    Коковцов В.Н.: «В день выхода известия я дважды был на улице, ехал в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Новость читалась громко, с ухмылками, насмешками и самыми беспощадными комментариями… Какая-то бессмысленная черствость, какое-то хвастовство кровожадностью. Самые гадкие выражения: — давно бы так, — давай, царствуй, — накрой Николашку, — ой, брат Романов, плясал. Их слышали со всех сторон, от самого младшего юноши, а старшие отворачивались, равнодушно молчали.

    Реабилитация королевской семьи

    В 1990–2000-е годы перед различными инстанциями ставился вопрос о правовой реабилитации Романовых. В сентябре 2007 года Генеральная прокуратура РФ отказала в рассмотрении такого постановления, поскольку не нашла «обвинений и соответствующих постановлений судебных и внесудебных органов, наделенных судебными функциями» по факту расстрела Романовых. , а казнь представляла собой «умышленное убийство, хотя и политически окрашенное, совершенное лицами, не наделенными соответствующими судебными и административными полномочиями». При этом адвокат семьи Романовых отмечает, что «как известно, большевики передали всей власти Советам, в том числе и судебную, поэтому решение Уральского областного совета приравнивается к решению суда». Верховный суд РФ от 8 ноября 2007 г. признал решение прокуратуры законным, посчитав, что исполнение должно рассматриваться исключительно в рамках уголовного дела. Решение Уральского областного совета от 17.07.1918, которым принято решение о расстреле. Этот документ был представлен адвокатами Романовых в качестве аргумента, подтверждающего политический характер убийства, что было отмечено и представителями прокуратуры, однако, согласно российскому законодательству о реабилитации, решение органов, наделенных судебными функциями требуется для установления факта репрессий, которых Уральский областной совет де-юре не имел. Поскольку дело рассматривалось в вышестоящей инстанции, представители семьи Романовых намеревались оспорить решение российского суда в Европейском суде. Однако 1 октября Президиум Верховного Суда РФ признал Николая и его семью жертвами политических репрессий и реабилитировал их,.

    Как заявил адвокат Великой Княгини Марии Романовой Герман Лукьянов:

    По мнению судьи,

    Согласно процессуальным нормам законодательства Российской Федерации решение Президиума Верховного Суда Российской Федерации является окончательным и пересмотру (обжалованию) не подлежит. 15 января 2009 года дело об убийстве царской семьи было закрыто. . .

    В июне 2009 года Генеральная прокуратура Российской Федерации приняла решение о реабилитации еще шести членов семьи Романовых: Романова Михаила Александровича, Романовой Елизаветы Федоровны, Романова Сергея Михайловича, Романова Иоанна Константиновича, Романова Константина Константиновича и Романова Игоря Константиновича, класс и социальные характеристики, без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления…».

    В соответствии со ст. 1 и пп. «в», «д» ст. 3 Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» Генеральной прокуратурой Российской Федерации принято решение о реабилитации Владимира Павловича Палея, Варвары Яковлевой, Екатерины Петровны Янышевой, Федора Семеновича (Михайловича) Ремеза, Ивана Калина , Круковский, доктор Гельмерсон и Николай Николаевич Джонсон (Брайан).

    Вопрос о данной реабилитации, в отличие от первого дела, был фактически решен за несколько месяцев, на этапе обращения в Генеральную прокуратуру РФ Великой Княгини Марии Владимировны судебных разбирательств не потребовалось, так как прокуратура выявила все признаки политических репрессий во время проверки.

    Канонизация и церковный культ царственных мучеников

    Примечания

    1. Мультатули, стр. К решению Верховного Суда России о реабилитации царской семьи. Екатеринбургская инициатива. Академия Российской Истории (03.10.2008). Проверено 9 ноября 2008 г.
    2. .

    3. Верховный суд признал членов царской семьи репрессированными. РИА Новости (10.01.2008). Проверено 9 ноября 2008 г.
    4. Романовская коллекция, Общая коллекция, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке,

    не будет, — говорит Неуймин. — А чуть выше бетонные своды. Революционеры стреляли бесцельно, пули стали бить бетон и отскакивать. Юровский рассказывает, что в разгар ее был вынужден дать команду на прекращение огня: одна пуля пролетела над его ухом, а другая попала товарищу в палец ».

    Юровский вспоминал в 1922 году:

    Я долго не мог остановить эту стрельбу, принявшую небрежный характер. Но когда мне наконец удалось остановиться, я увидел, что многие еще живы. Например, доктор Боткин лежал, опираясь на локоть правой руки, как бы в позе отдыха, добил его револьверным выстрелом. Алексей, Татьяна, Анастасия и Ольга тоже были живы. Горничная Демидова тоже была жива.

    Тот факт, что, несмотря на продолжительные перестрелки, члены царской семьи остались живы, объясняется просто.

    Заранее раздали, кто кого расстреляет, но большинство революционеров стали стрелять в «тирана» — в Николая. На волне революционной истерии считали, что он коронованный палач , — говорит Неймин. — Либерально-демократическая пропаганда, начиная с революции 1905 года, писала о Николае такие вещи! Выпускали открытки — Александра Федоровна с Распутиным , Николай II с огромными разветвленными рогами, в Ипатьевском доме все стены были в надписях на эту тему ».

    Юровский хотел, чтобы для царской семьи все было неожиданно, поэтому в комнату вошли те, кого семья знала (скорее всего): сам комендант Юровский, его помощник Никулин, начальник охраны Павел Медведев. Остальные палачи стояли в дверях в три ряда.

    Кроме того, Юровский не учел размеры помещения (примерно 4,5 на 5,5 метра): в нем расположились члены царской семьи, но места для палачей уже не хватало, и они стояли один позади другого. Есть предположение, что внутри комнаты стояли только трое – те, кого знала царская семья (комендант Юровский, его помощник Григорий Никулин и начальник охраны Павел Медведев), еще двое стояли в дверях, остальные за ними. Алексей Кабанов, например, вспоминает, что он стоял в третьем ряду и стрелял, просунув руку с пистолетом между плечами товарищей.

    Он также говорит, что когда наконец вошел в комнату, то увидел, что Медведев (Кудрин), Ермаков и Юровский стоят «над девушками» и стреляют в них сверху. Баллистическая экспертиза подтвердила наличие у Ольги, Татьяны и Марии (кроме Анастасии) пулевых ранений головы. Юровский пишет:

    Тов. Ермаков хотел закончить дело штыком. Но, однако, это не сработало. Причина стала ясна позже (дочери носили бриллиантовые раковины, как лифчики). Приходилось стрелять в каждого по очереди.

    Когда стрельба прекратилась, оказалось, что Алексей жив на полу — оказывается, в него никто не стрелял (Никулин должен был стрелять, но потом сказал, что не может, потому что ему понравился Алёшка — а за пару дней до казни вырезал деревянную трубку). Князь был в обмороке, но дышал — и Юровский тоже выстрелил ему в упор в голову.

    Агония

    Когда казалось, что все кончено, в углу поднялась женская фигура (горничная Анна Демидова) с подушкой в ​​руках. С криком» Слава Богу! Бог спас меня! (все пули застряли в подушке) она пыталась убежать. Но патроны кончились. Позже Юровский рассказывал, что Ермаков, мол, молодец, не растерялся — выбежал в коридор, где Стрекотин стоял у пулемета, схватил винтовку и стал тыкать горничную штыком. Она долго стонала и не умирала.

    Большевики стали выносить тела погибших в коридор. В это время одна из девушек — Анастасия — села и дико закричала, поняв, что произошло (оказывается, во время казни она потеряла сознание). г. Потом ее пронзил Ермаков — она умерла последней самой мучительной смертью », — рассказывает Николай Неймин.

    Кабанов говорит, что ему досталось «самое тяжелое» — убивать собак (перед казнью у Татьяны на руках был французский бульдог , а у Анастасии была собака по кличке Джимми).

    Медведев (Кудрин) пишет, что «победоносный Кабанов» вышел с винтовкой в ​​руке, на штыке которой болтались две собаки, и со словами «собакам — собака смерть» бросили их в грузовик, где уже лежали трупы членов царской семьи.

    На допросе Кабанов заявил, что едва проткнул животных штыком, но, как оказалось, солгал: в колодце шахты № животное заколол, а другого добил прикладом.

    Вся эта страшная агония длилась, по данным разных исследователей, до получаса, и даже у некоторых матёрых революционеров не выдерживали нервы. Неумин говорит:

    Там в доме Ипатьева находился охранник Добрынин, который бросил свой пост и убежал. Был начальник внешней охраны Павел Спиридонович Медведев, которого поставили над всей охраной дома (он не чекист, а воевавший большевик, и ему доверяли). Медведев-Кудрин пишет, что Павел упал во время расстрела, потом стал выползать из комнаты на четвереньках. Когда товарищи спросили, что с ним (не ранен ли), он грязно выругался, и его стало тошнить.

    В Свердловском музее представлены пистолеты большевиков: три револьвера (аналоги) и маузер Петра Ермакова. Последний экспонат — подлинное оружие, из которого была убита царская семья (есть акт 1927 года, когда Ермаков сдал свое оружие). Еще одним доказательством того, что это одно и то же оружие, является фотография группы партийных лидеров у тайника останков царской семьи в Пятачковом Логу (сделана в 2014 году).

    На нем руководители Уральского облисполкома и обкома партии (большинство расстреляно в 1937-38). Маузер Ермаковой лежит прямо на шпалах — над головами убитых и погребенных членов царской семьи, место захоронения которых так и не было найдено «белой» разведкой и которое лишь спустя полвека было обнаружено уральским геологом Александром Авдонин.

    Как подключить однофазный электродвигатель через конденсатор: пусковые, рабочие и смешанные варианты включения

    Как подобрать конденсаторы для пуска электродвигателя

    HD обои: Анастасия Шпица, женщины, Максим Максимов, портрет, глубина поле

    Анастасия Шпиц, женщины, Максим Максимов, портрет, глубина резкости, HD обои

    Скачать оригинал: 2048x1383px

    • Анастасия Шпиц
    • женщин
    • Максим Максимов
    • портрет
    • глубина резкости
    • прическа
    • один человек
    • красота
    • волосы
    • красивая женщина
    • каштановые волосы
    • взрослый
    • длинные волосы
    • молодой взрослый
    • выстрел в голову
    • ищу
    • мода
    • фокус на переднем плане
    • вьющиеся волосы
    • красивых людей
    • одежда
    • вид спереди
    • часть корпуса
    • созерцание

    Информация об оригинальных обоях:

    Размер: 2048x1383px

    Размер файла: 331,83 КБ

    Разрешение: 1080P
    WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами

    Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 360×640
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 1024×600
    • 800×600
    • 1364×768
    • 3840×2160

    Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:

    5120×2880

    Скачать обои на рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

    , M1):

    2560×1600

    Скачать обои на рабочий стол с двумя мониторами:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Скачать обои на рабочий стол четырех мониторов:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    Скачать обои на рабочий стол или экран блокировки iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    iPhone XR, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    30303 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus: 9Скачать эти обои как Android телефон рабочий стол, Samsung, Huawei, Oppo , телефоны Vivo, Tecno Android):

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160
    • 1080×2340

    Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.