Энциклопедия олимпиада: Я — ЭнциклопедиЯ — Главная

«Энциклопедия зимней Олимпиады»: сноуборд. Новости. Первый канал

Спортсмены усиленно готовятся к главным стартам. Сегодня в нашей «Энциклопедии зимней Олимпиады» об одном из самых молодых олимпийских видов спорта — сноуборде.

Из пяти дисциплин в сноуборде параллельный слалом райдеры называют одним из самых азартных. На Играх в Сочи он впервые будет представлен как олимпийская программа.

Они сравнивают его с выходом на ринг. Один на один с соперником. Малейшая ошибка здесь может стоить медали.

Алена Кулешова: «Мы, по большей степени, сначала с собой соревнуемся, а потом уже с соперником».

Екатерина Илюхина: «Я стараюсь отключаться, чтобы чувствовала себя, доску и трассу»

Перепады высот во время спуска достигают ста метров. У спортсменов иногда закладывает уши, словно во время посадки самолета.

На первый взгляд может показаться — сноубордисты проходят трассу одинаково. На самом деле у каждого райдера своя техника и стиль скольжения. Они под разным углом входят в вираж, отличается расстояние до флагов и угол наклона доски. Кто-то почти касается рукой поверхности, а кто-то нет — кому как удобнее, правила не запрещают. Неизменной для всех спортсменов остается только скорость.

«Доли секунды решают многое. Шесть сотых секунды проиграл — можешь быть на 6-7 мест сзади», — рассказывает Александр Белкин.

Прохождение трассы, словно экзамен «змейка» в автошколе. Важно рассчитать правильный угол и время. Вот только всё это на скорости 50-60 км/час. Это уже экстремальное вождение.

Так что же испытывает сноубордист после спуска? Чтобы понять это, не обязательно искать горы и вставать на доску. Состояние спортсмена после заезда специалисты сравнивают с пробежкой по эскалатору. Только двигаться нужно не вниз, а вверх. Ноги забиваются, становятся ватными. Ощущение не их приятных. Да и не пытайтесь повторить — опасно.

Параллельный слалом как две капли воды похож на гигантский. Отличаются расстоянием между флагами, установленными на трассе. В параллельном слаломе — 12-15 метров, в гиганте — 20-25. Для этих дисциплин специалисты разработали и особенные сноуборды.

«Мы катаемся на сноубордах, которые в магазине купить в принципе невозможно. Это спецзаказ. У него под каждого спортсмена специальная жесткость. Он с определенным давлением показывает свой прогиб, свой радиус, насколько он правильно умеет прогнуться, то есть поймать этот рельеф, яму, потом вытолкнуть, помочь сноуборду в правильной работе. Это очень важно», — говорит главный тренер сборной Денис Тихомиров.

Ботинки у спортсменов в этих дисциплинах больше напоминают горнолыжные. У них специальные крепления для сноуборда и регулировка угла наклона — это нужно, чтобы спортсмен мог пригибаться во время спуска и тем самым увеличивать скорость. На самой доске установлена стальная пластина. Она придает сноуборду жесткость и снижает вибрацию во время скольжения. Стоимость полного комплекта можно сравнить с ценой нового автомобиля.

В каждой дисциплине — свой сноуборд. Хайфпайп. В переводе с английского — «половина трубы». Именно в ней соревнуются райдеры. Здесь уже никаких стальных пластин. Важна гибкость сноубордов. Они больше напоминают многослойный пирог, у которого в начинке пластины из дерева, углепластика, стекловолокна, а скользящая поверхность из специальных полиэтиленов, уменьшающих трение.

Хафпайп называют самой зрелищной дисциплиной. Выступления оценивают по четырем параметрам: прямые прыжки, вращения, амплитуда, общее впечатления. Но за счет чего райдерам удается держать скорость и совершать такие трюки? В пайпе сноубордисты используют технику «раскачивания» — словно на детских качелях. Поэтому спортсмены и развивает высокую скорость. Идеальный угол, под которым нужно войти в дугу на семиметровых стенах пайпа, составляет 80-85 градусов. Бортик в самой крайней точке практически вертикален. Поэтому так важен момент раскачивания. Когда элемент выполнен верно — это позволяет прыгать на высоту примерно 4-4,5 метра.

Самое зрелищное в хафпайпе — акробатические трюки. Их десятки. Вот самые популярные. Прямой прыжок — райдер вылетает в воздух, разворачивается на 180 градусов. Грэб — трюк, в котором спортсмен в воздухе захватывает сноуборд. И, конечно. вращения. Измеряются в градусах. Для краткости их называют по первой цифре 7 — 720 градусов, 9 — 900. Самый сильный и стильный трюк в этой дисциплине из-за его сложности не стали сокращать. 1080 — разворот на тысячу восемьдесят градусов.

Похожие элементы используются в программе слоупстайла. Эта дисциплина, кстати, тоже дебютирует на Олимпийских играх. Только все трюки здесь не в полутрубе, а на участке длиной 2 километра. Скорость здесь тоже важна — это энергия для прыжка. У спортсменов здесь свои секреты.

Трение между сноубордом и снегом вырабатывает тепло, словно утюг на гладильной доске. Из-за него кристаллы льда прилипают к поверхности сноуборда. Поэтому на каждом из них своя насечка. Хитрый узор, который помогает избежать торможения и сохранять высокую скорость. Речь иногда идет о долях секунд. Кажется, ничтожно мало. Но иногда именно от них именно от них зависит безопасность самого спортсмена. Ведь если трюк недоработан, то это может привести к падению.

«Вроде упал — всё, борьбу закончил. И ты видишь, что твой соперник тоже падает, и ты понимаешь, что есть время встать. вернуться в трассу и выиграть», — говорит Екатерина Тудегешева.

2006 год. Олимпиада в Турине. Финальный женский заезд по сноуборд-кроссу. Дисциплина, в которой одновременно преодолевают трассу от 4 до 6 участников участников.

Старт. Первое падение уже через несколько секунд. Канадская спортсменка допускает ошибку. Следом за ней ее соотечественница буквально вылетает с трассы и сносит ограждение. Преимущество американской сноубордистки очевидно. Но на предпоследнем прыжке она решает сделать трюк с захватом сноуборда и допускает роковую ошибку, стоившую ей золотой медали. Одной из причин потом назовут — психологический сбой.

Здесь часто говорят шепотом — спортсмен должен быть спокоен. Уникальная секретная российская лаборатория. С помощью специальных тестов, разработанных для Олимпиады в Сочи, от сноубордистов здесь добиваются максимальной физической, а главное — психологической формы. Всё соответствует реальности. Зеленые огоньки проверяют периферическое зрение — словно соперник едет рядом. В нужный момент должны реагировать ноги — проверяют реакцию во время спуска. А в наушниках специальные звуки — иммитация гула болельщиков.

«Мы смотрим, как он реагирует в стрессовой ситуации: продолжает работать как раньше, либо он останавливается, либо у него концентрация внимания страдает», — говорит клинический психолог Светлана Назарян.

Но даже полная подготовка — еще не гарант успеха, говорят специалисты. Обогнать соперника в слаломе, показать эффектный трюк в хафпайпе, не дрогнуть перед противником в борд-кроссе и прыгнуть на голову выше в слоупстайле возможно, только если по-настоящему поверить в свои силы и победу.

«Все направлено на результат. Каждый день я встаю с мыслью, что я хочу быть лучше всех, лучше всех в мире, лучше всех в сноуборде, ехать свою трассу и выиграть все, наверное, титулы и трофеи в сноуборде», — сказала Екатерина Тудегешева.

Филология (комплекс предметов русский язык, литература, иностранный язык)

Олимпиада школьников СПбГУ по филологии

Олимпиада школьников СПбГУ по филологии объединяет три предмета: русский язык, литературу и иностранный язык. Цель — формировать лингвистическое мировоззрение у учащихся, имеющих склонность к взаимодействию с языковым материалом на основе фундамента знаний и творческого подхода; открывать возможности школьникам проверить свои знания; транслировать уровень требований СПбГУ для будущих абитуриентов.

Сегодня Олимпиада школьников СПбГУ по филологии встраивается в широкий культурологический контекст. В эпоху информационных технологий важнейшим условием успешного и гармоничного существования личности в обществе является овладение навыками понимания и порождения текста, как устного, так и письменного.

Объединение сразу трех предметов в рамках одной олимпиады было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, такой подход отражает представления господствующих научных направлений в филологии. Олимпиада основана на школьной программе, которая всегда стремится отражать современное состояние научной мысли. Во-вторых, воспитание грамотных и широко образованных людей невозможно без работы, направленной на обучение взаимодействию с большим количеством текстовой информации текстов. Слова сегодня приобретают особый вес и ценность в связи с возможностью общаться без каких-либо ограничений, быстро получать любую интересующую информацию. Однако для использования полученной информации во благо необходимо уметь ее оценивать со всех точек зрения.

Олимпиада школьников СПбГУ по филологии проводится с 2001 года. Задание отборочного этапа представляет собой тест, включающий от 50 до 100 заданий по русскому языку, литературе и иностранному языку (английский язык/ немецкий язык/ французский язык/ испанский язык).

Задание заключительного этапа носит комплексный интегративный характер и связано с анализом и творческой интерпретацией (предметной и межпредметной) художественного текста. В разные годы проведения Олимпиады участники анализировали фрагменты и целостные произведения Н. В. Гоголя, А. П. Чехова, М. В. Ломоносова, И. А. Гончарова, М. М. Зощенко, И. С. Тургенева.

Многие участники Олимпиады впоследствии успешно обучались в СПбГУ на направлениях «Филология» и «Лингвистика».

«Хотелось бы, чтобы участие в Олимпиаде школьников СПбГУ по филологии побудило школьников к дальнейшей самостоятельной исследовательской работе и открыло новые горизонты в изучении языка и литературы. Надеемся, что на ряду со всем прочим, олимпиада даст возможность школьникам почувствовать радость познания и увидеть красоту человеческой мысли», — отмечают члены Методической комиссии и Жюри Олимпиады.

Участвуют учащиеся 7, 8, 9, 10, 11 классов.

1 уровень олимпиады

Это Олимпиада, в которой на протяжении двух и более лет принимает участие не менее 3 тысяч обучающихся из двадцати и более субъектов России

Об уровнях олимпиад

Методические материалы

В разделе можно скачать сборники задач за прошлые годы, найти ссылки на методические издания и другие материалы, которые помогут подготовиться к олимпиаде.

Перейти

Рекомендованная литература

Русский язык

  • Аванта+. Языкознание. Русский язык. Энциклопедия для детей. Т.10. — М.: Мир энциклопедий Аванта+: Астрель, 2007. — 704 с.
  • Богданова Н.В. В чем, собственно, трудность? Основы лингвистического анализа текста: Пособие для абитуриентов. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. — 224 с.
  • Еськова Н.А. Популярная и занимательная филология. — М.: Флинта: Наука, 2004. — 176 с.
  • Клубков П.А. Говорите, пожалуйста, правильно. — СПб.: Норинт, 2002. — 192 с.
  • Моисеев А.И. Звуки и буквы, буквы и цифры…: Кн. для внеклас. чтения учащихся 8 — 10 кл. сред. шк. — М.: Просвещение, 1987. — 192 с.
  • Откупщиков Ю.В. К истокам слова. Рассказы о науке этимологии. Изд. 3-е, испр. М.: Просвещение, 1986.
  • Плунгян В.А. Почему языки такие разные? М.: Русские словари, 1996. (2-е изд., испр., 2001) — 303 с.; 3-е изд. — М.: АСТ-Пресс Книга, 2010.— 272 с.
  • Правила русской орфографии и пунктуации. М.: Учпедгиз, 1956.
  • Розенталь Д. Э.: Практическая стилистика русского языка М.: Высшая школа, 1965. — 354 с.
  • Розенталь Д.Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов: Пособие для учителя. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1985. — 399 с.
  • Русский язык. Школьный энциклопедический словарь. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2014. — 584 с.

Литература

  • Аванта+. Энциклопедия для детей. Том 09. Часть 1. Русская литература. От былин и летописей до классики XIXвека. — М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2008. — 672 с.
  • Аванта+. Энциклопедия для детей. Том 09. Часть 2. Русская литература. XXвек. — М.: Мир энциклопедий Аванта+: Астрель, 2008. — 688 с.
  • Гаспаров М.Л. Русские стихи 1890-х-1925-го годов в комментариях. Москва: Высшая школа, 1993. — 272 с. (или любое переиздание).
  • Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII—начало XIXвека). — СПб. : Искусство-СПб, 1994. — 758 c.
  • Сухих И.Н. Русская литература для всех. Классное чтение! [Т. 1]. СПб.: Лениздат, 2013. — 580 с.
  • Сухих И.Н. От «Слова о полку Игореве» до Лермонтова. [Т. 2]. СПб.: Лениздат, 2013. — 540 с.
  • Сухих И.Н. От Гоголя до Чехова. [Т. 3]. От Бунина до Бродского. СПб.: Лениздат, 2013. — 760 с.
  • Холшевников В.Е. Основы стиховедения: Русское стихосложение. 5-е изд. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ; М.: Академия, 2004. — 208 с. (или любое издание).

Английский язык

  • A.J. Thomson, A.V. Martinet. A Practical English Grammar. (in three books) ( third/fourth edition),1986.
  • English Grammar Today. /R. Carter, M. McCarthy, G.Mark and A. O’Keeffe. Cambridge University Press., 2011. — 645 p.
  • M. Swan. Practical English Grammar. Fully revised. Third edition. — Oxford University Press. 2005, — 688 p.
  • M. Vince. Advanced Language Practice. English Grammar and Vocabulary. MacMillan Education. 2009. — 344 p.
  • Английский язык: вчера, сегодня, завтра. Брайан. Локкет. −3-е издание, переработанное. и доп.- Москва: Русскийязык. —Медиа, 2008. — 689 с.
  • Cambridge Collocations in Use. (всясерия)
  • Cambridge Idioms in Use. (всясерия)
  • Cambridge Phrasal Verbs in Use. (вся серия)

Французский язык

  • Бубнова Г.И. Французский язык. Всероссийские олимпиады. Серия «Пять колец». Выпуски 1,2,3. М.: Издательство Просвещение, 2008/2010/2012.
  • Бубнова Г.И. Олимпиадные задания по французскому языку. Лексико-грамматическое тестирование в двух книгах. Уровень сложности В1-В2. Издание France et en Russie: portrait comparatiste≫. — М.: Изд-во Интеллект-центр, 2004.
  • Бубнова Г.И. Tests pour reussir l’examen de francais. — М.: Изд-во Просвещение, 2006.
  • Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. ≪Le francais en perspective, VIII≫. — М.: Изд-во Просвещение, 2004.
  • Григорьева Е. Я., Горбачева Е.Ю.≪Le francais en perspective, IX≫. — М.: Изд-во Просвещение, 2005.
  • Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Objectifs X-XI, — М.: Изд-во Просвещение, 2005.
  • Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. ≪Le francais en perspective. Ecrit≫. — М.: Изд-во Просвещение, 2006.
  • Французские издания по подготовке к экзаменам DELF. Уровень В1, В2. Издательства Didier, Cle, Hachette.

Немецкий язык

  • Buscha A., Friedrich K. Deutsches Übungsbuch. Berlin u.a.: Langenscheidt, 2001.
  • Dinsel S., Geige S. Großes Übungsbuch Grammatik. Ismaning: Hueber, 2009.
  • Dreyer H., Schmitt R.. Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik. Neubearbeitung. Ismaning: Hueber, 2000.
  • Ferenbach M., Schüßler I. Wörter zur Wahl: Wortschatzübungen Deutsch als Fremdsprachen. Stuttgart: Ernst Klett Sprachen, 2007.
  • Helbig G., Buscha J. Übungsgrammatik Deutsch. Berlin u.a.: Langenscheidt, 2000.
  • Hering A. u.a. Deutsch als Fremdsprache. Übungsgrammatik für die Mittelstufe. Ismaning: Hueber. 2009.
  • Hall K., Scheiner B. Deutsch als Fremdsprache: Übungsgrammatik für die Oberstufe. Ismaning: Hueber. 2014.
  • Schmitt R. Weg mit den typischen Fehlern — Teil 1 und 2. Ismaning: Verlag für Deutsch, 2011.
  • Schumann J. Schwierige Wörter. Übungen zu Verben, Nomen und Adjektiven. Ismaning: Hueber, 2005.
  • Techmer M., Brill L.M. Großes Übungsbuch Wortschatz. Ismaning: Hueber, 2015.
  • Изданные в Германии пособия по подготовке к экзаменам Test DaF, Goethe-Zertifikat и др. (уровни А2, В1, В2), издательства Cornelsen, Ernst Klett, Klett-Langenscheidt, Hueber.

Испанский язык

  • Арутюнова Н.Д. Трудности перевода с испанского языка на русский. Изд. 2-е, испр. М.: «Высшаяшкола», 2004.
  • Generación 3.0 (A1, A2, A2-B1, B1).EnClave- ELE. A. Martín de Santa Olalla (coordinadora). Madrid, 2017.
  • En acción (1, 2, 3) curso de español. EnClave- ELE. E. Verdía, M. Fontecha, J. Fruns. Madrid, 2015.
  • Cultura en el mundo hispanohablante (A2-B1). EnClave- ELE. Madrid, 2017.
  • Cultura en España (B1-B2). EnClave- ELE. A. Balea, P. Ramos. Madrid, 2017.
  • Vente (1, 2, 3). Libro del alumno. Fernando Marín Reyes Morales. Edelsa, Madrid, 2014.
  • El ventilador C1. Curso de español de nivel superior. M-D- Chamorro Guerrero, G. Lozano, López, A. Ríos Rojas. Difusión, Barcelona. 2006.

Контакты

Задать вопрос координатору предмета Олимпиады: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Олимпиада | энциклопедическая статья TheFreeDictionary

Стадион в древней Олимпии.

Олимпиада (греч. Ὀλυμπιάς, Olympias ) — четырехлетний период, связанный с Олимпийскими играми древних греков. Хотя древние Олимпийские игры были созданы во времена архаической Греции, только в эллинистический период, начиная с Эфора, Олимпиада использовалась как календарная эпоха. Переходя на современную систему датирования до нашей эры / нашей эры, первая Олимпиада началась летом 776 г. до н.э. и продолжалась до лета 772 г. до н.э., когда вторая Олимпиада должна была начаться с началом следующих игр. Таким образом, олимпиада N для N менее 195 началось в году до нашей эры и закончилось четырьмя годами позже. Для N больше 194 Олимпиада N началась в нашей эры и закончилась четыре года спустя.

Согласно экстраполяции, первый год 700-й Олимпиады начался (или начнется) в (Северном полушарии) в середине лета 2021 года. Игры проходят нормально. Первая современная Олимпиада началась 1 января 1896 года, вторая — 1 января 1900 года и так далее (32-я началась 1 января 2020 года: см. Олимпийскую хартию).

Древние и современные Олимпиады совпали бы, если бы между Олимпиадой 4 г. до н.э. и Олимпиадой 4 г. н.э. был нулевой год. Но поскольку юлианский календарь идет прямо от 1 г. до н.э. до 1 г. н.э., древний олимпийский цикл теперь отстает от современного цикла на один год.

Древняя Олимпиада

Древняя Олимпиада представляла собой период из четырех лет, сгруппированных вместе, считая включительно, как это делали древние. Каждый древний олимпийский год накладывался на два наших современных года до нашей эры или нашей эры, от середины лета до середины лета. Пример: Олимпиада 140, 1 год = 220/219ДО НАШЕЙ ЭРЫ; 2-й год = 219/218 г. до н.э.; 3-й год = 218/217 г. до н.э.; 4-й год = 217/216 г. до н.э. Таким образом, игры должны были состояться в июле/августе 220 г. до н.э., а в следующий раз – в июле/августе 216 г. до н.э., после завершения четырех олимпийских лет.

Историки

Софист Гиппий был первым писателем, опубликовавшим список победителей Олимпийских игр, и ко времени Эратосфена было общепризнано, что первые Олимпийские игры состоялись летом 776 г. до н.э. [1] Сочетание списков победителей и расчетов, начиная с 776 г. до н.э., позволило греческим историкам использовать Олимпиады как способ исчисления времени, который не зависел от исчисления времени одного из городов-государств. ( См. Аттический календарь .) Первым, кто последовательно поступал так, был Тимей из Тавромения в третьем веке до нашей эры. Тем не менее, поскольку для событий ранней истории игр исчисление использовалось ретроспективно, некоторые даты, данные более поздним историком для событий до V века до нашей эры, очень ненадежны. [2] Во II веке нашей эры Флегон из Тралла резюмировал события каждой Олимпиады в книге под названием « Олимпиады », и выдержка из нее сохранилась у византийского писателя Фотия. [3] Христианские летописцы продолжали использовать эту греческую систему датировки как способ синхронизации библейских событий с греческой и римской историей. В 3 веке нашей эры Секст Юлий Африканский составил список олимпийских победителей до 217 г. до н.э., и этот список сохранился в Хрониках Евсевия. [4]

Примеры дат древней Олимпиады

Рельеф греческой Олимпиады.

  • Ранние историки иногда использовали имена олимпийских победителей как метод датировки событий определенным годом. Например, Фукидид говорит в своем отчете о 428 году до нашей эры: «Это была Олимпиада, на которой родосец Дорией одержал свою вторую победу». [5]
  • Дионисий Галикарнасский датирует основание Рима первым годом седьмой Олимпиады, 752/1 г. до н.э. Поскольку Рим был основан 21 апреля, то есть во второй половине древнего олимпийского года, это будет 751 год до нашей эры. В Книге 1, главе 75, Дионисий утверждает: «…Ромул, первый правитель города, начал свое царствование в первый год седьмой Олимпиады, когда Харопс в Афинах был в первый год своего десятилетнего срока в качестве архонта. .» [6]
  • Диодор Сицилийский датирует персидское вторжение в Грецию 480 годом до н. который Астил из Сиракуз выиграл стадионов . Именно в этом году царь Ксеркс совершил свой поход против Греции». [7]
  • Иероним в своем латинском переводе «Хроники Евсевия» датирует рождение Иисуса Христа 3-м годом 19-й Олимпиады.4, 42-й год правления императора Августа, что приравнивается ко 2 году до н. э. [8]

Начало Олимпиады

Олимпиада начиналась с проведения игр, которые происходили в первое или второе полнолуние после летнего солнцестояния, в то, что мы называем июлем или августом. Таким образом, игры были, по сути, новогодним праздником. В 776 г. до н.э. это произошло либо 23 июля, либо 21 августа. (После введения цикла Метона около 432 г. до н.э. начало олимпийского года определялось несколько иначе).

Анолимпиада

Хотя игры проводились без перерыва, не раз они проводились кем-то другим, а не элейцами. Элейцы объявили такие игры Анолимпиадами (неолимпийскими), но предполагается, что победители все же были зафиксированы.

Конец эры

В 3 веке нашей эры записи об играх настолько скудны, что историки не уверены, проводились ли они после 261 года каждые четыре года. В первые годы Олимпиады любая физическая польза от спорта была запрещена. Однако некоторые победители были зарегистрированы до последней Олимпиады из 393AD. В 394 году римский император Феодосий I объявил игры в Олимпии вне закона как языческие. Хотя можно было бы продолжить счет, просто считая четырехлетние периоды, к середине V века нашей эры счет по олимпиадам вышел из употребления.

Современные Олимпийские игры

Начало и конец

Летние Олимпийские игры правильнее называть Играми Олимпиады. Первым плакатом, анонсировавшим игры с использованием этого термина, был плакат летних Олимпийских игр 1932 года в Лос-Анджелесе с использованием фразы: Призыв к играм Х Олимпиады

Современная Олимпиада — это период в четыре года. Первая Олимпиада началась 1 января 1896 года, последующие Олимпиады начинались (или будут начинаться) 1 января в годы, кратные четырем без остатка. [9] Это означает, что подсчет олимпиад продолжается, даже если Олимпийские игры отменены: например, регулярные интервалы означали бы, что (летние) Олимпийские игры должны были состояться в 1940 и 1944 годах; оба были отменены из-за Второй мировой войны. Тем не менее счет олимпиад продолжался: 1936 игр относятся к XI Олимпиаде; следующими летними играми были игры 1948 года, игры XIV Олимпиады. Нынешняя Олимпиада является XXXII современной эры, которая началась 1 января 2020 года.

Обратите внимание, однако, что официальная нумерация зимних Олимпийских игр не учитывает Олимпиады, она учитывает только сами Игры. Например:

  • Первые Зимние игры 1924 года обозначались не как Зимние игры VII Олимпиады , а как I Зимние Олимпийские игры .
  • Летние игры 1936 года были Играми XI Олимпиады . После того, как Летние игры 1940 и 1944 годов были отменены из-за Второй мировой войны, Игры возобновились в 1948 году как Игры XIV Олимпиады .
  • Однако Зимние игры 1936 года были IV Зимними Олимпийскими играми , а возобновление Зимних игр в 1948 году было обозначено как V Зимние Олимпийские игры . [10]
  • Летние игры 2020 года станут 9-м0007 Игры XXXII Олимпиады . Но из-за продолжающейся пандемии COVID-19 она была перенесена на 2021 год, а не отменена, и, таким образом, стала первой отсрочкой за 124-летнюю историю Олимпийских игр. [11]

Некоторые представители средств массовой информации время от времени называют определенные (например, -е) Зимние Олимпийские игры «Играми -й Зимней Олимпиады», возможно, полагая, что это правильное официальное название Зимних игр по аналогии с Летними играми. Действительно, по крайней мере в одной статье, опубликованной МОК, также применялась эта номенклатура. [12] Эта аналогия иногда дополняется ссылками в СМИ на «Летние олимпиады». Однако МОК, похоже, не проводит официального различия между Олимпиадами для летних и зимних игр, и такое использование, особенно для зимних Олимпийских игр, не соответствует нумерации, обсуждавшейся выше.

Quadrennium

Некоторые олимпийские комитеты часто используют термин quadrennium , который, как они утверждают, относится к одному и тому же четырехлетнему периоду. Однако в нем указаны эти квадрантии в календарных годах, начиная с первого года после летних Олимпийских игр и заканчивая годом проведения следующих Олимпийских игр. Это предполагает более точный период в четыре года, но, например, Квадрениум 2001–2004 гг. Тогда не будет точно таким же периодом, как XXVII Олимпиада, которая была 2000–2003 гг. [13]

Культурная олимпиада

См. также: Художественные соревнования на летних Олимпийских играх

Культурная олимпиада является понятием, защищенным Международным олимпийским комитетом, и может использоваться только в пределах, определенных Организационным комитетом для Олимпийские игры. От одной Игры к другой масштаб Культурной Олимпиады значительно варьируется, иногда вовлекая деятельность в течение всей Олимпиады, а иногда выделяя определенные периоды внутри нее. Барон Пьер де Кубертен установил принцип Олимпийских художественных конкурсов на специальном конгрессе в Париже в 1906, а первая официальная программа была представлена ​​во время Игр 1912 года в Стокгольме. Эти соревнования также назывались «Пятиборье муз», так как их цель состояла в том, чтобы привлечь художников, чтобы представить свои работы и побороться за «художественные» медали в пяти категориях: архитектура, музыка, литература, скульптура и живопись.

В настоящее время, когда конкурсов как таковых нет, культурная и художественная практика демонстрируется через Культурную олимпиаду. Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере представили цифровое издание «Культурная олимпиада». Олимпийские игры 2012 года включали обширную Культурную олимпиаду с Лондонским фестивалем 2012 года в городе-организаторе, а также мероприятия в других местах, включая Всемирный шекспировский фестиваль, организованный RSC. [14] Культурная Олимпиада игр 2016 года была сокращена из-за рецессии в Бразилии; опубликованной программы не было, а режиссер Карла Камурати обещала «секретные» и «спонтанные» мероприятия, такие как флешмобы. [15] Культурные мероприятия, приуроченные к Токио-2020, планируются. [16]

Другие значения

Английский термин до сих пор широко используется для обозначения самих игр, что необычно для древнегреческого языка (поскольку олимпиада чаще всего является периодом времени между и включая наборы игр). [17] Он также используется для обозначения международных соревнований, помимо физических видов спорта. Сюда входят международные олимпиады по естествознанию, такие как Международная олимпиада по географии, Международная олимпиада по математике и Международная олимпиада по лингвистике, и связанные с ними национальные квалификационные тесты (например, Математическая олимпиада в Соединенных Штатах Америки или Олимпиада по лингвистике в Соединенном Королевстве), а также памятные события. — виды спорта, такие как олимпиада по науке, олимпиада по интеллектуальному спорту, олимпиада по шахматам, олимпиада по международной истории и олимпиада по компьютерам. В этих случаях 9 Лидделл, Скотт и Джонс, Греко-английский лексикон , с. в. Ὀλυμπιάς, А. II. 1

Ссылки

  • Бикерман, Элиас Дж. (1980), Хронология древнего мира (аспекты греческой и римской жизни) (2-е изд.), Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, ISBN 978 -0-8014-1282-0

Внешние ссылки

  • «Олимпиада». Британская энциклопедия . 20 (11-е изд.). 1911.
  • Крис Беннетт, Система Олимпиад, на tyndalehouse.com
  • Валери Вон, Происхождение Олимпийских игр: древние календари и гонка со временем (2002) на OneReed.com, астрологически ориентированном сайте.
  • Греческий месяц, установленный в Афинах, [1]

Эта статья скопирована из статьи в Википедии® — бесплатной энциклопедии, созданной и редактируемой сообществом онлайн-пользователей. Текст не проверялся и не редактировался никем из наших сотрудников. Хотя подавляющее большинство статей энциклопедии Википедии® содержат точную и своевременную информацию, пожалуйста, не думайте о точности какой-либо конкретной статьи. Эта статья распространяется на условиях лицензии GNU Free Documentation License.

Компьютерная олимпиада — Academic Kids

From Academic Kids

В Википедии нет статьи с таким точным названием.

  • Статья об олимпиаде Start the Computer ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Computer_olympiad&action=edit ) .
  • Компьютерная олимпиада в других статьях.
  • Ищите компьютерную олимпиаду в Викисловаре, нашем дочернем словарном проекте.
  • Ищите компьютерную олимпиаду в Commons, нашем хранилище бесплатных изображений, музыки, звука и видео.

  • Если вы создали эту страницу в последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Computer_olympiad&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
    • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
    • Ренессанс ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

  • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.