Содержание
Скандальные, уникальные, новаторские. ТОП 10 логотипов Олимпийских игр
В Японии наконец состоялась церемония закрытия Олимпийских игр 2020, организаторы которых столкнулись, возможно, с самым большим количеством проблем в истории состязания. Однако трудности начались задолго до пандемии, протестов местных жителей и сбежавших из-под надзора спортсменов – с выбором логотипа. Event LIVE разобрался в ситуации, а заодно изучил логотипы Олимпийских игр и составил свой топ – от самых скандальных к любимым всеми.
10 место. Берлин, 1936. Мрачное предзнаменование
Германия была выбрана местом проведения XI Олимпиады в 1931 году, а уже через два года к власти в стране пришли национал-социалисты. С этого момента и до самого старта Олимпийских игр международное сообщество активно обсуждало вопрос переноса состязаний в Барселону. Выбор логотипа тоже подлил масла в огонь. Утверждённая эмблема совмещала олимпийскую символику – колокол и кольца, а также образ Германского орла и девиз: «Ich rufe die Jugend der Welt!» («Призываю молодежь всего мира!»). Современники обсуждали, что орёл выглядит угрожающе и будто бы держит кольца в своих лапах, как добычу. Девиз также прозвучал мрачным предзнаменованием грядущей II Мировой Войны.
Логотип Олимпийских игр 1936 года в Берлине
Именно на играх в Берлине впервые была воссоздана традиция Эстафеты Олимпийского огня
9 место. Токио, 2020. Плагиат
Так что там всё-таки с логотипом Олимпийских игр 2020? Его пришлось выбирать дважды. Первую версию разработал именитый японский дизайнер Кэндзиро Сано, обладатель наград Cannes Lions и D&AD. Символическое изображение буквы «Т» дополнялось алым солнцем. Символ должен был отсылать к словам Tokio (англ. – Токио), Tomorrow (англ. – «завтра») и Team (англ. – «команда»), а алый круг в верху композиции – к национальной символике Японии. Выбранный вариант возмутил бельгийского дизайнера Ольвье Дэби, который в 2013 году создал очень похожий логотип для королевского театра в Льеже. Он обратился в суд, чем вынудил организаторов Олимпийских игр – 2020 отказаться от первоначального плана и разработать новое лого. В процессе создания дизайнеры вдохновлялись древним японским орнаментом. В итоге получилось кольцо из узора «шахматной доски», каждый прямоугольник которого символизирует разные страны и культуры, а также многообразие мира и его единение вокруг спорта.
Слева – логотип Олимпийских игр Кэндзиро Сано, справа – эмблема королевского театра в Льеже от Оливье Дэби
Оргкомитет Олимпийских игр в Токио демонстрирует повторно выбранную символику
8 место. Лондон, 2012. Двусмысленность и опасность для здоровья
Логотип XXX летней Олимпиады в Великобритании был составлен из четырёх многоугольников, в очертаниях которых угадывался год проведения состязаний. «Эта эмблема динамичная, разнообразная, её можно будет загрузить на мобильный телефон, увидеть повсюду. Это бренд, который будет объединять людей, особенно молодых», – отмечал Председатель оргкомитета лондонской Олимпиады лорд Себастьян Коу. Однако обычные зрители приняли логотип отнюдь не благосклонно. Многие разглядели в нём эротический подтекст, что привело к обилию скабрезных «фотожаб» в сети. А британская ассоциация Epilipsy Action обратилась к организаторам с просьбой не использовать анимированный логотип в рекламных видеороликах – во время их просмотра у людей с эпилепсией начинались приступы.
Зрители жаловались на чрезмерную яркость логотипа Олимпийских игр в Лондоне
В логотипе с трудом, но угадывается цифра 2012 – это отсылка к году проведения игр
7 место. Монреаль, 1976. Агрессия и неуместность
Для Зимних Олимпийских игр 1976 года художник Жорж Уэль разработал минималистичный логотип, который совмещал образы олимпийских колец, пьедестала, беговых дорожек и буквы «М». Композиция получилась гармоничной и связанной, и до сих пор попадает в подборки удачных олимпийских эмблем. Однако в комментариях всегда находятся те, кому он кажется агрессивным и напоминает неприличный жест со средним пальцем. А легендарный графический дизайнер Милтон Глейзер однажды и вовсе назвал этот логотип более подходящим для бренда туалетной бумаги, а не Олимпийских игр.
6 место. Мехико, 1968. Аутентичность и психоделика
По словам американского художника Лэнса Ваймана, создавшего логотип, Мексиканский олимпийский комитет поставил перед ним и его коллегами чёткую задачу. «Нужна была эмблема, показывающая, что игры проходят в Мексике, но без спящего под кактусом мексиканца в сомбреро», – рассказывал Вайман в интервью. В итоге после долгих поисков получился составленный из множества линий логотип, вдохновлённый культурой народа уичоли, коренных жителей Мексики. Линии также стали главным элементом оформления марок, плакатов и городских объектов во время Олимпиады 1968. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну эмблема неизменно входит в списки лучших олимпийских логотипов. Хотя сегодня она выглядит, возможно, даже слишком психоделично.
5 место. Москва, 1980. Образцовый дизайн и навязчивость
Пять олимпийских колец, переплетённых в основании, и устремлённые вверх линии, символизирующие спортивные дорожки и отсылающие к силуэту башни Кремля. Автором этой хорошо знакомой многим эмблемы Олимпиады-80 является латвийский художник Владимир Арсентьев. Символ был признан одним из лучших образцов советского дизайна и включён в монографию «Строгановка. 190 лет русского дизайна». Однако и здесь не обошлось без претензий: за рубежом отмечали «навязчивость» коммунистической символики в логотипе, а авторство многократно пытался оспорить украинский художник Виктор Никитиченко. Однако развития эта история не получила.
Автор эмблемы Олимпиады-80 Владимир Арсеньев и автор олимпийского талисмана Виктор Чижиков. Фотохроника ТАСС/Вячеслав Ун Да-син
Логотип Олимпиады – 1980 в городе
4 место. Сеул, 1988. Простота и символизм
На эмблеме Олимпийских игр в Сеуле изображен самтхэгык – традиционный корейский узор и символ Кореи. Его можно встретить на лицах корейских болельщиков, воротах традиционных корейских домов, художественных и ремесленных изделиях. По словам представителей комитета, центростремительное движение в символе самтхэгыка символизирует людей со всей планеты, прибывающих в Корею, и говорит о гармонии во всем мире, а центробежное означает движение человека вперёд в поисках счастья и процветания.
3 место. Пекин, 2008. Традиции и минимализм
Логотип Олимпийских игр в Пекине представлял собой образ торжествующего бегуна. Рисунок был также основан на иероглифе «цзин», что в переводе с китайского означает «столица». Эмблема была стилизована под оттиск китайской печати, а в качестве цвета выбран красный, традиционно ассоциирующийся с китайской культурой. Вики Ху, художница и автор блога о графическом дизайне 7plusdezine, отмечает, что логотип Олимпиады 2008 «успешно сочетает элементы китайской культуры и демонстрирует индивидуальность принимающей страны, чем выполняет одну из главных обязанностей дизайна – выделяет исключительные особенности объекта».
2 место. Сидней, 2000. Тысяча и одна отсылок
«Человек тысячелетия» – так назывался официальный логотип Летних Олимпийских игр 2000 года, состоявшихся в Австралии, и на нём тоже был бегущий человек. Эмблема отсылала к наскальной живописи коренных народов Австралии и представляла собой образ факелоносца. В линиях логотипа угадывались очертания Оперного театра города Сидней и австралийских горных цепей. А фигура бегуна складывалась из трёх бумерангов. По словам дизайнеров, каждый цвет логотипа имел символическое значение: синий означал морские волны; желтый отсылал к солнечному свету и пляжам Австралии, а красный символизировал местную культуру. В логотипе сохраняется цветовой баланс за счет сочетания теплых и холодных цветов.
«Цзин» и «Человек тысячелетия» — логотипы Олимпийских игр в Пекине в 2008 году и в Сиднее в 2000 году
1 место. Афины, 2004. Дружелюбие и новаторство
В 2004 году, после почти ста лет развития, Олимпийские игры вернулась на место своего рождения – в Грецию. Это придавало соревнованиям особенный символизм. Нужен был подходящий логотип, способный передать преемственность и значение Олимпиады для греческой культуры.
Эмблема Олимпийских игр в Афинах похожа на детский рисунок: на акварельном голубом фоне размещалась будто бы от руки нарисованная оливковая ветвь. Логотип передаёт ощущение естественной легкости, он дружелюбный и уютный. При этом символ выгодно выделялся на фоне предыдущих эмблем. «Я считаю, что олимпийский логотип Афин – это новая веха в развитии дизайнерских навыков. По сравнению с морозным, механическим модернизмом, он выглядит естественно и очень личным», — делает вывод Вики Ху.
Кстати, мы рассказывали про тенденции событийного брендинга – в онлайне и офлайне
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
09. 08.2021
Предыдущая страница
Следующая страница
наши темы
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий
развернуть
ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
ПАРТНЕРЫ
Частичка китайской души | Статьи
Эмблема, в которой зашифрован культурный код
Фото: Предоставлено оргкомитетом зимних Олимпийских игр-2022
Эмблема Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года в Пекине берёт начало из китайской письменности, каллиграфии и образа зимних видов спорта. Китайская нация существует уже 5 тыс. лет. Иероглифы можно назвать генами, которые несут в себе весь культурный код за это время. Каллиграфия — тот вид искусства, который идеально представляет Китай.
«Зимняя мечта» вдохновлена иероглифом «зима». Он представлен в художественной форме китайской каллиграфии и интегрирован в международный современный стиль. Это выражение обновлённого Китая в новую эру — новый образ, новая мечта.
В верхней части эмблемы изображена фигура конькобежца, а в нижней — статная фигура лыжника. Мотив развевающейся ленты символизирует горные хребты Китая, спортивные объекты, лыжные трассы и катки. Эмблема подчёркивает: Олимпийские игры совпадут по времени с китайским Новым годом. В цветовой гамме преобладает синий цвет, который олицетворяет мечту, будущее, а также чистоту льда и снега. Красный и жёлтый — цвета китайского флага, которые символизируют страсть к движению, молодость и жизненную энергию. Форма начертания (шрифт) «BEIJING 2022» включает в себя отличительные характеристики искусства каллиграфии и традиционного искусства вырезания орнамента из бумаги.
Эмблема зимних Паралимпийских игр «Фэйюэ» («стремительный разбег») сочетает искусство каллиграфии с особенностями зимних паралимпийских видов спорта. Дизайн демонстрирует динамичность и силу китайского иероглифа «полёт» (фэй), тонко трансформируемого в спортсмена, скользящего вперёд и стремящегося к победе.
Факел: свет в мире снега и льда
Фото: Предоставлено оргкомитетом зимних Олимпийских игр-2022
Форма факела «Фэйян» (летающий) Олимпийских игр 2022 года в Пекине вдохновлена природой, а обтекаемый дизайн полон жизненной силы. В основу положен орнамент в виде облака, который плавно перетекает вверх к орнаменту в виде снежинки в стиле традиционной техники вырезания из бумаги. Своей спиралевидной формой он напоминает танцующую шёлковую ленту, которая вьётся к месту, где будет гореть огонь.
В центре факела выгравирована эмблема Олимпийских игр. Красная полоса по всей длине символизирует Великую Китайскую стену и олимпийские лыжные трассы, а также стремление человечества к свету, миру и совершенству.
Основные цвета факела — красный и серебряный — метафоры огня и льда. В них заключена идея, что факел несёт «свет и тепло в мир снега и льда».
Факел Паралимпийских игр 2022 года представляет комбинацию серебра и золота. Такая расцветка символизирует славу и мечты, отражая паралимпийские ценности: решимость, равенство, вдохновение и отвагу. В нижней части факела выгравирована надпись на языке Брайля «Зимние Паралимпийские игры 2022 года в Пекине».
По словам дизайнера Ли Цзянье, выбор цветового решения и орнамент на рукоятке, изображающий облака, вдохновлены очертаниями факела Олимпиады-2008. Ещё одним источником вдохновения стали светильники из дворца Чансиньгун в династии Западная Хань с 2000-летней историей.
Контраст между серебристым металлом и кристально чистым стеклом отражает идеальное сочетание великолепной традиционной культуры китайской нации и олимпийского духа.
Медали: изысканное мастерство и романтические чувства
Фото: Предоставлено оргкомитетом зимних Олимпийских игр-2022 фото
Медали зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года имеют простую и чистую форму. Они отражают главные требования к Олимпиаде этого года — простота, безопасность и зрелищность. Медали назвали «Тонг Синь», что означает «Вместе как единое целое».
Форма медалей имеет классический вид и напоминает медали летних Игр 2008 года с нефритовыми вставками. Это призвано подчеркнуть тот факт, что Пекин — первый в истории город проведения и летних, и зимних Олимпийских игр.
За таким, казалось бы, простым дизайном скрывается изысканное китайское мастерство и романтические чувства. Медали вдохновлены нефритовыми подвесками древнего Китая с концентрическими кругами. 苍Ûý礼ô¸ — это высшая награда как дань уважения Олимпийским играм-2008 в Пекине. На подвеске изображены три концентрических круга, которые формируют воплощение орбит летнего солнцестояния, весеннего равноденствия, осеннего равноденствия и зимнего солнцестояния. Это отображение традиционных китайских размышлений о расстоянии от земли до неба.
Нефритовый круг с передней стороны и изображение звёздного неба с задней стороны олицетворяют наивысшую степень похвалы в Китае. Дух постоянного исследования человечеством будущего и интеграции Востока и Запада, симбиоза всего сущего.
В центре награды выгравировано пять олимпийских колец и надпись «XXIV зимние Олимпийские игры в Пекине 2022». Китайские узоры позаимствованы из традиционных табличек. Эти кольца олицетворяют единство неба и земли, как и единство людских сердец. Это и есть олимпийский дух, который привлекает людей со всего мира участвовать в зимних Играх.
Форма: тепло со смыслом
Фото: Предоставлено оргкомитетом зимних Олимпийских игр-2022
Спортивная форма и униформа для персонала и волонтёров выполнены так, чтобы показать китайское качество и тепло души, а также отвечают модным веяниям. Визуальные элементы дизайна формы зимних Олимпийских игр взяты из традиционной китайской пейзажной живописи «Горы и воды на тысячу ли».
Среди прочего одежда содержит увеличенные основные элементы Великой Китайской стены — бесценного наследия человеческой истории. Ею восхищается весь мир, она вызывает духовный резонанс в сердцах сотен миллионов китайцев.
В каждом цвете также зашифровано послание. Серый цвет Великой стены, в котором выполнены костюмы спортсменов, служит связью с цветовой схемой Олимпийских игр в Пекине 2008 года. Униформа штатного персонала и технических сотрудников выполнена в цвете красной зари — восходящего зимнего солнца в Пекине, небесно-голубой цвет униформы волонтёров символизирует зимние виды спорта.
Спортивные объекты: «Зелёная» концепция сооружений
Перед оргкомитетом стояла задача придерживаться «зелёной» миссии осознанного строительства. За исключением конькобежного зала «Ледяная лента» и центра для прыжков с трамплина «Шоуган», остальные объекты зимних Игр в центре Пекина расположены в местах проведения летней Олимпиады-2008.
Район Яньцин расположен на северо-западе Пекина, в 74 км от городской зоны. Благодаря инновациям в архитектуре и дизайне гоночная трасса почти не нарушает целостности окружающей природы. Получилось органично совместить искусственные постройки и природный ландшафт.
Зона соревнований Чжанцзякоу — это популярный горнолыжный курорт в часе езды от Пекина. Там пройдёт большая часть соревнований по сноуборду и лыжам. Три объекта были построены в концепции минимального вмешательства в природный ландшафт.
Эмблемы Зимних Олимпийских Игр, начиная с 1924 года
Представляем вашему вниманию обзор эмблем зимних Олимпиад, начиная с 1924 года. Хотя, фигурное катание и было включено в обязательную программу Летних олимпийских игр в 1908 году, в Лондоне, принято первой Олимпиадой считать все-таки Олимпиаду в Шамони.
Шамони, Франция 1924
«Международную неделю зимнего спорта» в Шамони, Франция, проведенную в преддверии Летней Олимпиады того же года, принято считать родоначальником Зимних Олимпийских Игр. Официальной эмблемы этот турнир как таковой не имел, зато в типографии было выпущено и распространено около 5 тысяч плакатов с изображением бобслейного экипажа и орла.
Санкт-Мориц, Швейцария 1928
Вторая Зимняя Олимпиада, проводившаяся в Санкт-Морице, также не имела официальной эмблемы, однако официальный плакат, изданный к началу Олимпиады, содержал изображения швейцарского флага, а также флага МОК на фоне заснеженной вершины.
Лейк Плейсид, США 1932
Американцы изобразили на эмблеме Олимпиады в Лейк Плейсиде, прыгуна с трамплина на фоне карты США, с отметкой в точке-столице Олимпиады.
Гармиш-Партенкирхен, Гемания 1936
Эмблема игр, времен фашисткой Германии, в 1936 году, содержала горнолыжную трассу на фоне горы с олимпийскими кольцами.
Санкт-Мориц, Швейцария 1948
После Второй Мировой войны, Олимпийские Игры снова принимал послевоенный Санкт-Мориц. На эмблеме этих игр мы видим восходящее солнце, как символ возрождения, величия спорта.
Осло, Норвегия 1952
Кому-то, может эмблема норвежских олимпийских Игр покажется чересчур сухой, однако она символизирует здание Парламента с пятью олимпийскими кольцами.
Кортина Д’Ампеццо, Италия 1956
Победившая в борьбе с 86 другими претендентами, эмблема итальянских Олимпийских Игр, символизировала снежинку, внутри которой изображена гора, звезда и пять олимпийских колец. В сущности, это символ итальянского Олимпийского Комитета.
Скво Вэлли, США 1960
Американцы сделали эмблемой Олимпиады в Скво Вэлли, оригинальную снежинку, состоящую из трех разноцветных треугольников — красного, синего и желтого, в них вписаны олимпийские пять колец.
Инсбрук, Австрия 1964
Инсбрук, Австрия, 1954
Эмблема Игр 1954 года, в Инсбруке, содержит мост через реку Инн, которая соединяет две части одного города, символизирующей единство мира.
Гренобль, Франция 1968
Игры в Гренобле имели эмблему с пятью красными розами, ниже под которыми расположилось пять олимпийских колец.
Саппоро, Япония 1972
Первые Олимпийские игры, проводившиеся в Азии, были снабжены эмблемой, на которую японский дизайнер Казумаса Нагаи поместил японское солнце, снежинку и олимпийские кольца.
Инсбрук, Австрия 1976
Олимпийские Игры 1976 года запомнились тем, что сразу две страны отказались их проводить. А именно, американский Денвер отказался от проведения Олимпиады из-за боязни негативного влияния на окружающую среду и финансовых промахов. Затем и правительство Канады отказалось от проведения олимпиады на своей территории. В результате, Олимпиада 1976 года вновь проводилась в Инсбруке, в котором не нужно было строить новые олимпийские объекты. Эмблемой стал все тот же мост, перекинутый через реку Инн.
Лейк Плейсид, США 1980
Эмблема Игр в Лейк Плейсиде имеет вид видоизмененной греческой колонны, как связь с играми древности. Колонна имеет два изгиба, символизирующие тот факт, что олимпиада в этом городе проводится во второй раз.
Сараево, Югославия 1984
И только 1984 год стал первым годом, когда Зимние Олимпийские Игры были проведены в восточной Европе. Эмблема Игр в Сараево- это снежинка, стилизированная под элементы национальной вышивки.
Калгари, Канада 1988
Создатели эмблемы зимней Олимпиады в Калгари, могут смело претендовать на звание самого символа содержащего знака. Эмблема игр в Канаде имеет вид пятиугольника с одной стороны, символизирующего пять олимпийских колец, кленового листа, как символа Канады и с третьей стороны снежинки, как символ зимы.
Альбервиль, Франция 1992
Игры в Альбервилле символизируют олимпийский огонь, изображенный в виде флага Савои – региона Франции, в котором проводились Олимпийские Игры, а также французский триколор.
Лиллехаммер, Норвегия 1994
Норвежские Олимпийские Игры- первые, проводящиеся не в один год с Летней Олимпиадой. Эмблема Игр имеет символ Норвегии в виде северного сияния и вихря из крутящихся снежинок.
Нагано, Япония 1998
Вторые Зимние Олимпийские игры, проводимые в Японии, на этот раз в Нагано, имели интересную эмблему в виде цветка с шестью лепестками, символизирующими спортсменов из различных видов спорта.
Солт Лейк Сити, США 2002
Первые в 21 веке, Зимние Олимпийские Игры, представляют собой двухцветную (синяя с оранжевым) снежинку как символ юга США.
Турин, Италия 2006
Эмблема Зимней Олимпиады в Италии, содержит профиль горы голубого с синим цветов, которая символизирует единство мира и новых технологий.
Ванкувер, Канада 2010
Эмблема канадских игр в Ванкувере достаточно оригинальна, по сравнению с эмблемами-предшественниками. На ней изображен местный человечек, раскрашенный в пять олимпийских цветов.
Сочи, Россия 2014
Эмблема Олимпиады в Сочи, уже успевшая получить прозвище, «зоич», среди пользователей Интернет символизирует горы и море, единство народа, связанное с подготовкой к Играм.
Оружейный терминал Информационный портал об оружии
Олимпийский
Кредит: МОК/Олимпийский Также |
Эмблема | Детали |
1932 Впервые в истории Олимпийского | |
1936 Эмблема состоит из олимпийских колец на переднем плане. | |
1948 А | |
1952 Эмблема была предметом публичного конкурса и | |
1956 | |
1960 | |
1964 Эмблема представляет собой герб города | |
1968 Он | |
1972 Восемь лучших дизайнеров Японии представили свои идеи | |
1976 Эмблема, очень похожая на 12 лет | |
1980 Шевроны справа представляют горы вокруг | |
1984 Символизирует стилизованную снежинку с олимпийскими кольцами. | |
1988 Отсылка к зимним играм состоит из | |
1992 Официальная эмблема состоит из олимпийского огня в | |
1994 Это | |
1998 Цветок, каждый лепесток которого представляет тренирующегося спортсмена. | |
2002 Эмблема представляет собой стилизованный снежный кристалл с яркой | |
2006 Эмблема Зимних Олимпийских игр 2006 года изображает безошибочно узнаваемый | |
2010 Для |
LA 2028, Delta представляет первые в своем роде эмблемы Олимпийских и Паралимпийских игр
Автор: OlympicTalk29 сентября 2022 г., 16:12 по восточному поясному времени
ЛА 2028
эмблем для Игр 2028 года в Лос-Анджелесе, которые включают логотипы Delta Air Lines, — это первая интеграция такого рода в истории Олимпийских и Паралимпийских игр.
В четверг организаторы выпустили последний набор эмблем для Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе, каждая из которых имеет символ Delta, занимающий позицию «А» в Лос-Анджелесе 28.
Два года назад была представлена концепция логотипа LA 2028 с постоянно меняющейся буквой «А», открывающей безграничные возможности. Многие спортсмены уже создали свои собственные логотипы, как и NBC.
«Вы можете сделать свой собственный», — сказал председатель LA28 Кейси Вассерман в 2020 году. «Не существует одного способа представить Лос-Анджелес, и в наших разнообразных культурах есть сила. Мы должны представлять творчество и воображение Лос-Анджелеса, разнообразие нашего сообщества и большие мечты, которые воплощают в себе Олимпийские и Паралимпийские игры».
Также в 2020 году компания Delta была объявлена первым партнером-основателем LA 2028. Стать первым партнером, получившим интегрированную эмблему Лос-Анджелеса 2028, было «чрезвычайно важно для нас», — сказал Эммакат Янг , управляющий директор Delta по бренд-маркетингу и спонсорству.
«Это символ нашего партнерства с Лос-Анджелесом, нашей приверженности местным жителям, а также тем, кто приезжает через Лос-Анджелес, и приверженности Олимпийским играм», — сказала она.
Постоянно меняющаяся эмблема пришла на смену ангелическому логотипу заявки, представленному в феврале 2016 года, когда город готовился к Играм 2024 года, вместе со слоганом «Следуй за Солнцем». В июле 2017 г. МОК провел историческое двойное награждение Олимпийских и Паралимпийских игр — в Париже на 2024 г. и в Лос-Анджелесе на 2028 г.
США проведут свои первые Олимпийские и Паралимпийские игры с 2002 года (и первые летние игры с 1996 года), положив конец самой продолжительной засухе между проведением Игр с 28-летнего перерыва между 1932 и 1960 годами. партнерство в 2021 году, став официальной авиакомпанией сборной США и Игр 2028 года в Лос-Анджелесе.
Спортсмены прилетели на зимние Игры в Пекине в этом году чартерными рейсами Delta и будут делать это на каждых Играх как минимум до 2028 года.
Ранее компания Delta спонсировала две последние Олимпиады, проводившиеся в США — Игры в Атланте в 1996 году и Зимние игры в Солт-Лейк-Сити в 2002 году.
OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!
Подпишитесь на @nbcolympictalk
Прокрутите вниз для:
Чикагский марафон включает возвращение Эмили Сиссон, дебют Коннера Манца, в прямом эфире на Peacock
Автор: OlympicTalk7 октября 2022 г. , 12:39 по восточному поясному времени
Гетти
На воскресном Чикагском марафоне Эмили Сиссон возвращается, спустя почти три года после разочарования на Олимпийских испытаниях. Коннер Манц — один из самых ожидаемых дебютов американских мужчин в гонках на 26,2 мили.
Это не норма, но американец будет одним из главных бегунов как в мужском, так и в женском элитном забеге на крупном марафоне. Пикок выходит в прямом эфире в 8 утра по восточному времени.
30-летняя Сиссон начинает свой первый массовый марафон после того, как 29 февраля выбыла из олимпийских испытаний., 2020, ее ноги «разрушились» на холмистой трассе в Атланте, где она стартовала, возможно, как фаворитка. Позже в 2020 году она пробежала виртуальный нью-йоркский марафон, но это было в одиночку (и не в Нью-Йорке). Ее 2:38:00 не записаны в ее официальных результатах в ее биографии World Athletics.
С тех пор Сиссон выиграл олимпийские испытания на 10 000 м на беговой дорожке и стал лучшим американцем в Токио, заняв 10-е место. Она вернулась на дороги, выиграв национальные титулы в беге на 15 км и полумарафоне и побив американский рекорд в последнем.
Сиссон вошла в элитную группу марафонцев США в 2019 году, когда она показала второй по скорости дебютный марафон в истории Америки, 2:23:08 в ветреный день в Лондоне, где ранний темп был медленным.
В то время это был 12-й лучший результат в США за все время. За последние два года Кира Д’Амато , 37 лет, и Сара Холл , 39 лет вместе пробежали семь марафонов быстрее. В Чикаго, плоской трассе, установившей мировой рекорд три года назад, Сиссон может ответить на них и, возможно, приблизиться к американскому рекорду Д’Амато 2:19.:12.
«Надеюсь, меньше 2:20», — сказал тренер Рэй Трейси , сообщает LetsRun.com. «С [супер] обувью и тренировками позади нее, я думаю, это [стоит] по крайней мере трех минут».
Маловероятно, что Сиссон сможет побороться за победу в воскресенье, учитывая присутствие кенийки Рут Чепнгетич , чемпионки мира 2019 года и действующей чемпионки в Городе ветров. 28-летняя мама является пятой самой быстрой женщиной в истории с личным рекордом 2:17:08. И эфиопский Рути Ага , финишировавшая на подиуме в Берлине, Нью-Йорке и Токио с лучшим временем 2:18:34, хотя после пандемии у нее один финиш в марафоне (седьмое место).
Как и Сиссон, Манц в последнее время продемонстрировал сильную форму в шоссейных гонках. Дебютный марафонский рекорд среди американских мужчин — 2:07:56 ( Леонард Корир ). Если он сможет сломать это, Манц войдет в пятерку самых быстрых марафонцев США в истории.
Редкий американский бегун на длинные дистанции, как Манц, дошел до марафона в столь юном возрасте (25 лет). В BYU он выиграл титулы NCAA в кросс-кантри в 2020 и 2021 годах и занял пятое место в олимпийских соревнованиях на 10 000 метров, а затем стал профессионалом и выиграл чемпионат США по полумарафону в декабре прошлого года.
«Если все пойдет по плану, я думаю, что меньше 2:08 вполне реально», — сказал Манц в видеоинтервью Citius Mag в прошлом месяце. «Если в этот день все пойдет идеально, думаю, меньше 2:07, это большая цель».
Мужское поле не обладает уникальной звездной мощью Чепнгетича, но большая группа восточноафриканцев с личными рекордами около 2:05. Самые примечательные: действующий чемпион Сейфу Тура из Эфиопии и победитель Бостонского марафона 2021 года Бенсон Кипруто из Кении.
OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!
Подпишитесь на @nbcolympictalk
Горнолыжный спорт тестирует новый формат многоборья
By OlympicTalk7 октября 2022 г., 10:32 по восточному поясному времени
Гетти
Должностные лица горнолыжного спорта протестируют новый формат многоборья, гонки, которая находится на рассмотрении, чтобы остаться в олимпийской программе.
Французская газета L’Equipe сообщил, что Международная федерация лыжного спорта (FIS) протестирует новый командный формат для многоборья, которое с 1988 года является индивидуальным соревнованием в олимпийской программе. L’Equipe сообщило, что страна может использовать другого лыжника для спуска и слалом в новой конфигурации, цитируя генерального секретаря FIS Мишеля Виона .
Например, США могут использовать Бризи Джонсон в скоростном спуске и заменить ее на Микаэлу Шиффрин в слаломе, если формат будет принят в соревнованиях взрослых.
Согласно сообщению, формат будет опробован на чемпионате мира среди юниоров в январе в Санкт-Антоне, Австрия.
В ответ на отчет представитель FIS сказал: «Что касается нового формата комбинированного турнира, это правильно, и наши директора работают над правилами, поэтому на данный момент единственное, что мы можем подтвердить, это то, что будет этот новый формат. для альпийской комбинации, предложенной комиссией спортсменов».
Некоторая версия многоборья предварительно включена в олимпийскую программу 2026 года, и окончательное решение МОК о его месте будет принято к апрелю.