Содержание
В «Леди босс» Мелисса Маккарти обзавелась сомнительной репутацией (видео)
На этой неделе в украинский прокат вышли несколько новых фильмов. Поклонники британского кинематографа наверняка порадуются возможности увидеть Джереми Айронса и Том Хиддлстона. Ричард Линклейтер снял продолжение своей нашумевшей картины «Отрочество». Мелисса Маккарти превратилась в бизнес-леди с сомнительной репутацией.
«Леди Босс»
(США, Universal Pictures,
комедия, бюджет — 29 миллионов долларов)
Мелисса Маккарти за последние три года стала одной из самых популярных комедийных актрис Голливуда. Фильмы с ее участием собирают в прокате десятки миллионов долларов. К примеру, кассовая выручка от «Копов в юбках» составила 230 миллионов долларов. «Шпионка» принесла своим создателям 236 миллионов долларов.
«Леди Босс» — это история о предпринимательнице, которая попала в тюрьму за то, что использовала при подготовке сделок инсайдерскую информацию. Выйдя на свободу, она стремится вернуть себе богатство и былое влияние.
Фильм является режиссерским дебютом актера Бена Фальконе, который уже несколько лет работает в одной команде с Мелиссой Маккарти.
«Король обезьян»
(Китай, Hengdian Chinese Film Production Co.,
анимационный фильм для семейного просмотра)
Всемогущий Король обезьян однажды прогневил богов и был заключен ими в ледяную темницу среди Мраморных гор. Спустя 500 лет маленький мальчик случайно снимает заклятие и освобождает героя. Теперь Короля ждет новое испытание: ему предстоит сразиться с Кровожадным Драконом.
Режиссер Тиан Сяо Пенг категорически отказался менять сценарий, на чем настаивали продюсеры. В результате ему пришлось снимать мультфильм на собственные средства. Когда работа была завершена, у него не осталось денег на рекламу. Но «Король обезьян» так понравился зрителям, которые посмотрели его первыми, что они устроили ему активную поддержку в соцсетях. В результате мультфильм пробился в мировой прокат.
«Каждому свое»
(США, Paramount Pictures, драма,
бюджет — 10 миллионов долларов)
Культовый американский режиссер Ричард Линклейтер, снявший трилогию «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью», а также обласканный критиками фильм «Отрочество», на этот раз предлагает зрителям историю первокурсников, которые играют за бейсбольную команду своего колледжа. Действие фильма происходит в 80-е годы прошлого века. Линклейтер называет новый фильм продолжением «Отрочества», поскольку картина начинается как раз с того момента, которым заканчивается его предыдущая работа, — поступления главного героя в колледж. Освободившись от родительской опеки, студенты пускаются во все тяжкие.
В картине снялись стремительно набирающие популярность молодые актеры Уилл Бриттен, Зои Дойч, Райан Гузман, Тайлер Хеклин.
«Друзья»
(Франция, Les Films des Tournelles,
мелодрама, бюджет — 2,8 миллиона долларов)
Фильм является режиссерским дебютом популярного французского актера Луи Гарреля («Все песни только о любви»). Он также исполнил одну из главных ролей в картине.
Двое друзей влюбляются в Мону, симпатичную продавщицу в кофейном киоске. Сначала девушка понравилась скромному начинающему актеру Клеману, но он не знал, как ей об этом сказать. И попросил своего друга, нахального красавца Абеля, помочь…
Главную женскую роль в картине исполнила иранская актриса Голшифте Фарахани («Исход: Цари и Боги»). Партнером Луи Гарреля стал Венсан Макен («Американская история»). Фильм был показан в рамках Каннского международного кинофестиваля.
«Высотка»
(Великобритания, StudioCanal,
фантастика, триллер)
Фильм снят по одноименному роману известного британского писателя Джеймса Балларда. Мировая премьера картины состоялась в сентябре прошлого года в рамках Международного кинофестиваля в Торонто. Затем «Высотка» была показана на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
Красивый высотный дом представляет собой модель современного общества. В нем есть все необходимое для счастливой жизни. Однако обитатели высотки, раздираемые алчностью, завистью, неутолимой жаждой острых ощущений, перестают соблюдать все гласные и негласные законы общежития.
В фильме снялись звезды британского кинематографа Том Хиддлстон («Тор», «Мстители»), Джереми Айронс (сериал «Борджиа», «Бэтмен против Супермена»), Сиенна Миллер («Снайпер», «Шеф Адам Джонс»), Люк Эванс (трилогия «Хоббит», «Форсаж 6», «Форсаж 7»).
«Эдди «Орел»
(США — Великобритания, 20th Century Fox,
спортивная драма, бюджет — 23 миллиона долларов)
Эдди Эдвардс вошел в историю Олимпийских игр как первый британский прыгун с трамплина и как спортсмен, занимавший исключительно последние места. Но он покорил сердца тысяч своих соотечественников своим упрямством и чувством юмора. Фильм рассказывает о том, как Эдди по прозвищу Орел готовился к Зимней олимпиаде в Калгари (1988 год). Времени у него было в обрез, поэтому он воспользовался необычными методами тренировок.
Роль Эдди исполнил британский актер Тэрон Эджертон («Kingsman: Секретная служба»). В картине также снялись Хью Джекмен («Люди Икс»), Кристофер Уокен («Семь психопатов»).
«Логин»
(Венгрия, триллер)
Янка и Бэн знакомятся на сайте видеознакомств. Каждый из них ищет виновных в смерти своих любимых. Янка потеряла мужа, который был в тайне от нее влюблен в роковую соблазнительницу Аннет, их знакомство также состоялось на этом сайте. Бэн потерял взрослую дочь, чье сердце разбил самоуверенный мачо Марко. Янка и Бэн строят план: найти и соблазнить Марко и Аннет, совершить месть, которая закончится смертью виновников. Однако они сами попадают в собственные ловушки, и уже не понятно, кто дичь, а кто охотник…
Фильм снял режиссер Акош Барноцкий («Блондин-кола»).
Подготовила Наталия ТЕРЕХ, «ФАКТЫ»
2775
Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook
та Instagram
Зробіть «ФАКТИ»
обраним джерелом
у Google News
«Поцелуй с Эммой — это чуть ли не самое противоестественное занятие в моей жизни» — Look At Me
На этой неделе в кинотеатрах вышла заключительная часть поттерианы — фильм «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II». По этому случаю Look At Me публикует интервью с актером Рупертом Гринтом, исполнявшим все эти десять лет роль Рона Уизли, ближайшего друга Гарри. Двадцатидвухлетний Гринт, повзрослевший на съемочной площадке, рассказал о съемках в заключительной части «Гарри Поттера», о поцелуе с Эммой Уотсон, прощании с миром Роулинг и надвигающейся ностальгии.
Как ты себя чувствуешь после того, как «Гарри Поттер» подошел к концу?
Спасибо, у меня все хорошо. До сих пор непривычно говорить о самом последнем фильме, но я как-нибудь смирюсь с этим. Мы закончили съемки около года назад, и я с тех пор чувствовал себя немного потерянным, даже не знаю, чем теперь заняться. «Поттер» был неотъемлемой частью моей жизни, и когда все так внезапно подошло к концу, стало довольно грустно.
Зато теперь ты свободен от обязательств, можешь делать что-нибудь новое. Вот, Эмма Уотсон, к примеру, коротко подстриглась. А ты что делать хочешь?
Ой, очень много. В основном, всякие травмоопасные виды спорта, которыми было запрещено заниматься по контракту. Вот сейчас я увлеченно катаюсь на лыжах. То есть да, чувство свободы появилось: можно делать вообще что угодно — это даже пугает немного. Уже год прошел, а я все не могу избавиться от ощущения опустошенности, будто чего-то в жизни не хватает. Больше всего пугает мысль о том, что мы не вернемся на съемочную площадку через год, вот тогда-то меня и накроет по-настоящему. Я искренне буду скучать по франшизе и по всей съемочной группе.
Я знал Эмму с девяти лет и внезапно должен был ее страстно целовать — это было очень странно
Во второй части «Даров смерти» у тебя большой поцелуй с Эммой, да?
Ага, да у нас есть сцена с поцелуем, и она была достаточно сложная. Наша главная задача была в том, чтобы все это выглядело достоверно, как будто бы мы очень хотели поцеловаться, хотя все было совсем наоборот. Я знал Эмму с девяти лет и внезапно должен был ее страстно целовать — это было очень странно.
И как все прошло в итоге?
Весело. Я повторюсь, никто из нас не предвкушал этого поцелуя, потому что ну уж очень давно мы знакомы. Вообще поцелуй с Эммой — это чуть ли не самое противоестественное занятие в моей жизни. Но, конечно, эту сцену ждали очень многие, особенно фанаты книги. Они вроде бы ждали ее ровно с того момента, когда был только малейший намек на то, что это может произойти. И естественно мы чувствовали давление, поэтому старались делать все правильно, чтобы сцена получилась как надо. Но все равно это было странно.
Во время съемок «Поттера» тебе приходилось делать какие-нибудь трюки, особенно в последней части — случались ли какие-нибудь происшествия?
К моему удивлению, ничего чрезвычайного не происходило. Мы довольно много бегали, прыгали на кучи щебня, но все прошло без происшествий. Не было никаких травм ни у меня, ни у других членов съемочной группы, было лишь одно веселье.
С кем из съемочной группы ты общаешься до сих пор?
Так или иначе, мы все стараемся оставаться на связи, потому что мы так долго были вместе и просто так это никуда не денется. Но больше всего я общаюсь с близнецами, моими братьями по фильму.
В крикет играете?
Ага, и в гольф.
В предыдущих фильмах Рон был этаким лояльным и чуть трусливым котом, который постоянно орал
А как тесно общаешься с Дэниэлом и Эммой?
Общаемся по возможности. Понимаете, мы всегда заняты и живем довольно далеко друг от друга. Во время съемок «Гарри Поттера» мы общались практически каждый день на протяжении всех этих лет, через очень многое вместе прошли, и я думаю, что мы теперь навсегда останемся друзьями.
Как думаешь, из-за разных графиков вам теперь придется выделять в своем расписании специальное время для встречи втроем?
Надеюсь, что так и будет, это все-таки был очень особенный опыт, и мы прошли через все это вместе. Теперь это навсегда с нами и было бы хорошо знать, что мы продолжим держать связь. Думаю, так все и будет.
Какой из фильмов франшизы стал для твоего героя самым поворотным в плане взросления и получения большой жизненной мудрости?
Последние два фильма. Рон всегда был сложным подростком, но в первой и во второй части «Даров смерти», особенно в первой, в нем можно увидеть незащищенность, паранойю, зависть и прочие штуки. И для героя это было самое интересное время. В предыдущих фильмах Рон был этаким лояльным и чуть трусливым котом, который постоянно орал. Поэтому именно в последних фильмах мне больше всего пришлось попотеть над раскрытием героя.
Можешь назвать любимый реквизит из фильма? Что-то такое, что ты хотел бы иметь в реальной жизни?
Летающую машину!
У тебя остались какие-нибудь вещи, которые будут напоминать о «Поттере», какой-то реквизит, который ты захватил с собой?
Да, но не реквизит. По этому поводу были очень строгие правила — брать с собой реквизит запрещалось.
А был соблазн?
Еще бы. Все было таким соблазнительным, все эти маленькие волшебные штучки. Но было нельзя. Но кое-что, конечно, у меня осталось.
Что ты чувствуешь, когда, например, во время премьеры люди выкрикивают твое имя?
Ну, это довольно круто. То есть этого никогда не бывает много. Так что я пытаюсь получить максимум от этого — к тому же есть вероятность, что это никогда не повторится.
Каждый раз, когда я говорил «чертовски», я испытывал легкое волнение, потому что казалось, что я ругаюсь
У всех этих ощущений должен быть какой-то печальный подтекст. Ты вырос вместе с «Гарри Поттером», и теперь для тебя должно быть очень странно прощаться с этим миром.
Да. Это странно. Все так, как будто я прощаюсь со своим детством. И все, что происходило, оставило после себя колоссальный след. Даже слово «колоссальный» не может описать все то, что случилось. Это было большой частью моей жизни, очень грустно видеть, как все кончается.
Взросление на съемочной площадке: 2001Взросление на съемочной площадке: 2002Взросление на съемочной площадке: 2003Взросление на съемочной площадке: 2004Взросление на съемочной площадке: 2005Взросление на съемочной площадке: 2006Взросление на съемочной площадке: 2007Взросление на съемочной площадке: 2008Взросление на съемочной площадке: 2009Взросление на съемочной площадке: 2010Взросление на съемочной площадке: 2011
Какие самые приятные воспоминания ты унесешь с собой со съемочной площадки «Поттера»?
Их было так много, каждый день случалось что-то особенное. Я точно запомню первый день, потому что это было что-то совершенно новое в моей жизни. Я ведь до этого никогда не снимался в кино, просто ходил в школу и понятия не имел, как снимаются фильмы и что это так весело.
За время съемок у тебя появилась любимая фраза?
Хм, сейчас у меня такая каша в голове, но я помню, что много раз повторял «чертовски» (bloody. — Прим. ред.), и каждый раз, когда я говорил «чертовски», я испытывал легкое волнение, потому что казалось, что я ругаюсь.
Как там твой фургончик мороженщика?
С ним все хорошо, спасибо. По правде говоря, в последний день съемок я приехал именно на нем и всех угощал мороженым.
А ты сам делаешь мороженое?
Типа того, там стоит такая установка, которая делает все за тебя.
Не пытался сам изобретать новые вкусы мороженого? Это был бы бестселлер среди фанатов «Поттера».
Наверняка! Но пока не знаю, хотя это было бы очень круто. Возможно, когда-нибудь я найду для этого время.
Я и дальше хочу быть актером, делать разные интересные вещи, в общем, идти дальше и не останавливаться
Как ты думаешь, что именно заставляет такое количество людей сходить с ума по «Гарри Поттеру»?
Даже не знаю. Я до сих пор удивлен, что все эта вселенная настолько популярна и с каждым годом она становится только популярнее и популярнее.
Самые преданные фанаты ради билета на премьеру готовы разбивать целый лагерь и ночевать в очереди у кассы. Ты бы мог сделать что—то такое? Ради чего?
Хм, не знаю. Это все-таки достаточно уникальное поведение. Я думаю, что вряд ли. Да и ночевать в палатках я терпеть не могу!
Ты был рад вновь увидеть Дэна и Эмму во время рекламной кампании к последнему фильму?
Еще бы, было классно снова всех увидеть. Это было достаточно важно для всех нас. Что-то типа встречи выпускников.
А вы когда вместе собираетесь, обсуждаете «Поттера»?
Вообще-то нет. Ну, то есть очень редко. Мы ведем себя как совершенно обычные друзья.
Чем займешься дальше?
Пока не знаю. Я и дальше хочу быть актером, делать разные интересные вещи, в общем, идти дальше и не останавливаться.
Что насчет фильм об Эдди Игли? (Британский прыгун на лыжах с трамплина, прославившейся тем, что постоянно занимал только последние места. — Прим ред.)
Он вроде будет снят, и я очень жду этого. Эдди — отличный герой. Должно быть очень весело играть и переживать его историю.
Ты прыгал с трамплина? Боишься высоты? Все эти прыжки выглядят довольно страшно.
Нет, никогда не прыгал, но почему бы и не попробовать. Хотя и вправду страшно. Эдди был немного слеповат, может это помогло ему справиться со страхом.
Ну и напоследок — если бы ты мог путешествовать назад во времени и дать себе совет, чтобы ты сказал себе десять лет назад?
Наслаждайся жизнью и не воспринимай ее слишком серьезно. Веселись.
Интервью: Вики Дирден, IFA
Читайте также
«Эдди Орел»: сравниваем реальные события и сюжет фильма.
Британский прыгун с трамплина эдди эдвардс
Разгар зимних Олимпийских игр 1988 года в Калгари. Невзрачный британский паренек со смешными усиками надвигает лыжные очки поверх стекол в роговой оправе. Он стоит на вершине трамплина в семьдесят метров высотой и готов совершить прыжок. Трибуны замирают в ожидании. И вот, наконец, разгон, затем красивый полет и приземление. 55 метров! И пусть это явно худший результат среди всех спортсменов, но парень радуется словно ребенок, ведь он только что побил национальный рекорд Великобритании… будучи единственным прыгуном с трамплина в этой стране. Зовут этого чудака Эдди Эдвардс
, и он стал ярким олицетворением фразы «главное не победа, а участие», занимая на всех соревнованиях последние места, но при этом не теряя страсти к спорту. И про него, как видите, даже фильм сняли, в то время как десятки великих спортсменов терпеливо ждут своей очереди на байопик.
В любом деле, будь то прыжки на лыжах с трамплина, игра на баяне, или написание рецензий на фильмы — обязательно найдется уникум, который без должного природного таланта и профессиональной подкованности будет публично показывать свое «мастерство», несмотря на постоянно летящие в его голову какашки. Всех, и вас в том числе, это будет невероятно раздражать долгое время, но однажды, в очередной раз наткнувшись на плоды его трудов, вы уже не выскажете свое презрение, а лишь снисходительно махнете рукой: «ну, чувак вроде старается, пусть делает, если нравится». История англичанина-недотепы Эдди Эдвардса – пощечина всем, кто считает, что куда-то высовываться стоит только тогда, когда ты можешь продемонстрировать широкой публике что-то достойное хотя бы одобрительного кивка.
По структуре «Эдди “Орел”
» соответствует шаблону духоподъемного спортивного кино: неудачи, тренировки, взлеты, падения, снова тренировки и т. д., за исключением того, что фильм практически полностью сфокусирован на действиях главного героя и не создает дополнительных ответвлений, будь то личностная драма или любовная история. Точно так же как сам Эдди не отвлекался ни на что, кроме прыжков с трамплина, сценаристы ни на минуту не уводят повествование в сторону от основной темы. У героя даже нет каких-либо дополнительных мотиваторов, кроме собственного стремления, а за все время повествования от него не было слышно фраз в духе «я сделаю это ради…» или «я вам всем докажу». У Эдди, пожалуй, нет нужды доказывать что-то даже самому себе: он просто берет и делает, исходя из одного только сильного желания. Картина Декстера Флетчера
хорошо улавливает и передает эти моменты. Фильм точно дает понять, за что зрителям Олимпийских игр так полюбился этот неуклюжий недоспортсмен, и позволяет самому проникнуться к Эдвардсу куда большим уважением и симпатией, чем к любому явсегодобьюсь-атлету. В этом есть заслуга и Тэрона Эджертона
, исполнителя главной роли. Соотечественник Эдди Эдвардса весьма непринужденно меняет образ «чоткого» шпиона на комедийного очкарика и отлично чувствует себя в новом амплуа, даже его ужимки не раздражают, а делают персонажа еще более обаятельным.
Интересно и то, что создатели «Эдди “Орла”»
не стремились как-либо высмеивать главного героя и строить гэги на его комичном образе. Напротив, отношение к нему такое же, как отношение самого Эдди к прыжкам и настроение всего фильма в целом — безалаберно-оптимистичное и одновременно серьезное.
Единственным персонажем, которому, кроме самого трамплиниста, уделено достаточно экранного времени, стал Бронсон Пири в исполнении Хью Джекмана
. Пири — уборщик снега, некогда вышвырнутый из американской команды прыгунов с трамплина, становится тренером Эдди. Герой Джекмана является полной противоположностью британцу: в прошлом талантливый спортсмен, однако лишенный нужного упорства и рвения. К сожалению, сценаристы-дебютанты не смогли придумать для австралийского актера что-то посложнее скептично настроенного «пьяного мастера» (хотя даже для алкоголика Пири выглядит очень бодро). Поэтому Бронсон занимается в основном тем, что разбавляет неугасающие потоки оптимизма от Эдди своими ироничными замечаниями и попытками спустить мечтательного лузера с небес на землю. Но, несмотря на то что отдельно этот герой выделяется лишь тем, что не носит куртку, из Джекмана и Эджертона получился удачный дуэт: сложно даже представить, как реальный Эдди Эдвардс
обошелся без такого напарника (Бронсон Пири – полностью вымышленный персонаж).
«Эдди “Орел”»
имеет нужные задатки для хорошего мотивационного кино, но при этом дает понять, что таким человеком, как Эдди Эдвардс
почти невозможно стать с нуля, им нужно родиться. Выкладываться на полную в любом деле, не размышляя о высотах, а просто наслаждаясь самим фактом того, что ты уже делаешь — для такого требуется какой-то особый дар, за гранью простого таланта и стальных яиц. Фильм получился как раз под стать своему герою. «Эдди “Орел”»
напрочь лишен спортивно-героического пафоса и явно не будет претендовать даже на последние места списках лучших фильмов этого года, но при этом влюбляет в себя искренностью и трогательной незатейливостью.
Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
6 апреля 2016, 11:00
Фильм в общих чертах основан на жизни и спортивной карьере британского прыгуна с трамплина Эдди Эдвардса, который представлял Британию на Зимних олимпийских играх в Калгари в 1988 году. Он был неполхим горнолыжником, но перешел в прыжки, поскольку в прыжках с трамплина было легче пройти квалификацию. Эдди обратился к местному тренеру Чаку Бергхорну с просьбой научить его азам, и уже через пять месяцев освоил 70-ти метровый трамплин. Бергхорн не был профессиональным спортсменом-чемпионом, он много лет работал в тренировочном центре по прыжкам с трамплина — приводил в порядок склон, а по выходным выступал на любительских соревнованиях. Но все же у Бергмана было почти 30 лет опыта в прыжках, в то время как у Эдвардса опыта не было вообще.
На момент Олимпиады он занимался прыжками с трамплина только 2 года и не имел высоких результатов (58 место из 58 на Чемпионате мира в 1987 году), но был включён в состав олимпийской сборной Великобритании, так как его личный рекорд дальности прыжка — 69,5 метров, показанный на Чемпионате мира, был национальным британским рекордом (правда не из-за невероятного результата, а потому, что прыжки с трамплина в Британии не пользовались популярностью).
Еще пара плюсов в его спортивных данных-кошмарная дальнозоркость и вес 81 кг, на 9 кг больше чем у следующего по весу участника, да и внешность его не тянула на красавца атлета. Пресса над ним глумилась, высмеивая я внешность и плохое зрение, но при этом Эдди Эдвардс вызывал огромную симпатию у зрителей (у спортивных чиновников и коллег, думаю, вряд ли). Впервые за много лет заговорили о реализации олимпийского принципа «Главное-не победа, а участие», когда участник любитель бьется до конца независимо от результатов. Эдди на 70 и 90 метровом трамплинах занял соответственно 55 и 58 места с новыми национальными рекордами Британии. Прыгал в плохих погодных условиях, судьи отговаривали его прекратить прыгать, поскольку его техника оставляла желать много лучшего и он мог просто убиться.
На церемонии закрытия, президент Оргкомитета, Фрэнк Кинг, выделил Эдвардса за его вклад: «В этих играх, некоторые конкуренты завоевали золото, некоторые из них побили рекорды, и некоторые из вас даже взлетели, как орел». Эдди стал ПЕРВЫМ спортсменом, упомянутым в речи на закрытии Олимпийских игр. Правила квалификации для прыжков на трамплине были в дальнейшем изменены, чтобы отсечь от профессионального спорта все лишнее. Для участия в Олимпиаде теперь надо быть в числе 50 лучших в мире, или закончить в верхней трети списка на этапах Кубка мира (поскольку информацию собирала и переводила сама, могла напороть в спортивных терминах, извиняйте).
Эдди, по понятным причинам, не прошел квалификацию ни в Альбервиле, ни в Лиллехаммере ни в Нагано, но был приглашен в качестве факелоносца на Олимпиаде в Ванкувере 2010 года. Почитала его интервью- он очень милый и дружелюбный, человек, действительно увлеченный спортом и веривший в свою мечту об участии в Олимпиаде.Теперь о фильме. От такой яркой биографии в фильме остались рожки да ножки, т.е. действительности соответствует только процентов 10-15 событий, причем об этом честно предупреждал режиссер Декстер Флетчер. Эдди Орел из неплохого спортсмена, удачно попавшего в нераскрученный вид спорта, стал полудохлым заморышем с сияющими глазами, из небытия появился профессиональный спортсмен олимпийского уровня-тренер с нереализованными амбициями, и понеслось. ..Повредило ли это фильму-вовсе нет. Тэрон Эджертон справился замечательно, с легкостью перепрыгнув от образа представителя лондонской гопоты до милого и до слез нелепого Эдди Орла. Хью Россомахович Джекман и остальные персонажи-ничего особенного, это бенефис Эджертона. На экране иногда не понятно, чем тебя впечатлил актер- талантом или личным обаянием, но здесь все в равной мере.На фоне грязной возни и допинговых скандалов в спорте в последнее время этот фильм просто как глоток свежего воздуха. Милая история нелепого и болезненного ребенка с дурацкой мечтой попасть на Олимпиаду, которая внезапно сбылась. Фильм для семейного просмотра, не претендующий ни на драму, ни на профессиональную спортивную достоверность.Смотрела за границей, у нас в кино с 7 апреля.
Хвала неудачникам! Тем, кто каждый день проживает в попытках стать лучше, чем вчера. Тем, кто не нуждается в одобрении, чтобы сделать первый шаг и, в конце концов, тем, кто хочет и всеми силами сможет совершить возможное и невозможное. Эдди Эдвардс – живое доказательство тому, что стать национальным героем можно, даже заняв последнее место на Олимпийских играх. Его безумная нешаблонная история успеха рано или поздно должна была быть экранизирована, и это случилось спустя почти 30 лет, что объясняет актуальность затянувшейся (в хорошем смысле) популярности мечтателя, который из «Воробья» смог перевоплотиться в «Орла».
Говорят, что личность человека формируется в его детские годы. Ребёнок чётко знает, чего хочет и не задаётся вопросом, как это получить. Поэтому детские мечты – священны, и о них не стоит забывать. У Эдди была мечта: он хотел стать одним из тех, кто гордо стоит на пьедестале раз в четыре года с сияющей медалью на груди. Другими словами, он хотел свою минуту славы на Олимпийских играх. Далеко не все окружающие были в восторге от амбициозной затеи парня, но его ещё больше поддерживало желание доказать всем скептикам, что они заблуждаются.
В основе сюжета фильма «Эдди “Орёл”»
лежит неожиданно очаровательная история совершенно неопытного лыжника из Великобритании, который, будучи участником Олимпийских игр в Калгари в 1988 году, не завоевал ни одной медали, но смог покорить сердца людей, наблюдавших за ним. Фильм охватывает жизнь Эдди с самого детства, которое омрачалось из-за его проблем с ногами. Детские годы Эдди показаны с такой теплотой, что больше напоминают мультик студии Pixar
. Даже взросление не помешало парню забыть о мечте попасть на Олимпийские игры во что бы то ни стало.
Родители британского спортсмена сыграли немалую роль в происходящем: они, как «хороший и плохой полицейский», пытались помочь ему и взлететь, и опуститься на землю. Особенного упоминания заслуживает мама героя, которая не переставала верить в сына и во все его причуды. Став юношей, Эдди упорно занимается горными лыжами, но не попадает в олимпийскую сборную, однако это не мешает ему продолжать приближаться к мечте. Выбрав самую непопулярную зимнюю дисциплину в Великобритании – прыжки с трамплина, – он начинает всё заново и за минимальный срок – и с максимальными стараниями – прорывается на Олимпиаду.
В жизни реального Эдди было так: он всё делал в одиночку, изредка пользуясь советами иностранных профессионалов, которые помогали чудаку из жалости или искренне надеялись на его успех. Однако создатели фильма-биографии внесли свои коррективы и создали спортивную сказку, сделав её более доброй и менее трагичной. Этому способствовало решение сценаристов ввести в историю экранный тандем.
Роль Эдди исполняет Тэрон Эджертон
– молодой сердцеед и восходящая звезда британского кино, который стал наиболее узнаваем после роли шпиона Эггси в картине «Kingsman: Секретная служба». Здесь Тэрон предстал в совершенно новом образе: он неуклюж и всё время морщится из-за сильной близорукости, его внешний вид очень далёк от привычного эталонного спортсмена, а очки, причёска и редкие усы только дополняют его комический внешний вид. Тем не менее, и создатели фильма, и Тэрон относятся к Эдди с большим уважением и показывают то, как в одном человеке может сочетаться Мистер Магу снаружи и Крепкий Орешек внутри. Можно с уверенностью сказать, что эта роль на данный момент лучшая в карьере Эджертона.
Второй член тандема – наставник, тренер и даже в каком-то смысле «друг по несчастью» Эдди – Бронсон Пири – бывший американский прыгун с трамплина, который запивает горькие мысли об уничтоженной спортивной карьере алкоголем. Бронсона Пири воплотил Хью Джекман
, и невзирая на то, что этот персонаж выдуман, его присутствие в фильме оправдано, ведь история одиночного восхождения Эдди на Олимп славы была бы намного безнадёжнее и сопровождалась бы чувством горького одиночества, не будь в ней хоть одного человека, поверившего в молодого человека. Другими словами, и зрителю, и сюжету просто необходим Бронсон Пири. В результате вышел очень симпатичный комедийный дуэт Джекмана-Эджертона, которые на экране прекрасно дополняют друг друга.
Фильму удаётся погрузить тебя в атмосферу 1980-х при помощи замечательного саундтрека Мэттью Марджесона
, который очень удачно использовал узнаваемые нотки хитов того времени. Кроме того, дух ушедшего десятилетия отражён в мелочах – например, солонке и перечнице с изображениями принца Чарльза и Леди Дианы в родительском доме Эдди. Ну а традиционных вязаных свитеров в фильме тоже хватает. Интересно, что в сценах усиленных тренировок горе-спортсмена под руководством его тренера поневоле можно заметить небольшую отсылку к «Грязным танцам» – хиту конца 1980-х годов. Случайна она или нет, решать самим зрителям.
«Эдди “Орёл”» подкупает своей нестандартностью, если считать его представителем жанра спортивной драмы. Здесь нет профессионала, которого сдерживает травма или социальный статус. Вместо этого главный герой недостаточно квалифицирован и его спортивной подготовки тоже не хватает, чтобы претендовать на высокие результаты, но его не остановить, он хочет, а значит – сделает. Его удивительный иммунитет к неудачам и непринятие каких-либо отказов – те восхитительные черты характера «Орла», которые так часто демонстрируют зрителям. Приступы сомнения у главного героя тоже бывают, но это делает его ещё более простым и настоящим персонажем.
С 7 апреля в прокате фильм «Эдди «Орел»» о британском прыгуне с трамплина Майкле Эдвардсе. Его очки в толстой оправе, неистребимый энтузиазм и презрение к смерти завоевали сердца тысяч поклонников по всему миру после его провального выступления на зимней Олимпиаде в Калгари в 1988 году.
Лучший среди никого
Майкл Томас Эдвардс (для краткости просто Эдди) родился 5 декабря 1963 года в Челтнеме (Англия). Паренек с плохим зрением, но большими амбициями всю жизнь мечтал попасть на Олимпиаду, чтобы представлять там свою страну и самого себя. Он много работал над собой, чтобы стать лучшим, но результаты оставались весьма посредственными.
К 20 годам Эдди уже стал неплохим горнолыжником и пытался попасть на Игры 1984 года в Сараеве, но ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы пройти квалификацию в британскую команду по даунхиллу.
В 1986 году он переехал в Лейк-Плесид, чтобы иметь доступ к более сложным горнолыжным трассам, и начал усиленно готовиться к Олимпийским играм в Калгари. Но деньги вскоре закончились, а олимпийская мечта осталась. И тут Эдди на глаза попался здоровенный трамплин, с которого лихо скатывались лыжники и летели многие десятки метров вперед, смешно расставив ноги. То что надо! 60 лет Великобритания не выставляла прыгунов с трамплина на Олимпийские игры — да у него просто не будет конкурентов!
Эдди никогда не приходилось прыгать на лыжах, но нужно было начинать. После пары часов на 15-ти метровом трамплине Эдди перебрался на 40-ка метровый, и первое же приземление стало неудачным. Затем еще одно, и снова, и снова…
Тогда он обратился к местному тренеру Чаку Бергхорну с просьбой научить его азам этого экстремального спорта, и уже через пять месяцев Эдди освоил 70-ти метровый трамплин.
Бергхорн не был мировым специалистом по прыжкам, и в отличие от персонажа Хью Джекмана не завоевывал олимпийских медалей. Он много лет работал в тренировочном центре по прыжкам с трамплина — приводил в порядок склон, а по выходным выступал на любительских соревнованиях. Но все же у Бергмана было почти 30 лет опыта в прыжках, в то время как у Эдвардса опыта не было вообще.
«Когда Эдди пришел подписать стандартные формы отказа от претензий на случай, если он под моим руководством свернет себе шею, я смотрел на него и никак не мог поверить, что собираюсь его тренировать», — рассказывает Чак.
«Эдди был уже в возрасте, носил самые толстые очки, которые я только видел, и своими габаритами никак не подходил под параметры прыгуна с трамплина: он был коренастым и был явно тяжелее всех своих конкурентов».
Эдди весил 82 килограмма — на 9 килограммов тяжелее своего ближайшего конкурента и в соответствии с законами физики при прочих равных, Эдди в любом случае пролетит меньшее расстояние. К тому же у Эдди была серьезная дальнозоркость, и без очков он не видел дальше собственного носа — значит, он был вынужден носить их под спортивными горнолыжными очками, и они неизбежно запотевали.
У Эдди катастрофически не хватало денег, все необходимое пришлось брать напрокат или довольствоваться сильно потасканным снаряжением.
У шлема, который дал ему Чак, был оторван ремешок,
и Эдди подвязывал его веревочкой,
а ботинки были так велики, что приходилось
надевать по пять пар носков,
чтобы не потерять их во время полета.
Бергхорн впоследствии вспоминал: «Я не буду врать и скажу, что не было ни одной секунды, когда я думал, что он сможет добиться успеха на Олимпиаде. Особенно когда мы начали тренироваться — у него были нулевые способности, ни одной унции мастерства, и вообще он был плохо обучаем. Но было в Эдди что-то такое, что подкупало меня. Вот эта бессмысленная воля к победе, бесстрашие и упорство. Если он вбил в голову себе эту идею, то ее нельзя было вышибить ничем, он не слушал никого».
Едва Эдди вошел во вкус, и у него начало хоть что-то получаться с прыжками, деньги закончились совсем. Тогда ему пришлось покинуть Соединенные Штаты и вернуться домой. Но ненадолго.
Из психбольницы на Олимпиаду
В отсутствие финансовой поддержи Эдди крутился как мог. Он одолжил машину у матери и пустился в путешествие по Европе, чтобы участвовать в соревнованиях и набираться опыта.
Деньги доставались тяжело — Орлу приходилось иногда менять пеленки, подрабатывая нянькой, стричь траву, подрабатывать на кухнях кабаков и в гостиницах. Он отказывал себе во всем, но продолжал нарабатывать прыжковые навыки.
Во время одного из прыжков он сломал себе челюсть, но денег на оплату врачей у него не было, поэтому он просто крепко подвязал ее наволочкой от подушки и продолжил тренироваться.
Никто не говорил, что будет легко!
В 1986 году он установил национальный британский рекорд, прыгнув на 68 метров в Кандерштеге (Швейцария), что значительно приблизило его олимпийскую мечту, затем были Сен-Моритц, Оберсдорф и другие соревнования. Наконец, в 1987 году Майкл Эдвардс удостоился чести представлять Великобританию на Чемпионате Мира, где он занял последнее место с результатом 69,5 м (побив свой предыдущий рекорд). Это был лучший результат среди соотечественников Эдди, так как он один выступал от Великобритании.
Новость о включении в национальную олимпийскую сборную застала Эдди в Финляндии, где он поселился в муниципальной психиатрической лечебнице (это был самый дешевый вариант съема жилья) и подрабатывал штукатуром, чтобы обеспечить дальнейшие самостоятельные тренировки на трамплине. Трудно представить всю гамму чувств, которые испытал Эдди — наверное, это и называется «быть на седьмом небе от счастья».
Множество соревнований, в которых он успел поучаствовать в Европе, показали, что публика принимала его на отлично. Забавный британец в толстенных очках, нескладный и неуклюжий, но вечно улыбающийся зрителям, пришелся по нраву искушенной толпе. Чем хуже он выступал, тем популярнее становился. Журналисты прозвали его «Мистер Магу» в честь мультипликационного персонажа — эксцентричного старичка, вечно попадающего в самые нелепые ситуации. Но Эдди и представить не мог, какой прием ждал его на Олимпийских играх в Калгари.
Калгари
Приключения в Калгари начались уже в аэропорту. Казалось, сама судьба насмехается над ним: его чемодан раскрылся на ленте выдачи багажа и повсюду разлетелись разноцветные носки, трусы и спортивные костюмы. Неуклюжий британец прыгал по движущемуся конвейеру, собирая свое добро, а другие пассажиры застенчиво смеялись — настоящий «Мистер Магу»! Отличное начало дня для будущего чемпиона.
На выходе Эдди ожидала съемочная бригада канадского телевидения и небольшой клуб поклонников с транспарантом «Добро пожаловать в Калгари, Эдди Орел!». Это было неожиданно, но Эдди быстро совладал с собой и направился к ним, заготовив пару приветственных слов. Но вот незадача! На пути оказалась автоматическая стеклянная дверь, и она не работала. Эдди со всего разгона впечатался прямо в нее — очки вместе с носом были разбиты, лыжи полетели на пол, ребята с транспарантом оглушительно захохотали.
Эдди приехал в Калгари в статусе любимчика публики. Среди журналистов было немало авторитетных людей, которые поддерживали его. Например, спортивный журналист The Times Дэвид Миллер писал, что Эдвардс и его английские товарищи заслужили право участвовать в Играх, даже несмотря на свои скромные результаты, ведь олимпийцы должны руководствоваться принципом основателя Игр Пьера де Кубертена: «главное не победа, а участие».
На пресс-конференцию самого Эдди собралось внушительное количество журналистов серьезных мировых изданий, которые предпочли «шоу Эдвардса» скучному брифингу председателя Международного Олимпийского Комитета Хуана-Антонио Самаранча. И они получили это шоу сполна: сперва Эдди заблудился в олимпийской деревне, а затем охрана не хотела пускать его в пресс-центр из-за того, что он забыл в номере свою аккредитацию. Никто из представителей СМИ не пожалел о том, что их заставили ждать. Как только Эдди занял место перед телекамерами, он сходу заявил: «Где это написано, что Олимпиада только для победителей?» и сорвал бурные аплодисменты.
Соревнования по прыжкам с 70-ти метрового трамплина были назначены на День Святого Валентина. Знаменитый «летающий финн» Матти Нюканен побил олимпийский рекорд первым же своим прыжком на 118,5 метров. Но многие среди тех 46 000 зрителей, кто собрался у трамплина в тот день, ждали еще одного героического выступления.
Когда на верхней части рампы появился Эдди в своих толстенных очках и с лошадиной улыбкой, накачанный адреналином и гордостью, толпа начала скандировать «Эдди! Эдди!». На его шлеме золотыми буквами было выведено «Орел» — не из-за его тщеславия, а в качестве дани многочисленным поклонникам. Говорят, даже тогдашний Президент США Рональд Рейган оторвался от работы, чтобы посмотреть на отчаянного британца, который рискует сломать себе шею, ставя собственный олимпийский рекорд. Обе попытки «Орла» не превысили 55 метров, он остался в 16 метрах позади своего ближайшего конкурента. Он занял последнее 58 место, но это никого не разочаровало — Эдди был жив и здоров, снова улыбался и махал зрителям рукой.
Соревнования по прыжкам с 90-метрового трамплина несколько раз отменяли из-за сильного бокового ветра, и в итоге один из организаторов игр подошел к руководству британской команды и попросил их повлиять на Эдвардса и попросить его отказаться от своей попытки. По закону они не могли запретить ему выступать, если он смог квалифицироваться на игры, но опасения были небеспочвенны — с такой плохой техникой выполнения прыжка, как у Эдди, можно было ожидать чего угодно.
Эдди был бесстрашен и никакой боковой ветер не мог помешать ему сделать то, о чем он мечтал.
Первой же своей попыткой он установил свой персональный и национальный британский рекорд, прыгнув на 71 метр. Но это было всего лишь 55 место.
В конце концов, результат был не так важен. Эдди удалось осуществить свою мечту: он попал на Олимпиаду в форме своей национальной сборной и вернулся домой целым и невредимым, хотя почти все вокруг были уверены, что ему не удастся ни то, ни другое.
На церемонии закрытия Олимпиады в Калгари президент Оргкомитета, Фрэнк Кинг, выделил Эдвардса среди других атлетов: «На этих играх некоторые из вас завоевали золото, другие побили рекорды, а некоторые даже воспарили, как орлы».
Правило Эдди Орла
Появление Эдвардса на Олимпийских Играх в Калгари стало настоящим шоком для спортивного истеблишмента. Как такой неудачник мог оказаться среди лучших атлетов планеты? Что будет, если его примеру последуют другие «спортсмены»? Это же превратит Игры из серьезного статусного мероприятия в настоящую комедию!
После оглушительного провала Эдвардса Международный олимпийский комитет установил новые правила допуска атлетов на игры.
Оно стало известно как «Правило Эдди Орла» и гласило, что атлет, претендующий на участие в Олимпийских играх, должен предварительно зарекомендовать себя в других международных соревнованиях (Чемпионате Европы или Мира) и войти либо в 50-ку лучших спортсменов на этих соревнованиях, либо в число 30% лучших результатов на соревнованиях (в зависимости от количества участников). Это новое правило закрывало дорогу на Игры тем спортсменам, которые, будучи лучшими на своей родине, никуда не годились по сравнению со своими конкурентами из других стран.
Из-за нового регламента Эдвардс не смог попасть на Олимпийские игры в Альбервиле (1992) и на игры в Лиллехаммере (1994). Последнюю попытку он совершил в 1998 году перед играми в японском Нагано, но ему снова не повезло. Он не прошел квалификацию, уступив буквально пару мест своим более удачливым соперникам.
После Олимпиады
После Олимпиады бывший штукатур из Челтнема превратился в мировую знаменитость. Эдди посетил десятки телешоу, заработал несколько сотен тысяч фунтов стерлингов и наконец-то добился того признания, о котором мечтал столько лет. Крупные компании вроде Olympus и Cadbury бились за его согласие сняться в их рекламе. Эдди стал звездой шоубизнеса и даже записал несколько песен на финском языке и сингл «Fly, Eddie, Fly», который попал в британский «Топ-50». Он закончил университет с дипломом юриста, но не стал скучным адвокатом, а продолжил работать лыжным инструктором и приглашенным гостем на зимних спортивных мероприятиях. В 1988 году он выпустил книгу о своей карьере, а к 2016 дожил и до фильма-байопика.
В 2010 году Эдвардс все же снова попал на Олимпийские игры, ну или, по крайней мере, был очень близок к этому — его выбрали факелоносцем, и он пробежал несколько миль в январе 2010 года, неся огонь, который открывал игры в канадском Ванкувере.
Несмотря на провальные результаты своих выступлений, неудача Эдди растопила сердца людей по всему миру. «Орел» стал воплощением истинно «олимпийского духа» — стремления к победе и желания сражаться за нее несмотря ни на какие препятствия и неудачи.
Что может объединять скромного английского штукатура в очках с толстыми стеклами и жителя пост-советского пространства с криминально-братковскими замашками? Как ни странно, прыжки с трамплина и Олимпийские игры. Предлагаю вашему вниманию две совершенно непохожие друг на друга истории людей, признанных прессой главными олимпийскими лузерами в прыжках с трамплина.
Эдди «Орел» Эдвардс
При росте в 173 сантиметра, Эдди Эдвардс весил 82 килограмма (BMI 24.7) и был похож скорее на строительного рабочего, чем на спортсмена мирового уровня. Впрочем, он и был строительным рабочим. Единственной причиной, по которой 25-летний английский штукатур попал на Олимпийские игры 1988 года в Калгари было полное отсутствие других кандидатур из Англии.
Неприятности Эдди начались уже в аэропорту Калгари — его самолет опоздал, а чемодан раскрылся во время транспортировки, и англичанину пришлось прыгать по багажной ленте, ловя ускользающие от него штаны.
Потом стало только хуже: местная пресса уже успела дать ему прозвище «Орел,» ехидно намекая на то, что этот человек, полный даже по общечеловеческим меркам, будет лететь не дальше кирпича.
«Когда мы наконец вышли в зал прилета, — вспоминает Эдди, — я увидел большую табличку «Добро пожаловать в Калгари, Эдди-орел.» Я спросил «Это кто,» мне ответили «Это ты, придурок,» и я пошел в ту сторону. «
Согласно общему мнению, вероятность того, что Эдди закончит свою олимпийскую карьеру в петле Глиссона (аппарат для вытяжения шейных позвонков при переломе) была в разы выше, чем шанс финишировать на подиуме. Но для начала ему нужно было покинуть аэропорт без серьезных травм — и это казалось непосильной задачей.
«Было 2.30 утра, и автоматические двери были отключены, поэтому я врезался в стекло,» вспоминает он.
Шло время. Издевки продолжались. Многие в открытую обвиняли Эдди в том, что одним своим присутствием на Олимпиаде он выставляет прыжки с трамплина на посмешище.
«Они говорили, что я боюсь высоты, но на тренировке я делал по 60 прыжков в день — вряд ли человек с боязнью высоты способен на такое. Но прыгать я боялся — была вероятность, что мой следующий прыжок станет моим последним. Откровенно говоря, шанс был очень велик.»
В довершение ко всему, очки с толстыми стеклами, которые Эдди носил вместо маски так запотевали в момент прыжка, что он не видел, куда прыгает. Само собой разумеется, англичанин приземлился далеко позади всех остальных.Однако он умудрился выстоять и не упасть.
В итоге его дружеская манера держаться и комичный имидж неудачника расположили к себе и прессу, и людей по всему миру.
В своей речи на церемонии закрытия, президент МОК сказал «На этих олимпийских играх кто-то выиграл золото, кто-то побил рекорд, а один человек даже полетел, как орел.» В этот момент все сто тысяч людей, присутствовавших на стадионе начали скандировать «Эдди! Эдди!» Так Эдди стал легендой — первым спортсменом, которого персонально упомянули на закрытии олимпиады.
После олимпийский комитет ввел Правило Эдди, запрещающее спортсменам, не входящим в лучшие 30% отбираться для участия в игры.
Кахабер «Летающий Слон» Цакадзе
Все очень удивились, когда Кахабер Цакадзе умудрился финишировать третьим с конца во время квалификации на трамплине К-90 в Солт Лейк Сити. За рост в 173 сантиметра, вес 75 килограммов (BMI 25), короткие ноги, развитую мускулатуру и бычью шею его окрестили Летающим Слоном — правда, назвать его так в лицо никто никогда не осмелился.
Цакадзе и еще девятерым неудачникам повезло еще и в том плане, что квалификацию несколько раз откладывали из-за плохой погоды, и им не пришлось отправляться домой еще до официального начала олимпиады.
И хотя 33-летний грузинский спортсмен камнем пошел вниз сразу же после взлета и пролетел самую короткую дистанцию — 73 метра, он умудрился не упасть при приземлении и за счет этого обогнал двух соперников. Последнем был россиянин Алексей Силаев, который опередил Летающего слона на один метр, но проиграл по оценкам из-за неудачного приземления.
К огорчению Цакадзе погода во время квалификации как нельзя лучше подходила для прыжков с трамплина — ветра практически не было. Однако, едва посмотрев на табло результатов, Цакадзе сразу же придумал новую отмазку:
«Во всем виноваты лыжи! Они новые. Это плохо. Я ни разу не прыгал на них, потому что практику в пятницу отменили. Во всем виноваты лыжи!» — пожаловался Летающий Слон, не объясняя, однако, почему он не попытался опробовать новые лыжи еще до поездки на Олимпиаду.
Впрочем, другого от грузина и не ждали — к тому моменту спортсмен, ни разу не выступавший в кубке мира уже завоевал себе отнюдь не спортивную славу. На соревнования континентального кубка Цакадзе приезжал на седане класса люкс черного цвета, с двумя телохранителями и эскортом блондинок.
′′Девушки приехали со мной,» — гордо сообщил он Нью-Йорк Таймс, — «Я всегда путешествую с девушками. Всегда.»
Неудача в Солт Лейк Сити не сильно расстроила грузинского плейбоя — закончив свое выступление, Летающий Слон и его эскорт остались еще на несколько дней, чтобы отпразновать участие.
«Три олимпиады,» — сказал он. «Я был на трех олимпиадах. Ну разве это не круто?»
Часы Орел Эдди | Prime Video
Prime Video
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- Included with Prime
- Amazon Originals
- Movies
- TV
- Kids
- Sports
- Боевик и приключения
- Аниме
- Черные голоса
- Латиноамериканские и латиноамериканские голоса
- Комедия
- Documentary
- Drama
- Fantasy
- Foreign
- Horror
- LGBTQ
- Military and war
- Musicals
- Mystery and thriller
- Romance
- Science fiction
- Coming of age
- Новые выпуски
- Победители конкурса
- Описание аудио
- Рекомендуемые предложения
- Watch Party
Top categories
Genres
Other categories
- Мои материалы
- Deals
- Settings
- Getting Started
- Help
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- My Stuff
- Deals
- Settings
- Getting Started
- Help
(
3,963
)
2016X-RayHDRUHDPG-13
Тэрон Эгертон и Хью Джекман играют одну из главных ролей во вдохновляющей реальной истории Эдди Орла, британского прыгуна с трамплина, чье выступление на Олимпийских играх покоряет сердца болельщиков по всему миру.
Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.
Trailtrailer
The Watch Trailer
The Watch
Trailer
Добавить в список Watch
Добавить в
Watch -Stist
Hate и Catch Detail
.
Тэрон Эгертон
Хью Джекман
See profile
- Producers
- Adam Bohling, Rupert Maconick, David Reid, Valerie Van Galder, Matthew Vaughn
- Studio
- 20th Century Fox
- Rating
- PG-13 (Parents Strongly Cautioned)
- Права на покупку
- Мгновенная трансляция Детали
- Формат
- Prime Video (потоковое онлайн-видео)
- Устройства
- Доступно для просмотра на поддерживаемых устройствах
DVD
от $ 2,15
BLU-Ray
Из $ 14,99
4. 7 из 5 звезд
3963 Global Ratings 4.7 из 5 звезд
3963 Global Ratings 4.7 из 5 звезд
3963. 5 звезд
4 Star
13%
. 13% обзоров состоит из 4 звезд
3 Star
5%
5% от обзоров имеют 3 звезды
2 -х звезд
9.0002 1%
1% от обзоров состоит из 2 звезд
1 звезда
1%
1% от обзоров имеют 1 звезды
Сортируются:
Top Reviews
- недавние
Лучшие отзывы из США
T. Craig TiptonОтзыв оставлен в США 15 сентября 2022 г.
5.0 из 5 звезд
Замечательно
3 Подтвержденная покупка
20124 Great story
Susan H. Отзыв оставлен в США 6 сентября 2022 г.
5,0 из 5 звезд
Вам понравился этот фильм «Орел Эдди»
Подтвержденная покупка
Фильм основан на реальных событиях и представляет собой занимательный фильм.
FKBПроверено в США 22 июля 2022 г.
5,0 из 5 звезд
Великий олимпийский фильм
Подтвержденная покупка
Мне всегда нравился этот фильм, и когда я увидел его в наличии, мне пришлось купить его копию. Очень поднимает настроение.
Toledo TomОтзыв оставлен в США 28 апреля 2022 г.
4,0 из 5 звезд
Хороший семейный фильм
Подтвержденная покупка
Хороший семейный фильм. Fun to watch
Hee Chul KwonОтзыв оставлен в США 29 сентября 2016 г.
5,0 из 5 звезд
ОЧЕНЬ УДОВОЛЬСТВЕННО СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ
Подтвержденная покупка
Do you want well?
Хотите провести чудесный вечер с хорошим фильмом?
Этот фильм был снят в этом году, и я имею в виду, если вы посмотрите этот фильм, вы почувствуете себя хорошо как минимум 3 дня.
У этого парня Эдди есть как минимум 3 причины, по которым он не может поехать на Олимпиаду и выиграть гонку Sky Jump.
1. В молодости он был калекой, из-за чего в раннем возрасте не мог заниматься должным образом, в отличие от других атлетов. Он уже опаздывает и более того, он даже не решил, какой предмет он выберет, и в самую последнюю минуту решил, что видел лыжню и сказал, что это было видение и он, наконец, думает, что это круто выглядит, и он сделает это для Олимпиады.
2. Великобритания его страна вообще не поддерживает прыжки с трамплина, так как у них нет на это бюджета.
3. Эди вообще не представляет, я имею в виду, как прыгать с трамплина, и это абсолютно опасно. Он все-таки не такой, как другие, у него не нормальные челюсти, он все-таки не на 100% нормальный.
Но в чем он хорош?
Он никогда не сдается, я имею в виду, что он действительно никогда, никогда, никогда, никогда не сдается, это смешно, и это заставляет нас действительно думать и делает нас такими счастливыми.
Мы все должны этому радоваться.
Когда мы увидим его финальное соревнование и увидим, как он играет в игру, у всех нас остановится сердце и, возможно, оно никогда больше не забьется!!
Мы влюбимся в него и, может быть, даже если ты мужчина, ты попросишь его выйти за него замуж.
Этот фильм не имеет ничего общего со слезами, темной тенью или чем-либо, что связано с несчастьем.
Вы почувствуете, что вам повезло увидеть этот фильм и что вы живы.
Хватай этот фильм и наслаждайся тем, что мы живы и тем, что нам с этим весело смотреть фильм.
Хотя некоторые из них жалуются, что сюжетная линия немного расплывчата. На самом деле это не кажется таким уж большим, поскольку сам фильм — это чудесно управляемый персонажами фильм, и он действительно последовательный.
Наслаждайтесь.
2 человека считают это полезным
HighMountainColumbineОтзыв оставлен в США 27 октября 2018 г.
5,0 из 5 звезд
фанат причудливых остросюжетных триллеров, поэтому, когда Хью Джекман, известный по «Росомахе», был объявлен одним из главных персонажей этого фильма, я не был особенно взволнован. Однако мой сын очень рекомендовал «Эдди Орла», так что я решил попробовать. Мне он так понравился, что я купил DVD, и он стал одним из моих самых любимых фильмов; уж точно в моей двадцатке, если не в десятке. Большинству из нас нравятся фильмы об обездоленном парне, которому удается выйти на первое место, но для этого фильма нужно создать совершенно отдельный класс. В нем отличный сюжет, юмор, потрясающая актерская игра и больше душевности, чем в любом другом фильме, который я когда-либо видел. Несмотря на то, что фильм во многом основан на реальной истории, простота и решительность главного героя, Эдди Эдвардса, были блестяще сохранены и ярко проявляются на экране. Продюсер, режиссер и координатор трюков — на самом деле, все, кто был связан с этим, — все приложили невероятные усилия, чтобы точно изобразить реальные условия, оборудование и технику катания на лыжах, использовавшиеся в течение периода времени в 19 веке.70-е и 80-е годы, когда происходит действие фильма. Динамические кадры ошеломительны, таких не было ни в одном фильме о лыжах. За исключением одной сцены с Джекманом, все это настоящее — БЕЗ CGI или компьютерных эффектов. Первоначально для съемок боевиков были привлечены каскадеры, которые хорошо катались на лыжах, и сказали, что им придется использовать то же самое оборудование, которое использовалось в то время. Они пришли, посмотрели на настоящие трамплины, с которых им предстоит спускаться, и сказали: «Забудьте об этом. Вам понадобятся профессиональные прыгуны с трамплина». Интервью с Хью Джекманом в Extra Features прекрасно подводит итог. По сути, он говорит: «Вам понравится этот фильм. Он заставит ваше сердце петь». Он был прав; оно делает. Убедитесь, что вы покупаете издание с дополнительными функциями, чтобы посмотреть, как они снимали настоящие, живые, боевые кадры. Являетесь ли вы поклонником прыжков с трамплина или нет, это совершенно потрясающе.
16 человек считают это полезным
NatalieОтзыв оставлен в США 17 мая 2022 г.
5,0 из 5 звезд
Хороший фильм
Подтвержденная покупка
Хороший фильм!
Donna ClementПересмотрено в США 13 марта 2022 г.
5,0 из 5 звезд
Основано на реальной истории олимпийской мечты.
Подтвержденная покупка
Основано на реальных событиях, когда олимпийская звезда была ребенком, у которого была мечта. Проявляет упорство и сердце. Я хочу смотреть его каждый раз, когда идет Олимпиада!
Просмотреть все обзорыLink ArrowLink Arrow
Орел Эдди
Где-то между футбольным слезоточивым Руди и оригинальной биографией культовой ямайской бобслейной команды Cool Runnings есть место для этой очень обезоруживающей, реальной истории о неуклюжий британский прыгун с трамплина Майкл «Эдди» Эдвардс, который вопреки всему добрался до Олимпийских игр 1988 года в Калгари и испытал славу. Возьмите немного попкорна и будьте готовы совершить прыжок веры.
Вот факты: Эдди Эдвардс родился в Челтнеме, Глостершир, Англия. В молодости он был приличным горнолыжником, но недостаточно хорошим, чтобы попасть в британскую команду на Олимпийские игры 1984 года. Он переехал в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, чтобы тренироваться, и переключил свой вид спорта на прыжки с трамплина, так как других британских прыгунов не было, и это обеспечило ему место в команде. Он весил больше, чем большинство прыгунов, был отчаянно дальновидным и носил очки с толстыми стеклами, которые запотевали, когда он прыгал. Тем не менее, он попал в 1988 игр и стал любимцем СМИ. Это зерно правды, которое приукрасили сценаристы Шон Маколей и Саймон Келтон, режиссер Декстер Флетчер ( Дикий Билл ) и режиссер, ставший продюсером Мэтью Вон (Кингсман: Секретная служба).
В начале фильма вымысел смешивается с фактами: в 1973 году в Британии занудный маленький ребенок (Том Костелло и Джек Костелло) воображает себя победителем Олимпийских игр и с этой целью пытается освоить все виды спорта в мире. , но безрезультатно. У него координация пьяного щенка и стаканы толще бутылок из-под кока-колы. Тем не менее, он упрям, решителен и неудержим. Его мама (Джо Хартли) поддерживает, его отец (Кит Аллен) предпочел бы, чтобы он готовился к жизни в качестве рабочего, штукатура, как и он сам. Эдди ничего этого не услышит.
В молодости Эдди (Тарон Эгертон, Kingsmen: The Secret Service ) отчаянно пытается попасть в зимнюю лыжную команду 1984 года. Он тренируется с другими лыжниками, но его исключают из команды, а его тренер отмечает: «Ты никогда не станешь олимпийским материалом». Не испугавшись и зная, что в Британии нет прыгуна с трамплина; Эдди занимается этим видом спорта. Он направляется в заснеженный, зимний Гармиш-Партенкирхен, Германия, и, прежде чем вы это узнаете, он уже на вершине устрашающего взлета, пытаясь освоить новое ремесло.
Слабые попытки Эдди прыгнуть замечает Бронсон Пири (Хью Джекман), который водит снегоочиститель. Он оказался бывшим чемпионом по прыжкам с трамплина, карьера которого была сорвана. Неохотно Пири, алкоголик, берет Эдди под свое крыло и тренирует его до последнего места на чемпионате мира 1987 года. Этого результата (55 и ) достаточно, чтобы претендовать на участие в зимних Олимпийских играх 1988 года в Калгари, Канада.
Да, сценарий, режиссура и постановка следуют проверенной формуле: создать уязвимого главного героя, у которого нет шансов осуществить свои мечты. Избей его, добавь толпу подлых антагонистов (норвежская лыжная команда безжалостно колет Эдди иголками) и позволь зрителям наблюдать, как проигравший борется до тех пор, пока он, наконец, не выиграет, даже если это будет только на его собственных условиях. Это рецепт, который работал на Rudy и Cool Runnings , и здесь это эффективно.
Добавление вымышленного персонажа Пири в образе заблудшей души, ищущей искупления, — разумная стратегия, которая придает Эдди больше веса. Пири своему обвинению: «Они сделают тебя дураком». Эдди своему тренеру/суррогатному старшему брату: «Я лучше буду дураком, чем пьяным трусом».
На дороге много ухабов. К тому времени, когда Эдди будет готов к своему большому олимпийскому прыжку на 90 метров, вы так сильно зависите от его успеха, что вполне готовы снизить свои ожидания. Золото? Серебряный? Бронза? Конечно нет. Чувак, просто сделай чертов прыжок!
Тэрон Эгертон воспринимает Эдди неловко и мило. Он покоряет вас своей озадаченной внешностью, несмотря на то, что на нем очень отвлекающий парик или плохая завивка. Джекман, который должен был получить Оскар за Отверженных , смягчает свою крупную личность (да, этот парень Росомаха ), чтобы населять ауру спортсмена-неудачника, который называет свою фляжку с выпивкой «курткой». носит ежедневно. Джекман демонстрирует правильное сочетание беспокойства, жалости к себе и бунта. Джо Хартли играет безоговорочно любящую мать так, что хочется забрать ее домой. Комик/актер Кит Аллен в роли неодобрительного отца создает неизгладимого персонажа, который является архетипическим суровым отцом.
Музыкальное сопровождение (Мэттью Маргесон) и кинематография (Джордж Ричмонд, Квант милосердия ) добавляют нужное количество драматизма и атмосферы, особенно во время опасных, смертельных прыжков Эдди. Монтаж Мартина Уолша ( Чикаго, ) сокращает отснятый материал до удобного длинного часа и 45 минут.
Если бы успех измерялся только победой, у многих из нас не было бы причин вставать по утрам. Если успех заключается в том, чтобы оставаться в борьбе, то каждый может понять эту историю о неудачнике, который никогда не вписывается, но находит способ выделиться.
Так совпало, что Эдвардс, которого можно увидеть в архивном клипе в конце фильма, участвовал в тех же зимних Олимпийских играх, что и сборная Ямайки по бобслею. 1988 год, должно быть, был хорошим годом для грубой решимости.
Если вы думаете, что сможете устоять перед очарованием этого семейного фильма, угадайте еще раз.
Посетите кинокритика NNPA News Wire Дуайта Брауна на сайте DwightBrownInk.com.
Орел Эдди Обзор
Автор
Бен Кендрик
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта
«
Орел Эдди» — это беззаботная и вдохновляющая история проигравшего, в которой Хью Джекман и Тэрон Эгертон сыграли восхитительно.
Орел Эдди – это беззаботная и вдохновляющая история о неудачниках, которую прекрасно сыграли Хью Джекман и Тарон Эгертон.
Очаровательный и целеустремленный ребенок Эдди Эдвардс (Тарон Эгертон) стал одержим олимпийскими спортсменами, несмотря на отсутствие природных собственных спортивных навыков. Чтобы осуществить свою мечту стать олимпийским чемпионом Великобритании, скромный спортивный энтузиаст удвоил свои тренировки, работая усерднее и с большим энтузиазмом, чем его соперники. К удивлению его родителей, решимость Эдди окупилась: многообещающий олимпиец стал опытным горнолыжником и даже побил несколько местных рекордов. Однако нетрадиционная личность и внешний вид Эдди вызвали беспокойство у чопорных британских олимпийских чиновников, и он был уволен из 19-й88 команда по горным лыжам (в пользу спортсменов с присущим «олимпийским материалом»).
Тэрон Эгертон в роли Эдди «Орла» Эдвардса
Вместо того, чтобы позволить своей олимпийской мечте рухнуть, Эдди начал тренироваться как прыгун с трамплина в надежде участвовать в Играх 1988 года как единственный британский прыгун. Благодаря устаревшим квалификационным правилам, которые не обновлялись более 50 лет, и тому, что другие британские спортсмены не боролись за место для прыжков с трамплина, Эдди решил выполнить минимальные требования и стать олимпийцем. Тем не менее, по пути Эдди подружился с бывшим чемпионом по прыжкам с трамплина Бронсоном Пири Хью Джекманом, который бросает вызов начинающему спортсмену, чтобы поставить еще более высокую цель: не просто попасть на Олимпийские игры, делай все возможное .
Основанный на реальных событиях, Орел Эдди — это беззаботная и вдохновляющая история о неудачниках, в которой Хью Джекман и Тарон Эгертон сыграли мило. Актер, ставший режиссером, Декстер Флетчер прослеживает множество знакомых биографических сюжетных поворотов в своей драме о прыжках с трамплина, но с уникальным сюжетом, очаровательным героем и некоторыми умными кинематографическими эффектами (наряду с причудливой ретро-музыкой от Гэри Барлоу), помогите Орел Эдди летать выше, чем подобные истории о темных лошадках. Тем не менее, Флетчер сильно опирается на причуду в своем описании путешествия Эдди на Олимпийские игры, часто за счет исторических фактов, а это означает, что некоторые кинозрители будут менее впечатлены игривым тоном фильма.
Хью Джекман в роли Бронсона Пири в фильме «Орел Эдди»
На самом деле, Орел Эдди — это скорее вымышленная аллегория, чем реальная документальная драма — и режиссер, а также реальная звезда фильма ясно дали понять, что было допущено много вольностей, чтобы запечатлеть дух истории Эдди в качественном фильме опыт. С этой целью основная сюжетная линия была упрощена и переработана настолько, что некоторые зрители могут почувствовать себя обманутыми, когда позже они отделят факты от вымысла. Тем не менее, изменения служат центральным элементом фильма — истории о преодолении невзгод, столкновении со страхами и вдохновении.0389 других , чтобы преодолеть неуверенность и самоограничения.
С точки зрения кинематографии, фон с прыжками с трамплина предоставляет Флетчеру простор для игры. Помимо винтажного аромата 1980-х годов (и неоновых курток кампри), режиссер в полной мере использует резкий контраст между скоростными прыжками и бросающими вызов гравитации взлетами, которые делают прыжки с трамплина такими захватывающими. Как и любой хороший олимпийский биографический фильм, Орел Эдди — это праздник спорта и спортивного мастерства, который должен помочь зрителям лучше понять (и оценить) прыгунов с трамплина в прошлом и настоящем. Флетчеру удается передать как опасность, так и красоту этого вида спорта, одновременно помещая зрителей прямо между глазами Эдди во время нескольких его самых знаковых прыжков.
В сочетании с энергичным сценарием (Шона Маколея и Саймона Келтона) и четкими кадрами парящего «Орла» игра Тэрона Эгертона гарантирует, что Эдди — детальный (хотя и своеобразный) герой, а не мультяшный комедийный набросок. Менее продуманная постановка могла бы изобразить Эдди неуклюжим изгоем, который, несмотря на свою идиосинкразию, ухитряется бросать вызов ожиданиям и социальным условностям. Тем не менее, когда Эгертон наполняет эксцентричного прыгуна с трамплина очаровательной невинностью и ожесточенной жаждой славы, Флетчер может представить убедительный мир, в котором Эдди вдохновляет обычных людей, близких и далеких, а не только спортивных фанатов и своего тренера, преследовать свои мечты. Как и в большом фильме, дерзкая интерпретация Эгертоном манер Эдди, избегайте изображения олимпийца как неудачника; вместо этого спектакль и полный фильм отмечают эксцентричность Эдди как его самую сильную сторону.
Хью Джекман, что неудивительно, привлекает к себе внимание в роли американского тренера Эдди, Бронсона Пири — полностью вымышленного персонажа со своей собственной эмоциональной дугой, которой нужно управлять. Тем не менее, несмотря на то, что у Пири нет реального аналога, тренер (которому помогает Джекман) сияет и как наставник Эдди, и как пример того, как упорство и энтузиазм Орла повлияли на окружающих его людей. Джекман недалеко вышел за пределы своей зоны комфорта в этой роли, играя на похожих грубоватых, но привлекательных персонажах из фильмографии актера; тем не менее, Флетчер по-прежнему умело использует Джекмана в нескольких выдающихся сценах сердечных и юмористических – один момент даже может соперничать с легендарным фальшивым оргазмом Мег Райан из Когда Гарри встретил Салли .
В жанре, где чествование исторической личности часто приводит к сухой драме, разыгрываемой с невозмутимым выражением лица, Орел Эдди – это забавная смена темпа, несущая позитивный посыл мечтателям, как детям, так и взрослым. Это может быть преувеличенное изображение Эдди Эдвардса, но в результате оно становится еще более интимным — если оставить в стороне то, что именно произошло между 1986 и 1988 годами, чтобы передать то, что сделало Эдди источником вдохновения. Точно так же, как Эдди воплощал дух Игр, даже если он не получил олимпийского золота, биографический фильм Флетчера преуспевает как захватывающий перерыв от серьезных исторических драм, даже если он вряд ли получит золото Оскара.
ПРИЦЕП
Орел Эдди длится 105 минут и имеет рейтинг PG-13 за непристойные материалы, частичную наготу и курение. Сейчас играет в театрах.
Дайте нам знать, что вы думаете о фильме в разделе комментариев ниже.
Наш рейтинг:
3,5 из 5 (очень хорошо)
«Восставший из ада» отзываются о перезапуске Hulu как о лучшем со времен оригинального фильма
Читать Далее
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Эл. адрес
Похожие темы
- Обзоры фильмов
- 3,5-звездочные фильмы
- Орел Эдди (2016)
Об авторе
Бен Кендрик
(опубликовано 1441 статей)
Бен Кендрик — бывший директор по контенту (и нынешний кинокритик) Screen Rant, CBR и Collider, а также ведущий подкастов Podcast X, Screen Rant Underground и Total Geekall. Он является членом Денверского общества кинокритиков, а также Общества онлайн-кинокритиков, чьи работы упоминаются, цитируются или синдицируются на CNN , Wikipedia , Huffington Post , Rotten Tomatoes , IMDB , Yahoo и Business Insider , среди прочих. Выпускник программы «Магистр изящных искусств в области творческого письма» Новой школы, Бен увлекся кино с тех пор, как в восьмилетнем возрасте стоял в очереди на полуночный показ фильма « Индиана Джонс и последний крестовый поход ». Благодаря опыту написания художественной литературы Бена привлекают фильмы, в которых история и персонажи ставятся на первое место; тем не менее, это не мешает ему наслаждаться целым рядом голливудских предложений — от боевиков-блокбастеров до манерных фильмов типа «настолько плохие, что они хорошие».
Посетите веб-сайт Бена Кендрика, чтобы узнать о его художественных работах, подпишитесь на него в Твиттере @benkendrick или узнайте, чем он сейчас занимается в Rise at Seven.