D1Gp расписание 2018: Судейский состав I этапа RDS Запад 2021

TOYO TIRES DRIFT ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В 5 РАУНДЕ ГРАН-ПРИ D1 | TOYO TIRES

Команда TOYO TIRES DRIFT примет участие в 5-м раунде серии Гран-при D1 на трассе Хуис Тен Бош в префектуре Нагасаки.

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. объявляет о том, что дрифтинг1-команда «TOYO TIRES DRIFT» примет участие в пятом раунде серии Гран-при D1 2013 (спонсируемой корпорацией D1), который пройдет на трассе Хуис Тен Бош в префектуре Нагасаки в выходные 14-15 сентября 2013 г. Эта трасса впервые примет мероприятие D1.

  

3 августа, фотографии сняты на трассе Эбису во время 3 раунда гонки. Слева – Масато Кавабата, справа – Тацуя Сакума.

В третьем раунде (на трассе Эбису в Фукусиме), гонщик команды TOY2O TIRES DRIFT Масато Кавабата показал превосходные результаты и стал первым как в одиночном заезде (Tan-Sou2), так и в гонке один на один (Tui-Sou3), что обеспечило ему лидерство в общем зачете со значительным преимуществом.

В четвертом раунде Кавабата также был в отличной форме и показал зрелещную и уверенную езду, по итогам которой он занял 2 место в Tan-Sou и 5 место в Tui-Sou, сохранив свои позиции среди лидеров гонки по итогам этого раунда. Кроме Кавабаты в пятом раунде для команды TOYO TIRES DRIFT заработали очки гонщики Тацуя Сакума (11 место) и Акинори Уцуми (16 место).

Хуис Тен Бош – это трасса, на которой до этого не проходили мероприятия D1, так же как и на трассе Маишима Спортс Айленд. Кроме того, гонка пройдет на специальной площадке, организованной на месте парковки.

Участники будут выступать на довольно компактной и неразделенной на зоны площадке, и результат будет зависеть во многом от того, как точно они сумеют оценить характеристики этой трассы и соответственно прокачать свои машины.

В этой серии Гран-при осталось всего два раунда! Следите за первоклассными выступлениями Кавабаты и других гонщиков TOYO TIRES DRIFT и болейте за победу команды в чемпионате!

              

 

 

Справочная информация:

Состав команды TOYO TIRES DRIFT 2013 года:

Гонщики по контракту: Масато Кавабата и Тацуя Сакума

Гонщики второго состава: Акинори Уцуми, Йошифуми Тадокоро и Сейми Танака

Девушки TOYO 2013: Асами Агава и Нацу Тосаки

 

Расписание серии Гран-при D1 2013:






13 апреля

1 раунд

Спец. трек в Маишима Спортс Айленд

Осака

25-26 мая

2 раунд

Трасса Сузука

Миэ

3-4 августа

3 и 4 раунд

Эбису, южная трасса

Фукусима

14 сентября

5 раунд

Спец. трасса Хуис Тен Бош

Нагасаки

9 ноября

6 раунд

Спец. трасса Одайба

Токио

 

Расписание показательных заездов 2013




14 апреля

Показательный заезд

Спец.трек в Маишима Спортс Айленд

Осака

15 сентября

Показательный заезд

Спец. трасса Хуис Тен Бош

Нагасаки

10 ноября

Заезд Мировых Чемпионов D1

Спец. трасса Одайба

 

_____________________________________________

1. Дрифт – это вид автоспорта, в котором гонщики проходят повороты на максимальной скорости в управляемом заносе, а результаты оцениваются по технике исполнения и зрелищности езды. Дрифтеры выходят за рамки обычной гоночной езды, выворачивая рули в сторону, противоположную направлению поворота болида, чтобы удержаться на трассе, и демонстрируют бесподобное умение балансировать. По сравнению с другими видами автогонок и ралли в дрифте результат в большей степени зависит от умений гонщика, чем от характеристик автомобиля.

2.  В серии Гран-при D1 соревнования разделены на 2 этапа: сольные заезды гонщиков (Tan-Sou, Tanso) и парные  (Tsuiso). В Tanso оценивается одиночный пилотаж каждого гонщика. Очки начисляются судьями по базовым элементам: за скорость, траекторию, удаленность от препятствий (чем ближе, тем выше балл), угол входа в поворот и т. д. Согласно заработанным очкам, лучшие 16 гонщиков переходят к парным заездам (Tui-Sou, Tsuiso).

3.  Tui-Sou (Tsuiso) проходят по другому принципу. Из гонщиков формируются пары, и они совершают по два старта. Победитель сражается с победителем другой пары и т.д. по олимпийской системе, т.е. из 16 гонщиков победитель каждой пары выходит в 1/8, 1/4, полуфинал и финал, в котором участвуют всего двое лучших, из которых и выявляется победитель.


1 этап топового дрифт блокбастера Российской Дрифт Серии — RDS GP — Российская Дрифт Серия — Блоги

Российская Дрифт Серия

Блог

Очередной сезон дрифт блокбастера  RDS GP  грандиозно стартовал 2 мая  на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway. К слову Российская Дрифт Серия уже третий год подряд, начиная с 2017 начинает свой сезон именно на этой трассе. Официальные соревнования прошли 3-4 мая, а 2-го числа прошли обязательные тренировки пилотов, т.к. в этом году был принят 3-х дневный формат этапов.

Перед началом сезона кипели не шуточные страсти в закулисье главного чемпионата страны по дрифту. В этом году все топовые команды подготовили сюрприз для фанатов RDS GP.  В  первую очередь это коснулось составов команд, которые дополнили мировые звёзды дрифта.

Так например, команда AIMOL Racing Russia  заявила в составе победителя всех топовых дрифт серий и серебряного призера прошлого сезона Российской Дрифт Серии — Дайго Сайто, многократного победителя РДС Восток  и призера RDS GP — Илью Федорова, и пожалуй самую медийную дрифт пилотессу — Екатерину Набойченко.

Отдельно заявлена команда AIMOL China, за которую весь сезон РДС Гран При поедет Чарльз Энг из Гонконга.

Следующая дрифт команда, которая сделала неплохую заявку на победу в сезоне, стала команда FreshAuto Drift. В этом году Федора Воробьева на его «Царьжиге»  поддержат Красноярец Дамир Идиятулин — долгожданный камбэк RDS GP, и Тетцуя Хибино — многократный призёр  чемпионата D1GP.

Настоящей сенсацией стало возвращение в Российскую Дрифт Серию команды Lukoil Racing совместно с HGK Drift  с мощнейшими дрифт героями в составе — Кристапсом Блушс, выступавшим 4 сезона в чемпионате Formula Drift и Алексеем Головня — вице-чемпионом РДС 2016 и 2-х кратным чемпионом Украины по дрифту.

Максимально сильный состав команды заявили на сезон Fail Crew — три сибирских дрифт «мясника». К вице-чемпиону мира по дрифту 2017 и бронзовому призеру RDS GP 2018, Аркадию Цареградцеву присоединились чемпион РДС Сибирь — Евгений Лосев, а также  «барнаульская ракета» — Иван Никулин. Из-за технических проблем возникших во время тренировок, ни один из дрифт пилотов команды так и не смог принять участие в основной части соревнований. Таким образом представители команды Fail Crew решили дать небольшую фору перед грядущей битвой за лидерство.

Форвард Авто пока что традиционно представлена 2-х кратным чемпионом Российской Дрифт Серии и чемпионом мирового кубка по дрифт 2018 — Георгием Чивчяном, и его старшим братом — Владимиром Чивчяном. Но по паддоку ходят упорные слухи о том, что команду должен будет усилить Масато Кавабато — многократный победитель чемпионата D1GP. Посмотрим, станут ли слухи реальностью.

Еще две команды, которые смогут «попортить кровь» топам и навязать борьбу в чемпионате — это Viper Racing, за которую поедут Никита Шиков и Никита Фетисов, и Wego Drift Team — Антон Сваринский и Дмитрий Нагула.

Международный состав судей 1 этапа, в который вошли — судья американской Formula Drift — Райан Лантейн, судья европейского чемпионата Drift Masters GP — Дэвид Каллас из Чехии, а также судья дрифт чемпионата King of Europe (KOE) — Александр Гринчук, Украина.

Самым удивительным фактом 1-го дня соревнований стало то, что по результатам квалификации на первых  4-х  местах расположились звездные иностранные дрифт пилоты, и лишь 5-е место занял Сергей Кабаргин на стильном гиперкаре FlankerF — 93 балла. Победил в квалификации представитель Lukoil Racing HGK Drift — Алексей Головня, получив по 97 баллов за оба заезда. На 2-м и 3-м местах также с результатом в 97 баллов разместились со-командник Алексея — Кристапс Блушс на Eurofighter BMW E92 и Дайго Сайто AIMOL Racing Russia на Toyota Altezza c двигателем Nascar. 4-м стал Чарльз Энг, набравший 95 баллов.

В пятницу  также прошли заезды сетки топ 32, которые во многом были осложнены дождём, обрушившимся на трассу.

На следующий день, 4 мая прошли  парные боевые заезды от топ 16 до финала. Настоящим сражением на треке и кульминацией всего этапа стали заезды на стадии топ 8 между Дамиром Идиятулиным из FreshAuto Drift и Кристапсом Блушс из Lukoil Racing HGK Drift, которые в прямом смысле слова устроили феерическую битву. Судьи не могли выбрать победителя и дважды назначали OMT, публика ликовала, трибуны ревели в восторге. Дамир все же оказался упорнее и прошёл дальше, заняв по итогам этапа — 3-е место.

Финал должен был стать не менее грандиозным, т.к. сетка свела в нем Георгия Чивчяна и Алексея Головня, но что-то пошло не так во время постановки 2-го заезда. Алексей допускает ошибку на разгоне и торпедирует автомобиль Гочи, но чемпион сохраняет хладнокровие и несмотря на контакт завершает боевой заезд  победой на 1 этапе. Кстати, за 3 года проведения RDS GP на Moscow Raceway, это первая победа Георгия Чивчяна на этой трассе.

Итоги 1 этапа RDS GP 2019:

Личный зачёт

1-е место — Георгий Чивчян, 2-е место — Алексей Головня, 3-е место — Дамир Идиятулин.

Командный зачёт

1-е место — Lukoil Racing HGK Drift, 2-e место — FreshAuto Drift, 3-е место — Форвард Авто

 

Фото: Надежда Борцова, Текст: Егор Зиновьев, интернет портал SmokyDrift

Информация взята из официального пресс-релиза RDS GP

 

Расписание Ebisu Drift Series 2022

Расписание EDS Ebisu Drift Series 2022

(Избранное фото предоставлено Ebisu-circuit.com)

EDS – соревнования Ebisu Drift Series зародились в 2017 году. Они проводятся 3 раза в год на единственной трассе Эбису в Нихонмацу, Фукусима, Япония.

В соревновании EDS есть три класса:

  • Класс Challenge (новичок, только одиночный заезд),
  • Класс Expert (для опытных водителей/владельцев прав D1GP не допускается)
  • Класс Masters (для водителей D1/высшего уровня Pro)

Последние два класса предназначены для опытных водителей, которые уже участвовали в конкурсах. Имеются квалификационные и тандемные «цуйсо» бои.

До 2022 года трассы включали трассу Ниси (запад) и трассу Минами. Однако теперь, когда трассу Минами превратили в грунтовую трассу, все этапы проходят на трассе Ниси (запад). Тем не менее, мы можем ожидать, что макеты будут меняться для каждого раунда. т. е. длинный Ниши (макет FD), короткий длинный Ниши, короткий короткий Ниши и т. д.

(Фото предоставлено Ebisu-circuit.com)

Расписание EDS на 2022 год

Раунд 1. 15 мая (воскресенье)

Раунд 2. 11 сентября (воскресенье)

Раунд 3. 11 декабря (воскресенье)

Обычно у них есть тренировочный день в субботу перед каждым раундом. Вступительный взнос обычно представляет собой обычный однодневный вступительный взнос для свободного дрифта Эбису.

Как принять участие в конкурсе EDS

Вы можете использовать онлайн-форму заявки (только на японском языке), чтобы зарегистрироваться и оплатить участие в конкурсе EDS.

Поскольку существует три уровня соревнований, в них могут участвовать водители любого уровня квалификации.

Существует ограничений на количество участников в каждом классе.

  • Класс Challenge = 15 водителей
  • Класс Expert = 50 водителей
  • Класс Masters = 20 водителей

Стоимость 15 000 иен на человека, включая страховку.

Автомобильные правила

Существует список автомобильных правил и критериев, которым необходимо соответствовать, чтобы пройти техосмотр.

  • Минимум 4-точечные ремни безопасности
  • Огнетушитель
  • Любые модификации автомобиля приемлемы, но в основном они хотят машину, похожую на настроенный трамвай
  • Все фары, задние фонари, поворотники установлены и находятся в рабочем состоянии
  • Минимум 4-точечный каркас безопасности
  • Буксирный крюк (заводской крюк разрешен)
  • Все окна прикреплены к автомобилю
  • Официальная наклейка EDS (выдается в день соревнований)
  • Глушитель на выхлопной трубе (в соответствии с нормами шума трассы Ebisu) )
  • Рекомендуется маслоуловитель

Защитное снаряжение

Вот список требований к защитному снаряжению для входа в EDS

  • Полнолицевой или реактивный шлем
  • Гоночные перчатки
  • Длинные рукава, длинные штаны
  • 2 Маска для лица 90 рекомендуется
  • *Участники класса Masters должны быть одеты в полный гоночный костюм

Для получения полной и самой последней информации о дрифт-серии EDS Ebisu, пожалуйста, посетите официальную веб-страницу EDS (только на японском языке). Подсказка: используйте Google переводчик, чтобы получить его на вашем языке.

Существует также официальная страница EDS в Facebook, где вы можете быть в курсе новостей и обновлений о сериале.

– Диско Стью

DSPORT Tuner Challenge 2018, представленный Vertex

Новости и обновления Сцена

T Двойная трасса Мобара была наполнена дымом дрейфующих машин, музыкой визжащих шин и восторженными вздохами участников DSPORT TAS. Многие назвали DSPORT Tuner Challenge одним из лучших событий в своей жизни. Езда на автомобилях D1 Grand Prix и Formula D Japan по главной трассе трудно описать словами; однако скоростной дрифт на автомобилях, пилотируемых лучшими японцами, говорит сам за себя. Участники тура крепко схватились за каркас безопасности, узнав, каково это — быть в настоящих дрифт-карах. Пилот D1GP Такахиро Уэно объединился с некоторыми из самых известных японских дрифтеров, чтобы, как и было обещано, провести еще более масштабное и лучшее соревнование DSPORT Tuner Challenge, чем в прошлом году. Дрифтовые автомобили скользили по полным прямым, тысячи лошадиных сил делили трассу, а звуки турбокомпрессоров и шин стали музыкальной темой невероятного события.

Текст Bassem Girgis // Фотографии Gavin Oliva, Staff and Tour Attendees

Онлайн-контент DSPORT


Если вы поклонник автоспорта, езда на полноценных дрифт-машинах и скольжение по трассе на высоких скоростях станет незабываемым опытом в вашей жизни. Волнующее ощущение того, что вы находитесь в нескольких дюймах от следующей машины, когда вы едете по гоночной трассе, — это воспоминание, которое просто вызовет у вас мурашки по коже. Дрифтовые автомобили мощностью более 850 лошадиных сил подарили участникам тура день, которого они не ожидали. У всех была возможность совершить несколько поездок, и выброс адреналина заставил всех хотеть большего.

Имя водителя Автомобиль Двигатель HP Серия дрейфа
Такахиро Уэно Тойота Соарер 2ДЖЗ-ГТЭ 900 Д1ГП
Хидео Хираока Мазда RX-7 13Б 450 Дрейфующая мышца
Кодзи Ямагучи Ниссан Сильвия S14 2ДЖЗ-ГТЭ 850 Д1ГП
Тетсуро Накада Тойота JZX100 Марк II 2ДЖЗ-ГТЭ 750 Д1ГП
Дайчапон Тойингчареон Тойота ФТ86 ВР38ДЭТТ 750 D1GP, D1 Китай, D1 Россия, D1 Таиланд
Кадзуми Такашима Тойота JZX100 Марк II 2ДЖЗ-ГТЭ 850 D1GP,FD Япония
Коити Ямасита Тойота Королла Левин 4АГ 150 FD Япония
Масаёси Токита Ниссан Сильвия S14 2ДЖЗ-ГТЭ 750 FD Япония, D1GP

Весь день был наполнен улыбками и поднятыми большими пальцами, когда участники гуляли и общались с водителями. Если вы хотите посмотреть, как Такахиро Уэно курит свои шины на своем 900-сильном Soarer, или вы хотите проверить десятки двигателей 2JZ, когда водители открывают капоты, Tuner Challenge вас не разочарует. После короткого обеденного перерыва все снова надели свои шлемы, чтобы еще немного покататься, продолжить веселье и испытать различные двигатели и стили дрифта.

Профессиональные водители и участники и сотрудники тура DSPORT TAS собрались, чтобы сфотографироваться в конце соревнования DSPORT Tuner Challenge. Однако перед тем, как вернуться в автобус, все собрались вместе, чтобы поиграть в японские игры «камень-ножницы-бумага», поскольку победителям были вручены подарки. Пробыв на трассе более восьми часов, Сайленс заполнил автобус на обратном пути, пока участники резюмировали событие в своих головах. Пришло время положить этому конец.

Соревнование DSPORT Tuner Challenge было действительно незабываемым событием для всех. Мы наблюдали, как участники тура обнимали Майкла Феррару, издателя журнала DSPORT Magazine, благодаря его за день, который вы просто не можете испытать больше нигде.