Содержание
PrimRing — Туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо»
PrimRing — Туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо»
Услуги
Зимний прокатПрокатный картингГоночное таксиСертификатыШкола картингаCrazy Drift
События
Новости
Правила проката
+7 (914) 704 72 22+7 (423) [email protected]г. Артём, ул. Приморское кольцо, 1
Primring
днемPrimring
ночью
Наши услуги
до заката
после заката
Зимний прокат
Зимой и летом вождение сильно отличается и дарит вам новые ощущения!от 1 000 р.
Прокатный картинг
Заезды по малому кругу для всех желающихот 1 000 р.
Гоночное такси
Заезды на двухместном карте пассажиром или за рулём1 500 р.
Сертификаты
Дарите яркие эмоции и незабываемые впечатленияот 1 500 р.
Школа картинга
Научим получать результат и удовольствие от прокатного картингаот 1 000 р.
Crazy Drift
Поездки на шустрых электрокартах в заносе для малышей и взрослых400 р.
Больше заездов — Больше возможностей!
Установи приложениеActivity boxВозможности мобильного приложения
- Хронометраж в режиме реального времени
- Личная клубная лицензия пилота
- Подробная статистика ваших заездов
- Достижения и допуски к соревнованиям
- Анонсы и персональные рекомендации
- Актуальное расписание работы карт-центра
Стоимость 200 ₽
Активация у администратора карт-центра
График работы
20 марта — 26 марта
Время
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
пн, 20 марта
вт, 21 марта
ср, 22 марта
чт, 23 марта
пт, 24 марта
сб, 25 марта
вс, 26 марта
Трасса карт-центра «Приморское кольцо» разработана проектным бюро Tilke GMBH (Германия), специализирующемся на строительстве трасс F1, и имеет наивысший класс безопасности FIA.
Малый круг
Динамичная конфигурация для прокатного картинга, оборудована ночным освещением
690 м
Общая длина трассы
8
Поворотов трассы
<42 cек
Быстрый круг
44 сек
Среднее время круга
Работает ночью
SODI RX7от 1000 ₽
SODI RT8от 1300 ₽
SODI 2DRIVEот 1500 ₽
Новости
Все новости
09 мар. 2023
Итоги пятого этапа чемпионата ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА «Winter Absolute»
В этот раз гонка была насыщенной на события и драйв на трассе — мы остались в полном восторге!
Подробнее
20 февр. 2023
Четвертый этап нашей зимней гонки ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА Winter Absolute подошел к концу — самое время подводить итоги 👇
Несмотря на осадки, наши пилоты показали отличный результат и высший класс пилотирования 💪
Подробнее
16 февр. 2023
Взломай удачу
Взломай удачу и получай самые крутые призы от нашего карт-центра🔥
Подробнее
09 мар. 2023
Итоги пятого этапа чемпионата ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА «Winter Absolute»
В этот раз гонка была насыщенной на события и драйв на трассе — мы остались в полном восторге!
Подробнее
20 февр. 2023
Четвертый этап нашей зимней гонки ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА Winter Absolute подошел к концу — самое время подводить итоги 👇
Несмотря на осадки, наши пилоты показали отличный результат и высший класс пилотирования 💪
Подробнее
16 февр. 2023
Взломай удачу
Взломай удачу и получай самые крутые призы от нашего карт-центра🔥
Подробнее
Наши партнеры
Ваши Фото с primring
Наедине с Георгием Чивчяном
В каком году ты увлекся дрифтом?
Первый раз боком я попробовал поехать году в 2004 – 2005-м, а профессионально дрифтом занимаюсь с 2010 года, когда на Красном кольце начались дрифт-соревнования.
В каких соревнованиях ты участвовал?
У нас на Красном кольце проходила серия Drift Battle — катался в ней, тренировался, пилотов участвовало достаточно много, интересные были соревнования. Периодически выезжал в Москву, раз или два в сезон, — сначала эти выезды были чисто для общего развития, мне хотелось посмотреть на соревнования и мероприятия в других городах, таким образом я накапливал опыт. Потом раз в год в Красноярске проходила Супер Дрифт Битва — очень крутая гонка была.
Участвовал в соревнованиях в Японии и, конечно же, в Российской Дрифт Серии. Полный сезон РДС я впервые проехал в 2016-м году.
Почему ты однажды принял решение проехать полный сезон РДС-Запад?
Для того, чтобы расти и развиваться. И в том числе потому, что в РДС-Запад обильное количество разнообразных трасс. На Красном кольце хотя конфигурации и разные, хотелось попробовать новые трассы, разные конфигурации с разными пилотами, соревноваться с более мощными машинами, развиваться дальше.
Какие трассы Российской Дрифт Серии твои самые любимые и почему?
Каждая по своему хороша. Так что какую-то одну выделить невозможно. Например, на Moscow Raceway очень высокие скорости, хорошая зона вылета. На Сочи Автодроме просто невероятно крутая атмосфера. Трасса сама очень опасная, особенно во время ночных заездов. И это придает ей свою изюминку. И так далее.
Всегда ли у тебя была Nissan Silvia S15 и почему ты выбрал именно ее?
Она у меня с 2004 года. Я привез S15 с аукциона, и сразу понял, что сделал удачный выбор. «Сильвия» и в дрифте может ездить, и по городу я на ней в свое время комфортно катался, и в кольце. В общем, я получал от нее все, что нужно. Сейчас она, естественно, выполняет роль исключительно гоночного авто.
Какие моменты из прошлого для тебя стали самыми значимыми?
2011 – 12 -13 года — это были самые запоминающиеся гонки. В Красноярске проходила Супер Дрифт Битва, и я побеждал там пару раз. Потом мы поехали на D1 в Японию.
Что тебя мотивирует к развитию в дрифте?
Показывать результаты на мировой арене от лица России.
Получается в каком году ты впервые участвовал в соревнованиях в Японии?
В 2010 году участвовал в соревнованиях на Эбису, они назывались G1GP. В классе новичков я тогда занял второе место. Там мы участвовали с Евгением Ружейниковым, а организовывали поездку на соревнования Александр Смоляр и Тимофей Кошарный.
А когда впервые выступил в D1GP?
В 2013 году. Александр Смоляр (на тот момент главный судья РДС-Запад) рассказал о договоренности между РДС и D1GP, согласно которой российские пилоты могли принять участие в этапе на Одайбе. Я сначала даже не придал этой информации значения, потому что все это казалось неосуществимым. Самому отправиться в Токио можно. А где найти в Японии машину, чтобы взять в аренду, да еще и конкурентоспособную? Кроме того, по таймингу практически всех этапов D1GP на тренировки отведено очень мало времени, так что совместить при этом вкат в новую машину и изучение трассы очень сложно. Очевидно, что выступать надо было на своем автомобиле, но как его доставить в Японию. В общем, я услышал о такой возможности и в голове сразу пронесся поток организационных моментов, я отложил идею на потом. В итоге поездку инициировали непосредственно Виталий Веркеенко (директор трассы Примринг) и Дмитрий Семенюк. Дмитрий позвонил и предложил от лица РДС-Восток и Примринга помощь в решении вопросов с перевозкой моей машины в Токио. Я сначала отказывался, но они поднадавили, и я принял решение. Виталий Васильевич помогал с логистикой и по России, и по Японии. У него был друг на трассе Kota Circuit – Ито сан, он помог обслужить машину перед гонкой. Все было настолько продуманно и отлично организовано, что мы не могли поверить в происходящее. Машина ехала на пароме, японцы помогли встретить ее и перевезти в Токио. Гонка в тот раз получилась не плохая. Я хорошо прошел квалификацию, в парных заездах тоже хорошо себя показал. Задачи выигрывать тогда не стояло, была задача не оплошать и, в принципе, это получилось. Попасть в топ-16 этапа D1GP — это уже отличный результат. Еще из запомнившегося: в гонке чемпионов в первом же раунде я попал на Масато Кавабата, но опыта для того, чтобы заставить DOSS хотя бы посомневаться, у меня тогда еще не было.
В целом мне все очень понравилось, поэтому я решил продолжать ездить в Японию на D1. В следующие разы показывал хорошие результаты, красивую езду, не целился на подиум. В 2015 году я проехал четыре этапа D1GP из семи, можно сказать половину сезона. Было очень интересно покататься на разных трассах (на Цукубе, Одайбе, Осаке, была крутая гонка на Эбису), посоревноваться с сильными пилотами.
Какие были твои первые впечатления от японских пилотов и автомобилей?
Японская школа оказалась для меня очень полезной. Они не перетюнивали тачки, не гнались за мощностью. Их «Сильвии» и «Турики» были полустандартные. На вид — гоночные конечно, но технические решения были применены простые, и это говорило мне о многом. В том числе о том, что нужно работать не над дорогими запчастями, а над тонкой настройкой авто. Я понимал, что мощность решает совершенно не все. Нужно, чтобы был баланс в подвеске, управляемая машина. Я до сих пор уважительно отношусь к японской школе. Они правильно готовятся к гонке, без огромных бюджетов, как например американцы, и едут очень хорошо.
Как ты считаешь, наличие в России таких соревнований, как РДС, дает больше возможностей для развития пилотов, как новичков, так и тех, кто занимается дрифтом уже не первый год?
Конечно дает и очень много. Прежде всего РДС дает главное — возможность участвовать в соревнованиях, я имею в виду именно в парных заездах с другими пилотами. К примеру попасть в парные заезды D1GP и Formula Drift очень нелегко — квалификацию проходит только топ-16 пилотов, а не топ-32, как в РДС. Ограничение по ширине шин в 265 мм (в Японии 285 мм) — тоже большой бонус, поскольку нет особого смысла строить мега мощные 1000-сильные корчи.
Входит ли РДС в топ-3 дрифт-чемпионатов мира?
Да, я считаю, что РДС входит в топ-3 мировых чемпионатов. Я много где был, смотрел, сравнивал и наш чемпионат один из лучших. Не только обилием различных конфигураций и трасс, но и по уровню организации, количеству пилотов и в принципе фановой атмосфере, что тоже весьма важно.
На твой взгляд в чем самая главная изюминка Российской Дрифт Серии?
Как я уже говорил — прежде всего обилие трасс. А также широкая география, большое количество участников. Хорошо, что бывают приглашенные судьи, – наши судьи чему-то новому учатся, для пилотов что-то новое каждый раз. Накапливается опыт, растет уровень дрифта.
Как ты оцениваешь сезон РДС Гран-при 2018?
Для меня он сложился хорошо. Серьезный технический ремонт автомобиля потребовался лишь два раза. Весь сезон работали над подвеской, над развесовкой, мощностью. И это дало плоды. У «Сильвии» спек лист сильно не меняется, мы больше работаем над нюансами. Я доволен годом, доволен командой.
В целом сезон РДС 2018 стал, наверное, одним из лучших сезонов за все время. Мне нравится, что серия работает над судейством. Нравится, что самому приходится расти каждый год и сильно, ведь конкуренция растет быстро и конфиг трасс становится продуманнее. В РДС все на уровне! Я участвовал в дрифт-сериях за границей и понимаю, что наш чемпионат действительно супер.
В 2018 году ты победил на FIA Intercontinental Drifting Cup 2018 и стал гостем торжественной Церемонии награждения Чемпионов мира FIA, которая проходила в Санкт-Петербурге. Расскажи свои впечатления.
Во время соревнования в Токио погода не задалась. Пошел дождь. Я расстроился, ведь по сухому можно было бы показать более красивый дрифт, дымный, быстрый. Это чемпионат высшего уровня и хотелось выложиться по полной программе. Пришлось подстраиваться под ситуацию, все получилось!
Церемония награждения Чемпионов мира FIA — одно из самых престижных событий в мировом автоспорте. В Санкт-Петербурге собрались все чемпионы разных мировых гоночных серий, и я был среди них. Честно признаю, что большинство гонщиков я не знал. С другой стороны, это подтолкнуло меня изучить и другие дисциплины автоспорта, узнать, кто выиграл различные раллийные серии и т.д.
Следующий сезон Российской Дрифт Серии юбилейный. Что ты ждешь от РДС 2019 и вообще от нового года в целом?
К следующему сезону мы с командой активно готовимся. Если чемпионат будет таким же, что и в прошлом 2018 году, это уже отлично. Но я уверен, что он будет еще лучше! Помимо РДС я хочу попасть в Китай, там будет шесть гонок — это три выезда. Предстоит много работы.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 — Расписание событий 2018 года
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 — Расписание событий 2018 года
Дом
> Расписание на 2018 год
2018年D1グランプリシリーズ
Серия Гран-при D1 2018
西の都・大阪で2018年シリーズ開幕!
Рд.1 и 2
ОСАКА ДРИФТ
3.31 СБ ・4.1 ВС
Специальное место Майсима D1
2014年ぶりにオートポリス戦が復活!
шоссе 3
АВТОПОЛИС ДРИФТ
4. 14 СБ ・15 ВС
Автополис Гоночная трасса
D1GPが北海道で初シリーズ戦!
шоссе 4
ХОККАЙДО ДРИФТ
6.9 СБ ・10 ВС
Автодром Токачи
シーズン折り返しの重要な1戦!
Рд.5
ЦУКУБА ДРИФТ
7.21 СБ ・22 ВС
Круговая трасса Цукуба 2000
猛暑上等! 過酷な真夏の2連戦!
Рд.6 и 7
ЭБИСУ ДРИФТ
8.25 СБ ・26 ВС
Южное поле трассы Эбису
ランキング上位24名による最終決戦!
Rd.8 и IDC
ТОКИО ДРИФТ
11.3 СБ ・4 ВС
Специальный курс Одайба
2018年D1グランプリエキジビション
Выставка Гран-при D1 2018
Выставка D1GP
НАЧАЛЬНЫЙ ДРИФТ
1.12 ПТ -14 Вс
Специальное место Макухари
Выставка D1GP
МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА FESTA
4. 22 ВС
Фудзи Спидвей
Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по дрифту
D1 ГРУНТОВКА GP
9.14 ПТ ・16 ВС
Primring D1 Специальное место
2018年D1グランプリシリーズ イン チャイナ
Серия Гран-при D1 2018 в Китае
Улица 1
ПЕКИН
5.19 СБ ・20 ВС
Пекин D1 Специальное место
шоссе 2
ХАНЧЖОУ
8.4 СБ ・5 ВС
Ханчжоу D1 Специальная площадка
шоссе 3
ЦИНДАО
10.20 СБ ・21 ВС
Циндао D1 Специальное место
Рд.4 и 5
ШЭНЬЧЖЭНЬ
11.17 СБ -18 ВС
Шэньчжэнь D1 Специальное место
2018 СЕРИЯ
РЕЙТИНГ
D1GP КИТАЙ
2018年D1ライツシリーズ
Серия огней D1 2018 года
Предсезонный матч
НИККО
1. 20 СБ ・21 ВС
Цепь Никко
Улица 1
ЛАБИРИНТ
5.26 СБ ・27 ВС
Схема лабиринта Нихонкай
шоссе 2
МЕЙХАН
6.16 СБ ・17 ВС
Спортивная земля Мейхан
шоссе 3
БИХОКУ
8.18 СБ ・19 ВС
Автодром Бихоку Хайленд
шоссе 4
ЭБИСУ
9.29 СБ ・30 ВС
Трасса Эбису
Рд.5
НИККО
11.30 ПТ ・12.1 Суббота
Цепь Никко
2018 СЕРИЯ
РЕЙТИНГ
ЛАМПЫ D1
- Начало страницы
- Возврат
D1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ — Расписание событий 2018 года
Дом
> Расписание на 2018 год
ГРАН-ПРИ D1
РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ НА 2018 ГОД
2018年D1グランプリシリーズ
Серия Гран-при D1 2018
Рд. 1 и 2
ОСАКА ДРИФТ
3,31 СБ ・4,1 ВС
Специальное место Майсима
шоссе 3
АВТОПОЛИС ДРИФТ
4.14 СБ ・15 ВС
Автополис
шоссе 4
ХОККАЙДО ДРИФТ
6.9 СБ ・10 ВС
Автодром Токачи
Рд.5
ЦУКУБА ДРИФТ
7.21 СБ ・22 ВС
Трасса Цукуба
Рд.6 и 7
ЭБИСУ ДРИФТ
8.25 СБ ・26 ВС
Трасса Эбису
Rd.8 и IDC
ТОКИО ДРИФТ
11.3 СБ ・4 ВС
Специальное заведение Одайба
2018年D1グランプリエキジビション
Выставка Гран-при D1 2018
Выставка D1GP
НАЧАЛЬНЫЙ ДРИФТ
1. 12 ПТ -14 Вс
Специальное место Макухари
Выставка D1GP
МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА FESTA
4.22 ВС
Фудзи Спидвей
Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по дрифту
D1 ГРУНТОВКА GP
9.14 ПТ ・16 ВС
Специальное место для грунтовки
2018年D1グランプリシリーズ イン チャイナ
Серия Гран-при D1 2018 в Китае
Улица 1
ПЕКИН
5.19 СБ ・20 ВС
Особое место в Пекине
шоссе 2
ХАНЧЖОУ
8.4 СБ ・5 ВС
Особое место в Ханчжоу
шоссе 3
ЦИНДАО
10.20 СБ ・21 ВС
Специальное место в Циндао
Рд.4 и 5
ШЭНЬЧЖЭНЬ
11. 17 СБ -18 ВС
Специальное место в Шэньчжэне
2018 СЕРИИ
РЕЙТИНГ
D1GP КИТАЙ
ФИА
Межконтинентальный кубок FIA по дрифту
Межконтинентальный
Кубок по дрифтингу 2018ФИА IDC
11.3 СБ ・11.4 ВС
Специальное заведение Одайба
2018年D1ライツシリーズ
Серия огней D1 2018 года
Предсезонный матч
НИККО
1.20 СБ ・21 ВС
Никко Трасса
Улица 1
ЛАБИРИНТ
5.26 СБ ・27 ВС
Схема лабиринта Нихонкай
шоссе 2
МЕЙХАН
6.16 СБ ・17 ВС
Спортивная земля Мейхан
шоссе 3
БИХОКУ
8.18 СБ ・19 ВС
Автодром Бихоку Хайленд
шоссе 4
ЭБИСУ
9.