D1Gp 2018 расписание: PrimRing — Туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо»

PrimRing — Туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо»

PrimRing — Туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо»

Услуги

Зимний прокатПрокатный картингГоночное таксиСертификатыШкола картингаCrazy Drift

События

Новости

Правила проката

+7 (914) 704 72 22+7 (423) [email protected]г. Артём, ул. Приморское кольцо, 1

Primring
днемPrimring
ночью

Наши услуги

до заката

после заката

Зимний прокат


Зимой и летом вождение сильно отличается и дарит вам новые ощущения!от 1 000 р.

Прокатный картинг


Заезды по малому кругу для всех желающихот 1 000 р.

Гоночное такси


Заезды на двухместном карте пассажиром или за рулём1 500 р.

Сертификаты


Дарите яркие эмоции и незабываемые впечатленияот 1 500 р.

Школа картинга


Научим получать результат и удовольствие от прокатного картингаот 1 000 р.

Crazy Drift


Поездки на шустрых электрокартах в заносе для малышей и взрослых400 р.

Больше заездов — Больше возможностей!

Установи приложениеActivity boxВозможности мобильного приложения

  • Хронометраж в режиме реального времени
  • Личная клубная лицензия пилота
  • Подробная статистика ваших заездов
  • Достижения и допуски к соревнованиям
  • Анонсы и персональные рекомендации
  • Актуальное расписание работы карт-центра

Стоимость  200 ₽

Активация у администратора карт-центра

График работы

20 марта — 26 марта

Время

12:00

13:00

14:00

15:00

16:00

17:00

18:00

19:00

20:00

21:00

22:00

23:00

00:00

пн, 20 марта

вт, 21 марта

ср, 22 марта

чт, 23 марта

пт, 24 марта

сб, 25 марта

вс, 26 марта

Трасса карт-центра «Приморское кольцо» разработана проектным бюро Tilke GMBH (Германия), специализирующемся на строительстве трасс F1, и имеет наивысший класс безопасности FIA.

Малый круг

Динамичная конфигурация для прокатного картинга, оборудована ночным освещением

690 м

Общая длина трассы

8

Поворотов трассы

<42 cек

Быстрый круг

44 сек

Среднее время круга

Работает ночью

SODI RX7от 1000 ₽

SODI RT8от 1300 ₽

SODI 2DRIVEот 1500 ₽

Новости

Все новости

09 мар. 2023

Итоги пятого этапа чемпионата ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА «Winter Absolute»

В этот раз гонка была насыщенной на события и драйв на трассе — мы остались в полном восторге!

Подробнее

20 февр. 2023

Четвертый этап нашей зимней гонки ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА Winter Absolute подошел к концу — самое время подводить итоги 👇

Несмотря на осадки, наши пилоты показали отличный результат и высший класс пилотирования 💪

Подробнее

16 февр. 2023

Взломай удачу

Взломай удачу и получай самые крутые призы от нашего карт-центра🔥

Подробнее

09 мар. 2023

Итоги пятого этапа чемпионата ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА «Winter Absolute»

В этот раз гонка была насыщенной на события и драйв на трассе — мы остались в полном восторге!

Подробнее

20 февр. 2023

Четвертый этап нашей зимней гонки ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА Winter Absolute подошел к концу — самое время подводить итоги 👇

Несмотря на осадки, наши пилоты показали отличный результат и высший класс пилотирования 💪

Подробнее

16 февр. 2023

Взломай удачу

Взломай удачу и получай самые крутые призы от нашего карт-центра🔥

Подробнее

Наши партнеры

Ваши Фото с primring

Наедине с Георгием Чивчяном


В каком году ты увлекся дрифтом?

Первый раз боком я попробовал поехать году в 2004 – 2005-м, а профессионально дрифтом занимаюсь с 2010 года, когда на Красном кольце начались дрифт-соревнования.  

В каких соревнованиях ты участвовал?

У нас на Красном кольце проходила серия Drift Battle — катался в ней, тренировался, пилотов участвовало достаточно много, интересные были соревнования. Периодически выезжал в Москву, раз или два в сезон, — сначала эти выезды были чисто для общего развития, мне хотелось посмотреть на соревнования и мероприятия в других городах, таким образом я накапливал опыт. Потом раз в год в Красноярске проходила Супер Дрифт Битва — очень крутая гонка была.

Участвовал в соревнованиях в Японии и, конечно же, в Российской Дрифт Серии.  Полный сезон РДС я впервые проехал в 2016-м году.

Почему ты однажды принял решение проехать полный сезон РДС-Запад?

Для того, чтобы расти и развиваться. И в том числе потому, что в РДС-Запад обильное количество разнообразных трасс. На Красном кольце хотя конфигурации и разные, хотелось попробовать новые трассы, разные конфигурации с разными пилотами, соревноваться с более мощными машинами, развиваться дальше.  

Какие трассы Российской Дрифт Серии твои самые любимые и почему?

Каждая по своему хороша. Так что какую-то одну выделить невозможно. Например, на Moscow Raceway очень высокие скорости, хорошая зона вылета. На Сочи Автодроме просто невероятно крутая атмосфера. Трасса сама очень опасная, особенно во время ночных заездов. И это придает ей свою изюминку. И так далее.

Всегда ли у тебя была Nissan Silvia S15 и почему ты выбрал именно ее?

Она у меня с 2004 года. Я привез S15 с аукциона, и сразу понял, что сделал удачный выбор. «Сильвия» и в дрифте может ездить, и по городу я на ней в свое время комфортно катался, и в кольце. В общем, я получал от нее все, что нужно. Сейчас она, естественно, выполняет роль исключительно гоночного авто.

Какие моменты из прошлого для тебя стали самыми значимыми?

2011 – 12 -13 года — это были самые запоминающиеся гонки. В Красноярске проходила Супер Дрифт Битва, и я побеждал там пару раз. Потом мы поехали на D1 в Японию.

Что тебя мотивирует к развитию в дрифте?

Показывать результаты на мировой арене от лица России.

Получается в каком году ты впервые участвовал в соревнованиях в Японии?

В 2010 году участвовал в соревнованиях на Эбису, они назывались G1GP. В классе новичков я тогда занял второе место. Там мы участвовали с Евгением Ружейниковым, а организовывали поездку на соревнования  Александр Смоляр и Тимофей Кошарный. 

А когда впервые выступил в D1GP?

В 2013 году. Александр Смоляр (на тот момент главный судья РДС-Запад) рассказал о договоренности между РДС и D1GP, согласно которой российские пилоты могли принять участие в этапе на Одайбе. Я сначала даже не придал этой информации значения, потому что все это казалось неосуществимым. Самому отправиться в Токио можно. А где найти в Японии машину, чтобы взять в аренду, да еще и конкурентоспособную? Кроме того, по таймингу практически всех этапов D1GP на тренировки отведено очень мало времени, так что совместить при этом вкат в новую машину и изучение трассы очень сложно. Очевидно, что выступать надо было на своем автомобиле, но как его доставить в Японию. В общем, я услышал о такой возможности и в голове сразу пронесся поток организационных моментов, я отложил идею на потом. В итоге поездку инициировали непосредственно Виталий Веркеенко (директор трассы Примринг) и Дмитрий Семенюк.  Дмитрий позвонил и предложил от лица РДС-Восток и Примринга помощь в решении вопросов с перевозкой моей машины в Токио. Я сначала отказывался, но они поднадавили, и я принял решение. Виталий Васильевич помогал с логистикой и по России, и по Японии. У него был друг на трассе Kota Circuit – Ито сан, он помог обслужить машину перед гонкой. Все было настолько продуманно и отлично организовано, что мы не могли поверить в происходящее. Машина ехала на пароме, японцы помогли встретить ее и перевезти в Токио. Гонка в тот раз получилась не плохая. Я хорошо прошел квалификацию, в парных заездах тоже хорошо себя показал. Задачи выигрывать тогда не стояло, была задача не оплошать и, в принципе, это получилось. Попасть в топ-16 этапа D1GP — это уже отличный результат. Еще из запомнившегося: в гонке чемпионов в первом же раунде я попал на Масато Кавабата, но опыта для того, чтобы заставить DOSS хотя бы посомневаться, у меня тогда еще не было.

В целом мне все очень понравилось, поэтому я решил продолжать ездить в Японию на D1. В следующие разы показывал хорошие результаты, красивую езду, не целился на подиум. В 2015 году я проехал четыре этапа D1GP из семи, можно сказать половину сезона. Было очень интересно покататься на разных трассах (на Цукубе, Одайбе, Осаке, была крутая гонка на Эбису), посоревноваться с сильными пилотами. 

Какие были твои первые впечатления от японских пилотов и автомобилей?

Японская школа оказалась для меня очень полезной. Они не перетюнивали тачки, не гнались за мощностью. Их «Сильвии» и «Турики» были полустандартные. На вид — гоночные конечно, но технические решения были применены простые, и это говорило мне о многом. В том числе о том, что нужно работать не над дорогими запчастями, а над тонкой настройкой авто. Я понимал, что мощность решает совершенно не все. Нужно, чтобы был баланс в подвеске, управляемая машина. Я до сих пор уважительно отношусь к японской школе. Они правильно готовятся к гонке, без огромных бюджетов, как например американцы, и едут очень хорошо. 

Как ты считаешь, наличие в России таких соревнований, как РДС, дает больше возможностей для развития пилотов, как новичков, так и тех, кто занимается дрифтом уже не первый год?

Конечно дает и очень много. Прежде всего РДС дает главное — возможность участвовать в соревнованиях, я имею в виду именно в парных заездах с другими пилотами. К примеру попасть в парные заезды D1GP и Formula Drift очень нелегко — квалификацию проходит только топ-16 пилотов, а не топ-32, как в РДС. Ограничение по ширине шин в 265 мм (в Японии 285 мм) — тоже большой бонус, поскольку нет особого смысла строить мега мощные 1000-сильные корчи. 

Входит ли РДС в топ-3 дрифт-чемпионатов мира?

Да, я считаю, что РДС входит в топ-3 мировых чемпионатов. Я много где был, смотрел, сравнивал и наш чемпионат один из лучших. Не только обилием различных конфигураций и трасс, но и по уровню организации, количеству пилотов и в принципе фановой атмосфере, что тоже весьма важно.

На твой взгляд в чем самая главная изюминка Российской Дрифт Серии?

Как я уже говорил — прежде всего обилие трасс. А также широкая география, большое количество участников. Хорошо, что бывают приглашенные судьи, – наши судьи чему-то новому учатся, для пилотов что-то новое каждый раз. Накапливается опыт, растет уровень дрифта.

Как ты оцениваешь сезон РДС Гран-при 2018? 

Для меня он сложился хорошо. Серьезный технический ремонт автомобиля потребовался лишь  два раза. Весь сезон работали над подвеской, над развесовкой, мощностью. И это дало плоды. У «Сильвии» спек лист сильно не меняется, мы больше работаем над нюансами. Я доволен годом, доволен командой.

В целом сезон РДС 2018 стал, наверное, одним из лучших сезонов за все время. Мне нравится, что серия работает над судейством. Нравится, что самому приходится расти каждый год и сильно, ведь конкуренция растет быстро и конфиг трасс становится продуманнее. В РДС все на уровне! Я участвовал в дрифт-сериях за границей и понимаю, что наш чемпионат действительно супер.

В 2018 году ты победил на FIA Intercontinental Drifting Cup 2018 и стал гостем торжественной Церемонии награждения Чемпионов мира FIA, которая проходила в Санкт-Петербурге. Расскажи свои впечатления.

Во время соревнования в Токио погода не задалась. Пошел дождь. Я расстроился, ведь по сухому можно было бы показать более красивый дрифт, дымный, быстрый. Это чемпионат высшего уровня и хотелось выложиться по полной программе. Пришлось подстраиваться под ситуацию, все получилось! 

Церемония награждения Чемпионов мира FIAодно из самых престижных событий в мировом автоспорте. В Санкт-Петербурге собрались все чемпионы разных мировых гоночных серий, и я был среди них. Честно признаю, что большинство гонщиков я не знал. С другой стороны, это подтолкнуло меня изучить и другие дисциплины автоспорта, узнать, кто выиграл различные раллийные серии и т.д. 

Следующий сезон Российской Дрифт Серии юбилейный. Что ты ждешь от РДС 2019 и вообще от нового года в целом? 

К следующему сезону мы с командой активно готовимся. Если чемпионат будет таким же, что и в прошлом 2018 году, это уже отлично. Но я уверен, что он будет еще лучше! Помимо РДС я хочу попасть в Китай, там будет шесть гонок — это три выезда. Предстоит много работы. 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 — Расписание событий 2018 года

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 — Расписание событий 2018 года

Дом
> Расписание на 2018 год

2018年D1グランプリシリーズ
Серия Гран-при D1 2018

  • 西の都・大阪で2018年シリーズ開幕!

    Рд.1 и 2

    ОСАКА ДРИФТ

    3.31 СБ ・4.1 ВС

    Специальное место Майсима D1

  • 2014年ぶりにオートポリス戦が復活!

    шоссе 3

    АВТОПОЛИС ДРИФТ

    4. 14 СБ ・15 ВС

    Автополис Гоночная трасса

  • D1GPが北海道で初シリーズ戦!

    шоссе 4

    ХОККАЙДО ДРИФТ

    6.9 СБ ・10 ВС

    Автодром Токачи

  • シーズン折り返しの重要な1戦!

    Рд.5

    ЦУКУБА ДРИФТ

    7.21 СБ ・22 ВС

    Круговая трасса Цукуба 2000

  • 猛暑上等! 過酷な真夏の2連戦!

    Рд.6 и 7

    ЭБИСУ ДРИФТ

    8.25 СБ ・26 ВС

    Южное поле трассы Эбису

  • ランキング上位24名による最終決戦!

    Rd.8 и IDC

    ТОКИО ДРИФТ

    11.3 СБ ・4 ВС

    Специальный курс Одайба

2018年D1グランプリエキジビション
Выставка Гран-при D1 2018

  • Выставка D1GP

    НАЧАЛЬНЫЙ ДРИФТ

    1.12 ПТ -14 Вс

    Специальное место Макухари

  • Выставка D1GP

    МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА FESTA

    4. 22 ВС

    Фудзи Спидвей

  • Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по дрифту

    D1 ГРУНТОВКА GP

    9.14 ПТ ・16 ВС

    Primring D1 Специальное место

2018年D1グランプリシリーズ イン チャイナ
Серия Гран-при D1 2018 в Китае

  • Улица 1

    ПЕКИН

    5.19 СБ ・20 ВС

    Пекин D1 Специальное место

  • шоссе 2

    ХАНЧЖОУ

    8.4 СБ ・5 ВС

    Ханчжоу D1 Специальная площадка

  • шоссе 3

    ЦИНДАО

    10.20 СБ ・21 ВС

    Циндао D1 Специальное место

  • Рд.4 и 5

    ШЭНЬЧЖЭНЬ

    11.17 СБ -18 ВС

    Шэньчжэнь D1 Специальное место

  • 2018 СЕРИЯ

    РЕЙТИНГ

    D1GP КИТАЙ

     

2018年D1ライツシリーズ
Серия огней D1 2018 года

  • Предсезонный матч

    НИККО

    1. 20 СБ ・21 ВС

    Цепь Никко

  • Улица 1

    ЛАБИРИНТ

    5.26 СБ ・27 ВС

    Схема лабиринта Нихонкай

  • шоссе 2

    МЕЙХАН

    6.16 СБ ・17 ВС

    Спортивная земля Мейхан

  • шоссе 3

    БИХОКУ

    8.18 СБ ・19 ВС

    Автодром Бихоку Хайленд

  • шоссе 4

    ЭБИСУ

    9.29 СБ ・30 ВС

    Трасса Эбису

  • Рд.5

    НИККО

    11.30 ПТ ・12.1 Суббота

    Цепь Никко

  • 2018 СЕРИЯ

    РЕЙТИНГ

    ЛАМПЫ D1

     

  • Начало страницы
  • Возврат

D1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ — Расписание событий 2018 года

Дом
> Расписание на 2018 год

ГРАН-ПРИ D1
РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ НА 2018 ГОД

2018年D1グランプリシリーズ
Серия Гран-при D1 2018

  • Рд. 1 и 2

    ОСАКА ДРИФТ

    3,31 СБ ・4,1 ВС

    Специальное место Майсима

  • шоссе 3

    АВТОПОЛИС ДРИФТ

    4.14 СБ ・15 ВС

    Автополис

  • шоссе 4

    ХОККАЙДО ДРИФТ

    6.9 СБ ・10 ВС

    Автодром Токачи

  • Рд.5

    ЦУКУБА ДРИФТ

    7.21 СБ ・22 ВС

    Трасса Цукуба

  • Рд.6 и 7

    ЭБИСУ ДРИФТ

    8.25 СБ ・26 ВС

    Трасса Эбису

  • Rd.8 и IDC

    ТОКИО ДРИФТ

    11.3 СБ ・4 ВС

    Специальное заведение Одайба

2018年D1グランプリエキジビション
Выставка Гран-при D1 2018

  • Выставка D1GP

    НАЧАЛЬНЫЙ ДРИФТ

    1. 12 ПТ -14 Вс

    Специальное место Макухари

  • Выставка D1GP

    МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА FESTA

    4.22 ВС

    Фудзи Спидвей

  • Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по дрифту

    D1 ГРУНТОВКА GP

    9.14 ПТ ・16 ВС

    Специальное место для грунтовки

2018年D1グランプリシリーズ イン チャイナ
Серия Гран-при D1 2018 в Китае

  • Улица 1

    ПЕКИН

    5.19 СБ ・20 ВС

    Особое место в Пекине

  • шоссе 2

    ХАНЧЖОУ

    8.4 СБ ・5 ВС

    Особое место в Ханчжоу

  • шоссе 3

    ЦИНДАО

    10.20 СБ ・21 ВС

    Специальное место в Циндао

  • Рд.4 и 5

    ШЭНЬЧЖЭНЬ

    11. 17 СБ -18 ВС

    Специальное место в Шэньчжэне

  • 2018 СЕРИИ

    РЕЙТИНГ

    D1GP КИТАЙ

     

ФИА
Межконтинентальный кубок FIA по дрифту

  • Межконтинентальный
    Кубок по дрифтингу 2018

    ФИА IDC

    11.3 СБ ・11.4 ВС

    Специальное заведение Одайба

2018年D1ライツシリーズ
Серия огней D1 2018 года

  • Предсезонный матч

    НИККО

    1.20 СБ ・21 ВС

    Никко Трасса

  • Улица 1

    ЛАБИРИНТ

    5.26 СБ ・27 ВС

    Схема лабиринта Нихонкай

  • шоссе 2

    МЕЙХАН

    6.16 СБ ・17 ВС

    Спортивная земля Мейхан

  • шоссе 3

    БИХОКУ

    8.18 СБ ・19 ВС

    Автодром Бихоку Хайленд

  • шоссе 4

    ЭБИСУ

    9.