Что такое олимпийское движение и какова его цель: История Олимпийского движения — Учреждение образования Белорусский государственный университет физической культуры

Содержание

Главная

Цветовая схема:

C
C
C
C

Шрифт

Arial
Times New Roman

Размер шрифта

A
A
A

Кернинг

1
2
3

Изображения:

Обычная версия

  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. 5-9

Сведения

расписание

Последние новости

Все новости

2 Марта 2023

В школе прошел Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедея…


В школе прошел Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны.

22 Февраля 2023

22 февраля в актовом зале школы состоялся праздничный концерт, посвященный …

22 февраля в актовом зале школы состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отчества.

Школьные артисты выступили с высокохудожественными номерам…

22 Февраля 2023

21-22 февраля 2023 года прошли соревнования по баскетболу(3х3) «Игры ш…

21-22 февраля 2023 года прошли соревнования по баскетболу (3х3) «Игры школьных спортивных клубов» среди школ Ленинградского района города Калининграда, на …

22 Февраля 2023

3 Б класс в день «Лакомки» отпраздновал Масленицу! Ребята рассказ…

3 Б класс в день «Лакомки» отпраздновал Масленицу! Ребята рассказали о традициях на Масленицу, пели частушки, песни и угощали блинами! Было очень интересно, вес. ..

21 Февраля 2023

21 февраля учащиеся 9 «А» класса, вместе с классным руководителем, Верютино…

21 февраля учащиеся 9 «А» класса, вместе с классным руководителем, Верютиной Натальей Леонидовной, в рамках профориентационных мероприятий, посетили БГА РФ.

21 Февраля 2023

21 февраля в нашей школе представители ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроит…


21 февраля в нашей школе представители ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум» провели классный час «Я выбираю профессию» с учащимися …

18 Февраля 2023

17 февраля в нашей школе состоялась тематическая встреча для учащихся 10 и …

17 февраля в нашей школе состоялась тематическая встреча для учащихся 10 и 11 классов, посвященная возможности поступления в СПбГЭТУ «ЛЭТИ», в Санкт-Петерб. ..

15 Февраля 2023

15 февраля учащиеся 7 «Д» и 7 «А» классов вместе с учителем географии Попов…

15 февраля учащиеся 7 «Д» и 7 «А» классов вместе с учителем географии Попович Анной Алексеевной посетили Детский парк «Фабрика».


Наставники технопарка п…

15 Февраля 2023

14-15 февраля 2023 года в нашей школе состоялся семинар-тренинг «Решение ко…


В 2023 году МАОУ СОШ №44 является муниципальной опорной площадкой по созданию комфортного и безопасного школьного микроклимата (детско-взрослой общности).

13 Февраля 2023

8 февраля учащиеся 4 «Б» посетили судостроительный завод «Янтарь»…

8 февраля учащиеся 4 «Б» класса посетили судостроительный завод «Янтарь», который был образован в 1945 году сразу после окончания Второй мировой войны на базе н. ..

11 Февраля 2023

10 февраля учащиеся 9 «В», 8 «Г», 8 «А» вместе со своими классными руководи…


10 февраля учащиеся 9 «В», 8 «Г», 8 «А» вместе со своими классными руководителями посетили детский технопарк «Кванториум».




Для школьников провел…

10 Февраля 2023

10 февраля 2023 года в МАОУ СОШ №44 прошло торжественное открытие первичног…

10 февраля 2023 года в МАОУ СОШ № 44 прошло торжественное открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых».


В ходе «Ш…

9 Февраля 2023

Учителя физической культуры МАОУ СОШ № 44 совместно с известными спортсмена…

Учителя физической культуры МАОУ СОШ № 44 совместно с известными спортсменами: 

двукратным чемпионом мира по боевому самбо Дмитрием Заболотным, трехкра. ..

6 Февраля 2023

В начале декабря 2022 года Калининградский морской рыбопромышленный колледж…


В начале декабря 2022 года Калининградский морской рыбопромышленный колледж объявил о проведении творческого конкурса эссе «Я и моя профессиональная кар…

26 Января 2023

26 января в нашей школе прошел финал конкурса «Сам себе дизайнер», который …


26 января в нашей школе прошел финал конкурса «Сам себе дизайнер», который начался еще в октябре 2022 года.




«Сам себе дизайнер» – это конкурс п…

23 Января 2023

Персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО) — инф…


Информация для родителей о финансировании сертификатов.




 




1. В соответствии с пунктом 5 Правил персонифицированного финансиров…

20 Января 2023

20 января в начальной школе прошёл Фестиваль народов России. 3 Б класс пред…

20 января, в начальной школе прошёл Фестиваль народов России. 3 Б класс представил республику Мордовия.

Ребята рассказали легенду о появлении народа Мордови…

12 Января 2023

Уважаемые родители! В связи с окончанием каникул, ПРОКУРАТУРА ГОРОДА КАЛИНИ…

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОКУРАТУРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОКУРАТУРА ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
НАПОМИНАЕТ:

Дети! Будьт…

Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте! Надеемся, что данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. Наш сайт — это место для интересного общения, несмотря на время и расстояние. На страницах школьного сайта Вы можете почерпнуть много полезной информации: 

  • познакомиться с основными вехами истории школы;
  • узнать о традициях школы и о наших достижениях; 
  • ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации и многое другое.

К нам в школу всегда можно заглянуть для разговора. Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь с родителями. Очень надеемся, что круг наших друзей будет постоянно расширяться.

Директор МАОУ СОШ № 44

Кузмичев Константин Сергеевич

Фотогалерея

Все фотки

Контакты

Подробнее

загрузка карты…


Объявления

В раздел

Министерство образования Калининградской области информирует о том, что в 2022 году независимая оценка качества образования (НОКО) запланирована в отношении 211 образовательных организаций

Уважаемые родители!
Министерство образования Калининградской области информирует о том, что в соответствии с п. 6 ст. 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №…

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ сообщает, что в период с 29 ноября по 26 декабря 2022 года на платформе Учи.ру проводится Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» для учеников 1–9 классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ сообщает, что в период с 29 ноября по 26 декабря 2022 года на платформе Учи.ру проводится Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» для учен…

Уважаемые родители! Комитет по образованию администрации ГО «Город Калининград» доводит до Вашего сведения информацию Управления Роспотребнадзора по Калининградской области об усилении внутреннего контроля в общеобразовательных организациях

Уважаемые родители!


Комитет по образованию администрации ГО «Город Калининград» доводит до Вашего сведения информацию Управления Роспотребнадзора по Калининградской области об усилении внутрен…

Внимание! Уважаемые родители! В связи с введением новых ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) и изменениями в учебном плане, вводится новое расписание звонков!

Скачать расписание звонков можно по ссылке

Внимание! Уважаемые родители! В Калининградской области стартовала и осуществляется иммунопрофилактика гриппа среди детей!




Уважаемые родители!


(иные законные представители детей)


 


В Калининградской области стартовала и осуществляется иммунопрофилактика гриппа среди детей.


Формиров…

С 1 сентября 2010 года работает единый федеральный номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122



С 1 сентября 2010 года работаtn единый федеральный номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную по…

Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что Министерство культуры Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации осуществляют реализацию межведомственного проекта «Культура для школьников»



Уважаемые коллеги!


Информируем вас о том, что Министерство культуры Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации осуществляют реализацию межведомственн…

С 01 апреля в МБОУ СОШ № 44 г. Калининграда открыт набор на программы дополнительного образования для младших школьников в рамках проекта «Умная продленка».



С 01 апреля в МБОУ СОШ № 44 г. Калининграда открыт набор на программы дополнительного образования для младших школьников в рамках проекта «Умная продленка».




С сентяб…

Уважаемые родители! На территории Калининградской области в рамках национального проекта «Образование», создана система консультирования и психолого-педагогической поддержки родительского сообщества

На территории Калининградской области для создания системы психолого-педагогической поддержки семей и формирования ответственного родительского поведения в рамках национального проекта

«Образовани…

Уважаемые пользователи сайта! На официальном сайте размещена информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

Уважаемые пользователи сайта!

На официальном сайте размещена информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

— телефон и электронная почт. ..

Информационные ресурсы

Роль Алексея бутовского в становлении олимпийского движения Текст научной статьи по специальности «История и археология»

32012

ц

Роль Алексея Бутовского в становлении олимпийского движения

Бубка С.Н.

Национальный олимпийский комитет Украины Национальный университет физического воспитания и спорта Украины

Аннотации:

Дан анализ сотрудничества А.Д. Бутовского с инициатором возрождения Олимпийских игр в современных условиях и формирования международного олимпийского движения Пьером де Кубертеном, в том числе взаимное влияние их взглядов по этой проблематике, участие Алексея Дмитриевича в подготовке и проведении в 1894 г. учредительного конгресса в Париже, включение генерала Бутовского (по инициативе Кубертена) в первый состав избранного на этом конгрессе Международного олимпийского комитета и присутствие — как одного из членов МОК — на Играх I Олимпиады, состоявшихся в 1896 г. в Афинах. Всесторонне рассматриваются различные аспекты этих событий, интересно изложенные и глубоко осмысленные А. Д. Бутовским в его труде «Афины весной 1896 года». Отмечается, что идея международных Игр ответила насущной потребности современного человечества, потребности физического и нравственного возрождения молодого поколения.

Ключевые слова:

А.Д. Бутовский, олимпийское движение,

Олимпийские игры, Международный олимпийский комитет.

Бубка С.Н. Роль Олексія Бутов-ського у становленні олімпійського руху. Проаналізовано співробітництво О.Д. Бутовського з ініЦіатором відродження Олімпійських ігор у сучасних умовах і формування міжнародного олімпійського руху Пьером де Кубертеном, у тому числі взаємний вплив їхніх поглядів по цій проблематиці, участь Олексія Дмитровича у підготовці й проведенні в 1894 р. установчого конгресу в Парижі, включення генерала Бутовського (з ініціативи Кубертена) у перший склад вибраного на цьому конгресі Міжнародного олімпійського комітету й присутність — як одного зі членів МОК — на Іграх І Олімпіади, що відбулися в 1896 р. в Афінах. Всебічно розглядаються різні аспекти цих подій, цікаво викладені й глибоко осмислені О. Д. Бутовським у його праці «Афіни навесні 1896 року». Наголошується, що ідея міжнародних Ігор відповіла насущній потребі сучасного людства, потребі фізичного і етичного відродження молодого покоління.

О.Д. Бутовський, олімпійський рух, Олімпійські ігри, Міжнародний олімпійський комітет.

Bubka S.N. Participation of Alexey Butovsky in the revival of the olympic games and creation of modern Olympic movement. This article presents an analysis of cooperation between A. Butovsky and Pierre de Coubertin initiator of the revival of the Olympic Games in modern conditions and formation of the International Olympic Movement, including mutual influence of their views on that range of problems, Alexey Butovsky’s participation in the preparation and holding of the constituent congress in 1894 in Paris, inclusion of General Butovsky (on Coubertin’s initiative) in the first staff of the International Olympic Committee elected at that Congress and his presence as one of the members of the IOC at the Games of the I Olympiad, which took place in 1896 at Athens, are examined. Different aspects of those events that were fascinatingly recounted and deeply interpreted by A. Butovsky in his work “Athens in the spring of 1896” are studied. It is marked that the idea of international Games answered the vital necessity of modern humanity, necessity of physical and moral revival of the young generation.

A.D. Butovsky, Olympic Movement, Olympic Games, International Olympic Committee.

Введение.

Во время посещения Франции в ходе одной из своих зарубежных командировок (в 1892 году) генерал Алексей Дмитриевич Бутовский познакомился с видным французским общественным и спортивным деятелем, просветителем, историком, педагогом, литератором и социологом бароном Пьером де Кубертеном [2, 3].

В те годы Пьер де Кубертен вместе с Жюлем Симоном возглавлял «Союз спортивных обществ Франции». А генералу Бутовскому, как он отмечал в одном из своих трудов [3], было очень интересно «ближе познакомиться с идеями французских спортсменов о том, что такое спорт, какие упражнения относятся собственно к области спорта, какие надежды возлагаются на их воспитательное воздействие, какой характер должны иметь ученические ассоциации и устраиваемые для них состязания и т. д. Поэтому Бутовского интересовало мнение Кубертена по этим и ряду других вопросов, что нашло свое отражение, как в их личных контактах, так и в переписке между ними.

В то же время и А.Д. Бутовский привлек внимание П. де Кубертена как весьма опытный специалист в сферах теории и практики физического воспитания и спорта, хорошо знакомый с их историей от Древней Греции, включая античные Олимпийские игры и виды атлетических состязаний, входивших в их программы, и Древнего Рима, до средних веков — вплоть до XVIII-XIX столетий нашей эры [4].

© Бубка С.Н., 2012

Интерес Кубертена и Бутовского друг к другу оказался взаимным. И, судя по всему, не только Пьер де Кубертен оказал влияние на воззрения Алексея Бутовского в области спорта, Олимпийских игр и международного сотрудничества в этих сферах, но и взгляды такого глубоко образованного и высоко эрудированного специалиста, каким уже тогда был Алексей Дмитриевич, также в известной мере повлияли на Кубертена.

Об этом же свидетельствует и их оживленная переписка в первой половине 90-х годов XIX века и в последующие годы [7].

С учетом всего упомянутого выше, вполне понятно, что же побудило Пьера де Кубертена (в тот период стремившегося подключить видных деятелей физического воспитания и спорта из разных стран к реализации идеи возрождения Олимпийских игр в современных условиях и на международной основе) привлечь к этому и такого опытнейшего специалиста, как Алексей Бутовский. К тому же, учитывая огромную масштабность Российской империи и ее изрядную весомость в тогдашнем мире, Пьер де Кубертен не мог оставить эту большую страну вне поля своего внимания в ходе тех инициированных им процессов, которые были направлены на создание в мире — и в как можно большем количестве стран — такого общественного «климата», который бы благоприятным для претворения в жизнь идей создания международного олимпийского движения и возрождения Олимпийских игр [8, 12, 13].

І ПЕДАГОГІКА І та медико»біол°гічні

*—“———-* проблеми фізичного

виховання і спорту ____________________

А.Д. Бутовский, активно откликнувшийся на предложение П. де Кубертена, участвовал в подготовке к учредительному конгрессу 1894 года в Париже, а затем и принял участие в этом историческом форуме, на котором Алексей Дмитриевич вошел в состав сформированного там Международного олимпийского комитета — как член МОК для России [1, 9, 10, 11]. В одном из своих писем к П. де Кубертену А.Д. Бутовский, в частности, писал: «Я испытываю гордость в связи с тем, что выбор Международного атлетического конгресса пал на меня как на члена Международного Комитета для России. В течение многих лет я посвящаю свою деятельность моральному и физическому воспитанию молодежи. Именно поэтому я чувствую себя обязанным с благодарностью принять эту почетную миссию, возложенную на меня организацией с большим будущим. … Я не вижу причин, которые смогли бы помешать мне присутствовать в 1896 г. в Афинах на первых Олимпийских играх» [7].

Генерал Бутовский, который в 1896 году находился в зарубежной командировке с цель ознакомления с системами физического воспитания в разных европейских странах [6], весной того же года как член Международного олимпийского комитета прибыл в Афины, которые на конгрессе 1894 года были выбраны местом проведения Игр I Олимпиады современности.

Алексей Дмитриевич, присутствуя на этих Олимпийских играх, изложил свои впечатления о них и связанные с этим размышления в опубликованной в 1896 г. в журнале «Русское обозрение», а в дальнейшем вышедшей в свет несколькими отдельными изданиями в разные годы работе «Афины весной 1896 года» [2, 5]. В этом труде А.Д. Бутовский, проявивший ко всему еще и большой талант аналитика и публициста, не ограничился созерцательной позицией простого наблюдателя Игр I Олимпиады, а всесторонне осмыслил происходившее там и проанализировал все, включая не только организационные, политические и другие аспекты подготовки и проведения этих Игр и их спортивных соревнований, но и тогдашнюю обстановку вокруг этого международного мероприятия, как необычайно значимого с точки зрения развития спорта, так и имевшего большой общественный резонанс во всем мире.

Работа выполнена по плану НИР Национального университета физического воспитания и спорта Украины.

Цель, задачи работы, материал и методы.

Цель работы — анализ сотрудничества А. Д. Бутовского с инициатором возрождения Олимпийских игр в современных условиях и формирования международного олимпийского движения Пьером де Кубертеном, в том числе взаимное влияние их взглядов по этой проблематике

Результаты исследований.

Ознакомление со сравнительно небольшой по объему, но весьма емкой и многогранной по содержанию работой А.Д. Бутовского «Афины весной 1896 года»

производит впечатление, прежде всего, наглядно проявившимися в ней аналитическими способностями Алексея Дмитриевича, которые базировались на его высокой образованности и культуре, что дало ему возможность на довольно ограниченном фактическом материале Игр I Олимпиады современности увидеть и осмыслить немало различных процессов и явлений, многие из которых, впоследствии, так или иначе проявились в дальнейшей истории развития олимпийского движения и олимпийского спорта [9].

Отметив, прежде всего, что Олимпийские игры в Афинах удались и были проведены «с выдающимся, можно сказать, с исключительным успехом», А. Д. Бутовский подчеркнул и огромные преимущества таких Игр для формирования национального самосознания и патриотизма греческой нации (тем более, что день открытия Игр совпал с празднованием 75-летней годовщины освобождения Греции от турецкого ига), для развития города-организатора Игр, для повышения роли физического воспитания и спорта в жизни людей и, конечно же, для развития международного сотрудничества [2, 5].

Алексей Дмитриевич отметил и большую роль олимпийских соревнований как арены «невероятного проявления нравственной и физической энергии» человека, и то, что Олимпийские игры — это лучшее средство для популяризации большого количества разных видов спорта и двигательной активности, а также для строительства различных спортивных сооружений.

Автор (в 1896г.) также обращает внимание и на то обстоятельство, «что всего лишь два года тому назад в Греции почти не знали ни спорта, ни гимнастики * и что весь этот подъем в пользу телесных упражнений совершился, как говорят, именно в ожидании Олимпийских игр. Если это так, то согласие греческого правительства на устройство первых Олимпийских игр в Афинах сослужило для Греции хорошую службу. Греческие атлеты численностью своей … превосходили всех остальных вместе взятых» [2, 5].

А.Д. Бутовский в своём труде «Афины весной 1896 года» осветил и такие общественно важные вопросы, как связанное с подготовкой и проведением Игр I Олимпиады сплочение различных слоев греческой нации — от короля и его семьи до простых граждан страны — вокруг олимпийских торжеств — со стремлением превратить их не только в национальный, но и в международный праздник, в арену для объединения людей разных стран вокруг олимпийских идеалов [2, 5, 9].

А.Д. Бутовский не оставил без внимания и носившие политический характер проблемы, которые возникли уже при подготовке и на самих Играх I Олим-

* Пожалуй, утверждение о том, что за два года до Игр I Олимпиады современности (т.е. в 1894 г.) в Греции почти не знали спорта, вряд ли соответствует действительности, ибо еще в 1859 г. , а потом в 1870, 1875, 1877 и 1889 гг. в этой стране проводились игры «Панэллинской Олимпиады», инициатором которых был богатый землевладелец и меценат Евангелис Цаппас, а затем его последователи. Впрочем, надо отдать должное сомнениям

А.Д.Бутовского, отметившего (в приведенной нами цитате): «Если это так.».

ПСИХОЛОГІЯ

пиады, в том числе безуспешные попытки прессы некоторых стран унизить Грецию как страну якобы не способную к проведению Олимпийских игр, а также попытки бойкота этих Игр в Афинах со стороны немцев — в связи с тем, что идея возрождения Олимпийских игр принадлежала французам, и т.д. [5].

А.Д. Бутовский с явным сожалением отмечает в своем труде «Афины весной 1896 года», что «русский элемент отсутствовал на этих международных празднествах. Приехавший из России г. Ф.Р., рекомендовавший себя страстным спортсменом и записавшийся, было, даже на борьбу, в решительный момент, по причинам мне совершенно неизвестным, не вышел на арену. Лучше было бы, конечно, если он и не записывался, так как этим он только лишний раз обратил всеобщее внимание на отсутствие русских. Был тут и еще один молодой человек из России; он был избран даже в состав жюри по велосипедному спорту. Но по происхождению своему он не русский, а грек из Одессы. Фамилия этого симпатичного знатока велосипедной езды — Маврокордато. Других приезжих соотечественников, привлеченных сюда собственно интересом к Играм, за все время пребывания моего в Афинах я не встречал» [2, 5].

Следует, пожалуй, отметить и прозорливость Алексея Дмитриевича, который еще на заре создания современного международного олимпийского движения осознал — и отметил в своем труде — большую роль атлетов, участвующих в Играх, — в качестве примера для молодежи, особо акцентируя внимание на удивительных физических и нравственных качествах спортсменов, проявляющихся в физических упражнениях и невероятных в обычной жизни [2, 9].

А.Д. Бутовский, говоря о Играх I Олимпиады 1896 года в Афинах, отмечает [2, 5], что молодежь «собралась сюда отовсюду, чтобы всенародно и добровольно проявить такие акты нравственной и физической энергии, какие в практической жизни, даже человеку, обреченному на физический труд, приходится проявлять разве случайно, в самые критические минуты жизни. Она прибыла готовая к этому, тренированная. Вот почему обыкновенно это народ бодрый, закаленный, с тем оттенком уверенности в своих силах, который дает возможность спокойно и жизнерадостно смотреть на мелочные и прозаические явления повседневной жизни. Все они всецело поглощены интересами предстоящего состязания, а потому это народ деловитый, не расточающий запаса своих сил на какие-нибудь шумные и беспорядочные развлечения и удовольствия. Многие ради тренировки ведут строго размеренный и скромный образ жизни. Вообще это люди спокойные и в общественных своих отношениях очень уживчивые. Наконец, что, может быть, важнее всего, это не

32012

профессиональные атлеты, а любители. Атлетизм для них не ремесло, а любимое дело, которому они посвящают свои досуги. Они не только не смотрят на него как на занятие, дающее какую-нибудь материальную выгоду, но, напротив, сами приносят ради него материальные жертвы, обставляя его известными требованиями удобства и изящества в костюме, в снарядах, в обстановке своих клубов и обществ, и наконец, расходуясь на отдаленные путешествия. Аматеризм, как называют это англичане, в отличие от профессиональных занятий упражнениями, стоял капитальным условием для допущения к участию в Олимпийских играх».

Выводы.

1. А.Д. Бутовский в своей работе «Афины весной 1896 года» отметил также то, как на личность атлета влияют его национальные черты, и особенности вида спорта, а наряду с этим показал, как развитием спорта и отношением к нему в различных странах определяются поведение спортсменов, уровень их мастерства и достижений [5, 9].

2. А.Д. Бутовский в труде «Афины весной 1896 года» уделил внимание и происходившей там во время Игр I Олимпиады деятельности Международного олимпийского комитета (в греческую столицу приехали

7 из 14 членов МОК). Он отметил, что «международный комитет, в составе семи членов, собирался ежедневно, во-первых, для обсуждения в своей среде, в какой степени совершающиеся Игры отвечают намерениям и предложениям международного конгресса; во-вторых, для определения программы своих будущих действий, в особенности, по образовании международного союза атлетических обществ, наконец, для определения тех центров, в которых должны иметь место предстоящие Олимпийские игры» [2, 5], а также изложил суть решений, принятых МОК в Афинах.

3. В завершение Алексей Дмитриевич подчеркнул, что «периодическое повторение международных Игр на будущее время обеспечено» и что «идея международных Игр была счастливой идеей. Она ответила насущной потребности современного человечества, потребности физического и нравственного возрождения молодого поколения. Признаем же долю заслуги на пользу этого дела и за молодым французским деятелем, бароном де Кубертеном, который первый выдвинул идею международных состязаний на парижском конгрессе 1894 г., и за конгрессом, который единодушно принял эту идею, и наконец, за греческим правительством, которое взяло на себя трудную задачу осуществления этой непопулярной еще в то время идеи и выполнило эту задачу с таким выдающимся успехом» [5].

І ПЕДАГОГІКА І та мeдикo-бíoлoгíчнí

*—-“—————* npoблeми фізичнoгo

вихoвaння í спopтy

ПСИХОЛОГІЯ

Литература:

1. Агеевец В.У .И генерал Бутовский для России, М.: Советский спорт, 1994, 30 с.

2. Бутовский А. Д. Афины весной 1896 года, Русское образование, М., 1896, Т. 42, Декабрь, С.767-797.

3. Бутовский А.Д. Телесные упражнения во Франции, К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 1, С.24-109.

4. Бутовский А.Д. Телесные упражнения как предмет преподавания, Собрание сочинений: в 4-х т., К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 2, С. 177-333.

5. Бутовский А.Д. Афины весной 1896 года, Собрание сочинений: в 4-х т., К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 4, С. 6-57.

6. Бутовский А.Д. Полный послужной список генерал-лейтенанта Бутовского, Собрание сочинений: в 4-х т., К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 4, С. 218-240.

7. Бутовский А.Д. Эпистолярное наследие, Собрание сочинений: в 4-х т., К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 4, С. 401-446.

8. Платонов В.М. П’єр де Кубертен, Президенти Міжнародного олімпійського комітету: Життя та діяльність, К.: Олімпійська література, 2000, С. 21-56.

9. Платонов В.Н., Булатова М.М., Бубка С.Н. и др. Олимпийский спорт:в 2-х т., К.: Олимпийская литература, 2009, Т. 1, С. 195207, 242-244.

10. Энциклопедия олимпийского спорта: в 5-ти т., под общ. ред. В.Н.Платонова, К.: Олимпийская литература, 2002, Т. 1, С. 75.

11. Энциклопедия олимпийского спорта: в 5-ти т., под общ. ред.

В.Н.Платонова, К.: Олимпийская литература, 2004, Т. 5, С. 3246.

12. Coubertin P. Une campagne de vingt et un ans (1887-1908), Paris Education physique, 1909, 220 p.

13. Coubertin P Metorias Olymicas, Lausanne Comite Olimpico International, 1979, 142 p.

Информация об авторе: Бубка Сергей Назарович

[email protected] Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Ул. Физкультуры 1, г.Киев-150, 01680, Украина.

Поступила в редакцию 13.03.2012г.

Рекомендовано к печати: Кашуба В.А., д.н.ФВиС, проф.

References

1. Ageevec V.U. …IgeneralButovskij dliaRossii [… And General Butovsky for Russia], Moscow, Soviet sport, 1994, 30 p.

2. Butovskij A.D. Russkoe obrazovanie [Russian education], Moscow, 1896, vol. 42, December, pp. 767-797.

3. Butovskij A.D. Telesnye uprazhneniia voFrancii [Body exercises in France], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 1, pp. 24-109.

4. Butovskij A.D. Telesnye uprazhneniia kak predmet prepodavaniia [Body exercises as a teaching subject], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 2, pp. 177-333.

5. Butovskij A.D. Afiny vesnoj 1896 goda [Athens in spring 1896], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 4, pp. 6-57.

6. Butovskij A.D. Polnyj posluzhnoj spisok general-lejtenanta Bu-tovskogo [Full service record of lieutenant-general Butovsky], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 4, pp. 218-240.

7. Butovskij A.D. Epistoliarnoe nasledie [Epistolary heritage], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 4, pp. 401-446.

8. Platonov V.M. P’ier de Kuberten, Prezidenti Mizhnarodnogo olimpijs’kogo komitetu: Zhittia ta diial’nist’ [Peter de Kuberten. Presidents of International Committee: Life and activity], Kiev, Olympic literature, 2000, pp. 21-56.

9. Platonov V.N., Bulatova M.M., Bubka S.N. Olimpijskij sport [Olympic sport], Kiev, Olympic literature, 2009, vol. 1, pp. 195-207.

10. Platonov V.N. Enciklopediia olimpijskogo sporta [Encyclopaedia of Olympic sport], Kiev, Olympic literature, 2002, vol. 1, p. 75.

11. Platonov V.N. Enciklopediia olimpijskogo sporta [Encyclopaedia of Olympic sport], Kiev, Olympic literature, 2004, vol. 5, pp. 32-46.

12. Coubertin P A campaign of twenty-one years (1887-1908) [Une campagne de vingt et un ans (1887-1908)], Paris, Physical Education, 1909, 220 p.

13. Coubertin P. Olympic memories [Memorias Olímpicas], Lausanne, Olympic Comite International, 1979, 142 p.

Information about the author: Bubka S.N.

[email protected]

National University of Physical Education and Sport of Ukraine Physical Education str. 1, Kiev-150, 01680, Ukraine.

Came to edition 13.03.2012.

в

Определение олимпийского движения | Law Insider

  • означает любое перемещение опасных или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, или в район или через район, не находящийся под национальной юрисдикцией какого-либо государства. государство, при условии, что в движении участвует не менее двух государств;

  • означает, что опасные отходы доставляются на объект в индивидуальном транспортном средстве.

  • означает любое электронное пероральное устройство, например, состоящее из нагревательного элемента и батареи или электронной схемы, или того и другого, которое выделяет пары никотина или любых других веществ, и использование или вдыхание которых имитирует курение. Термин включает любое такое устройство, независимо от того, производится ли оно, распространяется, продается или продается как электронная сигарета, электронная сигара и электронная трубка или под любым другим продуктом, именем или дескриптором.

  • означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходам, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.

  • означает репрезентативное моделирование объектов или групп объектов, которые могут действовать как потенциальные ограничивающие точки.

  • означает процесс, приводящий к удалению значительного количества твердых частиц, при котором предварительный осадок фильтрующего материала из диатомита осаждается на опорной мембране (перегородке), а вода фильтруется, проходя через осадок на перегородке, дополнительный фильтрующий материал известный как корм для тела, постоянно добавляется в питательную воду для поддержания проницаемости фильтрационной корки.

  • означает город или города, указанные как таковые в соответствующих Окончательных условиях;

  • означает Национальный совет врачей-остеопатов, организацию, которая готовит и проводит квалификационные экзамены для врачей-остеопатов.

  • означает Конвенцию об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 года, с поправками, но не включая Монреальскую конвенцию, как она определена выше.

  • означает онлайновую компьютерную сетевую систему, созданную в соответствии с разделом 125. 30 Пересмотренного кодекса штата Огайо, которая позволяет лицам в электронном виде подавать формы деловых ответов в государственные органы и включает любую последующую электронную систему регистрации и оплаты.

  • означает слой цветного материала, обычно непрозрачного, который наносится перед зернистыми красками, глазурью или другими непрозрачными отделочными материалами и обычно покрывается защитным слоем.

  • означает покрытие, используемое для маскировки незначительных дефектов покрытия, возникающих после основной операции покрытия.

  • означает покрытие, маркированное и составленное для нанесения на настил из магнезиального цемента для защиты основания из магнезиального цемента от эрозии водой.

  • означает покрытие, маркированное и разработанное исключительно для использования электроэнергетическими компаниями или их субподрядчиками для поддержания систем защитных покрытий, присутствующих на трансформаторных блоках.

  • означает непрозрачное покрытие, которое маркировано и предназначено для нанесения на напольные покрытия, включая, помимо прочего, настилы, веранды, ступени и другие горизонтальные поверхности, по которым могут ходить люди.

  • означает занятие добычей с помощью дрессированного хищника.

  • означает любое шоссе, дорогу, улицу или мост и необходимые устройства безопасности на них, построенные, реконструированные, расширенные, улучшенные или спроектированные за счет средств, выделенных в соответствии с Разделом 164.14 Пересмотренного Кодекса.

  • означает автомобильный воск или полироль, который:

  • означает шину, рисунок протектора, резиновая смесь или структура которой в первую очередь предназначены для достижения в условиях снега характеристик, лучших, чем у обычной шины с точки зрения ее способности для запуска или поддержания движения транспортного средства».

  • означает каждое из мест, указанных в соответствующем Приложении к ценообразованию.

  • означает те области, границы которых включены посредством ссылки или пересмотрены Департаментом в соответствии с N.J.A.C. 7:7- 13.16.

  • означает покрытие, которое наносится поверх грунтовки на аэрокосмический аппарат или его компонент для внешнего вида, идентификации, маскировки или защиты. Верхние покрытия, которые определяются как специальные покрытия, не включаются в это определение.

  • означает центр образовательных достижений и информации, созданный в разделе 94а.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, омывания или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

  • означает сумму оксида азота и диоксида азота, содержащихся в образце газа, как если бы оксид азота был в форме диоксида азота.

Об Олимпийских играх|Информация об Олимпийских играх|Подготовка к Играм 2020|Бюро Токио по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2020

Олимпийские игры – это международный спортивный праздник, который проводится каждые четыре года. Конечная цель состоит в том, чтобы воспитывать людей с помощью спорта и способствовать миру во всем мире. Летние игры и Зимние игры проводятся отдельно.
В 2012 году в Лондоне прошли юбилейные XXX Олимпийские игры, в которых приняли участие спортсмены из 204 стран и регионов по 26 видам спорта, всего 302 отдельных вида спорта.

Древние Олимпийские игры

История Олимпийских игр началась около 2300 лет назад. Их происхождение связано с Олимпийскими играми, которые проводились в районе Олимпии в Древней Греции. Хотя есть некоторые теории о его первоначальных целях, говорят, что Игры начались как фестиваль искусства и спорта для поклонения богам. Однако древние Олимпийские игры закончились в 39 г.3 из-за вспышек войн в регионе, в котором они велись.

Современные Олимпийские игры

После 1500-летнего отсутствия древних Олимпийских игр соревнования возобновились в конце девятнадцатого века благодаря усилиям барона Пьера де Кубертена, французского педагога. В 1894 году его предложение о возрождении Олимпийских игр было единогласно одобрено на Международном конгрессе в Париже, и два года спустя первые Олимпийские игры были проведены в Афинах, Греция. Он также разработал эмблему с пятью кольцами, знакомую большинству людей как символ Игр, который представляет собой единство пяти континентов.

Олимпийские игры в Японии

«Отцом олимпийского движения» в Японии является Дзигоро Кано – человек, внесший также вклад в распространение дзюдо, который был президентом Токийской высшей педагогической школы (нынешняя Университет Цукуба). В 1909 году он был впервые назначен членом Международного олимпийского комитета как выходец из Азии и учредил Японскую любительскую спортивную ассоциацию (сегодня Японская спортивная ассоциация) для обеспечения участия японских спортсменов в Олимпийских играх. Отбор спортсменов на Олимпиаду проводился в 1911 января, когда Яхико Мисима, легкоатлет, и Шисо Канагури, марафонец, были выбраны представлять Японию.