Что такое гран при в конкурсе: при | это… Что такое Гран-при?

Содержание

Проект студентов ННГУ получил Гран-при конкурса «Хрустальный Апельсин-2022»

  • Главная

  • Об Университете

  • Новости университета

  • Проект студентов ННГУ полу…

Ещё одна работа завоевала первое место

Проект студентов Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского получил Гран-при XXII Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в бизнесе» Гран-при «Хрустального апельсина» и лауреатский диплом присуждён работе «Продвижение Кольской сверхглубокой скважины».

Проект направлен на то, чтобы заброшенная горная выработка, самая глубокая в мире, использовалась в качестве туристического объекта. Потенциал такого подхода связан с научной значимостью скважины, а также загадочностью и мистичностью этого места.

Авторы проекта – Анна Медникова, Матвей Гладков и Денис Борисенков.

В этой же номинации диплом 1-й степени присужден студенческой работе «Продвижение конноспортивного клуба «Пассаж»». Проект направлен на популяризацию конного спорта и развитие конкретной организации через повышение ее узнаваемости.

Работа выполнена Елизаветой Суховой, Ксенией Литвиновой, Полиной Смоленцевой и Александрой Шильновой.

Оба представленные от ИМОМИ проекта подготовлены студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры социально-политических коммуникаций Евгении Фирулиной.

Поделиться

Теги

  • студенту

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Категории

  • Руководство и структура Университета
  • Знакомство с университетом
  • Официальные сведения и документы
  • Факты и цифры
  • Бренд Университета
  • Жизнь в университете
  • Медиаресурсы
  • Новости университета
  • Текущие события и анонсы

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Теги

  • студенту
  • сотруднику
  • наука
  • СМИ об ННГУ
  • проект 5-100
  • международная деятельность
  • спорт
  • международное сотрудничество
  • школьникам
  • наука

«История Нижегородская»


«История Нижегородская»



Подробнее


«История Нижегородская»

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке, доктор исторических наук Вячеслав Никонов создает новый интернет-проект «История Нижегородская», посвященный 800-летию Нижнего Новгорода.

Вот что рассказывает о новом проекте сам Вячеслав Никонов: «В 2021 году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет. Несмотря на столь солидный возраст, город наполнен динамизмом молодости. И на Нижегородской земле все пропитано историей.»

Структура проекта предполагает главы об основании Нижнего Новгорода, подвиге Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского, драме церковного раскола, духовном подвижничестве преподобного Серафима Саровского, Макарьевской ярмарке, истории отдельных городов, предприятий, а также известных личностей, связанных с Нижегородской землей.



Подробнее

Портал государственных услуг Российской Федерации


Портал государственных услуг Российской Федерации



Подробнее


Портал государственных услуг Российской Федерации

Как получать госуслуги быстро и просто?

Какие возможности предоставляет портал госуслуг?

Как зарегестрироваться на портале и получить услугу?

Узнайте здесь



Подробнее

ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ РЕКТОРА


РЕКТОР УНИВЕРСИТЕТА ЕЛЕНА ВАДИМОВНА ЗАГАЙНОВА



Подробнее


ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ РЕКТОРА

Приветствую вас в интернет-приёмной.
Здесь вы можете задать свой вопрос.

Как правило, на квалифицированный ответ требуется время. Прошу вашего понимания, если ответы будут появляться не сразу

Ниже собраны ответы на частые вопросы, которые возникают у посетителей

СТУДЕНТАМ ПОСТУПАЮЩИМ СОТРУДНИКАМ



Подробнее

АССОЦИАЦИЯ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ


АССОЦИАЦИЯ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ



Подробнее


АССОЦИАЦИЯ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ

Университет Лобачевского входит в Ассоциацию ведущих университетов.

Сегодня в состав Ассоциации ведущих университетов входит 46 вузов страны: 
— 10 федеральных университетов

— 29 национальных исследовательских университетов

— 2 старейших университета России с особым статусом: МГУ имени М.В. Ломоносова и СПБГУ



Подробнее

ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА


ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА



Подробнее


ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА

Fincult. info — информационно-просветительский ресурс, созданный Центральным банком Российской Федерации для формирования финансовой культуры граждан.

Высокий уровень финансовой культуры — важнейшее условие стабильного развития страны.



Подробнее

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями


Независимая система оценки качества оказания услуг организациями



Подробнее


Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

На официальном сайте государственных и муниципальных учреждений размещена информация о результатах независимой оценки и предложениях об улучшении качества деятельности организаций, представленных общественными советами в уполномоченные органы.



Подробнее

«Study Volga» — общевузовская платформа для абитуриентов и их родителей


«Study Volga» — общевузовская платформа для абитуриентов и их родителей



Подробнее


Study Volga

Ресурс studyvolga. com аккумулирует информацию обо всех вузах региона, направлениях подготовки, дальнейшем трудоустройстве выпускников, инфраструктуре города и значимых событиях.



Подробнее

ПРОЕКТ «5-100»


ПРОЕКТ «5-100»

Университет Лобачевского в числе 21 ведущего вуза страны является участником проекта  повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.     

Проект призван способствовать наращиванию научно-исследовательского потенциала российских университетов, укреплению их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг.

«Инициативы превосходства» (Excellence Initiative), аналогичные российскому Проекту 5-100, реализуются правительствами многих стран.



Подробнее

ОБУЧЕНИЕ В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ


ОБУЧЕНИЕ В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ



Подробнее


ОБУЧЕНИЕ В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ

Университет Лобачевского является одним из ведущих вузов России и входит в число лучших университетов мира.

В последние годы ННГУ вошел в ведущие мировые рейтинги вузов QS и THE, а так же в 100 лучших университетов стран БРИКС.



Подробнее



Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия


  • Новости









  • Наш район
    • Историческая справка о районе









    • Устав









    • Символика









    • Фотогалерея









    • Глава района









    • Отчеты главы района









    • Почетные жители района









    • Официальные поздравления









    • Золотой фонд района









    • 80-лет району








  • Администрация
    • Структура администрации









    • Регламент работы администрации









    • Нормативные акты









    • Кадровое обеспечение









    • Персональные данные









    • Информация о проверках









    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности









    • Показатели бухгалтерской отчетности









    • Муниципальные программы






  • Контактная информация
    • График приема граждан









    • Телефонный справочник аппарата администрации района









    • Открытые данные








  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции









    • Антикоррупционная экспертиза









    • Методические материалы









    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения









    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера









    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)









    • Комиссии Совета депутатов района









    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции









    • Телефон прямой линии








  • Интернет-приемная
    • Написать обращение









    • Порядок рассмотрения обращений граждан









    • Общероссийский день приема граждан









    • Обзор обращений граждан









    • Итоги рассмотрения обращений граждан






Сайты администраций
районов г.  Челябинска

В «Сириусе» объявили Гран-при III Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие»

Валерий Пясецкий, Даниил Бессонов, Павел Милюков

14 августа 2021 жюри III Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» определило обладателя Гран-при среди лауреатов I премий. Им стал скрипач Даниил Бессонов.

На главный приз также претендовали скрипачка Маргарита Гладышева, разделившая с Даниилом победу в номинации «Оркестровые струнные инструменты», и кларнетистка Анна Катенина, ставшая лучшей среди музыкантов, играющих на духовых инструментах. Пианистам в этом году I премию не присудили.

Даниил Бессонов получил Гран-при «Созвездия» из рук председателя жюри, художественного руководителя конкурса, профессора Валерия Пясецкого и солиста Санкт-Петербургского дома музыки и Московской филармонии Павла Милюкова.

«Гран-при Бессонову мы присудили единогласно: он играл все лучше и лучше от тура к туру.

На втором этапе у него во время исполнения расклеилась дека: между струной и грифом было почти два сантиметра. Я не представляю, как на такой скрипке можно было доиграть. Но он сделал это, а в финале показал свою артистичность. Даниил – очень перспективный музыкант»,

– сказал директор Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, член экспертного совета Образовательного центра «Сириус» Валерий Пясецкий.

Даниил Бессонов получил право пользования мастеровой скрипкой высочайшего класса из коллекции Центральной музыкальной школы. Маргарите Гладышевой, разделившей с ним первое место в номинации, достался специальный приз: смычок мастерской современного бельгийского мастера Пьера Гийома.

«Я не ожидал этой победы, но рад, что взял Гран-при. Для меня любая победа – это рубеж, одинаково важный, будь это конкурс или концерт. Главное – выступить технически чисто, правильно, эмоционально.

Конечно, всегда можно сыграть лучше. Внимательно прослушиваю себя, чтобы провести работу над ошибками, исправить их. Музыкант должен непрерывно развиваться, поэтому я буду заниматься еще больше. Сейчас мечтаю разучить концерт Сибелиуса и сыграть его на профессиональной сцене»,

– сказал Даниил.

В этом году в состав оргкомитета конкурса вошел Денис Мацуев – Народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, член Совета при Президенте России по культуре и искусству, победитель XI Международного конкурса имени П.И. Чайковского, президент Благотворительного фонда «Новые имена».

На «Созвездии» от него лично и фонда «Новые имена» трем конкурсантам – кларнетистке Анне Катениной, трубачу Александру Рублеву и пианисту Глебу Семенову – вручили приглашения к участию в Международных музыкальных фестивалях «Crescendo», «Денис Мацуев представляет» и «Звезды на Байкале».

Конкурс «Созвездие» в этом году прошел в третий раз. Участие в нем принял 21 исполнитель из 11 регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского краев, Воронежской и Свердловской областей, республик Карелия и Татарстан. Все они в разное время обучались на профильных программах Центра «Сириус» и получили наивысшие баллы от педагогов.

«На программы Образовательного центра “Сириус” всегда приезжали самые сильные и мотивированные юные музыканты из всех регионов России. Поэтому экспертный совет принял решение именно здесь организовать новый профессиональный конкурс для ребят, которые показали большие успехи в исполнительском искусстве.

Из года в год уровень мастерства музыкантов растет, расширяется география участников. Это говорит о том, что последовательная системная работа с музыкальными школами, с педагогами, которую мы ведем в рамках программ повышения квалификации, дает хорошие результаты»,

– сказала председатель оргкомитета конкурса «Созвездие», руководитель Образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева.

Она подчеркнула, что занятия в Центре с лучшими педагогами из вузов и консерваторий, а также последующее сопровождение, в том числе на конкурсе «Созвездие», позволяет участникам образовательных программ выступать с выдающимися музыкантами на крупнейших площадках России.

Гран-при:

Даниил Бессонов (скрипка)

Номинация «Оркестровые струнные инструменты»:

  • I премия – Даниил Бессонов (скрипка) и Маргарита Гладышева (скрипка)
  • II премия – Дарья Манза (скрипка) и Владислава Астахова (скрипка)
  • III премия – Ева Иванова (арфа)
  • Диплом – Анна Адамян (виолончель), Мария Исаева (виолончель) и Ульяна Серебрякова (виолончель)

Номинация «Оркестровые духовые инструменты»

  • I премия – Анна Катенина (кларнет)
  • II премия – Полина Раткевич (флейта) и Александр Рублев (труба)
  • III премия – Светлана Маренкова (флейта)
  • Диплом – Алексей Голованов (валторна), Маргарита Андреева (гобой), Григорий Грицков (кларнет), Ольга Гришина (гобой)

Номинация «Фортепиано»

  • I премия – не присуждена;
  • II премия – Софья Мелкумова;
  • III премия – Лия Копылова;
  • Диплом – Полина Чудинова, Глеб Семенов, Рауль Камалов.

III Всероссийский конкурс молодых музыкантов «Созвездие» состоялся в «Сириусе» в августе 2021 года. Конкурс проходит по трем направлениям: фортепиано, струнные, духовые и ударные инструменты. К участию в конкурсе ежегодно приглашаются более 200 выпускников Центра по направлению «Музыкально-исполнительское искусство», получившие наивысшие рейтинговые баллы по итогам образовательных программ.

Особенность конкурса – в уникальной системе последующего сопровождения профессионального становления выпускников, благодаря которой лауреаты получают возможность выступать вместе с выдающимися музыкальными коллективами России.

Обладатель Гран-при и победитель Первого конкурса «Созвездие» (2019) – скрипачка Мария Артеева, лауреат VII Международного конкурса скрипачей имени А. И. Ямпольского.

В 2020 году обладателем Гран-при и победителем II конкурса «Созвездие» стал пианист Иван Бессонов – первый российский музыкант-победитель конкурса молодых исполнителей классической музыки «Евровидение-2018» в Эдинбурге, лауреат международных конкурсов Grand Piano Competition, Astana Piano Passion.

Пресс-служба Конкурса

На эту тему:

Гран-при конкурса на приз Ольги Сосновской получил швейцарец Йонас Юд « БНК

Гала-концертом завершился XV Международный конкурс юных вокалистов на приз Ольги Сосновской. Гран-при получил 19-летний бас Йонас Юд, который продемонстрировал высокие вокальные навыки, артистизм и умение держаться на сцене.

Фото Виктора Бобыря

XV конкурс на приз Ольги Сосновской собрал 58 участников от 9 до 20 лет из муниципалитетов республики, российских регионов и Швейцарии.

Широкая география распространилась и на жюри конкурса: под председательством Ольги Сосновской оценивали вокалистов главный художественный руководитель международного оперного фестиваля Opernspiele Munot Светлана Афонина (Швейцария), заслуженная артистка России Вера Баранова (Красноярск), заслуженный артист России Василий Святкин (Самара) и заслуженный работник культуры России Татьяна Смелкова (Санкт-Петербург).

Конкурсные прослушивания проходили в течение трех дней в четырех возрастных группах: 9-11 лет, 12-14 лет, 15-17 лет и 18-20 лет. Участники должны были подготовить для двух туров от 4 до 6 композиций – это народные песни, арии, романсы, мадригалы. После первых прослушиваний больше половины участников отсеялись.

— Конкурс в этом году был очень сильный. Помимо того, что была сильная старшая группа, были замечательные дети в младшей группе и первой средней. Они покорили нас своей непосредственностью, своей искренностью и даже звуковедением, чистой интонацией, кантиленой — тем, что не всегда подвластно даже взрослым. Мы, все члены жюри, сошлись на том, что сами многому можем научиться у них, — отметила на пресс-конференции Ольга Сосновская.

Итоги подводили на гала-концерте, где больше часа заняло само награждение. Соперничество между участниками, как высказались на пресс-конференции члены жюри, было «нелегким». Множество талантливых участников — множество номинаций. Вокалисты награждались грамотами «За артистизм» и «За музыкальность», «За лучшее исполнение произведения композитора республики Коми». Одна из номинаций получила название «Надежда конкурса» — для детей, у которых есть широкие перспективы.

Отдельно некоторых участников отметила сама Ольга Сосновская: призы от председателя жюри получили Екатерина Носова (Сыктывкар), Айша Рхазза (Воронеж) и Вероника Овчинникова (Саратов). Путевку в международный детский центр «Артек» в Ялте министерство образования Коми вручило Ладе Серегиной (Емва). Министерство культуры также присоединилось к награждению – спецприз получила Камилла Юсупова(Заполярный).

Нешуточная борьба разыгралась за «Приз зрительских симпатий». В течение всех дней прослушивания шло телефонное голосование. На официальном сайте конкурса можно было посмотреть видео выступлений вокалистов, а затем проголосовать. В последний день буквально за несколько часов одна из участниц Валентина Андрюшина (Усинск) набрала больше 5 тысяч голосов. Ее основная соперница — Амира Кызырова (Харп) – набрала с 4 с лишним тысячи Обе участницы получили спецпризы от спонсоров конкурса.

Премии и дипломы были вручены также концертмейстерам и педагогам. Конкурс не обошел и их стороной: один из дней был посвящен профессиональному семинару по вопросам развития вокальной техники у детей под руководством заведующей кафедрой сольного пения в Российском Государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена Татьяны Смелковой.

После многочисленных номинаций награждение наконец дошло до лауреатов. В младшей возрастной группе, которая была самой многочисленной – 25 человек, судьи поделили третье место между Владиславом Скретневым (Ухта) и Ольгой Рубачевой (Троицко-Печорск). Второе также не нашло единого лауреата: его заняли Диана Скретнева (Ухта) и Михаил Луппов (Киров). Награда за первое место уехала в Тюмень с Наталией Остяковой.

Средняя группа, как прокомментировал член жюри Василий Святкин, обычно бывает достаточно слабой из-за переходного возраста и из-за ломки голоса. В этом году, наоборот, качество исполнения было очень высоким.

В первой средней группе для участников 12-14 лет главную премию взял Илья Кропачев (Заречный). Во второй средней, где собрали вокалистов 15-17 лет, лучшим признали Андрея Чуличкова.

Старшая возрастная группа, по словам члена жюри Веры Барановой, «почти готова петь в оперном театре»: у них есть «огромные голоса», понимание музыки и сцены, артистизм. Вторую премию взял Алексей Юрковский (Сыктывкар), а первую – Виктория Маслюкова (Красноярск). От третьего места судьи отказались, объяснив это тем, что эти два лауреата разительно выделялись на фоне остальных.

После награждения начались выступления лауреатов. Для репетиции гала-концерта у участников был всего один день, тем не менее, что «Шанежки-шаньги», что Ave Maria звучали со сцены уверенно и гладко. Особенно тепло встретил зал среднюю группу – участников то и дело вызывали повторно на сцену для чествования аплодисментами. Репертуар лауреатов был весьма весомым. Это были не только русские народные песни, как «Солдатушки», но и чешская, например, «Выкуп». Чем старше становились участники, тем сложнее были их композиции: так Виктория Маслюкова на языке оригинала исполнила «Вальс Мюзетты» из оперы «Богема».

Гран-при на предыдущем конкурсе в 2014 году так и не был присужден, но на этот раз решением жюри главный приз достался 19-летнему басу Йонасу Юду из Швейцарии. Единодушно судьи отмечали его одаренность, высокие вокальные навыки, артистизм и умение держаться на сцене. Все эти качества подтвердило его выступление на гала-концерте с двумя совершенно разными композициями – серьезной взрослой арией из оперы «Орфей» и веселой деткой песенкой «Купил я кота». Также в качестве специального приза ему вручили сертификат на участие в недельном мастер-классе у австрийского профессора университета «Моцартеум» Марио Диаза в Москве.

Сам Йонас не говорит по-русски, но владеет английским, немецким и французским. Его переводчиком все эти дни была педагог Светлана Афонина. Она пояснила, что ее ученик в восторге от конкурса и очень ценит внимание жюри и их советы по вокальному мастерству.

Следующий конкурс пройдет в 2018 году. И.о. министра культуры, туризма и архивного дела Сергей Емельянов отметил, что будет поддерживать конкурс, как и победителей из республики:

— Все, что касается организационной помощи, будет продолжено и наращено. Что касается поддержки детей-лауреатов из республики: мы попытаемся со своей стороны поддерживать и привлекать их на наши мероприятия. Безусловно, нужно подавать этих детей на премии и стипендии, которые учреждены в республике.

Как работает Формула-1? Объяснение правил, гонок и Гран-при

  • Формула-1 возвращается с летнего перерыва в эти выходные с Гран-при Бельгии, но как это работает?
  • Пилоты и команды принимают участие в Гран-при и получают очки в зависимости от того, где они финишировали.
  • У каждого времени есть два гонщика, и хотя они являются товарищами по команде, они соревнуются друг с другом.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

LoadingЧто-то загружается.

F1, также известный как Формула-1, является вершиной одноместных гонок и самым популярным и известным из всех автоспортов.

Гонки начались в 1946 году в Турине, Италия, и с тех пор превратились в международный вид спорта, гонки проходят на пяти континентах — в Европе, Северной Америке, Австралии, Азии и Южной Америке.

Спорт контролируется Международной автомобильной федерацией (FIA), которая устанавливает правила и нормы, которые должна соблюдать каждая команда.

FIA также предоставляет стюардов для каждой гонки, которые отвечают за выдачу штрафов водителям, уличенным в том, что они делают что-то не так.

Команды и гонщики соревнуются в Гран-при, и в настоящее время соревнуются 10 команд, в каждой команде по два гонщика, то есть всего на трассу выходит 20 гонщиков.

Очки начисляются в зависимости от того, где финиширует каждый водитель. В конце сезона команда и гонщик, набравшие наибольшее количество очков, выигрывают чемпионат.

Что такое гоночный уик-энд?

Команды, как правило, прибывают на трассу в четверг перед воскресной гонкой.

Дэн Иститен — Формула 1 / Формула 1 через Getty Images

В то время как настоящая гонка всегда проходит в воскресенье, уик-энд Гран-при обычно начинается в пятницу, когда гонщики впервые знакомятся с трассой во время первой практики. Во второй половине дня они проедут еще несколько кругов в рамках второй практики.

Суббота — решающий день для команд, поскольку у них есть третья и последняя тренировка перед квалификационной сессией во второй половине дня, которая решает, где они выстроятся на старте гонки.

Квалификация разделена на три части: Q1, Q2 и Q3. В Q1 все гонщики выходят на трассу, чтобы показать самое быстрое время в течение 20-минутного периода. Пять самых медленных машин выбывают, а остальные переходят во второй квартал.

Q2 длится 15 минут, и гонщики снова попытаются зафиксировать одно из 10 лучших результатов. Если они этого не сделают, они выбывают и не переходят на Q3. Те, кто продолжит гонку, должны начать гонку с теми же шинами, которые они использовали во втором квартале, когда установили свое лучшее время.

Финальная сессия имеет решающее значение для тех, кто надеется выиграть саму гонку, поскольку она решает, кто стартует первым, также известным как поул-позиция. У водителей есть 10 последних минут, чтобы стать быстрее 

После квалификации у гонщиков есть 24 часа до начала самой гонки. Они выстраиваются в очередь в порядке, определяемом квалификацией, и с этого момента побеждает тот, кто первым пересечет линию.

Как работает система баллов?

Три подиума приносят в сумме 58 очков.

Хосе Бретон/Pics Action/NurPhoto через Getty Images

Драйверы точки усиления для финиша в топ -10 гонки в следующем заказе:

  • 1 -й — 25
  • 2 -й — 18
  • 3 -й — 15
  • 4TH — 12 — 15
  • 9000 3 4Th

  • 5th — 10
  • 6th — 8
  • 7th — 6
  • 8th — 4
  • 9th — 2
  • 10th — 1
  • 11th to 20th — 0

Пилот, показавший лучший индивидуальный круг в гонке, также получает одно дополнительное очко, но только если финиширует в первой десятке.  

Если гонщик не финиширует (DNF) или не стартует (DNS), он не получают очков независимо от того, где они были в гонке, когда сошли с дистанции.

Что они выигрывают?

Хэмилтон выиграл рекордные семь титулов чемпиона мира

Клайв Мейсон / Getty Images

В конце сезона Формула-1 вручает два трофея: чемпионат мира среди пилотов и чемпионат мира среди конструкторов.

Первый вручается гонщику, набравшему наибольшее количество очков за сезон. Действующим чемпионом является Льюис Хэмилтон, выигравший шесть из семи последних титулов.

Британец разделяет с Михаэлем Шумахером наибольшее количество титулов в карьере с семью чемпионскими титулами.

Кубок конструкторов присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков, и, в отличие от пилота, это сумма очков обоих пилотов, участвующих в гонках за команду.

Действующие чемпионы Mercedes выиграли все титулы с 2014 года.

Сколько гонок?

В 2021 году будет самый загруженный график

Марк Томпсон / Getty Images

По данным FIA, минимальное количество гонок, необходимых для сезона, равно восьми. На самом деле, в современную эпоху почти всегда более чем в два раза больше.

В календаре на 2021 год запланировано рекордное количество гонок, и ожидается, что гонщики примут участие в 23 гонках в период с марта по декабрь.

Крупнейший студенческий балетный стипендиальный конкурс

Контактная информация и часы работы

 
  Вопросы конкурса:   (201) 444-3121   Доступно в часы работы регионального офиса.  
      Regional@yagp. org   Доступен 24/7.  
             
  Часы работы регионального офиса:   Понедельник   11:00 – 18:00*  
      Вторник   11:00 – 18:00*  
      Среда   11:00 – 18:00*  
      Четверг   11:00 – 18:00*  
      Пятница   11:00 – 18:00*  
      Суббота   Закрыто  
      Воскресенье   Закрыто  
          * Все время соответствует восточному часовому поясу США (EST)  
             
  Платежи чеком:   Молодежный Гран-при Америки      
      121 West 36th Street Suite 309      
      Нью-Йорк, NY 10018      
             
  Электронные платежи:   Пожалуйста, используйте онлайн-систему регистрации YAGP.  
 

Рейтинг 25 лучших трасс в истории Формулы 1 | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

25 лучших трасс в истории Формулы-1

0 из 26 провели хотя бы один Гран-при.

Некоторые из них, такие как Спа-Франкоршам, Сильверстоун и Монца, выделяются как настоящие жемчужины в спортивной короне. Модифицированные на протяжении многих лет, чтобы не отставать от изменяющегося облика Формулы-1, эти трассы никогда не теряли своего характера.

Другим, таким как AVUS, Phoenix и Valencia, терять было нечего.

А между ними мы сталкиваемся с такими местами, как Уоткинс-Глен, Остеррайхринг и Сузука — все они являются великими местами для автоспорта, но без такой длинной истории Формулы-1, как у их более прославленных сверстников.

Как, черт возьми, мы можем их всех ранжировать?

В этой статье я начал с количества гонок, проведенных на трассе. Затем эта цифра умножается на то, что я назвал «Фактором Формулы-1» — баллом из 20, основанным на ряде факторов, включая компоновку, историческое значение и качество гонок, — чтобы получить окончательный рейтинговый балл.

Эта оценка затем используется для ранжирования трасс с точки зрения их общего вклада в историю F1.

Используя эту формулу, вот 25 лучших трасс F1 всех времен.

Примечание о F1 Factor

1 из 26

    Mark Thompson/Getty Images

    Это оценка из 20. Половина состоит из оценки из 10 по качеству трассы макет. Каждому из них было присуждено максимум пять баллов за их историческое значение, а еще пять — за качество гонок, которые они производили на протяжении многих лет.

    Если использовалось более одной компоновки, раскладка и результаты гонок являются приблизительными средними. Например, старый Нюрбургринг легко набрал бы полные очки, но новый его немного затянул.

    По необходимости, трассы использовались только давным-давно, до того, как наступила эра полного телевизионного освещения и масс видеоматериалов, которые были оценены с использованием отчетов о гонках, карт трасс, рассказов свидетелей и другой доступной информации.

25. Estoril, Portugal

2 из 26

    Анонимный/Associated Press

    Гонки: 13. Ф. Фактор: 15.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    29.ROM25 . был построен в 1972 году и впервые принял Гран-при Португалии в 1984.

    Эшторил, как правило, производил захватывающие гонки, а его Параболика была одной из лучших в Ф1. Немногие болельщики, которые видели, как Жак Вильнёв обгонял Михаэля Шумахера на этом повороте в 1996 году, когда-либо забывали об этом.

    Сегодня на трассе могут проходить гонки, и, вероятно, это будут хорошие гонки. К сожалению, владельцы трасс были небрежны с повышением безопасности, и это привело к отмене гонки 1997 года.

    Но возможен возврат. Эшторил недавно получил статус FIA Grade 1, что означает, что он соответствует стандартам, достаточным для повторного проведения Гран-при Португалии.

    Случится это или нет, еще неизвестно.

24. Adelaide Street Circuit, Australia

3 of 26

    Pascal Rondeau/Getty Images

    Races: 11. F1 Factor: 18.

    Score: 198.

    Большинство уличных трасс существует потому, что организаторам нужно место, которое красиво выглядит по телевизору, или потому, что они хотят чего-то другого.

    Но трасса Adelaide Street Circuit существовала просто потому, что это была действительно хорошая гоночная трасса.

    Первый Гран-при Австралии прошел на трассе в 1985 году, и это было все, чем должна быть уличная трасса. Обычные 90-градусные повороты компенсировались множеством быстрых и медленных поворотов, и обгоны никогда не были проблемой.

    Было пролито много горьких соленых слез, когда гонка переместилась в Мельбурн в 1996 году. Но F1 в Аделаиде не могла продолжаться вечно.

    Проблема была в том, что старый верный каштан, безопасность. Он не смог бы соответствовать строгим стандартам, предъявляемым к сегодняшним схемам, без огромных изменений в компоновке, которые почти наверняка разрушили бы его характер.

    В Аделаиде было всего 11 гонок, но, возможно, это была лучшая уличная трасса в истории этого вида спорта.

23. Magny-Cors, France

4 из 26

    Майкл Купер/Гетти изображения

    Рас: 18. F1 Фактор: 11.

    : . Трасса Невер-Маньи-Кур дебютировала в Формуле-1 в 1991 году и стала девятой трассой, на которой проходил Гран-при Франции.

    Гонка оставалась там, пока Франция не исчезла из календаря в 2008 году.

    На бумаге схема выглядит неплохо. Быстрые шиканы должны быть интересными, и есть длинная прямая со шпилькой в ​​конце, поэтому современная теория предполагает, что обгон должен быть обычным явлением.

    К сожалению, гонки F1 не проводятся на бумаге, а Маньи-Кур великолепно создавал скучные гонки. Модификации были внесены в 2003 году в попытке улучшить зрелище, но особо ничего не изменилось.

    Только один Гран-при Франции на месте проведения врезается в память, пострадавшие от дождя 1999 гонка.

    F1 вряд ли вернется.

22. Paul Ricard, France

5 of 26

    Pascal Rondeau/Getty Images

    Races: 14. F1 Factor: 15.

    Score: 210.

    Circuit Поль Рикар имеет честь быть единственной трассой Формулы-1, названной в честь человека, который заплатил за нее — магната пастиса Поля Рикара.

    Он был построен в 1969 году и впервые принял Гран-при Франции в 1971. В те дни мероприятие часто менялось, и к 1985 году Поль Рикар проводил его восемь раз.

    Первоначальная схема включала ряд скоростных поворотов и гигантскую 1,8-километровую трассу Mistral Straight. Как и в случае с большинством трасс того времени, ее погубила безопасность.

    В 1986 году Элио де Анджелис погиб в результате несчастного случая на испытаниях, и трасса резко сократилась.

    Поль Рикар стал тенью самого себя, выиграв Гран-при Франции еще пять раз, прежде чем Маньи-Кур занял его место в 1991.

    В последние годы трасса была куплена Берни Экклстоуном и перестроена под испытательный полигон. Теперь он официально известен как Пол Рикар, высокотехнологичный испытательный полигон, его ярко окрашенные участки превратили его в одно из самых отвратительно уродливых мест в Солнечной системе.

    Если F1 когда-нибудь вернется, им понадобится огромный бумажный пакет…

21. Автодром Хуан И Оскар Гальвес, Аргентина

6 из 26

    1995Pascal Rondeau/Getty Images

    Гонки: 20. Фактор F1: 11.

    Очки: 220.

    Построен в 1952 году как Автодром 17 де Октубре, резидент трассы Хуан-Перенонс (этот важный день для тогдашней P) В следующем году Айрес впервые принял Гран-при Аргентины.

    После отказа трансмиссии в первом заезде домашний герой Хуан Мануэль Фанхио выиграл гонку четыре раза подряд в период с 1954 по 1957 год. После семи гонок он исчез из календаря.

    Он вернулся в 1972 году с другим макетом (№ 9 — первый был № 2). Двумя гонками позже он переключился на еще одну схему (№ 15), в которой было проведено семь гонок, прежде чем Аргентина вторглась на Фолклендские острова, и гонка 1982 года была отменена.

    Эта классическая история бумеранга продолжилась в 1990-е годы. На макете № 6 состоялось четыре гонки, последняя из которых состоялась в 1998 году.

    Мало кто пролил слез, когда он не попал в календарь в 1999 году. один (№ 6) был худшим из всех.

    Нет никаких признаков того, что F1 вернется.

20. Albert Park, Australia

7 of 26

    1997Michael Cooper/Getty Images

    Races: 18. F1 Factor: 13.

    Score: 234.

    The Трасса Гран-при Мельбурна в Альберт-парке (название, под которым она более известна) впервые принимала Гран-при Австралии в 1996 году, но ее гоночная история уходит в далекое прошлое.

    На трассе, почти идентичной той, что используется сегодня, в 19-м50-е годы.

    Он имеет тенденцию приводить к захватывающим гонкам, но обычно это происходит потому, что он входит в число первых гонок любого сезона. И хотя расположение потрясающее, трасса плоская и несколько мягкая.

    Вступить во владение таким любимым местом, как Adelaide Street Circuit, никогда не будет так просто.

    Но, по крайней мере, в Альберт-парке есть несколько сложных поворотов, и это идеальная трасса для начала нового сезона.

19. Брэндс-Хэтч, Великобритания

8 из 26

    1986Simon Bruty/Getty Images

    Гонки: 14. F1 Factor: 17.

    Оценка: 238.

    Оценка. в 1920-х годах, но асфальтовый курс был проложен в 1950-х годах.

    Он впервые принимал Гран-при Великобритании в 1964 году и чередовался с Сильверстоуном до 1986 года. Кроме того, он принимал два Гран-при Европы в 1983 и 1985 годах.

    Благословенный прекрасным природным амфитеатром, Brands может похвастаться несколькими захватывающими поворотами и был любимцем водителей. Изюминкой тогда, как и сейчас, был изгиб Паддок-Хилл, абсурдно крутой правый спуск в конце пит-стри.

    К сожалению, трасса была слишком маленькой и тесной. Автомобили становились все быстрее, а требования безопасности возрастали, поэтому гонка 1986 года стала последним разом, когда F1 посетила Брэндс-Хэтч.

    Вряд ли когда-нибудь вернется.

=17. Autodromo Hermanos Rodriguez, Mexico

9 из 26

    1992Pascal Rondeau/Getty Images

    Гонки: 15. F1 Factor: 16.

    . из обширного Мехико, автодром Hermanos Rodriguez появился на сцене F1 в 1963 году. Тогда он назывался Magdalena Mixhuca и оставался в календаре до 1970 года. после столкновения с собакой на трассе.

    В следующем году гонка была отменена, но F1 вернулась в 1986 году. Трасса была немного укорочена, а показатели безопасности значительно улучшены.

    Но ситуация становилась все более ухабистой, и проблема скученности так и не исчезла полностью. На 1993 год гонок не было запланировано.

    В последние годы появились разговоры о возвращении Гран-при Мексики, и, похоже, это произойдет в 2015 году.

    Местом проведения снова станет обновленный автодром.

=17. Сепанг, Малайзия

10 из 26

    2013 и Wong/Associated Press

    Гонки: 15. F1 Фактор: 16.

    Оценка: 240.

    . порода схем, которые сейчас доминируют в F1. Спроектированный Германом Тильке, он впервые принимал Гран-при Малайзии в 1999 году.

    Новый, ультрасовременный, с великолепными поворотами, Сепанг получил всеобщую похвалу. Гонщикам это понравилось, потому что это был настоящий вызов, и большинство болельщиков согласились, что это очень хорошая трасса.

    С тех пор мало что изменилось. По мере того, как добавляется все больше и больше творений Тильке, Сепанг продолжает выделяться как одна из лучших трасс в календаре.

    Учитывая 1, 5 и 6 ходы среди основных моментов, это, возможно, его лучшее творение на сегодняшний день.

    Не все становится лучше с возрастом. 11 из 260026

    Счет: 300.

    После трех гонок в Восточном Лондоне со странным названием Гран-при Южной Африки в 1962 году переместился в Кьялами. гонки до 1985 года.

    F1 до этого момента сопротивлялась растущему международному давлению с целью бойкотировать Южную Африку из-за режима апартеида, но в конце концов власть имущие уступили. Гонка 1986 года была отменена.

    Новый макет был использован впервые в 1992, и, похоже, именно отсюда Герман Тильке черпал вдохновение для международной трассы Будды (сравните их здесь и здесь).

    Он был медленнее и теснее, чем старый маршрут, и возрожденная раса так и не набрала обороты.

    Всего через два года F1 ушел. Возврат маловероятен.

15. Хунгароринг, Венгрия.0013

Счет: 308.

Когда Берни Экклстоун объявил, что первая гонка Формулы-1 за железным занавесом состоится в 1986 году, это считалось настоящей удачей. Местом проведения был Хунгароринг в тогдашней коммунистической Венгрии.

Имея за спиной все государство, дизайнеры могли бы создать что-то особенное.

Вместо этого они сделали медленную извилистую трассу без единого заметного поворота.

Не все так плохо. Перепады высот добавляют интереса, а непрерывная череда поворотов представляет собой настоящий вызов для водителей.

Изменения 2003 года сделали обгоны немного более вероятными, а распространение ультрасовременных трасс означает, что Хунгароринг является одной из постоянно сокращающихся трасс старого стиля.

Но F1, кажется, перерос место проведения. Поскольку спорт все больше и больше стремится улучшить зрелищность, эта трасса может остаться позади.

14. Circuit De Catalunya, Испания

13 из 26

    1999Michael Cooper/Getty Images

    Гонок: 23. F1 Коэффициент: 14.

    Счет: 322.

    Трасса Каталонии впервые принимала Гран-при Испании в 1991 году. бок о бок сразитесь на главной прямой в первой в истории гонке на трассе.

    Пилоты и команды оценили захватывающее сочетание медленных, средних и скоростных поворотов; он быстро стал популярным местом для тестирования.

    К сожалению, он больше не производит хороших рас.

    По мере того, как в 1990-х годах аэродинамика становилась все более и более важной для характеристик автомобилей, водители больше не могли внимательно следить за последним сектором и были слишком далеко позади, чтобы бросить вызов на пит-прямой.

    В 2007 г. были внесены изменения в попытке исправить это, и DRS также помогла.

    Но Catalunya нуждается в серьезном обновлении, чтобы снова стабильно проводить хорошие гонки.

13. Уоткинс-Глен, США

14 из 26

    1966666666/Associated Press

    Гонки: 20. F1 Фактор: 17.

    Оценка: 340.

    . 1940-е годы, но поклонники автодромов знают и любят его в 1956 году.

    Пять лет спустя, в 1961 году, он принял свой первый Гран-при США. большие толпы и дают этому виду спорта настоящий дом в Соединенных Штатах.

    Но по мере того, как машины становились быстрее и совершеннее, росла и озабоченность по поводу безопасности. Были внесены модификации, но они лишь отсрочили неизбежное.

    Гонка 1980 года была последней, которая проводилась в Уоткинс-Глен. В последующие годы F1 предпринял все более отчаянный тур по нестандартным площадкам, пытаясь найти новый дом на крупнейшем рынке мира.

    Американская трасса Остина, кажется, наконец положила конец этим поискам, и F1 снова имеет американскую базу в качественном месте.

    Прошло всего 32 года.

12. Imola, Италия

15 из 26

    1999mark Thompson/Getty Images

    Рас: 27. F -Factor: 15.

    3

    9.

    .

    .

    .lyship. как Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, Имола принимал Гран-при Италии в первый и единственный раз в 1980 году. уже Гран-при Италии). Гонка проводилась ежегодно до 2006 года.

    Многим Имола запомнился темным уик-эндом в 1994 году. Рубенс Баррикелло попал в неприятную аварию на тренировке в пятницу и ему повезло, что он не получил более серьезных травм.

    На следующий день в квалификации австрийский гонщик Роланд Ратценбергер погиб в тяжелой аварии в Вильнёве. А в воскресной гонке Айртон Сенна погиб, проехав прямо в Тамбурелло.

    В трассу были внесены изменения, и когда Формула-1 ушла в 2006 году, она оставила совсем другую Имолу.

    С тех пор трасса была улучшена, и о возврате не может быть и речи.

11. Osterreichring/A1 Ring

16 of 26

    1979Getty Images/Getty Images

    Races: 25. F1 Factor: 17.

    Score: 425.

    This трасса начала свою жизнь в 1969 году как Остеррайхринг, где в следующем году впервые прошел Гран-при Австрии. Это была одна из самых красивых трасс, которые F1 когда-либо видела, поднимаясь и спускаясь по горам Штирии в Австрии.

    К сожалению, ему не хватало средств безопасности. Преобладали скоростные повороты, почти не мешавшие съезду или защите от пейзажа.

    Каким-то образом он сохранился в форме, почти идентичной первоначальной планировке, до 1987 года, когда прошла его последняя гонка.

    Десять лет спустя автомобили Формулы-1 вернулись в Австрию и обнаружили, что их ждет совсем другая трасса. Новая трасса, теперь называемая A1-Ring, была более короткой, медленной и бесплодной версией старого зверя, который когда-то занимал то же место.

    Но каким-то образом маленькая семиугольная схема сработала. Было сохранено достаточно красоты старого Osterreichring, и гонки, как правило, были лучше среднего.

    Это был первый полносхемный проект Германа Тильке и один из его лучших.

    F1 отправился в 2003 году, но вернется в 2014 году.

10. Suzuka, Japan

17 из 26

    1990Getty Images/Getty Images

    Races: 25 . Коэффициент F1: 18 .

    Счет: 475 .

    Построенная в 1962 году как испытательная трасса Honda, Сузука приняла свой первый Гран-при Японии в 1987 году.

    Она сразу же стала любимицей болельщиков и гонщиков, а ее обычное место ближе к концу календаря привело к 13 чемпионам мира будучи коронованным здесь — некоторые более противоречивы, чем другие.

    Судзука была знаменитой ареной двух самых сомнительных победителей чемпионата в истории Формулы-1. В 1989 году Айртон Сенна и Ален Прост столкнулись у шиканы, и Прост завоевал титул.

    В следующем году они снова столкнулись, и на этот раз титул достался Сенне.

    Судзука — редкий пример трассы, выдержавшей испытание временем. Даже наметанный глаз с трудом уловит отличия нынешней компоновки от той, на которой проходила первая гонка.

    Наказывает за ошибки, что в наше время редкость.

    Участок Esses является одним из лучших участков в автомобильном мире, и такие повороты, как Spoon и 130R, выделяются как основные моменты.

9. Зандвоорт, Нидерланды

18 из 26

    1982Майк Пауэлл/Getty Images

    Гонки: 30 . Коэффициент F1: 17 .

    Счет: 510.

    Построенный в двух шагах от моря на северном побережье Нидерландов, Зандвоорт впервые принимал Гран-при Нидерландов в 1952 году. компоновка с несколькими функциями безопасности. В первые десятилетия это было принято, но в 1972 пилота отказались участвовать в гонках в Зандвоорте, посчитав это слишком опасным.

    Были быстро внесены улучшения, и в следующем году трасса вернулась в календарь. Но, несмотря на улучшения, Зандвоорт всегда был в долг.

    Свою последнюю гонку он провел в 1985 году.

    Часть трассы была продана, и теперь песчаные дюны украшает новая планировка, но F1 вряд ли вернется.

8. Хоккенхаймринг, Германия

19 из 26

    1995Майк Хьюитт/Getty Images

    Гонки: 33 . Коэффициент F1: 16 .

    Оценка: 528.

    Хоккенхайм был построен в 1930-х годах в лесах Баден-Вюртемберга, а урезанная версия оригинальной схемы впервые принимала Гран-при Германии в 1970 году.

    Трасса была простой, но эффективным — большая часть трассы длиной 6,8 км (4,2 мили) состояла из четырех длинных прямых, соединенных тремя медленными шиканами. Плотный «стадионный» участок в конце круга добавил разнообразия.

    Из-за огромного расстояния между одним концом трассы и другим, на некоторых участках обычно шел дождь, а на других было сухо.

    Хоккенхайм просуществовал в таком виде до начала 2000-х, но мир Формулы-1 требовал все более высоких стандартов безопасности, и в конце концов его пришлось изменить.

    Обновленный Hockenheim дебютировал в 2002 году. Длинная быстрая петля через лес была заменена пастбищем, а общая длина сократилась до 4,6 км (2,8 мили).

    Новый макет не ужасен, но и не особенно хорош. Хоккенхайм больше не выделяется как особая трасса — неудачная, но необходимая жертва современной Формулы-1.

7. Интерлагос, Бразилия

20 из 26

    2008Clive Mason/Getty Images

    Гонки: 31 Коэффициент F1: 18 .

    Оценка: 558.

    Автодром Хосе Карлоса Пейса, более известный как Интерлагос (первоначальное название, но утраченное в 1975), провел первый в истории Гран-при Бразилии в 1973 году.

    Версия, использовавшаяся для этой гонки, была одной из самых плотно упакованных трасс, которые когда-либо видела Формула 1. При длине менее восьми километров он остался позади по более строгим стандартам безопасности F1.

    Его последняя гонка состоялась в 1980 году, но мы еще не видели последний Интерлагос.

    В 1990 году новая урезанная версия провела свою первую гонку. Он сохранил большую часть старой волнистой схемы, в том числе уникальную изогнутую прямую яму, и добавил то, что теперь известно как Senna S.

    В мире не так много красивых шикан, но это одна из них.

    Интерлагос — одна из немногих оставшихся жемчужин F1. Надеюсь, он останется в календаре надолго.

6. Трасса Жиля Вильнёва, Канада

21 из 26

    1998David Taylor/Getty Images

    Гонки: 34 . Коэффициент F1: 18 .

    Оценка: 612.

    Расположенная на искусственном острове Нотр-Дам на реке Святого Лаврентия в Монреале, трасса Жиля Вильнёва является одним из самых любимых мест современной Формулы-1. Так как он был впервые использован в 1978, ни одна другая трасса не проводила Гран-при Канады.

    Его красота заключается в его простоте. Хотя когда-то он имел немного более сложную планировку, текущая трасса, по сути, представляет собой две шпильки, соединенные несколькими шиканами и несколькими длинными прямыми.

    Звучит не очень, но работает.

    Ни одна трасса в текущем календаре не может так хорошо проводить отличные гонки. Обгоны всегда были возможны (хотя DRS, возможно, слишком упростила их в последние годы), и близкие гонки почти гарантированы.

    Монреаль доказывает, что трассе не нужно «идеальное» сочетание типов поворотов и искусственно созданных зон обгона.

    Герман Тильке, обратите внимание.

5. Нюрбургринг, Германия

22 из 26

    1937Bundesarchiv, Bild 146-1989-015-35A / CC-BY-SA

    2 Гонки: 2.6 0 4

    2 Коэффициент F1: 18 .

    Счет: 720.

    На заре Формулы-1 гонки нередко проводились на дорогах общего пользования. Такие трассы, как правило, были длинными, быстрыми и опасными, и дедушкой всех них была Nordschleife (северная петля) Нюрбургринга.

    Северная петля протяженностью более 22 километров (14 миль) включала в себя трамплины, виражи, слепые гребни и 160 поворотов. Формула-1 никогда не видела большего испытания человека и машины, и никогда больше не увидит.

    Но вместе со сложностью и огромными размерами места пришла и опасность. По мере развития спорта в 1970-х риск участия в гонках здесь считался неприемлемым. Были внесены изменения для повышения безопасности, но их было (и никогда не могло быть) достаточно.

    Гран-при Германии 19 лет76, в котором Ники Лауда сильно обгорел и чуть не погиб, была последней гонкой F1, проведенной на Северной петле.

    В 1984 году новая трасса принимала Гран-при Германии, Нюрбургринг ГП-Штреке. Новая трасса, расположенная на южном краю Северной петли, была построена в соответствии с современными стандартами безопасности.

    Это было также немного стерильно и пресно. За прошедшие годы были внесены изменения в попытке улучшить зрелище, и оно стало лучше, чем было, но GP-Strecke никогда не сможет сравниться со своим старшим братом.

4. Сильверстоун, Соединенное Королевство

23 из 26

    1954STF/Associated Press

    Гонки: 47 . F1 Factor: 19

    Очки: 893.

    В мае 1950 года в Сильверстоуне прошла первая гонка эпохи чемпионатов мира. С тех пор здесь 47 раз проводился Гран-при Великобритании.

    Земля, на которой проходит трасса, начала свою жизнь как Королевские ВВС Сильверстоун, тренировочная база для британских летных экипажей, летающих на бомбардировщике Веллингтон. Открыт в 1943, он использовался до конца Второй мировой войны.

    Когда боевые действия прекратились, самолет улетел, а окружная дорога аэродрома была введена в эксплуатацию в качестве гоночной трассы.

    Общая форма Сильверстоуна мало изменилась, но с годами были добавлены и изменены многочисленные повороты и шиканы, в основном во имя безопасности.

    К счастью, характер этого места всегда сохранялся, а комплекс Мэгготс-Беккетс-Чапел выделяется как одна из лучших последовательностей быстрых поворотов в мире.

    Быстрый и динамичный Сильверстоун остается любимцем гонщиков и болельщиков.

3. Спа-Франкоршам, Бельгия

24 из 26

    2011Vladimir Rys/Getty Images

    Гонки: 46 . Коэффициент F1: 20 .

    Счет: 920.

    Современная трасса Спа-Франкоршам лишь отдаленно напоминает устрашающего старого зверя, который когда-то принимал Гран-при.

    Но, в отличие от многих других урезанных современных треков, Спа удалось сохранить свое очарование и величие.

    Старая планировка представляла собой 14,1-километровый (8,8-мильный) взрыв в бельгийской сельской местности. Это всегда было опасно, и по мере того, как Формула-1 продвигалась вперед, трасса оставалась позади. В 1970 году в Старом Спа прошла последняя гонка Формулы-1.

    Новый Спа дебютировал в Формуле-1 в 1983 году. Это меньшая трасса, сохранившая известные повороты, такие как О-Руж, Бланшимон и Ла-Сурс, но добавив довольно симпатичный Пухон.

    Увеличение прижимной силы сделало некогда сложные повороты легкими, но Спа по-прежнему остается лучшей трассой стандарта F1 в мире.

2. Автодром Монако, Монако

25 из 26

    1969MAESTRI/Associated Press

    Гонки: 61 . Коэффициент F1: 18 .

    Оценка: 1098.

    Гран-при Монако проходил на улицах второй по величине страны в мире и проводился 61 раз в эпоху чемпионатов мира.

    Это последняя настоящая уличная трасса в старом стиле в F1. Дороги, по которым он движется, были разработаны в первую очередь для повседневного движения, и мало внимания уделялось спорту. И это показывает — трасса совершенно не подходит для современных автомобилей.

    Мало места для современных средств безопасности, прямые не достаточно длинные, а гонки обычно представляют собой унылые процессии.

    Но ему позволено существовать просто потому, что это Монако. У него есть гламур, престиж и (возможно, что более важно в наши дни) каждый слышал о нем, независимо от того, знают они, что такое F1 или нет.

    И с точки зрения болельщика, когда происходит обгон, это обычно нечто особенное.

1. Монца, Италия

26 из 26

    1956Anonymous/Associated Press

    Гонки: 63 . Коэффициент F1: 18 .

    Счет: 1 134 .

    С начала эры чемпионатов мира ни одна трасса не принимала больше Гран-при, чем Монца.

    Расположенная в одноименном городе, в нескольких милях к северу от Милана, эта трасса начала свою жизнь в 1922 году. Тогдашняя планировка включала в себя овал с наклоном, но в остальном она была почти идентична трассе, которую мы видим сегодня.

    Шиканы были добавлены, а некоторые повороты были немного перепрофилированы, но водители всех времен преодолевали такие повороты, как Курва-Гранде, Лесмос и Параболика.

    И если истории было недостаточно, Монца также является духовным домом тифози , которые составляют одну из самых страстных и знающих людей в Формуле-1.

    Он не может сравниться с такой трассой, как Спа, с точки зрения красоты и сложности, но Монца по-прежнему является достойным номером 1.

    Follow @NeilJamesF1

Формула-1 2022: как смотреть Гран-при Италии сегодня

Макс Ферстаппен кажется неудержимым. Суперзвезда Red Bull выиграл Гран-при Нидерландов на прошлой неделе, выиграл четыре гонки подряд и уверенно идет к своему второму чемпионству подряд. Его доминирование выбило из колеи его соперников: теперь он на 109 очков опережает Серхио Переса, своего товарища по команде Red Bull, и Шарля Леклера из Ferrari, у которых равное количество очков. Red Bull также возглавляет Ferrari и Mercedes в Кубке конструкторов, поскольку F1 направляется в Монцу на домашнюю гонку Ferrari, Гран-при Италии 2022 года.

Между тем, на прошлой неделе мегазвезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон занял четвертое место, а Джордж Рассел, его товарищ по команде Mercedes, занял второе место. Хэмилтон остается на шестом месте в общем зачете, а Рассел поднялся на четвертое.

Сможет ли Леклерк одержать несколько побед, чтобы вывести Ферстаппена на вершину турнирной таблицы? Сможет ли Хэмилтон помочь Mercedes обогнать Ferrari за второе место в Кубке конструкторов?

Гран-при Италии выходит в эфир сегодня, 11 сентября, в 8:55 утра по восточному времени (5:55 утра по тихоокеанскому времени) на ESPN 2.

Тем, кто хочет следить за всей драмой, потребуется доступ к ABC, ESPN, ESPN 2 и ESPNews, чтобы следить за каждой секундой действия на протяжении всего сезона. Весь гоночный уик-энд, включая тренировки и квалификацию, будет показан в США на телеканалах семейства ESPN.

Ни один провайдер не имеет эксклюзивных прав на сеть, поэтому есть множество способов подключить ESPN и смотреть гонки без кабеля. Мы разобрали все, что вам нужно знать, чтобы транслировать сегодняшнюю гонку и все остальные гонки F1 в этом сезоне.

Макс Ферстаппен из Red Bull надеется взять в свои руки лидерство в чемпионате пилотов.

Дэн Муллан / Getty Images

Что такое F1 и чем она отличается от IndyCar?

И IndyCar, и F1 представляют собой одноместные гоночные автомобили с открытыми колесами. Это означает, что автомобили могут вместить только одного человека и имеют открытые колеса, которые выступают из кузова транспортного средства. Несмотря на общее сходство, F1 и IndyCar предлагают очень разные впечатления.

В Ф1 всего 10 команд, по два гонщика в каждой, всего 20 гонщиков. Большинство гонок должны проходить на 305 км, что составляет около 190 миль. Каждому гонщику необходимо использовать в гонке две разные шины, поэтому пит-стоп обязателен, хотя машинам не разрешается дозаправляться. Гонки в среднем длятся около двух часов и проводятся на площадках по всему миру.

Команды ежегодно тратят сотни миллионов долларов на разработку своих автомобилей. Все автомобили должны иметь определенные элементы — например, коробка передач должна иметь восемь передач плюс задний ход и работать в течение шести последовательных гонок — но команды могут настраивать и изменять некоторые части своей машины, включая двигатели, в погоне за скоростью. .

В противоположность этому автомобили, представленные в IndyCar, более стандартизированы. Все они имеют одинаковый аэродинамический комплект и шасси и могут приводиться в движение только одним из двух двигателей — Honda или Chevrolet. Тем не менее, командам разрешено разрабатывать некоторые свои собственные детали, такие как амортизаторы и подвески.

Гонки IndyCar проходят на самых разных трассах, от быстрых овалов до шоссейных и уличных трасс. Продолжительность гонок также различается: некоторые, например, Indianapolis 500, длятся 500 кругов и занимают более трех часов. Неудивительно, что дозаправка во время пит-стопов является важной частью стратегии во время гонок IndyCar. Команды могут выставить более двух автомобилей, а это означает, что количество гонщиков на стартовой решетке меняется от гонки к гонке.

IndyCar в основном считается американским видом спорта и не имеет того же уровня денег и гламура, который связан с ним, по сравнению с кольцевой трассой Формулы-1.

Зачем мне F1?

Гонки F1 лучше всего можно описать как своего рода захватывающий шахматный матч, который происходит, когда гонщики мчатся по трассе со скоростью около 320 км/ч. Команды нуждаются как в стратегии, так и в навыках, чтобы соревноваться с лучшими умами автоспорта.

F1 также полон сильных личностей. Документальный сериал Netflix F1: Drive to Survive следует за многими командами и гонщиками в течение года и помог поднять авторитет этого вида спорта в США. Выпущенный в марте четвертый сезон сериала рассказывает о прошлогодней жесткой гонке за чемпионство между соперниками Ферстаппеном и Хэмилтоном. Он также фокусируется на внутренних битвах между гонщиками одной команды, давая зрителям возможность заглянуть в напряженный, напряженный мир элитных гонок.

Транслирует ли F1 на ESPN Plus?

ESPN не транслирует никаких репортажей о F1 в своем потоковом сервисе ESPN Plus. Если вы хотите смотреть тренировки или гонки, вам понадобится какой-либо телевизионный провайдер или оплата подписки F1 на 80 долларов за сезон TV Pro.

Когда, где и во сколько гонки?

Гонки проводятся по воскресеньям и обычно с интервалом в две недели. Вот полное расписание за все время по восточному времени:

F1 2022, расписание 9.0027

Свидание Гонка Время
20 марта Гран-при Бахрейна 11:00 по восточноевропейскому времени
27 марта Гран-при Саудовской Аравии 13:00 ET
10 апреля Гран-при Австралии 1:00 по восточноевропейскому времени
24 апреля Гран-при Романьи 9 утра по восточному времени
8 мая Гран-при Майами 3:30 вечера. ET
22 мая Гран-при Испании 9 утра по восточному времени
29 мая ГП Монако 9 утра по восточному времени
12 июня Гран-при Азербайджана 7 утра по восточному времени
19 июня Гран-при Канады 14:00 ET
3 июля Гран-при Великобритании 10:00 по восточноевропейскому времени
10 июля Гран-при Австрии 9 утра по восточному времени
24 июля Гран При Франции 9 утра по восточному времени
тридцать первое июля Гран-при Венгрии 9 утра по восточному времени
28 августа Гран-при Бельгии 9 утра по восточному времени
4 сентября Гран-при Нидерландов 9 утра по восточному времени
11 сентября Гран-при Италии 9 утра по восточному времени
2 октября Гран-при Сингапура 8 утра по восточному времени
9 октября Гран-при Японии 1:00 по восточноевропейскому времени
23 октября Гран-при США 3 вечера. ET
30 октября Гран-при Мексики 16:00 ET
13 ноября Гран-при Бразилии 13:00 ET
20 ноября Гран-при Абу-Даби 8 утра по восточному времени

Лучшие варианты для потоковой передачи без кабеля

Гоночные выходные обычно начинаются в пятницу с нескольких тренировочных заездов и продолжаются квалификацией в субботу. Сами гонки проходят в воскресенье. ESPN обычно транслирует тренировки и квалификации на смеси ESPN 2 и ESPNews, а гонки, как правило, транслируются на ESPN. События F1 в Северной Америке часто проходят на ABC.

Вот некоторые из лучших способов провести весь гоночный уик-энд без троса.

YouTube TV

Carries ABC, ESPN, ESPN 2, ESPNews

Подписавшись на YouTube TV, вы можете смотреть все гоночные выходные. ABC, ESPN, ESPN 2 и ESPNews включены в пакет, а это значит, что у вас будут все каналы, необходимые для того, чтобы смотреть каждую секунду действия.

Прочитайте наш обзор YouTube TV.

 

65 долларов на YouTube TV

Hulu Plus Live TV

ABC, ESPN, ESPN2, ESPNews

Hulu Plus Live TV немного дороже, чем YouTube TV нужно смотреть каждую секунду гоночного уик-энда. В качестве дополнительного бонуса Hulu Plus Live TV поставляется с остальной частью Disney Bundle, которая включает подписку на Disney Plus, а также на ESPN Plus. Гонки F1 не транслируются на ESPN Plus, но сервис предлагает массу другого контента для несгибаемых любителей спорта.

Прочитайте наш обзор Hulu Plus Live TV.

 

$70 на Hulu с прямой трансляцией

Sling TV Orange

Переносит ESPN, ESPN2

План Orange за $35 от Sling TV может быть хорошим выбором для болельщиков, которые в первую очередь смотрят гонки F1. воскресенья. Этот план является одним из самых дешевых способов получить доступ к ESPN и ESPN 2. Тем, кто ищет ESPNews, придется выбрать дополнительную рекламу Sports Extra за 11 долларов. В Sling TV нет ABC, что может стать проблемой для фанатов, надеющихся попасть на гонки F1 в Северной Америке.

Прочитайте наш обзор Sling TV.

 

35 долларов США в Sling TV Orange

FuboTV

Поддерживает ABC, ESPN, ESPN2

FuboTV стоит 70 долл. это за дополнительные 8 долларов в месяц с дополнительным пакетом Fubo или платите за уровень потоковой передачи Elite за 80 долларов в месяц, который включает Fubo Extra. Узнайте, какие локальные сети предлагает FuboTV, здесь.

Прочитайте наш обзор FuboTV.

 

70 долларов на Fubo TV

DirecTV Stream

Carries ABC, ESPN, ESPN 2

DirecTV Stream — самый дорогой сервис потокового вещания в прямом эфире. Его самый дешевый пакет Plus за 70 долларов в месяц включает ESPN, ESPN 2 и ABC, но вам нужно перейти на план Choice за 90 долларов в месяц, чтобы получать ESPNews. Вы можете использовать его инструмент поиска каналов, чтобы узнать, какие местные каналы доступны в вашем регионе.

Прочитайте наш обзор DirecTV Stream.

 

$70 на DirecTV Stream

F1 TV Pro

Прямые трансляции всех гонок F1, F2, F3 и Porsche Supercup

F1 TV Pro стоит 80 долларов за сезон и дает фанатам доступ ко всем гонкам F1, F2, F3 и Porsche Supercup. Вы сможете транслировать в прямом эфире каждую сессию на трассе всех Гран-при F1 и иметь доступ ко всем бортовым камерам водителя и командным рациям. Вы также сможете смотреть полные записи гонок, повторы и лучшие моменты, а также исторический архив гонок F1.

F1 также предлагает план доступа к телевидению за 27 долларов в год, который дает вам доступ к гонкам по запросу только после их завершения. Пользователи по-прежнему смогут просматривать все бортовые камеры F1, а также полные повторы F1, F2, F3 и Porsche Supercup. Он также включает исторический архив гонок.

80 долларов в F1

Разница между Гран-при и Формулой-1 [Обновлено в 2022 г.]

Конечно, все мы слышали о Гран-при и Формуле-1 из-за их популярности. Это совсем другие.

Оба участвуют в чемпионатах по различным гонкам и соревнованиям. Они имеют первостепенное значение, у этих двоих есть целая фанатская база.

Это дело мировой общественности.

Гран-при против Формулы-1

Главное отличие Гран-при от Формулы-1 заключается в том, что Гран-при — это турнир, объединяющий в себе все виды гонок и состязаний, среди которых самым известным и узнаваемым является соревнование по автомобильным гонкам. С другой стороны, Формула-1 сама по себе является спортом, известным своим высшим классом, принадлежащим к международным автогонкам, и представляет собой индивидуальное размещение для гоночного автомобиля формулы с открытыми колесами.

Гран-при стартовал во второй половине 20 века. Все чемпионаты мира подпадают под это событие.

Ежегодно в разных странах мира проводится около 15 Гран-при. В нем проводится множество конкурсов, таких как искусство и развлечения, спорт, видеоигры и т. д.

Сейчас его обычно называют «GP».

Формула-1, также называемая F1. Он одобрен Международной автомобильной федерацией (FIA). Он начался 20 июня 1904 года.

Сезон Формулы-1 состоит из целой серии гонок, известных как Гран-при. Ferrari SF70H — одна из самых быстрых машин F1.

Comparison Table Between Grand Prix and Formula One 

Parameters of Comparison Grand Prix Formula One
Definition Grand Prix is ​​a series of automobile racing and другие соревнования, входящие в состав серии мировых чемпионатов на международном уровне. Формула-1 — всемирно известный автоспорт.
История Гран-при стартовал во Франции в 1894 году. Формула-1 началась в 1950 году. это гоночный вид спорта, который входит в сезон Гран-при.
Организация Автомобильный клуб Франции (ACF) является организатором Гран-при. Международная автомобильная федерация (FIA) — организация Формулы-1.
Мероприятия Гран-при включает множество различных соревнований, помимо автомобильных гонок. Формула-1 появляется только на автомобильных гонках.

Что такое Гран-при?

Постепенно он начал больше участвовать в формульных гонках и стал хорошо принят. Этот турнир такой большой, включая награды.

Всякий раз, когда берется GP, это означает гонки Формулы-1 из-за популярности этого гоночного соревнования.

Он также включает в себя множество других соревнований. Их награды также имеют большую ценность, поскольку все это на международном уровне.

Проходит несколько конкурсов. Искусство и развлечения включают фильмы, драмы, музыку, такую ​​как альбомы и группы.

Затем есть телевидение, видеоигры, несколько настольных и карточных игр.

Видеоигры, такие как Formula One Grand Prix 1, 2 и 3, являются одними из игр, получивших наибольшее признание среди людей.

Спортивные соревнования включают в себя массовые соревнования, такие как шахматы, теннис, легкая атлетика, велоспорт, единоборства, снукер, автоспорт, конный спорт и т. д. (спортивная гимнастика), серия Гран-при по семеркам, соревнования по собачьим бегам, фигурное катание (Гран-при IUS), международные соревнования по мини-футболу.

Здесь также проводятся соревнования ФИВБ по волейболу среди женщин. Эти турниры чрезвычайно обширны и пользуются огромной популярностью.

Энтузиазм по поводу соревнований Гран-при непревзойденный. Вы всегда найдете кого-то, кто является большим поклонником этих соревнований.

Что такое Формула-1?

Формула-1 — удивительный, значительный и выдающийся вид спорта. Его увлечение настолько широко. Это с разрешения FIA.

Он был открыт как чемпионат мира среди водителей 19 мая 1950 года в Сильверстоуне в Великобритании.

Все происходящие гонки называются сезоном Формулы-1. Гонки проводятся на специально оборудованных трассах и на закрытых дорогах общего пользования.

Автомобили Формулы-1 входят в число самых быстрых автомобилей в мире с самой высокой скоростью.

Всем участникам, как и водителям, рекомендуется иметь Суперлицензию, выданную FIA.

Существует система баллов за работу водителей и строителей. Чемпионат обычно проходит по выходным.

В конце соревнования оба получают награды в соответствии с их позициями в гонке.

В автомобиле разрешено использовать не более 13 шин: шины для сухой погоды, промежуточные шины и шины для влажной погоды.

Первым человеком, выигравшим Формулу-1, был Джузеппе Фарина на Гран-при Великобритании 1950 года в Сильверстоуне, а затем снова в Швейцарии и Италии.

Концепция гонок зависит от прижимной силы аэродинамики. Гонка начинается с ознакомительного круга, который является разминочным.

Он начинается с проверки трасс и их автомобилей перед началом гонки. Так проходит конкурс со всеми процедурами.

Основные отличия Гран-при от Формулы-1

  1. Grand Prix — это набор из нескольких матчей и контента. С другой стороны, Формула-1 — это по своей сути и независимо от спорта.
  2. Гран-при поддерживает различные соревнования и чемпионаты, такие как искусство, видеоигры, гонки, шахматы и т. д. С другой стороны, Формула-1 поддерживает только чемпионаты по автогонкам.
  3. Другие игры Гран-при не получили большой известности, но Формула-1 сразу же получила известность.
  4. Гран-при часто называют Гран-при. С другой стороны, Формулу-1 обычно называют F1.
  5. Гран-при относится к категории великих (ACF). С другой стороны, Формула-1 приближается к (FIA).

Заключение

И GP, и F1 были горячей темой с самого начала. У них огромное количество поклонников по всему миру.

Люди за каждым углом продолжают говорить о турнире Гран-при и, прежде всего, о спорте F1.

Они приобрели большую известность и поддержку для такого ассортимента, что теперь его рост и их стоимость продолжают увеличиваться.

Победители этого турнира также получают огромное уважение, славу, призы и так далее.

Даже если вы не являетесь их поклонником, вы бы знали, когда начнется турнир, благодаря его популярности.

Люди отчаянно ждут начала этого события.

Ссылки

  1. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/F-07-2018-0085/full/html
  2. https://www.emerald.com/insight/content /doi/10.1108/17852951011029306/full/html?mobileUi=0&fullSc=1&fullSc=1&fullSc=1&fullSc=1&mbSc=1

Найдите «Спроси любую разницу» в Google. Оцените этот пост!

[Всего: 0]

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы быть полезным для вас. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. SHARING IS ♥️

Содержание

сообщите об этом объявлении

Шансы, выбор, время гонки Формулы 1: Удивительные прогнозы Гран-при Италии 2022, ставки F1 от проверенной модели

Модель SportsLine проанализировала стартовую решетку гонки Pirelli Italian GP 2022 в Монце и зафиксировала ее в проекции таблицы лидеров Формулы-1

Спортивный персонал CBS

10 сентября 2022 г.

в

22:00 по восточному времени

3 мин читать

УСАТСИ

Autodromo Nazionale di Monza — третья по возрасту специально построенная гоночная трасса в мире, а знаменитая итальянская трасса — старейшая во всей Европе, а Формула-1 имеет обширную историю в Монце. Гран-при Италии Pirelli Формулы-1 2022 года пройдет в воскресенье, время старта запланировано на 9:00 по восточному времени. Гран-при Италии с 1922 года проводился вне Монцы всего четыре раза, и «Храм скорости» за эти годы принес впечатляющие результаты.

Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии за McLaren в прошлом году, а Пьер Гасли выиграл за AlphaTauri-Honda годом ранее. Тем не менее, Риккардо является фаворитом 750-1 в Гран-при Италии 2022 года, в то время как Гасли является еще большим аутсайдером 1500-1. Макс Ферстаппен из Red Bull является фаворитом -200 (рискните 200 долларов, чтобы выиграть 100 долларов) в коэффициентах Формулы-1 на этой неделе, в то время как Шарль Леклер из Ferrari указан со счетом 13-5. Прежде чем анализировать стартовую сетку Гран-при Италии 2022 года и делать какие-либо выборы в Формуле-1, обязательно ознакомьтесь с последними прогнозами Гран-при Италии 2022 года и советами по ставкам, основанными на проверенной модели прогнозирования SportsLine.

Разработанная Майком МакКлюром, инженером Daily Fantasy pro и инженером по прогнозированию данных SportsLine, эта запатентованная модель прогнозирования Формулы 1 моделирует каждую гонку 10 000 раз с учетом таких факторов, как история трассы и последние результаты. У него богатая история успеха в автоспорте, он правильно предсказал семь победителей в сезоне NASCAR 2021 года, а его прогнозируемые таблицы лидеров предсказали победителей в нескольких форматах гонок.

Модель была обожжена, когда дело дошло до выбора гоночных событий Формулы-1, начиная с 2021 года. Она зафиксировала обе победы Леклера в 2022 году, а на Гран-при Мексики 2021 года модель решительно поддержала Ферстаппена как своего главного кандидата. Результат: Ферстаппен доминировал на поле и убежал с неожиданной победой. Модель продолжила это, назвав победу Ферстаппена на Гран-при Rolex Эмилии-Романьи в апреле, а затем снова зафиксировала его победы каждую из последних двух недель в Бельгии и Нидерландах. Любой, кто следовал примеру модели в этих пьесах, получил огромную прибыль

Теперь модель сообщила о Гран-при Италии Формулы-1 2022 года и только что опубликовала свои желанные выборы и прогнозы в таблице лидеров. Вы можете зайти на SportsLine прямо сейчас, чтобы увидеть полный прогноз таблицы лидеров Гран-при Италии 2022 года.

Лучшие прогнозы Гран-при Италии Формулы-1 на 2022 год

Один большой шок: МакКлюр угасает Ферстаппен, фаворит гонки на -200 и текущий лидер в турнирной таблице Формулы-1. Ферстаппен выиграл каждый из четырех последних Гран-при Формулы-1, но теперь он направляется на трассу, которая исторически доставляла ему большие проблемы. Действующий чемпион Формулы-1 ни разу не финишировал выше пятого в семи гонках Формулы-1 в Монце, а его последние две попытки на Гран-при Италии были особенно провальными.

Ферстаппен ушел в отставку в 2020 году из-за отказа силового агрегата, а затем снова ушел в отставку в 2021 году, когда он вместе со своим соперником по чемпионату Хэмилтоном попал в ужасную аварию, когда колесо Ферстаппена фактически коснулось шлема Хэмилтона. Ферстаппен был пятым по скорости на первой тренировке, а затем вторым по скорости на второй тренировке в пятницу, а Ferrari показала лучший круг в обеих сессиях. Посмотрите, кого поддерживает модель, прямо здесь.

Как сделать выбор Гран-при Италии 2022

Модель также нацелена на два дальних броска с коэффициентами 35-1 или выше, чтобы неожиданно подняться в таблице лидеров. Любой, кто поддерживает их, может добиться больших успехов. Вы можете узнать, кто они, и увидеть все выборы и прогнозы модели F1 на SportsLine.

Итак, кто выиграет Гран-при Италии 2022? И какие незаметные водители бросаются вперед? Ознакомьтесь с последними коэффициентами F1 2022 года ниже, а затем посетите SportsLine сейчас, чтобы увидеть полную прогнозируемую таблицу лидеров Гран-при Италии 2022 года, все из модели с проверенной историей успеха в автогонках, и узнайте.

Гран-при Италии Формулы-1 2022 шансы, поле, главные претенденты

См. выбор Гран-при Италии на SportsLine

Макс Ферстаппен -200
Шарль Леклерк 13-5
Джордж Рассел 8-1
Льюис 99-19 Карлос Сайнс 02-1 35-1 Гамильтон 35-1
Серхио Перес 50-1
Фернандо Алонсо 65-1
Эстебан Окон 125-1
Ландо Норрис 150-1
Даниэль Риккардо 750-1
Себастьян Феттель 1000-1
Валттери Боттас 10-5

15000 -1

Лэнс Стролл 1500-1
Пьер Гасли 1500-1
Мик Шумахер 2000-1
Гуанью Чжоу 2000-1
Кевин Магнуссен 2000-1
Юки Цунода 2000-1
Николас Латифи 2500-1

Наши последние истории

Шансы на Гран-при Сингапура Формулы-1 2022 года, неожиданные выборы в гонках

г.

Спортивный персонал CBS
• 3 минуты чтения

Формула-1 2022: как смотреть Гран-при Сингапура

г.
Ричард Бибрих мл.
• 2 минуты чтения

FIA отказала гонщику IndyCar Колтону Херте в выдаче суперлицензии

Стивен Таранто
• 2 минуты чтения

Финал сезона IndyCar 2022 года: как смотреть, превью

Ричард Бибрих мл.


• 2 минуты чтения

Шансы на Гран-при Нидерландов в Формуле-1 2022 года, неожиданные выборы в гонках

Спортивный персонал CBS
• 3 минуты чтения

McLaren нанимает Оскара Пиастри для перехода в Ф1 в 2023 году

Стивен Таранто
• 1 мин.

чтения

Смотреть сейчас:

  • Шансы на Гран-при Италии Формулы-1 2022 года, неожиданные выборы в гонках

    Спортивный персонал CBS

    3 мин читать

  • г.

    Шансы на Гран-при Сингапура Формулы-1 2022 года, неожиданные выборы в гонках

    Спортивный персонал CBS

    3 мин читать

  • г.

    Формула-1 2022: как смотреть Гран-при Сингапура

    Ричард Бибрих мл.

    2 мин читать

  • г.

    FIA отказала гонщику IndyCar Колтону Херте в выдаче суперлицензии

    Стивен Таранто

    2 мин читать

  • г.

    Финал сезона IndyCar 2022 года: как смотреть, превью

    Ричард Бибрих мл.

    2 мин читать

  • г.

    Шансы на Гран-при Нидерландов в Формуле-1 2022 года, неожиданные выборы в гонках

    Спортивный персонал CBS

    3 мин читать

  • г.

    McLaren нанимает Оскара Пиастри для перехода в Ф1 в 2023 году

    Стивен Таранто

    1 мин чтения

  • г.

    IndyCar 2022: как смотреть Гран-при Портленда

    Ричард Бибрих мл.

    2 мин читать

  • г.

    Формула-1 2022: как смотреть Гран-при Нидерландов

    Ричард Бибрих мл.

    2 мин читать

  • г.