Содержание
олимпийские кольца, олимпийский огонь (видео)
Олимпийские кольца
В 1894 году известный барон Пьер де Кубертен, созвал конференцию в Париже, чтобы возродить древние Олимпийские игры (впервые он предоставил свою идею на конференции в 1889 году).
На конференции было принято решение о проведении современных Олимпийских игр, созданный Международный олимпийский комитет (МОК) был официально информирован о проведении Игр 1896 года в Греции (Афины).
Вскоре после создания МОК, Швеция изъявила желание о проведении Игр, и в 1912 году в Стокгольме состоялись долгожданные соревнования, где принимали участие спортсмены со всех пяти обитаемых континентов мира.
Кубертен стал не только основателем олимпийского движения, а ещё создателем одного из главных символов олимпиады — олимпийских колец. В письме своему другу (1913 год) он от руки нарисовал пять колец соединенные между собой.
Что означают олимпийские кольца?
Кубертен использовал кольца в качестве эмблемы 20-летия МОК в 1914 году.
Год спустя они стали официальным олимпийским символом. Кольца должны были фигурировать на флагах Игр 1916 года. Но Игры не состоялись и были отменены из-за Первой мировой войны.
«Кольца» дебютировали на Играх 1920 года в Антверпене (Бельгия). Кубертен дал разъяснение своей созданной эмблеме: «Белый фон с пятью соединенными кольцами в центре: синим, желтым, черным, зеленым и красным — являются символами. Они олицетворяют пять обитаемых континентов мира, объединенных олимпизмом». Как полагается, это Европа, Азия, Африка, Океания, Америка. Сам Кубертен никогда не говорил и не писал, что какое-то конкретное кольцо представляет конкретный континент.
МОК очень серьезно относится к олимпийской символике, в том числе и к олимпийским кольцам, поскольку они подчинены определённым правилам использования, а также графическим стандартам. Например, символ, содержащийся на олимпийской эмблеме, должен отображаться полностью и не может быть изменен каким-либо образом. Кроме того, площадь, занятая олимпийским символом (кольцами), содержащимся в олимпийской эмблеме (например, эмблеме Игр 2004 г.
), не может превышать 1/3 общей площади эмблемы.
Также запрещено использование любой олимпийской символики в коммерческих целях.
Олимпийский огонь
Один из символов олимпийского движения, имеющий всемирный резонанс и значение — это Олимпийский огонь.
Церемония получения и последующее шествие с факелом является важным современным дополнением Олимпийских игр. Оно основано на древнегреческих ритуалах, поскольку в древности некоторые праздники проводились с факельными шествиями, но не во время Олимпийских игр.
Во время современных Олимпийских игр пламя горит днем и ночью на специальном алтаре внутри Олимпийского стадиона города, в котором они проводятся. Его присутствие на видном месте на Олимпийских играх напоминает всем о древнегреческом мифе о Прометее, который похитил огонь у Зевса и передал людям. С помощью Огня, люди могли управлять Природой и творить.
Кроме того, Олимпийский огонь является связующим звеном между современными и древними Олимпийскими играми, имея в виду священный огонь в храме богини Гестии в Древней Олимпии.
Шествия с факелами происходили во всех регионах Древней Греции, по крайней мере, до римского периода.
Согласно Геродоту, лампадодромия (древнегреческий ритуал с горящими факелами), был частью официального культа Пана. Начало шествия было у алтаря Прометея и Гефеста в Акадимии Ппатона и заканчивалось у пещеры Пана, у подножия Акрополя.
Возможно, что древние шествия с факелами вдохновили Карла Дима (немецкого историка спортивного движения) и он включил их после 1936 года в современные Олимпийские игры как эстафету передачи огня из Греции в город-организатор.
Современные Олимпийские игры начинаются с возжигания огня в греческой Олимпии, там где в VIII веке до нашей эры проходили Олимпийские игры, посвящённые верховному богу Зевсу.
Олимпийский огонь в современных Играх впервые появился и использовался на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме, а церемония получения огня и шествие с факелами были представлены на летних Олимпийских играх в Берлине в 1936 году.
Как проходит современная процедура передачи Олимпийского огня в страну-организатор?
В греческой Олимпии за несколько месяцев до открытия Игр начинается торжественная церемония.
У подножья храма Геры, гречанки в одежде древнегреческих жриц разыгрывают театрализованное представление, которое переносит зрителей в атмосферу Древней Греции, где олимпийские боги разрешают зажечь Олимпийский огонь для проведения Олимпийских игр.
Главная жрица подносит факел к чаше и, используя энергию солнца (как в древности), Олимпийский огонь загорается. Для этого используется параболическое зеркало.
Горящий факел передаётся спортсмену и путём эстафеты, факельным шествием Олимпийский огонь доставляется в город, проводящий Олимпийские игры
Что символизирует Олимпийский огонь?
Олимпийский огонь считается символом человека и изобретательности.
Он также символизирует «свет духа, знания и жизни».
Следует отметить, что кроме олимпийского огня и олимпийских колец, есть и другие символы Олимпийских Игр: флаг, гимн, лозунг, клятва, медали, лавровая ветвь, эмблема, салют, талисманы.
Вам могут быть интересны статьи:
Олимпийские игры в Древней Греции. Современные олимпийские игры, читайте здесь
Олимпийские игры: коррупция и допинг в древности, читайте здесь
что означают олимпийские кольца? — Статья
Статья
верхний предел-лидеров ‘>
«Он представляет пять населенных континентов мира, объединенных олимпизмом, а шесть цветов изображены на всех национальных флагах мира в настоящее время».
слова, которые трудно определить
В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен, французский аристократ и интеллектуал, ранее пытавшийся включить физическое воспитание в школы, созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (идея, которую Кубертен впервые представил на конференции).
Заседание USFSA в 1889 г.). Конгресс согласовал предложения о современных Олимпийских играх, и вскоре был официально оформлен Международный олимпийский комитет, которому было поручено планирование Афинских игр 1896 года.
После Стокгольмских Игр 1912 года — первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира — рисунок из пяти взаимосвязанных колец, нарисованных и раскрашенных вручную, появился в верхней части письма Кубертена, отправленного коллеге. Кубертен использовал свое кольцо в качестве эмблемы на праздновании 20-летия МОК в 1914 году. Год спустя оно стало официальным олимпийским символом.
Кольца должны были использоваться на флагах и вывесках на Играх 1916 года, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны. Кольца дебютировали с запозданием на Играх 1920 года в Антверпене, Бельгия.
Кубертен объяснил свой замысел в 1931 году:
«Белый фон с пятью переплетенными кольцами в центре: синим, желтым, черным, зеленым и красным .
.. является символом; он представляет пять обитаемых континентов мира, объединенных олимпизмом, в то время как шесть цветов изображены на всех национальных флагах мира в настоящее время ».
Кубертен использовал вольную интерпретацию слова «континент» ?? это включало Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. Он никогда не говорил и не писал, что какое-то конкретное кольцо представляет определенный континент.
Поскольку кольца изначально были разработаны как логотип к 20-летию МОК и только позже стали символом Олимпийских игр, по словам историка Дэвида Янга, также вероятно, что Кубертен первоначально думал о кольцах как о символах пяти уже успешно проведенных Игр. .
ДРЕВНИЕ КОЛЬЦА?
Популярный миф (и академическая статья) гласит, что кольца были вдохновлены аналогичным древним узором, найденным на камне в Дельфах, Греция. Этот ‘древний’ ?? дизайн, однако, на самом деле всего лишь современная опора.
На летних Играх 1936 года в Берлине Карл Дием, президент оргкомитета, хотел передать олимпийский огонь из точки освещения в Олимпии на Олимпийский стадион в Берлине.
Дим, похоже, обладал талантом к театральному искусству и включил в эстафету остановку на древнем стадионе в Дельфах для церемонии ложно-древнегреческих факелоносцев с искусственно-древним каменным алтарем высотой 3 фута с современным дизайном колец. высечены по бокам.
После церемонии бегуны с факелами продолжили свой путь, но камень со стадиона никто так и не убрал. Два десятилетия спустя британские исследователи, посетившие Дельфы, заметили рисунок кольца на камне. Они пришли к выводу, что камень был древним алтарем, и подумали, что дизайн кольца использовался в Древней Греции и теперь стал «связующим звеном между древними и современными Олимпийскими играми».
Позже была раскрыта настоящая история алтаря, и «Камень Карла Дьема» ?? был перенесен со стадиона и размещен возле билетного входа в историческое место.
Вдохновение для дизайна Кубертена кажется немного более современным. За четыре года до того, как он созвал свой Олимпийский конгресс, он стал президентом французского спортивного руководящего органа, Союза французских обществ спортивного спорта (USFSA).
Союз был образован в результате слияния двух меньших спортивных организаций, и чтобы символизировать это, логотип из двух взаимосвязанных колец — красного и синего на белом фоне — был создан и отображен на форме спортсменов USFSA.
«Это кажется совершенно очевидным» ?? говорит историк Роберт Барни в 1992 г.Олимпийский обзорстатья, «что принадлежность Кубертена к USFSA заставила его думать в терминах взаимосвязанных колец или кругов, когда он приложил свои усилия к созданию логотипа … действительно, кольцевого логотипа, который символизировал бы успех его олимпийского движения до этого момента. время …. Круги, в конце концов, означают целостность, их взаимосвязь, непрерывность ».
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ
МОК очень серьезно относится к своим кольцам, и символ подлежит очень строгим правилам использования и графическим стандартам, включая:
Площадь, покрываемая олимпийским символом (кольцами), содержащимся в олимпийской эмблеме (например, эмблеме Игр 2008 года), не может превышать одной трети общей площади эмблемы.
*
Олимпийский символ, содержащийся в олимпийской эмблеме, должен быть полностью представлен (не экономить на кольцах!) И не может быть изменен каким-либо образом.
*
Кольца могут быть воспроизведены в сплошной версии (для воспроизведения одного цвета в синем, желтом, черном, зеленом, красном, белом, сером, золотом, серебряном или бронзовом цвете) или в версии с переплетением (переплетенные слева направо; и воспроизведены в любой из вышеупомянутых цветов или полный цвет, в этом случае синие, черные и красные кольца находятся сверху, а желтые и зеленые — снизу).
*
Для воспроизведения на темном фоне кольца должны быть однотонными: желтого, белого, серого, золотого, серебряного или бронзового цвета; полный цвет на темном фоне не допускается.
Эта статья впервые появилась в 2010 году.
История | Олимпийские кольца
Международный олимпийский комитет или МОК установил совершенство, дружбу и уважение в качестве трех основных ценностей олимпийского движения (Олимпийские символы, 2007 г.
). Эти ценности передаются через олимпийскую символику. Олимпийский девиз олицетворяет совершенство, побуждая спортсменов стремиться к лучшему (Олимпийские символы, 2007 г.). Пламя символизирует дружбу между народами, а эстафета огня обычно путешествует по разным странам мира (Олимпийские символы, 2007). Олимпийские кольца, выбранный нами артефакт для этого проекта, олицетворяют уважение, объединяя все нации и все пять континентов без дискриминации (Олимпийские символы, 2007).
В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен, французский аристократ и интеллектуал, который ранее пытался ввести больше физического воспитания в школы, созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (Что делают олимпийские, 2010). При этом Пьер де Кубертен надеялся облагородить и укрепить спорт, обеспечить его независимость и продолжительность и, таким образом, дать ему возможность лучше выполнять воспитательную роль, возложенную на него в современном мире (Пьер де Кубертен о возрождении).
Де Кубертен также отвечал за дизайн и реализацию олимпийских колец. После Стокгольмских игр 1912 года, первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира, рисунок из пяти переплетенных колец, нарисованных и раскрашенных вручную, появился в верхней части письма, которое Кубертен отправил своему коллеге («Что делают олимпийские , 2010). Кубертен использовал дизайн своего кольца в качестве эмблемы празднования 20-летия МОК в 1914 году (What Do the Olympic, 2010). Через год он стал официальным олимпийским символом (What Do the Olympic, 2010). Кольца должны были использоваться на флагах и вывесках 1916 игр, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны (What Do the Olympic, 2010). Кольца с опозданием дебютировали на Играх 1920 года в Антверпене, Бельгия (What Do the Olympic, 2010). Согласно историческим записям, первые древние Олимпийские игры восходят к 776 году до нашей эры (Ancient Olympic Games, 2013). Они были посвящены олимпийским богам и ставились на древних равнинах Олимпии.
Олимпийские игры были тесно связаны с религиозными праздниками культа Зевса, но не являлись неотъемлемой частью обряда (Ancient Olympic Games, 2013). Они носили светский характер и были направлены на то, чтобы показать физические качества и эволюцию выступлений молодежи, а также поощрение хороших отношений между городами Греции (Древние Олимпийские игры, 2013). Игры продолжались почти 12 столетий, пока император Феодосий не издал указ в 39 г.3 г. н.э. запретить все подобные «языческие культы» (Ancient Olympic Games, 2013).
Кубертен предложил восстановить Игры как международное соревнование, пропагандирующее мир, взаимопонимание и любительский спорт на глобальном уровне (Пьер де Кубертен). Впервые он выдвинул эту идею в 1889 году, а в течение следующих семи лет посвятил себя обеспечению широкой международной поддержки своего дела (Пьер де Кубертен). Конгресс согласился с предложениями по проведению современных Олимпийских игр, и вскоре Международный олимпийский комитет был официально оформлен и получил задание спланировать 1896 Афинские игры (What Do the Olympic, 2014).
Де Кубертен председательствовал в МОК 29 лет и последовательно воплощал принципы и идеалы олимпийского движения (Пьер де Кубертен о возрождении). После выхода на пенсию в 1925 году он был назначен почетным президентом Олимпийских игр в знак признания его уникального вклада (Пьер де Кубертен о возрождении).
Вокруг вдохновения де Кубертена на создание олимпийских колец ведутся споры. По словам историка Карла Леннанца, он мог быть вдохновлен рекламой шин Dunlop (Kennedy, 2012). Примерно в то же время, когда он изобрел свой дизайн, барон просматривал журнал, иллюстрированный пятью велосипедными шинами (Kennedy, 2012). Третьи считали, что его идея возникла из логотипа Union des Sociétés Françaises des Sports Athlétiques (USFSA), где он был генеральным секретарем (Lennartz, 2001). Логотип этого объединения состоял из двух переплетенных колец (Lennartz, 2001). Во время соревнований спортсмены этой ассоциации носили майки с логотипом, а затем и на Олимпийских играх. Со 2-х Международных Олимпийских игр 1906 в Афинах футболка с обоими кольцами кажется официальной футболкой французской команды (Lennartz, 2001).
Олимпийские кольца состоят из 5 переплетенных колец одинакового размера, используемых по отдельности, одного или пяти разных цветов (Международный олимпийский комитет). При использовании пятицветной версии эти цвета должны быть слева направо синими, желтыми, черными, зелеными и красными (Международный олимпийский комитет). Кольца переплетаются слева направо; синие, черные и красные кольца расположены вверху, желтое и зеленое кольца внизу (Международный олимпийский комитет). Пять колец представляют пять континентов. Они переплетаются, чтобы показать универсальность олимпизма и встречу спортсменов мира во время Олимпиады (What Do the Olympic, 2010).
Кубертен подробно описывает дизайн своего логотипа в августовском номере Revue Olympique, отредактированном им самим,
«…пять колец, соединенных через равные промежутки, их различных цветов — синего, желтого, черного, зеленого и красного — выделяющихся на белом фоне. бумага. Эти пять колец символизируют пять частей мира, теперь покоренных олимпизмом, готовых принять его плодотворное соперничество.
Кроме того, шесть цветов, объединенных таким образом, воспроизводят цвета всех без исключения стран. Включены сине-желтый цвет Швеции, сине-белый цвет Греции, трехцветные флаги Франции, Англии, Соединенных Штатов, Германии, Бельгии, Италии и Венгрии, а также желтый и красный цвета Испании, а также новаторские флаги Бразилии и Австралии, древней Японии и современного Китая. Это, действительно, международная эмблема. Его сделали для того, чтобы превратить в флаг, и внешний вид флага был бы идеальным. Это легкий, привлекательный флаг, развевающийся на ветру. Его значение в значительной степени символическое (Lennartz, 2001)».
МОК отмечает, что на олимпийском флаге олимпийские кольца изображены на белом фоне. Таким образом, шесть цветов флага (синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый) представляют все нации. Поэтому ошибочно полагать, что каждый из цветов соответствует определенному континенту (Олимпийские символы, 2007).
Символ олимпийских колец подчиняется очень строгим правилам.
Были установлены графические стандарты, которые определяют, например, точное положение и цветовой тон каждого кольца (Олимпийские символы, 2007). Использование символа Олимпийских колец при создании эмблемы также строго регламентировано, и дизайн эмблемы должен быть одобрен МОК (Олимпийские символы, 2007).
Очевидное назначение олимпийских колец — это инструмент брендинга Олимпийских игр. Символ атлетизма и всемирного единства, признанный всеми. Но приведенное ниже продолжение статьи Кубертена в Revue Olympique раскрывает возможный более глубокий смысл его дизайна:
: «Эти пять колец прочно склепаны вместе? Закроет ли когда-нибудь война олимпийские рамки? Это вопрос, о котором нас спрашивали раньше, и с тех пор, как представился случай; мы рады ответить. Олимпизм вновь появился в контексте современной цивилизации не для того, чтобы играть локальную или временную роль. Возложенная на него миссия универсальна и вневременна. Это амбициозно. Это требует всего пространства и всего времени.
Надо признать, что его первые шаги сразу обозначили его для этого будущего. В таком случае война может лишь задержать, а не остановить ее продвижение. Как сказано в преамбуле Положения о следующем Конгрессе, «Олимпиада может не проводиться, но ни порядок, ни интервалы не могут быть изменены». Если, не дай Бог, Седьмую или Восьмую Олимпиаду не удастся провести, будет проведена Девятая Олимпиада. Если кровавые воспоминания, еще слишком свежие, сделали невозможным проведение необходимых торжеств в одной части мира, на другом конце мира найдутся люди, готовые почтить вечную молодость человечества. Кроме того, преобладающим становится более спортивное понимание войны – слово здесь уместно. Это не сделает горячую перепалку менее жесткой, но облегчит перенос последствий. Люди извлекут из спортсмена великий урок: ненависть без боя недостойна человека, а оскорбление без побоев совершенно не к лицу. Возможно, мы отклонились от нашей темы. Вернемся к нему, повторив, что война не может повлиять на будущее Олимпиады.
Как только мир будет восстановлен, Международный комитет будет на своем посту, готовый продолжить свою работу во всем мире. Вот почему новая эмблема красноречиво ассоциируется как с покоренной местностью, так и с гарантированной выносливостью (Lennartz, 2001)».
В настоящее время МОК считает, что этот символ «подкрепляет идею» о том, что олимпийское движение является международным и приветствует присоединение всех стран мира (Олимпийские символы, 2007 г.).
Отдельные лица и организации сегодня продолжают использовать кольца и Олимпийские игры в качестве платформы для политических заявлений. Многие высказывались против российских законов против геев на Олимпийских играх 2014 года, которые проходили в Сочи.
Кроме того, как отмечается в статье #RingFail, олимпийские кольца стали символом не только олимпийских ценностей. Поскольку Игры посвящены спортсменам, они также в значительной степени касаются этих колец (Miah, 2014).
Вся экономическая основа движения основана на их продаже тому, кто предложит самую высокую цену (Miah, 2014). Успех Игр зависит от того, кто имеет право использовать кольца (Miah, 2014).
Недавние пародии на олимпийские кольца были вызваны неисправностью освещения на церемонии открытия Игр в Сочи в 2014 году, из-за которой отображались только 4 из 5 олимпийских колец.
Твиттер взорвался шутками и обновлениями #SochiFail и #SochiProblems (О’Нил, 2014). Некоторые из наиболее творческих пользователей обратились к Photoshop со своими забавными идеями (O’Neil, 2014). Реакция Twitter отражает то, что теоретик медиа Джон Фиске назвал семиотической демократией, свободой человека придавать собственное значение медиаконтенту.
(Баран и Дэвис, 2012). Свобода придавать своему собственному смыслу и доступность технологий для исследования, воссоздания и распространения этого значения являются убедительными доказательствами того, что мы сейчас прочно живем в эпоху смыслообразующей точки зрения теории массовой коммуникации (Baran & Davis, 2012). .
Аудитория активно использовала средства массовой информации для продвижения своих интересов (например, прав геев), разочарования (например, ограничений Internet Explorer, цветового круга Mac) и просто для того, чтобы просто подшутить.
Современные технологии обеспечивают мгновенную общую реакцию.
Каталожные номера:
Древние Олимпийские игры. (2013). [Веб-сайт] Получено с http://www.olympic.org/ancient-olympic-games
Чак, Э. (2014, 8 февраля). Лучший ответ Интернета на то, что пятое олимпийское кольцо не открылось. [Статья] Получено с: Buzzfeed http://www.
buzzfeed.com/erinchack/the-best-of-the-internets-response-to-the-fifth-olympic-ring
Икелимай, М. (2014, 8 февраля). Неудача с олимпийским кольцом на церемонии открытия 2014 года. [Видеофайл] Получено с YouTube https://www.youtube.com/watch?v=p_LNDtngqqM
Kennedy, P. (11 июля 2012 г.). Кто сделал олимпийские кольца? [Статья] Получено из: New York Time http://www.nytimes.com/2012/07/15/magazine/who-made-the-olympic-rings.html?_r=0
Lennartz, K. (2001 ). История колец. Журнал олимпийской истории, том 10, 33–35. Получено с http://library.la84.org/SportsLibrary/JOH/JOHv10n1/JOHv10n1m.pdf
Утренние СМИ. (2013, 19 августа). Российский закон против геев и Олимпиада в Сочи. [Блог] Получено с: http://w2radio.wordpress.com/2013/08/19/this-week-on-media-mornings-aug-18-russias-anti-gay-law-sochi-olympics-clayton- ruby-on-anti-harper-histle-asian-girlz-notyourfetish-campaign/
Миа, А. (2014, 13 февраля). #RingFail – почему сломанное кольцо имеет значение на церемонии открытия Олимпийских игр.
[Статья] Получено из: Huffington Post http://www.huffingtonpost.com/andy-miah/ringfail-why-a-broken-rin_b_4750214.html
О’Нил, Л. (2014, 7 февраля). Неисправность олимпийских колец вызвала ажиотаж в социальных сетях. [Статья] Получено с сайта CBC http://olympics.cbc.ca/news/article/article=olympic-rings-malfunction-during-sochi-opening-ceremony.html
Олимпийская хартия. (2013). Международный олимпийский комитет. [Веб-сайт] Получено с http://www.olympic.org/Documents/olympic_charter_en.pdf
Пьер де Кубертен. Ресурсы по вере, этике и общественной жизни. [Веб-сайт] Получено из: Berkley Center http://berkleycenter.georgetown.edu/resources/people/pierre-de-coubertin
Пьер де Кубертен о возрождении Олимпийских игр. Ресурсы по вере, этике и общественной жизни. [Веб-сайт] Получено из: Berkley Center http://berkleycenter.georgetown.edu/resources/quotes/pierre-de-coubertin-on-reviving-the-olympic-games?q
Soniak, M.
(2014). Что означают олимпийские кольца? [Статья] Получено из: Mental Floss http://mentalfloss.com/article/31263/what-do-olympic-rings-mean
Stanley J., B. & Dennis K., D. (2012). Теория массовой коммуникации: основы, закваска и будущее. (6-е изд., стр. 36). Бостон, Массачусетс: Уодсворт.
Олимпийский музей. Олимпийские символы. [Документ] Получено с: http://www.olympic.org/documents/reports/en/en_report_1303.pdf
Turko, B. (2012, 16 июля). Fox News должны ненавидеть олимпийские кольца в любую минуту. [Блог] Получено с: http://www.animalnewyork.com/2012/fox-news-should-be-hating-on-the-olympic-rings-any-minute-now/
Нравится:
Нравится Идет загрузка…
Что означают олимпийские кольца?
Что означают олимпийские кольца?
В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен — французский аристократ и интеллектуал, который ранее пытался включить больше физического воспитания в школы — созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (идея, которую Кубертен впервые предложил на заседании USFSA в 1889 г.
). Конгресс согласился с предложениями о современных Олимпийских играх, и вскоре Международный олимпийский комитет был официально оформлен и получил задание спланировать Игры 1896 года в Афинах.
После 1912 Стокгольмских игр — первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира — в верхней части письма Кубертена, отправленного коллеге, появился рисунок из пяти переплетенных колец, нарисованных и раскрашенных вручную. Кубертен использовал свое кольцо в качестве эмблемы празднования 20-летия МОК в 1914 году. Год спустя оно стало официальным олимпийским символом.
Кольца должны были быть использованы на флагах и вывесках на Играх 1916 года, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны. Кольца дебютировали с опозданием на 19-м20 игр в Антверпене, Бельгия.
Кубертен использовал расплывчатое толкование «континента», которое включало Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. Он никогда не говорил и не писал, что какое-то конкретное кольцо представляет определенный континент.
Поскольку кольца изначально были задуманы как логотип к 20-летию МОК и только позже стали символом Олимпийских игр, вероятно, по мнению историка Дэвида Янга, что Кубертен изначально думал о кольцах как о символах пяти Игр, уже успешно постановка.
ДРЕВНИЕ КОЛЬЦА?
Популярный миф (и академическая статья) гласит, что кольца были вдохновлены похожим древним рисунком, найденным на камне в Дельфах, Греция. Однако этот «древний» дизайн на самом деле всего лишь современная опора.
Для летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине Карл Дим, президент организационного комитета, хотел передать Олимпийский огонь от точки зажжения в Олимпии на Олимпийский стадион в Берлине. У Дьема, кажется, был талант к театральности, и он включил в эстафету остановку на древнем стадионе в Дельфах для имитации древнегреческой церемонии факелоносцев с искусственным древним каменным алтарем высотой 3 фута с современным дизайном кольца. врезался в его бока.
После церемонии факелоносцы разошлись, но никто так и не убрал камень со стадиона.
Два десятилетия спустя британские исследователи, посетившие Дельфы, заметили на камне рисунок кольца. Они пришли к выводу, что камень был древним алтарем, и подумали, что дизайн кольца использовался в Древней Греции и теперь является «связью между древними и современными Олимпийскими играми». Камень» перенесли со стадиона и поставили возле билетного входа в историческое место.
Источник вдохновения для дизайна Кубертена кажется немного более современным. За четыре года до того, как он созвал свой олимпийский конгресс, он стал президентом французского спортивного руководящего органа Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). Союз был образован в результате слияния двух меньших спортивных организаций, и, чтобы символизировать это, был создан и отображен на униформе спортсменов USFSA логотип из двух пересекающихся колец — красного и синего на белом фоне.
«Это кажется совершенно очевидным», — говорит историк Роберт Барни в 1992 Olympic Revue, «что принадлежность Кубертена к USFSA привела его к мысли в терминах переплетенных колец или кругов, когда он приложил свой разум к замыслу логотипа… действительно, логотип-кольцо, которое символизировало бы успех его Олимпийского движения до этого момента.
.. является символом; он представляет пять обитаемых континентов мира, объединенных олимпизмом, в то время как шесть цветов изображены на всех национальных флагах мира в настоящее время ».