Содержание
доверять себе или установленным стандартам?
Когда идет речь о современных украшениях, многие люди обязательно вспомнят удивительный экземпляр, который меняет свои оттенки. Значение цветов кольца «Хамелеон» не имеет точного определения. У людей, которые изучают свойства этого украшения, никогда не было единого мнения, они не приходили к консенсусу. Каждый из них по-своему трактовал все цвета, которые только может показать нам кольцо.
На самом деле многие люди верят, что украшения, которым они симпатизируют, могут сообщить об эмоциональном состоянии своего владельца. И когда появилось кольцо «Хамелеон», ни у кого не осталось и доли сомнения в том, что оно имеет определенные магические свойства или обладает повышенной чувствительностью. Несмотря на то, что определение оттенков уже давно было дано, то есть вы точно знаете, какой цвет соответствует той или иной эмоции, некоторые люди до сих пор утверждают, что украшение будет зависеть только от носителя. То есть вы должны самостоятельно определить значение цветов кольца «Хамелеон», в зависимости от вашего душевного состояния и, соответственно, тона, который показывает вам ваш ювелирный друг.
Нельзя не отметить, что большинство людей имеют приблизительно одинаковый «окрас» своего эмоционального состояния. Ознакомиться с некоторыми из них вы можете в таблице.
Цвет | Значение цвета |
Синий | Полная гармония. Носитель кольца с таким оттенком полностью уравновешен, а также он имеет отличное состояние здоровья. |
Зеленый | Довольно-таки сильно похож на синий, он отражает спокойствие и равновесие. |
Желтый | Сообщается о том, что возбудимость носителя украшения повышена. Следовательно, его следует надевать на руки тем, кто не может самостоятельно контролировать свой гнев. Желтый оттенок будет для человека сигналом о том, что ему необходимо успокоиться. |
Коричневый | Слабая аура. Как правило, такой цвет можно наблюдать у человека, который недавно пережил какие-либо неприятности или освободился от депрессии. Такой сигнал подскажет близким, что носителя украшения следует поддержать. |
Черный | Этот оттенок сигнализирует об агрессии. Можно сказать, что носителя предупреждает кольцо «Хамелеон». Значение цвета черных оттенков может также сообщать о депрессии, приближающейся или уже запущенной. Кроме того, апатичное состояние также является причиной этого оттенка. |
Янтарный | Данный цвет сообщает о неясности. Зачастую, когда человек должен выбрать между двумя различными вариантами, кольцо дает именно такой оттенок. А также он проявляется у людей, которые устали. |
Серый | Если вы застали на своем или чужом кольце этот оттенок, тогда он однозначно сообщает о нервозности. Нередки случаи, когда серый переходит в черный, и тогда можно наблюдать все признаки агрессии. |
Фиолетовый | Цвет сообщает о счастье носителя кольца. Как правило, такой оттенок чаще всего наблюдается у влюбленных людей или шопоголиков, только что сделавших несколько покупок. |
Красный | Наиболее противоречивый вариант. Никто так и не смог точно определить значение цветов кольца «Хамелеон» красного оттенка. Некоторые сообщают о том, что его владелец переполнен страстью. Другие указывают на гнев или неуверенность носителя украшения. |
Оранжевый | Волнение и дерзость — вот главные черты внутреннего состояния человека с этим оттенком кольца. Его можно наблюдать перед экзаменами или во время перепалки. |
Говоря о том, что означают цвета кольца «Хамелеон», нельзя не отметить погрешность. Следовательно, если вы себя чувствуется замечательно, у вас прекрасное настроение, тогда никакой оттенок ваших украшений не должен его портить. Одно можно сказать точно, кольцо «Хамелеон» – это не только приятная покупка, но и отличный подарок.
Познавательное занятие «Символы олимпиады» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме:
kuponator.ru
Познавательное занятие «Символы олимпиады» с детьми старшего дошкольного возраста
01 Декабрь 2013
0
Цель:
Дать представление детям об Олимпийских играх
Задачи:
Расширять словарный запас, познавательный интерес;
Закреплять умение отгадывать загадки; собирать разрезные картинки;
Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой;
Воспитывать чувство гордости за Россию.
Материалы к занятию: конверт, глобус, полотно белого цвета, кольца пяти цветов, разрезные картинки, медали, картинки с изображением различных видов спорта.
Ход занятия
Дети, вчера почтальон принёс нам вот такой конверт. Показываю детям конверт с изображением олимпийского флага.
Что изображено на конверте?
Правильно это олимпийский флаг. В день открытия олимпийских игр над стадионом поднимают такой флаг, его украшают пять олимпийских колец, назовите их цвета (дети называют).
А вы хотите узнать, что обозначают эти цвета?
Олимпийские игры зародились в древнем греческом городе Олимпии. Эти игры проводятся раз в четыре года. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Кольца символизируют пять континентов мира. Голубое кольцо символизирует Европу, Чёрное — Африку, жёлтое – Азию, Красное – Америку и зелёное – Австралию. Показываю детям расположение континентов на глобусе.
Города, в которых проводятся Олимпийские игры, придумывают свою символику. В1980 году летние Олимпийские игры, проходили в Москве. Символом московских Олимпийских игр стал добрый и ласковый медвежонок Миша. В следующем 2014 году зимние Олимпийские игры пройдут в России в городе Сочи. Символами предстоящих игр будут: белый леопард Барсик – сильный, выносливый зверь, который живёт в горах Кавказа. Белый леопард – знаток горных склонов и отличный альпинист. Он учит своих друзей кататься на сноуборде.
Зайка представляет ледовые виды спорта. Она не может жить без фигурного катания и обожает рассекать по гладкому льду в блестящих коньках, и смотреть соревнования по фигурному катанию.
Белый мишка представляет командные виды спорта. Он занимается и бобслеем, и санками. Мишка очень любит работать в команде, идти к цели и добиваться ее сообща.
Леопард, зайка и белый мишка прислали нам письмо. Они просят им помочь. Они пишут, что Снежная королева очень рассердилась, когда узнала, что её не выбрали символом Олимпиады. Она заточила в своём ледовом дворце леопарда Барсика, Зайку и медвежонка Мишу. И помочь им могу умныё, дружные и любящие спорт дети.
Ну что будем выручать друзей из беды? Дети отвечают.
Леопард, зайка и медведь пишут что, Снежная королева закрасила олимпийский флаг белой краской и колец на нём не видно.
Игра «Разложи кольца на олимпийском флаге»
Молодцы, теперь это настоящий олимпийский флаг.
А чтобы Снежная королева не сомневалась, что вы любите спорт, назовите какие, виды спорта вы знаете. Дети отвечают.
Вы назвали много видов спорта. А Снежная королева хочет, чтобы вы выбрали картинки только с зимними видами спорта, ведь олимпиада в Сочи будет зимней.
Игра: «Выбери картинки с зимними видами спорта»
Назовите зимние виды спорта.
Дети: бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный спорт, биатлон, хоккей.
А ещё наши друзья просят отгадать загадки Снежной королевы.
Загадки
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы (санки).
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной (лыжи).
Мчусь как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки!
Что несёт меня? (коньки).
Коньки и лёд для всех друзей
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я … (хоккей).
Молодцы все загадки отгадали, а теперь давайте отдохнём.
Физминутка: (движения по тексту).
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
А что нужно делать, чтобы стать сильными, быстрыми, ловкими, как спортсмены?
Ответы детей (делать зарядку, закаляться, заниматься спортом)
А ещё спортсмены очень дружные, они помогают товарищам по команде, не оставляют их в беде.
Если мы сейчас составим из льдинок портреты Леопарда, Зайки и Мишки то чары Снежной королевы разрушатся.
Игра: «Составь картинку из частей»
Молодцы! Теперь леопард Барсик, Зайка, Миша могут отправляться на олимпиаду в Сочи. Они будут помогать нашим спортсменам, побеждать.
А вы сегодня победили саму Снежную королеву потому, что были дружными, внимательными и проявили смекалку. А победителей награждают медалями, получайте заслуженные медали. Детям вручаю медали «Юные олимпийцы»
А мы с вами будем следить за соревнованиями на олимпиаде, и болеть за спортсменов нашей страны.
Олимпийские зимние виды спорта
03 Декабрь 2013
0
Программные задачи:
Образовательные:
1. Обогащать и уточнять словарь по теме.
2. Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, в которых участвуют команды разных стран.
3. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта.
4. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышлениедетей, внимание, память.
2. Формировать навык работы в коллективе и подгруппах.
3. Развивать навык обобщения, анализа, сравнения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме.
Воспитательные:
1. Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
2. Воспитывать уважительные отношения друг к другу.
Оборудование: Мультимедиа-проектор, презентация «Олимпийские игры»; дидактический материал С.Вохринцевой «Окружающий мир. Зимние виды спорта»; бумажные салфетки; ящик с манкой, в которой спрятаны талисманы разных лет для игры «Кого не хватает и кто лишний?»; иллюстрации талисманов Олимпиады – 2014; спортивный инвентарь и одежда из бумаги для талисманов; карточки для выполнения заданий «Найди пару»; набор «Дары Фрёбеля» (№ 9).
Здоровьесберегающие технологии: организация здоровьесберегающей среды в группе, контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД.
Реализация ФГТ: интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье».
Предполагаемый результат: формирует представление о зимних Олимпийских играх, в которых участвуют различные страны и народы.
Ход занятия: Дети под музыку (спортивный марш) заходят в группу, встают полукругом.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, скоро будут проходить зимние Олимпийские игры. Будут они проходить у нас в России, в городе Сочи.
Есть на юге город Сочи-
Солнечный, красивый.
Вся Россия будет рада,
Что там пройдёт Олимпиада.
Воспитатель: Город Сочи находится в горах. И сейчас высоко в горах сделали дороги, приготовили стадионы, лыжные трассы. К нам приедет немало спортсменов со всего мира. Они будут соревноваться, и мы узнаем, кто самый ловкий, кто самый сильный и быстрый.
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!
Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров.
Воспитатель: А что такое «Олимпийские игры»?
Дети: Олимпийские игры — это соревнования.
Воспитатель: Да, это главные соревнования. Они проводятся 1 раз в 4 года.
Ребята, а вы знаете, что каждые Олимпийские игры имеют свой талисман? Обычно талисманом становится любимое животное, которое обитает на территории этой страны и имеет все качества настоящего спортсмена. А какие талисманы будут в 2014 году?
Дети: Талисманами в городе Сочи на Олимпиаде будут зайчик, леопард и белый медведь.
Воспитатель: Правильно.
Наш зайчишка не трусишка,
Леопард – сильнейший зверь!
Пушистой лапой белый мишка
Отворит к победе дверь.
2. Дидактическое упражнение «Кого не хватает, а кто здесь лишний?»
Воспитатель: Вот в этом ящике спрятались талисманы. Нужно их найти в «снегу», и определить, какого талисмана не хватает? А кто лишний? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята с заданием справились.
А какие ещё символы Олимпиады вы знаете?
Дети: Олимпийский огонь, который передают друг другу спортсмены, Олимпийский флаг с пятью кольцами, обозначающие пять континентов (показ на глобусе): Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка,
Воспитатель: А вы хотели бы принять участие в Олимпийских играх?
Дети: Да.
Воспитатель: А что нужно для этого делать?(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием,тренироваться — все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать Олимпийским чемпионом.
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Это зайчик — талисман олимпийских игр.
Заяц: Здравствуйте, ребята, я пришёл к вам в гости, бросив все дела свои. Вы знаете, Олимпийские игры в Сочи могут не состояться, потому что кто-то заколдовал сундук с медалями, а открыть сундук сможете только вы, ребята.
Развеет колдовские чары, только ваша смекалка и грамотность.
Воспитатель: Поможем зайчику?
Дети: Да!
Воспитатель: Зайчик, мы тебе поможем, а ты нас познакомь нас с зимними видами спорта.
Зайчик: Ну конечно! Мы сейчас с вами посмотрим слайды. Обратите внимание на одежду спортсменов и посмотрите,что у них в руках и на ногах.
3. Презентация. Рассказ зайчика
Воспитатель: Зайчик, мы очень устали! Дети, давайте сейчас сделаем разминку как настоящие спортсмены.
4. Динамическая пауза «А теперь на месте шаг»
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
4. Дидактическое упражнение «Разрезная картинка»
Воспитатель: У вас на столах лежат картинки спортсменов (разрезные картинки). Вам нужно внимательно посмотреть и собрать картинку и отгадать, какой зимний вид спорта изображен, как называют спортсмена, занимающегося этим видом спорта, что ему необходимо для занятий спортом, какой инвентарь? ( самостоятельная работа и ответы детей)
5. Пальчиковая и дыхательная гимнастики. Л.Яртова. «Играем в снежки»
Воспитатель: Возьмите салфетку за уголок и попробуйте подуть на неё, вдох делаем через нос, а выдох через рот, чтобы салфетки у нас слегка взлетали и опустились на ковёр. Это у нас будут большие хлопья снега.
Воспитатель: А теперь сделаем из них снежки! Мы будем сжимать салфетку в ладошках, и «лепить» снежок.
Горсть большую снега взяли. (Имитируют движение «снег взяли»)
И лепить комочки стали. (Имитируют движение «лепка снежка»)
Снег плотней в руках сожмём, (Имитируют движение «лепка снежка»)
Да в снежки играть начнём.
Кидай! Не промахнись! (Имитируют движение «прицеливание»)
Осторожно! А ты пригнись! (Имитируют движение «метание снежка»)
Воспитатель: Какие они у нас легкие получились! Замечательные снежки!
6. Дидактическое упражнение «Найди пару»
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам игру «Найди пару». Посмотрите внимательно, на столе у вас лежат картинки: с одной стороны вы видите спортсменов, а с другой – необходимый инвентарь спортсмену, только инвентарь весь перемешался. Вы должны определить где, чей инвентарь и соединить карандашом соответствующие картинки.(Дети соединяют линией изображение спортсмена и инвентарь, проговаривая вслух: лыжник — лыжи, хоккей — клюшка, фигурист – коньки и др.)
Воспитатель: Молодцы, ребята с заданием справились.
7. Дидактическое упражнение «Наши талисманы- спортсмены»
На доске прикреплены три изображения талисманов. Дети делятся на три команды. В коробке лежит одежда и инвентарь для талисманов-спортсменов.
Воспитатель: Итак, первая команда будет собирать Зайку к участию в соревнованиях по фигурному катанию, вторая – Белого Мишку к соревнованиям по лыжным гонкам, Леопарда – к соревнованиям по хоккею.
(При необходимости детям оказывается помощь).
8. Работа с игровым набором «Дары Фрёбеля» (№9)
Воспитатель: И последнее задание: вам предстоит сейчас составить еще один символ олимпийских игр – пять колец, которые символизируют участие спортсменов из разных стран пяти континентов мира. Вспомните, пожалуйста, из каких пяти цветов этот символ состоит? (Самостоятельная работа детей)
Итог НОД. Рефлексия
Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, колдовские чары развеялись.
Зайчик: Ребята, мы сегодня узнали об Олимпийских играх, символике, о зимних видах спорта. На прощание хочу подарить вам медали. Если вам понравилось наше занятие и у вас хорошее настроение, возьмите медаль с улыбкой, а если занятие не понравилось и настроение печальное, возьмите медаль с грустью (если ребенок выбрал грустную тучку, спросить у него – почему он грустит).
Зайчик: Хочу сказать вам «До свидания» и помахать вам всем рукой, хочу сказать вам на прощанье: «До новых встреч!»
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались на занятии? (Мы сегодня много узнали об Олимпиаде, поиграли, выполнили много упражнений.) Вам понравилось занятие? Я вами очень довольна.
Задачи:
- закреплять знания о Международном дне родного языка;
- развивать смысловую сторону речи через закрепление антонимов, синонимов, многозначных слов, учить объяснять смысл крылатых выражений;
- развивать творческие способности через приобщение к декоративно-прикладному искусству;
- воспитывать любовь к своей стране, русскому языку;
- воспитывать умение договариваться в процессе выполнения коллективной работы.
Области интегрирования:
— художественное творчество;
— познание;
— коммуникация;
— чтение художественной литературы;
— музыка;
— социализация
Участники: дети старшего возраста 5-6 лет, воспитатель, муз.руководитель
Место проведения: музыкальный зал
Предварительная работа: беседы о Родине, о родном языке, дидактические игры: «Скажи наоборот», «Слова-друзья», «Многозначные слова», рассматривание иллюстраций русской национальной одежды, русских сувениров; чтение русских народных сказок, знакомство с пословицами и поговорками о родном языке, русские народные подвижные игры, слушание русских народных песен, разучивание стихов о крылатых выражениях.
Оборудование и материал: эмблемы «Умники» и «Знайки», картинки с многозначными словами, картинка с изображением реки, силуэты матрёшек и детали для их украшения, клей, презентация «Крылатые выражения», магнитофон, мультимедийный проектор, экран, медали.
Ход.
Дети с воспитателем входят в музыкальный зал, рассаживаются на скамейках.
Инсценировка: стук в дверь, входят три мальчика.
1 мальчик: Не сердитесь!
2 мальчик: Не обижайтесь!
3 мальчик: Не злитесь!
Воспитатель: Где вы были?
1 мальчик: Недалеко!
2 мальчик: Близко!
3 мальчик: Рядом!
Воспитатель: Присаживайтесь. Как-то вы странно отвечали, говорите об одном и том же, но по-разному. Ребята, а вы узнали, что это за слова? (слова – друзья)
— Почему их так называют? (Они обозначают одно и то же, хоть звучат и пишутся по-разному)
— Когда мы используем в своей речи слова-друзья, наша речь становится точной, яркой, выразительной, интересной. А что нам помогает общаться? (язык)
— 21 февраля каждый год в стране отмечается Международный день родного языка. В мире существует очень много языков. Ещё когда вы только родились и были совсем крохами, ваши мамочки напевали вам колыбельные песни на вашем родном языке. А как вы понимаете, что такое родной язык? (тот, на котором мы разговариваем). А на каком языке мы разговариваем? (на русском)
— Богат и красив наш русский язык. В нём столько слов, с помощью которых мы можем составлять рассказы, сочинять стихи и просто общаться! Любите свою Родину, свой язык, свой народ! Послушайте стихотворение Платона Воронько «Журавель»
Ребёнок:
Жура-жура-журавель,
Облетел ты сто морей,
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
«Где же лучшая земля?»
Отвечал он, пролетая:
«Лучше нет родного края!»
Воспитатель: Ребята, назовите наш родной край. ( Тверской край) А в какой стране мы живём? (В России) Как называют жителей нашей страны? (Россияне)
— Всю неделю мы с вами говорили о родном языке, вы многое узнали, и сейчас мы проведём викторину «В мире слов», где и проверим ваши знания.
— И так, в викторине принимают участие 2 команды: «Знайки» и «Умники»
«Приветствие команд»
— Капитаны, представьте, пожалуйста, нам свои команды.
«Знайки» «Умники»
— Мы команда «Знайки» — Мы – «Умники», друзья,
Знайки – не зазнайки, Нам проиграть никак нельзя!
Соперникам мы шлём привет! И с вами мы сразимся,
И от души желаем – Так просто не сдадимся!
Знать правильный ответ!
Наш девиз: Наш девиз:
«Знание – это сила!» «Один ум хорошо, а много — лучше!»
1 задание. «Разминка» — зарядка для ума. Отвечать быстро.
Для команды «Знайки» Для команды «Умники»
Назовите:
— русская национальная мужская одежда — русская национальная женская одежда
— русская еда — русские народные сказки
— русские народные игры — русские народные песни
— Раз мы вспомнили русские народные песни, давайте станцуем хоровод «Ой, то не вечер»
Хоровод: «Ой, то не вечер»
2 задание Игра «Слова – друзья»
Воспитатель показывает картинку с изображение реки, дети должны назвать слова, близкие по смыслу (синонимы).
— Река бежит (бурлит, журчит, шумит, клокочет, грохочет, течёт, несётся, плывёт, льётся)
3 задание. «Пословицы и поговорки»
— Назовите пословицы и поговорки, в которых речь идёт о языке.
— Язык острее бритвы.
— Язык до Киева доведёт.
— Язык без костей, что хочет, то и лопочет.
— Язык мой — враг мой.
— Языком не спеши – спеши делом.
— Слушай больше, а говори меньше.
4 задание. Игра «Многозначные слова»
На полу по кругу разложены картинки, дети встают в круг, бегут под музыку, как музыка заканчивается – берут картинку, находят свою пару и объясняют свой выбор. (Например, коса – прическа у девочки, коса – косить траву).
5 задание. Игра «Наоборот»
— Я буду говорить вам различные слова, а вы должны назвать слово, противоположное по смыслу, например: большой — маленький. (Слова: широкий, толстый, горячий, длинный, высокий, громкий и др.)
6 задание. «Крылатые выражения»
— А сейчас я приглашаю вас в видеозал.
Идёт просмотр презентации, во время которой дети читают стихи, объясняют смысл крылатых выражений.
7 задание. «Украшение матрёшки»
— Отгадайте загадку:
Алый шёлковый платочек, яркий сарафан,
Упирается рука в деревянные бока,
А внутри секреты есть, может 3, а может 6,
Разрумянилась немножко,
Это русская… (матрёшка)
— Для вас задание: Кто дружнее, быстрее и аккуратнее украсит матрёшку, у какой команды будет составлен красивый узор.
Работа детей (в это время звучит русская народная мелодия).
Оценка работ.
— Как вы думаете, почему сегодня мы украшали именно матрёшку? (матрёшка — русский народный сувенир, её очень любят покупать гости нашей страны)
— Подарим эти красивые матрёшки малышам?
Итог: — Ребята, сегодня вы показали хорошие знания о родном языке. В награду за активное участие я вручаю вам медали.
Конспект викторины « В мире слов»
в старшей группе .
Подготовили:воспитатели гр.№4
Борисова Т.И.
Данилова Н.Л.
Нижнекамск 2014г.
Почему были выбраны пять цветов олимпийских колец?
CC0/Pixabay
Эмблема олимпийского кольца была разработана Пьером де Кубертеном, французским аристократом, в 1913 году. Цвета колец — синий, желтый, черный, зеленый и красный — были выбраны потому, что они изображены на флагах каждой страны. во время разработки эмблемы.
Что символизируют кольца
Сами пять колец представляют собой пять континентов, с которых спортсмены приезжают для участия в играх, которые Кубертен в общих чертах определил как Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. И кольца, и их цвета олицетворяют дух международного единства, которому способствуют Игры. Эмблема рассматривается как символ встречи спортсменов со всего мира, а также более широких идеалов целостности и преемственности.
История колец
в 1894 году Кубертен созвал конгресс в Париже, чтобы предложить восстановить древние Олимпийские игры. После согласия конгресса был создан Международный олимпийский комитет (МОК) с целью планирования Игр 1896 года в Афинах.
Эмблема олимпийского кольца впервые появилась в письме, которое Кубертен отправил другу после Олимпийских игр 1912 года в Стокгольме, первых игр, в которых приняли участие спортсмены из пяти регионов мира, символизируемых кольцами. Кубертен вручную нарисовал эмблему и раскрасил отдельные кольца пятью цветами, которые можно увидеть сегодня. Дизайн прижился, и Кубертен решил использовать его в качестве официальной эмблемы 20-летия МОК двумя годами позже, в 1919 году.14. Вскоре после этого кольца стали официальным символом Олимпийских игр.
Первое появление на Играх
Первоначально кольца должны были дебютировать на летних Олимпийских играх 1916 года в Берлине. Берлин был выбран местом проведения Олимпийских игр 1916 года в 1912 году на 14-й сессии МОК. Однако эти игры были отменены из-за начала Первой мировой войны.
Олимпийские кольца впервые появились на летних Олимпийских играх 1920 года в Антверпене, Бельгия. Они появлялись на протяжении всех игр, особенно на олимпийском флаге. 1920 игр также стали первым случаем, когда спортсмены, тренеры и судьи дали олимпийскую клятву перед соревнованиями.
Модификации и официальные версии
С момента своего первого появления в 1914 году олимпийские кольца использовались на всех последующих Олимпийских играх. В 1957 году МОК утвердил официальный дизайн колец, в котором они пересекались несколько иначе, чем в оригинале. Этот дизайн был изменен в 2010 году, когда рисунок переплетения колец вернулся к оригиналу Кубертена.
На сегодняшний день существует семь утвержденных вариантов олимпийских колец. Наиболее широко используемая версия тесно связана с оригиналом, в котором переплетенные кольца появляются на белом фоне в пяти цветах: синем, желтом, черном, зеленом и красном. Кольца также могут быть монохромными, причем все кольца одного из шести официальных олимпийских цветов на белом фоне. Если кольца окрашены в белый цвет, фон должен быть окрашен в черный цвет.
БОЛЬШЕ ОТ REFERENCE.COM
Олимпийский флаг, который развевается на главном стадионе и во всех других местах. Существуют официальные флаги как для Олимпийских игр, так и для Олимпийских игр. (Источник: Олимпийские игры, МОК в Лозанне, Седьмые Олимпийские игры ……….. «Клянёмся, что принимаем участие в Олимпийских играх как верные участники, Таким образом, современные игры мало-помалу восходят к своим прославленным предкам Вторым нововведением стало появление олимпийского флага , В Антверпене его великолепные цвета были видны повсюду, а его популярность |