Антон шибнев рост: Антон Шибнев сегодня: свежие новости о персоне Антон Шибнев

Илья Авербух: «Взрыва не случится» Улпресса

Завтра, 9 сентября, в Сочи начнутся контрольные прокаты кандидатов в олимпийскую сборную России по фигурному катанию. Лучшие фигуристы страны впервые представят широкому кругу специалистов свои наработки, с которыми намерены покорять Игры-2018. Самой интригующей новостью межсезонья в России стало создание новой танцевальной пары, объединившей обладательницу наград сочинской Олимпиады Елену Ильиных и почти неизвестного Антона Шибнева. Они тоже будут среди участников сочинских прокатов.

В июле «СК» уже писал о том, что Ильиных, ярко блеснувшая на Олимпиа-де-2014 в дуэте с Никитой Кацалаповым, осталась и без своего следующего партнера – Руслана Жиганшина. Совместная карьера Лены с Русланом постепенно зашла в тупик, после того, как они три года назад с ходу стали чемпионами России, а затем заняли четвертое место на чемпионате Европы. Год назад Ильиных – Жиганшин даже не попали в сборную страны. Летом 2017 года появилась информация, что Лена встала в пару с Антоном Шибневым. Работают с ними Елена Кустарова и Светлана Алексеева, тренировавшие Ильиных, когда она танцевала с Жиганшиным. Говорили также о том, что программы Ильиных и Шибневу ставит в качестве хореографа Илья Авербух. Поэтому, когда Авербух приехал в Ульяновск на фестиваль игр СНГ, я поинтересовался у него положением дел и перспективами новой российской пары. Вот что ответил известный постановщик и олимпийский вице-чемпион в танцах на льду:

– Действительно пара Ильиных – Шибнев образовалась и существует. Ребята приезжали ко мне в Сочи для консультаций. Я бы не сказал, что поставил им произвольную программу, которую они готовят под музыку Хачатуряна из балета «Спартак». Мы просто что-то подкорректировали за несколько тренировок. Полноценной постановкой я это не назову. К прокатам сборников в Сочи Ильиных с Шибневым точно не станут номером один в России среди танцевальных пар. И номером два точно не станут. У нас есть лидеры: это Боброва -Соловьев и Степанова – Букин. За третью позицию при определенных раскладах Ильиных и Шибнев могут побороться в ходе сезона. Хотя я думаю, что в данной ситуации Кацалапов с Синицыной выглядят гораздо предпочтительнее, потому что все-таки они уже прошли вместе продолжительную историю.

Дуэт Ильиных – Шибнев смотрится очень красиво. Чисто внешне пара выглядит эффектнее, чем это было у Ильиных с прежним партнером Русланом Жиганшиным. Руслану немножко не хватало роста, хотя у него замечательный характер, он очень трудолюбивый, с ним очень легко работалось. Не знаю, насколько сработаются Лена с Антоном. Также при всей эффектности видна, конечно, их нескатанность: невозможно добиться многого, не работая на льду большое количество времени вместе. Поэтому сенсационного взрыва не случится: новых лидеров сборной России в танцах на льду мы завтра не получим. Лидерами будут Боброва – Соловьев и Степанова – Букин.

– Уровень мастерства Шибнева дотягивает до обладательницы олимпийских наград Ильиных?

– Я бы здесь ребят не разделял: они стали парой – пусть парой и получают свои оценки. Если они решили вместе кататься всерьез и надолго, то совершенно спокойно отнесутся к тому, что предстоящий олимпийский сезон – не их. А со следующего цикла смогут бороться за лидерство в сборной России.

Участники контрольных прокатов в Сочи

Танцевальные пары: Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, Софья Евдокимова – Егор Базин, Тиффани Загорски – Джонатан Гурейро, Елена Ильиных – Антон Шибнев, Алла Лобода-Павел Дрозд, Аннабель Морозова – Андрей Багин, Бетина Попова – Сергей Мозгов, Виктория Синицина – Никита Кацалапов, Александра Степанова – Иван Букин.

Спортивные пары: Кристина Астахова – Алексей Рогонов, Алиса Ефимова – Александр Коровин, Наталья Забияко -Александр Энберт, Ксения Столбова -Федор Климов, Евгения Тарасова – Владимир Морозов.

Мужчины: Дмитрий Алиев, Сергей Воронов, Максим Ковтун, Михаил Коляда, Андрей Лазукин, Александр Петров, Александр Самарин.

Женщины: Алина Загитова, Алена Леонова, Евгения Медведева, Анна По-горилая, Елена Радионова, Мария Сотс-кова, Елизавета Туктамышева.

Елена Ильиных – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2018

Елена Ильиных: биография

Елена Ильиных — яркая, талантливая и эффектная фигуристка, которая в 2014 году выиграла золотую медаль на Олимпийских играх. Ее и ее бывшему партнеру Никите Кацалапову пророчили большое будущее, но, несмотря на это, они расстались, так как оба были лидерами по своей природе и не могли найти общий язык. В настоящее время Елена продолжает развиваться профессионально, она полна энергии и новых идей.

Детство и юность

25 апреля 1994 года в Казахстане, в городе Актау, родилась Елена Ильиных. Когда девочке было 2 года, ее родители, Руслан и Лилия Ильиных, развелись. Воспитанием фигуристки занимались ее мать и бабушка. В 1998 году семья переехала в Москву.

Фигуристка Елена Ильиных

С детства Елена проявляла лидерские качества, была активным и подвижным ребенком. Родители осознавали, что ее энергию нужно направить в правильное русло. Когда рядом с их домом открыли каток, бабушка предложила отправить девочку на занятия фигурным катанием. Это стало первым шагом в спортивной карьере Ильиных.

Сначала она вступила в группу здоровья, которую вела Екатерина Волкова. Тренер быстро заметила талантливую девочку и посоветовала ее родителям перевести в спортивную группу, где профессионально занимались фигурным катанием. В разные годы Любовь Малева и Наталья Дубинская были тренерами будущей чемпионки.

Елена Ильиных в детстве

В 2005 году Елена Ильиных начала заниматься танцами на льду вместе с Никитой Кацалаповым. Оба они ранее занимались одиночным катанием, поэтому работа в паре была для них сложным испытанием. Даже тренеры Ирина Лобачева и Илья Авербух не могли справиться с постоянными ссорами молодых спортсменов.

В 2006 году Елена и Никита прекратили работать вместе. Елена уехала в США, где продолжила тренироваться с Игорем Шпильбандом и Мариной Зуевой. Однако, после 3 лет, вернувшись в Москву, Ильиных начала общаться с Кацалаповым снова. Он искал новую партнершу, и они решили начать работать вместе. Их тренерами стали Александр Жулин и Олег Волков.

Фигурное катание

В 2009 году Ильиных и Кацалапов начали выступать в категории юниоров. Их первая победа произошла на Кубке России в Твери. После этого успеха пара присоединилась к юниорской сборной России и начала участвовать в международных соревнованиях. В то же время, они продолжали совершенствовать свои навыки под руководством Жулина. Результатом упорных тренировок стало золото на чемпионате мира в Гааге.

Елена Ильиных и Никита Кацалапов

В сезоне 2010/2011 Елена и Никита перешли на новый, более взрослый уровень. Их успешное выступление на чемпионате России дало им возможность выступить на чемпионате Европы, где они заняли 4-е место в своем первом выступлении. Затем они отправились на чемпионат мира, где заняли 7-е место. В конце сезона они расстались с Александром Жулиным и начали работать с новым тренером — Николаем Морозовым.

Под руководством него юноши начали готовиться к Олимпиаде. В то же время Ильиных и Кацалапов продолжали выступать. В сезоне 2011/2012 они получили серебро на чемпионате России и стали призерами Европейского чемпионата, а в 2012/2013 годах пара выиграла несколько серебряных медалей на международном турнире NHK Trophy, на чемпионате России и на чемпионате Европы.

Елена Ильиных и Никита Кацалапов — “Лебединое озеро”

На Олимпиаде 2014 года в Сочи фигуристы выиграли золото в командных соревнованиях и бронзу в индивидуальных, исполнив программу «Лебединое озеро» на музыку П. И. Чайковского. Елена и Никита не планировали создавать на льду балет. Они выступили в двух красивых костюмах — черного лебедя и злого гения. В прессе появились слухи о том, что дуэт Кацалапова и Ильиных скоро распадется, но Николай Морозов опроверг эти сообщения.

В апреле 2014 года Кацалапов заявил о завершении совместной работы с Еленой. Это решение стало неожиданным для девушки и спортивного сообщества.

Елена Ильиных и Руслан Жиганшин

Ильиных вынуждены были быстро найти нового партнера, и они выбрали Руслана Жиганшина. Вместе они начали готовиться к сезону 2014/2015, а их тренерами стали Елена Кустарова и Светлана Алексеева.

Елена и Руслан выиграли первый сезон вместе, став чемпионами России по общему количеству очков. Однако их последующие выступления на чемпионатах Европы и мира вызвали сомнения у судей в потенциале пары из-за множества ошибок, и они уехали с соревнований без медалей.

Елена Ильиных и Антон Шибнев

В последующие два сезона Ильиных и Жиганшин показали хорошие результаты, выступая лидерами на турнире «Мордовские узоры» и получив бронзовую медаль на этапе Гран-при «Audi Cup of China». Однако после этого у них началась череда неудач, которая закончилась победой на турнире Tallinn Trophy 2016 года. После окончания сезона Руслан объявил о завершении своей карьеры. Когда возникла необходимость в новом партнере для Ильиных, некоторые предполагали, что это будет Дмитрий Соловьев, но в итоге им стал Антон Шибнев.

Личная жизнь

Спортсменка Елена Ильиных, которая имеет вес 54 кг и рост 164 см, всегда привлекала внимание своих поклонников своей личной жизнью. СМИ неоднократно называли ее самой сексуальной фигуристкой в мире. Просматривая фотографии, которые она публикует в своем профиле в Instagram, трудно не согласиться с этим утверждением, так как Ильиных выглядит одинаково прекрасно как в роскошных нарядах, так и в купальнике.

Елена Ильиных и Вячеслав Федорченко

Во время работы вместе, слухи ходили о том, что Елена и Никита Кацалаповы могут иметь не только профессиональные, но и романтические отношения. Однако, в интервью, чемпионка опровергла этот миф. СМИ также сообщали о романе фигуристки с баскетболистом и тренером детей, Вячеславом Федорченко. По данным СМИ, пара рассталась в 2015 году.

Елена Ильиных сейчас

Сложно описать, что происходит в личной жизни Елены в настоящее время, так как она не обращает внимание на эту сторону своей жизни и предпочитает делиться своими профессиональными достижениями. Поэтому все, кто интересуется, должны ждать, когда она представит своего мужа или объявит о своей беременности.

Елена Ильиных в 2018 году

Елена в настоящее время не уделяет внимание своим детям, а заботится о детях, которые занимаются в «Академии чемпионов», которую она открыла вместе с Юлией Липницкой в 2018 году. Здесь олимпийские чемпионки тренируют молодых спортсменов и проводят мастер-классы для любителей фигурного катания. Тем не менее, Ильиных еще не завершила свою спортивную карьеру. Вы можете следить за новостями из жизни фигуристки в ее профилях в Instagram и Twitter.

Награды

  • 2010 — Золотая медаль чемпионата мира по фигурному катанию среди юниоров
  • 2011 — Бронзовая медаль чемпионата России по фигурному катанию на коньках
  • 2011 — Мастер спорта России международного класса
  • 2012 — Серебряная медаль чемпионата России по фигурному катанию на коньках
  • 2013 — Серебряная медаль чемпионата Европы по фигурному катанию
  • 2014 — Золотая медаль Зимних Олимпийских игр
  • 2014 — Заслуженный мастер спорта России
  • 2015 — Золотая медаль турнира “Мордовские узоры”
  • 2016 — Золотая медаль турнира Tallinn Trophy

российских и китайских фигуристов показывают миру свои программы – Ани и Иззи Китай транслирует первую из своих олимпийских квалификаций.

На этой неделе не было никаких крупных соревнований, кроме JGP Riga Cup. Вместо этого самым большим событием уик-энда стал российский прокат, который, в отличие от большинства прокатов, дал болельщикам едва ли не больше видео новых программ, чем они могли посмотреть. И было внутреннее соревнование в Китае, где результаты были наиболее актуальны ровно для трех фигуристок, и его прямая трансляция была важнее для всех, кто хотел увидеть китайские программы.

Российские тестовые прокаты

После долгих катаний, которые публике не разрешалось видеть, лучшие фигуристы России приехали в эти выходные в Сочи на контрольные прокаты среди взрослых. Было несколько закрытых прокатов, но была и пара открытых, с прямой трансляцией, и болельщикам разрешили приносить свои камеры. Мир увидел короткие программы сборной России в субботу и их произвольные прокаты в воскресенье. .

В России не участвовали несколько лучших фигуристов. Ксения Столбова и Федор Климов не были готовы к публичности из-за его травмы, хотя, судя по всему, участвовали в закрытых прокатах. Анна Погорилая сдалась, а ее тренер сказал, что она еще не восстановилась морально к чемпионату мира, что настораживает. С болезнью и травмами справляется и Максим Ковтун, и Алена Леонова тоже не болеет. Наконец-то мы получили заявление от Юко Кавагути и Александра Смирнова о том, собираются ли они вообще соревноваться: они сделают это, только если их об этом попросит федерация. И ничего от Татьяны Волосожар и Максима Транькова, которых, наверное, тоже следует считать отсутствующими.

Все остальные катались, даже если они просто повторно показывали программы прошлого сезона, которые решили оставить. На прошлой неделе мы видели несколько новых программ танцев на льду, но большинство новых программ мы видим впервые:

После двух сезонов исполнения одного короткого танго Михаил Коляда теперь исполняет другое. Хотя начало этого хорошо демонстрирует его более мягкую сторону.

В произвольной программе оказалось, что он не так хорош в том, чтобы показать Элвису свою мягкую сторону. Но он очень, очень хорош в этом, и вступительная и заключительная секции отлично подходят для этого.

Извините, Сергей Воронов, но быть напряженным и иногда двигать руками под музыку танго — это не танго. Этот короткометражный фильм выглядит как паршивая версия того, что многие другие фигуристы сделали лучше.

По крайней мере, он был умнее со своей произвольной программой, исполнив ее, мало чем отличающуюся от прошлогодней, а это то, на что он способен. По крайней мере, в теории, хотя ему нужно не устать в конце, как здесь.

Александр Самарин не пытается быть кем-то, кем он не является в своей короткой программе. Эти прыжки будут идеально синхронизированы с музыкой всякий раз, когда он сможет отбить их чисто.

Музыка длинной программы, с другой стороны, кажется, немного подавляет его. Хореография очень ему помогает.

В короткой программе Дмитрия Алиева, может быть, было бы немного больше контента, но то, что там есть, уже работает на него очень хорошо.

Его произвольная программа, тем временем, может оказаться одной из лучших в году. Это творение, которое объединяет песню и фигуриста, глубоко затрагивает все, что есть у каждого из них, и мощно раскрывает красоту и эмоции обоих, делая каждого из них больше, чем они были бы в одиночку. Ошибки здесь немного портят эффект, но если бы Алиев смог прибить эту…

В короткой одиночной программе должно быть ограничение на разрозненные музыкальные фрагменты, а у Александра Петрова их слишком много. Это похоже на то, что несколько потенциально хороших программ втиснуты в то место, куда они не вписываются с большой вероятностью. Хотя приятно видеть, что ему это так нравится. Он сохранил прошлогоднюю произвольную программу, в которой гораздо более разумно было использовать музыкальные нарезки.

Андрей Лазукин использует короткометражку Однажды в Мексике , чтобы изобразить матадора. По крайней мере, это необычное сочетание клише?

Лазукину не повезло, что Алиев использует эту музыку для своего короткометражного фильма. Эта произвольная программа выглядит как более слабая и чрезмерно расширенная его версия. Но все равно это могло показаться слишком затянутым (то, что он заканчивал под музыку, точно не помогло!)

Опять Евгения Медведева рассказывает сказки. Эта короткая программа, по-видимому, представляет собой историю околосмертного опыта («полет души», согласно Google Translate), когда ее сердце останавливается, и она выходит из своего тела, и в конце мы слышим ее собственное дыхание, специально для этого записанное. Слишком много, но она может продать его.

Вероятно, есть история, которую мы еще не слышали об этой произвольной программе. Но без необоснованной мимики или странных звуковых эффектов вполне возможно забыть обо всем этом и просто наслаждаться чистой красотой ее катания.

Елена Радионова сохраняет свою кокетливую короткую программу из прошлого сезона и комбинирует ее с этой длинной. Но в то время как первое действительно работает для нее, эта музыка и хореография требуют той дивы, к которой она не привыкла быть и, возможно, даже не имела в себе.

Для всех Лебединое озеро слишком часто используется, редко можно услышать так много этого вальса. Мария Сотскова берет и эту короткую программу.

Она очень хорошо подходит для Claire de Lune и для этой хореографии. Если бы это была ее короткая программа, она, наверное, поразила бы всех. Но пытаться растянуть его до четырех минут было плохой идеей: сокращения полностью портят взлеты и падения пьесы, что не может не отвлекать.

Короткая программа Алины Загитовой ставит ее в тупик, но смена музыки и обратно ее раздражает. Но, по крайней мере, средняя часть предлагает некоторое разнообразие, особенно когда она сохраняет прошлогоднюю произвольную программу.

Немного вопиющей мимики в короткометражке Елизаветы Туктамышевой, но приятно видеть, как она катает программу с такой уверенностью, учитывая, какой она была последние два года.

Часть этой уверенности она перенесла и в произвольную программу. Но этого достаточно, чтобы повторяемость хореографии начала раздражать, особенно когда она даже не очень тангоистична.

Евгения Тарасова и Владимир Морозов уже полностью созрели. Они и так в значительной степени были, но эта короткая программа подтверждает это. Но это тот, который можно слишком легко разрушить; они не хотят так падать при броске.

Эта произвольная программа больше похожа на их запоминающуюся короткую программу прошлого сезона. За исключением того, что я смотрю это прямо сейчас, это не кажется достойным памяти. Может быть, если бы они накопили свою энергию, но и тогда нельзя быть уверенным.

Наталья Забияко и Александр Энберт, возможно, могли бы сделать немного больше, но эта короткая программа милая и грустная.

Когда пару недель назад тренер Нина Мозер перечислила фрагменты лонг Забиако и Энберта, мы задались вопросом, как Спящая красавица и две поп-песни склеятся. Оказывается, они используют инструментальные версии, которые очень хорошо подходят для «закулисных» сегментов программы, прежде чем балет будет исполнен как подходящая кульминация. Однако это будет работать лучше, когда они будут работать бок о бок в унисон.

Короткометражка Кристины Астаховой и Алексея Рогонова начинается хорошо, а затем постепенно становится все более причудливой. Техно Кармина Бурана ?! Действительно?!?! Я не думаю, что кому-то даже нужно было знать, что это существует, спасибо.

Долго-долго должны кататься Евгения Тарасова и Владимир Морозов. Музыка лучше, программа лучше сложена, и Астахова с Рогоновым исполняют ее гораздо лучше, хоть и немного подкачали концовку.

Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев на прошлой неделе показали миру свой короткий танец, возможно потому, что этот произвольный танец дает всем достаточно поводов для разговоров. Эти двое были известны своими дурацкими/страшными произвольными танцами, и это может быть тем, где они направляют свою интенсивность на то, чтобы история работала. В этом есть что-то странное.

Может ли кто-нибудь сказать Александре Степановой и Ивану Букину, что это неправильное использование «Люстры» Сии? Выбор в этом коротком танце странный. В эти выходные мы не смогли увидеть их произвольный танец, потому что у Букина сразу после проката поднялась температура.

Короткий танец Виктории Синициной и Никиты Кацалапова мы видели и на прошлой неделе, и это хорошо, так как здесь они не катали его чисто. Этот произвольный танец искусно поставлен. Не уверен, что Кацалапов должен быть в нем жутким, но в любом случае неправильно, что он играет Vocalise , музыку к одной из лучших программ Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова.

На прошлой неделе мы увидели произвольную программу Аллы Лободы и Павла Дрозда, к которой им было непросто подключиться. Но они намного лучше справляются со своим коротким танцем, который просто поражает вас латынью и позволяет хорошо смотреть.

Может ли кто-нибудь сказать Тиффани Захорски и Джонатану Геррейро, что румпинг «Hip Hip, Chin Chin» был плохой идеей, даже когда это делали Тесса Вертью и Скотт Мойр? И когда все остальное тоже неплохо.

Они и на «Redemption» поставили биты! Но это не так разрушительно, и этот произвольный танец может быть одной из лучших программ для создания попурри из Muse, а не только одного трека.

Антон Шибнев теперь немного лучше успевает за Еленой Ильиных. Этот короткий танец мудро демонстрирует ее.

Произвольный танец еще больше выявил его недостатки, даже до того, как они не исполнили значительную его часть. Очевидно, предстоит еще много работы.

Гран-при Китая

Пока в России проводились контрольные прокаты, в Китае проводились соревнования в одиночном и парном катании. Их национальный Гран-при — одно из многих соревнований, где фигуристы набирают очки для олимпийской квалификации. Кто пойдет, на самом деле не в неизвестности для мужчин или пар, но этим фигуристам все еще нужно было появиться, и трем лучшим женщинам Китая приходится бороться за одну олимпийскую путевку. Мероприятие также транслировалось на Weibo, и есть фанкам-видео, так что мир впервые увидел программы каждого, хотя некоторые из них на YouTube состоят из крошечных фигурок.

К сожалению, один из дебютов прошел так плохо, что лучше бы он остался незамеченным. Боян Джин снова становится гением, комбинируя Mars Холста с Star Wars а-ля Сатоко Мияхара , , но он упал пять раз. По крайней мере, дебют его короткометражки прошел прилично, хотя он, скорее всего, никогда не станет поэтичным, что он и пытается здесь, а также некоторые:

Это было так плохо, что Хан Ян на самом деле победил его. Он даже преодолел огромный отставание после короткой программы, где и до ошибок был не в восторге:

Действительно, к тому времени, как он закончил свою произвольную программу, было просто облегчением увидеть, что он выдвинул что-то относительно приличное:

У женщин победитель тоже стал сюрпризом. Сначала лидировала Цзыцзюнь Ли, затем Сяннин Ли, затем Цзыцюань Чжао. Но когда обе Лис дважды упали в произвольной программе, Чжао воспользовалась преимуществом, вырвавшись вперед, несмотря на то, что ее падение выиграло, чтобы выиграть этот первый раунд. Xiangning Li заняла второе место, опередив Zijun Li чуть меньше чем на очко.

Это было особенно грустно для Цзыцзюнь Ли, которая падала, несмотря на то, что ее артистизм продолжает расти, как показано в ее короткой программе:

И даже если она всего лишь крошечная фигура, если вы знаете ее историю, ее зрелище производит эмоциональное впечатление. кататься на «Где-то над радугой»:

В своей относительно простой короткой программе Сяннин Ли сама продемонстрировала некоторую развивающуюся грацию и красоту:

Кажется, она делает то же самое и в произвольной программе, от чего мы можем сказать:

К сожалению, несмотря на то, что она выиграла соревнование, все, что мы загрузили Ziquan Zhao, это крошечное видео с ее произвольной программой. В попурри из танго, под которое она катается, есть некоторые странные вещи, например, женщина поет слова из известной пьесы танго, но она, кажется, выражает обычное танго:

Большие звезды мероприятия, конечно, были Wenjing Sui & Cong Han. Возможно, им не повезло кататься под ту же песню, что и Патрик Чан в этом году, но свою короткую программу они выложили как могли, и в конце у нее хороший билд:

У них не было проблем с победой, даже когда они ошибались в произвольной программе. Это тоже была не та история. Вместо этого по костюмам Суи и Хана стало ясно, что кто-то пытается превратить их в очередных Сюэ Шэня и Хунбо Чжао (вероятно, самого Чжао, так как он теперь за них отвечает). По крайней мере, они использовали другую версию Турандот , чем та команда, тем более что теперь они могут использовать Паваротти, когда Шен и Чжао не могли:

Сяоюй Юй и Хао Чжан заняли второе место, а Ченг Пэн и Ян Цзинь заняли третье место, что, как и ожидалось, было ближе, а Пэн и Джин заняли второе место в произвольной программе. Короткая программа, в которой Ю и Чжан получили свое место, продемонстрировала ее как превосходного лебедя, обремененного принцем, который до сих пор не может поспеть за ней:

Боян Джин был не единственным, кто катался на коньках до Звезды . Войны . Песня Ю и Чжана представляла собой попурри из музыки как из трилогий, так и из Разбойник Один . Использование «темы Леи» создает ощущение, что Ю может играть ее, как Мияхара, или, может быть, она играет Джин Эрсо, поскольку они тоже используют ее тему. Трудно сказать, когда они маленькие:

В танго-короткометражке Пэн и Джин не так много нового, но она выглядит старше:

Их длинная программа, похоже, работает, чтобы показать связь между ними, и даже когда они маленькие, вы можете увидеть немного этого:

В ближайшие недели во время соревнований Challenger мы увидим дебют новых программ для взрослых. Но таких выходных, как этот, наверное, уже не будет.

Spark Films, автор Bristol Creative Industries

Spark Films, автор Bristol Creative Industries

Все

  • Все
  • Статьи
  • Вакансии
  • участников

«Многие люди не верят, что это произошло на самом деле. Но это было реально. Есть факты».

Юрий Труш.

Дорогой Рассказчик,

Что делает историю хорошей? Какая комбинация повествования, персонажа и места делает историю достаточно мощной, чтобы продолжаться? Чтобы вырваться за пределы одной творческой интерпретации, она должна быть способна прыгать из одного средства в другое, приспосабливаясь к форме, сохраняя это универсальное семя магии, заново изобретая себя в руках сменяющих друг друга авторов, создавая свою собственную мифологию. как оно идет.

Любопытство и удача

Меня интересовало, что стало с людьми, живущими в отдаленных лесных общинах вдоль восточной границы России с Китаем после распада Советского Союза? Что происходит с людьми, когда исчезает защита государства? Как они живут без работы и пенсии?

В поисках коммерческого «крючка», на который можно было бы повесить этот несколько абстрактный вопрос, я начал исследовать незаконную торговлю тиграми, когда наткнулся на небольшую, но эпическую историю.

Все великие истории, как правило, сосредоточены на одной эмоции — гневе, печали, отвращении, радости, удивлении и страхе. Они тонко сочетаются, чтобы создать цветовой круг эмоций.

Сильнейшим чувством, лежащим в основе этой истории, был страх. Этот особый страх стать объектом охоты, страх, который все еще таится глубоко в тайниках нашего примитивного воображения, погребенный в нашей предыстории, когда тигр был нашим самым страшным хищником, а человек был легкой добычей. Медлительный, глухой, слепой и глупый.

«Не стреляйте в тигров!»: сообщение в блоге

Задолго до того, как «пост в блоге» стал культурной нормой, Интернет все еще был сокровищницей фрагментов личного опыта, созревших для творческого обращения. Все, что требовалось, — это острое чувство необходимых ингредиентов и целенаправленный поиск. Местный российский журналист загрузил отчет об очень необычной серии нападений тигра на людей, написанный на основе полевых заметок известного полевого эколога Дмитрия Пикунова.

Пикунов описывает мрачную и тревожную серию событий, инициированных отчаянным охотником по имени Владимир Марков.

Совершать ошибку свойственно только человеку, и мы надеемся и надеемся учиться на каждой из них. Но Марков сделал ряд ошибок, каждая из которых усугубляла следующую, и каждая из них неуклонно снижала его шансы на применение преимущества задним числом.

Сначала он украл мясо у тигра. Затем он выстрелил в тигра. И пропустил.

Раненое животное гораздо опаснее, вынуждая его к «неестественному» поведению, которое неизбежно ведет к конфронтации. В этом случае тигр намеревался отомстить, проследив запах человека до его хижины, где он терпеливо ждал, прежде чем выследить и убить его.

Марков спровоцировал печально известную серию нападений тигров на людей. Власти вызвали специалистов по поиску тигров, «конфликтного тигра», возглавляемого Юрием Трушем. Юрию было предъявлено обвинение как в расследовании случившегося, так и в поиске и убийстве тигра.

Это рассказ Пикунова о последних мгновениях смертельной встречи Юрия-

«Тигр, уже сильно хромая, брел по лесовозной дороге, когда в морозном воздухе послышался гул приближающейся машины. Хищник свернул на поляну, где прежде был бревенчатый настил, и лег в неглубокую канаву, заросшую полынью. Грузовик ГАЗ-66 уже подъехал к углу поляны.

Юрий Пеонка, сидевший рядом с водителем, увидел какие-то следы внутри грузовика, которые оказались теми, которые они искали. Выпрыгнув из грузовика, проверенным способом проверил гусеницы: если «рассыпается», то абсолютно свежая. Бросившись за пистолетом, Юрий крикнул напарникам: «Он здесь!» Их собака, учуяв запах тигра, растерянно взвизгнула и, подвернув хвост, спряталась за грузовик, лишь еще больше обострив то невероятное напряжение, которое смертельно грозило всем участникам уже ставшего неизбежным противостояния.

Беглый осмотр бревенчатого настила с редкими зарослями полыни ничего не дал. Было решено, что первым по горячему следу пойдет Труш, правее Шибнев, а немного сзади и левее Пеонка. В таком своеобразном клине, держа пальцы на спусковом крючке, они двигались вперед. Менее чем в двадцати с лишним метрах морозный воздух мгновенно разорвал леденящий душу грохот, заставивший всех, словно по команде, остановиться.

Тигр, не далее чем в десяти метрах, вылетел на них как бы из-под земли с абсолютно открытого, ясного места.

Огромная, свирепая масса полосатиков, обезумевшая от боли и разъяренная на людей, ураганом налетела на первого из стрелков – Труша. В полубессознательном состоянии он успел сделать два выстрела. Одновременно эхом справа и слева раздались выстрелы его напарников, от точности которых теперь зависела жизнь Юрия. Эти два опытных охотника не подвели его и пули попали в цель. Огромная туша ударилась о ствол винтовки, и уже безжизненная масса рухнула на Юрия сверху, когти, словно ножи, разорвали его верхнюю, зимнюю шубу и окровавили ее горячей тигровой кровью.

Трое парней тут же пришли в себя. Противостояние произошло так быстро и так неожиданно, что никто даже не успел вздрогнуть. Только позже, говоря о том, что произошло, они втроем пришли к выводу, что все сложилось слишком хорошо. И особенно то, что противостояние происходило на совершенно открытой площадке. Что, если бы противостояние произошло где-нибудь в густой бикинской тайге? Скорее всего, была бы еще одна жертва. Казалось, все согласились, что Юрий Труш родился под счастливой звездой».

«Конфликтный тигр»: документальный фильм

Мысль о мстительном тигре, разъяренном человеческой глупостью, привлекла меня достаточно, чтобы отправиться в Лучегорск, 10-часовой поездкой на север от Владивостока, чтобы лично встретиться с Юрием Трушем. Подъехав к станции зимней ночью, меня встретил сначала силуэт маленькой спины собаки, а затем внушительная фигура самого Юрия. Я нервно представился и объяснил свой интерес к его опыту. Я упомянул идею снять фильм, после чего Юрий широко улыбнулся, обнажив ряд сверкающих золотых зубов. «Саша, — сказал он, — я должен тебе кое-что показать».

Вернувшись в свою квартиру, он усадил меня перед своим старым телевизором и вставил видеокассету. Только в этот момент я понял, что он использовал видеокамеру для записи части своего расследования марковского инцидента, и мне нужно было снять фильм.

Вот как мы визуализировали сцену, описанную Дмитрием Пикуновым выше.

«Тигр»: роман

История явно обладала универсальной силой, она была показана на кинофестивалях по всему миру от Сеула в Южной Корее до Гояса в Бразилии, завоевав 19Гран-при фестиваля и приз зрительских симпатий.

Через год после первого релиза мне ни с того ни с сего позвонил американский писатель Джон Вайллант. Он видел «Конфликтного тигра» на кинофестивале BANFF Mountain Film Festival и описал момент «озарения», когда он понял, что нашел тему для своей следующей книги. Он попросил у меня благословения, помощи в контактах и, в качестве благодарности, прислал мне по почте экземпляр своего предыдущего романа. «Золотая ель» попала в мой почтовый ящик через неделю и положила начало экстраординарному 7-летнему творческому обмену, тема для отдельного поста.

История, впервые опубликованная в журнале Дмитрия Пикунова, перекочевала в другую среду и была на пути к более широкому международному освещению. Спустя 3 года издательство Penguin Random House опубликовало книгу Джона Вайланта «Тигр — правдивая история о мести и выживании».

Вот отрывок из книги, в которой рассказывается о преддверии встречи Юрия со смертью-

«Солнце ярко сияло на ровном снегу; единственные тени там отбрасывали сами мужчины — длинные, даже в полдень. Гитта продолжала нестись вверх по тропе, а затем обратно к Трушу, непрерывно лая, но она не давала четких указаний на местонахождение тигра. Она не знала. По пути люди осматривали поляну, пространство, на котором трудно было бы спрятать кролика, а затем сосредоточили внимание на лесу впереди, который начинал походить на одну огромную засаду. За исключением собаки, все было спокойно и почти неподвижно. Позади них дым лениво поднимался из трубы кунга, уплывая на север. Горборуков все еще стоял у задней двери, держа винтовку, как метлу. На полянке стройные стебли и лезвия ободряюще кивали, как будто все разворачивалось по плану. Бойцы прошли метров двадцать, когда Шибнев, уловив какой-то невыразимый, интуитивный сигнал, спокойно сказал: «Ребята, надо рассредоточиться». Через мгновение поляна взорвалась. Первый удар при нападении тигра исходит не от самого тигра, а от его рева, который, помимо того, что он громкий, как реактивный самолет, обладает жуткой способностью заполнять пространство вокруг себя, оставляя человека неуверенным, куда смотреть. С близкого расстояния переживание становится ошеломляющим и приводит к тому, что вы отделяетесь от себя, разрушаете ту самую неврологию, которая должна вас спасать в такие моменты.

Те, кто серьезно поработал с тиграми — ученые и охотники — описывают тигриный рев не столько как звук, сколько как ощущение всего тела. Трезвые, дисциплинированные биологи клялись, что чувствовали, как трясется земля. Один русский охотник, застигнутый врасплох, вспомнил, как подумал, что где-то прорвало плотину. Короче говоря, рык тигра существует в том же звуковом царстве, что и природная катастрофа; это один из тех звуков, которые придают смысл и содержание «страху Божию». Удегец Юрий Пионка назвал рёв тигра на поляне душераздирающим. Дословный перевод с русского — «раздирающая душу». «Я слышал тигров в лесу, — сказал он, — но никогда ничего подобного не слышал. Это было порочно; ужасно». То, что произошло дальше, произошло менее чем за три секунды. Сначала тигра нигде не было видно, а потом он уже был в воздухе и летал. То, что клыки тигра делают с плотью, его глаза делают с душой, и глаза этого тигра были устремлены на Труша: он был мишенью, и с точки зрения тигра он был все равно что мертв. Начав с десяти ярдов, тигр приближался со скоростью полета, его рев лавиной грохотал в груди и черепе Труша. Несмотря на это, Труш успел приставить винтовку к плечу, и поляна исчезла вместе с лесом за ней. В его сознании остался только черный жезл ствола его пистолета, на конце которого виднелось хищное пятно желтых глаз и сверкающих зубов, увеличивавшихся в размерах с каждой наносекундой. Труш нажимал на спусковой крючок, что казалось бесполезным жестом перед лицом столь свирепого намерения — этой зазубренной лапы, поднятой теперь для смертельного удара.

Сценарий был идентичный: чистое поле; бдительный, вооруженный человек; тигр, которого видят только тогда, когда он хочет, чтобы его видели, вырвавшийся, по-видимому, из самой земли — вообще ниоткуда — не оставляющий ни времени, ни возможности убежать. Труш собирался умереть точно так же, как Марков и Почепня. Это была не сказка; тем не менее, только что-то героическое, шаманское, магическое могло изменить исход. Полуавтомата Труша, заряженного проверенными убийцами тигров, было недостаточно. Труш был молящимся человеком, и только Бог мог спасти его сейчас».

Различные оттенки правды

Странный опыт видеть «свою» историю через призму воображения другого рассказчика. Джон привнес в нее новую глубину и понимание благодаря пространству и времени, которое книга предоставляет как автору, так и читателю. Интересно сравнить, как разные средства массовой информации обращаются со спонтанным моментом, нарративной территорией, которая должна быть особым заповедником документального фильма. Но написанное слово раскрывает различные виды значений, и опыт чтения, а не наблюдения, позволяет нам «проживать» историю в течение более длительного времени. Мы погружаемся в нее в течение нескольких дней, медленно теряя из виду, где заканчивается история и где мы начинаем. Пленка гораздо быстрее горит. Но какое средство больше всего претендует на «реальное»? Это имеет значение? Работая вместе, они достигают более высокого, более глубокого смысла, преломляя разные оттенки эмоциональной правды.

«Тигр»: фантастика

Итак, история движется вперед, мутируя непредсказуемым образом, ожидая следующего скачка в коллективном воображении.

Месяц назад я получил еще одну записку от Джона Вейлланта. «Следил ли я за новостями кино»? он спросил. «Тигр» должен был быть снова адаптирован, на этот раз с большими деньгами и ценностями голливудского производства. Украинский режиссер Мирослав Слабошпицкий поставит актера, лауреата премий «Эмми» и «Золотой глобус» Александра Скарсгарда.

Он прикрепил ссылку на статью с этой цитатой продюсера Даррена Аронофски-

«Как продюсер я давно хотел сделать две вещи: во-первых, снять этот фильм, а во-вторых, поработать с гениальным автором Мирославом Слабошпицким. Я действительно рад участвовать в проекте, который позволит мне делать и то, и другое, и не могу дождаться, чтобы рассказать об этой истории миру».

Аронофски не снимает скучных фильмов, и его партнерство с выдающимся «автором» (наиболее известным по фильму «Племя» 2014 года, действие которого происходит в школе для глухих с использованием украинского языка жестов и без субтитров) сулит успех. для новой интерпретации, а не для упрощенной версии «Охоты за Красным Октябрем», с Юрием в роли героя «Рэмбо», призванного приручить дикую природу и вернуть «цивилизацию» в тайгу.

Я молюсь, чтобы они оправдали историю, но я знаю, что она выдержит даже серьезное издевательство. Уже просачиваясь в общественное воображение в различных формах, он уже доказал свою устойчивость и способность к адаптации. Мы должны надеяться, что у нас все получится, пока мы продолжаем искажать природу, преследуя свои глупые цели.

Разрешение

Возвращаясь к вопросу о том, что делает историю хорошей? Таинственная локация, яркие персонажи и эпическая битва не только объясняют ее универсальную привлекательность. Его продолжительное воздействие больше зависит от того, как он разворачивается. Он предлагает знакомое напряжение драматического триллера, переводящее наше сочувствие от человека, на которого охотятся, к страдающему животному. Но в конечном итоге превращается в притчу, вневременную и универсальную, которая эмоционально говорит об их общей судьбе.

Есть что рассказать? Или цель пообщаться? Нужен дружеский совет?

🎯 Свяжитесь с нами.

 

Дорогой Рассказчик,


Большую часть времени мы блуждаем, застряв в собственных головах. Предоставленное самому себе, наше самоощущение удивительно сопротивляется изменениям.

Но истории предлагают выход, изобретательно отвлекая нас через чужой опыт, разоружая нашу защиту, временно изменяя нашу точку зрения.

Освободившись от уз наших иллюзий, мы можем по-новому взглянуть на то, как устроен мир, и на наше место в нем.

И чем больше отрыв истории от того, что мы знаем, в культуре, языке, окружающей среде и опыте, тем больше мы сталкиваемся с неадекватностью наших предубеждений.


Акт убийства

Возьмем, к примеру, акт убийства. Большинство из нас склонны думать, что акт «убийства» совершают только «убийцы». Это не только вне нашего опыта, но и за пределами нашей системы отсчета того, что вообще возможно.

Но что, если способность убивать есть в каждом из нас? Что, если только наши обстоятельства могут определить нас «в данный момент»?

И под обстоятельствами я имею в виду не только непосредственные обстоятельства , над которыми мы могли бы ожидать некоторой степени контроля, но и более крупные силы, действующие в нашей семье, обществе и обществе, над которыми мы не имеем никакого контроля. все. Эти двое могут работать вместе, чтобы коварно привести нас к точке невозврата.
 

Арктические преступления и наказания

Это был вопрос, который я хотел исследовать в « Арктическое преступление и наказание ».

Перенесённый в совершенно другой контекст, в замёрзшую деревню на краю света, может ли история стать мостом к пониманию нашей собственной способности убивать?

И арктическая Гренландия — очень интересное место, чтобы задать такой первобытный вопрос, потому что их кодекс справедливости основан на том же принципе хорошего повествования. Те, кто призван выносить «суд» о преступлении, должны сначала встаньте на место «преступника» — от них требуется отдавать предпочтение обстоятельствам преступления над самим действием.

Эта явно терпимая точка зрения была рождена не какой-то возвышенной знатью, а необходимостью выживания.

«Мы не можем просто изгонять людей из общества. Нам нужны все люди, которые у нас есть, и мы должны принять тех, кого нам дали. В Европе вы можете позволить себе замести людей под ковер». Судья Йенс Кьелдсен.

Более того, будучи небольшими взаимозависимыми сообществами, они могут судить с позиции очень хорошо знающего обувь подсудимого.

А как же посторонний? Заброшенный в совершенно другой мир, через пропасть языка, культуры и окружающей среды, может ли история убедить зрителя встать на место убийцы?

И какой цели служит понимание таких крайностей поведения?

  «Среди всех несчастий есть одно, которое глубже всего пронзает наше сердце, которое выжимает из глаз самые горькие слезы. Это осознание того, что мы совершили ошибку, которую уже не вернуть и исправить. Когда мы оглядываемся на наши действия, я боюсь, что нет ничего более болезненного, чем думать: «Что я сделал?»

из «Как ты живешь» Гэндзабуро Ёсино.

Мы встретились с Наалу через 3 дня после ее ареста. Наш гренландский переводчик знал ее и ее родителей. В течение 3 месяцев, пока ее дело дошло до суда, мы встречались с ее семьей и родственниками ее мужа, человека, которого она убила.

Но именно интервью с ее отцом, Антоном, заставило нас пересмотреть наши представления об обстоятельствах.

 

Если история может быть путем к общему пониманию и самопознанию, она также может быть путем к искуплению и прощению.

» Действительно больно признавать собственные ошибки. Большинство людей придумывают любые оправдания, чтобы избежать этого. Однако, когда вы совершили ошибку, мужественно признать ее и пострадать за нее — это то, что на всем небе и земле могут сделать только люди.

Ибо ошибка имеет такое же отношение к истине, как сон к бодрствованию. Я видел, что когда человек просыпается от заблуждения, он снова обращается к истине, как бы возрожденный.

У нас есть право решать, кем мы будем. Поэтому мы будем делать ошибки. Однако… У нас есть право решать, кем мы будем. Поэтому мы также можем оправиться от наших ошибок».

из «Как ты живешь» Гэндзабуро Ёсино.

 

Есть что рассказать? Или цель пообщаться?

Нужен партнер в преступлении?

Давай поговорим.


Дорогой Рассказчик,

В мире, где все потенциально «фальшивые новости», где мы можем найти смысл?

Мы зависим от нашего собственного точно настроенного радара «эмоционального резонанса».

Что кажется правдой?


Обещание подлинности

«Правда страннее вымысла» потому что ее нельзя придумать. Но как определить разницу?

Большая часть силы документального повествования заключается в его претензиях на «подлинность». А с аутентичностью приходит потенциал для «эмоциональной правды» и «смысла», которые истории должны доносить.

Обещание «подлинности»

Documentary основано на его уникальной способности выражать спонтанность. Этот момент откровения может быть действием. Это может быть сказано. Может в тишине. Но это всегда неожиданно.

Музыка держит меня в этом мире

В разгар материального краха России в 1990-х годах «Санкт-Петербургская симфония» исследует силу музыки во время кризиса.

После 2 недель съемок в Российской национальной библиотеке блестящий украинский дирижер Василий Зварычук пригласил нас к себе домой.

Этот отрывок из первого фильма, который я снял в России, показывает эмоциональный поворотный момент фильма, незапланированный момент, пойманный оператором Дэвидом Кацнельсоном.

 

Этот случайный момент совершенно неожиданно раскрывает Василия во всей его уязвимости, красоте и любви.

Он показывает не только то, как мы используем историю, чтобы найти смысл, но и то, как история работает как средство узнать, кто мы есть.

По словам инопланетного исследователя Мэтта Хейга из его книги «Люди» —

«Чтобы понять людей, нужно время, потому что они не понимают себя. Они так долго носят одежду. Метафорическая одежда. Вот о чем я говорю. Такова была цена человеческой цивилизации — чтобы создать ее, им пришлось закрыть дверь перед своим истинным «я». Вот они и теряются, я так понимаю. И именно поэтому они изобрели искусство: книги, музыку, фильмы, пьесы, живопись, скульптуру. Они изобрели их как мосты обратно к себе, назад к тому, кто они есть».


Дорогой Рассказчик,

Это означает, что все читают это.

Все мы пользуемся историями в поисках ответов, ищем закономерность, форму и смысл.

Кто я?

Где мое место?

Откуда я пришел?

Куда я иду?

А почему?

Каждый из нас привязан к истории.


Как работают истории?

Истории действуют как мосты к опыту других. Они соединяют нас через нашу общую человечность. Они об эмоциях общего опыта.

Фильмы — это мощное средство для рассказа, потому что они могут быстро передать всю сложность и тонкость эмоций. Через любопытную алхимию звука, изображения и времени они позволяют нам почувствовать, каково это быть кем-то другим.

Каждая история, которую мы рассказываем, является экспериментом, расширяющим наши знания о том, как работает эта химия.

Этот пост — начало истории о моих собственных экспериментах и ​​встречах.

Я надеюсь, что это послужит отправной точкой для разговора о том, как работают истории, с сообществом людей, также очарованных их магией.

Почему отдельные люди являются такими мощными сосудами для истории? И почему некоторые моменты так сильно резонируют с «правдой»?


Добро пожаловать на колбасную фабрику

Я начинал как «редактор изображений».

Это настолько далеко от рассказчика, насколько это вообще возможно. Я работал в сюжетном эквиваленте фабрики — заводе по промышленной стандартизации реальности в однородные «продукты». Эти «истории» были методично лишены смысла и эмоций, чтобы каждая из них чувствовала себя одинаково.

Это были «новости».

«Я так рад, что жив»!

И вот, в качестве побега, я начал бродить с фотоаппаратом.

Я был ошеломлен, обнаружив, что камера подействовала как катализатор. Это дало мне повод поговорить с незнакомцами. И поскольку кто-то слушал, они были готовы говорить. Это было хорошее сочетание.

И вот как я случайно встретил Дорин Томас, на пустынном пляже, под атомной электростанцией в Кенте…

Смотрите ссылку на видео ниже — «Я так рад, что жив»!

https://vimeo.com/sashasnow/review/699091269/91d2c31fbf

 

В этот момент ясности Дорин преподала мне несколько бесценных уроков-

  • Что Жизнь и смерть идут рука об руку;
  • Что в жизненных переходах мы часто находим ясность и смысл;
  • И что «правда» часто приходит в спонтанной обертке.