Содержание
Анастасия Беликова в Apple Music
Анастасия Беликова в Apple Music
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Волейбол. Беликова вернулась в «Уралочку» :: Другие :: РБК Спорт
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Спорт
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Серебряный призер Олимпийских игр 2000 года по волейболу, бронзовый призер чемпионатов мира 1998 и 2002 года Анастасия Беликова вернулась в «Уралочку», в составе которой играла в 1996-2004 годах.
Читайте нас в
Новости
Серебряный призер Олимпийских игр 2000 года по волейболу, бронзовый призер чемпионатов мира 1998 и 2002 года Анастасия Беликова вернулась в «Уралочку», в составе которой играла в 1996-2004 годах. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил главный тренер «Уралочки-НТМК», легендарный Николай Карполь, рассказавший также о подготовке команды к новому сезону. «Нынешним летом «Уралочка» заключила контракты с тремя игроками, — рассказал Николай Карполь. — Поскитавшись четыре года по разным командам, вернулась в «Уралочку» Анастасия Беликова. Правда она теперь не Беликова, а Кодирова (улыбается). Настя вышла замуж, а в феврале этого года родись дочь, из-за чего в прошлом сезоне не играла ни за один клуб. Также вернулась в «Уралочку» из челябинского «Автодора-Метара» Анна Климакова (Бескова). Еще одним новичком команды стала Марина Марюхнич (Манюк), ранее игравшая в хабаровском «Самородке». Все они сейчас в Алуште, где «Уралочка» готовится к сезону. Этот сбор начался 13 июня и продлится до 5 августа. Затем команда будет тренироваться дома в Екатеринбурге, а в конце августа отправится в Баку, где запланированы несколько матчей со сборной Азербайджана». Николай Карполь также рассказал об отсутствовавших на сборе в Алуште игроках «Уралочки-НТМК». «Марина Шешенина, Евгения Эстес (Артамонова) и Александра Пасынкова вошли в состав сборной России на Олимпийские игры-2008. Виктория Червова готовится к первенству Европы среди девушек не старше 18 лет, а Валерия Сафонова тренируется вместе со сборной России 1992-93 годов рождения», — уточнил Николай Карполь.
Читайте нас в
Новости
adv.rbc.ru
Главное
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Здравствуй, Тьма, мой старый друг
Ты довольно хорошо функционируешь. У вас, вероятно, есть доход, или вы нашли способы обхода необходимости иметь доход (в равной степени похвально). Возможно, вы хорошо справляетесь с воспитанием детей (будь то из плоти и крови или из рабочего проекта). У вас есть люди, которым вы нравитесь, вы нравитесь себе (иногда). Вы делаете хорошо (ты на Бали, ради всего святого).
И вот эти дни. Дни, когда самым большим достижением является чистка зубов. Дни, когда вы чувствуете себя полным и абсолютным неудачником. Когда за вами следуют тяжелые грозовые тучи, и вы проливаете злобу на гнусных нарушителей мира, таких как крикливые грызуны. Или, может быть, вы ходите с туманным ульем в голове, чувствуя себя растерянным, подавленным и просто грустным. Они есть у всех нас. Наши темные дни. Дни гудения на весь мир. Неприлично, мои любимые дни — плохие дни. Позвольте мне сказать им, почему я люблю их и почему вы должны любить их.
Во-первых, что делает плохие дни плохими? Часто мы называем «плохим» что-то необычное, что-то, чего мы на самом деле не понимаем и поэтому не можем понять, как контролировать или вписаться в нашу размеренную жизнь. Что-то не по плану. Мы (инстинктивно) жаждем безопасности стабильности и ненавидим хаос и неопределенность. Но давайте будем реалистами, стабильность не является точным описанием реальности. Вещи просто не остаются в упорядоченных аккуратных структурах навсегда. От самой маленькой до самой большой и самой сложной вещи, которую вы только можете себе представить, все претерпевает изменения. Все живые организмы стареют и умирают. Горы стерты в песок. Звезды остывают, взрываются и снова поглощаются планетами. Целые галактики сталкиваются, сливаются и даже исчезают. «Изменение — единственная постоянная» (Гераклит). А в процессе изменений заложен распад, коллапс и хаос. Это трудно принять. Нас учат определять, чего мы хотим, и добиваться этого. Нас не учат приспосабливаться или принимать, нас учат доминировать. Коллапс пугает нас. Неспособность иметь то, что мы хотим, является причиной депрессии. Одна из самых распространенных и самых сложных эмоций, которую люди приносят на сеансы терапии, — это чувство собственной неадекватности (или его формы, такие как ревность). Мы просто не выносим остроты «не» — не быть, не иметь, не достигать. Плохой день — это часто день плохого самочувствия. Овладеть искусством жизни — значит овладеть искусством перехода. Речь идет о том, чтобы стать лучше не только в делах и достижениях, но и в сдаче, потере контроля, неудачах. Это очень похоже на серфинг — вы не контролируете волны, вы ждете волну, которая вам подходит. Вы знаете, что должны ждать этого, вы соглашаетесь с тем, что пропустите несколько потрясающих волн, вы соглашаетесь с тем, что какие-то волны будут обрушиваться на вас, сбивать с толку, тянуть вниз. Точно так же и с волнами жизни. Позвольте себе оказаться в трудном месте. Позвольте себе запутаться. Позвольте себе не знать, что именно произойдет дальше. Что подводит меня к следующему типу колючих дней.
Многие люди определяют дни как хорошие или плохие с точки зрения продуктивности. День, когда вы не удосужились выполнить работу или не можете сделать хорошую работу, — плохой день. Когда вы не создаете, не делаете, не улучшаете и не производите. И обычно это затишье является результатом того, что вас настигают «плохие» эмоции. Таким образом, непродуктивное плохое состояние очень часто переплетается с эмоциональным плохим состоянием из-за невозможности переключиться из нежелательного эмоционального состояния в желаемое продуктивное/счастливое/социальное состояние. Ощущения, что не солнечные и пушистые, плохи. Плохо быть низким, неуравновешенным, хотеть плакать, обильно есть шоколад и смотреть глупые фильмы. Желание беситься, сокрушать и разрушать — плохо. Или это?
Худшее, что вы можете сделать, это поддаться тирании «должен»: «Я не должен быть таким», «Я должен делать это вместо этого»… Мы окружили себя чудесными постоянно производящими машинами, которые всегда рядом. для нас при нажатии кнопки (пока они не сломаются, конечно). Но ты, мой друг, не машина. Вы вещь природы. И, как и все в природе, у вас есть времена года. Ни одно живое существо в этой вселенной не движется по прямой восходящей траектории. Жизнь — это пульсирующее событие — все существует циклами (включая наш прежний порядок — хаос — цикл переупорядочения). За подъемом следует спад. Ночь приходит после дня. Бесплодная зима неизбежно следует за более теплыми месяцами изобилия. Опустошение, залегание на дно, тишина, питание — наш мир типа А с мечтами типа А и образом жизни типа А забыл, как эффективно делать эти вещи (я вернусь к факту плохого самопитания). в следующем столбце). Неудобное отменяется. Мы живем в эпоху духовного обхода — мы перескакиваем с практики на практику, которая заставит нас чувствовать себя лучше, хотя бы на мгновение. При малейшем рывке сердца мы хватаем напиток, друга, какое-то веселое развлечение. Но отрицательные эмоции, отсутствие эмоций и тяжелые эмоции — это не те состояния, которые следует изгонять, игнорировать или с которыми нужно бороться. Если вы готовы остаться с острыми чувствами, плохие дни расскажут вам, что не так в вашей жизни, кто не прав в вашей жизни. Плохие дни честны – они поражают вас остротой осознания неудовлетворенной потребности. Они рассказывают вам, какие обещания, данные себе, вы не сдержали, какие мечты вы спрятали в аккуратный шкаф «позже». Плохие дни взрывают аккуратность и требуют внимания сейчас. Плохие дни приносят боль, а боль — один из (если не САМЫЙ) сильнейших мотиваторов перемен. И именно поэтому я люблю «плохие» дни. Между прочим, Бали — прекрасное место для того, чтобы заново научиться воспринимать эмоциональный реализм. Здесь тьма обрабатывается вместе со светом, уродливое — вместе с прекрасным. Здесь естественность не смущает. Здесь господствует женская мягкая энергия, побуждающая замедлиться и переосмыслить. Не плохое место для плохих дней.
Для получения дополнительной информации FB: @wakeupandroar
Copyright © 2018 Проблемы в раю
Вы можете прочитать все прошлые статьи в Paradise по адресу
WWW.BaliaD.Bizd.bizd.bizd.biz.
Отправить копию «Hello Darkness, My Old Friend» другу
КоханняDEEP LOVE — FIDMarseille
Фестиваль 2022
Никита Лысков
КоханняDEEP LOVE
Украина / 2019 / Couleur / 14’
Никита Лысков
Возможно, самая известная и радикальная фигура украинской анимации, Лысков (1983 г.р.) создает сюрреалистический портрет своего родного Днепра. Это красочное упражнение в городском сюрреализме, документирующее то, как жители приречного мегаполиса пережили постсоветские бури социальных потрясений, представляет собой невербальную фантасмагорию, в которой абсурдно и онейрически смешиваются сущности. По своей сути чуткий и гуманный, он исследует идею «коханнии», которую Лысков определяет как «чувство, возникающее в душе и имеющее связь с трансцендентным и божественным… которого я не вижу вокруг себя в настоящее время». (Нью-Йорк)
Технический лист
Оригинальная версия : Без диалогов
Сценарий : Никита Лысков
Фото : Анастасия Беликова, Ива Найденко, Валерия Скалицкая
Анимация : Кетерина Взних, Никита Лысков
Музыка : Антон Байбаков, Курс1 Дьячков, Озвучка 6 Дьячков, Алексей 900 Байбаков
Голос: Софья Байбакова
Постановка: Никита Лысков.
Директор
Фестиваль
Синопсис
Эль-Агуа — вода, проще говоря — возвращается в деревню, и движется от возни в небе к руслу реки, с самого начала угрожая разлиться. В маленьком городке ходят слухи, слухи…
En savoir +
Festival 2022
Synopsis
Juliette Dominati
Женщина лет сорока, взрослая, маленькая девочка: Лола на трех разных этапах жизни. Старшая рассказывает остальным свои воспоминания, пока они их разыгрывают. На съемках…
En savoir +
EP – Les Sentiers Expanded 2022
Синопсис
В Киеве война все еще кажется немыслимой, но пандемия вынуждает мать и ее дочь провести карантин в их общей квартира. Мать — учительница фортепиано, которая продолжает давать уроки…
En savoir +
Официальный отбор 2022
Синопсис
Флоренс Паццотту
Женщина подметает пол, потом передает метлу мужчине: он немного подметает и возвращает ей. В этом фильме, названном в честь биографии Джорджоне Вазари, мужчина и женщина воспроизводят…
En savoir +
Другие жемчужины 2022
07.07.2022 — 14:15
Варианты 5
2 10.4002 10.4.
Cinéma Artplexe
Краткий обзор
Работы Минии Бьябиани (фильмы, инсталляции, скульптуры) основаны на ее опыте гваделупской женщины, она не извиняется за то, что ее работа неотделима от родины. Здесь вода…
En savoir +
Официальный отбор 2022
Синопсис
Продолжая свое исследование европейского канона, его концепций, истории и серых зон (Дафна и Томас, FID 2019), Ассаф Грубер представляет наш тур гид. Rude Witness — после Transient Witness — переносит нас в…
En savoir +
Официальный отбор 2022
Синопсис
La vie des hommes infâmes (Жизнь печально известных людей) был проектом книги, которая так и не увидела свет, но к которой Мишель Фуко написал предисловие. Он хотел собрать письменные…
En savoir +
Официальный отбор 2022
Синопсис
Приглушенные голоса сообщают о смерти девушки. Стоя на коленях вокруг трупа, девочки-подростки смотрят на нее. Опять шепчут, хором напевая «легко, как перышко, жестко, как доска», волшебство…
En savoir +
Официальный отбор 2022
Синопсис
В Spilliaert мы с радостью заново открываем вкус к переплетению жанров, которое пленило нас в N.