Содержание
Легендарный триатлон Ironman приходит в Россию
Триатлон Ironman считается одним из наиболее сложных однодневных соревнований в мире / Marco Garcia / AP
В июле 2020 г. в Санкт Петербурге состоятся соревнования Ironman 70.3 Russia, говорится на сайте городской администрации. До сих пор соревнования под эгидой Ironman в России не проводились.
Триатлон Ironman считается одним из наиболее сложных однодневных соревнований в мире. Проводится Всемирной корпорацией триатлона (WTC). Каждая гонка состоит из трех этапов, проводимых без перерывов: заплыва на 3,86 км, заезда на велосипеде по шоссе на 180,25 км и марафонского забега на 42,195 км.
Гонки серии Ironman 70.3 предусматривают соревнования на укороченных вдвое дистанциях: заплыв на 1,9 км, велосипедная гонка на 90 км и забег на 21,1 км.
В Санкт-Петербурге заплыв планируется организовать на Гребном канале на Крестовском острове. Далее велосипедный маршрут планируется проложить через соседний Елагин остров, Приморское шоссе и Кольцевую автодорогу в сторону Кронштадта и обратно, указано в сообщении администрации. Маршрут и дата обсуждаются, говорит близкий к администрации человек. Но гонка состоится после 15 июля по завершении чемпионата Европы по футболу 2020 г. В Санкт-Петербурге пройдет четыре игры – три на групповом этапе и матч 1/8 финала.
Генеральной лицензией на право проведения гонок Ironman 70.3 в странах СНГ, по информации опрошенных «Ведомостями» экспертов в области триатлона, обладает крупный строительный холдинг из Казахстана – BI Group. Эта компания в прошлом году получила права на Ironman 70.3 Astana в Казахстане и успела провести уже две гонки.
Гендиректором компании – организатора триатлона в сообщении администрации Санкт-Петербурга назван Сергей Бодров. Он же курирует организацию гонки Ironman 70.3 Astana, писал «Forbes Казахстан». Гонку в Санкт-Петербурге организует компания «Железный человек», сказал «Ведомостям» представитель администрации города. По данным СПАРК, эта компания зарегистрирована в апреле этого года в Москве.
Компания «Железный человек» не связана с BI Group и получила семилетнюю лицензию на проведение гонки в России, заявил «Ведомостям» Бодров. Кто предоставит средства на организацию соревнования и их размер Бодров сообщить отказался.
WTC продает лицензию Ironman примерно за $300 000 за одно соревнование.
Финансирование соревнований пойдет из внебюджетных источников, указывает собеседник «Ведомостей» в администрации Санкт-Петербурга, город будет отвечать за подготовку маршрута, безопасность, медицинское сопровождение, информационную и рекламную поддержку. Гонку может посетить около 10 000 гостей из 60 стран мира, говорится в сообщении администрации Санкт-Петербурга.
Инвестиции в организацию триатлона с учетом стоимости лицензий обойдутся ее устроителям в сумму от $500 000 до $1 млн при количестве участников 1000–1500, говорит Максим Журило, один из основателей спортивного проекта I Love Supersport, а также соучредитель «Триатлон лидера». Эта компания проводит гонку Ironstar, являющуюся российским аналогом Ironman. Регистрационный сбор, по его словам, может обойтись участникам в $250–300. Организовывать гонки дорого, часто они идут в убыток, это своего рода меценатство, добавляет триатлет, предправления VestaBank Виктор Жидков.
Но и он, и Журило согласны: интерес к триатлону и соревнованиям активно развивается в России последние несколько лет. Всего в стране сейчас около 16 000 спортсменов, которые в принципе когда-либо участвовали в триатлонных соревнованиях, а 6000 регулярно участвуют в гонках, говорит Жидков. Резкого увеличения любителей триатлона в ближайшее время ждать не приходится, так как из-за девальвации рубля иностранная экипировка обходится довольно дорого, рассуждает Журило. Экипировка (велосипед, шлем, очки, велоформа, обувь, гидрокостюм, беговая одежда и проч.) обходится примерно в $15 000.
Спортивное событие такого уровня может привлечь значительное количество туристов в Россию, говорит представитель Ростуризма, вместе с другими инициативами Санкт-Петербурга, включая запуск режима электронной визы, это соревнование сделает город популярным для туристов со всего мира.
Представители Ironman на запрос «Ведомостей» не ответили.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку
и читайте, не отвлекаясь
Мероприятия — Железный человек
-
Триатлон «Медный Всадник» 16 июля 2023 года
ТРИАТЛОН «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»-2023 НА ПОЛНУЮ И СРЕДНЮЮ ДИСТАНЦИЮ! Гонка железных людей в одном из самых красивых городов в мире – Санкт-Петербурге.
Ставь личный рекорд на средней или полной дистанции! Готовься преодолеть свои […]
-
Триатлон суперспринт Санкт-Петербург
Гонка на суперкороткую дистанцию в Санкт-Петербурге Выбирай удобную дату! Ставь личные рекорды! Становись сильнее в межсезонье! Участвуй, общайся, побеждай! Даты проведения гонок по триатлону: 2022 год I 22-23 октября 2022 года II 19-20 ноября 2022 года III 17-18 декабря 2022 года 2023 год IV 21-22 января 2023 года V 18-19 февраля 2023 года […]
-
«ТРИАТЛОН ПОБЕДЫ»
Соревнования «Триатлон Победы» на суперкороткую дистанцию пройдут в Северной Столице 8 мая.
-
«Медный всадник» Детский забег
Яркое праздничное спортивное событие, в котором принимают участие все желающие юные спортсмены.
-
«Медный всадник» Женский забег
16 июля 2022
Соревнование на одной дистанции среди женщин от 18 лет. Праздник красоты, здоровья и спорта для представительниц прекрасного пола.
-
СОРЕВНОВАНИЯ ПО ТРИАТЛОНУ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
Cоревнования по триатлону «Медный всадник».
-
КУБОК ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТРИАТЛОНУ В ФОРМАТЕ ИНДОР
февраль-март 2022
Открытый Кубок Губернатора Санкт-Петербурга.
-
ТРИАТЛОН-КЭМП 08-16 августа 2020 года
Первый триатлон-кэмп от организаторов гонки IRONMAN 70.
3 Russia St.Petersburg пройдет в период с 8 по 16 августа на территории SPA-курорта “Аврора-клуб” для спортсменов начального и среднего уровня подготовки. 9 дней активных тренировок, лекций и мастер-классов в компании единомышленников.
-
Железный Человек_VR
19-30 мая 2020
Новая виртуальная веломногодневка от организатора IRONMAN 70.3 Russia St.Petersburg!
-
Ironman 70.3 в Санкт-Петербурге.
1 августа 2021 года
IRONMAN 70.3 St.Petersburg
Триатлонная дистанция: плавание – 1,9 км, велосипед – 90 км, бег -21,1 км17-19 июля 2020 года на территории Российской Федерации в Санкт-Петербурге при поддержке Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга и Федерации Триатлона России пройдут международные соревнования IRONMAN 70.
3 St.Petersburg.
MRO Holdings О нас
Наша философия в MRO Holdings проста: нанимать, обучать и инвестировать в лучших людей в отрасли, чтобы привести наши услуги и решения в соответствие с долгосрочными потребностями наших клиентов.
Цель
Наша цель — создать атмосферу уважения, доверия и сотрудничества
Мы создаем атмосферу уважения, доверия и сотрудничества как основу для успеха наших сотрудников. Мы хотим предоставить нашим авиационным специалистам стабильную и сложную рабочую среду, основанную на культуре безопасности, качества и производительности.
+ Узнать больше
Миссия
Наша миссия состоит в создании долгосрочной ценности
Мы стремимся увести клиентов от традиционных транзакционных отношений MRO к долгосрочному партнерскому подходу, в котором мы обеспечиваем надежный, экономически эффективный, комплексный подход техническое решение, основанное на уникальном сочетании практического опыта, отраслевых знаний и технологий.
+ Узнать больше
1983
Основание Aeroman
Основание Aeroman в качестве технического и инженерного подразделения TACA Airlines, созданного для обеспечения внутреннего обслуживания всего флота.
1996
Aeroman
Ангар 1
В результате растущего спроса компания Aeroman построила ангар 1 с четырьмя отсеками для технического обслуживания
1999
Создана компания Flightstar
Создана компания Flightstar как авиационная батарея и мастерская по неразрушающему контролю в международном аэропорту Майами.
2000
Переоборудование грузового самолета Flightstar
Flightstar перебазировался в ангар 1 в международном аэропорту Джексонвилля и осуществил переоборудование первого грузового люка на B727-200.
2005
Перемещение Flightstar
Flightstar переместила операции в Сесил Филд в Джексонвилле, Флорида.
2006
Создана компания TechOps MX
Компания TechOps MX была впервые создана в Гвадалахаре в результате создания альянса Delta-Aeromexico по обслуживанию.
2008
Aeroman
Ангары 2 и 3
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 2 и ангар 3, по одному отсеку для технического обслуживания в каждом ангаре.
2010
Расширение Flightstar
Компания Flightstar расширила вместимость на Сесил Филд, добавив ангар 905 с одним покрасочным и двумя отсеками для технического обслуживания.
2012
Aeroman
Ангар 4
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 4 с тремя отсеками для технического обслуживания.
2014
Переезд TechOps MX
TechOps MX переехал в Керетаро, Мексика, и присоединился к расширяющемуся аэрокосмическому кластеру в межконтинентальном аэропорту Керетаро.
2014
Расширение Flightstar
Flightstar расширила вместимость на Сесил Филд, добавив ангар 935 с четырьмя отсеками для техобслуживания
2015
Расширение Aeroman
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 5 с десятью отсеками для техобслуживания и расширив ангар 2 и 3, добавив два дополнительных отсека для техобслуживания.
Aeroman провела первую проверку тяжелого технического обслуживания A330 и открыла учебный центр Airbus Competence Training Center (ACT)
2016
Основание MRO Holdings
Aeroman и Flystar объединили усилия в рамках MRO Holdings
Компания Aeroman внедрила использование мобильных планшетов во всех отсеках техобслуживания
2017
TechOps MX присоединяется к
MRO Holdings
TechOps MX объединяет усилия с Aeroman и Flightstar в рамках MRO Holdings.
Aeroman провел первые серьезные проверки обслуживания самолетов B757 и E19.0 флотов.
2018
Aeroman
Ангар 6
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 6 с двенадцатью отсеками для технического обслуживания и расширив ангар 2 и 3, добавив два дополнительных отсека для технического обслуживания.
Компания TechOps MX расширила вместимость межконтинентального аэропорта Керетаро, расширив мастерскую интерьеров.
Aeroman провел первую проверку A320 NEO, а TechOps MX провел первую проверку B757.
2019
Создание MRO Solutions
MRO Solutions создана в составе MRO Holdings.
2020
North State присоединился к
MRO Holdings
North State Aviation объединил усилия с Aeroman, Flightstar, TechOps MX и MRO Solutions в рамках MRO Holdings.
Руководящая группа холдингов MRO отвечает за создание среды Уважения, Доверия и Сотрудничества как основы для успеха наших сотрудников.
Главный исполнительный директор
MRO Holdings
Г-н Колган руководит усилиями компании по созданию и предоставлению набора возможностей и услуг мирового класса на авиационном рынке. Обладая более чем 20-летним опытом работы в сфере авиаперевозок, ТОиР и технологических вертикалей, его усилия сосредоточены на согласовании стратегии компании с потребностями авиационного рынка для более эффективного создания долгосрочной ценности для клиентов MRO Holdings.
Директор по доходам и развитию
MRO Holdings
Г-н Тиффани отвечает за все процессы получения дохода, обеспечивая лучшую интеграцию и согласование между всеми функциями, связанными с доходами, в соответствии с высокими стандартами MRO Holdings. Г-н Тиффани также руководит всей корпоративной стратегией и усилиями по развитию и наблюдает за стратегическими инвестициями предприятия. Он занимал руководящие должности в ряде крупных организаций. До прихода в MRO Holdings он был вице-президентом крупной коммерческой авиакомпании США.
Главный коммерческий директор
MRO Holdings
Г-н Папайоти руководит всеми коммерческими направлениями продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и брендинга. Бэзил тесно сотрудничает с каждой из наших руководящих групп и нашими клиентами, чтобы привести концепцию MRO Holdings в соответствие с их краткосрочными и долгосрочными потребностями. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в авиации с OEM-производителями самолетов и двигателей, аффилированными с авиакомпаниями и независимыми ТОиР, а совсем недавно занимал должность президента и директора по обслуживанию двигателей в GA Telesis.
Финансовый директор
MRO Holdings
Г-н Акоста отвечает за надзор и управление финансовой деятельностью компании. Он обладает более чем 25-летним опытом работы в крупной корпорации, многонациональным финансовым директором Siemens и, совсем недавно, TIGO.
Директор по персоналу
MRO Holdings
Г-жа Гирола руководит кадровой стратегией MRO Holdings, устанавливая подлинное партнерство с бизнесом для продвижения и достижения целей. Имея более чем 20-летний опыт работы на руководящих должностях в области человеческого капитала и культурной трансформации, она гарантирует, что наши сотрудники по-прежнему являются нашим конкурентным преимуществом. Она несет ответственность за укрепление наших ценностей уважения, доверия и сотрудничества в качестве члена нашей команды высшего руководства и лидера функции человеческого капитала.
Директор по трансформации и технологиям
MRO Holdings
Г-н Ли возглавляет группу по трансформации и технологиям, уделяя особое внимание трансформации процессов MRO Holdings и ИТ-систем, безопасности и надежности. Он обладает более чем 40-летним опытом работы в авиации, включая техническое обслуживание самолетов, проектирование, обеспечение качества и эксплуатацию аэропортов. До прихода в MRO Holdings Дек занимал должность вице-президента по эксплуатации аэропорта Шарлотт, а до этого вице-президента по проектированию, качеству и обучению в American Airlines.
Главный юрисконсульт
MRO Holdings
Г-жа Бенедетти руководит всеми юридическими вопросами группы компаний MRO Holdings. Ана Кэрол имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере авиаперевозок и смежных отраслях. До прихода в MRO Holdings Ана Кэрол работала главным юрисконсультом LifeMiles, программы лояльности Avianca.
Вице-президент по внутреннему аудиту, корпоративному управлению и управлению SOC Глава
MRO Holdings
Г-жа Позо занимается обеспечением эффективности корпоративного управления и внутреннего контроля компании. Элси также является главой офиса нашего Центра системных операций (SOC) в Сан-Сальвадоре. Элси приносит 19многолетний опыт работы в авиационной отрасли, в том числе 13 лет в области внутреннего контроля и внутреннего аудита, создание аудиторских групп мирового класса с самого начала в программах соответствия SOX и внедрение инновационных методов аудита в аналитику данных, использование долгосрочных программ непрерывного аудита и мониторинга.
Главный исполнительный директор
Aeroman
Г-н Эчеверриа возглавляет одно из крупнейших в Америке ТОиР, обеспечивающее высочайшие результаты в области безопасности, качества и производительности. Более чем 30-летний опыт работы в ENAER, LATAM Airlines и Airman MRO позволил ему активно участвовать во всех стратегических, технических и инженерных мероприятиях в авиационной отрасли. Его лидерские качества и знания позволяют организации предоставлять услуги мирового класса, создавая дополнительную ценность и высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.
Вице-президент по операциям в США
MRO Holdings
Г-н Хойнацки отвечает за деятельность компаний Flightstar и North State. Он будет строить тесные рабочие отношения с нашим оперативным руководством и рабочими группами. Г-н Хойнацки также отвечает за повышение общего уровня обслуживания и производительности в обоих филиалах в США. Он обладает более чем 35-летним опытом обслуживания авиации. До прихода в MRO Holdings он занимал должность старшего вице-президента в Strom Aviation / Aeroteams, где отвечал за техническое обслуживание, коммерческую деятельность, финансовые показатели и соблюдение требований FAA 145 ремонтной станции в качестве ответственного менеджера.
Генеральный директор
TechOps MX
Г-н Платеро отвечает за развитие персонала и процессов в TechOps MX, одном из крупнейших ТОиР в Мексике, с целью позиционировать его как ведущего поставщика ТОиР в Америке. Марко руководит всеми техническими специалистами и операционными группами в TechOps MX. Он имеет более чем 27-летний опыт работы в TACA, Aeroman и MRO Services
Президент
North State
Г-н Крич был одним из пяти сотрудников-основателей, которые возродили North State в 2010 году. Как президент, он несет полную ответственность за культура компании, операции, оборудование, операционный бюджет и администрация. Г-н Крич имеет более чем 45-летний опыт работы в авиации, начав свою карьеру в Piedmont Airlines в 1973. Он также работал в Braniff Airlines, US Airways, American Trans Air и был президентом Pace Airlines. Под его руководством компания North State получила Президентскую награду от Авиационного управления Северной Каролины, была названа Малым бизнесом года в штате Северная Каролина и получила награду «Патриотическое участие сотрудников» от канцелярии министра обороны.
Вице-президент
MRO Solutions
Г-н Ли возглавляет направление MRO Solutions, используя богатый отраслевой опыт команды и широкий набор технических навыков для удовлетворения потребностей быстро развивающейся отрасли технического обслуживания авиационной техники. Джон имеет более чем 15-летний опыт работы в авиации. До прихода в MRO Solutions г-н Ли занимал руководящие должности в MRO Holdings и Oliver Wyman CAVOK, где он работал с крупными авиакомпаниями и MRO.
Вице-президент по работе с клиентами
MRO Holdings
Г-н Ласала возглавляет всю деятельность по работе с клиентами операционных компаний MRO Holdings, основной целью которой является обеспечение наилучшего в своем классе качества обслуживания клиентов для укрепления долгосрочных партнерских отношений. Эдуардо имеет более чем 20-летний опыт работы в авиационной отрасли. До прихода в MRO Holdings он занимал несколько руководящих должностей в Taca Airlines, Avianca Airlines, Volaris Airlines и Airline MRO Parts.
Вице-президент по продажам и маркетингу
MRO Holdings
Г-н Хилл руководит всеми программами, продажами и маркетингом MRO Holdings, основной задачей которого является управление деятельностью, приносящей доход, и развитие долгосрочных партнерских отношений. Джимми имеет более чем 20-летний опыт работы в авиационной/авиационной отрасли. До прихода в MRO Holdings он занимал руководящие должности в CFM Material, General Electric, Pratt & Whitney и AAR.
MRO Holdings Aeroman: выручка, конкуренты, альтернативы
Местоположение
N/A
Общее финансирование
Aviation
Индустрия
Aviation и Valuation
- 9 .
- MRO Holdings Aeroman Расчетный доход на одного сотрудника составляет $270 600
Данные о сотрудниках
- MRO Holdings Aeroman насчитывает 215 сотрудников. (i)
- MRO Holdings Aeroman увеличила количество сотрудников на 50% в прошлом году.
MRO Holdings Aeroman Competitors & Alternatives
Competitor Name | Revenue | Number of Employees | Employee Growth | Total Funding | Valuation | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 AAL USA | 33,9 млн долларов США | 138 | 94% | Н/Д | Н/Д | |||||||||||||
#2 90 03 Техно…0277 $8.5M | 43 | -9% | N/A | N/A | ||||||||||||||
#3 Vector Space Sy… | $43M | 159 | -49% | N/A | N/A | |||||||||||||
#4 Аэрокосмическая раствор … | $ 12,2M | 55 | -7% | 55 | -7% | 55 | -7% | 55 | -7% | 55 | -7% | 55 | -7,2 млн.![]() #5 Swift Aviation … | 16,6 млн долларов | 75 | -12% | N/A | N/A |
#6 Kutta Technolog… | $14.6M | 66 | 12% | N/A | N/A | |||||||||||||
#7 Bye Aerospace | $14.1M | 66 | -22% | $32.9M | N/A | |||||||||||||
#8 Citadel Complet.. | 25,3 млн долларов | 103 | -10% | N/A | N/A | |||||||||||||
#9 Midwest ATC | $70.1M | 259 | 18% | N/A | N/A | |||||||||||||
#10 Perfekta Aerosp … | $ 13,1 млн | 59 | 2% | N/A | .![]() MRO Holdings — поставщик авиационных услуг и решений с четырьмя предприятиями по техническому обслуживанию и модификации планеров, а также организацией технических решений: Aeroman в Сальвадоре, Flightstar в Джексонвилле, Флорида, TechOpsMX в Керетаро, Мексика, и North State в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Кроме того, MRO Holdings недавно открыла новую организацию комплексных технических решений под названием MRO Solutions, расположенную в Сальвадоре. MRO Holdings является поставщиком технического обслуживания и модификации самолетов мирового класса; мы поставляем долгосрочные решения для авиационной отрасли. Наша философия в MRO Holdings проста: нанимать, обучать и инвестировать в лучших людей в отрасли, чтобы привести наши услуги и решения в соответствие с долгосрочными потребностями наших клиентов. Ключевые слова: N/A N/A Общее финансирование 215 Количество работников $ 58,2M Доход (EST) 50 % . |