Содержание
Соревнования по триатлону, календарь Ironman, Challenge
28 соревнований
08 Окт
08 Окт
09 Окт
16 Окт
23 Окт
11 Дек
02 Апр
22 Апр
25 Июн
25 Июн
26 Авг
26 Авг
Полный календарь соревнований
Триатлон — это мультиспортивная гонка, состоящая из непрерывного последовательного прохождения участниками трех этапов: плавательного, велосипедного и бегового. Соревнования начинаются с плавания. Производится массовый старт всех участников с берега, понтона или из воды. Затем спортсмены переодеваются в транзитной зоне, садятся на велосипеды, и начинается велосипедный этап. Дальше — еще одна транзитная зона и беговой этап.
Дистанции в триатлоне условно делятся на два типа: короткие (олимпийская и короче) и длинные. Самые популярные короткие — олимпийская, входящая в программу Олимпиад, и спринт. Главные дистанции длинного триатлона — железная и полужелезная. Некоторые соревнования проводятся на нестандартных дистанциях, придуманных организаторами. Основные дистанции триатлона:
- Олимпийская (OD): 1,5 км + 40 км + 10 км
- Спринтерская (SD): 0,75 км + 20 км + 5 км
- Суперспринтерская: 0,375 км + 10 км + 2,5 км
- Юношеская: 0,3 км + 8 км + 2 км
- Длинная ITU (3xOD): 4 км + 120 км + 30 км
- 2x олимпийская (2xOD): 3 км + 80 км + 20 км
- Железная: 3,8 км + 180 км + 42,2 км
- Полужелезная: 1,9 км + 90 км + 21,1 км
Концепция современного триатлона зародилась во Франции в 1920-1930-х годах, а развили идею с США. 25 сентября 1974 года состоялся первый триатлон залива Mission Bay, организованный Джеком Джонстоуном и Доном Санааном. Эта дата считается днем рождения современного короткого триатлона. В соревнованиях участвовали 46 человек. Первая железная гонка состоялась 18 февраля 1978 года на Гавайях по проекту морского пехотинца Джона Коллинса. Из 15 мужчин финишировали 12, а первым железным человеком стал Гордон Халлер, закончивший дистанцию за 11 часов 46 минут и 58 секунд. Теперь на Гавайях проходит главный старт железного триатлона — чемпионат мира IRONMAN.
IRONMAN и Challenge Family — два главных триатлонных бренда, объединяющих десятки соревнований во всем мире. И если у IRONMAN главный старт проходит в США, то у Challenge Family — в Европе, в немецком городе Рот. Именно здесь в 2016 году самое быстрое на данный момент время в истории железного триатлона показал немец Ян Фродено — 7:35:39.
Соревнования по триатлону
Триатлон | 140.6, Олимпийская дистанция, Спринт
star
star
star
star
star
IRONSTAR 226 SOCHI 20222 участника
Триатлон | 70. 3
star
star
star
star
star
IRONSTAR 113 SOCHI 20222 участника
Триатлон | Спринт
star
star
star
star
star
IRONSTAR SPRINT SOCHI 20221 участник
Триатлон | 70. 3
IRONMAN 70.3 Waco 2022
Триатлон | 140.6
IRONMAN California 2022
Триатлон | 70.3
IRONMAN 70.3 World Championship (Taupo) 2022
Триатлон | 70.3
IRONMAN 70.3 Texas 2023
Триатлон | 70.3, Олимпийская дистанция
star
star
star
star
star_border
Challenge Mogan-Gran Canaria 2023
Триатлон | 140. 6
Challenge Roth 2023
Триатлон | 70.3, Суперспринт
Challenge Moscow 20234 участника
Триатлон | 70.3
Challenge Davos 2023
Триатлон | 70.3
star
star
star
star
star
IRONMAN 70.3 Lahti Finland World Championship 2023
Отчёты о триатлоне
- visibility
3028 3
0
- more_vert
IRONSTAR SOCHI 2017
close
Россия,
Сочи
event23. 09.2017
триатлон | Олимпийская дистанция
Время: 03:47:27
- visibility
1511 3
0
- more_vert
IRONSTAR SPRINT SOCHI 2018
close
Россия,
Сочи
event02.06.2018
триатлон | Спринт
Время: 01:44:43
Статьи о триатлоне
Близнецы Сильвиан и Патрисия Пунтус
Звезды триатлона 1980-х
триатлон
ironman
атлет
wiki
- visibility
5692 favorite
3- chat_bubble_outline
0
Даниэла Риф
Четырехкратная чемпионка мира IRONMAN и IRONMAN 70.
3
триатлон
ironman
атлет
риф
кона
wiki
- visibility
7360 favorite
2- chat_bubble_outline
0
IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону
https://ru.sputnik.kz/20180516/ironman-astana-5648721.html
IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону
IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону
Ironman — серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, проводимая Всемирной Корпорацией Триатлона (WTC) 16.05.2018, Sputnik Казахстан
2018-05-16T21:37+0600
2018-05-16T21:37+0600
2022-09-26T15:59+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik. kz/img/202/23/2022334_27:0:1400:775_1920x0_80_0_0_e8c767796ca17a168db7c1f0dd625c6c.jpg
астана
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2018
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/202/23/2022334_96:0:1331:775_1920x0_80_0_0_680b626e2835494274b7d76caf294c41.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
спорт , ironman, астана
спорт , ironman, астана
АСТАНА, 16 мая — Sputnik. В Астане в ходе пресс-конференции объявили о приобретении инвестиционно-строительным холдингом BI GROUP прав на проведение всемирно известной гонки по триатлону IRONMAN 70. 3 Astana.
© КазГеоВ Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana
В Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana
© КазГео
«При активной поддержке Казахстанской федерации триатлона впервые в истории проведения соревнований IRONMAN нам удалось получить лицензию на принятие гонки на территории стран СНГ, в Астане. Ровно месяц остается до старта, на сегодняшний день первоначальная цель организаторов по привлечению 1 100 участников на предстоящую гонку достигнута, в дальнейшие годы увеличение количества спортсменов планируется до 3 000 человек», — рассказал вице-президента Казахстанской федерации триатлона Айдын Рахимбаев.
На астанинский старт зарегистрированы атлеты из 38 стран мира, 595 из которых – казахстанцы. В гонке примут участие мужчины и женщины, профессионалы и любители разных возрастов. Кроме того, на соревнование заявлены участники социального проекта «Спорт без границ», направленного на социализацию слабовидящих и незрячих.
«Радует, что бизнес-сообщество в Казахстане поддерживает массовый спорт. На наш призыв о содействии в проведении соревнования откликнулись многие крупные компании. Хочется особенно отметить помощь акимата Астаны, Казахстанской федерации триатлона», — сообщил операционный директор BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana Алексей Сидоренко.
Он также напомнил, что триатлеты будут бороться за 50 слотов на участие в чемпионате мира в Южной Африке (1-2 сентября 2018 года). Это очень большое количество слотов, так как обычно IRONMAN выделяет не более 30 слотов на аналогичных гонках в Европе. Это значит, что у казахстанцев есть хороший шанс получить путевку на чемпионат мира, на который триатлеты могут попасть только в результате таких отборочных соревнований, показав лучшее время и завоевав слот.
Бодров также подробно рассказал о маршруте гонки: «Мы очень рады, что BI GROUP подарила городу Астане и всей стране такую уникальную площадку, как Астана триатлон парк, на которой мы можем проводить соревнования высокого уровня. Старт и финиш соревнования будут проходить на территории парка. Инфраструктура и трасса сертифицированы сегодня на международном уровне».
Флаг Казахстана подняли на чемпионате IRONMAN на Гавайях
Соревнование будет состоять из трех этапов. Первый этап – плавание − пройдет на дистанции 1,9 км в реке Ишим. Наиболее зрелищным будет старт: 1 500 атлетов будут входить в воду через каждые шесть секунд, все они сделают один круг, у зрителей будет возможность наблюдать за спортсменами и поддержать их. Велосипедный этап будет проходить на дистанции 90 километров по живописным местам нашей столицы, на фоне футуристических зданий Астаны, далее атлеты выедут на прекрасную асфальтную объездную дорогу. После этого спортсмены перейдут на беговой этап протяженностью 21,1 километра в Астана триатлон парке, а также пробегут по набережной, вернутся в парк по двум мостам. Финиш будет в самом центре триатлон парка, где будет сделана огромная площадка с трибунами для болельщиков и гостей, будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков.
В рамках BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana 16 июня состоится бесплатный детский забег IRONKIDS.
В Астане впервые в СНГ пройдут соревнования по IRONMAN
IRONKIDS – это детский любительский старт, который традиционно проводится накануне соревнования IRONMAN. Развлекательный забег для детей пользуется широкой популярностью и призван прививать детям любовь к спорту, поддержать спортсменов перед стартом, весело провести время всей семьей.
По словам организаторов старта, при планировании BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana учтены все международные стандарты, а потому мероприятие будет максимально комфортным для спортсменов и болельщиков.
В проведении мероприятия окажут содействие 500 волонтеров, которые уже приобрели опыт работы с иностранными гостями на международной специализированной выставке ЭКСПО-2017.
IRONMAN 70.3 World Championship 2018 — история, трасса, состав элиты — Triit.ru — Блоги
Фото: eu.ironman.com
История
Впервые чемпионат мира IRONMAN 70. 3 состоялся в 2006 году и до 2011-го проходил в Клируотере (Флорида, США). Затем он переехал в Хендерсон (Невада) с гораздо более сложной трассой. В 2014-м гонку принимал канадский Мон-Тремблан, и с тех пор ежегодно хозяин чемпионата меняется.
В мужской и женской гонках участвуют более 3000 профессионалов и любителей, которые отобрались в других соревнованиях IRONMAN 70.3. Квалификационных гонок много — около 100. В них ежегодно соревнуются более 185000 спортсменов в возрасте от 18 лет.
Чаще других чемпионат мира IRONMAN 70.3 выигрывала Даниэла Риф — три раза (2014, 2015, 2017). Неудача случилась лишь в 2016-м, когда швейцарка финишировала четвертой.
2017
В прошлом году чемпионат мира IRONMAN 70.3 выиграли Хавьер Гомес (3:49:45) и Даниэла Риф (4:11:59). Россиянин Иван Тутукин вошел в топ-10 (9 место в абсолютном зачете) с результатом 03:56:53.
Всего на IRONMAN 70.3 World Championship — 2017 были зарегистрированы 2801 мужчина и 1713 женщин. Самому пожилому участнику — 86 лет, младшим — по 18.
Чемпионат мира IRONMAN 70.3 — 2018
В этом году соревнования впервые пройдут в Африке — в ЮАР. В городе Порт-Элизабет 1 сентября состоится женская гонка, 2 сентября — мужская. Организаторы ожидают около 50000 зрителей.
Трасса
Плавательный этап в Порт-Элизабет начинается и заканчивается на Kings Beach — одном из знаменитых пляжей Южной Африки. Возможны волны. Лимит времени — 1 час.
Значительная часть велосипедного маршрута проходит вдоль береговой линии. Общий набор высоты — 642 метра. Завершить этап необходимо не позднее чем через 5 часов 10 минут после старта гонки.
За исключением двух коротких участков, бегут участники параллельно пляжу. Трасса быстрая, общий набор высоты 93 метра. Завершить гонку необходимо не позднее 8 часов после старта.
Призы
10 лучших элитных спортсменов среди мужчин и женщин разыграют призовой фонд $250 000. Победители получат по $45 000.
Фавориты у женщин
Даниэла Риф выиграла чемпионат мира IRONMAN 70.3 три раза (2014, 2015, 2017). Фото: C.B. Schmelter / Times Free Press
Если в гонке участвует Даниэла Риф, победитель, как правило, известен заранее. В истории были случаи, когда на финише кто-то оказывался быстрее удивительной швейцарки, но если она в порядке, то соревнуется, в основном не с соперницами, а с минутами и секундами.
В этом году Риф выиграла IRONMAN 70.3 Switzerland (04:00:54), чемпионат Европы IRONMAN во Франкфурте с рекордом трассы (8:38:44) и велоэтапа (4:40:55), олимпийскую гонку серии IRONMAN 5150 (01:56:18), а в начале августа установила мировой рекорд для дистанции IRONMAN 70.3. В Гдыне Даниэла опередила Миринду Кэфри на 23 минуты и заняла 7 место в абсолютном зачете — 3:57:55. Оснований считать, что Риф кому-то проиграет на этот раз, нет, но в триатлоне бывают неожиданности.
Люси Чарльз — вероятный основной конкурент Даниэлы Риф. Фото: Tom Pennington / Getty Images for IRONMAN
Теоретически составить конкуренцию чемпионке всего может Люси Чарльз. В этом сезоне она выиграла Cannes International Triathlon (5:14:06), Challenge Samorin (4:06:10) и с личным рекордом Ironman African Championship (8:56:10). На Challenge Roth Люси 9 секунд уступила немке Даниэле Соммлер (8:43:51), а потом призналась, что еле финишировала: «За два километра до финиша я умирала, и то, что не рухнула — это достижение».
Среди участниц чемпионата мира и Хелле Фредериксен — обладательница самого быстрого времени в истории женских «половинок» — 3:55:50 (Challenge Bahrain, 2014). В июле датчанка выиграла ITU Long Distance Triathlon (3 км / 121,5 км / 30,7 км) — 5:49:04.
Хелле Фредериксен — в 2014 выиграла Challenge Bahrain с результатом 3:55:50, пока это самое быстрое время в истории женских «половинок». Фото: Stephen Pond / Getty Images Europe
Могут побороться за высокие места серебряный призер прошлого года британка Эмма Паллант, экс-чемпионка мира (2013) из Австралии Мелисса Хаушильдт, многократная победительница полужелезных гонок южноафриканка Жанни Сеймур, американка Сара Тру, немка Энн Хауг, канадка Хизер Вуртеле.
Считается, что нынешний состав — самый глубокий и сильный за всю историю чемпионатов мира.
Мужская элита
Ян Фродено и Хавьер Гомес уже встречались на ЧМ IRONMAN 70.3 — в 2014 году выиграл Хавьер. Фото: trizone.com.au
У мужской гонки есть шикарная интрига. Кто сильнее: Хавьер Гомес, Ян Фродено или Алистер Браунли? На троих у этих парней три олимпийских золота и одно серебро, три титула чемпиона мира IRONMAN 70.3, два — чемпиона мира IRONMAN и 7 — чемпиона мира ITU. Если им удастся избежать проблем со здоровьем, мы станем свидетелями крайне интересного соперничества.
Как действующий чемпион мира Хавьер Гомес возглавляет список мужской элиты. В этом году он выиграл Cannes International Triathlon (4:27:12), Challenge Prague (3:44:40), IRONMAN 70.3 Barcelona (4:01:39) и дебютировал на железной дистанции вторым местом в Cairns Airport IRONMAN Asia-Pacific Championship (7:56:38).
IRONMAN 70.3 Oceanside — 2018 Фродено выиграл с рекордом трассы — 3:45:05. Фото: pinterest.ru
Ян Фродено в первой гонке сезона побил Лайонела Сандерса и выиграл IRONMAN 70.3 Oceanside с рекордом трассы — 3:45:05. Затем второй раз подряд выиграл половинку Challenge Taiwan — 3:45:02, разобрался с действующим чемпионом мира IRONMAN Патриком Ланге в IRONMAN 70.3 Kraichgau — 3:49:03 и стал чемпионом Европы во Франкфурте — 8:00:58. Здесь, кстати, он тоже обыграл Ланге.
В 2018-м Ян непобедим, к тому же вырос он как раз в Южной Африке. Так что, если делать прогноз, рискнем поставить именно на него.
В 2018-м Алистер Браунли выиграл IRONMAN 70.3 Dubai и Ironman 70.3 Liuzhou. Фото: Talbot Cox
Что касается Алистера Браунли, из тройки фаворитов наиболее подвержен травмам именно он. Тем не менее в этом году он отметился победами в IRONMAN 70.3 Dubai (3:35:30) и Ironman 70.3 Liuzhou (3:45:28). Возможно, сейчас Алистер не в лучшей форме, поскольку на чемпионате Европы ITU в Глазго 10 августа финишировал четвертым (01:48:12).
Россию на чемпионате представляет Иван Тутукин. В этом году он стал вторым в IRONMAN Texas (7:39:57, длина велоэтапа была сокращена на 2 мили), затем взял серебро и на IRONMAN Klagenfurt (08:13:21). Кроме того, Иван стал двукратным чемпионом России, выиграв 113-километровую гонку в Бронницах — 3:50:20.
MRO Holdings О нас
Наша философия в MRO Holdings проста: нанимать, обучать и инвестировать в лучших людей в отрасли, чтобы привести наши услуги и решения в соответствие с долгосрочными потребностями наших клиентов.
Цель
Наша цель — создать атмосферу уважения, доверия и сотрудничества
Мы создаем атмосферу уважения, доверия и сотрудничества как основу для успеха наших сотрудников. Мы хотим предоставить нашим авиационным специалистам стабильную и сложную рабочую среду, основанную на культуре безопасности, качества и производительности.
+ Узнать больше
Миссия
Наша миссия состоит в создании долгосрочной ценности
Мы стремимся увести клиентов от традиционных транзакционных отношений MRO к долгосрочному партнерскому подходу, в котором мы обеспечиваем надежный, экономически эффективный, комплексный подход техническое решение, основанное на уникальном сочетании практического опыта, отраслевых знаний и технологий.
+ Узнать больше
1983
Основание Aeroman
Основание Aeroman в качестве технического и инженерного подразделения TACA Airlines, созданного для обеспечения внутреннего обслуживания всего флота.
1996
Aeroman
Ангар 1
В результате растущего спроса компания Aeroman построила ангар 1 с четырьмя отсеками для технического обслуживания
1999
Создана компания Flightstar
Создана компания Flightstar как авиационная батарея и мастерская по неразрушающему контролю в международном аэропорту Майами.
2000
Переоборудование грузового самолета Flightstar
Flightstar перебазировался в ангар 1 в международном аэропорту Джексонвилля и осуществил переоборудование первого грузового люка на B727-200.
2005
Перемещение Flightstar
Flightstar переместила операции в Сесил Филд в Джексонвилле, Флорида.
2006
Создана компания TechOps MX
Компания TechOps MX была впервые создана в Гвадалахаре в результате создания альянса Delta-Aeromexico по обслуживанию.
2008
Aeroman
Ангары 2 и 3
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 2 и ангар 3, по одному отсеку для технического обслуживания в каждом ангаре.
2010
Расширение Flightstar
Компания Flightstar расширила вместимость на Сесил Филд, добавив ангар 905 с одним покрасочным и двумя отсеками для технического обслуживания.
2012
Aeroman
Ангар 4
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 4 с тремя отсеками для технического обслуживания.
2014
Переезд TechOps MX
TechOps MX переехал в Керетаро, Мексика, и присоединился к расширяющемуся аэрокосмическому кластеру в межконтинентальном аэропорту Керетаро.
2014
Расширение Flightstar
Flightstar расширила вместимость на Сесил Филд, добавив ангар 935 с четырьмя отсеками для техобслуживания
2015
Расширение Aeroman
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 5 с десятью отсеками для техобслуживания и расширив ангар 2 и 3, добавив два дополнительных отсека для техобслуживания.
Aeroman провела первую проверку тяжелого технического обслуживания A330 и открыла учебный центр Airbus Competence Training Center (ACT)
2016
Основание MRO Holdings
Aeroman и Flystar объединили усилия в рамках MRO Holdings
Компания Aeroman внедрила использование мобильных планшетов во всех отсеках техобслуживания
2017
TechOps MX присоединяется к
MRO Holdings
TechOps MX объединяет усилия с Aeroman и Flightstar в рамках MRO Holdings.
Aeroman провел первые серьезные проверки обслуживания самолетов B757 и E19.0 флотов.
2018
Aeroman
Ангар 6
Компания Aeroman расширила вместимость международного аэропорта Сальвадора, добавив ангар 6 с двенадцатью отсеками для технического обслуживания и расширив ангар 2 и 3, добавив два дополнительных отсека для технического обслуживания.
Компания TechOps MX расширила вместимость межконтинентального аэропорта Керетаро, расширив мастерскую интерьеров.
Aeroman провел первую проверку A320 NEO, а TechOps MX провел первую проверку B757.
2019
Создание MRO Solutions
MRO Solutions создана в составе MRO Holdings.
2020
North State присоединился к
MRO Holdings
North State Aviation объединил усилия с Aeroman, Flightstar, TechOps MX и MRO Solutions в рамках MRO Holdings.
Руководящая группа холдингов MRO отвечает за создание среды Уважения, Доверия и Сотрудничества как основы для успеха наших сотрудников.
Главный исполнительный директор
MRO Holdings
Г-н Колган руководит усилиями компании по созданию и предоставлению набора возможностей и услуг мирового класса на авиационном рынке. Обладая более чем 20-летним опытом работы в сфере авиаперевозок, ТОиР и технологических вертикалей, его усилия сосредоточены на согласовании стратегии компании с потребностями авиационного рынка для более эффективного создания долгосрочной ценности для клиентов MRO Holdings.
Директор по доходам и развитию
MRO Holdings
Г-н Тиффани отвечает за все процессы получения дохода, обеспечивая лучшую интеграцию и согласование между всеми функциями, связанными с доходами, в соответствии с высокими стандартами MRO Holdings. Г-н Тиффани также руководит всей корпоративной стратегией и усилиями по развитию и наблюдает за стратегическими инвестициями предприятия. Он занимал руководящие должности в ряде крупных организаций. До прихода в MRO Holdings он был вице-президентом крупной коммерческой авиакомпании США.
Главный коммерческий директор
MRO Holdings
Г-н Папайоти руководит всеми коммерческими направлениями продаж, обслуживания клиентов, маркетинга и брендинга. Бэзил тесно сотрудничает с каждой из наших руководящих групп и нашими клиентами, чтобы привести концепцию MRO Holdings в соответствие с их краткосрочными и долгосрочными потребностями. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в авиации с OEM-производителями самолетов и двигателей, аффилированными с авиакомпаниями и независимыми ТОиР, а совсем недавно занимал должность президента и директора по обслуживанию двигателей в GA Telesis.
Финансовый директор
MRO Holdings
Г-н Акоста отвечает за надзор и управление финансовой деятельностью компании. Он обладает более чем 25-летним опытом работы в крупной корпорации, многонациональным финансовым директором Siemens и, совсем недавно, TIGO.
Директор по персоналу
MRO Holdings
Г-жа Гирола руководит кадровой стратегией MRO Holdings, устанавливая подлинное партнерство с бизнесом для продвижения и достижения целей. Имея более чем 20-летний опыт работы на руководящих должностях в области человеческого капитала и культурной трансформации, она гарантирует, что наши сотрудники по-прежнему являются нашим конкурентным преимуществом. Она несет ответственность за укрепление наших ценностей уважения, доверия и сотрудничества в качестве члена нашей команды высшего руководства и лидера функции человеческого капитала.
Директор по трансформации и технологиям
MRO Holdings
Г-н Ли возглавляет группу по трансформации и технологиям, уделяя особое внимание трансформации процессов MRO Holdings и ИТ-систем, безопасности и надежности. Он обладает более чем 40-летним опытом работы в авиации, включая техническое обслуживание самолетов, проектирование, обеспечение качества и эксплуатацию аэропортов. До прихода в MRO Holdings Дек занимал должность вице-президента по эксплуатации аэропорта Шарлотт, а до этого вице-президента по проектированию, качеству и обучению в American Airlines.
Главный юрисконсульт
MRO Holdings
Г-жа Бенедетти руководит всеми юридическими вопросами группы компаний MRO Holdings. Ана Кэрол имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере авиаперевозок и смежных отраслях. До прихода в MRO Holdings Ана Кэрол работала главным юрисконсультом LifeMiles, программы лояльности Avianca.
Вице-президент по внутреннему аудиту, корпоративному управлению и управлению SOC Глава
MRO Holdings
Г-жа Позо занимается обеспечением эффективности корпоративного управления и внутреннего контроля компании. Элси также является главой офиса нашего Центра системных операций (SOC) в Сан-Сальвадоре. Элси приносит 19многолетний опыт работы в авиационной отрасли, в том числе 13 лет в области внутреннего контроля и внутреннего аудита, создание аудиторских групп мирового класса с самого начала в программах соответствия SOX и внедрение инновационных методов аудита в аналитику данных, использование долгосрочных программ непрерывного аудита и мониторинга.
Главный исполнительный директор
Aeroman
Г-н Эчеверриа возглавляет одно из крупнейших в Америке ТОиР, обеспечивающее высочайшие результаты в области безопасности, качества и производительности. Более чем 30-летний опыт работы в ENAER, LATAM Airlines и Airman MRO позволил ему активно участвовать во всех стратегических, технических и инженерных мероприятиях в авиационной отрасли. Его лидерские качества и знания позволяют организации предоставлять услуги мирового класса, создавая дополнительную ценность и высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.
Вице-президент по операциям в США
MRO Holdings
Г-н Хойнацки отвечает за деятельность компаний Flightstar и North State. Он будет строить тесные рабочие отношения с нашим оперативным руководством и рабочими группами. Г-н Хойнацки также отвечает за повышение общего уровня обслуживания и производительности в обоих филиалах в США. Он обладает более чем 35-летним опытом обслуживания авиации. До прихода в MRO Holdings он занимал должность старшего вице-президента в Strom Aviation / Aeroteams, где отвечал за техническое обслуживание, коммерческую деятельность, финансовые показатели и соблюдение требований FAA 145 ремонтной станции в качестве ответственного менеджера.
Генеральный директор
TechOps MX
Г-н Платеро отвечает за развитие персонала и процессов в TechOps MX, одном из крупнейших ТОиР в Мексике, с целью позиционировать его как ведущего поставщика ТОиР в Америке. Марко руководит всеми техническими специалистами и операционными группами в TechOps MX. Он имеет более чем 27-летний опыт работы в TACA, Aeroman и MRO Services
Президент
North State
Г-н Крич был одним из пяти сотрудников-основателей, которые возродили North State в 2010 году. Как президент, он несет полную ответственность за культура компании, операции, оборудование, операционный бюджет и администрация. Г-н Крич имеет более чем 45-летний опыт работы в авиации, начав свою карьеру в Piedmont Airlines в 1973. Он также работал в Braniff Airlines, US Airways, American Trans Air и был президентом Pace Airlines. Под его руководством компания North State получила Президентскую награду от Авиационного управления Северной Каролины, была названа Малым бизнесом года в штате Северная Каролина и получила награду «Патриотическое участие сотрудников» от канцелярии министра обороны.
Вице-президент
MRO Solutions
Г-н Ли возглавляет направление MRO Solutions, используя богатый отраслевой опыт команды и широкий набор технических навыков для удовлетворения потребностей быстро развивающейся отрасли технического обслуживания авиационной техники. Джон имеет более чем 15-летний опыт работы в авиации. До прихода в MRO Solutions г-н Ли занимал руководящие должности в MRO Holdings и Oliver Wyman CAVOK, где он работал с крупными авиакомпаниями и MRO.
Вице-президент по работе с клиентами
MRO Holdings
Г-н Ласала возглавляет всю деятельность по работе с клиентами операционных компаний MRO Holdings, основной целью которой является обеспечение наилучшего в своем классе качества обслуживания клиентов для укрепления долгосрочных партнерских отношений. Эдуардо имеет более чем 20-летний опыт работы в авиационной отрасли. До прихода в MRO Holdings он занимал несколько руководящих должностей в Taca Airlines, Avianca Airlines, Volaris Airlines и Airline MRO Parts.
Вице-президент по продажам и маркетингу
MRO Holdings
Г-н Хилл руководит всеми программами, продажами и маркетингом MRO Holdings, основной задачей которого является управление деятельностью, приносящей доход, и развитие долгосрочных партнерских отношений. Джимми имеет более чем 20-летний опыт работы в авиационной/авиационной отрасли. До прихода в MRO Holdings он занимал руководящие должности в CFM Material, General Electric, Pratt & Whitney и AAR.
Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов (ТОиР) Рынок
| Источник:
Исследования и рынки
Исследования и рынки
Дублин, 20 июля 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт воздушных судов (ТОиР) – глобальный стратегический бизнес-отчет» добавлен в Предложение ResearchAndMarkets. com .
В отчете представлены отдельные комплексные аналитические данные для США, Канады, Японии, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки и Латинской Америки. Ежегодные оценки и прогнозы предоставляются на период с 2016 по 2024 год. Также для этих рынков предоставляется пятилетний исторический анализ.
В этом отчете анализируются мировые рынки технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов (MRO) в миллионах долларов США по следующим сегментам:
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНЕГО ПЕРЕМЕННОСТИ
- Модификации
- Техническое обслуживание
- ОБРАЗОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
- США (28)
- Канада (4)
- Европа (26)
- Франция (6)
- Германия (4)
- Великобритания (8)
- Остальная Европа (8)
- Азиатско-Тихоокеанский регион ) (21)
- Ближний Восток (4)
- Латинская Америка (3)
- Африка (3)
. MRO самолетов и его непреходящее значение в управлении летной годностью: обзор
Что нужно, чтобы выжить на конкурентном рынке MRO?
Постоянная угроза авиакатастроф усиливает важность ТОиР
Коммерческая авиация: барометр здоровья рынка ТОиР
Стареющие самолеты удваивают возможности для ТОиР
Коррозия и усталостный износ: самый важный аспект MRO
Интеллектуальное управление активами и вытекающий из этого акцент на профилактическое техническое обслуживание и техническое обслуживание сулит успех службам технического обслуживания самолетов
Большие данные о воздушных судах привлекают всеобщее внимание как ключевой фактор эффективного мониторинга на основе состояния
Неразрушающая оценка и инспекция самолетов приобретают все большее значение
ТОиР авионики становится ключевым источником дохода
Восстановление оборонных бюджетов приносит долгожданную помощь рынку ТОиР
США и Европа вновь становятся движущей силой мировых военных расходов в 2018 году
Азия и Ближний Восток продолжат оставаться долгосрочными движущими силами роста военных расходов
Рост расходов на оборону смещается от развитых к развивающимся странам
Быстрое распространение LCC расширяет возможности MRO в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Конкурентоспособные по цене детали, сертифицированные PMA, приобретают все большее значение на рынке MRO
Растущая угроза PMA заставляет OEM-производителей переоценивать свою роль на рынке MRO
Необходимость снижения эксплуатационных расходов стимулирует рост Аутсорсинговые услуги ТОиР
Недорогие развивающиеся страны становятся центрами ТОиР
Сокращение разницы в оплате труда угрожает подорвать аутсорсинг ТОиР
Растущее использование композитов в планерах заставляет поставщиков ТОиР искать более совершенные инструменты и методы
Растущий спрос на техобслуживание двигателей способствует росту мирового рынка ТОиР
Проблемы двигателей нового и следующего поколения закладывают основу для партнерства OEM-MRO
Трудоемкая отрасль ТОиР столкнется с надвигающейся нехваткой квалифицированных технических специалистов
Перспективы рынка
3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Aircraft MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт): определение
Основные области технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта воздушных судов включают —
Мировой рынок MRO авиации — виды ремонта и технического обслуживания в каждом сегменте 9A -Проверка/незначительная проверка
B-проверка
C-проверка/основная проверка
IL-Check
D-Check
MRO военного самолета: определение
Техническое обслуживание в полевых условиях
Тяжелое техническое обслуживание планера
Компоненты и системы самолета
Капитальный ремонт двигателя
ТОиР коммерческого самолета: определение
Капитальный ремонт планера
Модификации самолета
Техническое обслуживание компонентов
Капитальный ремонт двигателя
Текущее техническое обслуживание
Нормы и правила ТОиР самолета: обзор
4. 0 КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ 90 для избранных игроков
AAR Corp (США)
Aeroman (Сальвадор)
AIRBUS SAS (Франция)
Air France KLM Engineering & Maintenance (Франция)
Ameco Beijing (Китай)
AMETEK MRO (США)
Aviation Technical Services, Inc. (США)
Bedek Aviation Group (Израиль)
Bombardier, Inc. (Канада)
Delta TechOps (США)
GMF AeroAsia (Индонезия)
Honeywell International Inc. (США)
Hong Kong Aircraft Engineering Company (Гонконг)
Lufthansa Technik AG (Германия)
MTU AeroEngines AG (Германия)
Sabena Technics (Франция)
Singapore Technologies Aerospace (ST Aerospace) (Сингапур)
SR Техникс (Швейцария)
SIA Engineering Company (Сингапур)
STAECO (Китай)
TAP Maintenance & Engineering (Португалия)
The Boeing Company (США)
4.2 Недавняя деятельность в отрасли
HAECO ITM заключает соглашение с Philippine Airlines
ST Aerospace подписывает меморандум о взаимопонимании с Vietnam Airlines для создания совместного предприятия
KLM UK Engineering подписывает контракт на техническое обслуживание линии с SAS
SIA Engineering подписывает соглашение об обслуживании с SilkAir для самолетов Boeing 737 MAX
Royal Jordanian Airlines подписывает контракт на обслуживание со Sairliners
Ameco подписывает соглашение о техническом обслуживании бизнес-джетов с Sino Jet
Jet Aviation приобретает Hawker Pacific
Air France Industries KLM подписывает соглашение о проектировании и техническом обслуживании с Boeing
SIA Engineering Signs IFEC соглашение о техническом обслуживании с Thales
Day & Zimmermann приобретает M2 Services Corporation
AAR Signs Repair , лицензия на капитальный ремонт и соглашения о поставке запасных частей с Honeywell
Duncan Aviation приобретает капитальные услуги по ремонту и техническому обслуживанию
MTU подписывает контракт на техническое обслуживание с Tunisair Technics
GE Aviation открывает центр поддержки в Дубае
KLM UK Engineering подписывает контракт с BA CityFlyer
AFI KLM E&M заключает контракт на поддержку с Air Corsica
SR Technics добавляет Basel к своей линии обслуживания
PAG подписывает соглашение об обслуживании MRO с Honeywell Aerospace
Asiana Airlines подписывает Пятилетний контракт с Lufthansa Technik
KLM UK Engineering подписывает контракт на техническое обслуживание планера с Braathens Regional
AAR выигрывает контракт с бессрочной поставкой/неопределенным количеством от NAVAIR
AAR и Indamer Aviation создают совместные предприятия для ТОиР
SIA Engineering подписывает соглашение о создании совместного предприятия с GE Aviation
SR Technics продлевает партнерство по техническому обслуживанию двигателей с Уральскими авиалиниями
Etihad Airways Engineering выигрывает контракты на техническое обслуживание с Kenya Airways
AAR подписывает контракт на ремонт компонентов с Utair
Airinmar сотрудничает с Azul для улучшения управления цепочками поставок
KLM UK Engineering подписывает соглашение о линейном техническом обслуживании с Finnair
AirAsia X и AFI KLM E&M продлевает контракт на поддержку компонентов A330
KLM UK Engineering подписывает контракт на техническое обслуживание самолетов с West Atlantic UK
Lufthansa Technik и MTU Aero Engines создают совместное предприятие для MRO
Korea Aerospace Industries создает фирму MRO
Air Arabia подписывает контракт на полную поддержку двигателей с AFI KLM E&M
AFI KLM E&M и Kuwait Airways Подписание контракта на техническое обслуживание двигателя GE90
SIA Engineering и AIESL заключают договор о сотрудничестве в области оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту
AAR подписывает пятилетний контракт на техническое обслуживание с Air Canada
AAR подписывает 10-летний контракт на техническое обслуживание самолета Embraer E-19 компании Air Canada0 Fleet
MTU Maintenance and Air Burkina подписывает трехлетний контракт на техническое обслуживание
Kellstrom Aerospace Group приобретает Vortex Aviation
AAR подписывает соглашение о поддержке компонентов с Wataniya Airways
AFI KLM E&M и Rolls-Royce заключают соглашение о техническом обслуживании двигателей Trent XWB AFI KLM E&M представляет совместное предприятие Airfoils Advanced Solutions
GMF AeroAsia и AFI KLM E&M расширяют партнерство
Airbus и THAI для оценки нового объекта MRO
AFI KLM E&M и Beijing General Aviation создают совместное предприятие по техническому обслуживанию самолетов
SR Technics подписывает соглашения о техническом обслуживании с easyJet
Aviation Technical Services приобретает Texas Pneumatics Systems
HNA Aviation приобретает контрольный пакет акций SR Technics
5. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
6 ПЕРСПЕКТИВА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА
7. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
Всего представленных компаний: 76 (включая подразделения/дочерние компании — 89)
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/5csz3l/aircraft ?w=12
Контактные данные
КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший менеджер [email protected] Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470. Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630 Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900. Связанные темы: Самолет, Запчасти для самолетов
Контакты
Ландшафт объекта технического обслуживания самолетов, 2018 г.: ключевые игроки и крупные компании
| Источник:
Исследования и рынки
Исследования и рынки
Дублин, 28 августа 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Глобальный ландшафт предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту воздушных судов, 2018 г.» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .
- Какие компании имеют наибольшую вместимость вешалок?
- Какое географическое положение является наиболее предпочтительным для MRO?
- Какие авиакомпании готовы к будущему и что нужно сделать другим, чтобы наверстать упущенное?
- Каковы наиболее важные аспекты MRO для авиакомпании или грузового авиаперевозчика?
- Каковы основные возможности роста для MRO?
В этом анализе роста обсуждается ландшафт предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту коммерческих самолетов (MRO), которые обеспечивают техническое обслуживание и модификации для авиакомпаний и грузовых авиаперевозчиков.
До создания автономных объектов технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов (MRO) крупные авиакомпании и грузовые авиаперевозчики были вынуждены приобретать ресурсы, такие как помещения, инструменты и сотрудников, чтобы выполнять требования по техническому обслуживанию и модификации своего парка. По мере расширения их флота росли и затраты ресурсов. Некоторые бюджетные авиакомпании вышли на рынок, в значительной степени полагаясь на поставщиков для обеспечения обслуживания, что снизило потребность в ресурсах для обслуживания, таких как помещения, рабочая сила и инструменты. Стремясь сократить расходы и сохранить конкурентоспособность, крупные авиакомпании последовали этому примеру, обратившись к сторонним поставщикам услуг по техническому обслуживанию.
Несколько авиакомпаний по всему миру полностью упразднили свои отделы технического обслуживания, передав их в отдельные подразделения, а некоторые даже увеличили объемы производства и услуг, чтобы обеспечить техническое обслуживание самолетов для нескольких перевозчиков. По мере увеличения спроса на техническое обслуживание самолетов MRO пытаются скорректировать мощности для удовлетворения спроса. Результаты расширения MRO привели к слияниям, консолидациям, выкупам, альянсам, а также к выходу из бизнеса некоторых компаний. Техническое обслуживание самолетов, которое когда-то считалось для авиакомпаний просто затратами на ведение бизнеса, превратилось в конкурентоспособный бизнес.
Представлен обзор ведущих компаний на рынке ТОиР, многие из которых работают в нескольких местах по всему миру. Профили включают краткое описание компании и основные моменты; история организации; аффилированность и партнерство; измерения вместимости, такие как площади вешалок, количество вешалок, конфигурации вешалок и показатели площади.
Бизнес ТОиР воздушных судов продолжает претерпевать множество изменений, например, все больше авиаперевозчиков переходят на аутсорсинг, авиакомпании находят рычаги влияния при пересечении границ, а некоторые ТОиР заключают контракты с производителями оригинального оборудования (ОЕМ), чтобы действовать в качестве поставщика услуг, покрываемых заводом. . Большинство континентов и регионов земного шара населены MRO с более высокой насыщенностью в Азии, Европе и Америке. Стоимость является движущим фактором для решения авиакомпаний использовать определенные MRO. Эффективность обслуживания должна быть очевидной и реализованной, однако, если график не соблюдается или начинают возникать проблемы с качеством, известно, что авиакомпании и авиаперевозчики преждевременно прекращают отношения.
Key Topics Covered
1. Executive Summary
2. Key Findings
3. Overview
- Purpose
- Introduction
- MRO Facility Details
4. Профиль компании MRO
- AAR Corp.
- Aeroman
- AFI KLM E&M
- Aviation Technical Services
- Etihad
- Evergreen Aviation Technologies Corp. (EGAT)
- Flightstar
- GAMECO
- GMF AeroAsia
- HAECO
- Lufthansa Technik
- Mexicana MRO
- Sabena Technics
- SR Technics
- ST Engineering-Aerospace
- TAP M&E
- Turkish Technic
5.