Аэромен соревнования 2018: Результаты соревнований

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

https://ru.sputnik.kz/20180516/ironman-astana-5648721.html

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

Ironman — серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, проводимая Всемирной Корпорацией Триатлона (WTC) 16.05.2018, Sputnik Казахстан

2018-05-16T21:37+0600

2018-05-16T21:37+0600

2022-09-26T15:59+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/202/23/2022334_27:0:1400:775_1920x0_80_0_0_e8c767796ca17a168db7c1f0dd625c6c.jpg

астана

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/202/23/2022334_96:0:1331:775_1920x0_80_0_0_680b626e2835494274b7d76caf294c41.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

спорт , ironman, астана

спорт , ironman, астана

АСТАНА, 16 мая — Sputnik. В Астане в ходе пресс-конференции объявили о приобретении инвестиционно-строительным холдингом BI GROUP прав на проведение всемирно известной гонки по триатлону IRONMAN 70.3 Astana.

© КазГеоВ Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana

В Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana

© КазГео

«При активной поддержке Казахстанской федерации триатлона впервые в истории проведения соревнований IRONMAN нам удалось получить лицензию на принятие гонки на территории стран СНГ, в Астане. Ровно месяц остается до старта, на сегодняшний день первоначальная цель организаторов по привлечению 1 100 участников на предстоящую гонку достигнута, в дальнейшие годы увеличение количества спортсменов планируется до 3 000 человек», — рассказал вице-президента Казахстанской федерации триатлона Айдын Рахимбаев.

На астанинский старт зарегистрированы атлеты из 38 стран мира, 595 из которых – казахстанцы. В гонке примут участие мужчины и женщины, профессионалы и любители разных возрастов. Кроме того, на соревнование заявлены участники социального проекта «Спорт без границ», направленного на социализацию слабовидящих и незрячих.

«Радует, что бизнес-сообщество в Казахстане поддерживает массовый спорт. На наш призыв о содействии в проведении соревнования откликнулись многие крупные компании. Хочется особенно отметить помощь акимата Астаны, Казахстанской федерации триатлона», — сообщил операционный директор BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana Алексей Сидоренко.

Он также напомнил, что триатлеты будут бороться за 50 слотов на участие в чемпионате мира в Южной Африке (1-2 сентября 2018 года). Это очень большое количество слотов, так как обычно IRONMAN выделяет не более 30 слотов на аналогичных гонках в Европе. Это значит, что у казахстанцев есть хороший шанс получить путевку на чемпионат мира, на который триатлеты могут попасть только в результате таких отборочных соревнований, показав лучшее время и завоевав слот.

Бодров также подробно рассказал о маршруте гонки: «Мы очень рады, что BI GROUP подарила городу Астане и всей стране такую уникальную площадку, как Астана триатлон парк, на которой мы можем проводить соревнования высокого уровня. Старт и финиш соревнования будут проходить на территории парка. Инфраструктура и трасса сертифицированы сегодня на международном уровне».

Флаг Казахстана подняли на чемпионате IRONMAN на Гавайях

Соревнование будет состоять из трех этапов. Первый этап – плавание − пройдет на дистанции 1,9 км в реке Ишим. Наиболее зрелищным будет старт: 1 500 атлетов будут входить в воду через каждые шесть секунд, все они сделают один круг, у зрителей будет возможность наблюдать за спортсменами и поддержать их. Велосипедный этап будет проходить на дистанции 90 километров по живописным местам нашей столицы, на фоне футуристических зданий Астаны, далее атлеты выедут на прекрасную асфальтную объездную дорогу. После этого спортсмены перейдут на беговой этап протяженностью 21,1 километра в Астана триатлон парке, а также пробегут по набережной, вернутся в парк по двум мостам. Финиш будет в самом центре триатлон парка, где будет сделана огромная площадка с трибунами для болельщиков и гостей, будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков.

В рамках BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana 16 июня состоится бесплатный детский забег IRONKIDS.

В Астане впервые в СНГ пройдут соревнования по IRONMAN

IRONKIDS – это детский любительский старт, который традиционно проводится накануне соревнования IRONMAN. Развлекательный забег для детей пользуется широкой популярностью и призван прививать детям любовь к спорту, поддержать спортсменов перед стартом, весело провести время всей семьей.

По словам организаторов старта, при планировании BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana учтены все международные стандарты, а потому мероприятие будет максимально комфортным для спортсменов и болельщиков.

В проведении мероприятия окажут содействие 500 волонтеров, которые уже приобрели опыт работы с иностранными гостями на международной специализированной выставке ЭКСПО-2017.

что ждать и где смотреть

Kona Ironman на этот раз пройдет в два соревновательных дня: 6 и 8 октября

(Фото © 2022 Getty Images)

Главное событие года в триатлоне — чемпионат мира Ironman — в сезоне 2022 впервые в истории пройдет в два дня: женщины стартуют в четверг, 6 октября, а мужчины — в неизменную с 1982 года вторую субботу месяца — 8 октября. Стоит подчеркнуть и тот факт, что культовая гонка на «железной» дистанции (3.86 км плавание на открытой воде, 180.25 км велогонка и беговой марафон 42 км 195 м) спустя почти три года возвращается на классическое место — Гавайи. С 1978 (с 1979 у женщин) по 2019 год чемпионат проходил без перерывов, однако пандемия COVID 19 заставила организаторов сделать паузу на два сезона. В итоге, в календаре 2022 уместились сразу два главных турнира. Чемпионат мира, перенесенный с 2021 года, прошел 7 мая в США, в городе Сент-Джордж на границе между штатами Юта и Аризона. За лето расклад сил не изменился: победители весеннего Ironman подходят к октябрьским гонкам в статусе главных претендентов на победу.

Также по теме:

  • Триатлон. ironman и олимпийский формат: в чем отличия и сходства
  • Ironman триатлон. Чемпионат мира 7 мая 2022. Итоги и результаты.

У мужчин олимпийский чемпион из Норвегии Кристиан Блумменфельт за неполный год выступлений на «железной» дистанции показал быстрейшее в истории Iornman время, а затем с первой попытки стал чемпионом мира. Кульминацией феноменальной первой половины сезона для триатлонного викинга стал проект Sub 7 5 июня. Тогда Блумменфельту удалось преодолеть полный Ironman быстрее 7 часов. Однако, как показало соревновательное лето, силы могут закончиться и у могучего норвежца. На гонке PTO Canadian Open в Эдмонтоне Блумменфельт получил тепловой удар и финишировал вторым вслед за соотечественником Густавом Иденом, а на этапе Кубка мира в родном Бергене Кристиан уступил секунду на финише Дориану Конинксу из Франции.

Тем не менее, к чемпионату на Гавайях (а здесь 28-летний скандинав ранее не стартовал) атлет подходит в идеальной форме. По словам Блумменфельта трасса подходит ему даже больше, чем на победном майском чемпионате в Сент-Джордже. Финишировавшие тогда позади олимпийского чемпиона Лионель Сандерс из Канады и Брэйден Карри из Новой Зеландии вновь станут одними из главных его соперников. Также в число претендентов на победу входят уже упомянутый Иден (дважды чемпион мира на половине «железной» дистанции), напарник Блумменфельта по проекту Sub 7 Джо Скиппер (Великобритания), восходящая звезда из Дании Магнус Дитлев (только если не отстанет на плавании) и два легендарных ветерана из Германии. Для 38-летнего чемпиона мира 2014 Себастьяна Кинли гонка 8 октября 2022 года станет заключительной в карьере, вместившей в себя четыре призовых финиша на Али’и Драйв. Его 36-летний соотечественник Патрик Ланге прекращать выступления пока не намерен. В начале года двукратный чемпион Коны (2017, 2018) залечивал травму плеча, однако форму к главной гонке года успел набрать: 3 июля на престижной «железной» дистанции Challenge Roth он уступил только Дитлеву.

У женщин есть только одна константа и зовут ее Даниэла Риф. Швейцарская машина по прозвищу Angry Bird побеждала на чемпионате мира Ironman пять раз (четыре из них подряд — в 2015-2018 годах) и занимает по этому показателю третье место в истории. Далеко впереди легендарная Пола Ньюби-Фрейзер (у нее 8 титулов), а вот соотечественницу Наташу Бадманн 35-летняя Риф может догнать в этом рейтинге уже 6 октября. Притормозить швейцарскую королеву длинного триатлона на пути в историю в теории способны сразу несколько спортсменок. Анне Хауг из Германии уже удавалось побеждать Риф на Гавайях — в 2019 году. Однако в этом сезоне Даниэла показала недосягаемый уровень готовности и взяла уверенный реванш у 39-летней соперницы на чемпионате мира в Сент-Джордже.

Еще одна претендентка из Германии — Лаура Филипп. Этим летом она стала чемпионкой Европы, показав в Гамбурге быстрейшее в истории время на «железной» дистанции — 8:18.20. Не стоит сбрасывать со счетов и 29-летнюю Люси Чарльз-Барклай из Великобритании. Чемпионка мира 2021 на «половинке» дважды финишировала на Гавайях второй (2017, 2019), а в 2018 году показала быстрейший в истории результат на плавательном этапе — 48.14. Начало сезона 2022 для Чарльз-Баркли получилось обескураживающим — ее надолго выбил из тренировочного процесса стрессовый перелом бедра. Однако возвращение к соревнованиям превзошло все ожидания — 21 августа спортсменка выиграла чемпионат мира на длинной дистанции (2 км плавание, 80 км велогонка, 18 км бег) под эгидой World Triathlon.

Триатлон. Ironman. Чемпионат мира 2022. Гавайи, США. Расписание

по московскому времени

6 октября, четверг

Женщины. Начало в 19:25

8 октября, суббота

Мужчины. Начало в 19:25

Чемпионат мира по триатлону Ironman 2022 смотреть онлайн можно будет на платформе организаторов Ironman Now, а также на официальном канале

Кликни и подпишись на канал Olympics в Telegram, чтобы первым узнавать новости о любимых атлетах и главных спортивных событиях.

Добавить это в ваше избранноеТриатлон

Больше от

You May Like

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов: Рынок 2018

29.11.2018 12:37 CET | Логистика и транспорт

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт воздушных судов – глобальные информационные отчеты

Эксклюзивный отчет об исследовании рынка технического обслуживания, капитального и капитального ремонта воздушных судов, созданный на основе обширного первичного исследования (вклад отраслевых экспертов, компаний и заинтересованных сторон) и вторичного исследования, Отчет призван представить анализ мирового рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов по типу, по применению, по региону — Северная Америка, Европа, Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. Отчет призван предоставить передовую информацию о рынке и помочь лицам, принимающим решения, провести надежную оценку инвестиций. Кроме того, в отчете также определяются и анализируются новые тенденции, а также основные движущие силы, проблемы и возможности на мировом рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов. Кроме того, в отчете также освещаются стратегии выхода на рынок для различных компаний по всему миру.

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов Участники рынка:

· Aeroman

· Sabena Technics

· Aviation Technical Services

· SIA Engineering Company Ltd. Technologies Aerospace Ltd.

· Delta TechOps (Delta Corporation Ltd.)

· Turkish Technic Inc.

· Корпорация Evergreen Aviation Technologies

ПОЛУЧИТЕ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА СЕЙЧАС @ https://www.globalinforeports.com/request-sample/1070473

По авиационному подразделению

· Авионика

· Интерьер кабины

4 · Планер

· Двигатель

· Прочее

По обслуживанию

· Услуги линейного технического обслуживания

· Управление запасами

· Техническое обучение

· Engineering Services

· Переоборудование грузовых переводов

· Другие услуги

от самолета типа

· Широкие самолеты для тела

· Очень большой самолет

· Узкий кузовный самолет

· Региональный самолет

· Другой воздушное судно.

По регионам

· Северная Америка

· Европа

· Азиатско-Тихоокеанский регион

· Южная Америка

· Ближний Восток и Африка

ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ СКИДКУ @ https://www.globalinforeports.com/check-discount/1070473

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт воздушных судов Исследование рынка охватывает пространство рынка, возможности и угрозы, с которыми приходится сталкиваться поставщиками на рынке Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов, возможностями, рыночным риском и обзором рынка. Процесс тщательно анализируется по трем пунктам, а именно. поставщики сырья и оборудования, различные затраты, связанные с производством, и фактический процесс.

Кроме того, в исследовании представлены ключевые игроки рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, влияющие на рынок, а также их SWOT-анализ и рыночные стратегии. Отчет также посвящен ведущим игрокам отрасли с такой информацией, как профили компаний, предлагаемые продукты и услуги, финансовая информация за последние 3 года, ключевые события за последние пять лет.

Причина покупки

— выделяет ключевые бизнес-приоритеты, чтобы помочь компаниям перестроить свои бизнес-стратегии.

— Ключевые выводы и рекомендации освещают важнейшие прогрессивные отраслевые тенденции на рынке технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта самолетов, что позволяет игрокам разрабатывать эффективные долгосрочные стратегии.

— Разработка/изменение планов расширения бизнеса с использованием предложений существенного роста на развитых и развивающихся рынках.

— Тщательно изучите тенденции и перспективы мирового рынка в сочетании с факторами, движущими рынком, а также теми, которые ему препятствуют.

— улучшите процесс принятия решений, поняв стратегии, лежащие в основе коммерческого интереса к продуктам, сегментации и отраслевым вертикалям.

КУПИТЬ СЕЙЧАС Полный отчет @ https://www.globalinforeports.com/checkout/1070473

О нас:

Global Info Reports является пионером в области готовых исследований рынка. Мы изучаем рынки по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам анализировать конкурентную деятельность и понимать дальше, чем рыночные сбои, и в конечном итоге разрабатывать интеллектуальные бизнес-стратегии. Мы предлагаем обширный портфель исследовательских отчетов с учетом географического охвата, тем и профильных компаний. В Global Info Reports работает опытная и квалифицированная команда, занимающаяся первоклассным анализом и исследованиями. Наша исследовательская группа понимает потребности своих клиентов и поэтому постоянно обновляет отчеты по мере изменения требований рынка. Наши штатные специалисты высоко мотивированы на свою работу и выполняют требования и сроки клиентов независимо от часового пояса, тем самым безупречно выполняя проекты.

Свяжитесь с нами:
Телефон: +1-888-248-7621
Электронная почта: [email protected]

539 West Commerce, Suite # 499, Dallas TX 75208, США

Этот выпуск был опубликован на openPR.

Глобальный анализ отрасли за 2013–2017 годы и оценка возможностей за 2018–2028 годы

Новости предоставлены

Отчет о покупателе

10 октября 2018 г. , 18:00 по восточноевропейскому времени

ЛОНДОН (LONDON), 10 октября 2018 г. /PRNewswire/ — Future Market Insights предлагает 10-летний прогноз MRO воздушного транспорта в период с 2018 по 2028 год. Ожидается, что рынок будет регистрировать среднегодовой темп роста 4,9 в стоимостном выражении.% в прогнозный период (2018–2028 гг.). Основная цель отчета — дать представление о достижениях в глобальном ТОиР воздушного транспорта. В исследовании представлена ​​динамика рынка, которая, как ожидается, повлияет на текущую среду и будущее состояние ТОиР воздушного транспорта в течение прогнозируемого периода. Основная цель этого отчета — предложить обновленную информацию о тенденциях, движущих силах, ограничениях, прогнозах стоимости и возможностях для производителей, работающих в области ТОиР воздушного транспорта.

Скачать полный отчет: https://www.reportbuyer.com/product/5503697

В одном из разделов отчета обсуждается неуклонное усиление общей конкуренции на рынке. В нем обсуждаются различные факторы, которые формируют внутреннюю, а также внешнюю конкуренцию на рынке. Ожидается, что в ближайшем будущем ТОиР воздушного транспорта будет расти быстрыми темпами. Кроме того, ожидается, что быстрый рост авиационной отрасли, обусловленный расширением парка воздушных судов, созданием новых аэропортов и развитием инфраструктуры в существующих аэропортах, низким коэффициентом замены существующих старых самолетов и расширением авиамаршрутов, создаст возможности для здорового роста в Рынок ТОиР воздушного транспорта.

В отчете представлен подробный анализ доли рынка ТОиР воздушного транспорта по ключевым производителям. В одном из разделов отчета рассказывается о ТОиР воздушного транспорта по странам. В нем представлен обзор рынка на 2018–2028 годы и сделан прогноз в контексте отчета. Отчет проливает свет на ключевые разработки и мероприятия, осуществляемые ведущими поставщиками услуг, работающими на рынке ТОиР воздушного транспорта.

Ключевые сегменты, охваченные в отчете о рынке MRO воздушного транспорта:

В зависимости от применения рынок ТОиР воздушного транспорта можно разделить на:
Корпус самолета
Двигатель
Компонент
Линия

В зависимости от типа самолета рынок ТОиР воздушного транспорта можно разделить на:
Узкофюзеляжный самолет
Широкофюзеляжный самолет
Региональный реактивный самолет
Турбовинтовой

По регионам рынок ТОиР воздушного транспорта можно разделить на:
Северная Америка
Латинская Америка
Западная Европа
Восточная Европа
Китай
Япония
Индия
Юго-Восточная Азия и другие страны (ЮВА)
Ближний Восток и Африка (MEA)
Подробный анализ был проведен для каждого сегмента с точки зрения анализа размера рынка для ТОиР воздушного транспорта.

Отчет начинается с обзора рынка и содержит определение рынка и анализ движущих сил, ограничений, возможностей, анализ цепочки поставок и основные тенденции на рынке ТОиР воздушного транспорта. Следующий раздел включает анализ глобального рынка, анализ по приложениям и анализ на региональном/страновом уровне. Все вышеперечисленные разделы оценивают рынок на основе различных факторов, влияющих на рынок, и охватывают текущий сценарий и будущие перспективы. Для анализа рыночных данных в отчете в качестве базового года рассматривается 2017 год, при этом показатели рынка ТОиР воздушного транспорта оцениваются на 2018 год, а прогноз делается на 2018–2028 годы.

Необходимо отметить, что в постоянно колеблющейся глобальной экономике мы не только делаем прогнозы с точки зрения CAGR, но и анализируем их на основе ключевых параметров, таких как годовой (годовой) рост, чтобы понять предсказуемость рынка и определить правильные возможности для участников рынка.

Еще одной ключевой особенностью этого отчета о рынке ТОиР воздушного транспорта является анализ всех ключевых сегментов в абсолютном долларовом выражении. Это обычно упускается из виду при прогнозировании рынка. Тем не менее, абсолютная возможность в долларах имеет решающее значение для оценки уровня возможностей, на которые может рассчитывать поставщик, а также для определения потенциальных ресурсов с точки зрения продаж и доставки в MRO воздушного транспорта.

Методология исследования рынка ТОиР воздушного транспорта

Отчет под названием «Рынок ТОиР воздушного транспорта» посвящен предоставлению информации о стоимости услуг ТОиР воздушных судов с глобальной точки зрения. Исследование указанного рынка было инициировано тщательным вторичным исследованием продукта с использованием подходов как «сверху вниз», так и «снизу вверх», вплоть до уровня страны и сегмента. При определении общего рынка учитывались парк воздушных судов, тенденции рынка, прогнозы роста и спрос со стороны различных пассажирских и грузовых перевозчиков. В дополнение к вышеупомянутому вторичному исследованию была оценена годовая выручка, полученная от различных приложений обслуживания ТОиР воздушного транспорта.

Кроме того, годовой доход, полученный от каждого воздушного судна в результате каждого применения ТОиР воздушного транспорта, был получен как из первичных, так и из вторичных источников, а затем сопоставлен на региональном уровне. Колебания годовой стоимости обслуживания в течение прогнозируемого периода основаны на исторических рыночных тенденциях, а ожидаемое процентное изменение в ближайшие годы на основе инвестиций делается на патентном рынке и в смежных отраслях. Любое снижение или увеличение стоимости услуг в ближайшие годы остается линейным для всех регионов. После подтверждения годового дохода, полученного от каждого самолета в результате MRO воздушного транспорта, значение было умножено на глобальный парк самолетов, чтобы выйти на мировой рынок MRO воздушного транспорта.

Выведенная таким образом рыночная стоимость ТОиР воздушного транспорта была еще раз перекрестно проверена и подтверждена со стороны предложения. Собственная модель прогноза регрессионного анализа FMI была принята для получения оценки рынка на прогнозируемые годы и учитывает влияние макроэкономических факторов, влияющих на общий рынок MRO воздушного транспорта, и была дополнительно проверена основными респондентами, принадлежащими к разным уровням по всей стоимости.