Аэромен соревнования 2018: IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

https://ru.sputnik.kz/20180516/ironman-astana-5648721.html

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

IRONMAN в Астане: как будет проходить мировая гонка по триатлону

Ironman — серия соревнований по триатлону на длинную дистанцию, проводимая Всемирной Корпорацией Триатлона (WTC) 16.05.2018, Sputnik Казахстан

2018-05-16T21:37+0600

2018-05-16T21:37+0600

2022-09-26T15:59+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/202/23/2022334_27:0:1400:775_1920x0_80_0_0_e8c767796ca17a168db7c1f0dd625c6c.jpg

новости астаны

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/202/23/2022334_96:0:1331:775_1920x0_80_0_0_680b626e2835494274b7d76caf294c41.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

спорт , ironman, новости астаны

спорт , ironman, новости астаны

АСТАНА, 16 мая — Sputnik. В Астане в ходе пресс-конференции объявили о приобретении инвестиционно-строительным холдингом BI GROUP прав на проведение всемирно известной гонки по триатлону IRONMAN 70.3 Astana.

© КазГео / В Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana

В Астане состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке к международному соревнованию по триатлону IRONMAN 70.3 Astana

© КазГео /

«При активной поддержке Казахстанской федерации триатлона впервые в истории проведения соревнований IRONMAN нам удалось получить лицензию на принятие гонки на территории стран СНГ, в Астане. Ровно месяц остается до старта, на сегодняшний день первоначальная цель организаторов по привлечению 1 100 участников на предстоящую гонку достигнута, в дальнейшие годы увеличение количества спортсменов планируется до 3 000 человек», — рассказал вице-президента Казахстанской федерации триатлона Айдын Рахимбаев.

На астанинский старт зарегистрированы атлеты из 38 стран мира, 595 из которых – казахстанцы. В гонке примут участие мужчины и женщины, профессионалы и любители разных возрастов. Кроме того, на соревнование заявлены участники социального проекта «Спорт без границ», направленного на социализацию слабовидящих и незрячих.

«Радует, что бизнес-сообщество в Казахстане поддерживает массовый спорт. На наш призыв о содействии в проведении соревнования откликнулись многие крупные компании. Хочется особенно отметить помощь акимата Астаны, Казахстанской федерации триатлона», — сообщил операционный директор BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana Алексей Сидоренко.

Он также напомнил, что триатлеты будут бороться за 50 слотов на участие в чемпионате мира в Южной Африке (1-2 сентября 2018 года). Это очень большое количество слотов, так как обычно IRONMAN выделяет не более 30 слотов на аналогичных гонках в Европе. Это значит, что у казахстанцев есть хороший шанс получить путевку на чемпионат мира, на который триатлеты могут попасть только в результате таких отборочных соревнований, показав лучшее время и завоевав слот.

Бодров также подробно рассказал о маршруте гонки: «Мы очень рады, что BI GROUP подарила городу Астане и всей стране такую уникальную площадку, как Астана триатлон парк, на которой мы можем проводить соревнования высокого уровня. Старт и финиш соревнования будут проходить на территории парка. Инфраструктура и трасса сертифицированы сегодня на международном уровне».

Флаг Казахстана подняли на чемпионате IRONMAN на Гавайях

Соревнование будет состоять из трех этапов. Первый этап – плавание − пройдет на дистанции 1,9 км в реке Ишим. Наиболее зрелищным будет старт: 1 500 атлетов будут входить в воду через каждые шесть секунд, все они сделают один круг, у зрителей будет возможность наблюдать за спортсменами и поддержать их. Велосипедный этап будет проходить на дистанции 90 километров по живописным местам нашей столицы, на фоне футуристических зданий Астаны, далее атлеты выедут на прекрасную асфальтную объездную дорогу. После этого спортсмены перейдут на беговой этап протяженностью 21,1 километра в Астана триатлон парке, а также пробегут по набережной, вернутся в парк по двум мостам. Финиш будет в самом центре триатлон парка, где будет сделана огромная площадка с трибунами для болельщиков и гостей, будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков.

В рамках BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana 16 июня состоится бесплатный детский забег IRONKIDS.

В Астане впервые в СНГ пройдут соревнования по IRONMAN

IRONKIDS – это детский любительский старт, который традиционно проводится накануне соревнования IRONMAN. Развлекательный забег для детей пользуется широкой популярностью и призван прививать детям любовь к спорту, поддержать спортсменов перед стартом, весело провести время всей семьей.

По словам организаторов старта, при планировании BI GROUP IRONMAN 70.3 Astana учтены все международные стандарты, а потому мероприятие будет максимально комфортным для спортсменов и болельщиков.

В проведении мероприятия окажут содействие 500 волонтеров, которые уже приобрели опыт работы с иностранными гостями на международной специализированной выставке ЭКСПО-2017.

IRONMAN 70.3 World Championship 2018 — история, трасса, состав элиты — Triit.ru — Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Фото: eu.ironman.com

История

Впервые чемпионат мира IRONMAN 70.3 состоялся в 2006 году и до 2011-го проходил в Клируотере (Флорида, США). Затем он переехал в Хендерсон (Невада) с гораздо более сложной трассой. В 2014-м гонку принимал канадский Мон-Тремблан, и с тех пор ежегодно хозяин чемпионата меняется.

В мужской и женской гонках участвуют более 3000 профессионалов и любителей, которые отобрались в других соревнованиях IRONMAN 70. 3. Квалификационных гонок много — около 100. В них ежегодно соревнуются более 185000 спортсменов в возрасте от 18 лет.

Чаще других чемпионат мира IRONMAN 70.3 выигрывала Даниэла Риф — три раза (2014, 2015, 2017). Неудача случилась лишь в 2016-м, когда швейцарка финишировала четвертой.

2017

В прошлом году чемпионат мира IRONMAN 70.3 выиграли Хавьер Гомес (3:49:45) и Даниэла Риф (4:11:59). Россиянин Иван Тутукин вошел в топ-10 (9 место в абсолютном зачете) с результатом 03:56:53.

Всего на IRONMAN 70.3 World Championship — 2017 были зарегистрированы 2801 мужчина и 1713 женщин. Самому пожилому участнику — 86 лет, младшим — по 18.

Чемпионат мира IRONMAN 70.3 — 2018

В этом году соревнования впервые пройдут в Африке — в ЮАР. В городе Порт-Элизабет 1 сентября состоится женская гонка, 2 сентября — мужская. Организаторы ожидают около 50000 зрителей.

Трасса

Плавательный этап в Порт-Элизабет начинается и заканчивается на Kings Beach — одном из знаменитых пляжей Южной Африки. Возможны волны. Лимит времени — 1 час.

Значительная часть велосипедного маршрута проходит вдоль береговой линии. Общий набор высоты — 642 метра. Завершить этап необходимо не позднее чем через 5 часов 10 минут после старта гонки.

За исключением двух коротких участков, бегут участники параллельно пляжу. Трасса быстрая, общий набор высоты 93 метра. Завершить гонку необходимо не позднее 8 часов после старта.

Призы

10 лучших элитных спортсменов среди мужчин и женщин разыграют призовой фонд $250 000. Победители получат по $45 000.

Фавориты у женщин

Даниэла Риф выиграла чемпионат мира IRONMAN 70.3 три раза (2014, 2015, 2017). Фото: C.B. Schmelter / Times Free Press

Если в гонке участвует Даниэла Риф, победитель, как правило, известен заранее. В истории были случаи, когда на финише кто-то оказывался быстрее удивительной швейцарки, но если она в порядке, то соревнуется, в основном не с соперницами, а с минутами и секундами.

В этом году Риф выиграла IRONMAN 70. 3 Switzerland (04:00:54), чемпионат Европы IRONMAN во Франкфурте с рекордом трассы (8:38:44) и велоэтапа (4:40:55), олимпийскую гонку серии IRONMAN 5150 (01:56:18), а в начале августа установила мировой рекорд для дистанции IRONMAN 70.3. В Гдыне Даниэла опередила Миринду Кэфри на 23 минуты и заняла 7 место в абсолютном зачете — 3:57:55. Оснований считать, что Риф кому-то проиграет на этот раз, нет, но в триатлоне бывают неожиданности.

Люси Чарльз — вероятный основной конкурент Даниэлы Риф. Фото: Tom Pennington / Getty Images for IRONMAN

Теоретически составить конкуренцию чемпионке всего может Люси Чарльз. В этом сезоне она выиграла Cannes International Triathlon (5:14:06), Challenge Samorin (4:06:10) и с личным рекордом Ironman African Championship (8:56:10). На Challenge Roth Люси 9 секунд уступила немке Даниэле Соммлер (8:43:51), а потом призналась, что еле финишировала: «За два километра до финиша я умирала, и то, что не рухнула — это достижение».

Среди участниц чемпионата мира и Хелле Фредериксен — обладательница самого быстрого времени в истории женских «половинок» — 3:55:50 (Challenge Bahrain, 2014). В июле датчанка выиграла ITU Long Distance Triathlon (3 км / 121,5 км / 30,7 км) — 5:49:04.

Хелле Фредериксен — в 2014 выиграла Challenge Bahrain с результатом 3:55:50, пока это самое быстрое время в истории женских «половинок». Фото: Stephen Pond / Getty Images Europe

Могут побороться за высокие места серебряный призер прошлого года британка Эмма Паллант, экс-чемпионка мира (2013) из Австралии Мелисса Хаушильдт, многократная победительница полужелезных гонок южноафриканка Жанни Сеймур, американка Сара Тру, немка Энн Хауг, канадка Хизер Вуртеле.

Считается, что нынешний состав — самый глубокий и сильный за всю историю чемпионатов мира.

Мужская элита

Ян Фродено и Хавьер Гомес уже встречались на ЧМ IRONMAN 70.3 — в 2014 году выиграл Хавьер. Фото: trizone.com.au

У мужской гонки есть шикарная интрига. Кто сильнее: Хавьер Гомес, Ян Фродено или Алистер Браунли? На троих у этих парней три олимпийских золота и одно серебро, три титула чемпиона мира IRONMAN 70. 3, два — чемпиона мира IRONMAN и 7 — чемпиона мира ITU. Если им удастся избежать проблем со здоровьем, мы станем свидетелями крайне интересного соперничества.

Как действующий чемпион мира Хавьер Гомес возглавляет список мужской элиты. В этом году он выиграл Cannes International Triathlon (4:27:12), Challenge Prague (3:44:40), IRONMAN 70.3 Barcelona (4:01:39) и дебютировал на железной дистанции вторым местом в Cairns Airport IRONMAN Asia-Pacific Championship (7:56:38).

IRONMAN 70.3 Oceanside — 2018 Фродено выиграл с рекордом трассы — 3:45:05. Фото: pinterest.ru

Ян Фродено в первой гонке сезона побил Лайонела Сандерса и выиграл IRONMAN 70.3 Oceanside с рекордом трассы — 3:45:05. Затем второй раз подряд выиграл половинку Challenge Taiwan — 3:45:02, разобрался с действующим чемпионом мира IRONMAN Патриком Ланге в IRONMAN 70.3 Kraichgau — 3:49:03 и стал чемпионом Европы во Франкфурте — 8:00:58. Здесь, кстати, он тоже обыграл Ланге. 

В 2018-м Ян непобедим, к тому же вырос он как раз в Южной Африке. Так что, если делать прогноз, рискнем поставить именно на него.

В 2018-м Алистер Браунли выиграл IRONMAN 70.3 Dubai и Ironman 70.3 Liuzhou. Фото: Talbot Cox

Что касается Алистера Браунли, из тройки фаворитов наиболее подвержен травмам именно он. Тем не менее в этом году он отметился победами в IRONMAN 70.3 Dubai (3:35:30) и Ironman 70.3 Liuzhou (3:45:28). Возможно, сейчас Алистер не в лучшей форме, поскольку на чемпионате Европы ITU в Глазго 10 августа финишировал четвертым (01:48:12).

Россию на чемпионате представляет Иван Тутукин. В этом году он стал вторым в IRONMAN Texas (7:39:57, длина велоэтапа была сокращена на 2 мили), затем взял серебро и на IRONMAN Klagenfurt (08:13:21). Кроме того, Иван стал двукратным чемпионом России, выиграв 113-километровую гонку в Бронницах — 3:50:20.

Материнская компания Aveos присматривается к Сальвадору после закрытия Канады

Нельсон Рентерия, Юан Роча

5 минут чтения

* Операции в Сальвадоре не пострадали от закрытия Aveos в Канаде больше рабочих

САН-САЛЬВАДОР/ТОРОНТО, 23 марта (Рейтер) — Материнская компания по техническому обслуживанию самолетов, выделенная Air Canada, расширяется в Сальвадоре, даже несмотря на то, что ее канадское подразделение ликвидирует свои активы после увольнения более 2600 сотрудников.

Aveos, которая закрыла свои двери в Канаде в начале этой недели, имеет корпоративные связи с Aeroman из Сальвадора, с Aero Technical Support & Services Holdings, закрытой компанией, зарегистрированной в Люксембурге, которой принадлежат обе компании.

Хотя Aveos может считать сальвадорское подразделение частью своей сети, эти два предприятия независимы друг от друга, сказал Эрнесто Руис, исполнительный директор Aeroman.

«Наш совет директоров принял решение продолжить расширение в Сальвадоре, — сказал Руис в интервью агентству Reuters. «В настоящее время мы завершаем строительство ангара № 4, который будет вмещать три самолета и должен быть введен в эксплуатацию к началу апреля».

В письме примерно 1800 своим работникам в крошечной центральноамериканской стране Aeroman сообщила, что финансовое положение Aveos в Канаде не повлияет на их работу в Сальвадоре.

Aveos подала заявление о защите кредиторов в Канаде в понедельник, но ни Aveos, ни его юристы в Канаде до сих пор не сказали, какое влияние это окажет на операции в Сальвадоре.

И Air Canada, и Aveos, когда-то бывшие собственным подразделением по техническому обслуживанию авиакомпании, столкнулись с резкой критикой после массовых увольнений в Монреале, Ванкувере, Виннипеге и других канадских городах.

Aveos обвиняет Air Canada в финансовом крахе, утверждая, что крупнейший перевозчик страны нарушил свои контракты, отложив или сократив объем работ по техническому обслуживанию, которые он обычно выполняет. Air Canada опровергла это, заявив, что выполнила все свои договорные и финансовые обязательства перед Aveos.

Увольнения стали последним ударом по канадскому организованному рабочему движению, которое испытывает резкий спад членства. В некоторых случаях рабочие, объединенные в профсоюзы, пошли на серьезные уступки по контракту, а их работодатели столкнулись с новым конкурентным давлением. Затраты выросли отчасти из-за укрепления канадского доллара по отношению к доллару США и другим валютам.

Компания Caterpillar ранее в этом году закрыла завод по производству локомотивов в Лондоне, Онтарио, и уволила 450 рабочих. Обвиняя высокие затраты в Канаде, производитель тяжелого оборудования перенес большую часть своей работы на площадки в Соединенных Штатах.

Руис из Aeroman сказал, что разговоров о переносе работ по техническому обслуживанию Air Canada в Сальвадор не идет, хотя материнская компания Aveos вкладывает миллионы в расширение деятельности там. Он сказал, что Aeroman стремится привлечь больше сотрудников из США, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Air Canada заявила, что определила «квалифицированные и одобренные правительством» объекты в Канаде и Соединенных Штатах для замены Aveos, которая выполнила большую часть своих тяжелых работ по техническому обслуживанию.

Не удалось связаться с представителями Aveos и его материнской компании, чтобы прокомментировать расширение в Сальвадоре.

Компания Aeroman, приобретенная материнской компанией Aveos в 2007 г., почти утроит свои производственные мощности к тому времени, когда в следующем месяце будет завершено текущее расширение, увеличив количество линий обслуживания самолетов с четырех до 11.

В то время как Aeroman росла, Aveos боролась за реструктуризацию, сокращение расходов и увеличение доходов. В заявлении, опубликованном шесть месяцев назад, исполнительный директор Aveos заявил, что расширение производства в Сальвадоре было вызвано возросшим спросом клиентов на «высококачественный, своевременный и экономичный продукт».

Компания Aeroman и ее материнская компания вложили 16 миллионов долларов только в новый ангар, сказал Руиз, добавив, что всего около 60 миллионов долларов было вложено в инфраструктуру на площадке.

«Очевидно, мы собираемся нанять больше персонала», — сказал Руиз, отметив, что для трех новых линий технического обслуживания в новом ангаре потребуется больше обученных бригад технического обслуживания самолетов.

Aeroman обслуживает и ремонтирует планеры узкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A318, A319, A320 и Boeing серий 737 и 757. Его клиентами являются JetBlue, US Airways и Southwest.

«У нас около 1800 сотрудников работают либо на самолете, либо на вспомогательных функциях», — сказал Руис. «У нас есть более 200 технических специалистов, которые проходят обучение для этих новых производственных линий, что позволит Aeroman работать более чем 2000 сотрудников после их запуска».

Новости — General Electrodynamics Corporation

После 6 месяцев всесторонних анализов, проведенных армией США, Командование армейских контрактов в Хантсвилле, штат Алабама, заключает контракт с General Electrodynamics Corporation на IDIQ (бессрочная поставка, неопределенное количество) M&O с фиксированной ценой. Контракт о требованиях разрешает GEC выполнять ремонт, капитальный ремонт и испытания UH-64 Apache Searchlight. Требуемая проверка продукта… [Подробнее]

PT Aero Technic, Батам, Индонезия, приобретает вторую систему у General Electrodynamics Corporation для беспроводной системы взвешивания самолетов GEC AN60z. Директор по техническому обслуживанию PT Batam заявляет: «Технология взвешивания самолетов GEC зарекомендовала себя как лучшая в отрасли». «У нас есть весовое оборудование GEC и другое оборудование конкурентов». «За последние 12 лет у нас… [Подробнее]

NorthState Aviation, холдинговая компания MRO и основной продукт отрасли в Северной Каролине, предоставляет широкий спектр тяжелого технического обслуживания, компонентов и индивидуальных авиационных услуг. Крупный американский авиаклиент NorthState обязал взвешивать свои самолеты 737-NG, 757-200 и 300 с использованием платформенных весов после модернизации салона. С тяжелыми самолетами, такими как B757, вход и выход из… [Подробнее]

Военно-морской флот США, Подразделение поддержки морских систем вооружения, Механиксбург, Пенсильвания, провело переговоры с GEC о закупке из единственного источника для ETSU. ETSU — это усовершенствованный портативный тестовый набор, помещенный в корпус в виде пеликана, используемый для проверки, проверки и диагностики различных электрических характеристик ручных силовых устройств. Тестовые наборы используются на борту авианосцев ВМФ… [Подробнее]

Aeroman, является холдинговой компанией MRO и лидером отрасли, обеспечивает капитальное техническое обслуживание, модификацию и покраску планера некоторым из ведущих владельцев и операторов самолетов в мире. Он имеет один из крупнейших в мире кампусов авиационного обслуживания, способный одновременно обслуживать более 35 самолетов в шести ангарах до 40 производственных линий… [Подробнее]

Компания Air Arabia, расположенная в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты, и являющаяся давним и гордым клиентом GEC, связалась со своей командой инженеров по поводу чрезвычайной ситуации, связанной с AOG. Air Arabia срочно обратилась к GEC с просьбой предоставить инженерно-технические услуги для индивидуального решения по весу и балансировке самолета от имени своего клиента SALAM AIR. Запрос включал специализированный расчет веса вне уровня… [Подробнее]

QSA, Aeronautical Engineering Services, ведущая компания в области авиационных и инженерных услуг, расположенная в Дубае, ОАЭ, выбирает новую высокоточную электронную технологию с пьезодатчиком AN60z от GEC, а не менее точные и нестабильные авиационные весы с тензометрической балкой. Компания QSA связалась с GEC, потребовав портативных авиационных весов, которые могли бы измерять 1 фунт или 1 кг…. [Подробнее]

Boeing и НАСА выбирают высокопроизводительную платформу GEC AN60z Artemis Partners | НАСА С момента своего создания каждый штат в Америке внес свой вклад в успех программы НАСА Artemis , при этом компании усердно работают над инновациями , которые помогут обеспечить устойчивое присутствие человека на Луне. Мужчины и женщины по всей Америке и в… [Подробнее]

        (AP) Air China Limited, флагманский авиаперевозчик Китайской Народной Республики и одна из крупнейших авиакомпаний Китая, заключает контракт с General Electrodynamic Corporation (GEC) на покупку крупной системы беспроводных авиационных весов. После 2 лет обширных глобальных исследований, оценки технологий продукта, общения с существующими клиентами, анализа исторических результатов калибровки весов и… [Подробнее]

Партнеры GEC и CTECH Предоставление надежного, эффективного и простого в использовании решения для взвешивания и хранения для сотрудников CVE Корпорация General Electrodynamics (GEC) и CTech совместно разработали новый, очень прочный и простой в использовании «CopBox», предназначенный для сотрудников правоохранительных органов по коммерческим транспортным средствам.