Содержание
Команда «Локомотив», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Команда
Краткая информация о команде
Клуб был создан в структуре одноимённого мужского клуба в феврале 2018 года.
С этого же года выступает в Высшем дивизионе Чемпионата России.
Серебрянный призер чемпионата России 2019 года.
Серебрянный призер чемпионата России 2020 года.
Обладатель Кубка России 2020 года.
Победитель Суперлиги 2021 года.
Обладатель Кубка России 2021 года.
Обладатель Суперкубка России 2021 года.
Обладатель Суперкубка России 2022 года.
Бронзовый призер Суперлиги 2022 года.
Календарь прошедших и будущих матчей
Прошедшие матчи
Суперлига 2023
05 МАЯ / ПТ / 19:00
«Локомотив»
3 «Рубин»
0 Суперлига 2023
29 АПР.
/ СБ / 11:30«Краснодар»
0 «Локомотив»
1 Суперлига 2023
22 АПР. / СБ / 11:30
«Локомотив»
3 «Крылья Советов»
0 Суперлига 2023
15 АПР.
/ СБ / 17:00«Зенит»
1 «Локомотив»
0 Суперлига 2023
01 АПР. / СБ / 18:00
«Локомотив»
1 «Ростов»
0 Суперлига 2023
25 МАР.
/ СБ / 10:30«Звезда-2005»
0 «Локомотив»
3 Суперлига 2023
18 МАР. / СБ / 13:00
«Локомотив»
3 «Рязань-ВДВ»
0 Суперлига 2023
11 МАР.
/ СБ / 11:30«Локомотив»
2 «Енисей»
0 Суперлига 2022
29 ОКТ. 2022 / 17:00
«Зенит»
0 «Локомотив»
1 Суперлига 2022
21 ОКТ.
2022 / 20:30«Локомотив»
3 «Ростов»
1 Суперлига 2022
16 ОКТ. 2022 / 11:45
ЦСКА
3 «Локомотив»
1 Суперлига 2022
30 СЕНТ.
2022 / 19:00«Локомотив»
0 «Зенит»
1
Будущие матчи
Суперлига 2023
13 МАЯ / СБ / 13:00
«Чертаново»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
21 МАЯ / ВС / 00:00
«Локомотив»
— ЦСКА
— Суперлига 2023
28 МАЯ / ВС / 00:00
«Динамо»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
03 ИЮН.
/ СБ / 00:00«Енисей»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
10 ИЮН. / СБ / 00:00
«Рязань-ВДВ»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
24 ИЮН.
/ СБ / 00:00«Локомотив»
— «Звезда-2005»
— Суперлига 2023
01 ИЮЛ. / СБ / 00:00
«Ростов»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
12 АВГ.
/ СБ / 00:00«Локомотив»
— «Зенит»
— Суперлига 2023
19 АВГ. / СБ / 00:00
«Крылья Советов»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
26 АВГ.
/ СБ / 00:00«Локомотив»
— «Краснодар»
— Суперлига 2023
02 СЕНТ. / СБ / 00:00
«Рубин»
— «Локомотив»
— Суперлига 2023
09 СЕНТ.
/ СБ / 00:00«Локомотив»
— «Чертаново»
—
Новости
Все новости
Фото
Все фото
Видео
«Локомотив» — «Рубин». 8-й тур Суперлиги-2023. Обзор матча
05 мая
«Краснодар» — «Локомотив».
7-й тур Суперлиги-2023. Обзор матча29 апреля
«Локомотив» — «Крылья Советов». 6-й тур Суперлиги-2023. Обзор матча
22 апреля
Все видео
Команда Локомотив, Женский футбол России. Официальный сайт
Команда
Краткая информация о команде
Календарь прошедших и будущих матчей
Прошедшие матчи
ХХI Кубок России
23 ЯНВ.
2022 / 14:10Локомотив (Тверь)
1 ЖПФК Адреналин (Москва)
7 ХХI Кубок России
23 ЯНВ. 2022 / 10:30
Локомотив (Тверь)
1 Глобус-2 (Москва)
6 ХХI Кубок России
22 ЯНВ.
2022 / 18:10Локомотив (Тверь)
2 СШОР (Тверская область)
9 ХХI Кубок России
22 ЯНВ. 2022 / 16:30
Глобус (Москва)
9 Локомотив (Тверь)
2 ХХI Кубок России
22 ЯНВ.
2022 / 14:00Локомотив (Тверь)
1 Феникс-Атлант (Санкт-Петербург)
11
Пять женщин-первопроходцев в сфере транспорта — Возраст железных дорог
- Класс I
Написано
Union Pacific, корпоративные коммуникации
В 1974 году Бонни Лик разбила стеклянный потолок, когда стала первой женщиной, принятой Union Pacific Railroad для обучения на машиниста локомотива.
В рамках празднования Месяца истории женщин Union Pacific (UP) делится историями пяти женщин, которые оставили свой след в транспортной отрасли.
Железнодорожный транспорт был и остается отраслью, в которой доминируют мужчины. Хотя мужчины занимали центральное место на железной дороге, это не означает, что женщины не играли важной роли в истории железных дорог.
«Женщины всегда были частью железнодорожного транспорта и более широкой транспортной отрасли», — сказала Дебра Шрампфер, директор по разнообразию и старший вице-президент по кадровым ресурсам UP. «Когда железная дорога двинулась на запад, это ничем не отличалось от хоумстединга. Хотя у них не было таких же возможностей, женщины были там — им поручали физический труд, они сталкивались с жестокими элементами и иногда подвергались риску. Несмотря на гендерные ограничения того времени, некоторые эффектные женщины нашли способ написать свою собственную историю».
Ниже приведены истории пяти женщин-первопроходцев в области транспорта, которые демонстрируют важный вклад, который женщины внесли в пассажирские перевозки, грузовые перевозки и транспортную отрасль.
Выставка музея Union Pacific 2017 года «Подвиньтесь, сэр: женщины, работающие на железной дороге».
Мэри Уолтон
Мэри Уолтон была пионером в области защиты окружающей среды. В 1879 году она разработала способ отводить выбросы заводских дымовых труб с помощью резервуаров для воды. Позже эта технология была адаптирована для паровых двигателей, которые выбрасывали большие шлейфы сажи при движении по рельсам.
Поскольку надземные поезда стали более распространенными в крупных городах США, Уолтон обратила внимание на шумовое загрязнение. Хотя эти поезда были полезны для путешествий, они были слишком громкими, создавая какофонию для тех, кто жил поблизости. Уолтон жила на Манхэттене, поэтому ей была знакома эта проблема, и она решила ее решить.
Уолтон установила модель железнодорожного пути в своем подвале, чтобы проверить возможные решения. Победившая идея заключалась в том, чтобы удерживать рельсы в деревянном каркасе, похожем на коробку, который был окрашен смолой, выложен хлопком и заполнен песком. Эти материалы поглощали вибрации от рельсов и, в свою очередь, также снижали шум. В 1891 Уолтон запатентовала свой звукопоглощающий аппарат, права на который она позже продала нью-йоркской Metropolitan Railroad. Изобретение Уолтона способствовало успеху железной дороги и улучшило качество жизни тех, кто жил рядом с надземными поездами.
Сара Кларк Киддер
В возрасте 62 лет Сара Кларк Киддер стала первой женщиной в мире, управляющей железной дорогой. Это был 1901 год, и 31-летний муж Киддер, Джон Флинт Киддер, недавно скончался. Джон был назначен президентом калифорнийской узкоколейной железной дороги округа Невада (NCNGRR) в 1884 году, и после его смерти наследство Сары дало ей контроль над тремя четвертями основного капитала NCNGRR.
Но роль президента досталась ей не просто так: подавляющее большинство избрало ее новым руководителем железной дороги.
Несмотря на небольшой опыт в бизнесе, Сара Кларк Киддер добилась огромного успеха на посту президента. Когда она взяла на себя эту роль, у железной дороги были серьезные долги. Киддер намеревался привлечь больше грузов и пассажиров на железную дорогу, чтобы она могла получать большую прибыль. К концу 1903 года, всего через два года после ее пребывания в должности, NCNGRR пережил самый прибыльный год за всю историю.
Под руководством Киддера железная дорога выплатила 79 000 долларов профинансированного долга и 184 122 доллара процентов по долгу; объявил о выплате дивидендов на акции компании в размере 117 000 долларов США и добавил к этому профициту 180 000 долларов США. Когда Киддер ушел на пенсию в 1913, NCNGRR была в лучшей финансовой форме, в которой она когда-либо была или когда-либо будет.
Авис Лобделл
Эвис Лобделл не только работала на железной дороге, но и помогала другим женщинам ездить по рельсам.
В 1935 году президент UP Уильям Джефферс хотел обеспечить первоклассный опыт для пассажиров, которые ездили на автобусе (в отличие от одного из роскошных железнодорожных Streamliner ). Поэтому он попросил Лобделла покататься на поезде UP Challenger , который должен был предлагать выдающиеся услуги по ценам эпохи Великой депрессии, и спросить пассажиров, как UP может улучшить их впечатления от поездки на поезде.
Лобделл разговаривала с пассажирами, когда она ехала на Challenger по всему маршруту из Чикаго в Лос-Анджелес. В ходе своего исследования Лобделл обнаружила, что у женщин, которые составляли более половины пассажиров автобусов, во время поездки на поезде было несколько болевых точек. В частности, женщины отмечали неудобства, с которыми они сталкивались, путешествуя в одиночку или только с детьми.
В то время как многие не восприняли исследование Лобделла всерьез, Джефферс увидел его ценность. Он создал Отдел женских путешествий и назначил Лобделла его главой.
Там она отвечала за найм медсестер для помощи одиноким женщинам, матерям, путешествующим без посторонней помощи, а также пожилым и немощным. Железная дорога также установила вагоны только для женщин, за которые отвечали медсестры / стюардессы. Даже пассажирскому кондуктору пришлось получить разрешение, прежде чем он смог войти.
Модель Challenger стала одним из самых успешных поездов в истории UP; несомненно, усилия Лобделла стали важной частью этого успеха.
Бонни Лик
В 1974 году Бонни Лик разбила стеклянный потолок, когда стала первой женщиной, принятой UP для обучения на машиниста локомотива.
Лик поступил на работу на железную дорогу в 1966 году в качестве конторского клерка, а позже работал диспетчером бригады. Тем не менее, будучи матерью-одиночкой, она поставила перед собой более высокие цели — и они остановились прямо на том, чтобы стать машинистом локомотива. «Я видел, сколько денег зарабатывают мужчины, и знал, что справлюсь с этой работой», — сказал Лик в интервью 9 2017 года.
Артикул 0023 Inside Track . В 1974 году, после шести месяцев обучения и соответствия физическим требованиям (а также выдерживая строгие проверки), Лик осуществила свою мечту стать инженером, управляя поездами из Лас-Вегаса в Милфорд, штат Юта, и Йермо, штат Калифорния. Она выполнила все это. до 30 лет.
До выхода на пенсию в 2007 году Лик проработала на железной дороге почти 40 лет. «Если вы считаете себя равным, в конечном итоге к вам будут относиться так же», — сказала она.
В январе 2021 года Лик скончался в возрасте 76 лет.
Эдвина Юстус
Эдвина «Кудряшка» Юстус
Эдвина «Керли» Юстус была первой чернокожей женщиной-механиком локомотива UP. Но ее новаторская железнодорожная карьера началась не там — и это было не единственное примечательное «первое» в ее жизни.
Выросший в Омахе, штат Небраска, Юстус был первым темнокожим учеником, поступившим в начальную школу Браун-Парк. Окончила школу в 1960 лет и следующие восемь лет работал проводником в Western Electric.
В 1969 году она поступила в Университет Небраски, где выучилась на социального работника.
Работая в Western Electric, она подала заявку на должность в UP, но ее заявление было отклонено из-за ее пола. Это не помешало Юстусу продолжить карьеру на железной дороге. В 1972 году друг сказал ей, что UP принимает заявления на открытые канцелярские должности. На этот раз Юстуса не отвергли. В 1973 году она бросила университет, чтобы устроиться на работу клерком тягового двигателя. В то время она была одной из пяти темнокожих женщин, работающих в компании.
В 1976 году в возрасте 34 лет Юстус стала первой чернокожей женщиной-инженером. Эта роль привела ее и ее мужа в Норт-Платт, штат Небраска. Следующие 22 года она провела, перевозя такие предметы, как домашний скот, автомобили и крылья самолетов, в Шайенн, штат Вайоминг, и Денвер, штат Колорадо, всегда оценивая пейзаж по пути. «Когда я учился в школе, мне нравилось мечтать, — вспоминал Юстус в 2017 году. — Учитель сказал мне, что я никогда не добьюсь успеха, глядя в окно; она была неправа».
После выхода на пенсию в 19В 98 лет Юстус вернулась в Омаху со своим мужем, который также вышел на пенсию в качестве инженера.
В 2017 году Юстус встретила свою первую коллегу-женщину-инженера, Бонни Лик, на выставке в музее UP в Каунсил-Блаффс, штат Айова. Выставка под названием «Подвиньтесь, сэр: женщины, работающие на железной дороге» рассказывала об опыте и достижениях Юстуса и Лике, а также других женщин в отрасли. Юстус также рассказывает о своей карьере в своей книге «Union Pacific Engineer: автобиография первой чернокожей женщины-локомотива UP», которую она выпустила в декабре 2021 года9.0011
Лик и Юстус впервые встречаются на открытии выставки Union Pacific Museum 2017.
Документирование истории, увеличение представительства
Оглядываясь назад на вклад женщин, мы можем признать их достижения и гарантировать, что они сохранят свое с трудом заработанное место в истории железных дорог. Но история женщин также может стать катализатором создания более инклюзивного будущего.
«Нам так повезло в Union Pacific, что несколько наших замечательных женщин, добившихся «первых успехов», поделились с нами своими историями», — сказал Шрампфер. «Документирование этих рассказов имеет решающее значение для понимания меняющейся роли женщин на рабочем месте, а также для вдохновения будущих поколений».
Железная дорога может быть отраслью, в которой доминируют мужчины, но UP работает над тем, чтобы изменить это. Мы поставили цель удвоить количество женщин в нашей рабочей силе к 2030 году и стремимся увеличить представленность как женщин, так и цветных людей в нашей отрасли. Посетите нашу страницу Разнообразие и инклюзивность , чтобы узнать больше о нашей миссии, видении и стратегии.
Эта статья впервые появилась на веб-сайте UP Track Record.
Теги: Экстренные новости, Union Pacific, UP
женщин, работающих на железной дороге
Погуглите «женщины-первопроходцы», и появятся десятки имен: Мари Карри, Харриет Табман, Амелия Эрхарт, Роза Паркс, Сандра Дэй О’Коннор, и этот список можно продолжить.
Но два имени заметно отсутствуют — Бонни Лик и Эдвина Юстус — женщины, которые вошли в мужской мир, чтобы стать первой женщиной и первой чернокожей женщиной-машинистом локомотива Union Pacific соответственно.
«Если вы считаете себя равным, в конечном итоге к вам будут относиться так же», — сказал Лик.
Эти первопроходцы входят в число примерно дюжины женщин, представленных на новой выставке в музее Union Pacific в Каунсил-Блаффс, штат Айова, под названием «Подвиньтесь, сэр: женщины, работающие на железной дороге».
Когда железная дорога позволила американскому народу двигаться на запад, она открыла возможности не только для мужчин, ищущих счастья, но и для женщин, ищущих возможности вне дома. В конце 1830-х и 40-х годах телеграфные линии расширились вместе с новыми железнодорожными путями, создав профессиональные возможности для женщин, несмотря на сохраняющиеся социальные нормы, препятствующие им работать вне дома.
Подписаться на Inside Track
Военное время предоставило женщинам возможность выйти за рамки узко определенных ролей и ожиданий того, что считалось «женской работой».
В 1943 году женщины занимали 3000 должностей по обслуживанию путей на железных дорогах класса I, что больше, чем количество женщин, работающих на этих должностях в UP сегодня. По окончании войн женщины вернулись домой, позволив солдатам возобновить свою работу. Однако во время Второй мировой войны многие работницы вступили в профсоюзы. Чернокожие и латиноамериканские женщины также получили доступ к железным дорогам, крупным промышленным предприятиям, фабрикам и другим рабочим местам по всей стране, и они боролись за сохранение своих позиций.
К 1970-м годам многие женщины в UP занимали канцелярские должности, в том числе Бонни Лик, которая пришла на железную дорогу в 1966 году в качестве офисного клерка, прежде чем стать диспетчером бригады. Как мать-одиночка, ее мотивация стать машинистом локомотива была проста.
«Я видел, сколько денег зарабатывают мужчины, и знал, что справлюсь с этой работой, — сказал Лик.
В 1974 году Лик стала первой женщиной, принятой UP для обучения на машиниста локомотива.
После тщательного физического осмотра и шестимесячного обучения инженер Бонни Лик стала так называемой «болванкой на западе», управляя поездами из Лас-Вегаса в Милфорд, штат Юта, и Йермо, штат Калифорния.
Лик сказала, что ее видели садящейся в поезд, и она всегда была готова взять дополнительную смену. «Это было похоже на путешествие на круизном лайнере. У вас было время выглянуть в окно и понять, чего вы хотите в жизни. Я планировал свои финансы и мечтал о доме, который хотел».
Лик не думала о том, чтобы быть единственной женщиной-инженером, но признает, что она была известна во всей системе.
«Я пастушка; Мне нравится носить сапоги, — засмеялся Лик. «Но у меня была работа, и когда она у меня есть, я ее выполняю».
Эдвина Юстус оказалась в центре внимания в 1976 году, став первой чернокожей женщиной-инженером UP в возрасте 34 лет. Она работала клерком тягового двигателя в Омахе, штат Небраска, когда она посетила механический цех, чтобы узнать, как работают локомотивы.
Как самопровозглашенная «модная тарелка», она надела на турне платье и туфли на высоких каблуках; она тут же села на паровоз и задавала вопросы. Она пошутила, что управление локомотивом кажется легким.
«Ребята в магазине предложили мне написать заявление, и я поладил с менеджером по персоналу», — сказал Юстус. «Когда я получил предложение в Норт-Платте, штат Небраска, мой отец призвал меня принять его».
Подпись
Известный среди членов семьи и коллег как «Кудрявый», Юстус любил встречаться с людьми по всей стране.
В то время ее муж был на грани продвижения по службе в другой компании, но смог устроиться на работу в UP кочегаром-масленником в Норт-Платте, с возможностью пойти по стопам жены и стать инженером. .
«Когда я учился в школе, мне нравилось мечтать, — вспоминал Юстус. «Учитель сказал мне, что я никогда не добьюсь успеха, глядя в окно; она была неправа».
Юстус проработал 22 года до выхода на пенсию, перевозя скот, автомобили и крылья самолетов в Шайенн, Вайоминг, и Денвер, Колорадо, никогда не принимая как должное красоту заката или тихой ночи.
«Работать на железной дороге нелегко, но я никому не позволял запугивать меня и всегда заступался за себя», — сказал Юстус.
Для Юстус открытие выставки принесло еще один новый опыт – она впервые встретилась с женщиной-инженером. Между этими пионерами было не рукопожатие, а крепкое объятие. Ни одна из женщин не могла сдержать улыбки, когда они обменивались военными историями из прошлых десятилетий.
Первопроходцы, Бонни Лик (слева) и Эдвина Юстус впервые встречаются на открытии выставки.
Среди присутствовавших на открытии выставки была Тереза Оукс, менеджер по эксплуатации UP в Денвере, штат Колорадо, получившая повышение от машиниста локомотива и происходившая из длинной череды железнодорожников. Для нее личное знакомство с Ликом и Юстусом было особенным.
«Я читал их истории на выставке, и они казались больше, чем в жизни», — сказал Оукс. «Невероятно взаимодействовать с этими образцами для подражания».
com/embed/Wq4TtEdshIY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Первая женщина-локомотивист Union Pacific
Бонни Лик разбила стеклянный потолок в середине 1970-х, став первой женщиной-локомотивистом на железной дороге. Она села, чтобы поделиться несколькими воспоминаниями перед тем, как перерезать ленточку на новой выставке UP Museum: «Подвиньтесь, сэр: женщины на железной дороге».
Оукс — одна из многих женщин, ведущих железную дорогу в будущее. Сегодня почти 20 процентов руководителей UP — женщины, в том числе 28 из 141 старшего сотрудника и два члена совета директоров. В компании также есть две женщины-суперинтенданта — в Каунсил-Блаффс, штат Айова, и в Канзас-Сити, штат Миссури, — которые отвечают за техническое обслуживание путей и надзор за бесперебойным движением транспорта между пунктами назначения на их территории.
Но возможности для роста еще есть. Чтобы привлечь внимание к отрасли, UP сотрудничает с женскими военными группами, Women in Trades и Society of Women Engineers, а также участвует в инициативах, связанных с STEM, в сообществах, где она работает.
/ СБ / 11:30
/ СБ / 17:00
/ СБ / 10:30
/ СБ / 11:30
2022 / 20:30
2022 / 19:00
/ СБ / 00:00
/ СБ / 00:00
/ СБ / 00:00
/ СБ / 00:00
/ СБ / 00:00
7-й тур Суперлиги-2023. Обзор матча
2022 / 14:10
2022 / 18:10
2022 / 14:00