Содержание
Футбольный матч Крылья Советов — Зенит, 14 сентября 2022, FONBET Кубок России обзор, счет, видео голов футбольного матча Крылья Советов
Крылья Советов
Самара, Россия
2
:
0
Зенит
Санкт-Петербург, Россия
Трансляции на ТВ
Зенит-ТВ
Радио Зенит
Крылья Советов
Зенит
Поделитесь ссылкой на страницу матча
Составы футбольных команд в матче «Крылья Советов» — «Зенит»
Крылья Советов
Основной состав
81
Богдан Овсянников
24
Роман Евгеньев
44
Матео Барач
6
Сергей Бабкин
5
Юрий Горшков
9
Сергей Пиняев
8
Максим Витюгов
7
Дмитрий Цыпченко
73
Владислав Шитов
31
Георгий Зотов
17
Владимир Хубулов
Запасные
1
Иван Ломаев
39
Евгений Фролов
10
Денис Якуба
4
Александр Солдатенков
11
Роман Ежов
13
Данил Липовой
15
Максим Глушенков
23
Глен Бейл
18
Артем Соколов
19
Никита Хлусов
30
Александр Чиркович
20
Амар Рахманович
Основной состав
1
Иван
2
Дмитрий Чистяков
4
Данил Круговой
23
Арсен Адамов
28
Нуралы Алип
7
Зелимхан Бакаев
11
Клаудиньо
19
Алексей Сутормин
21
Александр Ерохин
31
Густаво Мантуан
30
Матео Кассьерра
Запасные
41
Михаил Кержаков
95
Георгий Королев
15
Вячеслав Караваев
55
Родригао
14
Далер Кузяев
17
Андрей Мостовой
45
Дмитрий Сергеев
72
Евгений Ким
33
Иван Сергеев
Главный тренер:
Сергей Семак
Статистика
Ключевые показатели
Ключевые показатели
Расстановка
Показатели игроков
Действия игроков
Комбинации
Текстовая трансляция матча Крылья Советов — Зенит
Все материалы
Все материалы
Игра
Видео
Новости Крылья Советов — Зенит: видео голов, счет и полный обзор матча
Команда
Скрытая камера: «Крылья», удаление Клаудиньо и легендарный вратарь Фролов
Команда
«Крылья Советов»— «Зенит».
: полный обзор кубкового матча на «Зенит-ТВ»
Команда
«Крылья Советов» — «Зенит»: фоторепортаж с выездного кубкового матча
Команда
Александр Ерохин: «Достаточно много позволили соперникам у своих ворот»
Новости
Сергей Семак: «Мы всегда хотим побеждать, но это, наверное, невозможно»
Команда
«Крылья Советов» — «Зенит»: петербуржцы потерпели поражение в гостевом матче.
Матчи тура
15 сентября 2022
17:30
Спартак
3 : 0
Факел
Футбольный матч Крылья Советов — Зенит, 29 апреля 2023, Мир Российская Премьер-Лига обзор, счет, видео голов футбольного матча Крылья Советов
Крылья Советов
Самара, Россия
1
:
5
Зенит
Санкт-Петербург, Россия
Трансляции на ТВ
Зенит-ТВ
Радио Зенит
Крылья Советов
Зенит
Поделитесь ссылкой на страницу матча
Составы футбольных команд в матче «Крылья Советов» — «Зенит»
Крылья Советов
Основной состав
1
Иван Ломаев
15
Николай Рассказов
24
Роман Евгеньев
6
Сергей Бабкин
4
Александр Солдатенков
5
Юрий Горшков
9
Владимир Сычевой
11
Роман Ежов
7
Дмитрий Цыпченко
23
Глен Бейл
29
Александр Зуев
Запасные
39
Евгений Фролов
81
Богдан Овсянников
31
Георгий Зотов
8
Максим Витюгов
19
Никита Хлусов
20
Амар Рахманович
28
Антонио Гарре
30
Александр Циркович
73
Владислав Шитов
89
Артур Загородников
95
Илья Гапонов
96
Егор Тоцкий
Основной состав
41
Михаил Кержаков
2
Дмитрий Чистяков
3
Дуглас Сантос
15
Вячеслав Караваев
77
Роберт Ренан
5
Вильмар Барриос
10
Малком
11
Клаудиньо
14
Далер Кузяев
17
Андрей Мостовой
30
Матео Кассьерра
Запасные
1
Александр Васютин
71
Даниил Одоевский
4
Данил Круговой
23
Арсен Адамов
28
Нуралы Алип
55
Родригао
7
Зелимхан Бакаев
19
Алексей Сутормин
31
Густаво Мантуан
94
Данила Козлов
33
Иван Сергеев
Главный тренер:
Сергей Семак
Ключевые показатели
Ключевые показатели
Расстановка
Показатели игроков
Действия игроков
Комбинации
Смотреть видео матча Крылья Советов — Зенит
Текстовая трансляция матча Крылья Советов — Зенит
Все материалы
Все материалы
Игра
Видео
Новости Крылья Советов — Зенит: видео голов, счет и полный обзор матча
Команда
Скрытая камера: Малком разрывает «Крылья»
Команда
Малком: «Мне хочется войти в историю клуба и стать самым результативным легионером „Зенита“»
Команда
«Крылья Советов» — «Зенит»: все голы матча
Команда
Сергей Семак: «Малком проводит блестящий сезон и абсолютно заслуженно показывает результативность»
Команда
«Крылья Советов» — «Зенит»: покер Малкома и гол Клаудиньо принесли волевую победу
Команда
«Крылья Советов» — «Зенит»: Малком оформил первый покер в профессиональной карьере
Матчи тура
28 апреля 2023
20:00
Динамо
0 : 2
Факел
29 апреля 2023
16:30
Ахмат
1 : 3
ЦСКА
19:00
Краснодар
1 : 1
Урал
19:30
Спартак
1 : 1
Ростов
30 апреля 2023
14:00
Оренбург
1 : 0
Пари НН
16:30
Сочи
3 : 1
Торпедо
19:00
Локомотив
5 : 1
Химки
Zenith 750 Cruzer
Издалека новейшая модель Zenith, 750 Cruzer, не кажется радикально отличающейся от их популярной модели STOL. Высокий фюзеляж с плоскими стенками, который почти определяет линейку 750, все еще на месте, как и ступенчатое крыло, обеспечивающее хороший обзор с толстым аэродинамическим профилем. Знакомое трехопорное шасси имеет спортивные обтекатели колес — то, чего толпа STOL могла бы избегать, думая о суровых полосах бездорожья, для которых предназначен самолет STOL, — но для непосвященных, проходящих мимо дисплея Sun ‘n Fun или AirVenture, можно задаться вопросом, что такого нового в дизайне.
Удивительно, но при ближайшем рассмотрении новое не начинает описывать последнее предложение дизайнерского отдела Криса Хайнца. Одним из способов описания Cruzer является «де-STOL» 750 STOL. Исчезли фиксированные планки и сверхпрочные колеса и шины большого размера. Исчез лифт с генератором вихрей. Добавлены колесные штаны и чистое крыло с одной стойкой без опорных стоек. Cruzer, на самом деле, больше похож на самолет, который вы могли бы увидеть скачущим по асфальтированной полосе, чем на самолет, предназначенный для игры в грязи, и это наблюдение было бы правильным.
Назад к своим корням
Хотя в последнее время я обычно летаю на быстрых пилотажных самолетах, мое сердце никогда не покидало моих корней в мире низких и медленных. Научившись летать в Детенышах, вы сделаете это для себя: запрограммируете свой мозг наслаждаться видом на мир всего с нескольких сотен футов, взлетаете и приземляетесь с коротких травянистых участков и в целом думаете и чувствуете себя как птица. Быстрый самолет с пузырчатым куполом концентрирует ваше внимание на небе и облаках. Низкие и медленные высокие крылья дают вам богоподобный взгляд на мир внизу.
Как и большинство крупных производителей комплектов в наши дни, Zenith широко использует управляемые компьютером пуансоны для производства деталей, которые подходят друг к другу и готовы к установке.
Спонсор освещения авиашоу:
С этими мыслями я с нетерпением ждал своего визита в Мексику, штат Миссури, на родину компании Zenith Aircraft и их разнообразных комплектов самолетов. История Zenith восходит к нескольким десятилетиям, когда дизайнер Крис Хайнц захотел использовать свой опыт работы с крупным производителем самолетов de Havilland и применить эти навыки для создания легких и простых в управлении самолетов. Хайнц ворвался в бизнес с несколькими различными конструкциями комплектов самолетов и вышел на рынок США с Zenith CH 2000 в 1919 году.96. Имея на своем счету 12 различных самолетов, существует множество вариантов комплектов и планов, доступных для самодельного сообщества для производства одного из проектов Хайнца. Компания Zenith Aircraft Company, которой управляет сын Криса Себастьян, в настоящее время является очень успешным производителем комплектов для многих из этих моделей. Zenith не только производит детали и комплекты, но и активно участвует в семинарах для строителей, чтобы помочь людям начать работу с их самолетами. Компания также является активным членом AKIA, созданной для продвижения и поощрения создания экспериментальных комплектов по всему миру.
Любой строитель, которому приходилось вырезать отверстия для освещения, оценит эту машину. Это позволяет заводу быстро и точно штамповать крылья.
Дизайны Криса Хайнца из-за их разнообразия трудно классифицировать. Самолеты Zenith и Zenair бывают как высокопланами, так и низкопланами, быстрыми и медленными, самолетами для кустарников и взлетно-посадочных полос. Неважно, что вам нравится и/или нужно летать, у Zenith есть что рассмотреть. На их веб-сайте самолеты подразделяются на высокоплановые, низкоплановые и специальные, но большинство выбирает из категорий высокоплановых и низкоплановых. Несмотря на то, что серия низкопланов может многое предложить, в этом отчете будет рассмотрена эволюция самолетов с высокорасположенным крылом, в частности последнего из линейки, Zenith 750 Cruzer. Разработанный для тех, кто хочет иметь простую и прочную конструкцию 750 STOL компании, но не хочет втискивать себя в крошечные взлетно-посадочные полосы и выходить из них, Cruzer предназначен для улучшения работы аэропорта и перемещения в места немного быстрее.
Новое крыло Cruzer сильно отличается от своего брата STOL, когда речь идет о конструкции крыла. В Cruzer используется одна подъемная стойка вместо конструкции с двумя стойками / опорными стойками. Более чистая конфигурация способствует более высокой скорости Cruzer.
Одной из отличительных черт философии Zenith при создании комплектов является выбор; В дополнение к широкому выбору конструкций планера, Heintz рада предоставить людям возможность использовать любую силовую установку, которую они пожелают. Zenith поддерживает установки для Rotax, Jabiru и UL Power, а также обычные авиационные двигатели и другие альтернативы. Заводской парк высокопланов теперь оснащен одним из вышеупомянутых альтернативных двигателей, и мне дали возможность летать за каждым из них, когда я пробовал различные конструкции, которые привели к Cruzer.
Мягкие сиденья Cruzer обеспечивают более высокую и удобную посадку и придают самолету более цивилизованный вид. Это не захолустный самолет!
Какая разница?
Мы начали утро с нескольких разминок, полетав на оригинальном 701, 750 STOL и 650 с низкорасположенным крылом, на всякий случай (см. врезку «Полеты в линейке»). Это дало мне возможность испытать широкий спектр летных характеристик модельного ряда Zenith и дало мне основу для сравнения с новым Cruzer. Это было приятное утро над сельскохозяйственными угодьями Среднего Запада, и это был хороший шанс получить опыт работы с уникальной центральной ручкой в форме буквы «Y», прежде чем оценить новейший дизайн.
Дизайн капота двигателя UL Power придает прототипу Cruzer вид насекомого. Различные варианты двигателей будут использовать разные капоты, поэтому этот вид зависит не от планера, а от выбора двигателя.
Когда предварительные приготовления завершены, а в моей памяти еще свежо ощущение продукции компании, пришло время взять в руки новейший самолет линейки — 750 Cruzer. Cruzer — это ответ на вопрос, который я и не думал задавать: что делать, если вам нравится высокоплан 9?0003
Зениты, но работают в основном вне взлетно-посадочных полос с твердым покрытием? Что, если вы не ездите на Аляску или в горы несколько раз в год, а просто хотите построить себе хороший круизный лайнер для обеденных пробежек и катания по окрестностям? Компания Zenith ответила на эти и другие вопросы, опираясь на то, что у них уже было.
Cruzer, на первый взгляд, очень похож на STOL, потому что фюзеляжи почти идентичны. Салон удобный, с большим багажным отделением, а на панели есть место для приятного пакета VFR. Центральный джойстик с его забавными двойными рукоятками все еще там. Основное отличие в части фюзеляжа — это изменение на более короткие стойки шасси (облегчающие посадку и высадку) и меньшие шины (5,00 × 5) с коническими колесными штанами. Эти шины обычного размера в наши дни используются во многих самодельных постройках и идеально подходят для тротуаров и полей с хорошим покрытием. Приборная панель в демонстраторе немного больше, чем в самолете с взлетом и посадкой, что устраняет осколки обзора, которые есть у пилота с взлетом и посадкой перед дверными косяками. Тем не менее, завод говорит, что нет никаких причин, по которым вы не можете установить панель STOL в Cruzer, если хотите. Ведь фюзеляжи по сути одинаковые. Прототип Cruzer в настоящее время летает с дверями из плоского плексигласа, но Хайнц сказал, что они временные, пока они не смогут установить набор пузырчатых дверей (как в версии STOL). Они не только обеспечивают лучший обзор, но и значительно увеличивают пространство для плеч и делают полет более комфортным.
Поскольку Zenith поддерживает несколько различных двигателей, прототип Cruzer выглядит для случайного наблюдателя несколько более необычным, чем он есть на самом деле. Капот двигателя UL Power лучше всего можно описать как насекомоподобный. У него есть выпуклости над бровями, которые выглядят немного злыми, как будто вы не уверены, собирается ли эта штука укусить или ужалить. По правде говоря, это не так; он просто работает и хорошо охлаждает. Компания Zenith усердно работала над созданием работающих комплектов для переадресации брандмауэров, и этот не стал исключением.
Комплект Zenith, полный и готовый к загрузке в трейлер клиента. Хорошо укомплектованная линия снабжения позволяет Zenith поставлять комплекты быстро и точно.
Наиболее заметные изменения в летательных поверхностях видны, когда вы смотрите на крыло — смотрите, Ма, никаких предкрылков! Тот же самый толстый аэродинамический профиль, создающий уникальный вид крыла чайки на стыке фюзеляжа и крыла, может натолкнуть вас на мысль, что вы можете сделать Cruzer, удалив предкрылки из планера STOL, но это определенно не так. Наряду с другим аэродинамическим профилем конструкция представляет собой чистый лист. В то время как версия STOL имеет двойную подъемную стойку и опорные стойки, Cruzer имеет только одну подъемную стойку с аэродинамическим обтекателем с каждой стороны. Внутренняя конструкция крыла рассчитана на это, и мне сказали, что у него другая конфигурация и больше нервюр.
Оперение тоже другое. Киль новый, с тем же рулем направления, и горизонтальное оперение совершенно новое. Высокоподъемная конструкция взлетно-посадочной полосы была заменена на более обычную хвостовую часть с более тонким сечением, которая более чем достаточна для обычных операций. Я также заметил различия в точках крепления хвоста и обтекателях; это кажется немного более цивилизованным самолетом, чем самолет с взлетом и посадкой, который выглядит так, как будто он готов к бурному бушу.
В круиз
Попасть в Cruzer немного проще, чем в версии с взлетно-посадочной полосой, из-за более короткого шасси, хотя и не сложно. Сиденья в Cruzer плюшевые и толстые, обеспечивают комфортную езду и высокую посадку, улучшающую обзор. Поскольку я выходил прямо из взлетно-посадочной полосы, более широкая приборная панель и капот (для двигателя UL Power) были сразу заметны, но, оглядываясь назад, совсем не вызывали возражений по сравнению с большинством самолетов АОН с высокорасположенным крылом. Я пропустил пузырчатые двери STOL, но, поскольку они находятся в разработке, на это тоже не на что жаловаться.
Президент Zenith Себастьен Хайнц является ярым сторонником авиации. Он считает, что люди должны иметь право строить свои самолеты с любыми двигателями и оборудованием, которые им больше всего подходят. В результате Zenith поддерживает множество вариантов построения.
Запустить двигатель UL Power было настолько просто, насколько это возможно: поверните ключ, и он заведется, как автомобиль. Dynon SkyView быстро показал все, что мне нужно было знать о состоянии двигателя, и мы вырулили на действующую взлетно-посадочную полосу. Прочная конструкция носового колеса на обоих самолетах является полностью самоустанавливающейся, а управление тормозами было легким; маневренность была отличной. Компания-испытатель и демонстрационный пилот Роджер Дабберт проинформировал меня об ожидаемых различиях, в частности о том, что потребуется больше времени, чтобы оторваться от земли. Он почти извиняясь сказал, что это будет около 300 футов. Если подумать, это действительно указывает на то, как быстро версия STOL поднимается в воздух. Большинство людей были бы в восторге от 300-футового разбега, но не те, кто привык к взлету и посадке.
Мы взлетели с выпущенными закрылками, просто чтобы максимально упростить задачи после взлета, и Cruzer не разочаровал. Мы оторвались от земли, как только прошли верхнюю часть цифр на асфальте, и самолет нормально набрал высоту. Скороподъемность была хорошей — не такой захватывающий полет в лифте, как у STOL, но лучше, чем у большинства типов GA. Самолет казался гладким и прочным, реагируя на несколько неровностей в утреннем воздухе Миссури.
Выйдя на тренировочную площадку, мы поднялись на пару тысяч футов, а затем испытали самолет. Гармония управления была хорошей, управляемость была плавной, а медленный полет был легким. Это, кажется, очень честный самолет во всех отношениях. Ускоряясь в горизонтальном полете, стало ясно, что Zenith достигла своей цели создания крейсерского самолета со скоростью 120 миль в час на ASI. Хотя эти цифры не впечатлят по-настоящему быструю публику, самолет, вероятно, на 20 миль в час быстрее, чем его собратья с взлетно-посадочной полосой, и для тех, кто хочет летать на обед с подготовленных взлетно-посадочных полос, он может стать победителем.
Несмотря на то, что фюзеляж Cruzer такой же, как и у его собратьев с взлетно-посадочной полосой, он отличается многими деталями и имеет собственное крыло и оперение. Любая конструкция может использовать различные двигатели, которые будут определять форму капота.
К настоящему времени, после трех разных Зенитов за одно утро, я начал чувствовать себя комфортно с положением центрального джойстика, и мне нравилось летать с левого сиденья с левым дросселем. Одним из преимуществ двигателя UL Power на Cruzer было отсутствие дроссельной пружины; Мне не нужно было удерживать дроссель на холостом ходу, чтобы предотвратить его раскручивание, как я делал с Rotax и Jabiru. Подобные мелочи могут существенно повлиять на комфорт пилота в самолете, и в целом это сделало полет на Cruzer более спокойным.
Вместо того, чтобы скручивать крыло, чтобы корень заглох первым, простой элемент конструкции соединяет внутреннюю и внешнюю секции флаперона болтами под разными углами падения. Это простой и точный способ оснастки самолета.
Вернувшись в Мексику, чтобы сделать пару прикосновений и полетов, я был впечатлен тем, насколько комфортно я чувствовал себя в высокопланах Зенит после всего лишь часа или двух воздействия. На них легко летать по плотной траектории, и выбор правильного посадочного профиля был естественным. Я попробовал три разных угла захода на посадку на Cruzer и обнаружил, что все три легкие и простые в управлении; все они закончились приятным небольшим чутьем к приземлению на достаточно высокой высоте носа. Хотя и не так медленно, как STOL при приземлении, все равно казалось, что мы просто остановились и съехали с взлетно-посадочной полосы к ближайшему выходу. В глубине души Cruzer по-прежнему остается Зенитом, и это крыло обеспечивает достаточную подъемную силу на малых скоростях.
В конечном счете, я стал думать о Cruzer как о Cessna 150 — в хорошем смысле! Он надежен и честен, летает со скоростью около 120 миль в час, легко и плавно управляется вне мощеных и подготовленных взлетно-посадочных полос и научит пилотов хорошим навыкам пилотирования. В кабине много места, а багажное отделение вместительное. Хотя у меня не было проблем с весом и балансом, я ожидаю, что он выдержит больше, чем может нести. Лучше всего то, что комплект спроектирован так, чтобы его было легко собирать и обслуживать; здесь нет сложных кривых, мало работы со стекловолокном (концы крыла и хвоста простые, маленькие и пластиковые), и вместо заклепок используются вытянутые. Cleco, сверлить, снимать заусенцы и вытягивать — не требуется делать углубления и вбивать массивные заклепки. Строитель может легко настроить приборную панель в соответствии со своими потребностями, а Zenith предлагает пакеты с поддержкой брандмауэра для различных двигателей.
Cruzer может показаться немного странным тем, кто ожидает, что компания всегда предоставит больше, чем предназначено их специализированное воздушное судно. В случае с Зенитом это было бы больше и лучше производительность КВП. Но Cruzer — это поворот в другом направлении, который удовлетворит тех, кому просто не нужно использовать максимальную производительность линейки STOL. А по словам Себастьяна Хайнца, разработка Cruzer позволит им сделать версию STOL еще лучше в части короткого взлета и посадки. Они намерены продать Cruzer спортивным летчикам, которые живут с хорошей взлетно-посадочной полосой, и заставить версию STOL летать еще медленнее для тех, кто чувствует необходимость приземлиться на почтовую марку и взлететь с открытки. Cruzer — это ветвь эволюционного древа, которая сделает всю линейку лучше, что сделает компанию Zenith хорошим местом для поиска вашего следующего самолета.
Знания Zenith DQ6 — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников
- Без звука
- Звук
- Сравнения
- Заключение
РЕДАКТИРОВАТЬ 08.10.2021: Нашел мод получше, чем мой самодельный пенопластовый мод, в котором используются кислородные фильтры Tanchjim (или Hana).
https://www.head-fi.org/threads/kno…essions-thread.698148/page-3785#post-16602418
Отказ от ответственности : Я купил это во время мартовской распродажи на AliExpress самостоятельно расход.
Цена: 25 долларов (было 21 доллар во время распродажи)
Характеристики:
Импеданс: 24 Ом
Чувствительность наушников: 112 дБ/мВт
9 0002 Диапазон частот: 20–40000 Гц
Единица драйвера: 3DD ( Двойной магнитный динамический блок 10 мм *1 + одинарный магнитный динамический блок 6 мм*2)
Аксессуары:
S/M/L силиконовые наконечники с узким отверстием
Кабель: Лучше, чем старый коричневый кабель KZ, он работает и по этой цене приобретать еще один кабель не так уж и разумно. (Измерений нет, так как я забыл об этом и не могу найти кабель, лол.)
Сборка: Металлическая лицевая панель с пластиковым корпусом, средний размер. Выглядит очень качественно, но смола не так хороша, как некоторые другие (гораздо более дорогие) изделия из смолы. На лицевой панели есть вентиляционное отверстие (заклеивание этого отверстия усилит басы, но также увеличится давление) и вентиляционное отверстие на лицевой панели для уменьшения давления. Сопло металлическое, с кромкой, сетка тоже металлическая.
Подходит: Мне отлично подходит, но люди с очень маленькими ушами могут столкнуться с проблемами, так как они больше, чем старые модели KZ.
Комфорт: Хорошо, но могло быть и лучше (мой слух не любит наушники с «крылом»).
Изоляция: Средняя изоляция.
Установка: Schiit Asgard 3 (низкое усиление, громкость около 8 часов), насадки Elecom EHP-CAP20 L, кабель A3 4,4 мм, DIY FOAM MOD (размер 1/16)
акцент на суб-бас, что делает его очень забавным, но все же чистым, потому что он быстрый и плотный, а также очень хорошо текстурирован.
Мидбас: Metallica – бить огнём огнём (01:11-01:52), быстро и плотно и количество довольно приличное, хотя борется из-за отрыва, отдельные удары не очень чистые. Участок (02:55-03:01) с вертолетом слышен, но мог бы быть чище.
Hiroyuki Sawano – Pretenders (01:18-01:47), повышенное количество делает его очень веселым, но все еще чистым из-за скорости и герметичности. Текстура тоже очень хорошая.
Саб-бас: Djuro – Падение этого баса (01:15-01:30), низкое расширение и сильное урчание. Количество ударов также довольно велико, но все еще плотный, быстрый и хорошо текстурированный. Тональность тоже очень хорошая.
Уилл Спаркс – Больно так (03:08-03:22), много количества (и хорошо текстурированного), что делает его очень забавным, но все еще чистым, потому что он более быстрый, а также плотный.
Средние частоты: Балансировка вокала не очень хорошая из-за того, что мужской вокал утоплен, а женский вокал более нейтрален. Качество хорошее благодаря естественному тембру, а басы также не просачиваются в средние частоты. Но это не очень хорошая рекомендация для людей, отдающих предпочтение вокалу (из-за V-образной тональности).
Женский вокал: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), отличный вокал и инструментальная тональность/тембр, хотя вокал мог бы быть немного более выдающимся. Детализация и четкость также превосходны.
Yuki Hayashi – MightU (01:58-02:55), вокальная тональность должна быть ярче и вперед, но тембр очень хороший. Тональность и тембр инструмента очень хороши.
Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), не кричи.
Hiroyuki Sawano – Crescent (02:07-02:26), кричащая и немного хаотичная из-за разделения инструментов.
Мужской вокал: Hiroyuki Sawano – Pretenders (00:57-01:17), тональность/тембр вокала и инструментов очень хороши, но вокал утоплен.
Hiroyuki Sawano – Scapegoat (00:57-01:17), инструментальная тональность и тембр очень хорошие, но вокальная тональность должна быть теплее, а также более вперед (она утоплена), хотя тембр хороший.
Treble: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), электрогитары не резкие, а тональность очень хорошая.
Deuce – America (03:03-03:16), не кричащий, но разделение инструментов не поспевает и хаотично.
Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), Тональность виолончели, тембр, текстура и детализация очень хороши. Тембр и детализация скрипки очень хороши, но тональность могла бы быть и поярче, расширение высоких частот хорошее.
Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), очень хорошая тональность и тембр, а также чистота.
Звуковая сцена: Чрезвычайно большая звуковая сцена по ширине и глубине, голографическая.
Тональность: V-образная тональность, не слишком склонная к теплу/яркости и хорошо сбалансированная. Тембр очень хороший и связный.
Детали: Очень хорошие макродетали, но довольно средние микродетали.
Инструментальное разделение: Разделение и визуализация хороши для своей цены, но не справляются с быстрыми и загруженными треками (хотя за такую цену я бы не стал жаловаться).
Композиции, посвященные IEM: https://www.youtube.com/watch?v=F7Grto8dtDI https://www.youtube.com/watch?v=214V1oaOpjM https://www.youtube.com/watch?v= RkID8_gnTxw https://www.youtube.com/watch?v=9wp5jBgOcKo
Хорошие жанры: Rock/Metal, Trance, EDM, Pop, Kpop, Hiroyuki Sawano, Linkin Park
900 84 Плохие жанры: Очень универсален для моей библиотеки, но хип-хоп, R&B и вокал — более слабые жанры.
Сравнений:
IEM: Blon BL-03 (сетчатый мод), наконечники Radius для глубокого монтажа L, кабель B3 4,4 мм на 03. Количество ударов немного больше на 03, но жестче, быстрее и более текстурно на DQ6. Тональность немного лучше на 03, но чище на DQ6.
Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), аналогичное количество, но чище на DQ6 из-за того, что он немного быстрее и плотнее. Аналогичная текстура и общая тональность очень похожи.
Metallica – огонь огнём в бой (01:11-01:52), чище на DQ6 за счёт более быстрого и плотного баса и чуть ярче на нём тональность. В то время как на 03 он теплее и раздутее. лучше на 03, но все еще очень естественно на DQ6. Инструментальная тональность и тембр лучше у 03, хотя мидбас у 03 немного просачивается по сравнению с более чистым DQ6.
Evanescence – Оживи меня (01:18-01:35), немного более резкий на 03, но такой же расслабляющий.
Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), вокал чуть более вперед на 03 и лучше тембр, но похожая тональность, в то время как детализация и четкость немного лучше на DQ6.
ВЧ: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), электрогитары немного ярче на DQ6 и тонально правильнее, но тембр лучше на 03.
Hiroyuki Sawano – Lose ( струнная версия) (01:22-01:59), тональность и тембр виолончели лучше на 03, но лучше четкость и текстура на DQ6. Тональность, тембр и текстура скрипки аналогичны, но лучше четкость и расширение высоких частот на DQ6.
Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), немного лучше тональность на DQ6 и чище. Тембр немного лучше на 03.
Техника: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), звуковая сцена НАМНОГО шире и глубже на DQ6 и голографична. Детализация, разделение инструментов и визуализация лучше на DQ6. Тембр лучше на 03.
Итого: Оба они входят в топ-2 моих бюджетных устройств (по крайней мере, во время этого обзора), но DQ6 на шаг выше 03 в моей библиотеке, в основном из-за более чистого баса и большей звуковой сцены.
IEM: GS Audio GD3A, наконечники Elecom EHP-CAP20 L, кабель A6 4,4 мм
Бас: Djuro — уберите этот бас (01:15-01:30), более низкое расширение и больше грохота на DQ6. Количество ударов также выше у DQ6, но жестче, быстрее и немного более текстурно у GD3A. Тональность более точная на DQ6.
Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), больше на DQ6, но чище на GD3A из-за более быстрого и плотного баса, а также большей текстуры.
Metallica – боритесь с огнём огнём (01:11-01:52), DQ6 раздут по сравнению с ним из-за более медленного/рыхлого баса и более плохого разделения инструментов.
Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), вокал намного чище и детальнее на GD3A, а также имеет лучшую тональность и тембр, а также немного более вперед. Инструментальная тональность у DQ6 немного лучше (хотя и нечистая по сравнению с ней), а тембр похож.
Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), более пикантный и утомительный на GD3A.
Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), немного больше прямого вокала на GD3A, но он также чище и детальнее. Тональность как вокала, так и инструментов немного лучше у DQ6, а тембр похож.
ВЧ: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), электрогитары более тонально корректны на GD3A, но резче.
Хироюки Савано — Проиграть (струнная версия) (01:22-01:59)), тональность и текстура виолончели лучше на DQ6, но похожий тембр, хотя он чище на GD3A. Тональность скрипки, текстура, детализация, четкость и расширение высоких частот намного лучше на GD3A, а тембр лучше на DQ6.
Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), тональность лучше на DQ6, но намного чище на GD3A и похожем тембре.
Технические особенности: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), шире на DQ6, но глубже и голографичнее на GD3A. Детализация, визуализация и разделение инструментов у GD3A намного лучше. Тембр немного лучше у DQ6.
Итого: GD3A здесь лучше, и оба имеют V-образную форму, поэтому GD3A можно назвать обновлением DQ6 (хотя их тональность все еще отличается, так что это не «настоящее» обновление).
IEM: Fiio FD5, насадки Elecom EHP-CAP20 L, стандартный кабель 4,4 мм . Количество ударов очень похоже, но на FD5 они жестче, быстрее и более текстурированы. Тональность очень похожа.
Hiroyuki Sawano — Pretenders (01:18-01:47), немного больше количества на DQ6, но чище на FD5, потому что он плотнее, быстрее и текстурированнее.
Metallica – огонь огнём (01:11-01:52), чище на FD5 за счёт более быстрого и плотного баса. (Но высокие частоты здесь острее на FD5.)
Средние частоты: Hiroyuki Sawano – OldToday (01:25-01:52), немного более выдвинутый вперед вокал на FD5 и лучшая тональность, хотя и похожий тембр. Инструментальная тональность лучше у DQ6, но чуть лучше тембр у FD5. Чище и детальнее на FD5.
Evanescence – Верни меня к жизни (01:18-01:35), более утомительный и резкий на FD5.
Hiroyuki Sawano — Scapegoat (00:57-01:17), похожее количество вокала, но чище и естественнее (тембр) на FD5. Хотя тональность лучше на DQ6.
ВЧ: Linkin Park – Shadow of the Day (03:24-03:42), немного резче и утомительнее на FD5.
Hiroyuki Sawano – Lose (струнная версия) (01:22-01:59), тональность виолончели немного лучше (теплее) на DQ6, но похожий тембр, в то время как детализация, четкость и текстура лучше на FD5. Тональность скрипки аналогична, но лучше тембр, детализация и расширение высоких частот на FD5.
Hiroyuki Sawano &Z (02:18-02:57), чуть лучше тональность на DQ6 при похожем тембре, более детальный и чистый на FD5.
Технические особенности: Широ Сагису – Столетняя война (02:24-02:57), звуковая сцена немного шире (и воздушнее) на FD5, но с такой же глубиной.