Содержание
Переходные клюшки ЗаряД, Загиб 3-10
- Хоккейные клюшки
- Переходные клюшки (INT)
Фильтр товаров
Производитель:
Загиб:
Цена 6490 — 14940р.
Производитель
Bauer
CCM
Easton
Mad Guy
Salming
Sher-Wood
TRUE
Warrior
ЗаряД
Размерность
Взрослая (SR)
Переходная (INT)
Юношеская (JR)
Детская (YTH)
Жесткость (Flex)
10
15
16
18
20
25
30
35
40
45
47
50
52
55
60
65
67
70
75
77
80
85
87
95
100
102
105
110
Загиб
P92
P28
P29
P19
P26
W03
W28
Е3
P91A
PM9
P14
Р12
P5
P4
P7
P3
P9
P88
P02
TC2
TC4
P90
3-10
3-17
P01
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)Наличие ▲Наличие ▼
Показать:
20255075100
Клюшка ЗаряД АК12 Int
Композитная клюшка Заряд АК12 – клюшка полевого игрока. Идеальна для точных и мощных бросков.К..
8830р.
0 отзывов
Заканчивается
Клюшка ЗаряД АК47 Int
Клюшка хоккейная профессионального уровня ЗАРЯД АК 47 INT подростковая модель второго..
13770р.
0 отзывов
Заканчивается
Клюшка ЗаряД К52 Int
Клюшка хоккейная любительского уровня ЗаряД К52 Int создана по технологии Монолит, которая испо..
6490р.
0 отзывов
Заканчивается
Клюшка ЗаряД С400 Int
Клюшка хоккейная ЗаряД С400 Int подростковая модель профессионального уровня. Клюшка обладает отличн..
13650р.
0 отзывов
Заканчивается
Клюшка ЗаряД С400-III Int
Клюшка ЗаряД С400-III Int третье поколение, профессиональная модель 2020 года.Клюшки данного се..
12870р.
0 отзывов
Заканчивается
Клюшка ЗаряД Т72-III Int
Клюшка ЗаряД Т72-III IntКлюшки семейства Т обладают гибридной точкой прогиба и жестким крюком, что п..
11040р.
0 отзывов
В наличии
Клюшка ЗаряД Т90 Int
Профессиональная, хоккейная клюшка, подростковая модель создана по технологии Монолит и имеет моноли. .
12340р.
0 отзывов
В наличии
Клюшка ЗаряД Т90-III Int
Профессиональная хоккейная клюшка ЗАРЯД Т90 третьего поколения разработана специально для игроков то..
14940р.
0 отзывов
В наличии
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)
Таблица загибов клюшек Bauer, Easton,Warriror, CCM, Salming, Reebok
Таблица загибов клюшек различных производителей
BAUER
PM9 |
P88 |
P91A |
P92 |
P106 |
P02 |
Malkin St. Louis |
Kane Lindros |
Staal |
Backstorm Naslund |
Gagne Jokinen |
Samsonov |
ТОЧКИ ПРОГИБА КЛЮШЕК BAUER
ТАБЛИЦА ЗАГИБОВ ВРАТАРСКИХ КЛЮШЕК BAUER
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КЛЮШЕК BAUER
CCM
8 |
19 |
10 |
Ovechkin |
Lecavalier |
Tavares |
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КЛЮШЕК ССМ
EASTON
REEBOK
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КЛЮШЕК REEBOK
SALMING
11 Sakic Открытый средне-мысочный загиб |
21 (KZN) Forsberg Средний загиб |
21 Modano Средний загиб |
48 Drury Глубокий пяточный загиб |
51 Lindstrom Глубокий длинный средне-пяточный загиб |
61 Jr Открытый средне-мысочный загиб |
SBK (клюшки игрока)
Sak |
Lid |
Mod |
Bon |
Kov |
Spe |
Igi |
SBK (клюшки вратаря)
Habby |
Gerber |
Lal |
Waite |
WARRIOR до 2018 г.
Savard |
Lidstrom |
Draper |
Vanek |
Kovalev |
Kovalchuk |
Gionta |
WARRIOR после 2018 г.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КЛЮШЕК WARRIOR
TRUE
ЗАРЯД
КУПИТЬ КЛЮШКИ ЗАРЯД
Поделиться
Быстрая доставка по России
Безопасная система оплаты
Скидки постоянным покупателям
Гарантия возврата и обмена
Профессиональные консультации
Популярные товары
Покупателям
Время работы компании с 10 до 21-00, если Вы оставили заявку на звонок в другое время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.
Изгиб воды | STAO
В этой демонстрации полиэтиленовый стержень заряжается путем натирания шерстью. Затем заряженный стержень используется для поворота струи воды, текущей из крана.
Эта демонстрация является частью коллекции демонстраций STAO для учащихся 9/10 классов — серии увлекательных демонстраций и заданий, специально разработанных с учетом требований безопасности. Вы найдете всю коллекцию в разделе ресурсов на веб-сайте STAO .
Различные вещества по-разному притягивают электроны. Когда два материала трутся друг о друга, электроны покидают вещество с меньшей силой притяжения и входят в вещество с большей силой притяжения. Это приведет к тому, что каждое вещество будет иметь небольшой положительный или отрицательный заряд. Вода состоит из полярных молекул, каждая из которых содержит отрицательно заряженный кислородный конец и положительно заряженный водородный конец. Когда заряженный стержень материала подносится к тонкой струе воды, вода притягивается к заряженному стержню, и струя воды наклоняется к стержню.
Материалы
- полиэтиленовая стержневая шерсть (овечья шерсть)
- источник проточной воды
Процедура
Предсказать
Попросите учащихся предсказать, что произойдет, если натертую палочку поместить рядом с тонкой струей проточной воды.
Объяснить
Попросите учащихся объяснить свой прогноз.
Соблюдать
- Зарядить полиэтиленовый стержень, протирая его ватой.
- Включите кран, чтобы создать непрерывный тонкий поток.
- Поднесите полиэтиленовый стержень очень близко к потоку воды, но НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к воде стержнем
.
Объяснить
Попросите учащихся оценить и, при необходимости, пересмотреть свои объяснения на основе того, что произошло.
Что происходит?
Помещение заряженного стержня рядом с потоком воды заставляет поток наклоняться к стержню.
Как это работает?
Молекула воды электрически нейтральна, поскольку ее атомы содержат одинаковое количество протонов и электронов. Два атома водорода в молекуле связаны с центральным атомом кислорода ковалентными связями. Каждая из этих связей состоит из пары электронов, которые являются общими для атома водорода и атома кислорода. Кислород более электроотрицателен, чем водород. Таким образом, кислород имеет более сильное притяжение к общей электронной паре, чем водород. В результате общая электронная пара, образующая связь кислород-водород, притягивается к кислороду. Это накопление отрицательного заряда делает кислородный конец молекулы воды слегка отрицательно заряженным, а водородный конец — слегка положительно заряженным. Однако в целом молекула воды остается электрически нейтральной.
Натирание полиэтиленового стержня шерстью приводит к переносу электронов с шерсти на стержень, что придает стержню отрицательный заряд.
Когда стержень находится рядом с потоком воды, отрицательные заряды (электроны) в полиэтиленовом стержне притягивают частично положительные водородные концы близлежащих молекул воды. Это заставляет молекулы воды вращаться так, что их положительные концы оказываются ближе к стержню, чем их отрицательные концы. Поэтому сила притяжения (положительный конец молекулы воды к отрицательному стержню) больше, чем сила отталкивания (отрицательный конец молекулы воды к отрицательному стержню), и поток воды притягивается к показанному выше стержню.
Предложения/советы по обучению
Вместо шерсти можно использовать мех.
Эту демонстрацию можно выполнить в качестве задания для учащихся. Можно использовать разные пары материалов (например, ацетатную полоску и шелковую ткань).
Следующие шаги
Предложите учащимся предсказать, что произойдет, если положительно заряженную палочку поднести к тому же потоку воды. Положительный заряд можно получить, натирая ацетат шелком. Некоторые студенты могут предсказать, что поток должен отталкиваться от положительно заряженного стержня. На самом деле поток воды притягивается стержнем, потому что отрицательные кислородные концы молекул воды притягиваются к положительно заряженному стержню.
Дополнительные ресурсы
- Видео этой демонстрации – http://www.youtube.com/watch?v=0qbo0T_HYe8
- Еще одно видео и объяснение этого явления — http://www.youtube.com/watch?v=VhWQ-r1LYXY&feature=related
Ожидания от учебной программы
SNC1D
A1.1 формулировать научные вопросы об наблюдаемых взаимосвязях, идеях, проблемах и/или проблемах, делать прогнозы и/или формулировать гипотезы для целенаправленного изучения или исследования
A1.8 анализировать и интерпретировать качественные и/или количественные данные, чтобы определить, подтверждают ли доказательства или опровергают первоначальный прогноз или гипотезу, выявляя возможные источники ошибок, предвзятости или неопределенности
A1.10 делать выводы на основе о результатах расследования и выводах исследований и обосновывать свои выводы
A1. 11 передавать идеи, планы, процедуры, результаты и выводы устно, письменно и/или в электронных презентациях, используя соответствующий язык и различные форматы ( например, таблицы данных, лабораторные отчеты, презентации, дебаты, моделирование, модели)
E2.1 используйте соответствующую терминологию, связанную с электричеством, включая, помимо прочего: амперметр, ампер, аккумулятор, ток, предохранитель, киловатт-часы, нагрузку, омы, разность потенциалов, сопротивление, переключатель, вольтметр, и вольт [C]
E3.2 объяснять характеристики проводников и изоляторов и то, как материалы позволяют накапливать или снимать статический заряд
SNC1P
A1.1 , идеи, проблемы и/или проблемы, делать прогнозы и/или формулировать гипотезы, чтобы сфокусировать запросы или исследования
A1.8 анализировать и интерпретировать качественные и/или количественные данные, чтобы определить, подтверждают ли доказательства или опровергают первоначальный прогноз или гипотезу, выявляя возможные источники ошибок, предвзятости или неопределенности
A1. 10 делать выводы на основе о результатах расследования и выводах исследований и обосновывать свои выводы
A1.11 передавать идеи, планы, процедуры, результаты и выводы устно, письменно и/или в электронных презентациях, используя соответствующий язык и различные форматы ( например, таблицы данных, лабораторные отчеты, презентации, дебаты, моделирование, модели)
E2.1 используйте соответствующую терминологию, относящуюся к статическому и электрическому электричеству, включая, но не ограничиваясь: амперметр, ампер, батарея, проводимость, ток, потребление энергии, предохранитель, киловатт-часы, нагрузка, ом, разность потенциалов, сопротивление, переключатель, вольтметр, и вольт [C]
E3.1 сравнить проводники и изоляторы и объяснить, как материалы позволяют накапливать или снимать статический заряд
E3.2 объяснять закон электрические заряды по отношению к обычным электростатическим явлениям (например, контактная или индукционная зарядка)
A1. 8 анализировать и интерпретировать качественные и/или количественные данные, чтобы определить, подтверждают ли доказательства или опровергают первоначальный прогноз или гипотезу, выявляя возможные источники ошибок, предвзятости или неопределенности
A1.10 делать выводы на основе о результатах расследования и выводах исследований и обосновывать свои выводы
A1.11 сообщать идеи, планы, процедуры, результаты и выводы устно, письменно и/или в электронных презентациях, используя соответствующий язык и различные форматы ( например, таблицы данных, лабораторные отчеты, презентации, дебаты, моделирование, модели)
E2.1 используйте соответствующую терминологию, относящуюся к электричеству, включая, но не ограничиваясь: амперметр, ампер, аккумулятор, ток, предохранитель, киловатт-часы, нагрузка, омы, разность потенциалов, сопротивление, переключатель, вольтметр, и вольт [C]
E3. 2 объяснять характеристики проводников и изоляторов и то, как материалы позволяют накапливать или снимать статический заряд
SNC1P
A1.1 формулировать научные вопросы о наблюдаемых взаимосвязях, идеях , проблемы и/или проблемы, делать прогнозы и/или формулировать гипотезы, чтобы сфокусировать запросы или исследования
A1.8 анализировать и интерпретировать качественные и/или количественные данные, чтобы определить, подтверждают ли доказательства или опровергают первоначальный прогноз или гипотезу, выявляя возможные источники ошибок, предвзятости или неопределенности
A1.10 делать выводы на основе о результатах расследования и выводах исследований и обосновывать свои выводы
A1.11 сообщать идеи, планы, процедуры, результаты и выводы устно, письменно и/или в электронных презентациях, используя соответствующий язык и различные форматы ( например, таблицы данных, лабораторные отчеты, презентации, дебаты, моделирование, модели)
E2. 1 использовать соответствующую терминологию, относящуюся к статическому и электрическому электричеству, включая, но не ограничиваясь: амперметр, ампер, батарея, проводимость, ток, потребление энергии, предохранитель, киловатт-часы, нагрузка, ом, разность потенциалов, сопротивление, переключатель, вольтметр, и вольт [C]
E3.1 сравнить проводники и изоляторы и объяснить, как материалы позволяют накапливать или снимать статический заряд
E3.2 объяснять закон электрические заряды по отношению к обычным электростатическим явлениям (например, контактная или индукционная зарядка)
Электроскоп: Научная деятельность в области физики и электричества
Подвешивая кусочки ленты к соломинке, вы можете построить электроскоп — устройство, обнаруживающее электрический заряд. Широко доступная марка пластиковой ленты может приобретать или терять отрицательно заряженные электроны, когда вы приклеиваете ее к поверхности, а затем отрываете. Пластиковая расческа позволит вам определить, заряжены ли кусочки ленты положительно или отрицательно.
Тема:
Природа науки
Measurement
Physics
Electricity & Magnetism
Keywords:
electrostatics
charge
tool
electron
NGSS and EP&Cs:
PS
PS1
PS2
CCCs
Cause and Effect
Инструменты и материалы
- Две пластиковые канистры для 35-мм пленки или небольшие бумажные стаканчики.
- Глины для лепки достаточно, чтобы заполнить банки или чашки наполовину.
- Четыре пластиковые соломинки для питья с гибкими концами
- Рулон ленты 3M Scotch® Magic™ шириной 3/4 дюйма (2 см) (не заменяйте ленты других марок при первом выполнении этого упражнения; как только вы узнаете, чего ожидать, вы можете поэкспериментировать с другими лентами). ленты)
- Пластиковая расческа (не показана)
- Кто-то с густой шевелюрой (в качестве альтернативы можно использовать кусок шерстяной ткани)
Сборка
- Вдавите достаточное количество глины для лепки в каждую банку из-под пленки или бумажный стаканчик, чтобы заполнить их наполовину до верха.
- Вдавите негибкие концы двух питьевых соломинок в глину в каждой канистре и согните гибкие концы, чтобы сформировать горизонтальные рукава, идущие в противоположных направлениях. Высота соломинок должна быть одинаковой.
Действия и уведомления
Оторвите два куска скотча длиной 10 см каждый. Плотно прижмите каждую часть к столешнице или другой плоской поверхности, оставив один конец каждой части ленты торчащим вверх (или за край стола) в качестве ручки. Быстро вытащите ленты со стола и приклейте одну часть на соломинку в одной канистре с пленкой, а другую — на соломинку в другой канистре с пленкой.
Переместите канистры так, чтобы два куска ленты оказались лицом к лицу на расстоянии около 6 дюймов (15 см) друг от друга. Затем сдвиньте канистры ближе друг к другу. Обратите внимание, что две ленты отталкиваются друг от друга.
Оторвите еще два куска ленты и прижмите липкую сторону одного к гладкой стороне другого, оставив один конец каждого куска ленты торчащим как ручку. Быстро разъедините слипшуюся ленту и прикрепите кусочки к двум оставшимся рукам. Сведите руки вместе. Обратите внимание, что эти две ленты притягиваются друг к другу.
Проведите расческой по волосам или протрите расческу шерстяной тканью. Затем поднесите расческу к оборванным кусочкам ленты. Обратите внимание, что гребенка отталкивает кусок ленты гладкой стороной посередине «бутерброда» и притягивает ленту липкой стороной посередине. Когда вы держите гребенку рядом с лентами, натянутыми с плоской поверхности, гребенка будет отталкивать обе ленты, если они были натянуты с поверхности Formica; гребенка может притягивать ленту, натянутую с других поверхностей.
Обратите внимание, что некоторые поверхности стола не будут заряжать ленту, поэтому обязательно проверьте свою, прежде чем пытаться выполнить это упражнение. Вы также можете наклеить несколько кусочков скотча на кусок картона, оставить там скотч и наклеить второй скотч поверх первого. Тогда, когда вы оторвете верхний кусок ленты, он всегда будет заряжен.
Попробуйте тянуть другие виды лент с разных поверхностей или тереть разные предметы друг о друга, а затем подносить ленту или предметы к лентам на соломенных дужках. Поднесите руку к лентам и обратите внимание на то, что происходит.
Что происходит?
Когда вы отрываете два куска ленты от стола, между лентой и столом происходит перетягивание каната электрических зарядов. Лента либо крадет отрицательные заряды (электроны) со стола, либо оставляет часть своих собственных отрицательных зарядов, в зависимости от того, из чего сделан стол (положительный заряд в этой ситуации не движется). В любом случае оба куска ленты в конечном итоге имеют одинаковый заряд, положительный или отрицательный. Поскольку одноименные заряды отталкиваются, куски ленты отталкиваются друг от друга.
Когда сэндвич из ленты разрывается, одна часть отрывает отрицательные заряды от другой. Таким образом, один кусок ленты имеет дополнительные отрицательные заряды. Другая часть, потерявшая часть отрицательного заряда, теперь имеет общий положительный заряд. Поскольку противоположные заряды притягиваются, два куска ленты притягиваются друг к другу.
Когда вы проводите пластиковой расческой по волосам, расческа становится отрицательно заряженной. Ленты, отталкиваемые гребенкой, имеют суммарный отрицательный заряд, а ленты, притягиваемые гребенкой, либо имеют суммарный положительный заряд, либо не заряжены.
Возможно, вы заметили, что ваша рука притягивает как положительно, так и отрицательно заряженную ленту. Ваше тело обычно не заряжено, если только вы не приобрели заряд — например, пройдясь по ковру.
Незаряженный объект притягивает заряженные объекты. Когда вы держите руку рядом с положительно заряженным куском ленты, лента притягивает электроны в ваше тело. Ближайшая к ленте часть вашего тела становится отрицательно заряженной, а на остальной части тела остается положительный заряд. Положительная лента притягивается к ближайшим отрицательным зарядам сильнее, чем отталкивается более удаленными положительными зарядами, и лента движется к вашей руке.
Обратите внимание, что заряд медленно уходит с ленты в воздух или по поверхности ленты, поэтому вам, возможно, придется перезарядить ленту через несколько минут использования.
Идем дальше
Вы можете использовать свой электроскоп, чтобы проверить, заряжен ли объект электрически. Сначала с помощью гребенки определите заряд на отрезке ленты, а затем посмотрите, отталкивает ли ленту предмет с неизвестным зарядом. Если лента заряжена отрицательно и объект отталкивает ее, то объект заряжен отрицательно.
Не используйте притяжение, чтобы определить, заряжен ли объект: заряженный объект может притягивать незаряженный. Если лента притягивается к объекту, лента и объект могут иметь противоположные заряды, или лента может быть заряжена, а объект не заряжен, или объект может быть заряжен, а лента не заряжена. Но если лента отталкивается от объекта, лента и объект должны иметь одинаковый заряд. Лента и объект не будут ни отталкиваться, ни притягиваться только в том случае, если они оба не заряжены.