Ютуб карцев: Гоша Карцев, который завязал с подкастами — о кривых лицах, лицемерах и YouTube

Карта сайта

Карта сайта

  1. В начало
  2. Академия сегодня
  3. Члены Академии


  • Академия
    • Академия сегодня









    • Устав Российской академии художеств









    • Использование логотипа РАХ









    • Порядок предоставления материалов на сайт РАХ









    • Официальные документы









    • Противодействие коррупции









    • Противодействие терроризму








  • История
    • Академия художеств









    • Хроника









    • Президенты









    • Система наград и поощрений









    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств








  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности









    • Основные направления программы фундаментальных исследований









    • Научные издания









    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012









    • Журнал «ACADEMIA» 2020









    • Научные конференции , симпозиумы , заседания









    • Словарь терминов








  • Образование
    • Академическая система художественного образования









    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования









    • Новости. События.









    • Научно-методическая и экспертная деятельность









    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ









    • Учебные практики на базе Российской академии художеств








  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств









    • МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели









    • Мемориальный Музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова»









    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств









    • Московский музей современного искусства









    • Другие выставочные залы






  • Новости









  • Выставки









  • Конкурсы









  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.









    • Фонд Юнеско









    • Кафедра Юнеско РАХ






версия для печати

«Да шикарно они одеваются!» — Гоша Карцев о своей карьере, YouTube-канале и, конечно, о моде

1990-е, Камчатка, вещевой рынок. Именно там и тогда маленький Гоша Карцев увлекся модой, помогая маме развешивать одежду — как и многие в те годы, она торговала. Позже, перебравшись в Петербург, а потом в Москву, он чем только не занимался: стилизовал съемки и клипы, одевал знаменитостей на красные дорожки, открыл и закрыл собственный бренд одежды, основал школу стилистов — но по-настоящему популярным стал, когда завел YouTube-канал, где делает нарочито простые обзоры модных шоу («судя по этому лукбуку, в моде капуста»), предлагает стилистам и байерам отличить фирменные вещи от подделок и записывает смешные ASMR со знаменитостями. И вы, конечно, его знаете, если следили за шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» — Гоша там соведущий и член жюри.

Фото: Юлия Майорова. Стиль: Полина Шабельникова. Текст: Наталья Янчева

Зачем ты в своих видео называешь Louis Vuitton «луисом вуиттоном» и шутишь так, как это делал бы совсем далекий от моды человек ?

Мода — довольно сложная индустрия, а задача моего канала — объяснить все просто и весело. Потому что, по-моему, моде не хватает самоиронии, в том числе и в России. Есть две категории людей, которые пишут или снимают на эту тему: одни разговаривают ну на очень профессиональном языке, другие учат сочетать вещи из Zara. Либо «ребят, джинсы носите с этим свитером», либо «когда Эльза Скиапарелли боролась с Коко Шанель…». И зрители такие: «А кто это — Эльза Скиапарелли?» Нет середины. А мне кажется, что народ уже понимает, как одеваться, но при этом не понимает, что такое модная индустрия. И я через шоу хочу показать, что на самом деле индустрия — это игра, это прикольно.

Значит, ответ на твой нелюбимый вопрос «почему люди в России так плохо одеваются?» — они одеваются хорошо?

Да шикарно они одеваются!

Я читала, что в детстве ты хотел стать звездой реалити-шоу.

Да, это правда. На Камчатке мечтал сделать свое реалити-шоу — смешно, конечно. Мой YouTube-канал тоже из этого желания появился: мы снимали видео-отчеты об уроках в моей школе стилистов, и я попросил оператора поснимать меня везде. Подумал, что у меня сейчас такой насыщенный график, буду как Кардашьян. Потом уже понял, что нужен был, конечно, план, и финальное видео мы монтировали шесть месяцев. И вот в процессе работы над ним мы по приколу записали ASMR с Сашей Роговым. Бац — миллион просмотров. Потом Ваня Дорн написал, что хочет у нас сняться. Потом я познакомился с продавцом подделок, и мы сняли первый выпуск «Ты модель или подделка?» — и получили 600 тысяч просмотров. Сейчас для меня это вторая работа, а началось все с желания быть как Кардашьян. И поржать.

Но ты и в реалити-шоу, как мечтал, попал — но в статусе члена жюри.

Я думал, конечно, что прикольнее быть участником, но и с жюри все время что-то приключалось. Затопило павильон, где мы снимали, Настя (Решетова, ведущая проекта. — Прим. ред.) упала в обморок. Это все невозможно уместить в телевыпуск, но это был реально суперстресс — и за тобой повсюду бегают камеры.

Из человека, который делает красоту, но остается за кадром, ты превратился в человека на экране. Как тебе такая перемена?

Это очень интересный опыт. Знаменитости, с которыми я привык работать за кадром, не особо ожидая обратной связи, вдруг стали общаться со мной на равных. Мне Ляйсан Утяшева пишет в личку с просьбой поддержать ее видео, мы переписываемся с Гудком (Александр Гудков. — Прим. ред.). Это необычная история, но я стараюсь воспринимать все это чуть-чуть с самоиронией. Ведь я прекрасно знаю работу с той стороны кадра, знаю, что такое, когда знаменитость выпендривается или опаздывает на съемку на семь часов. Стать таким — самый большой мой страх. Потому что я знаю: чем меньше звезда, тем больше пафоса.

Фото: Юлия Майорова

Стабильность и магнетизм фаз высокого давления FeN

Алексей
Карцев,
* абв

Олег Д.
Фея, д

Нина
Бондаренко и
и

Александр Г.
Квашнин дф

Принадлежности автора

*

Соответствующие авторы

и

Вычислительный центр ДВО РАН, Хабаровск, Россия

Электронная почта:
karec1@gmail. com

б

Национальный исследовательский Томский государственный университет, пр. Ленина, 36, Томск, Россия

с

Школа математики и физики Королевского университета Белфаста, Белфаст BT7 1NN, Северная Ирландия, Великобритания

д

Московский физико-технический институт, Долгопрудный, Московская область, 141700, Россия

и

Группа теории конденсированных сред, физический факультет, Упсальский университет, S-751 21, Уппсала, Швеция

ф

Сколковский институт науки и технологий, ул. Нобеля, д. 3, Москва 143026, Россия

Аннотация

Большинство экспериментально обнаруженных соединений в системе железо–азот относятся к низкоконцентрационной части фазовой диаграммы Fe–N. В нашей работе, основанной на расчетах ab initio , изучено образование и устойчивость фаз мононитрида железа высокого давления, в частности новой магнитной фазы со структурой типа NiAs. Мы исследовали роль динамических, термодинамических и электронных свойств, таких как электронные корреляции и фазовая стабилизация под давлением. Кроме того, мы продемонстрировали, что новая гексагональная фаза FeN стабильна в широком диапазоне внешних давлений и может сохраняться при нулевом давлении как метастабильная фаза. Кроме того, мы показали, что эта фаза имеет относительно низкую температуру Кюри и может обладать неколлинеарным магнетизмом.

История комика – Новости – Вышка в свете – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Дима Карцев, студент 2 курса РГГУ, рассказывает о том, как стал комиком.

28 февраля Stand Up НИУ ВШЭ провел открытый микрофон, на котором студенты из разных вузов представили свою комедию. В мероприятии также принял участие студент второго курса РГГУ Дима Карцев. Он занимается стендапом уже больше года. В этом интервью Дима делится своим опытом участия в массовой московской комедии.

Как ты попал в комедии?

Еще в школе мне очень нравился стендап. Я бы смотрел его все время. Сначала это была зарубежная комедия, так как я увидел выступление Джимми Карра на YouTube и был впечатлен. Это был тот возраст, когда вы находите захватывающим то, что люди могут говорить о вещах, которые вы не привыкли слышать на публике. Я начал погружаться в комедии и знакомиться с зарубежными комиками. О том, что в России есть такое явление, как комедия, я узнал в 2018 году. Произошло это неожиданно благодаря моей бывшей девушке. На днях мы отдыхали и смотрели жаркое сражение Незлоба на YouTube-канале Stand-Up Club #1. И мне это очень понравилось, но она сказала, что это фигня. Так вот, мне пришлось расстаться с ней, и теперь я сожалею об этом.

В начале 2019 года мне пришло уведомление о каком-то открытом микрофоне в ВК, и я подписался, не имея написанного материала. Итак, я начал писать, но потом слишком нервничал, чтобы выступать. Чуть позже я подписался на еще один открытый микрофон. И я помню, как мы с другом сидели, смотрели ролики на ютубе и говорили: «Хорошо, а как они это делают?» Но я все равно потерпел неудачу. Мое первое выступление было катастрофой. Но мне нравилось то, как я себя чувствовал на сцене.

Думаю, второй раз был решающим. Открытый микрофон был в ужасном месте, но там были ребята из Stand-Up Club #1. Хотя время от времени они смеялись надо мной, они смеялись и над моими шутками. Я чувствовал, что я прибил его.

Вы чувствовали, что теперь знаете все после того успешного выступления?

Да, конечно, многие начинающие комики переживают, что после того, как они добиваются успеха в первый раз. Но после этого я несколько месяцев облажался. Я выступал молча и думал, что случилось. В комедии приходится иметь дело с тем фактом, что 70% времени люди не будут смеяться. Ты просто живешь с этим, и как комик ты всегда ищешь что-то новое. Вот что делает остальные 30% такими ценными. Просто продолжайте работать.

Вы участвовали в фестивалях Punchline и Open Microphone, но на YouTube нет ваших видео. Почему?

Ну были такие, я просто попросил их удалить. Проблема в том, что я пока не совсем понимаю, что я хочу записать. Я хочу создать что-то крутое, чтобы людям это нравилось. Я имею в виду, что у меня есть скетчи и влоги, размещенные в Интернете, но это просто для удовольствия. Мои монологи — это совсем другая история. Я хочу, чтобы люди видели, как я выступаю вживую, а затем искали мои видео на YouTube и видели другие крутые выступления, а не дюжину мусорных видео, чтобы они поняли, что это было всего лишь одно мое хорошее выступление, и разочаровались. я не стремлюсь к публичности; мне кажется, надо сначала поработать над качеством материала.

Сейчас я работаю над коммерциализацией всего этого. Есть такой проект Standup Comedians от Stand-Up Club #1, который я сейчас пытаюсь вести с Кириллом Ферапонтовым, классным комиком и моим хорошим другом. А еще я был на прослушивании Stand-Up Underground, но не получилось.

Насколько мне известно, у вас есть группа под названием «аутсайдеры», которая организует открытые микрофоны. Как вы познакомились?

Мы познакомились на проекте под названием Студенческая лига. Были Дима Казначеев, Илья Агранович и Паша Королев. Так что, по сути, мы просто ходили в стендап-школу Цимермана там, где нас учили шутить: «юмор состоит из таких частей, как сетап и кульминация» и там рисовали какие-то графики. [саркастическая интонация]

Хотя сам процесс нам понравился, потому что мы просто тусовались с юмористами. Я люблю тусоваться с комиками, это самые крутые люди.

Я искренне считаю, что комики — это те люди, которых роботы заменят в последнюю очередь. Это профессия будущего.

Как твои родители относятся к тому, что ты занимаешься стендап-комедией? Они когда-нибудь слышали ваши шутки?

К сожалению, да, слышали.

Ну, у моей мамы нет, но друзья моих родителей сказали ей, что видели мое выступление в торговом центре. А дело в том, что именно тогда я увидел там свою бывшую одноклассницу, она же бывшая девушка моего лучшего друга, и начал прикалываться и говорить такие нелепые вещи, что я вовсе не хотел ее передергивать. А так как я был начинающим комиком, то много ругался матом, поэтому, это главное, что моя мама расстроилась и попросила меня не использовать такие слова.

Что касается моего отца, то он видел все мое видео. Я выступал перед 250 людьми, что было действительно круто, но было две вещи, из-за которых все пошло не так. Во-первых, я подрался с бывшим парнем моей тогдашней подруги, когда он попытался сделать ей предложение, держа в одной руке кольцо, а в другой нацелив на меня пистолет. Во-вторых, я напился прямо перед выходом на сцену и все это время пытался отвечать на все эти крики, что, видимо, не особо шло, хоть и было смешно. Итак, мы с отцом потом поговорили о моем неподобающем поведении, и на этом все.

Так что, в принципе, они против того, чтобы я ругался. Но они поддерживают саму комедию.

Есть ли место мейнстриму в комедии? Есть ли вопросы, которые поднимают люди, далекие от комедии, да и темы, обсуждаемые внутри сообщества, уже настолько клишированы, что вызывают раздражение?

Обычно это раздражает, потому что начинающие комики часто этим занимаются. Или люди, которые смотрят Поперечного, почему-то считают нужным спросить нас, что мы думаем. Я имею в виду, мне все равно. Я не смотрел его спецвыпуски, только отрывки. Он просто делает деньги; на это нельзя злиться.

Но в основном в комедии есть клишированные темы, такие как бывшие девушки, метро, ​​такси. Есть тема, о которой все думают, что это необычно, но это не так. Люди, голуби не смешные, тут даже не до шуток.