Вы забьете сколько сможете а мы сколько захотим: «Вы забьете нам сколько сможете, мы — сколько захотим» — planetafutbol — Блоги

Пеле сказал: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим»

Накануне товарищеского матча Россия — Бразилия ТАСС поговорил с участниками прошлых игр о четырех визитах южноамериканцев в Москву

23 марта в «Лужниках» в товарищеском матче сыграют сборные России и Бразилии. Это будет пятый в истории визит бразильцев в Москву, причем в четырех предыдущих случаях они неизменно приезжали в статусе действующих чемпионов мира. Участники тех матчей, советские и российские футболисты, рассказали ТАСС, каково было играть против Пеле и Роналдо и почему матчи со сборной Бразилии — это память на всю жизнь.

4 июля 1965 года. Товарищеский матч СССР — Бразилия. 0:3 (0:2)
Голы: Пеле (24, 67), Флавио (32)
Москва. Центральный стадион им. В.И. Ленина. 102 000 зрителей

Григорий Гаяр/YouTube

Владимир Пономарёв (защитник сборной СССР в 1964–1969 годах): Перед тем матчем все были напуганы, ведь у бразильцев отличный состав. Собрались мы на тренировочной базе в Баковке. Приезжали многие — комсомольцы, партийные работники, давали наставления, указания, что вот такая команда приезжает, нельзя ударить лицом в грязь. Напугали, в общем, весь тренерский состав, что вот впервые приезжает к нам сборная Бразилии, ажиотаж дикий. Пеле, Гарринча — вся вот эта компания. Билеты на стадион все были проданы, в итоге 102 тысячи собралось в «Лужниках».

© Евгений Касин/ТАСС

Нападающий бразильской команды Жаир да Коста (в центре), защитник сборной СССР Виталий Данилов (слева) и полузащитник советской сборной Галимзян Хусаинов, 1965 год

Защитникам была дана установка плотно играть со «своими» нападающими. Мне достался Парана, Васе Данилову — Гарринча. В итоге у нас с Васей получилось сыграть, наши игроки ничего не сделали. А вот Флавио и Пеле в центре поля разыгрывали мяч между собой и обыгрывали наших центральных защитников, даже когда им помогал Валерий Воронин. Итог — 0:3. Как раз перед матчем Пеле сказал: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим». Так и было, действительно.

Болельщики нас не освистывали, ничего такого. Конечно, они были расстроены, но все понимали. Все перед игрой говорили, что приезжают виртуозы мяча. Хотя ни черта они не виртуозы, просто мы сами сыграли безобразно.

После матча у нас был с бразильцами банкет в «Метрополе». Общались много с ними с помощью переводчика, тот же Пеле абсолютно открытый. Я попросил у них на память автографы, сохранились эти листочки, подписанные бразильцами. После завершения карьеры довелось с ним встретиться, да. Вроде лет пять назад Пеле приезжал на какое-то мероприятие, попросил меня позвать. Мы встретились, он был очень рад мне, фото тоже есть. Спрашивал меня, кто из ребят в живых остался, рассказывал, кто у них остался. Конечно, единицы сейчас с нами… Поэтому надо помнить.

21 июня 1973 года. Товарищеский матч СССР — Бразилия. 0:1 (0:0)
Гол: Жаирзиньо (67)
Москва. Центральный стадион им. В.И. Ленина. 80 000 зрителей

Aleks Chistogan/YouTube

Владимир Мунтян (полузащитник сборной СССР в 1968–1976 годах): Конечно, любая игра с таким соперником несет праздничное настроение, и все зрители были в ожидании этого матча. Тем более он был прощальным для нашего капитана Алика Шестернёва. Мы, может быть, не так убедительно выглядели, но какие-то моменты создавали. Зритель, думаю, остался доволен игрой, но результатом, конечно, нет. Мы очень старались, хотели их победить, но не удалось, к сожалению.

© Александр Яковлев/ТАСС

Бразильские футболисты Марк Антонио (слева) Велдель, Перейра и Жаирзиньо (справа), 1973 год

На слуху были многие бразильцы: Клодоальдо, Ривелино, но Жаирзиньо особенно мне запомнился. Он и забил победный гол после подачи с фланга. Жаирзиньо сыграл на опережение, обманул Хурцилаву, оставив его позади себя. Схитрил, чертенок.

Еще их центральный защитник Перейра прекрасно читал игру, мне запомнился момент с ним. Открывается Блохин или Онищенко, я длинную передачу делаю. Потом смотрю — а там Перейра. Думаю, да как он успел?! А ведь, когда делал передачу, опустил глаза на мяч на секунду, а защитник за это время прочитал уже сразу и смещался туда, куда я отдал передачу. Я так во время игры раз ошибся, второй раз. Потом решаю сделать новую длинную передачу, смотрю — а там уже Перейра готов, и я не стал пасовать. Ну, думаю, погоди, посмотрим еще, кто кого обманет.

Вообще все бразильские пацаны были грамотные, приятно было сыграть с ними, вступать в единоборства. Бразильцы во время игры не грубили, относились очень уважительно. Атмосфера была очень спокойная на футбольном поле. После матча благодарили за игру, вроде менялись с нами футболками. У нас, конечно, как я понимаю, настроение было не лучшее, так как желаемого результата мы не добились, бразильцы были довольны. Конечно, они же бразильцы. Когда такие матчи проводятся в «Лужниках», столько зрителей, все остается, конечно, на всю жизнь.

28 августа 1996 года. Товарищеский матч Россия — Бразилия. 2:2 (1:0)
Голы: Никифоров (18, с пенальти), Донизетти (47), Радимов (80), Роналдо (85, с пенальти)
Москва. Стадион «Динамо». 25 000 зрителей

Григорий Гаяр/YouTube

Юрий Никифоров (защитник сборной России в 1993–2002 годах): Тогда «Динамо» было практически полным, все-таки это бразильцы, у них выдающиеся мастера есть в каждом поколении. Конечно, по той игре помню, что я забил гол с пенальти. Мы старались играть без грубости, многие их футболисты играли в испанском чемпионате, так что если не были лично знакомы, то на поле пересекались уже. Игра проходила корректно, хотя обе команды хотели победить, пусть это был и контрольный матч.

© Федор Савинцев/ТАСС

Футболисты сборной России Евгений Алдонин (слева), Сергей Игнашевич (справа) и бразилец Роналдо (в центре), 2006 год

Конечно, мне было приятно забить. Хоть и с пенальти, но гол есть гол. Все-таки это сборная Бразилии, забивать таким командам всегда почетно, даже и в товарищеской встрече. Обязательно надо, чтобы и в ближайшей игре наши испытали такие же эмоции. Нашим ребятам просто надо играть в свой футбол, а они играть умеют. Самое главное, чтобы психологически настроились.

Вообще правильное решение проводить игры с бразильцами, вот недавно и с аргентинцами играли — это правильное решение руководства. Именно на таких играх и надо учиться. Главное — в начале игры не делать грубых ошибок, задать хороший тон любому партнеру, любому игроку, потому что если начинать с ошибок вместе с нервозностью, то трудно перебороть. Поэтому и наши ребята должны начать играть спокойно, без нервозности, в хороший футбол, тогда может быть результат. И нельзя бояться, хоть это и сборная Бразилии. Они же из такого же теста сделаны.

1 марта 2006 года. Товарищеский матч Россия — Бразилия. 0:1 (0:1)
Гол: Роналдо, 15
Москва. Стадион «Локомотив». 19 000 зрителей

Григорий Гаяр/YouTube

Алексей Смертин (полузащитник сборной России в 1998–2006 годах): Главное воспоминание — это то, что было холодно. Нам-то привычно было, а бразильцам, конечно, прохладно. При всем этом на стадион «Локомотив», если не ошибаюсь, пришло много болельщиков, так как это была интересная и принципиальная для нас игра.

Мы хотели сыграть на хорошем уровне, но могло получиться и лучше, так как довлел тот факт, что мы играем против бразильцев — действующих чемпионов мира. У меня на тот момент были некоторые воспоминания о матче 1998 года, когда наш экспериментальный состав проиграл 1:5, а я тоже принимал участие в матче.

Жаль, что в той игре не сыграл Роналдиньо, поскольку мы с ним пересекались несколько раз, когда он был игроком «Барселоны», а я играл в Англии, выступали в одни годы во Франции. Запомнился «зубастик» Роналдо, Роберто Карлос — это большие мастера.

Подготовил Александр Бокулёв​

Пеле сказал: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим»

23 марта в «Лужниках» в товарищеском матче сыграют сборные России и Бразилии. Это будет пятый в истории визит бразильцев в Москву, причем в четырех предыдущих случаях они неизменно приезжали в статусе действующих чемпионов мира. Участники тех матчей, советские и российские футболисты, рассказали ТАСС, каково было играть против Пеле и Роналдо и почему матчи со сборной Бразилии — это память на всю жизнь.

© ТАСС

4 июля 1965 года. Товарищеский матч СССР — Бразилия. 0:3 (0:2) Голы: Пеле (24, 67), Флавио (32) Москва. Центральный стадион им. В.И. Ленина. 102 000 зрителей

Видео дня

Владимир Пономарёв (защитник сборной СССР в 1964–1969 годах): Перед тем матчем все были напуганы, ведь у бразильцев отличный состав. Собрались мы на тренировочной базе в Баковке. Приезжали многие — комсомольцы, партийные работники, давали наставления, указания, что вот такая команда приезжает, нельзя ударить лицом в грязь. Напугали, в общем, весь тренерский состав, что вот впервые приезжает к нам сборная Бразилии, ажиотаж дикий. Пеле, Гарринча — вся вот эта компания. Билеты на стадион все были проданы, в итоге 102 тысячи собралось в «Лужниках».

Защитникам была дана установка плотно играть со «своими» нападающими. Мне достался Парана, Васе Данилову — Гарринча. В итоге у нас с Васей получилось сыграть, наши игроки ничего не сделали. А вот Флавио и Пеле в центре поля разыгрывали мяч между собой и обыгрывали наших центральных защитников, даже когда им помогал Валерий Воронин. Итог — 0:3. Как раз перед матчем Пеле сказал: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим». Так и было, действительно.

Болельщики нас не освистывали, ничего такого. Конечно, они были расстроены, но все понимали. Все перед игрой говорили, что приезжают виртуозы мяча. Хотя ни черта они не виртуозы, просто мы сами сыграли безобразно. После матча у нас был с бразильцами банкет в «Метрополе». Общались много с ними с помощью переводчика, тот же Пеле абсолютно открытый. Я попросил у них на память автографы, сохранились эти листочки, подписанные бразильцами. После завершения карьеры довелось с ним встретиться, да. Вроде лет пять назад Пеле приезжал на какое-то мероприятие, попросил меня позвать. Мы встретились, он был очень рад мне, фото тоже есть. Спрашивал меня, кто из ребят в живых остался, рассказывал, кто у них остался. Конечно, единицы сейчас с нами… Поэтому надо помнить.

21 июня 1973 года. Товарищеский матч СССР — Бразилия. 0:1 (0:0) Гол: Жаирзиньо (67) Москва. Центральный стадион им. В.И. Ленина. 80 000 зрителей

Владимир Мунтян (полузащитник сборной СССР в 1968–1976 годах): Конечно, любая игра с таким соперником несет праздничное настроение, и все зрители были в ожидании этого матча. Тем более он был прощальным для нашего капитана Алика Шестернёва. Мы, может быть, не так убедительно выглядели, но какие-то моменты создавали. Зритель, думаю, остался доволен игрой, но результатом, конечно, нет. Мы очень старались, хотели их победить, но не удалось, к сожалению.

На слуху были многие бразильцы: Клодоальдо, Ривелино, но Жаирзиньо особенно мне запомнился. Он и забил победный гол после подачи с фланга. Жаирзиньо сыграл на опережение, обманул Хурцилаву, оставив его позади себя. Схитрил, чертенок.

Еще их центральный защитник Перейра прекрасно читал игру, мне запомнился момент с ним. Открывается Блохин или Онищенко, я длинную передачу делаю. Потом смотрю — а там Перейра. Думаю, да как он успел?! А ведь, когда делал передачу, опустил глаза на мяч на секунду, а защитник за это время прочитал уже сразу и смещался туда, куда я отдал передачу. Я так во время игры раз ошибся, второй раз. Потом решаю сделать новую длинную передачу, смотрю — а там уже Перейра готов, и я не стал пасовать. Ну, думаю, погоди, посмотрим еще, кто кого обманет.

Вообще все бразильские пацаны были грамотные, приятно было сыграть с ними, вступать в единоборства. Бразильцы во время игры не грубили, относились очень уважительно. Атмосфера была очень спокойная на футбольном поле. После матча благодарили за игру, вроде менялись с нами футболками. У нас, конечно, как я понимаю, настроение было не лучшее, так как желаемого результата мы не добились, бразильцы были довольны. Конечно, они же бразильцы. Когда такие матчи проводятся в «Лужниках», столько зрителей, все остается, конечно, на всю жизнь.

28 августа 1996 года. Товарищеский матч Россия — Бразилия. 2:2 (1:0) Голы: Никифоров (18, с пенальти), Донизетти (47), Радимов (80), Роналдо (85, с пенальти) Москва. Стадион «Динамо». 25 000 зрителей

Юрий Никифоров (защитник сборной России в 1993–2002 годах): Тогда «Динамо» было практически полным, все-таки это бразильцы, у них выдающиеся мастера есть в каждом поколении. Конечно, по той игре помню, что я забил гол с пенальти. Мы старались играть без грубости, многие их футболисты играли в испанском чемпионате, так что если не были лично знакомы, то на поле пересекались уже. Игра проходила корректно, хотя обе команды хотели победить, пусть это был и контрольный матч.

Конечно, мне было приятно забить. Хоть и с пенальти, но гол есть гол. Все-таки это сборная Бразилии, забивать таким командам всегда почетно, даже и в товарищеской встрече. Обязательно надо, чтобы и в ближайшей игре наши испытали такие же эмоции. Нашим ребятам просто надо играть в свой футбол, а они играть умеют. Самое главное, чтобы психологически настроились.

Вообще правильное решение проводить игры с бразильцами, вот недавно и с аргентинцами играли — это правильное решение руководства. Именно на таких играх и надо учиться. Главное — в начале игры не делать грубых ошибок, задать хороший тон любому партнеру, любому игроку, потому что если начинать с ошибок вместе с нервозностью, то трудно перебороть. Поэтому и наши ребята должны начать играть спокойно, без нервозности, в хороший футбол, тогда может быть результат. И нельзя бояться, хоть это и сборная Бразилии. Они же из такого же теста сделаны.

1 марта 2006 года. Товарищеский матч Россия — Бразилия. 0:1 (0:1) Гол: Роналдо, 15 Москва. Стадион «Локомотив». 19 000 зрителей

Алексей Смертин (полузащитник сборной России в 1998–2006 годах): Главное воспоминание — это то, что было холодно. Нам-то привычно было, а бразильцам, конечно, прохладно. При всем этом на стадион «Локомотив», если не ошибаюсь, пришло много болельщиков, так как это была интересная и принципиальная для нас игра.

Мы хотели сыграть на хорошем уровне, но могло получиться и лучше, так как давлел тот факт, что мы играем против бразильцев — действующих чемпионов мира. У меня на тот момент были некоторые воспоминания о матче 1998 года, когда наш экспериментальный состав проиграл 1:5, а я тоже принимал участие в матче.

Жаль, что в той игре не сыграл Роналдиньо, поскольку мы с ним пересекались несколько раз, когда он был игроком «Барселоны», а я играл в Англии, выступали в одни годы во Франции. Запомнился «зубастик» Роналдо, Роберто Карлос — это большие мастера.

Подготовил Александр Бокулёв

Прочее, Валерий Воронин, Владимир Пономарев, Алексей Смертин, Юрий Никифоров, Роберто Карлос, ИТАР-ТАСС, РФПЛ

ТАСС: главные новости

  • Кабмин Японии в свете поездки Трутнева назвал Итуруп незаконно оккупированной территорией

  • Военные Тайваня обнаружили в районе острова 26 самолетов ВС Китая

  • Бразильская конфедерация футбола подтвердила, что Анчелотти возглавит сборную в 2024 году

5 Потрясающие цитаты Билла Уолша

Джейсон Эваниш, генеральный директор Get Lighthouse, Inc.

Билл Уолш — один из величайших тренеров в истории НФЛ. Когда он возглавил «Сан-Франциско Форти Найнерс», они были худшей командой в лиге с результатом 2–14. В течение 2 лет они были лучшей командой в футболе, выиграв Суперкубок, и превратились в династию, выиграв 4 титула в течение следующих 10 лет.

Что делает карьеру Билла Уолша еще более впечатляющей, так это то, что он не только построил команду-победительницу, но и воспитал 8 невероятных будущих главных тренеров, которые воспитали еще 35 будущих главных тренеров НФЛ:

Это простое напоминание о том, что высший уровень лидерства — это воспитать больше лидеров.

К счастью для нас, развитие лидеров не остановилось в раздевалке. Уроки лидерства, полученные Уолшем, также отражены в книге « Счет сам о себе позаботится» , которую необходимо прочитать, даже если вы не интересуетесь футболом.

В Силиконовой долине его особенно полюбили, поскольку Джек Дорси, основатель Square и соучредитель Twitter, процитировал его в Школе стартапов, и многие прочитали его по его рекомендации:

Чтение в поездке книги Билла Уолша «Счет сам о себе позаботится». HT @jack за рекомендацию. Кто-нибудь еще читал это раньше?

— Райан Сарвер (@rsarver) 5 августа 2011 г.

Недавно прочитав « Счет позаботится о себе » во второй раз, я хотел поделиться некоторыми из лучших отрывков. Следующие цитаты Билла Уолша — мои любимые из книги, в которой гораздо больше глубины и идей, которые стоит изучить любому менеджеру или лидеру.

Содержание:
  • Похвала — один из лучших инструментов в распоряжении лидера
  • Подготовка и планирование всех возможных результатов имеют решающее значение
  • Лидерство — это пример, который вы подаете, и культура, которую вы создаете
  • Ваш энтузиазм заразителен и необходим для обучения
  • Используйте четыре самых сильных слова в арсенале менеджера

5 Ключевые цитаты Билла Уолша о лидерстве из

Счет позаботится о себе

С каждым T he Score Takes Care of Itself Цитата В этом блоге мы включаем действенный совет, который вы можете применить к своей команде, а также раздел для дальнейшего чтения с ресурсами о том, как стать еще лучше в этих областях. Давайте сразу к делу.

1) Похвала — один из лучших инструментов в распоряжении лидера.

«Немногие вещи приносят большую отдачу при меньших вложениях, чем похвала».

Билл Уолш ожидал, что его люди будут стремиться к совершенству в своем ремесле. Работали ли они в 49Будь то фронт-офис или получатель, работающий по точному маршруту, Уолш применил свой стандарт качества к работе каждого.

Хотя Уолш проводил много времени, обучая людей и формируя ожидания, он обязательно хвалил людей за хорошую работу. Он использовал это как возможность показать им пример того, к чему, по его мнению, должен стремиться каждый, а также помочь людям почувствовать радость от усилий, которые они приложили для достижения своей великой работы.

Похвала была важнейшей составляющей успеха Уолша. Вспомните, когда вы в последний раз действительно усердно работали над проектом и никто не заметил. Что вы при этом почувствовали? Это, вероятно, не заставило вас хотеть сделать это снова.

Теперь сравните это с последним разом, когда кто-то признал вашу тяжелую работу. Бьюсь об заклад, вы были гораздо более мотивированы, чтобы продолжать те же усилия для них. Убедитесь, что вы делаете то же самое для своих людей.

Значение похвалы не просто анекдотично. Как мы писали в нашей статье об эффективной похвале, исследования показывают, что похвала оказывает реальное, измеримое воздействие:

  • «Похвала или признание за хорошую работу увеличивает доход и производительность на 10-20%, и что те, кто чувствует себя непризнанным, в три раза больше шансов бросить курить в следующем году».0012
  • Вы хвалили своих людей в последнее время? Можете ли вы позволить себе этого не делать?
  • Менеджеры, которые хвалят свою команду, текучести кадров на 59% меньше, согласно исследованию, проведенному компанией O.C. Таннер.

2) Подготовка и планирование всех возможных результатов имеют решающее значение.

«Слышать, как кто-то описывается как способный «летать на месте своих штанов», всегда предполагает, что это лидер, который не подготовился должным образом и чьи штаны скоро могут свалиться. »

Уолш был одержим подготовкой. Он изобрел обычную сегодня практику написания сценариев для первых 10-12 игр в нападении футбольной команды. Он думал о каждом непредвиденном обстоятельстве, о котором мог подумать, потому что, как он узнал на собственном горьком опыте, «чем тщательнее, чем обширнее, чем больше отрепетировано, тем лучше вы действуете в любой ситуации, требующей немедленного решения».

Когда Уолш был координатором нападения, он однажды играл в плей-офф на выезде перед сумасшедшими болельщиками Оклендского рейдера, которые кричали, швыряли вещи и вообще бесились вокруг него в будке тренера. Когда его команда получила мяч за короткое время, вместо того, чтобы объявить правильную игру, чтобы помочь им сравнять счет и форсировать овертайм, он замер.

Его плохие игровые коллы стоили его команде шанса пройти в игру чемпионата AFC. С этого момента он поклялся, что всегда будет готов ко всему, поэтому хаос момента никогда не затуманивал его суждения.

«Когда ты готов ко всему, ты готов ко всему.»

Большинство из нас никогда не будут тренировать в профессиональном футбольном матче с высокими ставками, но мы все еще сталкиваемся с неожиданными ситуациями с высоким давлением, когда правильная подготовка может вас спасти. Вот несколько вопросов, с которыми вы можете столкнуться как менеджер, и хороший ответ действительно может вас спасти. Что бы вы сделали, если бы…

  • Ваш лучший сотрудник пришел и сказал, что увольняется?
  • Вы потеряли своего крупнейшего клиента из-за главного конкурента?
  • Серьезный сбой вашего продукта (потеря записей клиентов, сбой базы данных, продукт не работает в течение нескольких дней)?
  • Вы внезапно закрыли клиента в 10 раз больше, чем ваш текущий крупнейший клиент?
  • В вашем бюджете появился дополнительный миллион долларов?

Подобные вопросы регулярно задают некоторые из лучших и быстрорастущих компаний мира.

Компания Netflix разработала собственную «Обезьяну Хаоса», которая случайным образом отключает некоторые из своих серверов, чтобы их инженеры создали идеальную избыточность, чтобы сбои никогда не влияли на клиентов.

Тем временем Zenefits буквально удвоили свой план продаж в середине года, просто чтобы посмотреть, как мысленное упражнение может их подтолкнуть (и это сработало!).

Будь то внезапный ход соперника или шумная футбольная толпа и мяч на вашей 10-ярдовой линии, вызов себе и своей команде продумать непредвиденные обстоятельства поможет всем быть более гибкими и подготовленными, когда все идет не по плану.

Как и в случае с Netflix и Zenefits, особенно в такие времена, вам нужно бросить себе вызов, подготовившись к любому мыслимому сценарию. Вам нужно заранее подумать и подготовиться в областях, обсуждаемых в опросе Gallup. Чтобы помочь вам в этом, мы публикуем несколько руководств о том, как преодолевать трудности во времена хаоса:

  • Кризисное лидерство: 29 вопросов, которые нужно задать своей команде в кризисной ситуации
  • Руководство счастливой командой: 5 способов сохранить Команда счастлива во время рецессии

3) Лидерство — это пример, который вы подаете, и культура, которую вы создаете.

«Другие следуют за вами, основываясь на качестве ваших действий, а не на важности ваших заявлений».

Вы не можете войти в комнату и сказать: «Я лидер!» и ожидайте, что люди последуют за вами. Это, скорее всего, закатит глаза.

То, как вы заставляете других следовать за вами, демонстрирует, что вы заслуживаете того, чтобы за вами следовали. В качестве главного тренера «Форти Найнерс» Билл Уолш проводил большую часть своего времени, обучая всех своим стандартам и используя свой острый футбольный ум, чтобы сделать всех лучше.

Это дало ему доверие и уважение, которые позволили его команде пойти на его пути, даже когда все выглядело безнадежно в его первом сезоне 2-14.

«Культура предшествует положительным результатам».

У Уолша было много моментов сомнений в первые два сезона в команде. Он действительно не был уверен, что все получится, тем более, что в какой-то момент они пережили серию из 8 поражений.

Однако, проявив настойчивость и создав чемпионский состав, Уолш понял, что все культурные изменения, которые он привнес в высмеивающую организацию, стали основой их дальнейшего успеха.

В течение этих первых двух сезонов Уолш не только преподавал свои Стандарты выступлений, но и получал одобрение от игроков на свои методы. Тех, кто не соглашался, отпускали, независимо от их таланта, чтобы все могли двигаться вместе, как один.

Как он выразился, «Когда вы знаете, что ваши коллеги — другие в организации — многого требуют и ожидают от вас, а вы, в свою очередь, от них, тогда нет предела.» И этот стандарт начался с того, что Уолш подал пример в качестве главного тренера.

Тем из вас, кто является поклонником классического произведения Джима Коллинза «От хорошего к великому», это должно показаться знакомым. Это очень похоже на его концепцию «в автобусе»:

«Руководители, инициировавшие трансформацию от хорошего к великому, сначала не выясняли, куда вести автобус, а затем заставляли людей ехать туда. Нет, они сначала в автобус попали нужные люди (и не те люди вышли из автобуса)»

Будучи лидером, Уолш осознавал, что ему необходимо заслужить уважение команды. Это произошло благодаря тому, что он подал отличный пример и убедился, что в его команде есть нужные люди для достижения своих целей. Первоначально стремление к чемпионству в Суперкубке могло показаться безумием, но его стремление к совершенству заставило других последовать за ним и в конечном итоге стремиться к этой цели и достигать ее.

Подаете ли вы правильный пример культуры, которую хотите видеть в своей команде? Хватит ли у вас смелости убрать тех, кто подрывает вашу культуру или противостоит ей, чтобы все могли действовать сообща?

Хотите выработать сильные, заботливые лидерские привычки, которыми Билл Уолш мог бы гордиться? Затем подпишитесь на бесплатную пробную версию Lighthouse, потому что она поможет вам овладеть наиболее важными навыками межличностного общения, необходимыми вам как менеджеру.

4) Ваш энтузиазм заразителен и необходим для обучения.

«Ваш энтузиазм становится их энтузиазмом; ваша вялая презентация становится их теплым интересом к тому, что вы предлагаете… Когда аудитории скучно, это не их вина.

Уолш любил учить людей и потратил много свое время в «Счет позаботится о себе», подчеркивая, насколько важен этот навык для лидеров. подготовки?). Может быть очень легко быть скучным, просматривая сценарии пьес в темной комнате. Вместо этого Уолш собрал весь свой энтузиазм, чтобы заинтересовать их пьесами, говоря что-то вроде:

  • «Ребята, этот должен надрать им задницы!»
  • «Думаю, мы повеселимся с этим. Он прекрасен.»
  • «Ребята, этот должен забить. Никаких сомнений.»

Конечно, помогло то, что Уолшу нравилось то, что он делал, поэтому он действительно был увлечен пьесами, которые сочинял. Затем он приложил усилия, чтобы разделить этот энтузиазм с командой.

Теперь вместо захватывающей игровой схемы Уолша представьте, что кто-то монотонным голосом представляет скучную колоду PowerPoint. Если вы не можете быть взволнованы чем-то, как вы можете ожидать, что ваши люди будут?

Энтузиазм касается не только футбола.

То, что ваша компания не выступает перед 65 000 кричащих болельщиков, не означает, что вы не можете вызвать волнение. Узнайте, что вам нравится в вашей работе и в компании, в которой вы работаете.

Вы можете быть удивлены результатами своей команды. И если вы не можете возбудиться, просто осознайте, что ваши чувства заразительны, как мы узнали из исследования американских менеджеров, проведенного Гэллапом ранее в этом году:

Исследование Zenger Folkman, компании, которая занимается обеспечением корпоративного лидерства, также коррелирует данные оценки. с трех организационных уровней, чтобы посмотреть на каскадное влияние эффективности старших руководителей на их непосредственных подчиненных и, в свою очередь, на следующий уровень ниже их.

Как отмечается в статье Forbes, посвященной выводам Зенгера Фолкмана: «Великий лидер может оказать мощное положительное влияние на организацию: снизить текучесть кадров и значительно повысить удовлетворенность клиентов, прибыльность, вовлеченность сотрудников, выручку от продаж и даже безопасность на рабочем месте — практически любой измеримый бизнес-результат».

Исследование показало, что менеджеры, работавшие на худших руководителей, входят в 25% самых низких по вовлеченности. Между тем, менеджеры, работающие на лучших руководителей, были противоположными, как показано на этой диаграмме:

Привносить энтузиазм в свою работу — это недооцененное умение лидера. И точно так же, как Билл Уолш понял важность этого, поскольку он сделал 49ers великими, другая организация недалеко от штаб-квартиры 49ers также усвоила урок.

В Pixar Studios Эд Кэтмулл понял, что с непрекращающимся успехом их фильмов они должны начать готовить новое поколение лидеров и великих режиссеров для своих фильмов. И с этим осознанием пришло понимание важного сочетания страсти и обучения других, как он поделился в «Creativity, Inc»:

«Как лидеры, мы должны думать о себе как об учителях и стараться создавать компании, в которых преподавание рассматривается как ценный способ внести свой вклад в общий успех… Одна из самых важных обязанностей лидера — создавать культура, которая вознаграждает тех, кто поднимает не только цены на наши акции, но и наши устремления».

Тратите ли вы время на обучение своих людей? Вы полны энтузиазма и страсти, когда делаете?

Дальнейшее чтение:

  • Уроки лидерства: как преодолеть свои личные слабости
  • Как внимательность может сделать вас лучшим менеджером, поднять настроение и косвенно помочь вашей команде
  • Стресс на рабочем месте: 8 способов снизить стресс на рабочем месте вещи, которые могут повлиять на позитивность вашего руководства 

5) Используйте четыре самых сильных слова в арсенале менеджера.

«Вы должны напрягать людей, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал… самый действенный способ сделать это — набраться смелости сказать: «Я верю в тебя.» Эти четыре слова составляют самое вдохновляющее послание, которое может передать лидер». и многие разведчики были против него. Тем не менее, Уолш кое-что увидел в Монтане и убедился «словом и делом» , что Монтана знает, как сильно он в него верит. в том, как он учил их становиться лучше и подталкивал их к совершенству, он воспитывал в них величие; за время работы тренером он воспитал 6 будущих членов Зала славы и бесчисленное количество звезд.  Как выразился Уолш, «Одна из вещей, которые я больше всего люблю в лидерстве, — это обучение человека тому, как достигать все выше и выше, достигать великих целей с помощью своего таланта.»

Вы можете сделать то же самое.

Вы смотрите на свою команду и видите только те навыки, которые у них есть сегодня, или вы рассматриваете их потенциал для большего? У вас есть невероятная возможность проникнуть в их глубочайшие мотивы, если вы верите в свою команду.

Вера в них дает им цель и стандарт, к которому нужно постоянно стремиться. Как отмечается в этой статье в HBR, это чрезвычайно важно для них, поскольку они знают, почему их работа важна для остальной части компании.

Омид Шейбани проработал в Google более 6 лет, и за это время у него были менеджеры, которые глубоко верили в него и помогали ему расти, даже если это не приносило им прямой пользы. Награда, которую получили его менеджеры, была больше, чем любой менеджер может просить, как писал Шейбани:

«Я видел, как искренняя забота о ком-то как о человеке может открыть бесконечное количество доверия и подлинности. Это может разрушить стены страха. и преодолеть океаны неопределенности Видеть, как мой менеджер хочет для меня самого лучшего, было моей самой большой мотивацией превзойти его ожидания день за днем, день за днем ​​9.0092  

Вы верите в свой народ и демонстрируете это своими словами и делами ?

Поднимите книгу Билла Уолша

«Оценка позаботится о себе» Цитаты на новый уровень с помощью лучшего инструмента для менеджеров

Самого Себя». Если вы еще не читали ее, я настоятельно рекомендую вам прочитать ее и глубоко обдумать замечательные уроки, которыми поделился с нами Билл Уолш о создании команд мирового уровня.

Хотите выработать сильные, заботливые лидерские привычки, которыми Билл Уолш мог бы гордиться? Затем подпишитесь на бесплатную пробную версию Lighthouse, потому что она поможет вам овладеть наиболее важными навыками межличностного общения, необходимыми вам как менеджеру.

Любите спорт и его замечательные метафоры лидерства? Вы можете прочитать больше вдохновляющих спортивных уроков ниже:

Баскетбол:

  • 8 лучших цитат Джона Вудена, которые вы можете использовать сегодня
  • Секрет лидерства Рэда Ауэрбаха для победы 9Титулы за 11 лет

Бейсбол:

  • Уроки спортивного лидерства от Boston Red Sox 2004
  • Управление данными и эмоциональный интеллект: ключи к чемпионату Red Sox
  • Планы развития сотрудников: ваше конкурентное преимущество для победы Команда
  • Как культурные изменения помогли Тео Эпштейну разрушить 100-летнее проклятие
  • Управление данными и эмоциональный интеллект: ключи к чемпионату Red Sox

Футбол:

  • 4 урока Тома Брэди и Билла Беличика о лидерстве

Футбол:

  • Алекс Фергюсон: Моя автобиография, биография легендарного тренера «Манчестер Юнайтед» и одного из самых влиятельных мыслителей в футболе
  • Обещание Клоппа, документальный фильм о том, как Немецкий тренер Юрген Клопп превратил «Ливерпуль» в серийного победителя

657
Акции

  • Твиттер

  • LinkedIn

  • Фейсбук

  • Электронная почта

  • Копировать ссылку

  • Более

ALEKS Аттестация по математике (обязательно) | Студенты

Успех в колледже начинается с соответствующего курса обучения. Первый математический курс студента имеет решающее значение для этого успеха. Благодаря уникальному сочетанию адаптивного оценивания и персонализированного обучения ALEKS Placement, Preparation and Learning (PPL) точно оценивает математические знания каждого учащегося и создает персонализированный учебный модуль для просмотра и обновления утраченных знаний. Это позволяет студентам быть размещенными и успешными на правильном курсе, ускоряя путь студентов к получению степени.

  1. Посторонняя помощь запрещена. Каждый учащийся имеет уникальное состояние знаний, состоящее из математических тем, которые он знает, не знает и готов изучать. Оценка размещения ALEKS определяет уникальное состояние знаний каждого учащегося. Затем система может правильно разместить учащихся на курсе в зависимости от их математических способностей. Внешняя помощь включает получение помощи от других и из других материалов. Другие лица не должны находиться в комнате во время прохождения теста.
  2. Веб-камера и заблокированный браузер используются для наблюдения за учащимися, поэтому объектив веб-камеры не должен быть закрыт или затенен каким-либо иным образом. На нем всегда должно быть видно лицо ученика.
  3. Использование внешних калькуляторов запрещено. Значок калькулятора появится на экране, когда его можно будет использовать. Однако для решения задач учащимся разрешается использовать чистую бумагу и ручку/карандаш.
  4. Использование сотовых телефонов и других электронных устройств запрещено.

Университет штата Аризона очень серьезно относится к академической честности и расследует все обвинения в академической нечестности. Порядочность — это обусловленная характером приверженность честности, делать то, что правильно, и направлять других делать то, что правильно. Ожидается, что студенты и преподаватели Аризонского государственного университета будут действовать добросовестно в своих образовательных целях. Обман с академической оценкой или заданием является нарушением политики академической честности. Если будет установлено, что вы нарушаете политику академической честности, к вам будут применены академические санкции. Для получения дополнительной информации см. политику академической честности, которую можно найти здесь: https://provost.asu.edu/academic-integrity.

Перед зачислением в класс поступающие учащиеся должны пройти тест ALEKS Mathematics Placement Assessment.

Сюда входят:

  • Учащиеся, которые уже получили зачет по математике AP.
  • Студенты, переводящиеся из другого колледжа или университета.
    • Если вы закончили курс математики в предыдущем учебном заведении и получили оценку C или выше, ознакомьтесь с Руководством по переводу, чтобы проверить возможность перевода курса.

ASU будет использовать ваш оценочный балл ALEKS и ваш основные математические требования , чтобы определить курс математики, соответствующий вашим математическим навыкам и академическим целям. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим научным руководителем.

Эта оценка размещения является адаптивной. Ваша первая попытка будет использована для оценки ваших текущих математических знаний. Затем система создаст модули, которые помогут развить ваши навыки в надежде улучшить ваш результат в будущих попытках, если вы захотите пересдать тест.

После того, как вы приступили к проверке знаний по математике, у вас есть два часа, чтобы завершить ее. Вы не можете сохранить свое место и вернуться к оценке. Пожалуйста, подождите 24-48 часов, прежде чем ваши результаты появятся в My ASU.

Начало работы (прочитайте ВСЕ шаги)

  • Не носите бейсболки или головные уборы, которые выходят за пределы лба.
  • При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол, а не на колени.
  • Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте настройку экрана после начала экзамена. Распространенной ошибкой является отодвигание экрана назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
  • Не ложитесь на кушетку или кровать во время экзамена. Существует большая вероятность того, что вы выйдете за пределы видеокадра или измените свое положение относительно веб-камеры.
  • Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если во время проверки веб-камеры детали вашего лица не видны четко, автоматический анализ видео, скорее всего, пометит вас как пропавшего без вести.
  • Избегайте ситуаций с подсветкой сзади, например, сидя спиной к окну. Общее правило: свет должен быть перед лицом, а не за головой.
  • Выберите для экзамена среду, не отвлекающую внимание. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана. Другие люди, попавшие в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.
  1. ​Если вы ранее получали приспособления из-за инвалидности или считаете, что должны получить приспособления, обратитесь в наш Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (480-965-1234), чтобы они могли предоставить вам приспособления для этой оценки.
  2. Ссылка, которая будет предоставлена, должна предложить вам ввести информацию для входа в систему ASU. После того, как вы отправите свой ASURITE и пароль, вы увидите экран для подтверждения вашей информации. Нажмите Принять внизу экрана, чтобы продолжить.
  3. Прежде чем начать, вам будет предложено заполнить очень краткую анкету о вашем последнем уроке математики. Пожалуйста, заполните опрос как можно лучше.
  4. ALEKS начнет с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы освоитесь с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка места. В учебном пособии показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения ALEKS Placement Assessment, выберите Справка кнопка под инструментами поддона ответов. Переход к учебному пособию во время оценки места НЕ повлияет на результаты оценки места.
  5. Оценка размещения ALEKS использует Lockdown Browser. После того, как вы закончите обучение, ALEKS попросит вас загрузить Lockdown Browser. Даже если вы ранее загрузили Lockdown Browser для курса или задания, вам все равно необходимо загрузить эту версию, поскольку она уникальна для ALEKS Placement Assessment. Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам ниже.
  6. Эта оценка размещения также использует Respondus Monitor. Для этой системы требуется работающая веб-камера. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
  7. АЛЕКС попросит вас ввести пароль проктора. Пароль: ARIZONASTATE1 .
  8. Когда вы будете готовы сдать экзамен, вы можете сделать это, нажав на эту ссылку: ALEKS Placement Assessment. У вас будет два часа, чтобы пройти этот тест. Удачи!

Проверьте свою оценку

После завершения оценки размещения вы увидите свой результат. Затем вы сможете увидеть, в какой класс вы попали, просмотреть информацию о сокращении баллов и количество раз, которое можно пересдать. Если вы наберете от 0 до 45 баллов, ALEKS сообщит вам, что вам нужно работать в рамках ваших подготовительных модулей. Настоятельно рекомендуется это сделать, однако вы сможете записаться на MAT 142 или MAT 117 с любым баллом, но работа с подготовительными модулями поможет вам лучше подготовиться к этим курсам.

Если ваша специальность требует какой-либо математики помимо алгебры колледжа/математики колледжа, а ваша оценка по только что выполненному тесту на 10 баллов ниже оценки 61 или 76, мы настоятельно рекомендуем вам поработать над подготовительным модулем ALEKS для Precalculus или Исчисление, а через 24 часа снова сдать ALEKS Mathematics Placement Assessment. Скорее всего, вы наберете более высокие баллы, чем только что, и, надеюсь, попадете на нужный вам курс.

Воспользуйтесь следующей таблицей, чтобы определить, какой класс вы имеете право посещать, исходя из вашего балла по математике.

Оценка по математике Место на курсе математики
0-60 MAT 142: Математика в колледже или MAT 117: Алгебра в колледже (В ВАШЕМ ВАШЕМ ОСНОВНОМ ТРЕБУЕТСЯ)
61-75 MAT 119: Конечная математика
MAT 170: Предварительное исчисление
MAT 171: Предварительное исчисление: наука, технология, инженерия и математика (STEM)
MAT 210: Краткое исчисление
MAT 251: Исчисление для наук о жизни
STP 226: Элементы статистики
STP 231: Статистика для наук о жизни
76-100 MAT 265: Расчет для инженеров I
MAT 270: Расчет с помощью аналитической геометрии I

Повторная сдача экзамена по математике

Очень рекомендуется пересдать тест хотя бы еще раз. У вас есть до 90 089 трех 90 092 попыток для оценки размещения. Однако перед повторной сдачей экзамена вам необходимо попрактиковаться в учебных модулях. Чтобы получить доступ к своим модулям в первый раз, вам нужно снова войти в свою учетную запись ALEKS, как если бы вы собирались пройти тест снова. После входа выберите НАЧНИТЕ МОЙ ПУТЬ из основного меню навигации, чтобы начать работу вашего модуля. Обратите внимание, что вы сможете выбрать только один из предложенных путей. Как только вы выберете один, вы не сможете его изменить. Существует период охлаждения в течение 24 часов, прежде чем вы сможете получить доступ ко второй попытке. Вы также не сможете получить доступ к третьей попытке, пока не зарегистрируете 3 или более часов работы модуля подготовки и обучения.

     

    Можно ли использовать заметки и калькуляторы во время оценки размещения?

    Нет, ALEKS предоставляет вам инструменты, необходимые для завершения оценки. Идея оценки состоит в том, чтобы просто показать, где вы находитесь на месте, , и мы хотим убедиться, что вы попали в соответствующий курс математики на основе ваших текущих знаний. Для решения задач можно использовать чистый лист бумаги и карандаш или ручку. Пожалуйста, покажите обе стороны бумаги камере во время проверки окружающей среды.

    Когда он просит меня показать идентификатор камеры, которую указал инструктор, какой идентификатор он запрашивает?

    Вас просто просят предъявить удостоверение личности, подтверждающее, что вы проходите тест. Вы можете использовать школьное удостоверение личности, удостоверение личности штата, водительские права, паспорт и т. д., просто что-то с вашей фотографией и именем, чтобы доказать, что это вы.

    Что такое экзамен по математике?

    Университету штата Аризона требуется оценка ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) для определения готовности к курсам математики. ALEKS PPL — это веб-программа, использующая искусственный интеллект для определения сильных и слабых сторон учащегося. Оценка размещения включает до 30 вопросов и обычно занимает 60-90 минут для завершения. После оценки размещения учащиеся могут воспользоваться индивидуальным модулем подготовки и обучения, чтобы освежить свои знания по забытым темам. Затем студенты имеют возможность переоценить и улучшить свое место. ALEKS состоит из трех частей:

    • Начальная аттестация
    • Модуль подготовки и обучения, индивидуальный онлайн-обзор для самостоятельного изучения
    • Доступ к двум дополнительным оценкам размещения

    Университет штата Аризона рекомендует каждому учащемуся проводить время в модуле «Подготовка и обучение», даже если достигнут желаемый балл, потому что время, проведенное в ALEKS, в конечном итоге приведет к лучшей подготовке и улучшению оценок.

    Кто должен сдавать экзамен по математике?

    Все поступающие на первый курс учащиеся должны сдать экзамен по математике, в том числе поступающие на первый курс учащиеся, уже получившие зачет по математике AP. Переведенные учащиеся также должны сдать вступительный экзамен по математике, если только они не переводят эквивалентное предварительное условие по математике для курса математики ASU, который они намереваются пройти.

    Это «оценка места», а не тест. Разница в том, что Placement Assessment предназначен для определения того, что учащийся знает и над чем ему нужно поработать. По окончании ALEKS PPL Assessment учащийся будет лучше понимать свои сильные и слабые стороны в математике. Затем у студентов есть возможность освежить в памяти темы, которые, возможно, были забыты или не практиковались в течение некоторого времени.

    Я попытался сделать третью попытку, но она, похоже, заблокирована. Почему я не могу сделать третью попытку?

    Вы не сможете получить доступ к третьей попытке, пока не зарегистрируете три или более часов работы модуля «Подготовка и обучение» между второй и третьей попытками. Учебные модули предназначены для того, чтобы помочь вам изучить и заново выучить материал, который вы, возможно, забыли со времени прохождения последнего курса математики. После входа в систему выберите НАЧАТЬ МОЙ ПУТЬ в основном меню навигации, чтобы начать работу с модулем, или ПРОДОЛЖИТЬ МОЙ ПУТЬ, если вы уже запускали его ранее. Если вы впервые получаете доступ к модулям, обратите внимание, что вы сможете выбрать только один из предложенных путей. Как только вы выберете один, вы не сможете вернуться и изменить его. После того, как вы выполните требование для разблокировки Placement Assessment, значок замка будет заменен на кнопку START.

    Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL?

    ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Длина Оценки Размещения будет варьироваться, но может быть до 30 вопросов. Вы увидите некоторые, но не все элементы математики, которые вы изучали в старшей школе. Это вступительная оценка, а не предварительный просмотр математических курсов в Университете штата Аризона. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После того, как вы пройдете свою первую оценку места, у вас будет возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы переоценить и улучшить свое место.

    Темы:

    • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
    • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения)
    • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы), показатели степени и многочлены (включая целые показатели степени, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения), рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции.
    • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
    • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
    • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения)

    Как просмотреть свой счет?

    Вы можете сразу просмотреть его через ALEKS, войдя в свою учетную запись ALEKS и перейдя в раздел «Отчеты/Результаты размещения». Однако после сдачи оценки баллы публикуются в вашей учетной записи ASU в течение 24–72 часов. Как только это произойдет, вы сможете найти свою оценку за размещение по математике в своем ASU в разделе «Мои классы» по ссылке «Оценки и стенограммы». Нажмите «Тенограммы и результаты тестов», затем «Оценки зачисления». Если вы по-прежнему не видите его в своей учетной записи ASU по истечении этого времени, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы рассмотрим его. Вы не сможете зарегистрироваться на занятия, пока оценка не будет опубликована в вашей учетной записи ASU. Чтобы убедиться, что оценки доступны во время ориентации, рекомендуется начать этот процесс за неделю.

    Как долго действительны мои оценки по математике?

    Крайне важно, чтобы баллы отражали ваши текущие математические знания. Таким образом, результаты действительны в течение 12 месяцев. Если срок действия ваших баллов истек, вам нужно будет снова сдать экзамен по математике, если у вас остались попытки. Оценка не будет сброшена, если вы не посещаете класс, требующий оценки по математике, до истечения срока действия оценки. Вы должны использовать все три попытки только в том случае, если вы планируете пройти курс, требующий этого в качестве предварительного условия прямо сейчас.

    Что делать, если я не наберу требуемый минимальный балл за курсы?

    Вы можете пройти тест еще раз, чтобы получить более высокий балл. Перед повторной сдачей экзамена вам необходимо будет отработать не менее трех часов модулей. Всего у вас есть три попытки.

    Как я могу получить техническую поддержку для оценки уровня знаний по математике?

    Если у вас возникли технические проблемы, такие как проблемы с загрузкой заблокированного браузера, зависание страниц или зависание на одной странице в течение длительного времени, сбой страниц и т. д., позвоните в службу технической поддержки ALEKS по телефону (800) 258-2374, или вы можете отправить заявку с ними здесь: https://support.aleks.com/assess_placement. Общие вопросы поддержки можно задавать по адресу размещения[email protected]

    Как получить консультацию по математике?

    Если у вас есть вопросы о ваших оценочных баллах и курсах, которые вы должны пройти для получения степени, свяжитесь с вашим научным руководителем по вашей специальности. Ваша контактная информация для консультирования находится в My ASU.

    Доступны ли мне какие-либо приспособления, если я зарегистрирован в Службе доступности для учащихся и инклюзивного обучения (ПАРУСА)?

    Да, пожалуйста, свяжитесь с SAILS напрямую, чтобы получить доступ к версии с соответствующими условиями. Их номер телефона 480-9.65-1234.

    Мой балл по аттестации по математике выше 60. В моей основной карте указано, что мне нужно сдать MAT 142. Должен ли я посещать более высокий курс математики из-за моего балла, или я все еще могу сдать MAT 142?

    Вы по-прежнему можете пройти MAT 142, даже если ваш результат выше, чем требуется для прохождения этого класса.

    Является ли МАТ 142 более сложным, чем МАТ 117 и МАТ 119, поскольку это большее число?

    Нет, МАТ 142 на самом деле просто другой математический трек, чем МАТ 117 и МАТ 119.

    У меня слабое зрение. Есть ли альтернативный вариант тестирования?

    Если вам нужны какие-либо особые условия, свяжитесь с SAILS здесь: https://eoss.asu.edu/accessibility

    Могу ли я встать после начала экзамена?

    Ожидается, что вы начнете и закончите экзамен за один присест.

    Какие компьютерные системы поддерживает ALEKS?

    ALEKS в настоящее время поддерживает ALEKS PPL с использованием Lockdown Browser для следующих настроек:

    Системные требования Окна Макинтош Приложение для iPad
    Операционная система 8+ Mac OS 10. 13 или выше iOS 13.0+
    Память 75 МБ 120 МБ 106 МБ

    Если вы не используете один из них, вам нужно найти его, чтобы пройти тест. Вы можете узнать у друзей или членов семьи, а также в местном университете или библиотеке, чтобы узнать, оснащены ли их компьютеры требованиями, необходимыми для сдачи теста по математике, такими как веб-камера и возможность загрузки Lockdown Browser.

    Я попытался войти в свою учетную запись, она говорит, что она неактивна. К кому мне обратиться по этому поводу?

    Если ваша учетная запись неактивна, значит срок ее действия истек. Ваша учетная запись активна в течение 12 месяцев после ее создания. Однако его можно продлить. Пожалуйста, отправьте запрос на продление по электронной почте на адрес [email protected].

    Когда я вхожу в свою учетную запись, она показывает, что это предыдущий год, а не текущий год. Нужно ли мне сбрасывать мой аккаунт?

    Нет. Обычно учащиеся имеют только одну учетную запись Math Placement Assessment независимо от того, когда они регистрируются. Он не сбрасывается из года в год, но ваш аккаунт можно продлевать. Расширение вашей учетной записи позволяет вам по-прежнему использовать эту учетную запись для прохождения теста, если у вас останутся попытки. Он не обязательно должен быть в когорте текущего года, чтобы быть действительным. Прикрепленный год просто означает, когда вы зарегистрировали учетную запись. Ваша оценка будет действительна в течение одного года после прохождения оценки и может быть использована для размещения в классе, пока не истечет срок ее действия. Срок действия баллов истекает через год после сдачи оценки.

    Сбрасываются ли когда-нибудь мои попытки?

    Нет. Вам дается три попытки сдать экзамен по математике во время учебы в ASU. Вам предлагается использовать их с умом. Если вы использовали свои три попытки, а срок действия вашей оценки уже истек, свяжитесь с нами по адресу размещения.