Содержание
Химки. РПЛ, 30.04.2023 19:00:00. РЖД Арена
×
Главная
Матчи
Билеты на Локомотив — Химки. РПЛ
Свободных мест —
₽
Сектор:
Ряд:
Место:
Цена: ₽
Выбор мест
Выберите интересующий вас доступный сектор, далее на схеме сектора выберите
место и перейдите к покупке
1 400 ₽
2 300 ₽
2 500 ₽
3 000 ₽
7 000 ₽
11 000 ₽
18 000 ₽
Для посещения матча требуется Fan ID
Загрузка схемы
1234567891011121314151617182122ComfortVIP1xLoungeПравительственнаяложаVIP-ложаюгVIP-ложавостокVIP-ложасеверCеверныйэкспресс1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636412345678910111213141516171819202122Восточная трибунаЗападная трибунаЮжная трибунаСеверная трибуна
Если у вас возникли вопросы, звоните по номеру 8 (800) 77-77-316
fckhimki-ticket. ru
Вас могут заинтересовать
Ближайшие мероприятия:
X
6 Мая 2023, 14:00
от
1800 ₽
Химки — Динамо. РПЛ
г.
Химки,
Арена Химки
Купить билет
X
13 Мая 2023, 14:00
от
1800 ₽
Химки — Спартак. РПЛ
г.
Химки,
Арена Химки
Купить билет
Все мероприятия
АКЦИЯ!
от ₽
открыть сектор
Стадиону «Локомотив» в Нижнем Новгороде – 90 лет! — Текстовое мышление — Блоги
Этот пост написан пользователем Sports. ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
1954 год. Центральный стадион «Торпедо» (ныне — «Локомотив»). Матч горьковского «Торпедо» с харьковским «Локомотивом».
24.10.2022 года в Нижнем Новгороде среди множества событий из мира футбола затерялось то, что одному из самых известных футбольных мест города исполнилось 90 лет. И сегодня мы, пусть и небольшим опозданием, уделим внимание этой, действительно, внушительной отметке.
СССР, который существовал на тот момент 6 лет, 1929 год, обычный день в Нижнем Новгороде тех лет. В газете «Нижегородская коммуна» среди прочих новостей появилась следующая заметка:
«В 1929 году за парком «Первого Мая» в Канавино началось грандиозное строительство. Было решено в кратчайшие сроки, к лету 1930 года, построить стадион европейского класса. Этот стадион будет соответствовать самым высоким международным стандартам. Новое спортсооружение включает в себя следующие площадки: футбольный газон 108 на 88 м. , беговые дорожки, легкоатлетические сектора, баскетбольные, волейбольные, теннисные и городошные корты, вело-мото трек и капитальные трибуны на 15 тысяч зрителей.»
«Нижегородская коммуна»
К лету 1930 года, однако, удалось построить только западную трибуну, футбольное поле и некоторые легкоатлетические сектора. Тем не менее, на стадионе, получившем название КрайСовпрофа, были проведены некоторые соревнования. В частности, состоялся и первый футбольный матч. Сборная Нижнего Новгорода — Сборная Подольска — 5:3 (4:0) 7 июня 1930 года.
Первый матч на стадионе
Почему же строительство не удалось закончить в срок в последствии рассказал один из работников, отвечая на вопрос для исторического материала на сайте «Пари НН». Вот его слова «Я в то время был студентом-строителем. И мне выпала практика на строительство стадиона. За основу был взят немецкий проект. Такой же стадион был, если мне память не изменяет, в Ганновере. Почему не построили в срок? Причина, увы, банальна. Не хватало ресурсов. В то время Нижний Новгород становился индустриальным центром страны. Строились промышленные предприятия гиганты: автомобильный, авиационный, машиностроительный заводы. На стадион всё шло по остаточному принципу. Да и построено было далеко не всё, что запланировали. В частности, вело-мототрек так и не одобрили, потому что бетона в него надо было вбухать, как в Днепрогэс».
Летом 1932 года главный стадион города был все-таки достроен. Его вместимость была 17000 мест. Хотя на некоторые матчи продавалось до 20000 входных билетов. В 1937 году стадион сменил название на ВЦСПС. А летом 1939 года был передан на баланс Горьковского автозавода и получил название центральный стадион «Торпедо». Началась новая славная эра этого спортсооружения. Он стал на долгие годы настоящей Меккой горьковских (нижегородских) футбольных болельщиков. В годы войны, правда, на нем базировалась автомобильная воинская часть. Но уже летом 1944 года, когда уже стал ясен исход этой страшной войны, военным было предписано не использовать футбольное поле. А летом 1945 года стадион снова принимал матчи первенства страны по футболу.
Перед сезоном 1951 года, когда горьковское «Торпедо» должно было дебютировать в классе «А», вместимость стадиона была увеличена до 25000. «Подросли» северная и южная трибуны, появились разборные трибуны на беговых дорожках. 1962 год стал последним в истории футбольной команды мастеров «Торпедо» (Горький). Большой стадион автозаводу был не нужен, и ГАЗ от него отказался.
Матч горьковского «Торпедо»
В 1964 году стадион был приобретен ГЖД и стал называться центральный стадион «Локомотив». Со временем пришли в негодность и были разобраны северная и южная трибуны. Был, правда, в 70-х годах прошлого века проект увеличить вместимость главной арены города до 30 тысяч, но потом решили, что у нас нет спортивных мероприятий, собирающих такую аудиторию.
Он стал на многие годы домашней ареной горьковской «Волги». В 1987 году на футбольной карте СССР появился горьковский «Локомотив». Был план построить в поселке Сортировочный стадион «дублер» с трибунами на 5000 мест. Хотели перенести игры «Локо» на этот стадион, а главную арену в течение пары лет реконструировать. Но этим планам не суждено было сбыться. В 1997 году построили Северную трибуну. А ныне «ликвидировали», к большому сожалению болельщиков, Восточную трибуну. Ее место занял легкоатлетический манеж. В том же году город встречал на родном стадионе еврокубки, а именно кубок Интертото. Но про это есть уже отдельная статья : «Город еще недавно был закрытым, а тут такой праздник». 25 лет назад «Локо» НН стартовал в еврокубке – и сразу вышел в полуфинал.
2006 год — в течение единственного сезона стадион является домашним для футбольного клуба «Спартак» Нижний Новгород, переехавшего после сезона 2005 года из Челябинска и закончившего существование уже в 2007 году.
Август 2009 года — стадион становится домашним для футбольного клуба «Волга».
2009 год — проведена замена газона.
Лето 2016 года — проведена замена газона.
15 июня 2016 года — объявлено о расформировании футбольного клуба «Волга». Стадион стал домашним для его фактического наследника — футбольного клуба «Олимпиец».
В 2018 году в рамках появились новости о подготовки к чемпионату мира по футболу, специалистами компании ООО «Бюро строительной экспертизы» к работе над проектом капитального ремонта северной и западной трибун стадиона, применяя программу Archicad. В 2019 году перед ними была поставлена задача выполнить демонтаж восточной трибуны и построить на ее месте легкоатлетический манеж. При работе над этим проектом специалисты предприятия также применили концепцию OpenBIM, позволяющую различным программам для информационного моделирования. взаимодействия друг с другом.
Однако на данном этапе процесс капитального ремонта больше славен своими скандалами, связанными со срывами сроков из-за недобросовестности подрядчиков, насколько известно.
Предполагаемый вид проекта
Нынешний вид стадиона
В свои 90 лет центральный стадион «Локомотив» является домашней ареной молодежной команды главного нижегородского клуба. И хочется верить, что стадион и свое столетие встретит, по-прежнему работая на благо нижегородского футбола, радуя любителей футбола в своём городе.
Продажа и лизинг локомотивов и вагонов
Перейти к содержимому
HomeGary2020-04-20T21:47:44+00:00
Мы продаем, сдаем в аренду и обслуживаем локомотивы
Почему стоит выбрать ECL?
Локомотив Восточного побережья специализируется на продаже и аренде локомотивов и вагонного оборудования.
Обладая более чем 60-летним опытом работы в отрасли, практический подход нашей команды к анализу рынка и полевым работам позволяет нам определять оборудование, которое наилучшим образом соответствует потребностям наших клиентов. ECL поддерживает свою репутацию поставщика высококачественного оборудования, услуг и поддержки. Мы одни из немногих в отрасли, которые стремятся установить долгосрочные рабочие отношения с нашими клиентами и отдают приоритет их потребностям перед своими собственными.
Будем рады поболтать
Если этого предмета нет в нашем инвентаре, мы найдем его для вас.
Вовремя. Каждый раз.
Позвоните нам. Позвольте нам помочь вам с вашими потребностями в локомотивах.
-
904-610-9263
Инвентарь
Мы являемся одним из лидеров по продаже и аренде локомотивов и вагонов. Мы предлагаем широкий выбор предварительно осмотренных локомотивов, вагонов, гусеничных подвижных составов и запасных частей. Если вы не видите его на нашем сайте, позвоните нам. Мы постоянно обновляем наш инвентарь.
См. все
Блок 1480Gary2021-11-22T21:28:15+00:00
Блок 5837Gary2020-04-15T05:15:59+900:00 900:00 9
Воздушный компрессорГэри2020-04-16T04 :15:18+00:00
Вентиляторы охлажденияGary2020-04-16T04:16:59+00:00
Самоцентрирующиеся муфтыGary2020-04-16T05:20:36+00030
30
Пульт дистанционного управленияГэри2020-04-16T04:25:16+00:00
4350 Magnum TrackmobileГэри2020-04-16T04:36:11+00:00
Блок 1402Gary2020-04-16T04:42:55+00:00
Блок 1128Gary2021-03-03T21:04:14+00:00 90203
- 3 Единичный 2020-04-16T04:54:58 +00:00
Блок 4996Гэри2021-03-31T16:35:05+00:00
Блок 1547Гэри2020-04-16T05:01:27+0029
9
3
3
3 Блок 2389Гэри2020-04-16T05 :04:05+00:00
Единица 202Gary2020-04-16T05:06:00+00:00
Единица 203Gary2020-04-16T05:10:01+00:00
Подразделение 1230Gary2020-04-16T05:12:27+00:00
Мы занимаемся оценкой
ECL имеет проверенный опыт предоставления точных и надежных оценок.
Узнать больше
Мы занимаемся ремаркетингом
Мы можем избавиться от лишнего или устаревшего оборудования, чтобы минимизировать затраты наших клиентов.
Узнать больше
Мы проводим проверки
У нас есть обширный опыт в устранении механических и электрических неисправностей для надежных проверок или обслуживания.
Подробнее
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Продолжаются работы по возвращению первого паровоза EBT в эксплуатацию 12 сентября 2022 г. (Дэн Куппер)
ROCKHILL FURNACE, Пенсильвания. Продолжаются работы по подготовке двигателя № 16 типа 2-8-2 компании East Broad Top (Baldwin, 1916 г.) к возвращению в действующую службу.
Узкоколейная железная дорога, являющаяся национальным историческим памятником, в последний раз использовала энергию пара в 2011 году, как раз перед остановкой, из-за которой 33-мильная железная дорога была заморожена более чем на восемь лет. В 2020 году была создана новая некоммерческая группа EBT Foundation Inc., которая выкупила недвижимость у ее предыдущего владельца, компании Kovalchick Salvage Co. из Индианы, штат Пенсильвания, 9.0003
В то время как четыре из шести Baldwin 2-8-2 Mikados на территории (№№ 12, 14, 15 и 17) эксплуатировались в туристическую эру 1960-2011 гг., именно № 15 закрыл паровые операции — и регулярное пассажирское сообщение. После этого EBT совершила несколько автомобильных поездок для Friends of the East Broad Top, но с паром было покончено. Когда в 2020 году к власти пришел фонд, он возобновил туристическое обслуживание с помощью дизель-электрического переключателя с центральной кабиной General Electric No. M-7, планируя вернуть пар.
Среди двигателей № 16 (1916 г.) был признан лучшим кандидатом на реставрацию — во многом потому, что он не эксплуатировался с 1956 г. — и работы начались почти сразу.
Микадо EBT бывают трех размеров. № 12 — самый маленький и старый (1911 г., 56 т), а № 14 и 15 — средние (1912 и 1914 гг. , 73—75 т). №№ 16-18 (постройки 1916, 1918, 1920 гг.) — самые большие паровозы (81-82 т). Все три оснащены пароперегревателями, устройствами термической эффективности, которые предварительно нагревают и осушают пар перед его выпуском в цилиндры для создания движения. Перегрев — редкость для узкоколейных двигателей, поскольку большинство американских узкоколейных железных дорог пришли в упадок или отказались от них к тому времени, когда перегрев стал обычным явлением в конструкции паровозов в начале 20 века.
№ 16 проходит испытания котла; Остатки отделочных работ
Свежая краска на пилотной и дымовой камере EBT № 16 5 августа 2022 г. свидетельствует о прогрессе в стойле 8 в депо Rockhill Furnace. (Дэн Куппер)
EBT № 16 успешно прошел гидростатические испытания котла 17 мая 2022 года и с тех пор подвергался испытанию паром под наблюдением сотрудников Федерального управления железных дорог. FRA остался доволен тестом. «Это позволяет нам установить все обратно на котел», — говорит главный механик EBT Дэйв Домитрович. «Нам не нужно снова снимать его перед запуском».
Осталось выполнить значительный объем отделочных работ.
Три крышки купола были покрашены и две перемонтированы, а основная арматура и приборы либо обновлены, либо заменены и возвращены на двигатель. Сюда входят звонок, свисток, смотровые стекла, трикраны (дополнительные проверки уровня в котле), воздушные насосы, воздушные резервуары, форсунки Hancock, а также манометры давления в котле и тормоза. Передняя часть двигателя (дымовая и пилотная) и тендер окрашены. Вся сантехника завершена — то есть воздуховоды и силовые (паровые) трубопроводы — и дроссельная заслонка была переустановлена, что является важным шагом.
Поршни и клапана переустановлены в цилиндры, сказал Домитрович. Следующие основные задачи включают переустановку основных и боковых штоков и синхронизацию клапанов.
Завершение работ приближается, но не является неизбежным. Следующими этапами будут установка футеровки котла (изоляция) и завершение установки нового кожуха котла из нержавеющей стали (сейчас выполнено 50%). Последнее, что предстоит сделать, это покраска и переустановка кабины.
№15 следующий на реставрацию
В отличие от первоначального плана, Домитрович сказал, что мастерская перейдет к восстановлению № 15. Первоначально планировалось, что следующим будет № 14, но железная дорога обнаружила, что для этого требуется более масштабная работа, чем предполагалось. Двигатель нуждается в капитальном ремонте котла и капитальном ремонте ходовой части, в то время как № 15 нуждается только в ремонте ходовой части.
EBT № 15 вытягивает чартерный фотопоезд с углем в октябре 2008 года. (Дэн Куппер)
Причина в том, что много лет назад Линн Мёдингер из Страсбургской железной дороги, Рик Массер и Джим Райс (все они были наставниками Домитровича, когда он был в Страсбург) помог EBT снова запустить № 15, когда время FRA № 14 истекло. В результате, по словам Домитровича, все расчеты безопасности котлов по форме 4, предусмотренные FRA, для этого двигателя уже выполнены, что резко сократило время и трудозатраты.
EBT уже купила восемь новых драйверов для двух средних 2-8-2 (14 и 15), так что эти детали будут под рукой, говорит он. Котлы, купленные для № 14, будут использованы для № 15, так как двигатели имеют одинаковый размер.
«Котел (15-х) — известная величина», — говорит Домитрович. «Все работы по котлу были выполнены, и известно, что он находится в исправном состоянии».
Еще один новый пассажирский вагон
Прибыл второй новый вагон (из четырех), построенный компанией Hamilton Manufacturing, Inc. из Беллингема, штат Вашингтон. Его разместили на новых грузовиках, и продолжаются работы по его оснащению новыми сцепками, анкерными стержнями, воздушными шлангами, отопительным и осветительным оборудованием. Он будет иметь номер 22.
Новые пассажирские вагоны EBT, №№ 22 (на переднем плане) и 21, стоят во дворе Rockhill Furnace 12 августа 2022 г. в ожидании надписей перед поступлением в коммерческую службу. (Дэн Куппер) Первый новый вагон
EBT, № 21, прибыл 19 июля [см. «Прибытие первого нового вагона…», Trains News Wire, 20 июля 2022 г.] и уже прошел обкатку. Персонал EBT обнаружил, что он свободно катится (он оснащен роликовыми подшипниками Timken), но тяжелее, чем автомобили, которые сейчас используются.
Следующим прибудет вагон № 23 (как и другие, вместимостью 52 места) и 40-местный комбайн № 17 с подъемником для инвалидных колясок. Автомобили, экстерьер новых автомобилей отделан винилом, похожим на ПВХ, окрашенным в темно-зеленый цвет.
Генеральный менеджер EBT Брэд Эспозито говорит, что в будущем железная дорога может выйти на рынок с большим количеством кузовов. Они будут поставляться без тренерских сидений, поэтому EBT может настроить их для специального использования, например, в салонах первого класса или в качестве вагонов-ресторанов.
Надписи на автомобилях и № 16, а также тендерные предложения будут выполнены Джорджем Уильямсоном из Гаррисберга, штат Пенсильвания, который ведет бизнес под названием GW Signs. «Он один из немногих парней, которые до сих пор пишут от руки», — говорит Домитрович. «Мы не хотели использовать винил (надписи) на двигателе или автомобилях, потому что мы приложили огромные усилия, чтобы [они] выглядели исторически достоверными». Уильямсон, который делает на заказ гоночные автомобили, автомобили для дрэг-стрипа, автомобили для бездорожья и рекламные щиты, «одержим этим», говорит Домитрович, потому что «его отец работал на Пенсильванской железной дороге».
Тормозная/механическая мастерская открыта для работы
Два из четырех новых стендов для испытаний пневматических тормозов EBT в бывшем автобусном гараже EBT Transit в Рокхилл-Фернас, штат Пенсильвания. Слева — испытательный стенд 4C, а стенд с тремя клапанами — справа. (Дэн Куппер)
До сих пор EBT занималась ремонтом, заменой или обновлением оборудования для собственных нужд. Но Домитрович заставил железную дорогу заниматься внешними работами с пневматическими тормозами, наняв Рона Фрейтага, механика, ранее работавшего на Страсбургской железной дороге, и торгуя с другим железнодорожным музеем, чтобы приобрести четыре стенда для испытаний пневматических тормозов, которые могут работать со всеми видами оборудования.