Восточная трибуна локомотив: Как добраться до стадиона «РЖД Арена»

Содержание

Химки. РПЛ, 30.04.2023 19:00:00. РЖД Арена

×

Главная

Матчи

Билеты на Локомотив — Химки. РПЛ

Свободных мест —

Сектор:

Ряд:

Место:

Цена: ₽

Выбор мест

Выберите интересующий вас доступный сектор, далее на схеме сектора выберите
место и перейдите к покупке

1 400 ₽

2 300 ₽

2 500 ₽

3 000 ₽

7 000 ₽

11 000 ₽

18 000 ₽

Для посещения матча требуется Fan ID

Загрузка схемы

1234567891011121314151617182122ComfortVIP1xLoungeПравительственнаяложаVIP-ложаюгVIP-ложавостокVIP-ложасеверCеверныйэкспресс1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636412345678910111213141516171819202122Восточная трибунаЗападная трибунаЮжная трибунаСеверная трибуна

Если у вас возникли вопросы, звоните по номеру 8 (800) 77-77-316

fckhimki-ticket. ru

Вас могут заинтересовать

Ближайшие мероприятия:

X

6 Мая 2023, 14:00

от
1800 ₽

Химки — Динамо. РПЛ

г.
Химки,
Арена Химки

Купить билет

X

13 Мая 2023, 14:00

от
1800 ₽

Химки — Спартак. РПЛ

г.
Химки,
Арена Химки

Купить билет

Все мероприятия

АКЦИЯ!

от ₽

открыть сектор

Стадиону «Локомотив» в Нижнем Новгороде – 90 лет! — Текстовое мышление — Блоги

Этот пост написан пользователем Sports. ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

1954 год. Центральный стадион «Торпедо» (ныне — «Локомотив»). Матч горьковского «Торпедо» с харьковским «Локомотивом».

24.10.2022 года в Нижнем Новгороде среди множества событий из мира футбола затерялось то, что одному из самых известных футбольных мест города исполнилось 90 лет. И сегодня мы, пусть и небольшим опозданием, уделим внимание этой, действительно, внушительной отметке.

СССР, который существовал на тот момент 6 лет, 1929 год, обычный день в Нижнем Новгороде тех лет. В газете «Нижегородская коммуна» среди прочих новостей появилась следующая заметка:

«В 1929 году за парком «Первого Мая» в Канавино началось грандиозное строительство. Было решено в кратчайшие сроки, к лету 1930 года, построить стадион европейского класса. Этот стадион будет соответствовать самым высоким международным стандартам. Новое спортсооружение включает в себя следующие площадки: футбольный газон 108 на 88 м. , беговые дорожки, легкоатлетические сектора, баскетбольные, волейбольные, теннисные и городошные корты, вело-мото трек и капитальные трибуны на 15 тысяч зрителей.»

«Нижегородская коммуна»

К лету 1930 года, однако, удалось построить только западную трибуну, футбольное поле и некоторые легкоатлетические сектора. Тем не менее, на стадионе, получившем название КрайСовпрофа, были проведены некоторые соревнования. В частности, состоялся и первый футбольный матч. Сборная Нижнего Новгорода — Сборная Подольска — 5:3 (4:0) 7 июня 1930 года.

Первый матч на стадионе

Почему же строительство не удалось закончить в срок в последствии рассказал один из работников, отвечая на вопрос для исторического материала на сайте «Пари НН». Вот его слова «Я в то время был студентом-строителем. И мне выпала практика на строительство стадиона. За основу был взят немецкий проект. Такой же стадион был, если мне память не изменяет, в Ганновере. Почему не построили в срок? Причина, увы, банальна. Не хватало ресурсов. В то время Нижний Новгород становился индустриальным центром страны. Строились промышленные предприятия гиганты: автомобильный, авиационный, машиностроительный заводы. На стадион всё шло по остаточному принципу. Да и построено было далеко не всё, что запланировали. В частности, вело-мототрек так и не одобрили, потому что бетона в него надо было вбухать, как в Днепрогэс».

Летом 1932 года главный стадион города был все-таки достроен. Его вместимость была 17000 мест. Хотя на некоторые матчи продавалось до 20000 входных билетов. В 1937 году стадион сменил название на ВЦСПС. А летом 1939 года был передан на баланс Горьковского автозавода и получил название центральный стадион «Торпедо». Началась новая славная эра этого спортсооружения. Он стал на долгие годы настоящей Меккой горьковских (нижегородских) футбольных болельщиков. В годы войны, правда, на нем базировалась автомобильная воинская часть. Но уже летом 1944 года, когда уже стал ясен исход этой страшной войны, военным было предписано не использовать футбольное поле. А летом 1945 года стадион снова принимал матчи первенства страны по футболу.
Перед сезоном 1951 года, когда горьковское «Торпедо» должно было дебютировать в классе «А», вместимость стадиона была увеличена до 25000. «Подросли» северная и южная трибуны, появились разборные трибуны на беговых дорожках. 1962 год стал последним в истории футбольной команды мастеров «Торпедо» (Горький). Большой стадион автозаводу был не нужен, и ГАЗ от него отказался.

Матч горьковского «Торпедо»

В 1964 году стадион был приобретен ГЖД и стал называться центральный стадион «Локомотив». Со временем пришли в негодность и были разобраны северная и южная трибуны. Был, правда, в 70-х годах прошлого века проект увеличить вместимость главной арены города до 30 тысяч, но потом решили, что у нас нет спортивных мероприятий, собирающих такую аудиторию.

Он стал на многие годы домашней ареной горьковской «Волги». В 1987 году на футбольной карте СССР появился горьковский «Локомотив». Был план построить в поселке Сортировочный стадион «дублер» с трибунами на 5000 мест. Хотели перенести игры «Локо» на этот стадион, а главную арену в течение пары лет реконструировать. Но этим планам не суждено было сбыться. В 1997 году построили Северную трибуну. А ныне «ликвидировали», к большому сожалению болельщиков, Восточную трибуну. Ее место занял легкоатлетический манеж. В том же году город встречал на родном стадионе еврокубки, а именно кубок Интертото. Но про это есть уже отдельная статья : «Город еще недавно был закрытым, а тут такой праздник». 25 лет назад «Локо» НН стартовал в еврокубке – и сразу вышел в полуфинал.

2006 год — в течение единственного сезона стадион является домашним для футбольного клуба «Спартак» Нижний Новгород, переехавшего после сезона 2005 года из Челябинска и закончившего существование уже в 2007 году.

Август 2009 года — стадион становится домашним для футбольного клуба «Волга».

2009 год — проведена замена газона.

Лето 2016 года — проведена замена газона.

15 июня 2016 года — объявлено о расформировании футбольного клуба «Волга». Стадион стал домашним для его фактического наследника — футбольного клуба «Олимпиец».

В 2018 году в рамках появились новости о подготовки к чемпионату мира по футболу, специалистами компании ООО «Бюро строительной экспертизы» к работе над проектом капитального ремонта северной и западной трибун стадиона, применяя программу Archicad. В 2019 году перед ними была поставлена задача выполнить демонтаж восточной трибуны и построить на ее месте легкоатлетический манеж. При работе над этим проектом специалисты предприятия также применили концепцию OpenBIM, позволяющую различным программам для информационного моделирования. взаимодействия друг с другом.

Однако на данном этапе процесс капитального ремонта больше славен своими скандалами, связанными со срывами сроков из-за недобросовестности подрядчиков, насколько известно.

Предполагаемый вид проекта

Нынешний вид стадиона

В свои 90 лет центральный стадион «Локомотив» является домашней ареной молодежной команды главного нижегородского клуба. И хочется верить, что стадион и свое столетие встретит, по-прежнему работая на благо нижегородского футбола, радуя любителей футбола в своём городе.

Продажа и лизинг локомотивов и вагонов

Перейти к содержимому

HomeGary2020-04-20T21:47:44+00:00

Мы продаем, сдаем в аренду и обслуживаем локомотивы

Почему стоит выбрать ECL?

Локомотив Восточного побережья специализируется на продаже и аренде локомотивов и вагонного оборудования.

Обладая более чем 60-летним опытом работы в отрасли, практический подход нашей команды к анализу рынка и полевым работам позволяет нам определять оборудование, которое наилучшим образом соответствует потребностям наших клиентов. ECL поддерживает свою репутацию поставщика высококачественного оборудования, услуг и поддержки. Мы одни из немногих в отрасли, которые стремятся установить долгосрочные рабочие отношения с нашими клиентами и отдают приоритет их потребностям перед своими собственными.

Будем рады поболтать

Если этого предмета нет в нашем инвентаре, мы найдем его для вас.

Вовремя. Каждый раз.

Позвоните нам. Позвольте нам помочь вам с вашими потребностями в локомотивах.